• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Toyo Open Country A/T+ (Тойо Опен Кантри АТ Плюс)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (24)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
1349157 Toyo Open Country A/T+ 205/70 R15 96S ЯПОНИЯ Есть
4385 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1349308 Toyo Open Country A/T+ 195/80 R15 96H ЯПОНИЯ Есть
4874 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344597 Toyo Open Country A/T+ 215/70 R16 100H ЯПОНИЯ Есть
5235 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344606 Toyo Open Country A/T+ 225/70 R16 103H ЯПОНИЯ Есть
5430 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341678 Toyo Open Country A/T+ 205/ R16C 110/108T ЯПОНИЯ Есть
5766 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344605 Toyo Open Country A/T+ 265/70 R15 112T ЯПОНИЯ Есть
5766 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1334812 Toyo Open Country A/T+ 215/70 R15 98T ЯПОНИЯ Есть
5923 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1334814 Toyo Open Country A/T+ 235/60 R16 100H ЯПОНИЯ Есть
5923 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344602 Toyo Open Country A/T+ 255/70 R15 112/100T ЯПОНИЯ Есть
6098 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344598 Toyo Open Country A/T+ 225/65 R17 102H ЯПОНИЯ Есть
6154 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1334808 Toyo Open Country A/T+ 235/65 R17 108V ЯПОНИЯ Есть
6279 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344600 Toyo Open Country A/T+ 245/70 R16 111H ЯПОНИЯ Есть
6319 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344608 Toyo Open Country A/T+ 255/55 R18 109H XL ЯПОНИЯ Есть
7077 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1334811 Toyo Open Country A/T+ 275/65 R17 115H ЯПОНИЯ Есть
7175 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341680 Toyo Open Country A/T+ 245/65 R17 111H ЯПОНИЯ Есть
7175 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1346523 Toyo Open Country A/T+ 255/70 R16 111T ЯПОНИЯ Есть
7206 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1337969 Toyo Open Country A/T+ 215/60 R17 96V ЯПОНИЯ Есть
7404 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1334813 Toyo Open Country A/T+ 235/60 R18 107V ЯПОНИЯ Есть
7450 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344603 Toyo Open Country A/T+ 265/65 R17 112H ЯПОНИЯ Есть
7649 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344601 Toyo Open Country A/T+ 255/65 R17 110H ЯПОНИЯ Есть
7973 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341684 Toyo Open Country A/T+ 265/60 R18 110T ЯПОНИЯ Есть
8195 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1346522 Toyo Open Country A/T+ 255/60 R18 112H XL ЯПОНИЯ Есть
8869 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341681 Toyo Open Country A/T+ 255/55 R19 111H XL ЯПОНИЯ Есть
9339 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341677 Toyo Open Country A/T+ 285/60 R18 120T ЯПОНИЯ Есть
9534 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341682 Toyo Open Country A/T+ LT285/70 R17 121/118S Есть
9977 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341683 Toyo Open Country A/T+ 275/60 R20 115T ЯПОНИЯ Есть
11495 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1341676 Toyo Open Country A/T+ 285/50 R20 116T ЯПОНИЯ Есть
13192 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1347498 Toyo Open Country A/T+ 175/80 R16 91T ЯПОНИЯ Мало
4213 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344607 Toyo Open Country A/T+ 225/70 R16 103T Мало
5654 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344604 Toyo Open Country A/T+ 265/70 R16 112H ЯПОНИЯ Мало
6208 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1346520 Toyo Open Country A/T+ 245/70 R17 114H ЯПОНИЯ Мало
6984 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1334810 Toyo Open Country A/T+ LT245/75 R16 120/116S ЯПОНИЯ Мало
7206 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1349307 Toyo Open Country A/T+ 265/70 R17 115T ЯПОНИЯ Мало
8647 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1345122 Toyo Open Country A/T+ 275/45 R20 110H XL ЯПОНИЯ Мало
11640 руб.
В корзину
Быстрый заказ
Быстрый заказ

Кому подойдёт купить Toyo Open Country AT Plus

Летняя шина All Terrain с уклоном в асфальт. При этом рельефа и зубастости хватает и на бездорожье. Не для экстрима, но для того, чтобы джип был джипом - вполне хватит. Обратите внимание, если вы:

