Цена, шумность,
На этой не заметил, но на прошлой машине была эта резина и ввиду того что она мягкая то изнашивались быстрее чем бриджи например. Но бриджи деревянные, а с этой очень комфортно)
Я уже использовал эту резину и беру её снова зная что не шумная и мягкая как я люблю. Да и цена на 19r просто супер! Кстати борта здесь широкие, я на прошлой машине остановился...не пойму почему приспущено - померил и выяснилось что в нем 0,5!!! Проколол, но за счёт сильных боковин я спокойно доехал. Рекомендую однозначно!!!
Нормальная, без неожиданных сюрпризов. Тупо хорошо едет и не заставляет о себе думать. Износ прогнозируемый, очень умеренный.
надпись "Triangle". Лучше б написали Конти, либо Мишлен, например.
Купить резину 225/50R17 за 3500 - от премиум брендов невозможно. Эта не отличается от них по поведению, но вдвое-втрое дешевле.
Цена, сочетание мягкости и прочности, наличие бортика с углублением под диск,управляемость в дождь.
Некоторые плюсы это в то же время минусы: из-за мягкости, в этом размере, не такая рельсовая как Hakka Green, из-за неё же несколько шумновата на грубом асфальте... Из минусов это все.
Резина в размерности 205/55 R16 была куплена в замен Nokian hakka Green и сравниваю triangle именно с ней. Трайэнгл заметно мягче - дорога на них стала как будто бы ровнее. Мелкие неровности стали совсем незаметны. В дождь ведут себя примерно одинаково хорошо. Нокиан более рельсовая на трассе и в поворотах + более ярко выраженный "ноль". При попадании в яму с острым краем, у Нокиан не выдержала боковина, Трайэнгл же, при попадании в такую же яму(дорожники в повороте вырезали кусок асфальта) справился на ура - боковина цела. Ну и конечно по соотношению цена-качество Трайэнгл явный фаворит. Так что мой личный победитель - это Triangle.
Пишу отзыв для людей кто сомневается в Китае,и на распутье.сам был таким,никогда не имел дело с Китаем,и решился.почитал много отзывов,на дайве,на яндексе и вообще на старницах шинных магазинов.все очень сладко,и решился купить.выбирал в эконом ценовой категории,между триангл,корморан/тигар ultra high performance. Почти бы взял корморан,но особенность шин в размере 215 55 17,они маломерки,имейте ввиду, кто смотрит на них,внешний вид сразу будет не ахти) и странный водоотвод,это все лбди замечают, а по качеству я думаю это все сравнимо. Сразу скажу,первые 500км проехал,я просто в шоке,по соотношению цены/ качество.она очень тихая и глотает стыки и неровности просто на ура! Сравниваю со штатной йокогама db70,что стояла с завода.просто на голову тише.про боковину все пишут,я не сказал бы что она оч мягкая,но мягче йокогамы,вполне адекват.машина стала мягче,повороты проходит точно так же,по торможению никакой разницы.в дождь ещё не получилось проверить,но потом дополню отзыв. Насчёт шиномонтажа.у меня была партия декабрь 2017 года,получилось 20,30 гр на колесо. В сути нет явных недостатков,а учитывая цену, просто рвёт всех в своём классе,просто рвёт! На другом авто гудьер эффисент грип,по тишине,как триангл))) серьезно
Нет,за эти деньги.комплект 215 55 17 вышел в 13тр
Не бойтесь,покупать Китай,они сейчас очень хороши.
Хороший аналог дорогим брендовым шинам. По функционалу не особо отличается от конкурентов с более высоким ценником.
Цена, управляемость, тормоза, устойчивость на мокрой дороге.
Пока не выявил
Пробег 17тыс., Nissan teana, пока все отлично! Размер 245/45 R18 Triangle TSH11 установил вместо заводского Continental 215 55 R17 и очень доволен!
Хорошая управляемость, цена, не очень шумная.
Ооочень мягкая, необходимо избегать ям с острыми краями, торчащих люков и т.д.
На второй день эксплуатации - задел неострый край бордюра на минимальной скорости, в итоге - вырван кусок резины, дырка почти до корда. Это ещё раз к тому что резина очень мягкая.
Управляемость, жесткость.
Пока не заметил
Эксплуатирую 1 день, не хуже европейских. Но это только один день эксплуатации.
