Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Pirelli Scorpion ATR (Пирелли Скорпион АТР)

Pirelli
Рейтинг 3.6 на основе 9 отзывов
Бренд: Pirelli
Сезонность: летние
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (9)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R16
 
1333184 Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T Есть
6610 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Pirelli Scorpion ATR: летняя вседорожная шина для внедорожников и кроссоверов

Pirelli Scorpion ATR - это летняя вседорожная шина, разработанная специально для внедорожников и кроссоверов. Она отличается высокой износостойкостью, прочностью и отличным сцеплением с дорогой.

Характеристики шины Pirelli Scorpion ATR:

  • Назначение: для внедорожников и кроссоверов.
  • Сезонность: летние.
  • Тип протектора: вседорожный.
  • Конструкция каркаса: радиальная.
  • Шипы: нет.
  • Способ герметизации: бескамерная.
  • Индикатор износа: да.
  • Уровень шума: 71 дБ.
  • Показатель экономии топлива: E.
  • Торможение на мокрой дороге: C.

Преимущества шины Pirelli Scorpion ATR:

  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Тихая работа.
  • Прочная и износостойкая.
  • Обеспечивает комфортную и мягкую поездку.

Недостатки шины Pirelli Scorpion ATR:

  • Относительная тяжесть.

В итоге, шина Pirelli Scorpion ATR представляет собой отличный выбор для владельцев внедорожников и кроссоверов, которые ценят комфорт, безопасность и долговечность. Благодаря своим характеристикам, она обеспечивает отличное сцепление с дорогой, тихую работу и долгий срок службы.

Pirelli Scorpion ATR: летняя вседорожная шина для внедорожников и кроссоверов

Pirelli Scorpion ATR - это летняя вседорожная шина, разработанная специально для внедорожников и кроссоверов. Она отличается высокой износостойкостью, прочностью и отличным сцеплением с дорогой.

Характеристики шины Pirelli Scorpion ATR:

  • Назначение: для внедорожников и кроссоверов.
  • Сезонность: летние.
  • Тип протектора: вседорожный.
  • Конструкция каркаса: радиальная.
  • Шипы: нет.
  • Способ герметизации: бескамерная.
  • Индикатор износа: да.
  • Уровень шума: 71 дБ.
  • Показатель экономии топлива: E.
  • Торможение на мокрой дороге: C.

Преимущества шины Pirelli Scorpion ATR:

  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Тихая работа.
  • Прочная и износостойкая.
  • Обеспечивает комфортную и мягкую поездку.

Недостатки шины Pirelli Scorpion ATR:

  • Относительная тяжесть.

В итоге, шина Pirelli Scorpion ATR представляет собой отличный выбор для владельцев внедорожников и кроссоверов, которые ценят комфорт, безопасность и долговечность. Благодаря своим характеристикам, она обеспечивает отличное сцепление с дорогой, тихую работу и долгий срок службы.

Гончаров Вячеслав Гончаров Вячеслав, Сыктывкар , 30 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

Недостатки:

Все отлично

Комментарии:

Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи "ватным" легким покрышкам - без порезов и грыж.

Навроцкий Дмитрий Навроцкий Дмитрий, Москва , 14 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая - ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.

Недостатки:

Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

Комментарии:

Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

Никольский Борис Никольский Борис, Подольск , 01 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

Недостатки:

Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

sidorov kirill sidorov kirill, Москва , 13 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Недостатки:

нет

Комментарии:

второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам. поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7. готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских. итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед. 12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения. кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант! не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

Новиков Алексей Новиков Алексей, Москва , 20 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки:

Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Комментарии:

Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко - особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень - прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина. НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода - тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно! ЗИМА: пока новая - в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте - любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет. Резину для себя ставлю в черный список!

Zhukov Sergei Zhukov Sergei, Москва , 22 сентября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая и все !!!

Недостатки:

Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

Комментарии:

.Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных "покатушек", увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.

Аноним, Барнаул , 14 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".

Недостатки:

Тяжелая!!! Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Комментарии:

Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале "КАТУ-Ярык", поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) - по траве и целине забирался высоко.

Драко Александр Драко Александр, Санкт-Петербург , 13 ноября 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

внешний вид, красивый рисунок протектора

Недостатки:

см. комментарии

Комментарии:

ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс. город: достаточно тихая, но "тяжелая" резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч "всплывает" твердые грунтовки - все хорошо грязь - проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок. в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.

Аноним, Москва , 15 мая 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки:

стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарии:

Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

Рейтинг 3.6 на основе 9 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
22%2 отзывов
33%3 отзывов
22%2 отзывов
22%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.