• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Toyo Open Country M/T Professional Off-road (POR) (Тойо Опен Кантри МТ Профешионал Оффроуд ПОР)

Open Country M/T Professional Off-road (POR)

Самый проходимый вариант из грязевой линейки Toyo. Мощные и очень убедительные покрышки с разреженным рисунком и толстыми боковинами по выгодной цене. Отличный выбор для сурового бездорожья.

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (4)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
1337987 Toyo Open Country M/T Professional Off-road (POR) LT225/75 R16 115/112P ЯПОНИЯ Есть
6834 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1349313 Toyo Open Country M/T Professional Off-road (POR) LT 245/75 R16 120/116P ЯПОНИЯ Есть
7973 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1349312 Toyo Open Country M/T Professional Off-road (POR) LT 235/85 R16 120/116P ЯПОНИЯ Есть
8536 руб.
В корзину
Быстрый заказ
Быстрый заказ

Чем отличается модель с профессиональной маркировкой от обычных внедорожных шин? В первую очередь - качеством каркаса. Результат - больше дружбы с бездором, меньше - с асфальтом. Если вы ищете экономичность, тишину и комфорт - вам не сюда. Тут интерес для искушённых покорителей дикой местности.

Преимущества Toyo Open Country Professional Off-Road (POR) по версии производителя

Угловатые крючьеподобные шашки центральной зоны обеспечивают эффективную тягу на вязких и мягких субстратах. Канавки плечевой зоны расширены с целью создания условий для быстрого самоочищения от грязи. Шашки протектора прорезаны ламелями для лучшего контакта на скользких скалах и мокром асфальте. Каркас усилен: плотный полимер в три слоя с подворотом вокруг бортов плюс двойная спираль из нейлона.

Отзывы о Тойо Опен Кантри МТ Профешионал Оффроуд ПОР подтверждаю впечатляющее качество

Основной вопрос любителей порезвиться в режиме оффоада - грязь. Тут можно долго не говорить, кто в теме тот поймёт - круче лишь класс XT (симексы, боггеры и иже с ними), примерно на равных - премиум-сегмент по цене в 2-3 раза дороже. В глине чуть похуже, но в целом среди МТшек Toyo POR будет однозначно среди лидеров жанра. Любой грунт - вообще без вопросов, вас отстановит лишь совсем уж неадекватный излом, упёршийся в бампер. Скалы, гравий, травянистые склоны - вполне неплохо. Травится нормально, сообщений о разбортировке по вине резины нет. По прочности ощутимо выше среднего. Асфальт - так себе, резкий гул и ёрзанье в дождь; в сухую погоду работает нормально - и на том спасибо. Зимой - только если редко морозы и всегда полный привод, но при этом на снегу - весьма убедительно.

фото Toyo Open Country M/T Professional вблизи на автомобиле

Чем отличается модель с профессиональной маркировкой от обычных внедорожных шин? В первую очередь - качеством каркаса. Результат - больше дружбы с бездором, меньше - с асфальтом. Если вы ищете экономичность, тишину и комфорт - вам не сюда. Тут интерес для искушённых покорителей дикой местности.

Преимущества Toyo Open Country Professional Off-Road (POR) по версии производителя

Угловатые крючьеподобные шашки центральной зоны обеспечивают эффективную тягу на вязких и мягких субстратах. Канавки плечевой зоны расширены с целью создания условий для быстрого самоочищения от грязи. Шашки протектора прорезаны ламелями для лучшего контакта на скользких скалах и мокром асфальте. Каркас усилен: плотный полимер в три слоя с подворотом вокруг бортов плюс двойная спираль из нейлона.