Мягкая, не шумная, держит дорогу, отлично сопротивляется аквапланированию
Нет отбортовки для защиты от бордюрки - берите ширину больше)
Раньше боялся Китая как огня. Ещё и отзывы противоречивые, есть ощущение что часть из них - лажа. Зимнюю брал брендовую, на летней решил сэкономить. У меня Рено Флюенс - 17 радиус. Диски - 17х7.5, покрышка 215х50х17. До этого были 16 колеса, отличается очень значительно. Рисунок ну очень похож на Пилот спорт 4. У этой резины очень жесткая боковина(xl), машина стала рулиться намного четче. Шума не заметил, до этого был мишлен летний - уровень тот же. На скорости машина держится, не плывет, по крайней мере до 180. Проезжал на скорости хорошие лужи - отлично держится. Колею ловит, это от того что стало шире, в недостаток записать не могу. Кто хочет резину домиком - берите, у неё нет бортиков, и кажется, что ширина меньше чем заявлено. Балансируется так себе - 40гр на колесо (диски новые, брендовые, 100% без косяков), но не беда, мне важнее эксплуатационные качества, резина просто пушка.
Цена шикарус, тихая, держит дорогу!
Тяжело найти в регионах. За такие деньги недостатков просто нет!
Беру Triangle не первый раз. И просто нет конкурентов по цене/качеству. Боюсь что в скором времени покрышки взлетят в цене из за спроса высокого. Я не экономщик в целом и могу позволить себе дорогие товары, но среди всего, во всех сферах ищу товары которые ни сколько не усупают, а где то и превосходят разрекламированные необоснованно дорогие Бренды
Очень долго выбирал резину. До этой резины у меня была Dunlop SP Sport 01 215/50 R17 95V, дорогая и очень жесткая по нашим дорогам. Наткнулся в интернете на китайскую резину, по отзывам очень хорошая. Рискнул и купил эту резину. Когда заказ сделал очень переживал, правильный ли выбор я сделал. Вот настал тот день когда я поставил резину. Первые ощущения очень комфортно!! мягкая и тихая, по сравнению с моей старой резиной. Проехал я на ней уже чуть больше 700км, в сухую и мокрую погоду. При 170км/ч держит дорогу отлично в сырую погоду!!! Удары в ямы держит отлично. Пока очень доволен этой резиной!!! купил r17 215/50, качаю 2.6 атмосфер.
Пока не обнаружил. После сезона пробега посмотрим.
Очень довольный покупкой. Особенно за такие деньги.
-цена -хорошая управляемость на сухом асфальте (по другому и быть не может 235 мм ширина)
-износостойкость плохая, за 20 000 км стерлась половина. -в мокрую погоду устойчивость исчезает, едешь как по мокрой траве, буксует при разгоне, сносит при поворотах, торможение с ABS. Я не говорю про лужи, просто отсутствует держак в сырую погоду. Все, кто говорят, что в дождь она хороша - БРЕД. С 3 людьми общался - полностью разделяют это мнение. Пластмасса. - на второй год эксплуатации стала шумнее - на 3 год задубела, колейность жуткая, руль так и наровит вырваться из рук)
Езжу на фф3, 235/40/18. Катал на многих шинах. Управляемость на зиме 205/60/16 на порядок лучше в мокрую погоду). Подходит для авто меньше 100лс и людей которые ездят в пенсионном темпе 60-80 км/ч.
Цена, жесткий борт, надежность.
Не рекомендую для легких авто.
Мнение водителя со стажем 22 года. Автомобиль Форд Мондэо 2.0 198 л.с. Езжу довольно быстро. Приобрел взамен Пирелли центурион ранфлет, на которых проехал 50 т. км. Для наших, порою неожиданных дорог, покупать мягкую резину считаю опасно и дорого. Дорого, потому что ремонт шин и постоянная прокатка дисков "вылетает" в копейку. Эта резина меня полностью устраивает, достаточно жесткая, с сильным бортом, как раз для наших дорог и веса моей машины 1570 кг. Не верьте историям, про плохое аквапланирование, сильную шумность и том, что на больших скоростях машина начинает плыть. Сидя за рулем автомобиля класса Кио Рио, какую бы дорогую резину вы не купили, вам всего этого не избежать. Просто из за того, что у этих автомобилей легкий вес. Всем удачи!
