Тихая
Очень сильно скользит по снежной каше
Поставил сабж меньше недели назад. Это мой первый опыт липучки. По сухому асфальту неплохо, но по снежной каше и околонулевой температуре едет ОЧЕНЬ печально, такое ощущение что тормоза по эффективности стали в 3 раза хуже. Не ожидал что будет всё настолько плохо. Пока посмотрим, если изменится отношение - обновлю отзыв.
Низкая шумность, отличная управляемость на мокром асфальте. До льда пока дело не дошло.
Пока только поставил. Через пару месяцев отпишусь поподробнее, если будет кому интересно.
Тихая на всех поверхностях, в т.ч. на голом асфальте в начале апреля. Хорошее сцепление с дорогой зимой, проблем не испытывал, сносов при адекватной скорости не было.
Если машина примерзла к земле/асфальту за ночь то без лопаты не обойтись, не гребет. На снежной каше конечно машину несет, но точно так же несло и Duster с шипованными Gislaved. Довольно сильно чувствуется колейность на дороге
Эксплуатация: город Москва. Пробег: 6300км. Размерность 205/55/R16, с индексом XL. Авто Ауди а3 седан 150 л.с., передний привод. Главное - скоростной режим и соблюдение дистанции. Для Москвы, где зимой 80% времени мокрый асфальт - отличная шина.
Лёгкие. Управляемость и маневренность. Не подводят уже четвертый сезон.
Только отсутствие шипов в ряде очень редких случаев.
Отличная проходимость по зимней реагентово-водянистой каше. На льду нужно уже быть осторожным, но если держать разумную скорость - не подведут. Мне нравятся эти шины, я езжу на них четвертый сезон. За всё время буксовала на снегу со льдом два раза - тут-то вот как раз не хватает шипов. Из снега и глубокой колеи вывозят без проблем. Резину можно не менять до мая - грязь или дождь, снег или сухой асфальт, всё нормально. А вот с шипами - не уверена. В общем, довольна!)
Ничего.
Слишком мягкая боковина. Гораздо мягче, чем на Nordman RS (без 2). Плохо держит траекторию на асфальте. В снежной каше машина практически не управляема. На небольшем снеге уже буксует. На любом мало-мальском льду встает намертво.
Жутчайшее разочарование. На второй машине стоит Nordman RS третий год. Доволен. На новую машину решил так же взять Nokian Nordman. Нужного размера в продаже модель RS2. Это ужасное резинотехническое изделие должно носить имя Баковского резинового завода, а не уважаемой в шинном бизнесе компании. Машина более-менее едит по чистому асфальту. В любых зимних условиях (снег, лед и т.д.) - не лучше простой всесезонки! Из за мягкой боковины отвратительная управляемость. Реально каждый день кажется, что спущены колеса. Но манометр показывает нормальное давление. Категорически не рекомендую покупать.
Не шумные, гребут "кашу" - хорошо, мокрая дорога - хорошо, дорога со льдом - удовлетворительно.
Не нашел
Хорошая альтернатива шипованным шинам
Отличная резина , хорошо держит снежную дорогу, тормозит на ура , мягкая боковина , комфортно ехать, не гудит вообще , в повороты смело заходит, снос прогнозируемый
Цена , в России производят без таможни , а цена как на импортную, так пусть значит и делают в Финляндии, либо цену снижают ! Но она того честно сказать стоит
Поставил новый бридж этой зимой за 20 тыс через пару дней снял и продал за 15 , боковина дубовая , как на джипе резина , машина Цивик ужасно жестко стало и спина болеть начала, а Нокиан просто сказка в этом плане , берите не пожалеете , я купил и очень доволен, накат вообще огонь
Здравствуйте. Являюсь владельцем bmw f10 528 с задним приводом пять лет. При покупке автомобиля в салоне купил резину continental viking contact, откатав на четыре зимы был доволен резиной.Поездив четыре года решил заменить резину. Выбор пал Nokian Nordman rs2 той размерности что и continental 225 55 17.Удевило что более дешёвая резина по сравнению с continental повела себя достойно, не хуже в разных условиях, на асфальте в дождь,и по снегу.Машина в разных условиях стоит как вкопонная, нету не рысканей.На трассе по мокрому снегу свободно стоит на 100 км.ч.Просто по снегу предсказуемо ведёт в поворотах,наборе скорости,торможении, перестроении. Заметил только несколько не существенных недостатоков, а это небольшая шумность при езде на определённой скорости по снегу и чуть жестковатая но может показалось.Да забыл сказать резина зделана в у нас в России. Резина по цене очень намного дешевле continental viking сcontact, но в тот же момент ведёт себя не хуже в разных условиях, даже на высокой скорости если превысить лимит ограничения покрышки по скорости!
резина была подарком к новой машине, это единственное достоинство.
отвратительная управляемость на любом покрытии, хуже резины за 15 лет вождения не было,даже после обкатки в пару тыш километров практически ничего не изменилось.
Стоит резина на kia cid sw пройдено 7000км лучше не стало.
Идеальная резина для города и трассы в хорошую погоду, тихая(на скорости 140 слышно все кроме колес, ощущение парения над трассой) мягкая, комфортная, хороший контроль сноса, это к плюсам.
Но есть и минусы: давление для оптимального зацепа нужно 2.2(мягкая боковина), водоотвод не самый лучший, в плюс по мокрой трассе может вселить дикую уверенность а потом потерять зацеп на всех четырех колесах при экстренном торможении.
Обычная липучка с средними характеристиками но хорошим уровнем комфорта, то что мне и нужно было.
1. Не шумная 2. Хорошая управляемость 3. Мягкая (но в меру) 4. Экономичная 5. Цена
нету
Размер 205/60 r16, машина Elantra Md. Отличная резина как по управляемости, так и по эргономичности. Я не понимаю людей которые не указывая свою машину пишут: - "Она шумная". Так если Вы ездите на aveo какой-нибудь, так у Вас в заглушенном состоянии она будет шуметь. На сайте производителя уровень шума 65 db (это низкий показатель шума) Продолжаем, она не тормозит на льду. Серьезно? Вы берете липучку за 4400 за покрышку и рассчитываете что она должна отлично тормозить на льду? Липучка по умолчанию предназначена для езды по городу, с редким выездом пару раз за сезон на дачу. Если Вы каждые выходные ездите на дачу и часто за город, то липучка не для Вас. Я откатал 1 сезон. По сухому, мокрому асфальту, по снегу, по чаче тормозит отлично. Если соблюдать дистанцию и не гонять. Я закапывался в снег "по капот" и всегда нормально выезжал. Поэтому прежде чем писать, что резина плохая сделайте для себя вывод в каких условиях и как вы планируете ее эксплуатировать. И касаемо износостойкости - за сезон стерлось до 6. Сезона на 3 точно хватит, а может и больше.
Износостойкая, хорошо держит дорогу по прямой на сухом асфальте, не шумит.
Лёд, укатанный снег и каша со льдом этой шине противопоказаны. Ведет себя в таких условиях не лучше летних шин. При торможением перед перекрёстками и светофорами необходимо делать это заранее, можно не рассчитать тормозной путь. Проблемно на них вылезти из ледяной колеи (на дворовых территориях, дачных участках и т.п.). Так же пробуксовывают в местах выезда со дворов и на горках (где есть накат), даже при малом газе, что может привести к ДТП.
Всегда эксплуатировал шины с шипами и в основном японских марок. Данные шины мне достались с машиной от первого хозяина. За свои деньги никогда бы это Г не купил. Зимние шины должны зимой выполнять свои прямые функции, а эти просто пародия на них. Никому бы их не советовал. Берегите свою жизнь.
