Хорошо держит дорогу. Отлично отводит аквапланирование (лучше данлопа, ёкохамы, и бриджа playZ).
Шумная, жесткая (но это скорее из-за 45 профиля)
Брал б/у из Японии, проездил 3 сезона. Понравилось поведение на дороге особенно в мокрую погоду. на 90км/ч, специально в лужу заезжал, держалась уверенно, ни намека на аквапланирование. За 3 года конечно износилась, 4-й сезон не выдержала бы, хотя протектор еще позволил продать её.
Низкая цена, адекватная управляемость (в т.ч. по лужам)
Шумит довольно громко, а по мокрому асфальту (особенно в затяжных поворотах) гудит как турбовинтовой самолет.
Покупал как самые дешевые шины размера 225/60 R17 осенью 2016 г. Больше одного сезона (2017) отъездить не планировал. Но на удивление неплохие шины. Борт прочный. Не подминаются в резких поворотах, отбалансированы хорошо. В общем, покупкой за такую цену доволен, но шумноваты, конечно... После Hankook очень заметна разница))
Цена, управляемость, бесшумная
Износостойкость
Покупал на мазду 6, 225 55 17. Резина бесшумная, хорошая управляемость. Но стерлась за один сезон, хотя я не гоняю и резко в повороты не вхожу. Со сход развал ом все отлично, сам работаю в сервисе и за машиной смотрю.
Цена, качество
Не обнаружила
Ранее пользовалась шинами от другой фирмы - боялась выезжать на неровные дороги. Любая кочка превращала, казалось бы, обычною поездку в предположительную путевку в Ад. В сервисе посоветовали сменить шины, предложили вариант с Sailun Atrezzo ZSR - как раз они были в наличии. С начала подумала, что просто пытаются избавиться от залежавшегося товара, но оказалось - нет. Теперь спокойно езжу, шины спокойно переносят смену условий и тяжелые повороты с кочками и ямами.
дёшево и достаточно качественно, не хуже брендов точно
пока не обнаружил
При старте не получается провернуть колеса, на предыдущей резине Максис это было легко сделать (мазда 6 2,5 на механике) хорошо цепляется за асфальтовое покрытие. Удивительная резина, за такие деньги такое качество.........китайцы порадовали......пока мало проехал, но есть ощущение, что всё будет хорошо.....на предыдущюю Хонду Цивик купил мишлен примаси 3 и через месяц уже сказал что это полное г.......но, так и вышло. Не реклама, каждому самому определяться на чем ездить. За рулем уже почти 30 лет и впервые такая приятная неожиданность.
Второй год катаюсь на этой резине, очень доволен. Езжу только по городу и достаточно спокойно, для меня очень выгодно выходит. Резина стойкая к аквапланированию, на поворотах и при торможении сюрпризов не выдает. Протектор за первый сезон не изменился вообще. Ко всему прочему шина что по цене, что по свойствам, всё на 5 с плюсом. Смело могу порекомендовать.
Не дорогие Нормальная управляемость
Нет
В прошлом году при пробеге 78000 на Киа Сид износились заводские Hankook, в магазине посоветовали Sailun Atrezzo ZS. В размере 205/55/R16, стоили 3400 за штуку, что даже дешевле чем Российские, не говоря уже о более именитых производителях. Продавец очень сильно нахваливал, говорил, что хоть и китайские, но качественные и меня это подкупило, не малую роль сыграла низкая цена. Сейчас начал ездить на них второй сезон, за прошлое лето накатал 11000км, и в этом уже 1600, что хочу сказать - шины действительно хорошие, в сравнении с заводскими ни чуть не хуже это точно. Борта крепкие, пока обхожусь без грыж.
Использую эти летние шины уже около года. В целом шины не плохие, износостойкие, а так же имеют не плохое сцепление с дорогой в мокрую погоду. Шума от такой резины не много, да и сама по себе резина толстая и твёрдая. В целом резина не дорогая, поэтому советую этот не плохой вариант. Сами шины Китайские, но наслышан что их делают по европейским технологиям, я же обычно проверяю на деле.
Взял 275/45/r21 на Инфинити фх Мягкая Не шумная Красивый рисунок протектора Цена
За эти деньги их нет
Отличная резина по хорошей цене , без переплаты за бренд.
