Эта резина подойдёт владельцу серьёзного автомобиля с хорошими ходовыми качествами. Комфортная, при этом даёт возможность активного вождения, хорошо держит снег и асфальт. Рассчитана на климат с мягкой зимой.
Эта резина подойдёт владельцу серьёзного автомобиля с хорошими ходовыми качествами. Комфортная, при этом даёт возможность активного вождения, хорошо держит снег и асфальт. Рассчитана на климат с мягкой зимой.
Код | Размер | Склад | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
R17 | ||||||
1523844 | Yokohama W.Drive V905 205/50 R17 93V XL нешип | Мало |
11960 руб.
|
|||
1384129 | Yokohama W.Drive V905 235/55 R17 103V XL нешип | Мало |
11680 руб.
|
|||
R18 | ||||||
1370740 | Yokohama W.Drive V905 235/40 R18 95W XL нешип | Мало |
14660 руб.
|
|||
1470866 | Yokohama W.Drive V905 255/40 R18 99V XL нешип | Есть |
21530 руб.
|
|||
1449778 | Yokohama W.Drive V905 285/60 R18 116H нешип | Мало |
15170 руб.
|
|||
R19 | ||||||
1441935 | Yokohama W.Drive V905 235/35 R19 91W XL нешип | Есть |
22780 руб.
|
|||
R20 | ||||||
1441937 | Yokohama W.Drive V905 265/40 R20 104V XL нешип | Есть |
29530 руб.
|
|||
R21 | ||||||
1441933 | Yokohama W.Drive V905 275/40 R21 107W нешип | Есть |
23700 руб.
|
|||
1396644 | Yokohama W.Drive V905 275/45 R21 110V нешип | Мало |
23780 руб.
|
|||
1449774 | Yokohama W.Drive V905 315/35 R21 111W XL нешип | Мало |
30160 руб.
|
|||
1449775 | Yokohama W.Drive V905 315/40 R21 115V нешип | Есть |
28490 руб.
|
|||
Евролипучка с типично "йокогамовскими" свойствами - быстрая, тихая и эластичная. Чтобы колёса пришлись ко двору - важно понимать их нрав.
Лучше всего эта резина покажет себя в условиях меняющейся погоды, когда с утра может намести снега и сковать дорогу лёгкой наледью, а в обед уже солнце и чистый асфальт. Оптимальная рабочая температура вертится возле нуля - мягкий мороз и лёгкая оттепель. Не подведёт если зарядит дождь - автомобиль контролируется, не спешит всплывать, но при слишком небрежном вождении возможен снос. В плане покрытия лучше всего тащит на снегу, каше и сухом асфальте. Справляется с сугробами, роет и цепляется, не буксует, если покров ниже бампера. На утрамбованном снегу - очень прилично для липучки. По асфальту - высокий скоростной индекс говорит о спортивном прицеле и способности обеспечить неплохой зимний драйв. Если не терять голову и понимать специфику сезонного вождения - можно подарить себе отличные эмоции на очищенной и ровной дороге.
Обзор будет неполным, если не упомянуть о субъективных ощущениях водителей. Мягкое, плавное движение, проглатывание неровностей и стыков, отсутствие гула в салоне - несомненные достоинства W.Drive V905.
Из жалоб - водителей не совсем устраивает износостойкость модели, однако тут - смотря с чем сравнивать и как эксплуатировать. Йокогамы, если вовремя переобуваться и не гонять на жаре, должно хватить на минимум на три сезона. Есть ли резон заплатить вдвое больше, чтобы продлить жизнь покрышек ещё на одну зиму - решать вам.
Ещё один момент напрямую вытекает из специфики мягкого протектора - на крутом повороте возможен боковой снос из-за некоторой валкости. Но тут следует понимать, что более маневренные покрышки оставляют желать лучшего в мороз и снегопад.
Характерная "ёлочка" - проверенный вариант для снега. Грамотная система канавок отводит кашу и воду. Прорези смыкаются при торможении и наборе скорости, образуя тем самым дополнительные грани контакта. Протектор сужен, это хорошо при торможении. Чтобы протектор не так сильно дубел при температуре ниже -10 - в резиносмесь добавили масло апельсина и щедро насыпали силики.
Евролипучка с типично "йокогамовскими" свойствами - быстрая, тихая и эластичная. Чтобы колёса пришлись ко двору - важно понимать их нрав.
Лучше всего эта резина покажет себя в условиях меняющейся погоды, когда с утра может намести снега и сковать дорогу лёгкой наледью, а в обед уже солнце и чистый асфальт. Оптимальная рабочая температура вертится возле нуля - мягкий мороз и лёгкая оттепель. Не подведёт если зарядит дождь - автомобиль контролируется, не спешит всплывать, но при слишком небрежном вождении возможен снос. В плане покрытия лучше всего тащит на снегу, каше и сухом асфальте. Справляется с сугробами, роет и цепляется, не буксует, если покров ниже бампера. На утрамбованном снегу - очень прилично для липучки. По асфальту - высокий скоростной индекс говорит о спортивном прицеле и способности обеспечить неплохой зимний драйв. Если не терять голову и понимать специфику сезонного вождения - можно подарить себе отличные эмоции на очищенной и ровной дороге.