Использую 225/60 R18 на Кроссовере. Цена в 2015 5200 за баллон. Это радует. И первый год тоже радовала. Отлично по сухому и мокрому асфальту. Не шумная. Мягкая. В первый сезон отлично тормозила на льду и на снегу. Пробег за зиму 15-17 тыс.
На второй сезон резину будто подменили. Асфальтовые характеристики осталиль. Но на льду и на снегу очень плохо тормозит. Да благодаря АБС рулиться. Но стал ездить очень акуратно. Ну износ где-то 50-60%. Я считаю это много. В общем порекомендовать не могу.
Бешумность , мягкая, экономичьная. Не одной грыжи, не одного пореза.
Плывет в колее,в снежной каши при больших скоростях , проходимость на мокром снегу , норовит сразу же закупаться. При износе появляется аквапланирование, и часто срабатывания ABS.
Сегодня июнь,я уже писал о ней в апреле. С начало эксплуатации прошло 8 -месяца. Пробег составляет на сегодня чуть больше 75000 км. Резина показала себя с наилучший стороны, цена качество отличное. Есть конечно и недочёты. Свой пробег она оправдывает. Первых два снимка передняя ось автомобиля, а два других задняя . Всем удачи на дорогах.
Шумность, устойчивость и работа на слякоти, приемлемое торможение на обледеневшем асфальте.
для фрикционной устойчивость на льду, думаю, к недостаткам относить не стоит. Очень тяготно выковыривать камешки перед летним хранением. ))) С каждой покрышки по пол стакана мелкого гравия.
По слякоти и по сухому морозу ведёт себя хорошо. Гул не появляется, держит дорогу одинаково. Шум от дороги незначительно больше, чем на Нокиан нордман эСикс. В снегопад со слякотью, если под снежной кашей не сплошной лёд, ведёт себя, как летняя резина. Аквапланирования просто нет. с 80 до 0 остановился метров за 40, при сильном, но не до упора, нажатии на тормоз и незначительными срабатываниями АБС. Асфальт частично покрыт льдом. Считаю для данной резины - хороший показатель. По сравнению с другими резинами, которые использовал - балансировка отличная. Очень мало грузов. Цена очень понравилась.
По началу не очень , но проехав чуть меньше 1000 км понимаешь, что она очень , очеь - Тихая , мягкая, экономичьная, износа стойкая , так как износ одного индикатора на резине равен примерно 10000 км на ведущий оси. У меня она отслужила 40000 км на передней оси ,остаток износа по индикатору 4 мм, а затем переставил её на задний ось . Хотя износ на задних колёсах по индикатору чуть видимая "S". Надеюсь, что она выходит своих 75000-80000 км. Проходимость на снегу ? для меня так себе , особенно на мокром в оттепель , постоянно норовит закопаться. Пока резиной доволен , цена качество? НЕ ПОЖАЛЕЛ, ДОВОЛЕН.
Плавает в колее , в слякоть на льду при больших скоростях. Приходится сбросить скорость, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении автомобилем. Торможении на льду и слякотье не очень , а собенно перед перекресками , и при больших скоростях на трассе. Нужно будет помнить о обувеличенной дистанции перед автомобилями , хотя при срабатывания ABS машиной можно управлять, но при этом, нужно будет давить на педаль тормоза совсей силой. К управлению автомобилем на этой резине привыкаешь быстро.
Сбарансированная резина, хорошо держит лед на торможение и поворотах, неплохо с аквапланированием
Плохо держит кашу, особенно если под ней лед, низкий индекс скорости, тяжело трогаться на льду.
