Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.
Минуса всего два: 1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов; 2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться. Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться "в пол". Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится "в притык", запаса перед моей машиной никакого не осталось... После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью... пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.
Отлично подходят для зимы в крупных городах, если не выезжаете в это время на природу. Очень хороша на трассе. На мой взгляд, это лучшая из фрикционок, на которых я ездил и по всем показателям очень крепкая модель на данный момент (2018 год). Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.
красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.
Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
При наших безснежных зима нешипованная резина именно то что нужно. Отлично держит дорогу. Не шумная.
Недостатков не выявлено.
Потрясающая резина. Откатал три сезона. Буду брать только такую же.
-Тихая; -Отлично гребёт снег; -На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки); -Хороша на мокром асфальте; -В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности; -Ударопрочная; -Остаток 6.0-6.5 мм за 35 тысяч км. пробега - ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти!
-Невысокая курсовая устойчивость - аккуратнее в колеях; -Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус - очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны); -Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом - разочароваться можете уже на второй год; -Несмотря на резиновую смесь, сухой асфальт выше 0 градусов ей всё равно не по зубам - плывёт и не тормозит; -На льду всё равно не шипы.
Ford Focus III 2.0 GDI, размер 205/55/r16 91S. Эксплуатирую пятый год, уже было хотел назвать резину фуфлом, потому что сильно потеряла свойства уже на второй год, несмотря на то, что по асфальту я вообще и в принципе старался на ней не ездить. Однако после того, как я её в этом году покатал в агрессивном режиме в октябре в +10-+15, она неожиданно стала работать снова, едва ли не как в первый год использования. Выводы я для себя сделал - беречь её не надо, просто ставьте при среднесуточной температуре +3-+5, пока шиномонтажки пустуют, и забейте. У резины большой запас по ресурсу, поэтому не ошибётесь. В остальном - прекрасная резина, бриджстоун маладес.
красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.
Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял даже поле снегопада в Москве в феврале.
Не обнаружил
Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.
Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan
Цена
Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (!!!) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму - около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру - не больше 3 мм. Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью. Всем рекомендую. Главное - на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.
Машина ведёт себя достойно и предсказуемо на разных поверхостях. Тестиравал старт на ледяном подъёме трогается спокойно. В слежавшимся снегу 170мм идет без проблем.
После +10 (что на Ставпрополье не редкость в январе)на скорости выше 140 понимаешь что резина всетаки мягкая и ну и что то подсказывает что нужно включить голову и снизить скорость....
достоинства только на альфальте
Зимой невозможно ездить, самая ужасная резина на снегу или льду какая у меня была.
Не покупайте ни за что, хуже резина для зимы только летняя лысая
малошумная тише летней
пока нет
Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо...Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику.. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА: Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.
цена, торможение, сцепление с дорогой
все норм))
Батя поставил себе VRX в прошлом году и нахваливал их так, что и я в итоге сдался. Хотя машины у нас вообще разного плана - у него tiida, у меня polo. Покупкой я доволен, цена адекватная, найти в продаже легко. Тормозят хорошо, хотя я не всегда прям аккуратно вожу - ни разу не подвели)) Ну и прецедентов со спуском, повреждениями тоже не было, спасибо японскому качеству.
Хорошо держат дорогу
Прочность никакая,"расширенная гарантия"от bridgestone-полный развод.
Через полтора месяца после покупки пробил шину на небольшой яме.В магазине,где покупал таких колёс больше нет в наличии(VRX 195/60 R15).Отправил в представительство Bridgestone запрос, где можно в Санкт-Петербурге поменять колесо по "расширенной гарантии".Никакого ответа нет.Заказал новую шину за свои деньги.Ждать 3 дня(в Спб одну шину никто не продаёт,только комплект).Машина стоит,на докатке в снег особо не поездишь.Bridgestone покупал только из-за их прочности,т.к. много езжу по области.VRX больше не куплю никогда.
Сцепление просто супер, больше не видел покрышек, которые так круто держатся на льду. ну и цена.
Не могу сказать.
Blizzak VRX имхо заслужили все пятерки в оценках. За два года не потерлись, не износились вообще. Сцепление с ледяным покрытием отличное, не прокручиваются, машину не занесло ни разу за все время эксплуатации. Ну и цена вполне подъемная за такой бренд. Даже и не планирую менять их на что-то другое.