Обзор будет неполным, если не упомянуть о субъективных ощущениях водителей. Мягкое, плавное движение, проглатывание неровностей и стыков, отсутствие гула в салоне - несомненные достоинства W.Drive V905.
Из жалоб - водителей не совсем устраивает износостойкость модели, однако тут - смотря с чем сравнивать и как эксплуатировать. Йокогамы, если вовремя переобуваться и не гонять на жаре, должно хватить на минимум на три сезона. Есть ли резон заплатить вдвое больше, чтобы продлить жизнь покрышек ещё на одну зиму - решать вам.
Ещё один момент напрямую вытекает из специфики мягкого протектора - на крутом повороте возможен боковой снос из-за некоторой валкости. Но тут следует понимать, что более маневренные покрышки оставляют желать лучшего в мороз и снегопад.
Характерная "ёлочка" - проверенный вариант для снега. Грамотная система канавок отводит кашу и воду. Прорези смыкаются при торможении и наборе скорости, образуя тем самым дополнительные грани контакта. Протектор сужен, это хорошо при торможении. Чтобы протектор не так сильно дубел при температуре ниже -10 - в резиносмесь добавили масло апельсина и щедро насыпали силики.
Шины очень тихие. Управляемость зимой не страдает. Асфальт, каша, гололед - едет и тормозит без проблем. Есть небольшая валкость разгона/торможения - но это особенность всех зимних шин
Резина мягкая, долго не будет ходить.
Отъездил два сезона - суммарный пробег порядка 40 тысяч. В основном трасса, спокойная езда. Еще сезон походят, но не больше. Не очень понимаю, почему их яндекс отнес во всесезонные - ездить летом на них явно не стоит, не хватит и на сезон.
отличное сцепление на мокром и сухом асфальте короткий тормозной путь не сильно мягкие (в отличие от Йокогамы ig50, 55) экономят топливо (жесткие боковины) отличная управляемость и минимальный крен в поворотах очень тихие премиальное качество исполнения индекс скорости до 240 км/ч!
пока не нашел, но жду снега и гололеда, посмотрим не нашел ранфлет
Перешел с шипов на липучку. Очень долго сомневался... так как всю жизнь сидел на шипах. Ну что ж, выбор сделан, месяц откатал, позже дополню отзыв, когда придет зима. Сразу "бросилось в глаза" то, что практически не увидел разницы между летним спортом R19 и зимой R18. Проверил эффективность - они быстро разгоняются и тормозят. В поворотах не сбавляя газ машина чуть-чуть кренится (другие чувства), но отлично держит дорогу и хорошо управляется. Стало мягче на лежачих полицейских и неровной дороге. Жена села за руль и ей это сильно понравилось. Говорит, VIP шины, тихие, мягкие, но со спортивным характером. Когда выбирал резину, хотел сначала купить другую модель (yokohama ig50), но когда пришел в магазин, ужаснулся что они ооооочень мягкие, ощущение, что клеенка по бокам. В итоге, руками перебрал разные премиальные бренды, благо все было выставлено в магазине и я сделал свой выбор. Упал расход, с 14 до 12 л/100км. Думаю вес колеса тоже сыграл, стояли тяжелые разноразмерные R19 (вес каждой по 29 - 31 кг), эти же 4 одинаковых R18 в сборе по 25 кг. Ранфлет. Для не часто выезжающих за город, соглашусь, он не нужен. Но для абсолютной уверенности в поездках, я бы не отказался от него. Ранее Йокогама представляла модель V903 RSC, но я ее не нашел в продаже. Такие параметры как долговечность, износостойкость и прочность пока не могу оценить, как и эксплуатацию на снегу и льду, - мало пользовался. Также хочу отметить, что при заказе W.drive V905 привезли Bluearth V905, это последняя реинкарнация от Йокогамы. Берите с гарантией Самурай, она бесплатна, но есть не у всех. Езжу на BMW X3, 313 л.с. Позже дополню отзыв.
Ну оооочень тихая резина!!! Как на сухом, так и на мокром асфальте просто супер! Никаких нареканий. Выпал первый снег( а я его дождался) и результат такой же прекрасный!
НЕТ
Такое ощущение, что едешь по ковру - настолько тихая резина! Сам того не ожидал, но реально отличные шины! Цепляются крепко за любую дорогу... Сухой, мокрый асфальт, снег - всё нипочём!!! Берите, не пожалеете!
Ну оооочень тихие шины!!! Такое ощущение, что едешь по ковролину... Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом. На снегу также всё прекрасно!
Их просто нет!!!
Получил шины в подарок... Абсолютно новые. Первые дни ездил по сухому асфальту с осторожностью, потом - мокрый асфаль в дождь... Дождался первый снег и вперёд! Никаких проблем и вопросов к данной резине. Настоящее качество! Шума от колёс НЕТ (!). Раньше стояли шины МИШЛЕН, так вот они как то отдыхают по сравнению с Йокогамой!!! Спасибо производителям за работу!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.