Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Мягкая резина, при 0+ плавает
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Тихая отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте достойно на мокрой дороге
на льду на "4" начинает плыть от 0 до -10
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству. Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах. На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя. Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Тихая, низкий расход.
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Лед, Мокрый асфальт.
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе. На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение. Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность! Всем удачи и хороших дорог!
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/ В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется. Мокрый асфальт — 3 Сухой асфальт — 5 Снежный накат(снег сухой) — 5 Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3 Снежная каша мокрая — 4 Гололед — 3 На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает. Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично. Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях) На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно. На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5 На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают. Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет. В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Citroen | C2: 1.1i |
Daewoo | Lacetti: 1.4i Nubira: 1.4i |
FAW | Besturn B30: 1.6i Xiali N7: 1.3i |
Fiat | Albea: 1.2i, 1.3TD Grande Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i Palio: 1.6i Sporting Panda: 0.9T 4x4, 1.3D 4x4, 0.9 Natural Power 4x4, 0.9 TwinAir 4x4, 1.3 MultiJet 4x4, 0.9 / 1.2i / 1.3 D Strada: 1.4i |
Honda | Ballade: 1.5i City: 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.5i, 1.5D, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 1.5i / 1.5i-DTEC / 1.5i-VTEC Fit: 1.3H, 1.5i, 1.2i, 1.4i, 1.3 (DAA-GP1), 1.3i (DBA-GE6), 1.3i (DBA-GE7), 1.5i (DBA-GE8), 1.5i (DBA-GE9), 1.3i, 1.3H / 1.5i, EV Insight: 1.3i, 1.3i (DAA-ZE2) Jazz: 1.3i, 1.5i, 1.5i-VTEC, 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC, 1.2i, 1.4i, 1.3, 1.3 i-VTEC, 1.5 i-MMD, 1.5 i-VTEC Amaze: 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC CVT, 1.5 i-DTEC MT, 1.2 i-VTEC / 1.5 i-DTEC CVT / 1.5 i-DTEC MT |
Lifan | 620: 1.5i, 1.6i |
MINI | Cabrio: Cooper, Cooper D, One Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, One, One D Clubvan: Cooper, Cooper D, One Cooper: Cooper, Cooper D, Cooper SD, GH-RA16, GH-RF16, One, One First Coupe: Cooper Hatch: Cooper, Cooper D, One, One D, One 75 One: One, One D, One First, 1.6i Roadster: Cooper Convertible: Cooper Hardtop: Cooper |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.9DI-D, 1.9TD, 1.8i |
Nissan | Cube: 1.5i (DBA-Z12), 1.5i (DBA-NZ12) Evalia: 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6i Micra C+C: 1.6i (FHZK12) Note: 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i |
Renault | Clio: 1.2i, 1.2i FF, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i |
Scion | iQ: 1.3i |
Skoda | 100 Series: 1.0, 1.1, 1.1 LS |
Suzuki | Baleno: 1.0T, 1.2H, 1.2i, 1.0i (CBA-WB42S), 1.2i (DBA-WB32S), 1.4i, 1.0T / 1.2H / 1.2i Ignis: 1.2H, 1.2i, 1.2H (DAA-FF21S), 1.2 H Swift: 1.0T, 1.2H, 1.2i, 1.0T (DBA-ZC13S), 1.2H (DAA-ZC43S), 1.2H (DAA-ZC53S), 1.2i (DAA-ZD53S), 1.2i (DBA-ZC83S), 1.2i (DBA-ZD83S), 1.2 VVT, 1.3 DDiS, 1.2i (DBA-ZC72S), 1.2i (DBA-ZD72S), 1.4 VVT, 1.2H (5AA-ZC43S), 1.2H (5AA-ZD53S), 1.2i (4BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZD83S), 1.0 T / 1.2 H / 1.2i |
Toyota | Aqua: 1.5 (DAA-NHP10) Corolla Axio: 1.5i (DBA-NRE161), 1.5i (DBA-NZE161), 1.5i (DBA-NZE164), 1.5 (DAA-NKE165), 1.5i (5BA-NRE161), 1.5i (3BA-NZE164), 1.5i (3BA-NZE161), 1.5 (6AA-NKE165) Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G), 1.5 (DAA-NKE165G), 1.5 VVT-i (5BA-NRE161G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE164G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE161G), 1.5 (6AA-NKE165G) iQ: 1.0 VVT-i (KGJ10), 1.3 VVT-i (NGJ10), 1.0 VVT-i, 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, EV Porte: 1.5 VVT-i (DBA-NCP145), 1.5 VVT-i (DBA-NSP141), 1.5 VVT-i (DBA-NCP141), 1.5 VVT-i (5BA-NSP141), 1.5 VVT-i (3BA-NCP145) Prius c: 1.5 Spade: 1.5i (DBA-NCP145), 1.5i (DBA-NSP141), 1.5i (DBA-NCP141), 1.5i (5BA-NSP141), 1.5i (3BA-NCP145) Vitz: 1.3i (DBA-NSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.5i (DBA-NCP131), 1.3i (NSP130), 1.3i (NSP135), 1.5i (NCP131), 1.0i (DBA-KSP130), 1.0i / 1.3i / 1.5i Yaris: 1.5 VVT-i, 1.0 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.5, 1.3 VVT-i, 1.5i, 1.0i, 1.3i, 1.4 D, 1.5 VVT-iE, 1.0i (5BA-KSP210) Probox: 1.5 VVT-i (5BE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.3 VVT-i (5BE-NSP160V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.3 VVT-i (DBE-NSP160V) Succeed: 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V) Starlet: 1.4i |
Volkswagen | Beetle: 1.6i Sedan: 1.6i |
Lancia | Ypsilon: 0.9i |
Mazda | Familia Van: 1.5i (DBE-NCP160M), 1.5i (DBE-NCP165M) |