Брал шины Yokohama BluEarth-A AE50 в размерности 215/50 R17 летом 2018г. на замену износившихся Bridgestone Potenza S001. После шумных, жестких и дорогущих (но держаковых и неубиваемых на ямах) S001, искал средние по соотношению цена/качество/управляемость. Отъездил на AE50 пару месяцев и около 7 тыс. км. - не суперспорт, но держат нормально, износ минимальный, шумность низкая, мягкость хорошая, не особо валкие в поворотах и предсказуемые при активном вождении. Искренне рекомендую как очень сбалансированную шину, если вы не пилот Formula 1, но любите активно поводить и в то же время хоте комфорта, а не пересчета дорожных неровностей.
В виду того что искал сбалансированную шину - не выявил. Так как там где ярко выделяется что-то одно (управляемость, малошумность и др.), там непременно будет западать что-то другое.
не шумит, в колеях не бросает
Сцепление с дорогой никакое - опасно для жизи
Эти шины стояли на новой камри, которую я купил в салоне. К покупке шин всегда подходил грамотно - главное не цена, а безопасность. Поэтому в основном ездил на дорогой резине, типа нокии зимой и бриджстоунов летом. Сразу признаюсь, что не езжу, как дедуля, или тетя, частенько даю полный газ. на счет этой резины подозревал, что она не очень, но, когда чуть не въехал в ж..у лексусу на мкаде, когда в обычной для меня ситуации ( а вожу я машину почти 20 лет), при резком торможении меня тащило по асфальту, как по льду, и только чудо помогло остановиться в 5см от бампера впередиидущей машины - в этот момент я понял, какое же на самом деле г..о эта дешевая резина. Данную резину могу посоветовать только женщинам и пенсионерам, неторопясь двигающихся в правом ( а иногда, к всеобщему неудовольствию других участников движения и в левом) ряду - низкий шум и экономичность им обеспечены. остальным же, кто понимает, что самое главное в резине это сцепление с дорогой - совет один - в помойку такую резину. Сам лично, на следующий же день заказал себе бриджи и поменял. 20 тысяч переплаты за хорошую резину - ничто, по сравнению с аварией из-за такого откровенного го-на.
Тихая Отлично держит дорогу Боковой и продольный снос держит хорошо В дождь отлично
Тяжелая Немного жестковата
Отъездил сезон,почти не стерлась В дождь на встречке подскочил на нехилой кочке,полетел по диагонали,выровнял Авто и остановился никого не задев Хорошо выходит из колеи
Опять пора мне менять шины, и я точно уверен, что буду брать йокохаму еще раз. В прошлый раз я ставил эту шиповку от йокогамы, и она прошла, и даже очень уверенно прошла не один и не два десятка тысяч километров. Даже таксовал одну зиму, и пробег тогда вырос вообще космически. Тем не менее, шипы отваливались очень медленно, по 3-4 в год, рисунок стирался тоже медленно, сохраняя сцепление и мою уверенность за рулем. До сих пор можно выехать на ней - такое качество, но тут вопрос принципиальный, все таки моя жизнь и жизнь близких на кону, поэтому буду ставить новый комплект. Но то, что это будет от йокохамы - 100%.
Отличные, доволен
нет
Зимняя шиповка Yokohama Iceguard ig35 не первая шина от йокогамы, которую я ставил на свое авто. Я и до этого знал, что если нужно недорого, но хорошо, что бывает нечасто, то надо покупать именно эту фирму. Так и вышло и в этот раз. Я впервые поставил шипованную шину, поскольку до этого жил в Краснодарском крае с мягкими зимами, переехав в северный регион по работе, понял, что тут нужны шипы. Первая зима прошла очень успешно - шины не замерзали и не дубели, шипы не выпадали даже после экстренного торможения. При этом, зубы на колесах обеспечивали короткий тормозной путь (что очень важно в гололед) и устойчивость на скорости. Очень доволен покупкой.
Нешумит! Неслушате никого,резина тихая вобще! До этого был Michelin primacy HP так Yokohama ей неуступает по шумности!!!Рулится отлично!Насчет износостойкости нескажу еще мало поездил.
Два года назад полностью перешёл на Йокохаму после того, как три года откатал на зимней в своё удовольствие. Летняя тоже достойная. Комфортно ощущаю себя на дороге, чувствуется уверенность, в дождь цепляется отлично, не сказал бы, что шумная. В целом, доволен.