За эти деньги лучше нет, даже не ожидал что будет такое качество. Доволен
Нет
Думаю одна из лучших шин без маркетинговых наценок. Производстводитель явно нацелен занять свою нишу и старается удержать цену и дать качество на уровне именитых брендов. Советую однозначно если умеете считать.
Купил в размере 205/50 r17 для БМВ 1 серии. Сравнивать есть с чем, так как ездил на резине всех известных брендов. Коротко об этой шине: мягкая, не шумная, хорошо балансируется, отлично держит дорогу. Про износостойкость судить рано, так как откатал около месяца, но не думаю что будут проблемы. Цена 3000 за шину r17 вне конкуренции. Если разницы нет-зачем платить больше! Рекомендую к покупке.
Нет отбортовки, которая защищает диск.
заказал в магазине, привезли быстро, отзвонились о приходе
шиномонтаж огромный минус. Работник медленный, профессионализма в действии абсолютно не видно. плюс при подъеме промял мне порог!
шиномонтаж огромный минус. Работник медленный, профессионализма в действии абсолютно не видно. плюс при подъеме промял мне порог!
цена ! за 190/55/16 10400!!! мягкая, держит нормально, курсовая устойчивость...
пока не нашел
Поставил на Kia Rio X-Line так как на родном 15 в поворотах машина проваливалась ... Резина реально хорошая... проехал уже 10000км..езжу много и восновном трасса (краснодарский край) в дождь курс не теряет залетал в лужи на 140 курс не меняет . аква планирование сильно не было... сейчас от тестил по серпантинам Краснодар-Сочи.. оч хорошо держит повороты! входил бодро, дальше бы машина перевернулась, а резина прям молодец... очень мягкая... в меру шумная... если сравнивать с кумхо , то эта больше понравилась.. ИТОГ: если вы простой водитель и хотите нормальную резину за не большие деньги, то смело берите! лучше нашей камы (однозначно) , при простой размеренной езде разницу между топовыми брендами не заметите! если гонять, то тоже вполне. в городе оч хороша... мягкая.. упраляемая и тд... трасса 120-150 отлично! у меня средняя 140- доволен. гнал 190 (машина больше не пошла) тоже норм! я доволен покупкой!
главное достоинство - цена, в районе 4 тыс руб за покрышку низкопрофильную R19 с 30 и 35 профилем. В целом - нормальная резина, держак не супер конечно, но и не мыло. Балансируется хорошо, достаточно комфортная и не шумная.
За такую стоимость недостатков быть не может)
Нормальные шины. Те же бюджетные линейки бриджа ничуть не лучше, только дороже минимум в 3 раза.
Низкая цена, хорошее качество. Красивый протектор.
Маловыраженный отбойник боковины.
Купил эти шины исходя в первую очередь из экономии, но в тоже время искал хорошее соотношение цена-качество и думаю нашёл, сезон отъездил на ура, 10000 км. откатал явного износа не видно. В меру шумная, в дождь автомобиль по курсу не отклоняется. Очень доволен шинами.
за свои деньги(4400руб r20 254 30) что может быть лучше))) норм б у обычная резина стоит на порядок дороже)))
Цена, рисунок, жесткий борт, надпись Триангл не сильно бросается в глаза)) ( но это кому как)
Для меня нет, тем более за такую цену.
Катаю два месяца, и в дождь, и по сухому размер 215/50/17 Hyundai Avante 2011г. , стоял ТР968 елочка, откатал 3,5 сезона, стала пластмассовой, АБС срабатывала сразу. Обратил внимание на эту модель, тем более опыт "китая" есть и положительный. Держит дорогу отлично ( я не гонщик, но скорость люблю), тихая, мягкая, отличная балансировка ( не более 30 гр, 17 радиус). у жены на ФФ3 континенталь конти 2, ТН201 тише немного, дорогу держат не хуже. Есть небольшой отбойник - диски будут в сохранности.
Просто добротная резина с обычным уровнем шума. Относительно крепкая.
После пробега ~5т.км. уровень шума стал заметно выше.
Ездил на ней в Казахстан и поймал там, по тихой ночи, провал в ад всеми колесами на нормальной скорости. Вытрясло в этот момент из меня весь недавний ужин. Загнуло только один диск и там же вылезла грыжа. Не спускает и ладно, не стал чинить. Проехал еще 2-3т.км. обратно и уже дома залатал. Повторять мой "подвиг нищеброда" не советую, лучше сразу залатать или заменить.