Успешно прослужили более года эксплуатации.
Пока не выявлено.
Все сомнения (которые были перед покупкой) улетучились после более годичной эксплуатации данных шин. По износу претензий нет совсем. Еще не один сезон послужат. Шум не раздражающий. Сцепление с сухой и мокрой дорогой, на разных скоростях, на уровне дорогущих брендов. Зимой лучше не рисковать, использовать по сезону. Ценовая составляющая к достойным характеристикам, вполне подходит.
Хорошо держит дорогу, не боится ям, протектор не стирается
Нет
Купил данную модель в прошлом году по совету друга. Резина хорошо сбалансировалась на колесах, расход топлива упал на несколько процентов. На наших дорогах испробовал на грязи и гравии, попадал в выбоины. Никаких проблем не было. За сезон не было проколов. До этого и не слышал про марку Sailun. Но оказалось, что делают в Китае и на очень мощном заводе чуть ли не по технологиям европейских шинников. Теперь стараюсь только их брать.
Устойчивость.
нет.
Здравстуйте,хотелось бы выразить впечатления об этой шине. Пишу отзыв от своего папы,так как он очень рад,что приобрёл эту шину. Ездиет на этой шине более года и всем доволен.Она устойчивая в дождливую погоду.Приятная цена для него. Так же нравится,что она бесшумная. В покупке в своей он ни капли не разочарован,а даже очень рад,советует всем своим друзьям.
Хорошая не дорогая резина.
Нет
К прошлой весне брал на свой Sandero Stepway эту резину. С финансами был небольшой напряг и решил немного сэкономить. Разницы особой от предыдущей более дорогой резины не заметил. С этой резиной машина ездит практически бесшумно, при агрессивной езде (грешу время от времени, но с кем не бывает) достаточно устойчива. Кстати за сезон весна-лето-осень не износилась, после зимы снова ее поставлю.
Устойчивость на дороге в мокрую и сухую погоду
Не отметил.
Использовал данные шины больше года на своем автомобиле Civic 5d в размерности R17 225/45 (стоковая размерность). По факту эксплуатации китайские шины Atrezzo понравились устойчивостью к аквапланированию, сцепление с дорогой в дождливую погоду. В течении года пару раз залетал в такие ямы, что шины должны были обрасти грыжами, все таки низкий профиль есть низкий профиль, а они как новые. Износ за год небольшой. В общем не ожидал я от китайских шин такого качества, а может мне просто повезло. Время покажет.
Качество, цена, бесшумные, отличное сцепление колес с дорогой.
Не обнаружила.
С наступлением весны понадобилась летняя резина (старая уже износилась). Почитала отзывы, посоветовалась с друзьями и остановила свой выбор на шинах Sailun Atrezzo ZSR, и не пожалела. Шины хорошие, дорогу держат на пятерку, даже если асфальт влажный, тормозят отлично, цена тоже порадовала. Машина на них едет практически бесшумно. Однозначно рекомендую. Брала на Kia Cee'd 2012 года.
качество на нормальном уровне, хорошо держат сцепление с дорогой
не нашел, все отлично
Выбрал данную марку, т.к предыдущая подорожала. Поэтому менеджер подсказал именно эту модель. В итоге покупка не разочаровала. Колеса хорошо держат дорогу, даже на мокром асфальте. Бесшумные, грыж пока нет, отбалансировались отлично, приемлемая жесткость резины. На этих колесах можно не бояться ни ям, ни колдобин, повредить их невозможно. Рад что порекомендовали данную марку, т.к за меньшую цену получил колеса хорошего качества.
ведёт нормально на дороге и износостойкость резины
не обнаружила
Искала себе шины на автомобиль, со средствами у меня оказалось впритык, нашла эту марку Sailun Atrezzo ZSR-не дорогие шины.Установила их в августе 2017 года, по сцеплению с дорожным полотном, резина вполне хорошо держит .На дождливых дорогах проблем не возникало, когда тормозишь - не было риска заноса авто.По езде по асфальту, резина не издаёт большого шума, за эксплуатацию на протяжении 4 месяцев, до заморозка и особого износа не обнаружила по протектору. На трассе, при движении свыше 80 км, автомобиль ведётся хорошо..Не водит из стороны в сторону. В итоге скажу, что мне понравились шины, для города самое то, в принципе нормально и для загородных трасс)
резина зачетная стоит недорого
нет
Я честно признаться не сам шины Sailun Atrezzo ZSR выбрал, мне батя резину посоветовал. Конечно, я прислушался к его совету, у него стаж водительский двадцать лет он знает, как выбирать шины. На этой резине машина хорошо держит дорогу, да и изнашиваются шины медленно это наверно их самый главный плюс. Резина зачетная стоит недорого, я ее всем рекомендую.