отличная покрышка)) все написал в тексте
да все отлично в принципе
Я живу в большом городе, и прям по снегу езжу только после сильных снегопадов - когда наши службы не справляются. А бриджи VRX выбрал в первую очередь потому, что их рекомендовали сразу несколько коллег на работе. Вот сейчас пошел третий сезон, резюмирую кратко - тормозят отлично, даже в ледяной дождь, износа практически нет, на шум не жалуюсь. Умеют японцы делать шины, в общем.
выбирал по совету и опыту друга, поэтому всем доволен. сцепление супер! бесшумно еду!
если найду - сообщу
У меня первый сезон на VRX, вчера был как раз месяц как переобулся в новенькие. Выбирал долго и основательно - читал отзывы, комменты, потом даже у другана брал тачку с этими же шинами потестить на полигоне. Так что раз купил - значит они всем моим требованиям соответствует. Могу сказать, что за месяц не разочаровался - даже на трассе и на высокой скорости моего Сида держат отлично.
бесшумные, достаточно мягкие, надежные - что еще надо от шины?))
надеюсь, что не обнаружу))
Катаюсь на VRX уже второй сезон и доволен безмерно. Во-первых, тем как ведут себя на льду и нерасчищенной дороге - проезжают просто везде! Во-вторых, они совершенно нешумные. Еще один аргумент в сторону липучек, да. На слух от летней резины не отличишь. Ну а в-третьих, после сезона на очень сложных дорогах у нас в области они как новенькие. Надеюсь, еще года четыре прокатаюсь на них. Действительно очень и очень удачная модель вышла у Бриджей!
Тишина. Хорошее сцепление
Цена
Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются
Тихая и предсказуемая на переднем приводе.
Не подходит под задний привод.
Использовал очень успешно несколько зим на пассате и опеле астра. Все очень сильно устраивало и радовало. При чем даже на гололеде, при температурах ниже нуля. На мокром льду конечно плохо, но терпимо. Поэтому при покупке БМВ 320 купил снова эту резину-но увы, оказалось что на заднем приводе её сцепных свойств очень не хватает. Отмучился зиму!!! Самая большая проблема-часто просто не можешь выехать со стоянки. Машина стоит на месте и крутит колеса! На переднем приводе это не было проблемой. Также в снегопад ездить невозможно-мелкий протектор-забивается-иногда трудно тронутся со светофора-народ сзади бесится. Вообщем пришлось снять и поставить шипованную перелли с широким шипом и злым протектором. Но о комфорте пришлось забыть сразу. Вообщем на передний привод рекомендую, на задний нет, даже для москвы.
Отличная резина. Этот сезон будет 4м на свежих липучках от Бриджстоуна. Ранее покупал RevoGZ, за два сезона стерлась наполовину. Отдал брату на третий сезон также хватило. Прошлой зимой купил опять новый комплект, но уже VRX. За все зимы много побед в раллиспринтах по льду. Превосходит большинство шипованных шин, особенно при температурах ниже -15.
Износ, но это не то чтобы недостаток, это особенность. Хорошая фрикционная шина - мягкая шина. А соответственно будет стираться быстро. Три сезона ходит. Также цена (особенно начиная с 16-17 размеров), но я знаю за что переплачиваю. Можно чуть сэкономить и взять предыдущую модель GZ (обязательно свежего выпуска). Особой разницы между ними не заметил.
https://www.drive2.ru/l/458241812914511409/
Тихая, липкая
в теплую погоду, надо вспоминать, что это не спортивная резина
на Тойоту Витз 185/70 R14 влезли со свистом. Машина стала выше на несколько сантиметров. Хотя шиномонтажники сомневались, что влезет. И что примечательно спидометр стал совпадать с показаниями навигатора. а на "родной" резине завышал почти на 10км на сотню! это не первая резина этой фирмы, впечатления только положительные. при этом я езжу в два раза больше среднестатистического водителя и могу укатать комплект колес за пару сезонов.
Крепкая, тихая, отличное поведение "на воде"
В плюсовую температуру не тормозит совсем.
3-я зима с этой липучкой на подходе. Ездил в 2015 году в Сочи, по дороге и дождь и снег были - поведение хорошее, дорогу держит отлично, в повороты проходит уверенно. Но пока плюсовая температура, нужно соблюдать дистанцию и бдительность. При +5-10 совсем не тормозит на сухом асфальте, при экстренном торможении стрекочет АБС :( Размерность 225\45\R17, передний привод.
Отлично держит дорогу
Свежий снег проходит плохо
Не шумная, не дорогая, мягкая, износостойкая
--------
Отличная резина, качаю 2.1 на пассате б3 седан! 3 года отъездил теперь лето докатываю, на зиму буду брать такую же! Протектор тает если перекачать! Если недокачать то на скорости больше 100 управляемость ухудшается! Не качайте разогретые шины! Не качайте шины на заправках! Они Вам прослужат долго! Если бы не гонял на 4 сезона +1 лето хватило бы!
Использую 4 года, резина износостойкая
Почему-то страдает левое заднее колесо 3 прокола)) магия )
Мягкая, но довольно износостойкая. Пос снежному накату и свежему снегу ведет себя уверенно. Не шумная. При оттепели не тает на глазах.
На гололеде длинный тормозной путь, но для резины без шипов это нормально да и машина не легкая!
Покупал в размере 195\65\15r на 124мерс. Прокатался 2 сезона от Пятигорска до Санкт-Петербурга. Резиной доволен. Еще и третий сезон отходит. Ни шишек, ни грыж нет. Резина класс!
Отличная резина. Полностью устраивает.
Не выявил
1. Износостойкость на высоте. Четыре зимы и 101(!)т.км. На пятую зиму еще осталось. За это время и в ямы влетал - никаких повреждений, ни шишек, ни грыж. 2. Очень тихая, летняя родная Хенкук намного громче. 3. Предсказуемое поведение при всех погодных условиях. В горку по льду - пожалуйста, только не допускать пробуксовки. 4. По соотношению цена-качество наверное одна из лучших. Следующая будет такой же. Как говорится от добра добра не ищут.
Бесшумная и все наверное, остальное только матерные слова и деньги выкинутые на ветер. С таким же успехом можно было не переобуваться вообще и ездить на лете всю зиму.
На льду не тормозит вообще. По снегу гребет только потому что полный привод. Ужасная резина. При скорости 2-5 км/ч тормозной путь 15 метров. Не случалось аварий только потому что стаж вождения больше 15 лет.
Не советую эту резину. Очень расстроился после теста на льду и снеге. Эксплуатация на BMW 528 Xdrive. В итоге машина практически всю зиму простояла в гараже. На второй машине BMW X5 стоит Brigestone Ice Cruiser 7000 вот это да, классная резина. Уже 3 сезона отъездила и как новая, не один шип не вылетел. Отлично тормозит, мягкая, бесшумная.
Уверенно на сухом асфальте, снег, снежная каша вообще не замечаешь
Поведение на льду, мокром асфальте, шумновата, износостойкость.
От катал 3 сезона, в первый сезон вообще был доволен, как удав. В салоне было тихо(шумки почти нет), на дороге, как на рельсах. Пришлось ехать по целине километров 5, снега по пузо, а резине хоть бы хны, уверенно гребёт, проехал не останавливаясь. На второй сезон долго понять не мог, что с резиной. Появился шум( в пределах допустимого), Резина стала жестче. Поведение на дороге изменилось не в лучшую сторону. По рыхлому снегу осталось без изменений, а вот снежная каша уже держала в напряжении, при поворотах на небольших скоростях появились сносы, АБС не умолкал. На 3 сезон ситуация ухудшилась еще больше. шум, как от дубовой летней резины. На всех покрытиях, кроме сухого асфальта, уже работаешь в поте лица. Постоянно в напряжении. Нактал на ней 20 т. км., стерлась до ограничителя. Брать больше не буду.
Качество,надежность
Отсутствуют
Отличная резина.Зимой раз в неделю проезжал по 250 км в день по трассе м 4 Дон(Ростов-Краснодар) на скорости 120 км/ч,снежный покров достигал 3-5 см.Машина солярис.Использовал три года и не разу не подвела. Ведет себя предсказуемо.На скорости при перестроении из колеи в колею проблем не было.Думаю хорошее соотношение массы машины и резины.Стаж вождения 12 лет.Рекомендую
Тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте. На мокром асфальте едут почти как летние, что для "липучки" огромное достижение.
Сильный боковой снос на снегу и льду, слабая боковина и протектор.
До этого три сезона отъездил на RevoGZ, те покрышки были более сбалансированные, чем новый VRX. Да, тормозной путь чисто субъективно стал короче, хотя и на RevoGZ он вполне был прогнозируемым, но зато не было такого ужасного бокового сноса. Если бы не тормозной путь и лучшее поведение на мокром асфальте, что для моего региона более актуально, то поставил бы вообще единицу, а так, просто буду более плавно входить в повороты с меньшей скоростью. Дополню отзыв по результатам полного сезона, т.к. в нашем регионе уже начинается весна. Изменил оценку на 3, т.к. к указанному выше боковому сносу добавилась ещё одна проблема, точнее комплекс - слабая боковина и вообще сами шины из более мягкого и тонкого состава резиновой смеси, нежели RevoGZ. С одной стороны, производителя можно понять, требования Евро-5 (уменьшение веса шины) душат по всем фронтам, заставляя выпускать нежные покрышки, но в условиях России это равносильно одноразовым покрышкам. Хорошо, что у нас дороги относительно хорошего качества, но даже у нас за сезон поймал два раза проколы, т.к. покрышки очень нежные. В общем, если RevoGZ я поставил пять баллов по результатам 4х сезонов, то VRX по сравнению с ними еле заслуживают тройки, а учитывая, что это только один сезон, то три с жирным минусом!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Allroad: 2.5TDi Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) |
BMW | X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, 2.5i |
Brilliance | V3: 1.5i, 1.6i |
Buick | Encore: 1.4i Turbo, 1.4T |
Chery | J11: 1.6i Tiggo: 1.6i Tiggo 3: 1.6i, 2.0i, 1.5i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i Tiggo 4: 1.5T, 2.0i, 1.5 T Omoda 5: 1.5T / 1.6T Tiggo 4 Pro: 1.5T, 1.5i |
Chevrolet | Tracker: 1.6 Captiva: 1.5T |
Chrysler | Sebring: 2.7i, 2.0i Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 3.3i, 3.8i, 2.4i, 2.5CRDi |
Citroen | Dispatch: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi Jumpy: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi C4: 1.2 PureTech 101, 1.5 BlueHDi 109, e-C4, 1.2 PureTech 129 / 1.2 PureTech 153, 1.5 BlueHDi 129 C4 X: 1.5 BlueHDi / 1.2 PureTech, e-C4 X |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) Terios: 1.3i, 1.5i |
Dodge | Avenger: 2.7i, 2.0i Caliber: 2.0i, 2.0CRD, 1.8i Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 2.4i, 3.3i Grand Caravan: 3.3i, 3.8i Hornet: 2.0 |
Dongfeng | AX5: 1.4T, 1.5T Joyear SUV: 1.6 Joyear X5: 1.6i, 1.8T, 1.5T Glory 560: 1.5T, 1.8i |
Fiat | 500X: 2.4i AWD, 2.0TD AWD, 1.3 MultiAir Toro: 1.8i, 1.8 Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet E-Ulysse: EV |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 4.0i Taurus: 3.5i Transit Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi Tourneo Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi Galaxy: 1.5 SCTi Ecoboost / 2.0 STCi / 2.0 TDCi |
GEO | Tracker: 1.6 |
Geely | Vision SUV: 1.4T, 1.8i Coolray: 1.5TD, 1.5TD HO, 1.4TD, 1.0 TD / 1.4 TD, 1.5 TD Vision X6: 1.4T Emgrand X7: 1.8i Belgee X50: 1.5 Turbo, 1.5T |
Haval | H2s: 1.5T Jolion: 1.5T, 1.5 HEV |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.2 i-CTDi, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7), 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (LA-RD4) Crossroad: 1.8i (DBA-RT1), 1.8i (DBA-RT2), 2.0i (DBA-RT3), 2.0i (DBA-RT4) Elysion: 2.4i, 2.4i (DBA-RR1), 2.4i (DBA-RR2), 3.0i (DBA-RR3), 3.0i (DBA-RR4) Elysion Prestige: 2.4i (DBA-RR1), 2.4i (DBA-RR2), 3.5i (DBA-RR5) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Creta: 1.6i, 2.0i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i 2WD, 1.6i 4WD, 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi, 2.0, 1.6D, 1.4, 1.6 Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi H-1: 2.5 CRDi, 2.4i H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix25: 1.4T, 1.6i, 2.0i, 1.5i Starex: 2.5 CRDi Creta Grand: 2.0 MPi Kona: 1.0 T-GDI / 1.6 HEV, EV |
Infiniti | Q30: 1.6t, 2.0T, 2.2d, 1.5d, 1.6t DCT, 1.6t MT, 1.5D / 1.6T / 2.2D QX30: 2.0t, 2.0t AWD, 2.2d |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.0 Turbo 4WD, 2.4i 2WD, 2.4i 4WD, 3.2i 2WD, 3.2i 4WD, 2.0D, 2.2D, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24), 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 3.2i Compass: 2.0i, 2.4i, 2.2 CRD, 2.0 CRD Patriot: 2.0i, 2.4i, 2.0 CRD, 2.2 CRD Renegade: 1.4T, 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 CRD, 1.6i, 2.0 CRD, 1.0 T-GDi, 1.3 T-GDi, 1.3GSE, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 1.3 T-GDi (3BA-BV13PM), 1.3T, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 Avenger: EV |
Kia | KX3: 1.6T, 1.6i, 2.0i, 1.5i, EV Seltos: 1.5 MPi, 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi Carens: 1.4 T-GDi / 1.5 CRDi |
Lifan | X60: 1.8i X70: 2.0i |
MG | GS: 1.5TGi, 2.0TGi, 1.5 TGi Ruiteng: 1.5TGi Hector: 1.5T, 2.0 TD, 1.5 Turbo, 2.0TD HS: 1.5 Turbo, 1.5 Turbo PHEV / 2.0T, 1.5T, 1.5T PHEV / 2.0T |
Mazda | Mazda8: 2.3i MPV: 2.3 S (DBA-LY3P), 2.3 S L (DBA-LY3P), 2.3 C (DBA-LY3P), 2.3 F (DBA-LY3P), 3.0i, 3.0 Sports (TA-LWFW), 2.5i Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0i (GF-TJ52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0D (KD-TJ31W), 2.0i (E-TF11W), 2.0i (E-TJ11W) CX-30: 1.8D, 2.0i, 1.8D (3DA-DM8P), 2.0i (5BA-DMEP), 2.5i, 1.8 D |
Mercedes-Benz | GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 (DBA-156942), GLA 220 4MATIC (DBA -156947), GLA 250 4MATIC (DBA-156946), GLA 220 d 4-matic, GLA 200 CDI / d, GLA 200 CDI 4-matic, GLA 220 CDI, GLA 220 CDI 4-matic, GLA 250 4-matic, GLA 180 CDI / d, GLA 45 AMG 4-matic |
Mercury | Cougar: V8, XR-7 Marquis: 5.0, 5.8, 6.6, 6.4, V8 Montego: 3.0i Sable: 3.5i Villager: 3.3i, 3.0i |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i, 2.2Di-D, 1.8i, 1.8Di-D, 1.6, 1.8, 2.0, 1.0T / 1.3T, 1.6H Pajero iO: 1.8i (TA-H76W) Pajero Pinin: 1.8i, 2.0i RVR: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W), 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG) RVR Roadest: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W) Express: 1.6 dCi / 2.0 dCi |
Nissan | Dualis: 2.0i (DBA-KJ10), 2.0i (DBA-KNJ10), 1.6 dCi, 2.0i, 2.0i (DBA-J10), 2.0i (DBA-NJ10) Dualis+2: 2.0i Elgrand: 2.5i (CBA-ME51), 2.5i (CBA-MNE51), 3.5i (CBA-E51), 3.5i (CBA-NE51), 3.5i (UA-E51), 3.5i (UA-NE51) Presage: 2.5i (TNU31), 2.5i (TU31), 3.5i (PU31), 3.5i (PNU31) Primera: 2.0 (TP12) Qashqai: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 dCi, 2.0i, 1.6i, 2.0 dCi, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 1.2 DIG-T / 1.5 dCi / 1.6 DIG-T / 1.6 dCi / 2.0i Qashqai+2: 1.6i, 2.0i Rogue Sport: 2.0i X-Trail: 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0D (DNT31), 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31), 2.2 dCi, 2.0 Turbo (PNT30), 2.2 Di Juke: 1.0 DIG-T NV300: 1.6 dCi |
