Невысокая цена при хорошем качестве. У меня отлично отбалансировались, по 20 грамм на колесо.
Может чуть шумноваты, но это вся зимняя шиповка такая.
Нормальная бюджетная резина, может сначала показаться жестковатой, но потом привыкаешь или становится мягче. За счет жесткости износостойкая в сильные морозы, не трескается.
Не нашёл пока. Сам не гоняю и со своими задачами справляется.
Практически без шумная, мягкая, за 12000 км. все шипы на месте.
не нашел
мне резина очень понравилась. как она поведет себя во втором сезоне это не известно, так что отзыв буду добавлять в следующем году)))
Хорошо держит разные покрытия, цена/качество на высоте
шумновата на голом асфальте (шипы есть шипы)
Денежный кризис дело затяжное + курс национальной валюты США к нашему деревянному нифига не радует. В связи с этим всем искался бюджетный вариант и нашелся в качестве Виатти Боско Нордико. Отъездил я на них сезон, вчера переобулся на лето. В процессе эксплуатации этих шин был приятно удивлен: на зимней "каше" машина вела себя отменно, на подъемах проблем не было никаких, хорошо держит как промерзший асфальт, так и снежный покров. За весь зимний период 4000 км накатал, шипов 5 может улетело, резина на вид как новенькая. Однако есть у нее и недостаток: эта резина очень шумная на голом асфальте, что не всегда комфортно. Но преимуществ использования все-таки больше, чем недостатков.
Стоимость вполовину дешевле именитых брендов но не в два раза хуже. Хорошая альтернатива для тех кто ездит зимой мало и сама зимняя резина для того чтобы просто была.
Жесткая боковина. Для размерности 235/55 R17 Ford Kuga завод рекомендует давление 2,4 атм. Viatti при таком давлении просто каменные. Выезд из двора где ледяная колея под снежной кашей (да и без каши) становится проблемой. Стаскивает вбок даже на небольшой скорости. Шипов мало и они мелкие. По сути это липучка с добавлением шипов. Но жесткий состав резины, твердый борт и большое давление сводят на нет понятие "липучка". Только на сухом промерзшем асфальте неплохо но немного досаждает троллейбусный вой.
Как вариант для нечастых спокойных поездок зимой подходит. Но держит не лучше Йокогамы липучки, и даже изношеной Конти Викинг с вылетевшими шипами. Рисунок протектора и состав резины скорее всесезонный чем зимний.
Цена. Что собственно и стало решающим фактором в покупке.
Посредственное поведение на льду поворотах.
В общем шины не плохие. Соотношение цена качество меня устроило. Автомобиль rav 4 2001 года. Разгоняются тормозят, нормально, но к сожалению очень плохо держат в повороте на льду. Зато весело:) До этого использовал nexen, поинтересней будут. Но опять же повторюсь, так как цена процентов на 30 ниже шин других производителей. Я за нее отдал по 4000 за шину, а в таком размере следующие TOYO стоили от 6200 за одну штуку. В общем вердикт такой, если бюджет позволяет берите nordman, если денег мало и Viatti пойдет:) Пы. Сы. Забыл написать про снежную кашу, о которой так много негативных отзывов. Раньше даже не заморачивался по её поводу, просто катался аккуратно. Но почитав отзывы стал обращать внимания. Ради эксперимента покатался на разных автомобилях с разной резиной. И все они, все! Ужасно вели себя на этой снежной каше.
Цена. Нормально держит на льду и "накате" в околонулевую погоду и в заморозки. Нормально тормозит на всех покрытиях. Снежную кашу держит средне.
Поперечное скольжение на льду (в крутых поворотах надо сильно сбрасывать скорость). Сильный шум (пульсирующий гул) на асфальте при скорости за 60. Добавлено на второй сезон: Стали спускать по ободу 3 шины из 4 (до обода) при морозах за -40. Снимал зачищал диск и шину, мазали герметиком, стало лучше, но все равно приходилось подкачивать. Прошло после потепления. Думаю, что шина дубеет при экстримальных температурах.
Шина дешевая, была куплена на смену липучке из-за которой (частично) попал в мелкое ДТП. Покупалась из принципа- шина с шипами от мало-мальски известного бренда/завода (нижнекамский завод) по минимальной цене . Свою цену полностью оправдывает. Хуже чем хакка 7 (была на другой машине), но на уровне нордман 4. Если бы не шум и "спускание" в морозы, то рекомендовал бы, а так только для регионов где не опускается температура за -30 Зы: на второй машине стоит Viatti Brina Nordico - шумит вроде по-меньше, хотя машины разные.
отлично по снегу, сугробам, по асфальту.