  • любите комфорт
  • передвигаетесь большей частью в городе и по асфальтным трассам
  • природа далеко, но вы её любите и регулярно навещаете
  • помимо твёрдой дороги, желаете уверенно передвигаться на сыпучих и грунтовых покрытиях
  • на трассе цените динамику и контроль над машиной при любых погодных условиях
  • живёте в тёплых широтах
  • ищете качество по умеренной цене
рисунок Тойо Опен Кантри АТ Плюс
рисунок протектора Toyo Open Country AT+

Основные характеристики летней шины Toyo Open Country AT Plus

  • Тип протектора: ненаправленный, асимметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R20
  • Профиль: высокий, в R15 и R16 есть типоразмеры с полным, а в R20 с низким профилем
  • Скоростной индекс: S, T, H, V (180-240 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 96-120 (710-1400 кг на колесо)
  • Глубина протектора: 8,6-11,3 мм
  • Общий диаметр: 26,3-33 дюйма
  • Уровень шума: 70-72 дБ
  • Усиленная боковина XL: есть в ряде типоразмеров
  • Производство: Япония, США, Малайзия
Тойо Опен Кантри АТ Плюс на автомобиле Рено Дастер
Toyo Open Country AT+ на авто Renault Duster

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Довольно модная и популярная покрышка. Традиционно рассматривается как один из первых вариантов для того чтобы расширить возможности своего внедорожника. Недорого, при этом вполне неплохо по реальному результату. Рассмотрим детальнее.

Асфальт

Понятное дело, что глубокий, рельефный протектор не особо предрасполагает к стритрейсингу. Тем не менее, Open Country AT Plus позволяет развить отличную скорость, держаться на трассе, маневрировать, тормозить. На мокрой дороге неплохая управляемость, до 100-120 км/час нет проблемы взлёта в лужах. Колесо довольно лёгкое, тяга по сравнению с шоссейным стоком практически не падает. Шум есть, но слабо выражен, уши не напрягает. Кроме ездовых свойств, почти все водители отмечают комфорт - шины хорошо проглатывают стыки, бугры и шероховатости, уменьшают тряску на ямах и неровной дороге.

Мягкость протектора даёт и обратную сторону медали - нежность. Эти покрышки - не для жёсткого использования, их надо беречь и внимательно следить, чтобы под колёсами не было торчащих коряг, острых камней или резких скал. Въезжать в ямы на скорости не рекомендуется.

Бездорожье

Лучше всего АТшка от Toyo передвигается по песку, асфальту, грунтовке и травянистой земле. Дождь не сильно омрачит езду, реальные проблемы в виде замыливания и пробуксовки будут лишь на глине и глубокой грязи; раскисший грунт и лёгкая грязь - шины елозят, но всё же тащат; мокрая трава - не проблема. Неплохо на гравии, но тут надо следить за формой камней - достаточно узкие и острые могут пробить протектор, мелкие - забиться в щели и стрелять потом на асфальте. В целом - не экспедиционка, но приноровиться, лучше изучить дикие места и собственные возможности - однозначно поможет.

Дополнительные фишки и нюансы

  • серьёзная грузоподъёмность
  • очень высокий для резины AT индекс скорости
  • относительно низкий расход топлива
  • несмотря на мягкость, не расползается в жару и не плывёт по асфальту
  • некоторые водители отмечают сложности с балансировкой

Летняя резина Toyo Open Country A/T+: описание от производителя, технологии

Рисунок

асимметрический тип рисунка Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Протектор разделён на две функциональные зоны. Внешняя нацелена повысить производительность на бездорожье, внутренняя улучшает поведение колёс на асфальте.

Блоки

ломаные блоки Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Полигональные блоки способствуют лучшей сцепке в момент нагрузки, что улучшает тяговую эффективность и уменьшает тормозной путь.

Резиносмесь

резиносмесь Тойо Опен Кантри АТ Плюс

В резиносмесь Open Country AT+ добавлена силика для повышения полезных свойств на мокрой дороге. Дополнительные эффекты этого компонента - продление срока службы шин.

Внутренняя структура

особенности строения корда Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Каркас заворачивается у края и формирует жёсткий обод, стабилизирующий поведение покрышек на скорости.