Поездив на Michelin X-ice3, а после на шипованных Pirelli Ice Zero, решил вернуться на липучку, ибо преимущество шипованных пирелли после мишки не ощутил, зато пару раз чуть из-за шипов на асфальте не влетел. Связи с ограниченностью бюджета, решил перебиться на недорогой резине сезон. Приобрел себе на оптиму и супруге на солярис. Как итог - резиной полностью доволен, есть слабые стороны. Проехал 8000км по дорогам с разным покрытием, из них 300км по Финке по голому льду ехал (да да, бывает и такое), чуть чуть присыпанным камешками, конечно был напряг, но резина вела себя вполне пристойно, на трассе 100км/ч и даже тормозила, а вот на скользкой извилистой дороге пришлось держать 60-70км/ч. Хотя в подмосковье гололед был гололедистей) На солярисе резина ведет себя более органично и уверенно, на оптиме 245 сил на моноприводе - тяжело трогаться на скользкой дороге. Как вывод - оставлю еще на один сезон. В идеале на слабосильные авто или на полный привод. Более дорогие аналоги не имеют столь весомых преимуществ, насколько выше цена.
Шума намного меньше чем от летних Michelin Primacy. Вполне предсказуемы. За 5000 км дефектов не обнаружено. Индикатор износа на 8, как новые. Сухой асфальт держит хорошо при +5 до -20, скорость до 160 км/час (быстрее не разгонял)
Все проблемы начинаются со снегом. Этой резине - снег не победить. Чем глубже снег тем хуже. Если снег на гололёд - вообще труба. В гололёд торможение исключительно отстойное (на другое и не рассчитывал) Плавает при плюсовой температуре - не критично, привыкаешь.
Машина Форд Фокус 2 рестайл 2,0л акпп. Санкт-Петербург. Моя первая зимняя резина без шипов, поэтому сложно с чем-то сравнивать. Совсем другие шины нежели чем с шипами. Объективно хуже характеристики езды на снегу (особенно когда много) и льду. Но! Как только всё тает и наступает мокрая, дождливая и околонулевая питерская зима, понимаешь что не прогадал. Покупалась для поездки в Венгрию, а там как известно на шипах нельзя. Супер шины для Европы. Шипы там нафиг не нужны. По хорошим, ровным, сухим и чистым дорогам - вообще огонь (жаль в нашей стране таких одна или полторы) Очень тихие. Абсолютно предсказуемы, как сериалы по нтв. Торможение - великолепное, всё чётко. При том что в машине было 4 человека и полный багажник, несколько раз оттормаживался с горок - как вкопанная. Заснеженные дворы, гололёд, загородные дороги в сугробах - тут беда. Не рекомендовал бы эти шины если у вас нет ABS и ESP. Категорически не рекомендовал бы для жителей пригорода и севера (собственно там где много снега, льда и медведи). В снегу всегда срабатывает ESP. Тормозной путь на льду - очень опасный. В целом для Питера сойдёт. Как только зимой начинается зима и все вытекающие - будьте осторожны. Это конечно не летняя резина, но всё же и не шипы, по льду и снегу..
Дешевая Не шумная Предсказуемая
нет, нет идеальных шин.
На первом льду и снегу постоянно пробуксовки на старте, на снегу сносит, на мокром асфальте сносно.. НО! Быстро привык к ней, чудес не жду и пока ни разу нигде не застрял, на небольшой скорости регулярно прохожу повороты в сносе и уже привык ездить так, понял на что способна резина и она полностью предсказуема. Тормозит кстати на снегу неплохо.
В городе ведёт себя вполне прилично
На трассе уже намного хуже
В первый же сезон ощутил разницу в сравнении с предыдущей фрикционкой другой фирмы. Сначала не понравилось, что машина стала рыскать по дороге на скорости близкой к 100 км/ч по кольцевой, раньше такого не отмечал. Думал сойдёт на четвёрочку, но недавно на мокром асфальте еле остановился чуть не въехав в зад, вовсю работал абс хотя асфальт был просто мокрый без луж и наледи. Скорость была тоже не макс. около 80-90 на том же кольце. Видимо Нокиан так и не перестал мухлевать, поставляя на тесты шины отличные от продаваемых в розницу, хотя утверждали обратное. Похоже, для меня этот производитель вычеркнут из списка на будущее.