плохо держит на льду, даже не на большой скорости по городу в крутых поворотах чувствуется занос. При резком торможении на парковке тормозить продолжил еще 0,5 метра от желаемого места замедления)
Для города отлично! Для трассы сложно сказать... видимо привык к айсгарду, к его шуршанию, и не привычно не слышать этого). В сравнении с якогамой: начинает вилять в снегопад, при обгонах. Нужно постоянно работать. Шипов действительно маловато, форма закругленная.
цена
малое количество шипов и их миниатюрность; не слишком хорошая геометрия
заказывал через интернет, поэтому когда приехал их забирать и увидел эти шины вживую, был немного разочарован немногочисленностью шипов и их небольшими размерами (по сравнению со стоявшими до этого NOKIAN - те кстати, прослужили 10 сезонов!!!). Похоже шипы эти из обычной стали. Когда балансировали - на каждое колесо потребовалось в среднем 60 грамм грузиков (новое!). По шумности - нормально, не слишком шумит. Поезжу, через сезон дополню свой отзыв
Цена
ШУМ ШУМ ШУМ
Она деревянная, если сравнивать её с мичленом или конти
Крепко стоит на шипах, короткий тормозной путь. Шины очень бюджетные
Шумят, за такие деньги можно простить)
Поездил две зимы на Виатти после рекомендации моего отца, лучше меня выискивающего лучшие соотношения цены и качества. Шины хорошо и уверенно ведут себя в разных зимних условиях, от сухой дороги до заснеженной и ледяной. На бесснкжном проселке самое то. У меня где-то половина пробега по городским дорогам, остальное - трасса и сельская местность. Шипы на месте почти все, износ - процентов 30. Покупкой очень доволен.
Хорошо гребет снег, нет сносов, минимальный износ
пока таких не заметил
Выбирал резину на Тюксона, продавец в магазине посоветовал Боско нордико, мол недорогая, по качеству неплохая и износостойкая. Машину эксплуатирую не на асфальте, в основной проселочная дорога, на которой всегда снег. Проездил зиму уже могу кое что сказать о данном товаре. Цепляет хорошо, как на рыхлом снегу,так и на прикатанном. На прикатанном вообще песня, едешь 100 и никаких сносов даже в повороте, шипы все таки дают о себе знать. По сугробами доводилось ездить, полный привод конечно в первую очередь помогает, но и резина тоже гребёт неплохо, просто выбрасывает из под себя снег и потихоньку тащит машину вперёд. За зиму износ не заметил, шипы все на месте.
За что заплатил, то и получил, даже больше. Плюсов немало.
За одну зиму не заметил
Проехал один зимний сезон на Рав4. Шины ни разу не стерлись,шипы на месте. Снег разгребают по первой мысли,на льду долго не тормозят. Шумят, но думаю, на шипах все шумят) Крепкие, в этом отношении не было проблем. Эксплуатация город-грунтовка-трасса - 40-40-20. За такие деньги очень хороший комплект.
Думаю, как и у всех, у меня все началось с того, что возникла необходимость в зимней резине. Резину выбирал не только для езды по городу, но и для вылазок в деревню, а как правило снегопады у нас выпадают на время новогодних каникул, когда коммунальные службы отдыхают... Выбор пал на бюджетную марку viatti. Сразу оговорюсь: да, она шумная, но шум этот в основном при езде по сухому асфальту (ЭТО ЖЕ ШИПЫ, КАРЛ!), а по снегу тихо и мягко... Проходимость хорошая: снег гребет, на льду предсказуема. Боковой снос держит отлично, все маневры проходили в штатном режиме)))
Курсовая устойчивость, качество ошиповки, поведение в гололед, прочность и износостойкость, цена.
Принципиальных минусов не увидел, да и заплатил я за комплект не так уж много, чтобы придираться по мелочам.
Брал 2 года назад. Привлекла цена и хорошие отзывы. Свои выводы таковы: шины достаточно износостойкие и прочные, из сугробов выбирался без проблем. На льду чувствуют себя очень хорошо, хотя может сказывается мой стаж. Не дубеет. По снежной "каше" идет вполне удовлетворительно. Большей частью катаюсь по городу, резина полностью подходит моим требованиям. Претензий к производителю, в общем, нет.
КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЦЕНЫ!!! Гребет кашу и не всплывает на ней. На льду держит уверено, момент срыва предсказуем. На сухом, в дождь-никаких проблем. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает. В колею не засасывает. Шумность - норм. . За сезон (только вчера переоделся) потерян 1 шип. За комплект из 4 колес отдал 20400, что для моего размера-отлично.
