Недорогая резина для города, рассчитана на малый и средний класс авто. Главные положительные качества - долговечность и мягкий нрав. Хороший вариант для спокойных автомобилистов.
Код | Размер | Склад | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
R14 | ||||||
1473024 | Toyo NanoEnergy 3 165/65 R14 79T | Мало |
3907 руб.
|
|||
R15 | ||||||
1334563 | Toyo NanoEnergy 3 175/55 R15 77T | Мало |
5200 руб.
|
|||
Рисунок заточен на минимизацию рабочего шума и интенсивный водный дренаж при плохой погоде. Плотный, сбитый компаунд легко катится и экономит топливо.
Со старта уточним, что эти покрышки не понравятся "шумахерам". Если вы любите скорость и драйв - ищите другую модель и приготовьтесь выложить вдвое больше денег. Это предложение - для бюджетного класса, тут другие фишки. В первую очередь - водительский комфорт. В салоне тихо и не трясёт. Протектор эффективно проглатывает дефекты дорожного покрытия, стыки и лёгкие выбоины. Зацеп, держак и торможение в пределах адеквата, косяки отсутствуют, есть даже некоторая всепогодность - на дождевой дороге авто под контролем и без сюрпризов; в целом ездовые качества в данной ценовой категории на вполне высоком уровне. Колея чувствуется лишь на разбитой ходовой с плохим развалом. При интенсивном маневрировании будет ватность, лихачить смысла нет. На раскалённом асфальте сильно размягчается, из-за чего для жарких краёв лучше не брать. С другой стороны - хорошо себя ведёт при падении температуры до нуля, можно заехать на сезонную переобувку, минуя пик очередей. Шумность средняя. Боковина довольно нежная - водите аккуратно, не попадайте в ямы с резкими краями и не пробуйте таранить бордюры. Экономит топливо. Ресурс службы - примерно 80 тыс. км при условии спокойного стиля езды.
Рисунок заточен на минимизацию рабочего шума и интенсивный водный дренаж при плохой погоде. Плотный, сбитый компаунд легко катится и экономит топливо.
Со старта уточним, что эти покрышки не понравятся "шумахерам". Если вы любите скорость и драйв - ищите другую модель и приготовьтесь выложить вдвое больше денег. Это предложение - для бюджетного класса, тут другие фишки. В первую очередь - водительский комфорт. В салоне тихо и не трясёт. Протектор эффективно проглатывает дефекты дорожного покрытия, стыки и лёгкие выбоины. Зацеп, держак и торможение в пределах адеквата, косяки отсутствуют, есть даже некоторая всепогодность - на дождевой дороге авто под контролем и без сюрпризов; в целом ездовые качества в данной ценовой категории на вполне высоком уровне. Колея чувствуется лишь на разбитой ходовой с плохим развалом. При интенсивном маневрировании будет ватность, лихачить смысла нет. На раскалённом асфальте сильно размягчается, из-за чего для жарких краёв лучше не брать. С другой стороны - хорошо себя ведёт при падении температуры до нуля, можно заехать на сезонную переобувку, минуя пик очередей. Шумность средняя. Боковина довольно нежная - водите аккуратно, не попадайте в ямы с резкими краями и не пробуйте таранить бордюры. Экономит топливо. Ресурс службы - примерно 80 тыс. км при условии спокойного стиля езды.
тишина!износостойкость!
Очень тихие, уменьшили гул на крупном асфальте. Мягче проходит стыки и мелкие неровности.