Очень тихие шины,особенно когда на улице теплее+20 градусов их вообще не слышно.Ловил несколько приличных ям.Шины остались целы.Отлично отводят воду.Износостойкие,за 1,5 сезона износа не видно.
Отличные комфортные шины,смело советую всем.Кто пишет что они шумные меняйте авто или делайте шумоизоляцию.Они самые тихие.
Таковых не обнаружил
Управляемость,мягкость,надёжность.
Исходные: Lancer X 2л. Использование август-ноябрь, март-июль, итого - период владения - год. Перед покупкой наивно полагал, что если Япония - значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя - худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его "хорошим" дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это - результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду - вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer - модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме - не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях - резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков - 3-4 тыс. Итог - жирный дизлайк и отписка.
Недорого.
Очень шумные, жесткий состав резины. Нельзя хранить при темп. меньше -10 град. Об этом написано на этикетке.
Откатал 2 сезона. Буду менять. Не советую. Меньше +7 град дубеют, на мокрой дороге сносит.
Шишек не появилось
Резина "рассыпается" и изнашивается достаточно быстро, достаточно шумная
в целом не очень произвела впечатление, на 3. Резина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс. когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит. Плюс начала просто рассыпаться - куски резины просто вылетали, вырывались, очень нежная, хотя 200 не ездил, в итоге вылетел большой кусок и оголился корд, который почти сразу разорвало. Да и шумноватая как мне показалось, Единственное что не вылезло шишек, что тоже не мало. Когда то была штатная японская йокогама, лет 5 была, в конце уже как запасной вариант, ни шишек ничего, только истерлась в 0 - вот это была резина, а сейчас не то.
Хорошее сцепление, соотношение цены и качества
Для своей цены все ок
Резина одна из самых доступных у Йоки, а некоторые тут такие требования предъявляют, как к резине для гоночных болидов. За эту цену она ПРЕКРАСНА! На ней хотя бы ездить не страшно, в отличие от других марок в этом ценовом сегменте.
Качество, износсостойкость, цена.
не обнаружил.
Являюсь большим поклонником Йокогамы, на этой модели откатал уже 80 тыс.км, для такого срока резина в прекрасном состоянии, ни одного надрыва/пореза/прокола за все время, конечно по большей части я езжу по городу, но тем не менее, цена на нее на мой взгляд вполне приемлемая.
Цена-качество. Тихие, цепкие, комфортные.
Недостаточно ноские
мягкость, цена
износостойкость
Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди протектора уже не было. А это всего около 12-14тысяч пробега по Москве и два раза Москва-Минск. По трассе спокойно шел 180-220 км/ч. По городу достаточно агрессивный стиль езды. Авто сааб 9-3 аэро. v6 250 лс на переднем приводе. В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов
Держит хорошо. Катаю ее месяц, Мелкие выбоины проходит не плохо, сколько проживет пока не ясно
Ужасно шумная, гудит. Ранее на шинах других фирм такого не встречал. Хотя взял по отзывам, нужны были именно тихие, прогадал короче.
Учитывая цену, брать можно
Быстрое торможение, доступная цена, низкий уровень шума.
Резина действительно очень хорошего качества, не смотря на то, что производится в России, все-таки сырье остается импортным. Тормозной путь небольшой, расход топлива снижает, гула от нее нет, в общем - собраны все лучшие качества.
Лёгкие, малошумные, хорошее сцепление с асфальтом.
Недолговечные, скоропостижно умерли от грыж.
Вводные: Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений. До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её. Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо. Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно на 110 км/ч и, вероятнее всего, это шумит ветер. На ощупь также и протектор и боковины мягче, чем Мишлен. Боковина вообще очень тонкая, при неудачном стечении обстоятельств проткнуть будет легко. Проблем с зацеплением за асфальт не возникало ни разу, разгонял до 190 км/ч. По мокрому асфальту также отлично, аквапланирование в небольших колеях появляется примерно на 130 км/ч. В большие лужи, конечно, нужно ездить медленнее. Эксплуатация составила примерно 20 000 км. За этот период на трёх шинах вылезли грыжи, протектор износился процентов на 25-30. Зимняя резина была филлипинская, а летняя российская.
Достоинств нет!
Не отходила и двух сезонов. Шумная.
Размер 185/60/15. После первого лета износ процентов 60. Грешил на развал-схождение, но нет всё в норме. Не советую к покупке.