нет
Брал в ноябре 2016. Жаба душила отдавать по 8-11 тыс за колесо известных брендов (особенно корейских), в том числе тех, кто 3-5 годами ранее стоили не более 100 баксов. Размер 235/60/18. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает -ВАжно для СУВов и прочих любителей бегать на даче за трактором. Шипы выпирают не сильно, нет грохота, как на 5 хаке. Езжу не быстро, до 120. 70% город, 30% загород. Отбалансились норм, хотя на монтаже что то говорили про легкие деформации и проч, но так всегда говорят если шины не премиальные. Это такая фича у специалистов всех монтажей. Джип Чероки КК
Ценник, сцепление на разных покрытиях, долговечность
Шипы выпадают,но это скорее естественно после трех лет
Переобувшись на лето, можно подвести итоги зимним шинам Виатти. Проездил на них три зимы. Пробег - почти 45000. Балансировались всегда легко, износ для трех лет весьма весьма, шипы почти наполовину выпали. Учитывая три года,цену и мои ожидания от шин считаю это очень достойным результатом. Снег и лед цепляли хорошо, по сугробам гребли на ура. Тормозной путь короткий,относительно. Если не захочу поэкспериментировать,куплю Виатти еще раз.
Нешумные, шипы не сыплются, несмотря на дешевую цену
Шина совершенно не держит на снежной каше. Nissan Juke на ней ведёт себя, как корова на льду
Зимняя резина была нужна на один сезон, преимущественно для поездок по городу, поэтому особенно не заморачивался с выбором - брал, что подешевле. Но зима выдалась на редкость снежной, город часто засыпало, и после 8-й Хакапелиты, которая стояла на прежней машине, чувствовал себя на этой Виатти, как на летней лысой резине зимой. Никому не рекомендую такое г.
Цена, износоустойчивость, проходимость
Особых пока не заметил
Размер – 205-70-15. На Ниве Шевроле проехал 5000 км с небольшим после Амтела. Разница ощутимая, конечно. Проходимость и устойчивость очень хорошие, особенно на снегу, по каше не несет. Шум от шипов еле слышно в салоне, хотя они несколько сточились. При этом слетело всего штук пять. Льда в чистом виде практически не попадалось. Аквапланинг на четверку – иногда водит, но отлавливать умею. Шины цену оправдывают.
Стоят на Шниве. Отбегали 2500 км. По снегам в деревне- без проблем, по голому льду- 70 км/ч- ок и с ездой и с торможением. Относительно недорогие. Шума от шипов по асфальту особо не слышно. Шипы на месте.
Аквапланирование. Как на трассу выезжаешь во время оттепели- "веселуха" еще та. Проще по льду ехать, чем через лужу. Видимо особенности рисунка, не рассчитанного зимой на лужи :).
Весьма неплохи.
Цена. Откатал сезон, все шипы на месте, хотя приходлось иногда шлифовать на асфальте. Достаточно тихие для своей цены и мягкие. Хороший рисунок протектора , гребет на ура.
Троллейбусный звук на асфальте)) будто что то не отцентрованное крутится...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
Audi | A6 Allroad: 3.0TDi, 3.0TFSi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 4.0TFSi, 4.2TDi, 2.0TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi, 60 TDi, 60 TFSi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 1.5 TFSi, 2.0 TDi 150, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi 230 Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 35 TDi / 35 TDi Quattro / 35 TFSi / 35 TFSi / 40 TDi Quattro / 40 TFSi Quattro / 40 TFSi Quattro / 45 TFSi Quattro / 45 TFSi e |
BYD | S7: 1.5T, 2.0T Tang: 2.0T, 2.0 TID |
Cadillac | XTS: 3.6i |
Chery | Tiggo 8: 1.5T, 2.0T, 1.5TCI, 1.6TGDI, 1.5 Turbo Tiggo 8 Plus: 1.5 Turbo MHEV / 1.6T, 1.5T MHEV / 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.6T, 2.0T, 1.6 TGDi, 2.0 TCi Tiggo 8 Pro Max: 2.0 TGDi, 1.6 TGDI |
Chevrolet | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i Equinox: 2.4i, 3.6i, 3.0i Tavera: 2.5 TD, 2.0 TD |
Chrysler | Town & Country: 3.6i, 3.3i, 3.8i, 4.0i Voyager: 3.6i, 2.8CRDi |
Citroen | C-Crosser: 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.8HDi C5 Aircross: 1.6T, 1.8T, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6, 1.6 PureTech, 1.6 THP, 2.0 BlueHDi DS 7 Crossback: 1.6 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech C5 X: 1.6 THP |
DS | DS 7 Crossback: 1.5 BlueHDi 130, 1.6 PureTech 225, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 35THP, 1.6 45THP, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (7BA-X745G06), 2.0 BlueHDi (LDA-X74AH01) |