все отлично хорошее качество и цена
дошли быстро , хорошее качество и цена , отличный сайт , советую всем , служат долго , соседи завидуют
Шла с авто, производство - Германия. Мягкая. Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. Уверенно держит машину в повороте, курсовая устойчивость на высоте. Низкий шум, но не идеально. Главное - правильно держать давление. Увы, ездил на немного перекачанных баллонах, среднюю часть сожрало больше. Никаких грыж. Дырка от гвоздя в протекторе легко отремонтировалась шнуром с клеем, без разбора колеса. Пробег 50000 км, стерлась до контрольных меток. При правильном давлении наверно пробег был бы 60-70 тыс. км. В грязь лучше не соваться, хотя весной из "пластилина" выехал без посторонней помощи.
оптимально цена/качество, нешумные
-
Пользуюсь уже третий месяц, сильно не гоняю, езда в основном по городу, шины мне нравятся. Не шумные, не подвержены аквапланированию, хорошо держат дорогу, нормальная, доступная цена.
Хорошое качество, недорого.
Недостатков нет
Недавно купил и постанил на свою машины. Я просто в восторге от покупки советую всем.
Относительно недавно катаюсь на этой резине. Чем привлекла, так это тем, что мягкая, не скачет по колеям и перестраиваться из ряда в ряд легко и удобно
разные рисунки протектора на осях, как и разные размерности, не полезны для диффа
порекомендовал брат, оценил при езде, вполне неплохая резина, на мокрых дорогах хорошо ведет себя, по снегу тоже классно гоняет, по глупости ямы ловил несколько раз, но резина в принципе не повредилась
не дорогая 3750 , за 215/45 R17 держит вроде хорошо, но в дождь пока не попадал и больше 120 не разгонялся, попробую по трассе отпишусь
после зимней хакки 4 шум примерно тот же, только нет цоканья от шипов , может быть прикатается но сомнительно диск шириной 7J, 215 получилась как стрейч (( надо было брать 225 , хотя kumho 215 сидела нормально маркировка действительно M+S всесезонка маркет врёт((
отзыв буду дополнять по мере эксплуатации
Качество
Нет
Купил эти шины качество отличное!Хорошо держат дорогу.Остался очень доволен данной покупкой!Рекомендую всем!
качество резины. Сцепление с дорогой
не нашлось
хорошая резина для использования в городе. качественная. машина сцепляется с дорогой, не виляет
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | Legend: 3.2i |
Alfa Romeo | 156: 2.4JTD, 1.9M-Jet 166: 2.0i TS, 2.0i |
Audi | 100: 2.0, 2.4D 80: 2.0E 16V A3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0i, 1.6FSi A4: 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.6i A6: 2.4i Cabriolet: 2.8i Coupe: 2.3i 20V, 2.6i S2: 2.2Ti S4: 2.2TQ, 4.2i S6: 2.2TQ, 4.2i TT: 1.8T sport |
BMW | 3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325i, 325xi, 318d, 320si, ABA-VF25, ABA-VB23, ABA-VB25, ABA-VS25, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, GH-AV22, GH-AV25, GH-AY20, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, 316 Ci, GF-AM28, GF-CG19, 323 Ci, 323i, 328 Ci, 328i, E-BE19, E-CB25, E-CD28, E-CG19, All trims Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i, All trims, GF-CK20, GH-CN22, GH-CN30, GF-CH28, GF-CL20, GF-CK28 Z4 Roadster: ABA-BU25, 2.5i, 3.0i, GH-BT25 |
Chevrolet | Alero: 2.2i, 2.4i, 3.4i Cobalt: 1.5i |
Chrysler | LeBaron: 2.2T, 2.5, 2.5T, 3.0 |