Цена. Внешний вид
Ооооочень шумные. Управляемость никакая. Жёсткие.
Был очень удивлен такому уровню шума от резины. Снял летом 2017 го прилично стёртые кумхо ку31,поставил ЭТО и удивлению не было предела. Ну, думаю,новые же, притрутся. Отзывы-то вон какие хорошие. Зря думал. Колейнось не уровне шумности, ужос просто. В колею не затягивает, а прямо вбрасывает. Не даёт расслабиться резина. И только при температуре около 20 градусов, которой этим летом почти не было, резина превращалась в что-то более или менее потребное. По лужам не более 90 км/ч иначе результат не предсказуем. Далее пришли холода и пора ставить зимние шины. ставлю шипованую гудиер и снова шок. Стало на много тише и комфортнее. Управление улучшилось. До этого случая смеялся над комментариями где писали, что летняя резина шумнее зимней.
Отличное сцепление с дорогой. Лужи проходит уверенно. Красивый протектор. Комфорт на плохой дороге.
....
Отличная резина.
Малошумные, отлично балансируются, неплохо держатся на мокром асфальте, хорошо тормозят, на авто без ABS четко чувствуется грань срыва в юз. Колейность дорог практически незаметна.
Быстрый износ, на гравийном покрытии скорости более 80 км/ч могут быть опасны.
Приобрел данные шины в размерности 225/45 17" весной 2017 г. для повседневной езды подходят отлично, на лужах при средних скоростях не всплывают. По поводу умеренно быстрой езды: несколько раз за лето катался по серпантину в сторону Улан-Уде, для проверки поведения шин условия идеальные: резкие связки поворотов с углами до 180 гр., перепады высот, короткие прямые. В таких условиях при температурах ниже +20 сносно держаться начинают только после хорошего прогрева, но тут надо учитывать что резина совсем не для подобных режимов работы. По износостойкости: после 4 месяцев эксплуатации в смешанном режиме износ составил более 50%
Износостойкая, хорошо держит мокрый асфальт и не глубокие лужи.
Жестковата, но это при данном коэффициенте нагрузки - ожидаемо.
Авто - Фольксваген транспортёр. Пустой - 2 тонны. Меньше 500-сот кг. не вожу. За сезон 35000. На следующий зад на перёд и, думаю, ещё сезон отходит. Диски литьё, но - пластилин. На предыдущей модели (Амтел) 2-3 диска за лето прокатывал. На этой тфю-тфю-тфю пока нормально. хотя ямы ловил регулярно. Уже доволен, даже если на следующий сезон не хватит.
безшумность и хорошее торможение
очень плохо балансируется по50-60гр. навешали на новую резину.Очень вялая резина. Плохая управляемость для авто среднего класса.Резина вся косая или кривая хуже я не видел.Для какого авто эта резина не знаю? До этого ездил на ДАНЛОП это небо и земля.ОЧЕНЬ медленный разгон.
не советую тратить деньги НА эту модель.Лучше взять чтото по дороже.
недорогие, известный бренд
Россия, не проходили и сезона, сначала по моей вину сточились из-за развала-схождения, однако вторая сторона при перестановке назад также сточилась за сезон (режим езды обыкновенный), износостойкость равна нулю, в грязи становятся просто гладкими и бесполезными
не рекомендую и сам не возьму больше
почти их нет, разве что устойчивость к износу, и хорошие останавливающие качества при торможении на сухом асфальте, хорошо держали в первый снег
очень шумная валкая вроде все
в общем купил весной 2016 года, как выехал из сервиса где ее мне поставили понял что я жертва маркетологов, потому что дичайший от них шум в салоне даже на низких скоростях, хотя на оф сайте йокогама расписано что одни из самых тихих в своем классе из за каких то там шарообразных каемок сбоку протектора, ВРАНЬЕ!!! 8 мая попал на трассе в сильный снегопад и гололед двигался 80 км в ч как на зимней резине, это порадовало, курс задавала как по асфальту, конечно тормозить как получится, но не об этом. По сухому асфальту рулится хорошо с агрессивной ездой не справляется, свистит теряется информативность на руле, очень валкая если сравнивать с бриджами, по мокрому асфальту хорошо, по лужам лучше не гнать не плавает но машину очень сильно дергает. Хороша для спокойной езды по трассе на малолитражном авто, хотя нет, она ведь шумная=) на автомобиль более 140-150 сил ставить не советую не справляется по ощущениям она между кордиантом и бриджами бюджетного сегмента с туранзой даже не сравнивать!!! еще раз не стану покупать эту или подобную модель
Не кидает в колеях,мягче проходит щербины,не буксует при быстром старте с места.При оптимальных скоростях на мокром покрытии склонности к сносу не выявлено.