Daewoo | Winstorm: 2.4i, 3.2i |
Dodge | Challenger: 3.6i SE, 3.6i SXT, 5.7i R/T, 3.5i SE, 3.6i Charger: 3.6i, 5.7i, 2.7i, 3.5i Grand Caravan: 3.3i |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus: 3.5Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5i, 2.0 GTDi, 3.5 Ti Territory: 2.7TDCi, 4.0 DI-VTC, 4.0i, 4.0i Turbo |
GMC | Terrain: 2.4i, 3.6i, 3.0i, 1.5i, 2.0i, 1.6 D |
Haval | H2: 1.5T |
Holden | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Captiva 5: 2.2 D, 2.4i Captiva 7: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) Odyssey: 3.5i |
Infiniti | EX: 2.5i QX50: 3.0D |
Isuzu | Panther: 2.5TD |
Kia | Sportage: 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi / 2.0 CRDi Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 3.6i |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX200, NX Hybrid, NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300, RX350, RX400h, RX330 |
Lincoln | MKS: 3.7i |
Nissan | Quest: 3.5 Qashqai: 1.3 DIG-T |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i Grandland X: 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 THP, 2.0 CDTi Grandland: 1.6 Hybrid |
Peugeot | 3008: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.6 THP / 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi 4007: 2.4i 4008: 1.6HDi 5008: 1.6 PureTech |
Pontiac | Montana: 3.9i Torrent: 3.4i, 3.6i GXP |
Saturn | Vue: 3.6i, 3.5i, 3.0i |
Skoda | Kodiaq: 1.4TSi, 1.4TSi SE, 2.0TDi, 2.0TDi SE, 2.0TSi, 2.0TSi SE, 1.8TSi, 1.5TSi, 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380, 1.4 TSi, 1.4 TSi SE / 2.0 TDi / 2.0 TSi, 2.0 TDi Kodiaq GT: 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380 |
Subaru | Outback: 3.6i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i, 1.9DDiS |
Toyota | Harrier: 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.4 VVT-i (ACU30W), 2.4 VVT-i (ACU35W), 3.3 (MHU38W), 3.5 VVT-i (GSU30W), 3.5 VVT-i (GSU31W), 3.5 VVT-i (GSU35W), 3.5 VVT-i (GSU36W), 3.0 VVT-i (MCU30W), 3.0 VVT-i (MCU31W), 3.0 VVT-i (MCU35W), 3.0 VVT-i (MCU36W), 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU60W) RAV4: 2.5, 2.5 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.0, 2.0 D, 2.2 D, 2.4 VVT-i (DBA-ACA31W), 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W), 2.4i, 3.5, 2.2 D-CAT, 2.4 Sienna: 3.5i, 2.7i Vanguard: 2.4 VVT-i (ACA33W), 2.4 VVT-i (ACA38W), 3.5 VVT-i (GSA33W) Majesty: 2.8 D Granvia: 2.8 D GranAce: 2.8 D (3DA-GDH303W) |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi Grandland X: 1.6 Hybrid |
Volkswagen | Tiguan: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (ABA-5NCZE), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF), 1.4 TSi ACT Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.4 TSi Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi Crafter: e-Crafter Tayron: 1.4 TSI, 2.0 TSI 217, 2.0 TSI 184 Tiguan X: 2.0T 217, 2.0T 184 |
Volvo | V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6 XC40: D3, D4 AWD, T3, T4, T5 AWD, 2.0L T5, 2.0L D4 C40: P8 V90: 2.0 D4 / 2.0 T5 |
SsangYong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
Seat | Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 1.5 TSI / 2.0 TDI 148 |
Mercedes-Benz | GLB-Class: GLB 180 d, GLB 200, GLB 200 d, GLB 220 d, GLB 200 d (3DA-247612M), GLB 250 (5BA-247647M), GLB 180d / GLB 200 / GLB 200d / GLB 220d / GLB 250 GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 250 e, GLA 200 d (3DA-247713M) S-Class: S 350 d, S 400 d, S 500 EQA: 250, 300, 350 EQB: EQB 300 4Matic / EQB 350 4Matic |
Hyundai | Grand Starex: 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi VGT i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi iMax: 2.5 CRDi Staria: 2.2 CRDi, 3.5 MPi Tucson: 1.6 T-GDi, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi |
Land Rover | Range Rover Evoque: 2.0 D150 |
Buick | Envision: 2.0 Turbo |
GAC | GS5: 1.5 Turbo, 1.5T |
Geely | Monjaro: 2.0T |
JAC | JS6: 1.5 Turbo |
Jaecoo | J7: 1.6T |
Jeep | Commander: 1.3 Turbo / 2.0 TD Meridian: 2.0 TD |
Renault | Austral: 1.2 E-Tech FHEV, 1.2 E-Tech MHEV / 1.3 TCE MHEV |
Jac | JS6: 1.5T |
Ssang Yong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |