единственное достоинство, на мой взгляд, цена... хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше
1. по грязи и траве после дождичка вообще никак 2. шумная 3. жесткая 4. валкая в поворотах 5. долбит по всем стыкам асфальта
автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался(((( 1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего 2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, - если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая 3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело - перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение - как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону 4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение - машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час) 5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут. Вот как то так - купился на бренд и доступный ценник(((((
Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.
Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо - постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.
Мой 2-й отзыв об этой шине. Первый был сразу при покупке. Итак. Ни разу не пожалел. За 80 000 км - ни грыж, ни проколов. На скорости 180-190 - сплошная стабильность. Короче, НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. И износостойкость - оценка 5+: по глубине протектора ей еще ездить и ездить! когда стопчу - напишу. Пр-во Таиланд. Р-р 225 65 17, RAV-4.
У нее недостатки (аквапланирование на более 100 км/ч, недостаточная поперечная устойчивость) проистекают из её достоинств - крепкая (treadwear 600!), износоустойчивая ( за 80000 км, остаток 6 мм из 8.7 мм новой), нешумная - 70 dв.
Рекомендую очень!!!
Тихая
Износостойкость так себе
прокол на 100 км/ч фотография прилагается
достаточно тихая
непредсказуемое поведение в колее и в луже никакое сцепление в грязи
Резина стоковая на ауте полноприводном, по ощущениям гораздо хуже стокового же Данлопа. Непонятно, за что у шины индекс SUV, она в грязи вообще не цепляет. В Питере полно колейности, как себя поведёт машины в колее на этой резине вообще не понятно, особенно при перестроениях. А если в колее ещё и вода, вообще чувствуешь себя неуправляемой лодочкой в потоке. В лужу заехать так же беда. На сухой и ровной дороге ведёт себя нормально. Но любая яма, на скорости от 50 км/ч уже такое чувство, что до диска проминается. Ещё беда, после гравийки забивается камнями в лютом количестве: цокает громче шипов, а куда и когда эти камни полетят непонятно.
Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу
Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже
Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.) Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные). Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово :) — парковаться у бордюров теперь легче).
Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево.
Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H. Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный :) Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо :) Будут вопросы пишите на почту
Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).
Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.
Сменил штатный Dunlop (235х55х18) - управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы - очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире !!! - мечты сбываются). Второй большой минус - просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по "эффективному строительству" вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее - разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час - идет как по рельсам, колею не чувствует совсем !!! В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного - по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно !!! По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.
не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе! Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло. (слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений. Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
Хорошие, в меру мягкие, хорошо держат дорогу, колея почти не чувствуется
Пока нет
По внешнему виду слегка винтажные. Думали, что с дисками будут смотреться не очень, однако очень даже подошли. Диски КиК Ореанда.
Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант. Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.
Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод
Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте. Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте. Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги - однозначно нет! Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. :) Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь. PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.
- мягкие шины, комфортная езда - достаточно тихие - хорошо управляемы
- винтажный внешний вид - тяжеловаты на разгоне - не экономят топливо
Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу "комфорт". Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток. Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках. PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах. PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.
Отличная резина, хорошее соотношение цена качество.
Нет.
Всем доволен, резина стоит своих денег. Мягкая не шумная, конечно в большую грязь не стоит соваться, но для города она всем устраивает. Почитав отзывы, больше всего удивляет то, что пишут как в зиму она никакая и не тянет. АУ !!! Это ЛЕТНЯЯ ШИНА !!! Какая зима, люди вы что!?!?! На сайте почитайте "Сезонность: летние" Я когда покупал, даже мысли не было, что она всесезонная или вообще зимняя.
достались бесплатно почти новые )) По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.
Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий. На мокрой трассе вообще катастрофа - аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать - в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.
Хорошо держат дорогу, не чувствительны к колее, давление держат тоже хорошо, в меру шумные, на воде не всплывают
Как было уже кем-то подмечено, собирают в себя мелкий гравий
Брал для минивэна на 8 мест, 18 рад., 255 ширина. Сразу поехали далеко, проехали свыше 6тыс. за месяц. Все ок. Причем по российским направлениям. В ямы попадали. Даже на скорости. Грыж не замечено. Правда я дую до 2,6-2,8. В мануале написано 3,2 но мне страшно до такого давления их дуть
Внедорожные качества
Шумновата, забиваются камешки в протектор
На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl). по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи - это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая.