Будем посмотреть после отпуска.Москва - Краснодарское побережье и обратно... Платными и партизанскими тропами.
Сравню с...(предыдущая модель) в конце лета...или сезона. Ну и всем добрых дорог и направлений!
Износостойкость, прочность, ходовые качества, идеальный вариант за их цену (брал тем летом)
в грязь и мокрую траву лучше не соваться - следствие жесткости (за минус не считаю)
Езжу больше года, в день покупки попал в яму на универсале с полным багажником груженных чемоданов, в результат небольшая грыжа на заднем колесе, в то время как на обочине стояли авто с пробитыми колесам (зазевался - сам виноват). Не шумная, отлично держит дорогу, экономичность, повышенный ресурс, при больших пробегах - что надо. Отличный вариант - рекомендую!
Пока что езжу 1 неделю. Хорошо едет не сильно шумная. Сцепление хорошее.
чувствительность к колейности мне не нравится, была до этого ц драйв 2, там тоже чувствительность к колейности но не так явно выражена. Щас шина российского производства... машина прям сваливается в колею и руль из рук вырывает.. посмотрим как с потеплением будет... может мягче станет и не будет швырять так по дороге проездил 3 месяца добавлю: на неровной бугристой или колейной дороге, трудно удерживать машину. постоянно сваливается и руль своей жизнью в руках жить пытается. В остальном нареканий нет. По трассе 160-170 отлично держит дорогу
Мягкая, мало шумная , приятно проходит не ровности, устойчива к акквапланированию. Дорогу держит превосходно. Средней ценовой категории с отличными характеристиками, которым в полной мере соответствует.
пока не заметил
Как будто сел на другой автомобиль, рекомендую, не пожалеете!!!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
Audi | A6 Allroad: 3.0TDi, 3.0TFSi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 4.0TFSi, 4.2TDi, 2.0TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi, 60 TDi, 60 TFSi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 1.5 TFSi, 2.0 TDi 150, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi 230 Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 35 TDi / 35 TDi Quattro / 35 TFSi / 35 TFSi / 40 TDi Quattro / 40 TFSi Quattro / 40 TFSi Quattro / 45 TFSi Quattro / 45 TFSi e |
BYD | S7: 1.5T, 2.0T Tang: 2.0T, 2.0 TID |
Cadillac | XTS: 3.6i |
Chery | Tiggo 8: 1.5T, 2.0T, 1.5TCI, 1.6TGDI, 1.5 Turbo Tiggo 8 Plus: 1.5 Turbo MHEV / 1.6T, 1.5T MHEV / 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.6T, 2.0T, 1.6 TGDi, 2.0 TCi Tiggo 8 Pro Max: 2.0 TGDi, 1.6 TGDI |
Chevrolet | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i Equinox: 2.4i, 3.6i, 3.0i Tavera: 2.5 TD, 2.0 TD |
Chrysler | Town & Country: 3.6i, 3.3i, 3.8i, 4.0i Voyager: 3.6i, 2.8CRDi |
Citroen | C-Crosser: 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.8HDi C5 Aircross: 1.6T, 1.8T, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6, 1.6 PureTech, 1.6 THP, 2.0 BlueHDi DS 7 Crossback: 1.6 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech C5 X: 1.6 THP |
DS | DS 7 Crossback: 1.5 BlueHDi 130, 1.6 PureTech 225, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 35THP, 1.6 45THP, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (7BA-X745G06), 2.0 BlueHDi (LDA-X74AH01) |
Daewoo | Winstorm: 2.4i, 3.2i |
Dodge | Challenger: 3.6i SE, 3.6i SXT, 5.7i R/T, 3.5i SE, 3.6i Charger: 3.6i, 5.7i, 2.7i, 3.5i Grand Caravan: 3.3i |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus: 3.5Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5i, 2.0 GTDi, 3.5 Ti Territory: 2.7TDCi, 4.0 DI-VTC, 4.0i, 4.0i Turbo |
GMC | Terrain: 2.4i, 3.6i, 3.0i, 1.5i, 2.0i, 1.6 D |
Haval | H2: 1.5T |
Holden | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Captiva 5: 2.2 D, 2.4i Captiva 7: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) Odyssey: 3.5i |
Infiniti | EX: 2.5i QX50: 3.0D |
Isuzu | Panther: 2.5TD |
Kia | Sportage: 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi / 2.0 CRDi Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 3.6i |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX200, NX Hybrid, NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300, RX350, RX400h, RX330 |
Lincoln | MKS: 3.7i |
Nissan | Quest: 3.5 Qashqai: 1.3 DIG-T |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i Grandland X: 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 THP, 2.0 CDTi Grandland: 1.6 Hybrid |
Peugeot | 3008: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.6 THP / 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi 4007: 2.4i 4008: 1.6HDi 5008: 1.6 PureTech |
Pontiac | Montana: 3.9i Torrent: 3.4i, 3.6i GXP |
Saturn | Vue: 3.6i, 3.5i, 3.0i |
Skoda | Kodiaq: 1.4TSi, 1.4TSi SE, 2.0TDi, 2.0TDi SE, 2.0TSi, 2.0TSi SE, 1.8TSi, 1.5TSi, 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380, 1.4 TSi, 1.4 TSi SE / 2.0 TDi / 2.0 TSi, 2.0 TDi Kodiaq GT: 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380 |
Subaru | Outback: 3.6i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i, 1.9DDiS |
Toyota | Harrier: 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.4 VVT-i (ACU30W), 2.4 VVT-i (ACU35W), 3.3 (MHU38W), 3.5 VVT-i (GSU30W), 3.5 VVT-i (GSU31W), 3.5 VVT-i (GSU35W), 3.5 VVT-i (GSU36W), 3.0 VVT-i (MCU30W), 3.0 VVT-i (MCU31W), 3.0 VVT-i (MCU35W), 3.0 VVT-i (MCU36W), 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU60W) RAV4: 2.5, 2.5 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.0, 2.0 D, 2.2 D, 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W), 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W), 2.4i, 3.5, 2.2 D-CAT, 2.4 Sienna: 3.5i, 2.7i Vanguard: 2.4 VVT-i (ACA33W), 2.4 VVT-i (ACA38W), 3.5 VVT-i (GSA33W) Majesty: 2.8 D Granvia: 2.8 D GranAce: 2.8 D (3DA-GDH303W) |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi Grandland X: 1.6 Hybrid |
Volkswagen | Tiguan: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (ABA-5NCZE), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF), 1.4 TSi ACT Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.4 TSi Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi Crafter: e-Crafter Tayron: 1.4 TSI, 2.0 TSI 217, 2.0 TSI 184 Tiguan X: 2.0T 217, 2.0T 184 |
Volvo | V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6 XC40: D3, D4 AWD, T3, T4, T5 AWD, 2.0L T5, 2.0L D4 C40: P8 V90: 2.0 D4 / 2.0 T5 |
SsangYong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
Seat | Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 1.5 TSI / 2.0 TDI 148 |
Mercedes-Benz | GLB-Class: GLB 180 d, GLB 200, GLB 200 d, GLB 220 d, GLB 200 d (3DA-247612M), GLB 250 (5BA-247647M), GLB 180d / GLB 200 / GLB 200d / GLB 220d / GLB 250 GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 250 e, GLA 200 d (3DA-247713M) S-Class: S 350 d, S 400 d, S 500 EQA: 250, 300, 350 EQB: EQB 300 4Matic / EQB 350 4Matic |
Hyundai | Grand Starex: 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi VGT i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi iMax: 2.5 CRDi Staria: 2.2 CRDi, 3.5 MPi Tucson: 1.6 T-GDi, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi |
Land Rover | Range Rover Evoque: 2.0 D150 |
Buick | Envision: 2.0 Turbo |
GAC | GS5: 1.5 Turbo, 1.5T |
Geely | Monjaro: 2.0T |
JAC | JS6: 1.5 Turbo |
Jaecoo | J7: 1.6T |
Jeep | Commander: 1.3 Turbo / 2.0 TD Meridian: 2.0 TD |
Renault | Austral: 1.2 E-Tech FHEV, 1.2 E-Tech MHEV / 1.3 TCE MHEV |
Jac | JS6: 1.5T |
Ssang Yong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 235/55 R18
летние шины R18
летние шины 235/55 R18
шины Yokohama R18
летние шины Yokohama 235/55 R18
летние шины Yokohama