Opel | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i, EV, 1.2i Turbo, 1.5 D Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.8i Vivaro: 1.6 BiTurbo CDTi, 1.6 CDTi, 1.5 D, 2.0 D, 1.5 D / 1.6 D / 2.0 D / EV Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D, 1.5 D / 2.0 D Combo: 1.2 DIT, 1.5 D Grandland X: 1.6 THP |
Perodua | Nautica: 1.5i Aruz: 1.5i |
Peugeot | Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 2.0 HDi, 1.6 HDi, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi 2008: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, e Partner: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi Rifter: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi / 1.6 HDi |
Renault | Kadjar: 1.2 TCe, 1.5 dCi, 1.6 TCe, 1.6 dCi, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.2 TCe / 1.5 dCi / 1.6 dCi Kaptur: 1.6i, 2.0i, 1.6i / 2.0i Trafic: 1.6 dCi 120, 1.6 dCi 125, 1.6 dCi 140, 1.6 dCi 145, 1.6 dCi 95, 1.6 dCi, 2.0 dCi Captur: 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.3 TCe FAP, 1.5 Blue dCi, 1.6 E-TECH, 1.3 TCe / 1.6 E-Tech Duster: 1.5 dCi, 1.6, 1.6i, 2.0, 1.5 dCi / 1.6 Duster Oroch: 1.6i, 1.6 / 2.0 Arkana: 1.3 TCe, 1.6i |
Subaru | Forester: 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ) Legacy Outback: 2.5i (CBA-BP9) |
Suzuki | Escudo: 1.6 (GF-TA02W), 1.6 (E-TA01R), 1.6 (E-TD01W), 2.0 (E-TA51W), 2.0 (E-TD51W), 2.0D (KD-TD31W), 2.0 (E-TA11W), 2.0 (E-TD11W), 2.0D (KD-TA31W) Grand Vitara: 1.6i |
Toyota | Alphard: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.4 VVT-i (ANH20W), 3.5 VVT-i (GGH20W) C-HR: 1.2 Turbo, 1.8, 1.2 Turbo (DBA-NGX50), 1.8 (DAA-ZYX10), 1.8 (6AA-ZYX11), 1.2 Turbo (DBA-NGX10), 1.2 Turbo (3BA-NGX10), 2.0 Estima: 2.4 (DAA-AHR20W), 2.4i (DBA-ACR55W), 3.5i (DBA-GSR55W) Proace: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D Vellfire: 2.4 VVT-i (ANH20W), 3.5 VVT-i (GGH20W) Proace City Verso: 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech Proace City: 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech Izoa: EV, 2.0i Corolla Cross: 1.8, 1.8 / 2.0 Rush: 1.5 VVT-i |
Vauxhall | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Vivaro: 1.6 CDTi, 1.6 CDTi BiTurbo, 1.5 D, 2.0 D Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D Combo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Cargo: 1.5 D Combo Life: 1.2 DIT, 1.5 D |
Venucia | T70: 1.4T, 1.6i, 2.0i T60: 1.6i, EV T90: 2.0i |
Volkswagen | California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Tiguan: 1.4TSi, 2.0TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi, 1.9 TD, 2.5 TD |
Volvo | XC70: 2.4D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T |
Ram | 1000: 1.8 e.TorQ |
Holden | Trax: 1.4T, 1.8i |
Dacia | Duster: 1.0 Eco-G, 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.2 TCe / 1.5 dCi |
Lexus | UX: UX200, UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX260h LBX: 1.5H |
Renault Samsung | XM3: 1.4 TCe, 1.6 GTe |
FAW | Besturn X80: 2.0i, 1.8T |
DS | DS 3 Crossback: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, EV, 1.2 PureTech (3BA-D34HN05) |
Jac | Refine M4: 2.0CTI |
Omoda | C5: 1.5 Turbo, 1.6T, 1.5T |
VAZ | Niva Legend: 1.7i Niva Travel: 1.7i |
Jaecoo | J7: 1.6T |