Тишина, мягкость, но при это прочность мне кажется хорошая
пока не нашёл
Покупал на Форд Фьюжн, был ограниченный бюджет, нужна была хорошая резина 195*60*15 до 12тыс включительно, за 4 шины, перечитал кучу отзывов и тестов, и понял что в "резином" бизнесе здесь в интернете куча заказных отзывов и хороших и плохих на конкурентов, потратил много время. Наткнулся на TOYO, бренд мне известен еще давно, начиная с игр на ПК)) и решил взять. Отбалансировались в целом хорошо, только одно колесо плохо 50гр, поставили его назад, некритично. Сделаны в Малайзии. Решил взять попробовать, как раз уже намечался поездка на 700 км в Чувашию и нужно было переобуваться на летнею, как ни как уже май был). Переобулся, в начале была шумная резина, первые где то 100 км, потом походу "прикаталась" и шум пропал. По трассе всё отлично, держит дорогу хорошо. Резина мягковатая тем самым прибавился комфорт. В пол не тормозил пока еще, но из за мягкости чувствую - чуть чуть больше тормозной путь, чем был раньше, но я не гонщик для меня не критично. Объезжал ремонт моста под Кство (Нижнегородская область), там убитая просёлочная дорога с кучей ям, и влетел пару раз на трассе в ямы, грыж не вылезло. В дождь пока не попадал, тут сказать нечего. Пока доволен, позже дополню отзыв. 14 10 2018 дополняю отзыв Резина отличная, в дождь себя показала на ура, ехал 5 часов в ливень со скоростью от 110-125 все отлично Резина реально экономит топливо, но только на трассе, в городе разницы не увидел. единственный минус конечно, это её мягкость, нужно привыкать, что ваш тормозной путь, немного больше ставлю 4 крепкую, на данный момент
185/65 r14 Toyota Caldina 196 кузров ,двигатель 5Е На первом на 15 % износился протектор и "на выстрел" изнутри на правом заднем, На втором , переднее правое, колесе наехал на скорости около 120 км/ч на камень ,двигался по асфальту, камень пропорол протектор 5-6 см
Нормально отбалансировалась - не бьет Резина не дубовая и не чрезмерно мягкая
боковина очень слабая. как у резиновой грелки примерно (зато легкая - должно быть мягче на кочках, но я не замечаю)
попалась Малазия, хотя продавец по телефон обещал Японию Проблем не доставила - общие впечатления положительные размер 14R 175/65
Взял на замену amtel planet dc, 185/65/r15. Хорошо цепляется за дорогу. По остальным качествам, пока сказать нечего, т.к. мало проехал. Up 30/08/2018 Прокатился до Питера и обратно. На скоростной трассе попал в шторм. Покрышки вели себя шикарно, ехал как по рельсам, несмотря на дождь столбом. Намного лучше на них ехать, с давлением 2.4-2.5 накат получше, не в ущерб сцеплению.
На асфальтобетонном покрытии, в колее гудят очень противно. После 10000 наката и подкачки до ~2.5 Атм, шум пропал.
В сравнении с Amtel, более мягкие. Проехал с Москвы в Майкоп, по грунтовке и по ямам всё нормально. В дождь не попадал. Дополню отзыв, если будут изменения. Рекомендую к покупке, если нужно заменить amtel planet dc или со схожими рисунками. Тип рисунка: симметрично-ненаправленный
После Пирелли очень тихая и мягкая..
Первый прокол от пореза гравийным камнем прямо на канавке по центру протектора. При ремонте и установке латки выяснилось, что шина малоремонтнопригодна.. тонкий слой до кордовых нитей, при зачистке абразивным инструментом нужно быть предельно аккуратным
Однозначно лучшие китайской, хоть и Малайзия
Отличная резина на эти деньги
Очень тихая, мягкая, авто отлично управляется даже на высокой скорости. Особенно после заводского Amtel, такое ощущение что пересел на авто классом выше(жалею что не поменял сразу). Авто lada largus. комплект с доставкой обошелся в 10,400 . размер 185\65\R15 92h. Сэкономил около 5000 р. по сравнению популярными японскими брендами. Покрышки кстати родом из Малазии! Вообщем очень доволен, рекомендую !!!
Тихие, мягкие
Пустой "ноль", чересчур мягкая боковина, плохая проколоустойчивость.
На прошлых выходных вторая спарка этой резины уехала в помойку. На одной резине было два жгута, но ездить можно было. Но вторая пошла "восьмёркой" и это уже я терпеть не смог. В итоге три года, не сказать чтобы мучений, подошли к концу. Отговаривать от покупки никого не буду, но и советовать точно не смогу.
Ничего особенного, обычная резина. Выдающихся достоинств у нее я не увидел. обычный бюджетный вариант.
пока не обнаружил
взял 4 колеса 185/60/15 по 2500 за колесо самая обычная резина, ничего особенного
Нормальная резина.
Пока не обнаружил.
Стоит своих денег.
FF2 сравнение Йокогама С Тише, мягче при проезде стыков на мостах, в поворотах и на дожде не уступает. Очень напоминает Континенталь премиум контакт 2 который был до Йокогамы
Надеюсь не будет
Огонь резина! Брал на тойоту марк 2. Держит хорошо!По лужам отлично!
свистит очень сильно по асфальту. При очень сильных лужах кидает капли на лобовое.
Дешёвая, обычная резина. Я лично ничего сверхъестественного в этой резине не увидел, шума после зимнего Нокиана меньше в салоне не стало, мягче тоже не стало. Вот только машина на КАД стала менее устойчивая. Возможно резина ещё прикатается и будет тише. На данный момент я на ней проехал 160 км.
Отлично отбалансировалась Низкий уровень шума соотношения цена-потребительские свойства
Пока не заметил.
Ехать мягко, для компенсации жёсткой подвески отлично. Поведение на сухой и мокрой дороге не выдающееся, но вполне адекватное и предсказуемое
Слабая боковина. За 2 лета на 2 покрышках грыжи, третья с боковым пробоем.