Отличное, предсказуемое управление на мокрой дороге и снежной каше. Асфальт с наледью тоже без проблем. Очень тихая и мягкая. Горазда тише моих летних Данлор. Хорошо балансируется. Адекватная цена.
Особо не выявлено. Хуже конечно на голом льду, но так это и не шиповка.
Идеально подходит для городской зимы в южных регионах. Каждый день проезжаю примерно 25 км по городу и столько же по трассе. Во всех режимах резина ведет себя отлично!
Отлично держит дорогу, реакции очень адекватные и предсказуемые. Конечно, это не шипы и надо понимать, что они проиграют на откровенном льду, но если включать голову приезде в такую погоду, то это отличная резина. Мягкая, тихая, цепкая... Когда поставил - не почувствовал никакой разницы с летней по комфортности. А держит она уверенно и подмерзший асфальт, и снежную кашу. Это моя первая липучка после шипов, пока не пожалел.
Невысокая цена, Россия, больше достоинств нет.
Не мягкая. Шумноватая. На скользкой дороге непредсказуемая. На льду вообще никакая. Чувства уверенности за рулем нет.
Повелся на цену и отзывы. Поставил на Тойота Камри 2013 года. Протектор внушал доверие и производитель Нордман дочка Хаки. На деле шины показали себя плохо. Прошлой зимой стояли Yokohama, почти 80 процентов износа, но авто шла гораздо лучше и увереннее. Скорее всего качество резины намного лучше. Скупой платит ... оправдано. Лучше проверенные японцы.
рисунок
неприятная неожиданность - скользят на снегу, на слякоти, на льду! и не снимешь и в магазин не вернешь к сожалению! а так их хвалили......
до этих шин ездила на других шинах 5 лет, но они даже стертые лучше держали машину и меньше скользили! мне обидно, что неполучила качества....
мягкая
как на коньках при резком торможении
купил два передних нокиан, задние стоят кордиант с прошлой зимы(далеко не лысые) на трассе на скорости 80км/ч при нажатие на тормоз, машина едет как на льду, совсем не тормозит. Занесло так, что развернуло, чудом не зацепил отбойники. Теперь боюсь вообще резко тормозить, дорогу не держит. Машина правда ваз 99, но сцепления с дорогой никакущей на большой скорости. По городу вроде не че такая.
только цена.............
.......................цена смерти моего авто
Купил эти покрышки в конце октября, с первым снегом, ездил 2 недели на Michelin X-Ice Xi3, но за три сезона шины повело "восьмёркой" и они били на 90-100 км/ч не смотря на то, что были обуты на новые штампованные диски. И вот бог меня не уберёг, соблазнился на доступную цену и известную марку Nokian Nordman RS2, а зря........ в первый же выезд 05.11.2016г. на дорогу чуть не обернулся заносом на прямом участке дороге...вырулил.....потом ещё пару раз в том же духе, машину уводит на прямой на мокром асфальте. Я решил что резина не обкатанная - притрётся, а зря.......11.11.2016 г. в 7.45 на М-1 Белорусь- Москва, Северный объезд Одинцово, 2км въехал в лужу на 80 км/час ушёл в неуправляемый занос и разбил свою ласточку в дребезги.....машина в утиль..........работникам "Главной дороги" ПОЗОР!!!!!........создателям Nokian Nordman RS2 стыд и срам, РЕЗИНА-УБИЙЦА. Люди-добрые в наших переменчивых нестабильных климатических условиях, берегите себя, близких и окружающих - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ШИНЫ, НЕ НАДО!!!!! БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ!!!!!
Мягкая. На моей машине шум отсутствует. При уверенном вождении, с нотками наглости - держит дорогу на снегу и льду. на мокром асфальте с солью.