Не требуют прикатки, очень адекватно ведут себя на всех видах покрытий, удароустойчивы
Застревают камушки в протекторе... постоянно, шумновата
Кого не смущает шум - берите смело. Для кроссовера отличный вариант.
Неплохая цена, тихие.
Колеса плохо держат дорогу. Камни забиваются в протектор, хотя это общий недостаток колес с подобным рисунком протектора. По глубоким лужам на скорости не ездили, поэтому о поведении во время дождя не могу ничего сказать. Но на московских шоссе прямую держит хуже, чем стоковый Geolandar, который шел вместе с форестером.
цена
управляемость
поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины - она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие - в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр. Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.
После Hankooka ощущение что на колесах упругая резиновая покрышка, а не каменная деревяшка.
По трассе в лужу заезжаешь и скорость резко падает как на тормоз нажал.
Эксплуатация около 2 месяцев. Куга.
Мягкая,комфортная, тихая
Плывет при резком маневрировании на скорости
Стоит на мурано 2 поколения. После замены со штатной резины на эту получил другой авто. Комфорт и энергоемкость подвески ворзасли в разы. Берите, если от машины добиваетесь именно комфорта. Доя гонщиков точно не подойдет.
- Энергоемкость - Устойчивость - Сцепление на мокрой дороге
Шумновата
Купил резину взамен штатной Dunlop SP Sport 270. Если выразить кратко впечатление - небо и земля! Резина отличная, машина идет намного мягче, мелкие неровности вообще практически перестали ощущаться, при этом не в ущерб устойчивости. Про колею можно вообще забыть, машина едет как по ровной дороге, не выпрыгивает и не раскачивается. Хорошо себя проявила и на мокрой дороге. Из минусов (хотя для меня это и не критично) - шумновата, на уровне зимней нешипованой Nokian. На мой взгляд, по соотношению цена/качество - одно из лучших предложений на текущий момент.
Очень комфортная, практически бесшумная
При движении по гравию мелкие камушки забиваются в протектор, но при выезде на дорогу шина довольно быстро очищается
Езжу на Йокохама уже более 5 лет, поэтому комфорт от движения был ожидаем и предсказуем, но вот такого низкого уровня шума если честно не ожидал, даже как-то непривычно, стало слышно другие звуки, но не звук шин. Неожиданно хорошо показала себя шина при движении по грязи, не смотря на казалось бы мелкий протектор. Для бездрожья конечно нужны специализированные шины, но с нашими загородными проселочными дорогами справляется очень хорошо, даже в половодье этой весной.
- неровности менее заметны - хорошо держит дорогу
- сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки
Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены - Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал - пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее. Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера - 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей. Резина производства 15 года - тайланд. при покупке обязательно спрашивайте дату производства - в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года !!!!
1. Реально очень мягкая и комфортная- ездить по "нашим" дорогам одно удовольствие. Полицейские тоже мягко и плавно. 2. Нешумная, по сравнению с Brigestone dueler h/t 687 3. Корошее цена/качество. Взял за 5000р, при стоимости Mishelin Lattitude Sport 3 = 8000р 4. Говорят, что грунт копает тоже неплохо, но это надо еще проверить)
Пока не нашел
Торможение на сухом асфальте отличное. Как покатаюсь в дождь, напишу. Рассматривал как альтернативу Mishelin Lattitude Sport 3- пишут, что тоже очень комфортная. Но она: 1. значительно дороже 2. ооочень мягкая боковина (хотя шиномонтажники говорят, что yoko - третья по мягкости боковины. После Mishelin и Good Year) 3. при огромной ее популярности и раскрученности в трех крупных магазинах нашел только польскую- брать не стал.
Не ожидал, что такая бюджетная резина оставит такое впечатление. Очень тихая и довольно таки мягкая. Не плохо держит колейность. Докатность или как это правильно называется отличная. На своей зимней Бриджстоун, по сравнению с этой, постоянно приходилось подгазовывать, а эта катится и катится.
На первый взгляд, когда привезли резину показались очень мягкими боковины. Думаю , что на это стоит обратить внимание.
