Хорошая износостойкость. за 2 сезона остаток 5мм. На этом плюсы закончились.
Дорогу очень плохо держит. При наезде на лужу, хотя лужей очень сложно назвать, а/м развернуло на 360, хорошо встречка была свободна. Достаточно шумная.
Стояла с завода на авто, а покупать не стал бы однозначно!
Хорошее сцепление с сухим и с мокрым асфальтом. Хорошая управляемость. Плавность хода. Комфорт. Хорошая цена!
Особых недостатков не выявлено.
Пришлось регулярно поездить в том числе и по гравийным дорогам. Никаких нареканий. Отрабатывала без всяких сюрпризов. Единственно, один раз на скалистом подъеме пробил одно колесо и то, подозреваю, что просто сковырнул сидевший саморез. На асфальте ведет себя великолепно. Держится крепко! Покупкой пока доволен. Твердая 5! Дополняю отзыв. По прошествии 3х сезонов эксплуатации резина требует замены, Грыж нет, трещин нет. Износ 60-90% . Особо быстро начала стираться в последний сезон. Скорее всего причина в сход развале. (Задняя ось была домиком пару тыс. км.) после этого, даже после установки этих колес на перед, износ с внутренней стороны продолжил увеличиваться. Опять таки. Это плата за мягкость и хороший держак в сухую и мокрую погоду. Залетал в колодцы. Не порвало, грыж нет. В итоге. Шина рабочая.Рекомендовать могу. Но сейчас поменяю на другую. Просто для продолжения эксперимента.
Резина был в установлен на на автомобиль с завода в размере 215/45/17. Уровень шума средний управляемость отличная. Воду берет на ура.по дороге не рысквет
После 40 тыс пробега все хорошие качества пропали. Резину начало рвать кусками.очень боится ям. Шишки лезут как грибы. На 50 тыс выкинул колеса
1. Приемлемый уровень сцепления как на сухом асфальте так и на мокром. Аквапланирование? О чем вы? ☺ за четыре года эксплуатации ничего подобно не замечено. 2. Прочность конструкции шин сомнению не подвергается. За время эксплуатации попадал в разные ямы, налетал в темноте на перепады уровней полотна при ремонте дороги, на скорости притирался к бардюрному камню. Ни одной грыжи или боковой трещины.
1. Резина действительно шумит. Хотя это и не критично. Включил музыку погромче и едешь дальше. Причём на мой взгляд уровень шума растёт со временем. Чем старше покрышки, тем больше уровня шума.
Покрышки 16R 205/55. Стояли в стоке на kia ceed sw. Пошли 3 полных сезона и ещё немного. К сожалению проспал момент когда ушли углы сход / развала и отъездил так пару сезонов. Как итог подъело резину. Теперь придётся менять.
Управляемость хорошая. Тормозной путь удовлетворительный (приходилось резко сбрасывать с 160 км/ч до 80 км/ч). Три раза съездил с семьёй на море (может и четвёртый съездим))). Несколько раз ловил "колодцы" - ни одной грыжи.
По истечении трёх сезонов шины изрядно подстерлись и теперь... Скорость более 100-110 км/ч, дождь, сырая дорога... если колея около 2-х см и там стоит вода... АКВАПЛАНИРУЕТ ЖУТКО! ! !
В целом резиной доволен. Планирую покупать такую же новую. Но из-за цены может буду смотреть КАМА-ЕВРО 129
Трудно найти достоинства у этой резины.
Радовала только первые 500 км как и все новое. Потом резко то ли задубела ,то ли сносился поверхностный слой - стала очень жёсткой и шумной. Чувствует каждую ямку и камешек на дороге. Неровности сопровождает неприятным гулом. При разгоне начинается вой. Шум при скорости выше сотни просто невыносим, спасает музыка. Спокойно говорить при движении невозможно - только почти кричать. Быстро изнашивается, за пару сезонов почти лысая и это только по асфальту без пробуксовок и резких тормозов. Колейность трассы не для нее, выворачивает руль будто нет гидроусилителя. Мокрую дорогу держит средне, но если попал на лужу - считай финиш, можно улететь с дороги.У меня так не работала даже почти лысая Нокия Хакка. Грунтовка тоже не для этой резины, на траве можно просто не двинуться с места, лёгкая грязь замыливает протектор, самоочистка отсутствует. Грыжи вылезли сразу на одном колесе,я убрал его в запаску и ездил ооочень аккуратно, потому видно больше их не нажил. Балансируются средне, но грузики все равно на пределе с новья.