При дерзком вождении - скользит на льду при резком торможении и пробуксовывает на льду при резком старте. Это достоинства льда. При мягком трогании и торможении юзов нет. На этой резине на льду "летней" (как летом) уверенности нет, при этом уверенно двигаться и тормозить можно.
Покупал резину Nokian Nordman RS2 195/65/R15 на Опель Омега 98г заднеприводную и поставил на задние колеса. Сразу надо сказать в машине есть шумоизоляция и ее база длинная, за счет этого любой юз сглаживается, выравнивается. Стиль вождения - чуть быстрее основного потока, иногда перестраиваюсь из ряда в ряд в свободные ряды. Про боковые порезы сказать ничего не могу - избегаю бордюров, застывших, ледяных камней и прочего острых предметов. Итог: на сухом и мокром с солью (каше) асфальте - хорошая, по снегу - хорошая, по льду - для спортивного вождения не подходит, для уверенного вождения - хорошая. Износ резины менее 20%. Для моего стиля вождения (стаж свыше 20 лет) - отличная резина.
После Nordman5 шипованной. Очень тихая, все таки нет шипов. 1. На сухом асфальте раза в 3 лучше держит 2. На мокром так же раза в 3 лучше чем нордман 5 3. В каше на равных 4. На льду чуть хуже, но не критично. Все таки в Москве очеееь редко бывает гололед. И даде если вы на него попадете, как корова на льду не будете(конечно в разумных пределах)
Стаскивает в колею. Но ощущения субъективные после летней бриджстоун адреналин 003.
Мягкая и тихая резина, отлично ведет себя на снегу. Цена.
Не успел обнаружить.
Приобрел данную резину и сразу же переобулся. Первым, что бросилось по ощущениям, это мягкость, резина мягкая, ну очень мягкая. После дубовой летней летел по дороге словно порхая, в поворотах все норм, разница чувствовалась значительно. Шума не было, почти как у летней. Когда выпало снега по-больше, несколько раз протестировал на снегу, делал дрифты, по кругу на скорости, резина держит радиус, никаких заносов. Осталось проверить на льду, но здесь думаю будет как у всех с ABS. До этого была липучка DUNLOP Winter Sport, 3 сезона на одной резине, ее хотел взять, но ее не было в наличии и цена стала за 5к. Остановился на данной новинке, пока не жалею.
Отбалансировалась идеально.
Боковая часть резины мне показалась тонковатой.
При покупке сказали что это хорошая резина Питерского производства, и что она лучше китайской кумхо. В шиномонтаже были приятно удивлены степени мягкости резины.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Citroen | C2: 1.1i |
Daewoo | Lacetti: 1.4i Nubira: 1.4i |
FAW | Besturn B30: 1.6i Xiali N7: 1.3i |
Fiat | Albea: 1.2i, 1.3TD Grande Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i Palio: 1.6i Sporting Panda: 0.9T 4x4, 1.3D 4x4, 0.9 Natural Power 4x4, 0.9 TwinAir 4x4, 1.3 MultiJet 4x4, 0.9 / 1.2i / 1.3 D Strada: 1.4i |