Тойо Опен Кантри АТ Плюс на Вольво ХС90
Toyo Open Country AT+ на авто Volvo XC90

Кому подойдёт купить Toyo Open Country AT Plus

Летняя шина All Terrain с уклоном в асфальт. При этом рельефа и зубастости хватает и на бездорожье. Не для экстрима, но для того, чтобы джип был джипом - вполне хватит. Обратите внимание, если вы:

  • любите комфорт
  • передвигаетесь большей частью в городе и по асфальтным трассам
  • природа далеко, но вы её любите и регулярно навещаете
  • помимо твёрдой дороги, желаете уверенно передвигаться на сыпучих и грунтовых покрытиях
  • на трассе цените динамику и контроль над машиной при любых погодных условиях
  • живёте в тёплых широтах
  • ищете качество по умеренной цене
рисунок Тойо Опен Кантри АТ Плюс
рисунок протектора Toyo Open Country AT+

Основные характеристики летней шины Toyo Open Country AT Plus

  • Тип протектора: ненаправленный, асимметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R20
  • Профиль: высокий, в R15 и R16 есть типоразмеры с полным, а в R20 с низким профилем
  • Скоростной индекс: S, T, H, V (180-240 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 96-120 (710-1400 кг на колесо)
  • Глубина протектора: 8,6-11,3 мм
  • Общий диаметр: 26,3-33 дюйма
  • Уровень шума: 70-72 дБ
  • Усиленная боковина XL: есть в ряде типоразмеров
  • Производство: Япония, США, Малайзия
Тойо Опен Кантри АТ Плюс на автомобиле Рено Дастер
Toyo Open Country AT+ на авто Renault Duster

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Довольно модная и популярная покрышка. Традиционно рассматривается как один из первых вариантов для того чтобы расширить возможности своего внедорожника. Недорого, при этом вполне неплохо по реальному результату. Рассмотрим детальнее.

Асфальт

Понятное дело, что глубокий, рельефный протектор не особо предрасполагает к стритрейсингу. Тем не менее, Open Country AT Plus позволяет развить отличную скорость, держаться на трассе, маневрировать, тормозить. На мокрой дороге неплохая управляемость, до 100-120 км/час нет проблемы взлёта в лужах. Колесо довольно лёгкое, тяга по сравнению с шоссейным стоком практически не падает. Шум есть, но слабо выражен, уши не напрягает. Кроме ездовых свойств, почти все водители отмечают комфорт - шины хорошо проглатывают стыки, бугры и шероховатости, уменьшают тряску на ямах и неровной дороге.

Мягкость протектора даёт и обратную сторону медали - нежность. Эти покрышки - не для жёсткого использования, их надо беречь и внимательно следить, чтобы под колёсами не было торчащих коряг, острых камней или резких скал. Въезжать в ямы на скорости не рекомендуется.

Бездорожье

Лучше всего АТшка от Toyo передвигается по песку, асфальту, грунтовке и травянистой земле. Дождь не сильно омрачит езду, реальные проблемы в виде замыливания и пробуксовки будут лишь на глине и глубокой грязи; раскисший грунт и лёгкая грязь - шины елозят, но всё же тащат; мокрая трава - не проблема. Неплохо на гравии, но тут надо следить за формой камней - достаточно узкие и острые могут пробить протектор, мелкие - забиться в щели и стрелять потом на асфальте. В целом - не экспедиционка, но приноровиться, лучше изучить дикие места и собственные возможности - однозначно поможет.

Дополнительные фишки и нюансы

  • серьёзная грузоподъёмность
  • очень высокий для резины AT индекс скорости
  • относительно низкий расход топлива
  • несмотря на мягкость, не расползается в жару и не плывёт по асфальту
  • некоторые водители отмечают сложности с балансировкой

Летняя резина Toyo Open Country A/T+: описание от производителя, технологии

Рисунок

асимметрический тип рисунка Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Протектор разделён на две функциональные зоны. Внешняя нацелена повысить производительность на бездорожье, внутренняя улучшает поведение колёс на асфальте.

Блоки

ломаные блоки Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Полигональные блоки способствуют лучшей сцепке в момент нагрузки, что улучшает тяговую эффективность и уменьшает тормозной путь.