Всё указано в комментарии
Всё указано в комментарии
Модель отличная, хорошо себя зарекомендовала. Обратила внимание на Sailun Artezzo по совету друзей. Качество на высшем уровне. Торможение и ускорение - в норме. Отличная управляемость. Держит дорогу. Мягкое прохождение неровностей, рельс и т.п. В общем как раз для наших дорог. Не сильно шумит. Цена устраивает. За всё время пользования не обнаружено недостатков.
цена, управляемость
Пользуюсь этой резиной чуть больше года, как говорится, полет нормальный. При покупке, немного сомневался, так как с данной маркой был не знаком, но решил попробовать, тем более цена хороша, и не пожалел. Держит дорогу не сильно хуже, чем более дорогая резина. Даже удивился, что ее производят в Китая. В общем. ни разу не пожалел о покупке. Даже захотелось попробовать ихнею зимнюю резину.
Хорошие технические показатели.
Нет
Приобрел автомобильные шины Sailun Atrezzo ZSR, на свой Фольцваген Пассат, это очень хорошие автошины, которые очень хорошо держат дорогу, как при дожде, так и при сухом асфальте, при экстренных поворотах. Тормозной путь на этих шинах, прекрасный, так что при аварийном торможении на них можно положиться, за счет рисунка протектора, они практически бесшумны. Это прекрасные автошины, о приобретении которых, я не пожалел.
Не шумят Дорогу держать замечательно, как приклеенные Хорошая износоустойчивость
Пока что не заметил.
Больше года прошло, как я покупал эти шины и могу сделать выводы. Брал на Форд Фокус, до этого стоили Нокиан. Честно сказать, большой разницы не заметил, но разница в цене ощутимая в пользу Атрезо. Несмотря на то, что резина китайская, на трассе они показали себя с положительной стороны. Не шумят, дорогу держат отлично, протектор практически новый на всех 4 шинах. Берите, господа водители, не пожалеете. А то китайцы принаглеют и цену станут заламывать.
нормально тормозит, не шумит
пока не нашел
У меня такая же на моем джипаре стомт кстати. Не жалуюсь, поскольку классно себя показала, особенно в плане износа. Пробуксовку периодически я даю нормальную, эт я люблю. Плюсом ко всему по стоимости адекватная, т.е. получается паритет качество и цена. Тормозят достойно, перестроение поддерживают нормально, тихие. Из моего опыты их использования скажу проще, в целом конечно я доволен ими.
Хорошо держатся на дороге,не шумят,тормозят олтично
Не нашел
Здравствуйте! Покупал эти шины, перед началом этой зимы. Товаром очень доволен,отлично держатся на дороге,ездил и в мокрую погоду и в сухую,все хорошо, тормозят тоже отлично,не шумят,это также приятно. Что касается цены шин,то для такого отличного качества цены очень выгодная,ни капли не пожалел,что взял. Однозначно в следующем году буду ездить с ними.
Цена!Резина реально стоит своих денег. Тормозит отлично. Держит дорогу. Отличная износостойкость!