Срок эксплуатации неделя, по мокрой дороге ещё не гонял, ничего по этому поводу писать не буду. Если мнение изменится отзыв поправлю. Ford Maverick 235/70 R16
Не такая уж и громкая как другие, отлично держит асфальт сухой или мокрый.
Мягкая, быстро должна изнашиваться.
Outlander XL 225-55-18. До этого стояла стоковая Bridgestone Dueler H/P Sport, на ней прошел 35к и стер до сликов почти. Бридж - очень шумный (громче зимней Hakkapelita 7 шипованной), асфальт не держит ни сухой ни мокрый. На новой катаюсь вторую неделю, не могу нарадоваться. Она тише чем шипованная Hakkapelita 7. Мокрый асфальт держит на ура (а я люблю резко входить в повороты). Мне даже кажется что машину перевернет раньше, чем резина сорвется. Колея проходится очень мягко. Лежачие вообще замечать перестал.
соотношение цена/качество - 1000%
ретро рисунок протектора
Очень редко пишу отзывы, но об этих покрышках не смог не написать-отличная резина для кроссовера. Очень тихая, мягкая, прямую держит как рельсы поезд. В заносах не проверял и проверять не собираюсь. Единственная загадка для меня -сколько отбегают, но думаю землю по экватору пару раз объедут))). Поставил на Рэксик 330 размерность 225/60/18.
И по асфальту и по грунту хороша, в добавок износостойкая.
Асфальт - шумная, особенно после 150 км/ч. Устойчивость в поворотах не очень.
Проходимость.
В протекторе часто застревают мелкие камни.
После установки данных шин взамен "родных" Hankook на Kia Sportage 2WD, был приятно удивлен тому, как повысилась проходимость авто. Теперь получается проезжать такую гряз на раскисшей дороге, куда я раньше и сунуться-то боялся. Единственное, что "гребут" колеса так резво, что из-под них фонтаны грязи летят на капот, бока и даже лобовуху. Но при этом машина как-то ползет )) Касательно шума, расхода ничего не скажу. Для меня эти факторы не имеют никакого значения. Шум, по-моему, такой же, как от Hankook был, а расход литром больше, литром меньше... какая разница. Даже не считал. Если проехать по мелкой щебенке, то она застревает в протекторе и потом "цыкает" по асфальту при движении. Приходится останавливаться и выковыривать отверткой. В предыдущих шинах тоже иногда застревали камушки, но намного реже. Такой уж протектор, видимо. Больше ничего плохого про эту резину сказать не могу :-) Я доволен покупкой.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | AMV8: 5.3i V8: 5.3i V8 Vantage: 5.3i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 55 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 55 TFSi quattro (AAA-F2DLZF), 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro A7: 55 TFSi, 40 TDi, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi e, 40 TDi (3CA-F2DFBS), 45 TFSi (3AA-F2DKNS), 55 TFSi (AAA-F2DLZS), 40 TDi / 40 TDi quattro, 45 TDi quattro / 45 TFSi / 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro / 50 TFSI e quattro, 55 TFSi quattro |
Changan | CS55: 1.5T, E-Rock, 1.5 Turbo CS55 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T |
Chrysler | Town & Country: 3.3i Voyager: 3.3i, 2.4i |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i C5 X: 1.6 THP |
Dodge | Caravan: 2.4i Grand Caravan: 3.3i Magnum: 2.7i, 3.5i Hornet: 2.0 |
Fiat | Talento: 1.6EJet Sport Toro: 2.4i, 1.8, 2.4 |
Ford | Five Hundred: 3.0i Taurus: 3.5i |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5 Grand Starex: 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.4 LPi, 2.5 CRDi WGT Ioniq 6: Standard, All Electric, Long Range Kusto: 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi Nexo: FCEV |
Infiniti | EX: 3.0d, 3.7i, 3.5i QX50: 2.5i, 3.7i, 3.0D |
JAC | S5: 1.5T, 2.0i, 1.5TGDI Refine M5: 1.9CTI, 2.0T |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 3.2i, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.4i, 2.4i (ABA-KL24) Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 1.3 T4, 1.3 T4 / 1.4 MultiAir / 1.6 MultiJet Renegade: 1.4T, 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 CRD, 1.6i, 2.0 CRD, 2.0 MultiJet, 1.3T, 1.0 T-GDi, 1.3 T-GDi, 1.3GSE, 1.6 MultiJet, 1.3 T-GDi (3BA-BV13PM), 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 |
Kia | KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Sportage: 2.4 GDi, 2.0i, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi |
Lifan | X70: 2.0i |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 Sable: 3.5i |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i, 2.2Di-D, 1.8i, 1.8Di-D Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W), 2.3D (3DA-CV1W) Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W), 1.5 Turbo Outlander: 2.4i, 3.0i, 2.0H, 2.2Di, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 3.0i (DBA-CW6W), 2.0 PHEV, 2.4H (5LA-GG3W), 2.4 PHEV, 2.2Di / 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i RVR: 2.0i, 2.4i, 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W), 1.8i (5BA-GA4W), 2.0 MPi RVR Roadest: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W) Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Dualis: 2.0i Dualis+2: 2.0i Elgrand: 2.5i (DBA-TE52), 2.5i (DBA-TNE52), 3.5i (DBA-PE52), 3.5i (DBA-PNE52), 2.5i Qashqai: 1.5 dCi, 1.6 dCi, 1.6i, 2.0 dCi, 2.0i Qashqai+2: 1.6i, 2.0i Rogue: 2.5i Skyline Crossover: 3.7i (DBA-J50), 3.7i (DBA-NJ50) Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.5i (PM35), 3.5i (PNM35), 2.5 Turbo (NM35), 3.0i (HM35), 3.5i (M35) X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0i (T31) X-Trail x-treme: 2.5i |
Opel | Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4, 1.6 THP, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Peugeot | 3008: 1.2PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 PureTech (3BA-P845G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P84AH01), 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 PureTech, 1.6 THP / 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi 4007: 2.2HDi, 2.4i 4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 1.6 350THP, 1.8 380THP, 1.6 / 1.6 HDi / 1.8 HDi 5008: 1.2PureTech 130, 1.5BlueHDi, 1.6PureTech 180, 2.0BlueHDi 180, 1.6BlueHDi, 1.6THP, 2.0BlueHDi 150, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.6 THP, 1.6 PureTech (3BA-P875G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P87AH01), 2.0 HDi, 1.6 PureTech, 1.2 PureTech 130 / 1.6 Blue HDi, 1.6 THP / 2.0 Blue HDi 150, 2.0 Blue HDi 180 |
Pontiac | Montana: 3.5i |
Renault | Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150 |
Renault Samsung | QM5: 2.0 dCi, 2.5 |
Saturn | Relay: 3.9i, 3.5i Vue: 2.4H |
SsangYong | Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi, 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi Korando С: 2.0 e-XGi 200 |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.0i Hybrid, 2.0ie, 2.5i Forester: 2.5i, 2.0i, 2.0 (5AA-SKE), 2.5i (5BA-SK9), 2.0i XT, 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H (5AA-SKE), 2.0H, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) XV: 2.0i, 2.0i (DBA-GT7), 1.6i, 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i |
Vauxhall | Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Toyota | Century: 5.0 (6AA-UWG60) |
Buick | Encore GX: 1.2 Turbo, 1.3 Turbo, 1.3T GL8 ES: 2.0T |
Geely | Emgrand X7: 1.8i |
BMW | iX1: xDrive30 X1: sDrive18d / sDrive18i / sDrive20i / xDrive20d / xDrive23d / xDrive23i / xDrive25e / xDrive30e, xDrive28i 5 Series: 530e, 520d, 520d xDrive, 520i, 530e xDrive, 530i, 530i xDrive, 540d xDrive, 540i xDrive, 550e xDrive iX2: eDrive20, eDrive30 |
FAW | Bestune T55: 1.5 Turbo, 1.5T |
GAC | GM8: 2.0T GN8: 2.0T / 2.0 TC |
Haval | Cool Dog: 1.5 Turbo, 1.5T Jolion: 1.5 Turbo, 1.5T, 1.5 HEV |
Lexus | LM: LM300h LBX: 1.5H |
Seres | Seres 3: EV |
Chevrolet | TrailBlazer: 1.2T, 1.3T, 1.3T 162 |
Ssang Yong | Actyon: 2.0 e-XDi / 2.0i |
Volvo | EX30: Single Motor |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 225/55 R18
летние шины R18
летние шины 225/55 R18
шины Yokohama R18
летние шины Yokohama 225/55 R18
летние шины Yokohama