Отзывы о Тойо Опен Кантри МТ Профешионал Оффроуд ПОР подтверждаю впечатляющее качество

Основной вопрос любителей порезвиться в режиме оффоада - грязь. Тут можно долго не говорить, кто в теме тот поймёт - круче лишь класс XT (симексы, боггеры и иже с ними), примерно на равных - премиум-сегмент по цене в 2-3 раза дороже. В глине чуть похуже, но в целом среди МТшек Toyo POR будет однозначно среди лидеров жанра. Любой грунт - вообще без вопросов, вас отстановит лишь совсем уж неадекватный излом, упёршийся в бампер. Скалы, гравий, травянистые склоны - вполне неплохо. Травится нормально, сообщений о разбортировке по вине резины нет. По прочности ощутимо выше среднего. Асфальт - так себе, резкий гул и ёрзанье в дождь; в сухую погоду работает нормально - и на том спасибо. Зимой - только если редко морозы и всегда полный привод, но при этом на снегу - весьма убедительно.

фото Toyo Open Country M/T Professional вблизи на автомобиле
Beretta Tony Beretta Tony, Москва , 24 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В меру шумная, мягкая. Покатаюсь пару лет, потом дополню отзыв.

Максимов Максим Максимов Максим, Серпухов , 03 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

ЦЕНА!!!у нас очень дешево.одно колесо вообще не потребовалось балансировать, так как написал все по нулям.остальные три потребовалось совсем по минимому.

Недостатки:

пока только исследуются.

Комментарии:

Ну парни....думал брать не брать и ждал вала отзывов что бы решиться.а везде толком не сильно много инфы.что сказать.после а/т долго думал нужна ли в принципе мне эта тракторная хрень.начитался, что и перестанет рулиться, перестанет тормозить, что ехать больше 80 стремно, и что на трассе вибрация убьет позвоночник, и вообще уж очень мудовые шины узкоспециализированные.в итоге что вышло.машина жипчик kj.в итоге теперь очучения!стоит отметить ,что во время переобувки шиномэн подметил что зимние колеса вместе с резиной и диском весят легче чем этот кусок резины без диска.в итоге машинке заметно тяжелее раскручивать этот кусок сатанизма в чистом виде.хотя крутит этого шайтана четыре литра v6.по грязи все как и положено.муд и муд что тут сказать.не симакс икстрим но гребет как трактор..а вот на сухом асфальте приколюха...гудит!!аки конь!хотя я думал будет намного хуже.ан нет.вменяемо!хотя чувствешь себя гордо трактором.вообщем советую тем у кого мечта с детсва преобрести трактор, а жизнь послала учий внедорожник.

pivodevkirocknroll pivodevkirocknroll, Санкт-Петербург , 11 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1) Хорошо гребет по конкретной грязи 2) Отлично выходит из колеи. 3) не шумная. 4) очень и очень прочная боковина 5) не стирается быстро 6) made in Japan

Недостатки:

тяжелая. это и минус и плюс. боковины толстые и стирается медленно, поэтому и тяжелая.

Комментарии:

Пробег 11000км. на L200. Размер 265/75/16. 95% по городу и остальное грязь включая более менее серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Отбалансировалась для мудовой нормально (мин 45г, максимум 105г). Рад что не взял АТ, все таки боялся что по городу будет тяжко, но нет, никаких проблем по городу... Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было и шума не слышал, но на л200 шум это понятие относительное. при оборотах больше 2000 слышен только двигатель.

макеев павел макеев павел, Санкт-Петербург , 07 февраля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина! На диск оделась без проблем, хорошо отбаллансировалась, не шумная, это моя первая МТ, не знаю, как другие, у этой шум появляется после 80 км/ч, да и то, всё это терпимо. По снегу гребёт на 5, по укатанному снегу тоже едет без проблем, главное не увлекаться и сильно на газ не давить, по сравнению с зимним купером, эта резина зимой лучше, из ледяной колеи глубиной око 20 см вылазит без проблем, на купере хрен бы вылез, в общем зимой эта резина ведёт себя не хуже чисто зимней, на морозе, после ночной стоянки немнго дубеет, в начале немго бьёт, но быстро раскатывается и всё в порядке, минусом это не считаю!

Недостатки:

Пока не обнаружил!

Комментарии:

Поставил недавно, пока доволен как слон, снег сойдёт, полезу в гряз, но думаю, что и там всё в порядке будет!

Рейтинг 5 на основе 4 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
100%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

Купившим комплект дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.