Не выявил пока
Поставил на переднюю ось 255/35r19 на Е38. Машина оттормаживается и держит дорогу очень. Отбаллансировалась легко. Ценник великолепный!! Берите,пока она не подорожала. ....... Прошло больше года и я мнение свое не меняю по поводу этой резины. Перед заменил на континенталь,нужен был другой профиль. На зад снова купил атреззо. Прекрасно себя показывает! Размер 275/30/19. Мощность 300+ л.с. Эти китайчата великолепно справляются. Износостойкость отличная! Уж поверьте,я нет-нет, да срываю в букс ее...300 л.с. на заднем приводе. Рекомендую эти шины. По крайней мере на заднюю ось я точно себе купил бы ее еще. ........ Перед зимним сезоном еще дополню. Задняя ось Sailun Atrezzo ZSR 275/30/19 в полном порядке. Ни одной шишки! Правое заднее всосал так,что лопнул диск 95 стиль ориг. А его попробуй лопнуть. Резина не пострадала. Цепкость приличная. Скажем так,при заходе на предельных(для городского кольца) скоростях в кольцо,зад не уносит. Кренит кузов так,что кажется вот вот..Напоминаю,авто длинное,но резина держит. сносить ее нужно только педалью газа хорошенько надавив.Покупал в этом размере за 4850 руб! Для любителей понаваливать задним приводом рекомендую на перед топовую брендовую какую-нибудь. А на зад - atrezzo ZSR. Я правда на других китайских никогда не ездил. Но эти меня не расстроили.У меня за период эксплуатации,не возникло ни разу мысли ,что нужно поменять резину сзади. Посмотрим,как покажут себя на след сезон. Полежат зиму,весной увидим,быстро ли теряет резя свои свойства. Отпишусь. Я позже выложу фото состояния протектора.Сколько км прошел на ней незнаю. Но это агрессивный город. Езда боком,бернаут периодически. Мне показалось она достойно перенесля тяготы. След сезон на ней же смело буду.
Соотношение цена/качество, идут в 2 раза дешевле брендовых и не очень брендовых в моем размере, тихие, хорошо держат дорогу.
По эксплуатации пока не обнаружил, только если на глаз маловата глубина протектора, но в размере 235/40/R18 такая проблема у всех ИМХО.
Брал ориентируясь на цену и отзывы, плохих отзывов не нашел. Касательно цены, так за эти деньги в наше кризисное время в размере 235/40 R18 ничего не найдешь, именитые бренды начинаются от 8 тыс.руб, взял эти в СПб по 4200. Езжу много и по разным дорогам, машина Ford Mondeo 4 1,8 tdi, машина увесистая и резвая. По самим шинам: - отбалансировались со слов мастера (а ему я склонен доверять) идеально - опять же мастер предостерег что через 1000-2000 км китайцы могут начать уводить в сторону, такого не произошло, идут ровно как по рельсам - колеи не боятся, хотя Yokohama ADVAN Sport на этой же машине и этих же дисках не могла в ней усидеть и 2 секунд - Разгон хороший, при условии дизеля который в легкую прокручивает любую резину, очень и очень хорошо справляется, антипробуксовочная на асфальте еще не срабатывала - тормозят хорошо, недостатка не чувствую, в сторону на торможении не ведут, сравниваю с Yokohama ADVAN Sport - траекторию и перестроения держат очень достойно, проверено на скоростях до 150 км/ч, все режимы кольцевая, город, загородная трасса. - в дождь все хорошо, больше 130 на мокрую не разгонялся так как знаю законы физики, да и пожить еще охото. На мокром асфальте на скоростях до 90 повороты проходит как по сухому. - тишина на них, после Yokohama ADVAN Sport , при чем шума не становится больше при разгоне, на 150 больше слышно как ветер свистит чем резину - мягко проходит стыки, не заметил разницы с резиной R16 В целом резина очень хорошая, чудес не жду, знаю прекрасно что на скорости боле 90 км/ч аквапланирование есть у любых колес(с чем сравнить есть? были и Yokohama и Continental и Bridgestone и Амтел). Тоже самое и про торможение юзом, тем более со скоростей выше 100, после почти всегда бьют колеса. Резюме: брать стоит, за свои деньги идеальный вариант. Дополнение: после двух сезонов мнение не изменилось, посадил одну грыжу - но удар был такой что думал рычаги вырвет, у меня маленькая грыжа остальные стоят на обочине ставят запаски.
- оооочень твердая резина - балансировка максимум 20 грамм - цена
- очеень твердая резина
Пишу реальный отзыв о данной резине, потому что прочитав перед покупкой те отзывы что тут есть - пришел в замешательство, ибо оценки либо 5, либо 1. Так вот, конкретно пишу про резину 195/55 R16. Данная резина идет с технологией RunFlat (кто не знает что это, поиски в помощь). Машина жены, Citroen c3 2012 года выпуска. Так как машина шла в максимальной коплектации, то родные на ней 16-ые диски, с этим размером резины. Диски очень красивые, менять не хочется, думал поставить на них резину 205/55, влазиет, но трет при повороте руля. До Сайлуна с салона стояли Мишлен Энерджи Сейвер. Причина их смены - грыжи на трех колесах. Так вот дабы избежать этих проблем на новой резине, решил поставить РанФлет. Боковины на них не прогнуть даже весом автомобиля. Такая жесткость резины - это и недостаток и преимущество. На этих колесах можно не бояться ни ям, ни бордюров, ни порезов, поранить ее невозможно. Что касается комфорта, то если честно, у ситроена и так подвески особо нет, поэтому какой то особой разницы между Мишленом, который мнется одним пальцем и боковину можно вывернуть рукой на изнанку - и Сайлуном, который рукой даже продавить невозможно - нет! Может быть немного ощущения что 0,1-0,2 еденицы перекачал колеса. В дожде пока не пробовал их, шума показалось даже меньше, чем от Мишлена, в колее ведет себя нормально, на торможении разницы не заметил, дал ей 150 км/ч, видимо от жесткости немного подпрыгивает на неровностях. В общем, совершенно обычная, гражданская шина, для обычного вождения по городу и близлежайших трассах, не хуже дорогущих Мишленов, да еще и со своими плюсами (РанФлет).
Отлично держат дорогу, как сухой так и мокрый асфальт!!! Очень тихие!
Не обнаружил!
Поставил Sailun ZSR ATREZZO 215/50 R17 на опель астра, честно говоря сомневался по поводу китайских шин, но мой знакомый имевший дело с данным брендом меня переубедил! В итоге купил и не ошибся! Отличная резина проехал пока немного поэтому по износу ничего сказать не могу!!! Шума нет, держат отлично, мягкие поэтому давление накачал 2,5, по ходу эксплуатации подкорректирую по жесткости, отбалансировались отлично!!!! Очень приемлемая цена и отличное качество!!! Рекомендую!!!
ВСЕ
НЕТ
Личный опыт от резины Sailun Atrezzo ZSR 235/50R18. Были до этого и Continental и Michelin, я разницу кроме как в цене дешевле в 2 раза не заметил вообще (даже сказал бы что тише чем эти бренды). Отбалансировались супер. В мокрую погоду дорогу держит на ура. Стиль езды не гонщик, но активный. Может в офигительных нагрузках (спорт) они покажут себя хуже чем бренды, но у меня таких накрузок нет. Какой будет износ покажет время, тут не знаю пока. Всем однозначно советую.
Цена и качество
Made in China
Брал в размере 215/50r17. Пришлось отказаться от нокиана из-за нехватки средств. Был приятно удивлен данными шинами. Держит дорогу отлично что в дождь что на сухом покрытии. Всем доволен.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 147: 1.6i 156: 1.6i TS, 1.9JTD GTV: 1.8TS MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir Spider: 1.8TS, 1600, 1300 |
Aston Martin | Cygnet: 1.3i |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, ABA-UE16, GH-UF16, 120d xDrive |
Changan | Eado DT: 1.0T, 1.6i |
Chevrolet | Agile: 1.4i Montana: 1.4i, 1.8i Tornado: 1.8i Onix: 1.0T, 1.0i, 1.2i, 1.0 Turbo, 1.2 Turbo |
Citroen | Berlingo: 1.8i C-Elysée: 1.2 VTi 82, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.2 VTi 72, 1.2 VTi, 1.5BlueHDi C3: 1.1i, 1.4HDi, 1.4VTi, 1.4i, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.6VTi C3 Picasso: 1.2PureTech, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi, 1.6VTi C3 Pluriel: 1.4i, 1.6i DS3: 1.2VTi, 1.2i PureTech 110, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.4VTi Elysée: 1.6i Nemo: 1.3HDi, 1.4HDi Xantia: 1.8i, 1.8i 16V, 1.9SD Xm: 2.0, 2.1D Xsara Picasso: 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0TD Aircross: 1.6 VTi C3 Aircross: 1.6 VTi |
DS | DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01) |
Dacia | Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.2 TCe / 1.5 dCi / 1.5 dCi / 1.6 LPG / 1.6i Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Dokker Stepway: 1.2 TCe, 1.5 dCi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.2 TCe / 1.5 dCi / 1.5 dCi / 1.6 / 1.6 LPG Lodgy Stepway: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Sandero Stepway: 0.9 TCe, 1.5 dCi 90, 1.6 16V, 1.6 MPi 85, 1.6 MPi LPG 85, 1.5 dCi, 1.6 MPi, 1.0 SCe, 1.5 Blue dCi Sandero: 0.9 TCe, 1.0 ECO-G, 1.0 SCe, 1.0 TCe, 1.5 Blue dCi, 0.9 LPG / 0.9 TCe / 1.0 SCe / 1.5 Blue dCi / 1.5 dCi |
Daewoo | Rezzo: 1.6i, 1.8i Tacuma: 1.6i, 1.8i |
Dodge | Vision: 1.6i |
Fiat | Cronos: 1.8i, 1.3 Flex, 1.3, 1.8, 1.8 Flex Doblo: 1.3TD, 1.4i, 1.6i, 1.9JTD Fiorino: 1.3D, 1.4i, 1.4 Flex, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.4 NP Grand Siena: 1.4i, 1.6i Grande Punto: 1.2i, 1.3D, 1.3TD, 1.4i, 1.4i S-Jet, 1.4i T-Jet, 1.9TD Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.2i, 1.3D, 1.6TD, 1.9JTD Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.3 Multijet, 1.4 Fire, 1.4 T-Jet Multipla: 1.6i Palio: 1.6i Sporting Panda Cross: 0.9i Turbo, 1.3D, 0.9 TwinAir Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 0.9T Punto Evo: 1.2i, 1.3D, 1.4i, 1.4i MAir, 1.6D Qubo: 1.3D, 1.3D Trekking, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.3, 1.4 Argo: 1.3, 1.3 Flex, 1.8, 1.8 Flex, 1.8 / 1.8 Flex, 1.0 / 1.0 Flex / 1.3 FireFly / 1.3 Flex |
Ford | B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.1Ti Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi |
Geely | MK: 1.5i MK Cross: 1.5i Vision: 1.5i |
Great Wall | Florid: 1.6 Hover M2: 1.5 Voleex C30: EV, 1.5i C30: 1.5i |
Honda | Civic: 1.7 CNG, 1.7i, 1.6i, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2) Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3) CR-Z: 1.5 (DAA-ZF2), 1.5, 1.5 (DAA-ZF1) Fit: 1.5i Prelude: 2.2i (E-BA9) |
Hyundai | Accent: 1.6 GDi, 1.4i, 1.6i, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.6 CRDi Elantra: 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i(XD) Grandeur: 2.0, 2.4 i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.2 MPi, 1.4 MPi, 1.0 T-GDi / 1.0 T-GDi / 1.2 MPi i20 Active: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.4 MPi, 1.2i i20 Coupe: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i Solaris: 1.4i, 1.6i Verna: 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i, 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi Bayon: 1.0 T-GDi, 1.2 MPi, 1.4 MPi, 1.0 T-GDI Hybrid |
Infiniti | G: 2.0i |
Isuzu | Aska: 1.8i |
Kia | K2: 1.4i, 1.6i Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i Rio: 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 CRDi 77, 1.4 CRDi 90, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i, 1.6 GDi, 1.0 T-GDi, 1.0 T-GDi / 1.2 MPi / 1.4 CRDi / 1.4 MPi / 1.6 MPi Rio X-Line: 1.4 MPi, 1.6 MPi Rio Cross: 1.4 MPi Stonic: 1.0 T-GDi, 1.25 MPi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi KX cross: 1.4i, 1.6i Rio X: 1.4 MPi, 1.6 MPi |
LADA | Vesta: 1.6i, 1.6i CNG, 1.6i SW, 1.8i, 1.8i SW, 1.6i AT Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i Largus: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V CNG |
Lancia | Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d Musa: 1.4i |
Lexus | ES: ES250 |
MG | 3: 1.5i 3 Cross: 1.5i 3 Xross: 1.5i |
MINI | Cabrio: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, One Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D Clubvan: Cooper, Cooper D, One Cooper: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, GH-RA16, GH-RE16, GH-RH16, Electric, One, One First, 1.6i Coupe: Cooper, Cooper S, Cooper SD Hatch: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, One, One D, One 75 One: One, One D, One First, 1.6i Roadster: Cooper, Cooper S, Cooper SD Convertible: Cooper, Cooper S Hardtop: Cooper, Cooper S Cooper Cabrio: 1.6i Cooper S: 1.6i Cooper S Cabrio: 1.6i |
Maruti | Baleno: 1.2i, 1.3 D, 1.2 Dual Jet, 1.2L VVT, 1.3 DDiS Ciaz: 1.3 DDiS, 1.4i, 1.5i |
Mazda | Capella: 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 2.0 (E-CG2SP), 1.8 (E-GD8A), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER) Clef: 2.0i (E-GEEPA) Demio: 1.5i (CBA-DJLFS) Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE) Mazda2: 1.5, 1.5i, 1.5D, 1.5H, 1.5D (3DA-DJ5AS), 1.5D (3DA-DJ5FS), 1.5i (3BA-DJLFS), 1.5i (6BA-DJLAS), 1.5i (6BA-DJLFS), 1.3 Premacy: 2.0i L (TA-CPEW) 2 Hybrid: 1.5 |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, A 200, A 200 CDI, A 200 Turbo, CBA-169034, DBA-169006, DBA-169007, DBA-169008, DBA-169031, DBA-169032, DBA-169033, A 150, A 170 B-Class: B 150, B 160, B 170, B 170 NGT, B 180, B 180 CDI, B 180 NGT, B 200, B 200 CDI, B 200 Turbo, CBA-245231, CBA-245232, CBA-245233, CBA-245234 |
Mercury | Topaz: 2.3i, 2.0D |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A) Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W) Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i Emeraude: 1.8i (E-E53A) Eterna: 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E32A) Eterna Sava: 1.8i (E-E35A) FTO: 1.8 (E-DE2A) Galant: 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8 (E-E72A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E33A) Lancer: 1.3i Classic, 2.0i Lancer Cedia: 1.8i (TA-CS5A) Lancer Cedia Wagon: 1.8i (TA-CS5W) Space Wagon: 2.0i |
Nissan | Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di Cube: 1.5i (DBA-Z12), 1.8i, 1.5i (DBA-NZ12) Livina: 1.6i Micra: 0.9 IG-T, 1.0i, 1.5 dCi, 0.9 Turbo, 1.0 DIG-T, 1.0 IG-T, 1.0 Turbo, 0.9 IG-T / 1.0i / 1.5 dCi Note: 1.2 Nismo (DAA-HE12), 1.2i Nismo (DBA-E12), 1.2 DIG-S, 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 1.2 DIG-S / 1.2i / 1.5 dCi Sentra: SE-R 2.5i, 2.0i Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5 dCi Versa: 1.6i, 1.8i, 1.0i Versa Note: 1.6i Wingroad: 1.5i (DBA-Y12), 1.5i (DBA-NY12), 1.8i (DBA-JY12), 2.0i (WRY11) |
Opel | Adam: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4i, 1.4i Turbo Corsa: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.0i, 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D, EV, 1.2i / 1.2i Turbo 99, 1.2i Turbo 129 / 1.5D Corsa OPC: 1.6i Turbo Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i |
Peugeot | 207: 1.4HDi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.4i, 1.4i 16V, 1.6i 208: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 68, 1.2PureTech 82, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6THP, 1.0VTi, 1.2VTi, 1.4HDi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, e, 1.2 PureTech 74, 1.2 PureTech / e 301: 1.2VTi, 1.6 VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT, 1.2 VTi, 1.6 HDi 406: 1.6i, 1.8i Bipper: 1.3HDi Partner Rapid: 1.4 FlexFuel |
Plymouth | Laser: 2.0i |
Pontiac | G4: 2.2i, 2.4i |
Renault | Clio: 0.9 TCe, 1.2 TCe, 1.2i, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.0 SCe, 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.6 E-Tech, 1.3 TCe / 1.6 E-Tech, 1.0 SCe / 1.0 TCe / 1.5 dCi Lodgy: 1.5 dCi 110 Lutecia: 0.9 TCe (ABA-RH4B), 1.2 TCe (ABA-RH5F1), 1.2 TCe (ABA-RH5F) Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i 16v, 1.6i AT, 1.0 SCe, 1.2i / 1.6i Sandero Stepway: 1.6i, 1.2, TCe 90, dCi 90, 1.6, 1.6i 16v, 1.6i AT, 1.2 / 1.6 / TCe 90 / dCi 90 ZOE: ZOE, R110, R135 Symbol: 0.9 TCe, 1.5 dCi, 1.6i 16v Logan: 1.6i 16V, 1.6i 8V Dokker: 1.5 dCi, 1.6i Taliant: 1.0 SCe, 1.0 TCe, 1.0 TCe eco |
Saab | 9-3: 2.2TiD 900: 2.0i, 2.0 |
Saturn | S-Series: 1.9i DOHC |
Scion | iQ: 1.3i |
Seat | Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 MPI / 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 TDI 79, 1.0 TSI 114 / 1.5 TSI / 1.6 TDI |
Subaru | Impreza: 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF6), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA) Legacy: 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD5), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB) Legacy Touring Wagon: 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB) Trezia: 1.5i, 1.5i (DBA-NCP120X) |
Suzuki | Alivio: 1.6i Ciaz: 1.2i, 1.3DDiS, 1.4i, 1.5i, 1.3 DDiS / 1.4 Ertiga: 1.5, 1.4VVT, 1.5i XL6: 1.5i |
Toyota | Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123) Allion: 1.8 VVT-i (DBA-ZRT260), 2.0 VVT-i (DBA-ZRT261), 1.8 VVT-i (ZRT260), 2.0 VVT-i (ZRT261), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT265), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT260), 1.5 VVT-i (3BA-NZT260), 2.0 VVT-i (3BA-ZRT261) Corolla: 1.8 VVTi, 1.4 D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 2.0 D-4D, 1.8 VVTLi Corolla Altis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE141), 1.5 VVT-i (NZE141G), 1.8 VVT-i (ZRE142G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G) Corolla Runx: 1.8 VVTL-i (ZZE123) Premio: 1.8 VVT-i (DBA-ZRT260), 2.0 VVT-i (DBA-ZRT261), 1.8 VVT-i (ZRT260), 2.0 VVT-i (ZRT261), 1.8 VVT-i (ZRT265), 2.0 VVT-i (3BA-ZRT261), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT265), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT260), 1.5 VVT-i (3BA-NZT260) Prius: 1.5, 1.5 (NHW20) Sienta: 1.5 VVT-i Yaris: 1.5 VVT-i, 1.0 VVT-i / 1.5 VVT-i / 1.5 VVT-iE Aqua: 1.5 (DAA-NHP10H) Glanza: 1.2i ISG, 1.2i Avanza: 1.5 VVT-i JPN Taxi: 1.5 (DAA-NTP10) |
Vauxhall | Adam: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4i Corsa: 1.0i Turbo, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.2i, 1.0i, 1.7 CDTi, 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D, EV Corsavan: 1.2i, 1.3 CDTi, 1.3CDTi |
Volkswagen | Ameo: 1.2TSi, 1.5TDi, 1.0MPi Beetle: 1.6i Polo: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.2MPi, 1.2TSi GT, 1.5TDi, 1.5TDi GT, 1.2TDi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD), 1.5 TDi Sedan: 1.6i Vento: 1.2 TSi, 1.5 TDi, 1.6 MPi Polo Sedan: 1.4 TSi, 1.6 MPi |
Volvo | 240: 2.0 S40: 1.6 V40: 1.6 |
Proton | Ertiga: 1.4 MPI |
Ram | ProMaster Rapid: 1.4i V700 City: 1.3 MultiJet, 1.4 MPi V700 Rapid: 1.4i |
Skoda | Rapid: 1.4 TSI, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.5 TSi, 1.6 MPi 110, 1.6 MPi 90 Fabia: 1.0 MPI 64 / 1.0 MPI 79 / 1.0 TSI 94, 1.0 TSI 110, 1.5 TSI |
Audi | A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 40 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD), 25 TFSi / 30 TFSi / 35 TFSi |
JAC | Heyue A30: 1.5i |
Lifan | Solano: 1.5i / 1.8i X50: 1.5i |
VAZ | Веста: 21129 Sedan 1.6 16V Vesta SW: 1.6i, 1.8i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R16
шины RunFlat 195/55 R16
летние шины RunFlat
летние шины RunFlat R16
летние шины RunFlat 195/55 R16
шины RunFlat Sailun