Для неспешной езды по хорошим дорогам, "спортсменам" не понравится. Если бы не низкая прочность взял бы ещё, мой комплект был сделан в Японии. Если дороги у вас хорошие и хочется комфорта, берите не пожалеете.
Тихая резина
Купил резину 30.04.2018 за 4600 в 2 резины. 185/65 R14, производство Малайзия. Что хочу сказать, отбалансировалась без проблем, действительно тихая (стоит на приоре хэтчбек) данную резину поставил вперед, сзади ФормулаЭнерджи. Действительно мягкая боковина, ну и резина не низкопрофильная. Съездил Краснодар-Армавир, Армавир- Волгоград. Волгоград-Армавир-Краснодар. Попадал в глубокие ямы, думал все капец моей новой резине, кто ездил в Волгоград (или живет) тот поймет, но ничего! Колеса не снимал, не крутил. Но по трассе едут уверенно, руль не бьет, не каких изъянов не замечено, считаю ее можно рекомендовать. Если испортится мнение обязательно отпишусь)
Хороша на гравийке.
Мягкая боковина, Замечания по курсовой устойчивости - плавает по дороге, не держит мокрый асфальт, на виражах "визжит резина". Тормозной путь - средненький. Шумные
Езжу спокойно, как пенсионер, не агрессивная езда. Пробег на резине, примерно 20 тыс. (один сезон), из них тыщ 5 по трассе. Достались с покупкой авто. Резина была с нуля. За 2 недели на шиномонтажках меня знали все. Резина подтравливала через диски, пришлось все колеса садить на герметик. При влетании в яму - пробивало резину насквозь (для меня это было откровением). Режется обо все, острый камень на дороге обязательно её порежет. Держит сравнительно не плохо гравийную дорогу. Шумная, На мокрый асфальт лучше не выезжать. Такое ощущение что она плывет по дороге, совершенно не чувствуя руля. На сравнительно не больших виражах, разворот на перекрестке - визжит резина.
Тихие шины, ДИКО МЯГКИЕ - лично для меня это самый главный плюс, не знаю как для вас, скажу за себя, я не гонщик, я любитель очень спокойной и мягкой езды.
Тормозной путь стал немного больше на этих шинах, хотя мне это не столь важно, повторюсь опять, я не гонщик, так что резко перед чем то тормозить мне приходится очень редко. Протектор любит ловить камушки и цокать. Почему я поставил 4 звезды за управляемость? В повороты немного тяжелее заходит чем на зимней, но мне кажется машина так и должна заходить с ее весом почти в 1.5 т
195 / 65 / 15 Honda Accord 2000 CF9 / F20B5 Singapore Подвеска у машины сама по себе очень мягкая, даже на зимних шинах (Bridgestone Blizzak Revo GZ) едет мягко, но когда ставлю лето, просто диван на колесах, дико нравится, не думал даже что шины так могут влиять на комфорт. Сам когда выбирал себе шины на лето, читал отзывы, гуглил и наткнулся на Toyo Nano Energy 3, взял абсолютно новые 17 года (10000р) и не пожалел. Вам тоже советую!
Тихая, мягкая, за 2 сезона практически как новая, хотя проехал около 40 000 км.
Колея для неё самое опасное, может бросить автомобиль в сторону. От одной ямы вздулась боковина.
Лучше не покупать, взять что-то подороже и получше.
Цена, поведение на мокром асфальте, не шумная
В местах, где срезан асфальт и есть продольные полосы ведет себя как на льду
Авто Форд Фьюжен, размер 195/65 r15. Отличная резина, не шумная. На мокром асфальте и в лужах стоит как на рельсах, но в местах дорожных работ, где асфальт с продольными полосами, больше 80 км/ч ехать не советую, получается как по льду. В колее поведение отличное
тихая, мягкая.
мне показалось немного невнятная реакция при резких движениях (скорее всего это от шиноразмера 175/70 R13)
распологает к размеренной езде,
Цена. Шум. Отлично ведет себя на мокром асфальте
Пока не обнаружено.
Откатал на резине 3 месяца. Размерность 175\70 r14. купил ее в замен, верой и правдой, отслужившей "заводской" резине Бридж GT2. Стиль вождения умеренный, не гоняю. Вроде как резкого перехода по "качеству" не заметил до сегодняшнего дня. Сегодня попал в сильный ливень на горной дороге. И понял что резина держит дорогу как посуху. Ради интереса затормозил в луже на полном ходу - как по рельсам, ни малейшего проскальзывания! Я пока доволен, дальше будем поглядеть. Учитывая, что за мадэ ин Ждапан, платить надо всего на 10% больше китая и россии, считаю великолепным вариантом.