Citroen | C-Elysée: 1.6VTi C-Quatrè: 2.0i C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP C4: 1.6iTHP, 2.0HDi, 2.0i C5: 2.0i, 2.2HDi Dispatch: 1.9TD DS3: 1.6HDi 120, 1.6THP 155, 1.6THP 150 DS5: 2.0HDi 180 Elysée: 1.6i Jumpy: 1.9TD Xantia: 3.0i Xm: 3.0i |
DS | DS 3: 1.6 BlueHDi 120 |
Daewoo | Chairman: 3.2i Leganza: 2.2i |
Dodge | Avenger: 2.0i Stratus: 2.5i |
Fiat | Avventura: 1.4i, 1.4 T, 1.4 T-Jet Abarth Bravo: 1.6TD, 1.9TD Urban Cross: 1.4 T |
Ford | Probe: 2.5 Scorpio: 2.9i |
Holden | Adventra: 3.6 Commodore: 3.6, 3.8 |
Honda | Accord: 2.2 i-CTDi Civic: 2.0i, 1.8i, 1.8i / 2.0i Civic 5d: 1.8i-VTEC Shuttle: 2.3, 2.2 |
Hyundai | Dynasty: 2.5i, 3.0i, 3.5i ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi Sonata: 2.4i, 2.5i, 2.0i, 2.0, 3.0 |
Jaguar | X-Type: 2.1i |
Kia | Enterprise: 2.5i, 3.0i, 3.6i |
Lancia | Kappa: 2.0T, 2.4TdS, 3.0i Lybra: 2.0i |
MG | 5: 1.5i Turbo GT: 1.4TGi, 1.5TCi Ruixing: 1.4TGi, 1.5TCi |
Mazda | Efini RX-7: 1.3 (E-FD3S), 1.3 RZ (E-FD3S) Eunos Cosmo: 1.3 (E-JC3SE), 2.0 (E-JCESE), 2.0 S (E-JCESE), 1.3 S (E-JC3SE) RX-7: 1.3T (GF-FD3S) |
Mercedes-Benz | 190: EVO II 2.5, E 2.5 AMG C-Class: C 180 d, C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 160, C 180 K, C 200 K, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320 CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 230 CLK-Class: CLK 220 CDI, CLK 200 K E-Class: E 320, E 420 W124: E 320, E 420, 320 E, 400 E |
Mercury | Marquis: 3.8i, 5.0i, 3.3, 3.8 Sable: 3.8i, 3.0i |
Mitsubishi | Galant: 2.5T (GF-EC5A), 2.5T (E-EC5A) Legnum: 2.5i VR-4 (GF-EC5W), 2.5i ST-R (E-EC5W), 2.5i VR-4 (E-EC5W), 2.5i VR-4 MT (E-EC5W) |
Nissan | 300ZX: 3.0, 5 lugs Fairlady Z: CZ32, GCZ32, GZ32, Z32, HZ32 Skyline: GT-R 2.6 (BNR32) |
Oldsmobile | Alero: 2.2, 3.4, 2.4 |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6 Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i |
Peugeot | 307: 2.0i 308: 1.6VTi, 1.6THP 150 406: 2.9i |
Plymouth | Breeze: 2.5i Voyager: 3.3i AWD |
Pontiac | Fiero: 2.8 Grand Am: 2.2i, 3.4i, 2.4i, 2.3i SE Tempest: 3.1i, 2.4i |
Porsche | 928: All trims 944: 2.5 Turbo, Turbo S |
Proton | Exora: 1.6i Turbo, 1.6T Perdana: 2.0i V6 Preve: 1.6i Turbo |
Ravon | R4: 1.5i |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero 9-3: 1.9TiDS |
Seat | Altea: 1.8TSi, 2.0TDi Exeo: 2.0TDi Toledo: 1.8TFSi, 2.3i Leon: 1.5 TSI |
Skoda | Superb: 1.8TSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0TDi, 2.0i, 2.5TDi |
Subaru | Alcyone: 3.3i (E-CXW), 3.3i (E-CXD) Impreza G4: 1.6i (DBA-GJ2), 1.6i (DBA-GJ3) Impreza Sport: 1.6i (DBA-GP2), 1.6i (DBA-GP3) Legacy: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5), 2.0i GT (E-BF5), 2.0i RS (E-BC5), 2.0i T (E-BF5) Legacy Touring Wagon: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5), 2.0i GT (E-BF5), 2.0i T (E-BF5) SVX: 3.3i Traviq: 2.2i S (GF-XM220) |
Toyota | Supra: 3.0 (JZA80), 3.0 Turbo (JZA80), 3.0, All trims, 2.5 Twin Turbo (JZA70), 3.0 Turbo (MA70) Corolla Altis: 1.6 VVT-i |
Volkswagen | Golf: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.9TDi, 1.4TSi Passat: 2.8i, 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i (E-3BACKF) |
Volvo | C70: 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5T, 2.5i V90: 2.9i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R16
шины 225/50 R16
летние шины R16
летние шины 225/50 R16
шины Triangle R16
летние шины Triangle 225/50 R16
летние шины Triangle