Honda | Ballade: 1.5i City: 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.5i, 1.5D, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 1.5i / 1.5i-DTEC / 1.5i-VTEC Fit: 1.3H, 1.5i, 1.2i, 1.4i, 1.3 (DAA-GP1), 1.3i (DBA-GE6), 1.3i (DBA-GE7), 1.5i (DBA-GE8), 1.5i (DBA-GE9), 1.3i, 1.3H / 1.5i, EV Insight: 1.3i, 1.3i (DAA-ZE2) Jazz: 1.3i, 1.5i, 1.5i-VTEC, 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC, 1.2i, 1.4i, 1.3, 1.3 i-VTEC, 1.5 i-MMD, 1.5 i-VTEC Amaze: 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC CVT, 1.5 i-DTEC MT, 1.2 i-VTEC / 1.5 i-DTEC CVT / 1.5 i-DTEC MT |
Lifan | 620: 1.5i, 1.6i |
MINI | Cabrio: Cooper, Cooper D, One Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, One, One D Clubvan: Cooper, Cooper D, One Cooper: Cooper, Cooper D, Cooper SD, GH-RA16, GH-RF16, One, One First Coupe: Cooper Hatch: Cooper, Cooper D, One, One D, One 75 One: One, One D, One First, 1.6i Roadster: Cooper Convertible: Cooper Hardtop: Cooper |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.9DI-D, 1.9TD, 1.8i |
Nissan | Cube: 1.5i (DBA-Z12), 1.5i (DBA-NZ12) Evalia: 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6i Micra C+C: 1.6i (FHZK12) Note: 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i |
Renault | Clio: 1.2i, 1.2i FF, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i |
Scion | iQ: 1.3i |
Skoda | 100 Series: 1.0, 1.1, 1.1 LS |
Suzuki | Baleno: 1.0T, 1.2H, 1.2i, 1.0i (CBA-WB42S), 1.2i (DBA-WB32S), 1.4i, 1.0T / 1.2H / 1.2i Ignis: 1.2H, 1.2i, 1.2H (DAA-FF21S), 1.2 H Swift: 1.0T, 1.2H, 1.2i, 1.0T (DBA-ZC13S), 1.2H (DAA-ZC43S), 1.2H (DAA-ZC53S), 1.2i (DAA-ZD53S), 1.2i (DBA-ZC83S), 1.2i (DBA-ZD83S), 1.2 VVT, 1.3 DDiS, 1.2i (DBA-ZC72S), 1.2i (DBA-ZD72S), 1.4 VVT, 1.2H (5AA-ZC43S), 1.2H (5AA-ZD53S), 1.2i (4BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZD83S), 1.0 T / 1.2 H / 1.2i |
Toyota | Aqua: 1.5 (DAA-NHP10) Corolla Axio: 1.5i (DBA-NRE161), 1.5i (DBA-NZE161), 1.5i (DBA-NZE164), 1.5 (DAA-NKE165), 1.5i (5BA-NRE161), 1.5i (3BA-NZE164), 1.5i (3BA-NZE161), 1.5 (6AA-NKE165) Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G), 1.5 (DAA-NKE165G), 1.5 VVT-i (5BA-NRE161G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE164G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE161G), 1.5 (6AA-NKE165G) iQ: 1.0 VVT-i (KGJ10), 1.3 VVT-i (NGJ10), 1.0 VVT-i, 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, EV Porte: 1.5 VVT-i (DBA-NCP145), 1.5 VVT-i (DBA-NSP141), 1.5 VVT-i (DBA-NCP141), 1.5 VVT-i (5BA-NSP141), 1.5 VVT-i (3BA-NCP145) Prius c: 1.5 Spade: 1.5i (DBA-NCP145), 1.5i (DBA-NSP141), 1.5i (DBA-NCP141), 1.5i (5BA-NSP141), 1.5i (3BA-NCP145) Vitz: 1.3i (DBA-NSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.5i (DBA-NCP131), 1.3i (NSP130), 1.3i (NSP135), 1.5i (NCP131), 1.0i (DBA-KSP130), 1.0i / 1.3i / 1.5i Yaris: 1.5 VVT-i, 1.0 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.5, 1.3 VVT-i, 1.5i, 1.0i, 1.3i, 1.4 D, 1.5 VVT-iE, 1.0i (5BA-KSP210) Probox: 1.5 VVT-i (5BE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.3 VVT-i (5BE-NSP160V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.3 VVT-i (DBE-NSP160V) Succeed: 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V) Starlet: 1.4i |
Volkswagen | Beetle: 1.6i Sedan: 1.6i |
Lancia | Ypsilon: 0.9i |
Mazda | Familia Van: 1.5i (DBE-NCP160M), 1.5i (DBE-NCP165M) |