Отлично отбалансировалась Низкий уровень шума Колея, даже глубокая - пофиг соотношения цена-потребительские свойства
Пока что не заметил, возможно по мере эксплуатации что то выявится. Как пишут в инете - главное следить за давлением.
Кто пишет - что отвратно ведет в колее себя....сделайте сход-развал, проверьте давление в шинах, почините подвеску.
Тихая, резвая, цепкая
не нашел пока
Резина просто ЖИР!!! Катаю на 185/55 r15. Тихая настолько, что иногда страшно даже! В колее ведет себя изумительно, выход вообще не ощущается, а пока в колее, то цепляется намертво. Тормозит конкретно, при этом весьма мягко. Вообщем очень доволен! пысы: не зря на этой резине гоняют в Fast and Furious (Форсаж)
Сделано в Японии
Плавает по колее
Машина Ситроен Берлинго размер 175/65 14 . Протектор сильно заужен для 175 размера . В колее себя чувствует просто отвратно ,машина всё время пытаеться куда то ехать сама а после 90 км становиться реально страшно, машину раскачивает просто нереально.
Тихие,хорошая топливная экономичность, мягкие
Опять же мягкая боковина, плывут на скоростях за 100кмч
Брал 4 колеса 175/65 r14 два года назад. Всё отлично, поставил на родные диски Honda. Год назад влетел в яму. Жёстко влетел.Поскольку шины симметричные, после зимы делаю проброс перед зад. Износ на спарке был минимальный и я тупо купил такую же новую шину и поставил. Давление в шинах было в норме. Диск целый, на шине грыжа с двух сторон. Спустя год влетаю в такую же яму. И всё тоже самое. Грыжа. Шина в целом очень хорошая. Для города так просто идеал. Но что-то я по моему не готов раз в год покупать по одной шине(((
Цена, балансировка, японское производство, уверенность в точности маневров
Активно их ищу
Купил R13 (японского производства), собрал колеса на литье, отбалансировались отлично (10-15 грамм на колесо), поставил на машину, поехал и услышал звук взлетающего боинга, притом чем выше скорость тем шумнее, жесть полная. И ведь читал некоторые отзывы, что она очень шумная, но решил все таки купить. Проверил ходовую, поменял один убитый ступичный подшипник и поправил сход-развал и теперь тишина. Еду, прислушиваюсь, а шума то нет, тишина! Так что у кого шумит, ищите источник шума не в резине.
Невысокая цена, не особо шумная. Не китай, производитель известный неплохим качеством.
Не оправдало надежд, основанных на отзывах о уровне шума. Эксплуатирую еще мало, но пока что не тише чем зимняя липучка Goodyear Ultra Grip Performance, может даже шумнее.
На предыдущей летней бюджетной Кумхо отъезил около 80 тыс., проблем особых с ней не было. Основной недостаток - шум на большой скорости. Соответственно, искал бюджетный вариант покрышек с неплохим качеством и отличающихся низким уровнем шума. По отзывам с нужными характеристиками лидировал Toyo Nano Enerdgy. Особо тихой назвать ее нельзя, обычная, возможно ирает роль место производства (у меня не Япония, а Малазия). Или позитивные отзывы о низком шуме писали люди, пересевшие с классики на амтеле или подобной резине. Сегодня все-таки поймал длинный боковой порез на разбитых улицах Ростова, завтра за новой покрышкой((.
В меру шумная Колею "не чувствует"
Пока не выявлены
Вроде про этот "нано" пишут, что прям мягкая и тихая, ну прямо огонь вообще. Ну хз. Потише конечно, чем зимний шипованый контиайсконтакт, но прочитав сотни отзывов про неё, как то большего ожидал. Субъективно, по шуму, примерно как ContiPremiumContact 2, который с завода шёл на моём авто. Что бы сказать точно, надо сравнить в живую, на 2-х одинаковых машинах)) А вот про колейность(типа не замечает практически), похоже на правду, разница с зимним континенталем точно есть, из колеи не "выпрыгивает", мягко так проходит)) Также, важно будет упомянуть, что не плохо держится при минусовых температурах. Просто сейчас конец марта, а я не много поспешил с переобувкой.Так что по утрам в СПб до -4 и во дворах после дождя корка льда О_о. Короче, на льду она конечно беспомощна, но на промёрзлом асфальте держит на удивление не плохо, не дубеет. По сути, если выбирать, отбросив бренды тип Мишлена, Конти и т.д., то из конкурентов, только корея и китай потлучается, и то хорошая корея типа кумхо подороже чутка будет. А тут япония. Вообщем за такие деньги, а на начало марта ценник был 2540 за баллон, однозначно брать.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.