Шины стоковые, шли с новой машиной, размер 225/60 r17. Менеджер сразу предложил их продать и взять более лучший вариант, непослушался - теперь жалею... От Ханкука такого не ожидал, напомнили Воронежшину из 80-ых.Сделаны в Корее.
Комфортная резина, разумная цена. После зимнего сезона на Continental (без шипов) ездить на Ventus одно удовольствие - отличное ускорение, никакой инерции, хороший накат.
Peugeot 307, досталась с Ventus Prime первой версии. Шины были среднего износа, но понравились очень - и в сухую погоду и в дождь. На смену смотрел Toyo, но предложили Prime 2 с новой машины - взял не задумываясь. Удивился, что корейцы ставят на конвейере резину такого качества. Езда по городу, иногда по шосее. За летний сезон около 8 тыс. без следов износа.
просто нормальная резина
225/45/17. Кия Сид. первая резина, на которой появилась грыжа. Действительно слабый борт... Не лучший образец в скоростных поворотах. Тяжеловата. И очень не любит низкие температуры-от 15 только начинает нормально работать! Не согласен с приставкой-ПРЕМИУМ!
езжу второй сезон. Пробег около 18 тыс. Протектор и близко не напоминает новый. Цена,для всего перечисленного, явно завышена. Обычная средняя резина. Никакого премиума... не обманывайте себя при покупке) Всем хорошего дня)
Шумноваты. За 20 тыс облысели
резина - середнячок
слабые борта, две грыжи за сезон. Шумнова.
все пишут, что резина тихая, но на деле шумнее чем Nokian Nordman sx
Очень хорошо держат дорогу, хотя и шумноваты, но кайф от вождения это перекрывает)
Очень слабая боковина. Если дороги плохие, то точно не стоит брать. У меня за пару месяцев уже на третьем колесе шишки выскакивают. Очень жалко резину, прям совсем новая и почти уже весь комплект убит... Раньше дороги в городе были лучше и 2 года откатал на такой резине в режиме достаточно резкого вождения. По итогам 2х лет так же убились ямами и боковыми пробитиями. Ресурс резины ушел примерно на половину. Канеш можно списать на криворукость, но какие нить мишлены гораздо живучее. Опыт вождения если что - 12 лет. И да, даже на мокрой траве будете шлифовать ток в путь. Про грязь и говорить нечего. Но эта резина и не для этого.
ИМХО Для сухого покрытия и ровных дорого это идеальная резина. Если в городе асфальт не ахти, я бы не советовал рассматривать этот вариант.
215/60/R16 Toyota Camry Взял себе по 4400 за колесо. Немного шумновата, но в меру, дорогу держит отлично, индекс XL говорит о большей жесткости резины, однако в зоне комфорта. Резкие перестроения в полосах, торможения, все отлично.
Не выявил.
Хорошая резина за свои деньги. Отлично, очень отлично держит дорогу, колейности не чуствую, торможение отлично на сухой и вот был дождик, проверил, на мокрой, все хорошо. Отлично тормозит.
Достаточно тихая, крепкая, цена оправдана
Присутствует шум от завихрений ветра, но это скорее недостаток автомобиля.
Мне понравилось, автомобиль Форд Мондео, размер 205/55 16. В колее немного корректирует, но плавно, из стороны в сторону не швыряет, неприятных инцидентов с этим не было. В дождь довольно комфортно.
Износостройкость и невероятная надежность
шумность и плохое сцепление на грунтовом и пыльном покрытии
Стояла на Киа Сид с завода. Откатал полных 3 сезона, более 50000 км. На асфальте ведет себя отлично. На третьем году из-за малой глубины протектора появилось ярко выраженное аквапланирование. На грязном асфальте или грунтовке скользит. Из плюсов - невероятная живучесть. Несколько раз влетал в глубокие ямы. Думал все, хана резине. Подвеску пробивало до отбойников. Резина вообще ни разу не пострадала, ни грыж, ни разрывов. В любительских гонках на асфальте мгновенно сточились боковины. Но, справедливости ради, там и асфальт абразивный. Да и ехал поначалу неумело, много скользил. Там любую резину сточить можно. Сейчас размышляю над тем, чтобы снова взять эту резину, так как полностью отрабатывает свои деньги. Более того, многие сидоводы сразу после покупки нового авто переходят на больший диаметр и можно купить почти новый комплект 16-дюймовых шин за 10-12 килорублей. Дополнение: нашел вариант не хуже и за более скромную цену Kumho Ecsta PS31 (есть отзыв и будет дополняться)
Держит траекторию как паровоз,На любой скорости .пробежала 60000 и ещё сезончик пробежит.
Размер 215/45 r17 первые 2 года откатал без проблем. Далее стали попадаться ямы на дорогах следствие пробитые боковины. Ямы глубокие поэтому как бы повела себя другая резина судить не берусь.
Если у вас есть дороги берите не думайте. Если нет то берите китайню чтоб не жалко
Хорошо держит как по сухому так и мокрому покрытию.
Отсутствуют.
Данная покрышка шла вместе с новым авто. Часто читал что она шумная но это не так, шумит в меру как и подобные покрышки. Идёт авто на ней отлично, в жару не плывет при экстренном , в дождь отлично держит. Курсовая устойчивость на скорости на отлично, балансировка на отлично, износостойкая. Отличная покрышка на которой можно ездить.
1. Средней мягкости 2. Крепкие боковины 3. Отлично держит дорогу 4. Нечувствительна к колеям даже на скорости 150..160 5. Хорошо сбалансировалась 6. Дешевле вдвое по сравнению с Continental, а ходит лучше, более износостойкая
не заметил
Размер 235/55R17 103W Давление ставлю рекомендованное для моей машины - 2.6 атм Шум средний - бывает тише, бывает резина гораздо громче. Continental сносилась за 25 000 полностью + менял две покрышки из-за боковых порезов. У этой износ за сезон меньше, боками притирался, но никаких намеков на повреждения.
В меру износостойкая, ямы держит, обошлось без грыж. В дождь и повороты ведет предсказуемо.
Очень шумная и колею не переносит.
205/55/16, Венгрия, cтояла с завода на КИА Сид. Для города вполне себе вариант, но не для наших шоссе. Откатал 2 сезона и забыл.
Износостойкость, цена, торможение
Не обнаружил
Езжу на них примерно 4 сезона, прошлого комплекта хватило на 3 полных, сейчас купил новый. предыдущий профиль брал немного низкий (225/50/16), за что платил жесткостью, выбрасыванием из стандартной колеи, но с отличной управляемостью. Исколесил на ней практически всю европейскую часть РФ, от Кёнига до Урала. Взял "нормальный" профиль (205/55/16), сразу стало мягче, теперь попадаю в колею и встаю как на рельсы. АБС на них ни разу не срабатывал, при этом всегда останавливался точно перед препятствием, даже на мокром асфальте. Индекс взял W (предыдущий был V), теперь грыжи не так страшны (на прошлой получил шишку на глубокой яме, но там бы она на любой возникла). Ценник прекрасный, стоила в апреле 2016 г. 3300 р. Сейчас вышла Prime3, возможно через два сезона возьму ее.
В принципе всё нормально!
Можно сказать что их нет!
Немного шумновата,но это же летняя резина,в этом её и отличие от зимней!
Довольно хорошо держит дорогу, по управляемости замечаний нет.
Износостойкость! За два сезона откатал около 40 тыс.км. Сейчас ставил на третий, посмотрел внимательно на резину и понял что ей осталось тысяч 5.
Автомобиль- киа сид, 205/55/r16. Резина шла с салона. По управляемости - твердая четверка с плюсом. По шуму - нормально, не гудит, но на скорости конечно слышно. Дорогу держит уверенно. Но вот износ разочаровал. Причем у меня бОльшая часть пробега - это трасса без резких ускорений и торможений! На 150 держит также хорошо. Сколько ездил по дождю, водяных клиньев тоже не ловил. Вот сейчас съездил посмотрел сход-развал, так ребята там подтвердили, что для этой резины срок около 40 тысяч. В середине до меток еще 2-3 мм, а вот самые боковины уже съедены. (для скептиков: давление проверяю регулярно, колеса не спущены, сход-развал в порядке, износ практически равномерный по обоим сторонам всех 4 колес). Буду брать старого проверенного мишку energy saver. У него с износом и всем остальным все в порядке.
Все ходовые качества на отлично! Только с комфортом проблема.
Очень шумят! Очень Карл...
Невообразимый шум на скорости от 80км/ч на шереховатом асфальте. На обычном шума почти нет, а вот на том, который еще машины сами укатывают просто ужас. Ну и вибрации от такого асфальта тоже ощущаются.
долговечность, тишина, ищносостойкость
18/225/45 дорого обошёлся
колейности на крузе нет с такой резиной 2,5 на 3 уже немного ощущаешь
Досталась почти новой, пробег 4000
Небольшой незапланированный наезд на бордюр, и боковой порез в 4см, ремонту не подлежит. Для России так себе резина.
Есть задумка о смене резины а не о покупке еще одного балона
Отличная
нет
Сегодня снял шины, всего один маленький порез видать от той бутылки, протектор как новый даже по бокам резина почти новая.Берите отличная шина .
Хорошее сцепление с дорогой
1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива) 2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)
235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней) В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых", не напрягает (и в большей степени зависит от шумоизоляции самого автомобиля). В сильный ливень не попадал, в умеренный - ехал как в режиме сухого. Пересел с "топовых" колес по совету владельца такого же авто. Резина мягкая (прим., производителем не заявлена для SUV). Поднял давление на 1 атм., стала менее валкая. Накат плоховат (нокиан, пирелли в сравнении), оценочно средний расход поднялся на 0,5 л, дальше можно посчитать что выгоднее )) Про износ пока сказать нечего Цена/качество хорошее.
Отличная резина , в меру жесткая и очень хорошо рулится
пока их не нашел , скоро 1 сезон откатывается, а минусов не нашел
Всем Советую , очень адекватная резина , цепкая, воды не боится , да и по трассе как по рельсам !
износостойкость, внешний вид
Пока не отметил
Вот могу поменять их на мишлен латитьюд спорт и думаю а надо ли, мишлен должен быть во всем лучше кроме крепкости, а она на наших дорогах ох как нужна
Цена, боковина потолще некоторых других
Слегка шумновата и тяжеловата
Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, . Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано. Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно. Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.
Тихая, крепкая, на трассе отлично держит дорогу.
Не обнаружил
Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CSX: 2.0i TypeS ILX: 2.4i RSX: 2.0i Type S TSX: 2.4i Vigor: 2.5i |
Alfa Romeo | 147: 3.2i GTA 156: 3.2i GTA 164: 3.0 166: 3.0i Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL, 1750 TBi, 2.0 JTDM, 1.4 TB, 1.6 JTDM GT: 2.0 JTS, 3.2 V6 |
Audi | A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 3.2FSi, 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi e, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 30 TDi / 30 TFSi / 30 g-tron / 40 TFSi e, 35 TDi / 35 TFSi A4: 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 1.8i Turbo, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.6i, 1.8i Turbo RS4: 2.7i Biturbo S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF) S4: 2.7i Biturbo TT: 3.2i VR6 |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20), 116d / 118d / 118i, 120d / 120d xDrive 2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, M240i, M240i xDrive, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), M240i (DBA-2G30), 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe, 218d / 218i / 220d / 220i / 228i, 225d / M 235i 3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 318d, 320si, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-WB35, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AV30, 316 Ci, 323 Ci, 323i, 328 Ci Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si |
Cadillac | ATS: 2.0Ti coupe, 2.0Ti sedan, 3.6i coupe, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD |
Chevrolet | Cobalt: 2.0 SS Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD Zafira: 2.2i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i Turbo Crossfire: 3.2i, 3.2i SRT6 PT Cruiser: 2.4i GT |
Citroen | C-Quatrè: 1.6i C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 2.0HDi, 1.6THP, 2.0i, 1.6HDi, 1.4 VTi / 1.6 HDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.6 VTi C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i C5: 2.2HDi Evasion: 2.0i Synergie: 2.0i |
Daewoo | Chairman: 3.2i |
Dodge | Avenger: 2.5i Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i Neon: 1.6EtQ Neon SRT: 2.4i |
Ferrari | F355 Berlinetta: 3.5 F355 GTS: 3.5 F355 Spider: 3.5 |
Fiat | 500L: 1.4i Turbo, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet Bravo: 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 2.0TD, 1.9TD 16V Egea: 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet, 1.3 MultiJet / 1.4 Fire / 1.4 T-Jet / 1.6 E.TorQ / 1.6 MultiJet Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth Ottimo: 1.4i Turbo Punto: 1.4i Abarth Punto Evo: 1.4i Abarth Tipo: 1.6MJet, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet, 1.6 MJet Viaggio: 1.4i Turbo |
Ford | C-MAX: 1.6TDCi, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i Focus: 2.3 EcoBoost, 2.3 RS, 1.6i, 2.0i, 1.6Ti, 2.0TDCi, 1.8TDCi, 2.0 RS, 2.0 ST170 Focus C-MAX: 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i Mondeo: 1.8i, 2.0 D, 2.0i, 2.2TDCi, 2.5i, 3.0i, 3.0i ST Tourneo Connect: 1.8TDCi, 1.8i |
Holden | Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 2.4i, 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2) Accord Euro: 2.4i Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 1.8i / 2.0i Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (ABA-FN2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2) S2000: 2.2i (ABA-AP2) Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5) |
Hyundai | Avante: 1.6 GDi, 1.6, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i Elantra: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Elantra GT: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi Veloster: 1.6 T-GDi, 1.6 GDi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi Veloster N: 2.0 T-GDi i30: 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi i30 N: 2.0 T-GDi i20 N: 1.6 T-GDi |
Jaguar | X-Type: 2.2D, 2.5i, 3.0i |
Kia | Ceed: 1.6 GT, 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Forte Koup: 1.6 Turbo Forte5: 1.6i Turbo K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 MPi K3 Koup: 1.6 T-GDi pro_Ceed: 1.6 T-GDi Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Cerato Classic: 2.0 MPi Forte: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi K3 GT: 1.6 T-GDi ProCeed: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.4 T-GDi / 1.6 CRDi |
Lancia | Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d Kappa: 2.0T Lybra: 2.4 JTD Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG Zeta: 2.0i |
Lexus | CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10), CT 200h (1.8), CT 200h Eco IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200, IS 200t, IS 300, IS 350, IS 300h IS F: 5.0i |
MG | 5: 1.5i 550: 1.8i 6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i GT: 1.5i Ruixing: 1.5i XPower SV: 4.6i, 5.0i |
MINI | Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One, One D, Cooper / Cooper D / One / One D, Cooper S / Cooper SD / Cooper S JCW / JCW |
Mazda | Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W) Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP) Mazda3: 2.3T, 2.5i Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI, 2.3i, 2.0i Mazda6: 2.3i, 3.0i Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P) Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW) RX-8: 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 220, B 220 CDI, B 250, B 200 Turbo, CBA-245234 C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320 CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250 CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230 CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320 CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434), SLC 180 / SLC 200 SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 320, SLK 250 / 250 CDI SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 32 AMG SL-Class: SL 350 BlueEfficiency, SL 500550 BlueEFFICIENCY, SL 500/550 BlueEfficiency |
Mercury | Cougar: 2.5i Marquis: 3.8i, 3.3 |
Opel | Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi, 1.6 Turbo PHEV, 1.2 Turbo 129 / 1.2 Turbo 134 / 1.5 D, 1.2 Turbo 109 Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6 Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i |
Peugeot | 2008: 1.2PureTech 130, 1.6VTi 308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 205, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT, 1.6 GTi, 1.2 PureTech / 1.6 BlueHDi / 2.0 BlueHDi 408: 2.0i 806: 2.0i |
Plymouth | Laser: 2.0i Turbo Prowler: 3.5i |
Pontiac | Vibe: 2.4i, 2.4i AWD |
Porsche | 911: Carrera 3.4, Carrera 3.6, Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6, Carrera 4S 3.6, Carrera S 3.6, GT3 3.6, Targa 3.6, Turbo 4 3.6, Turbo 4S 3.6, C2 Boxster: 2.7, S 3.2, 2.5 |
Proton | Perdana: 2.0i Preve: 1.6i |
Renault | Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6 Megane: 1.2 TCe 100, 1.2 TCe 130, 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 165, 2.0 Turbo, 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M), 1.8 TCe, 1.2 TCe / 1.3 TCe / 1.5 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi / 1.7 dCi |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero 9-3: 2.0T 9-5: 2.3T Aero |
Saturn | Astra: 1.8i Ion: 2.0i RedLine L-Series: 3.0i |
Scion | FR-S: 2.0i iM: 1.8i tC: 2.4i, 2.4i TRD xB: 2.4i xD: 1.8i |
Seat | Altea: 2.0TFSi Exeo: 2.0TSi Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi S/S, 2.0FSi, 2.0TSi Cupra 265, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV, 1.4 e-HYBRID / 1.5 TSI / 1.5 eTSI / 2.0 TDI Toledo: 2.0TDi, 2.0TFSi |
Skoda | Octavia: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.6MPi, 1.2TSi Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 3.6FSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i |
Subaru | BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i tS, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i tS (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.0i RS, 2.4i Impreza: 2.0i, 2.5i, 1.5i, 2.0TD, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7), 2.0i Sport, FB16, FB20 Impreza Anesis: 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7) Impreza G4: 1.6i (DBA-GK2), 1.6i (DBA-GK3), 2.0i (DBA-GK6), 2.0i (DBA-GK7), 2.0 (DBA-GK6), 2.0 (DBA-GK7) Impreza Sport: 1.6i (DBA-GT2), 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT6), 2.0i (DBA-GT7), 2.0 (DBA-GT6), 2.0 (DBA-GT7) Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB) Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7) Legacy: 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0i STI (TA-BES), 2.5i S (TA-BE9) Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0STI (TA-BES), 2.5i (TA-BE9) Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5) |
Toyota | 86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZN6) Auris: 1.4 D-4D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, 2.2 D, 2.0i Corolla: 2.0i, 1.8 VVTi, 2.4 VVTi, 1.8, 1.8i, 2.0, 1.6 VVT-i, 1.2 VVT-i Crown Athlete: 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ) Prius Plug-in: 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52) GR Yaris: 1.6i (4BA-GXPA16), 1.5i (5BA-MXPA12) Corolla Sport: 1.8 (6AA-ZWE213H), 1.2T (3BA-NRE214H), 1.2T (3BA-NRE210H), 1.8 (6AA-ZWE211H) Corolla Altis: 1.8 VVT-i, 1.8 Yaris: 1.6 VVT-i Dual DOHC |
Vauxhall | Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i |
Volkswagen | Bora: 1.4TSi, 2.0TFSi, 2.8i Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TSi GTi, 2.5i, 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32, 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 1.8T GTI, 2.8i, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0 R, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK) Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUCJX), 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUDLB) Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 1.6TDi Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY) Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) GTI: 2.0T Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 2.0TFSi (GH-1KAXX) Jetta Variant: 2.5i Passat: 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 1.8i Turbo, 1.8i Turbo (GF-3BAPU), 2.8i (GF-3BAPRF), 1.8i Turbo (E-3BAEB), 2.8i (E-3BACKF) R32: 3.2i Sagitar: 2.0T GLI Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi |
Volvo | C30: 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4i C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5T S40: 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4TD5, 2.4i S90: 2.5i AT, 2.9i V40: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4, D2 / D3 / D4 / T3 / T4 / T5 V50: 1.8F, 1.8i, 2.5T5, 2.0D2, 2.0D3 V70: 2.4i 20V, 2.0T, 2.5T V90: 2.5i AT |
Lotus | Evora: 3.5 V6 |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 225/40 R18
летние шины R18
летние шины 225/40 R18
шины Hankook R18
летние шины Hankook 225/40 R18
летние шины Hankook