Резиносмесь

резиносмесь Тойо Опен Кантри АТ Плюс

В резиносмесь Open Country AT+ добавлена силика для повышения полезных свойств на мокрой дороге. Дополнительные эффекты этого компонента - продление срока службы шин.

Внутренняя структура

особенности строения корда Тойо Опен Кантри АТ Плюс

Каркас заворачивается у края и формирует жёсткий обод, стабилизирующий поведение покрышек на скорости.

Тойо Опен Кантри АТ Плюс на Вольво ХС90
Toyo Open Country AT+ на авто Volvo XC90

Dj Axmed Dj Axmed , 30 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Кидает в колее ...ездить можно , но меня это сильно напрягает...

Комментарии:

Если бы не реагировала на колею была бы хорошоя покрышка

Гончаров Александр Гончаров Александр , 15 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, тихая, на колейность теперь не обращаю внимание. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге, аквапланирование пока замечено не было, хотя не раз на трассе входил в лужи на скорости под 100. Общее впечатление - просто радует, учитывая стоимость - радует вдвойне. Используется на Honda Pilot ll.

Недостатки:

Не выявлено.

Комментарии:

Зимой - только шипы

Прохоров Евгений Прохоров Евгений , 14 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

При 2,2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T. При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку

Комментарии:

Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно). На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон). При въезде на песчаный пляж с давлением 2,2 атм RAV4 (на автомате) заблокировал все колёса и отказался ехать дальше. Спустили до 1 атм и поехали как по асфальту, антипробуксовочная система больше не беспокоилась. Не забывайте спускать давление, если хотите проехать по бездорожью! Маркировки на колесе: Made in Japan Treadwear 500 Traction A Temperature A OPAT+ M+S

Pankratyeva Natalya Pankratyeva Natalya , 25 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Красивая, мягкая, на ней очень комфортно проезжать любые неровности.

Недостатки:

Не выявлены. Разве что ее труднее чернить, чем Гудиер, которая была у меня до нее. На Гудиере чернение держалось очень долго, а на Тойо труднее наносится и быстрее сходит. Еще, как и писали, резина правда выглядит гораздо тоньше, чем те же Гудиер и Пирелли в том же размере, но это все мои придирки.

Комментарии:

Данную резину купила на Great Wall Haval H3 в конце апреля, времени прошло не так много, поэтому пока ничего не могу сказать о ее износоустойчивости и долговечности. Отбалансировалась без вопросов. Сравнивала данную резину со своей предыдущей штатной GOODYEAR Wrangler HP All Weather и с Pirelli Scorpion Verde All Season, которая стоит на такой же машине у мужа. Пирелли мне казались значительно мягче, чем мой Гудиер. Но Тойо превзошла их! Отличная резина- рекомендую.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей , 01 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Установил на дастер 215/65/16 по сравнению со штатным амтелом, вообще чудо,до 90 резину вообще не слышно, намного мягче и плавнее едет.

Недостатки:

Пока не обнаружел

Комментарии:

Рекомендую, резина стоит своих денег.

Заб Василий Заб Василий , 11 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Производство Япония, то есть пока фирменные (то есть ни как иной бренд, произведенный в России)! Управляемость и поведение как у Н/Т резины. Комфорт и уровень шума на очень хорошем уровне.

Недостатки:

Пока не выявлено

Комментарии:

Поставил на Toyota RAV 4 (III), на замену штатной Bridgestone Dueler H/T (штатная с завода). По совету друга взял Toyo Open Coutry AT plus 225/65/17 - это штатный размер для RAV4. При шиномонтаже отбалансировалась как легковая резина. Одно колесо только обланансировалось в 75 гр., остальные не более 30 гр. На машине резина смотрится не так страшно-угрожающе, как на фото сама резина, внешне мало чем отличается от обычной зимней резины. По виду мне нравиться как она смотрится. Резина полностью оправдывает мои ожидания: мягкая, тихая, комфортная, дает ощущения уверенности в движении! В поведении машины на этой резине, в сравнении, с бриджем, разницы не почувствовал. Торможение, разгон, перестановка и в сухую погоду, и после дождя - все на отлично. На шоссе шума от дороги нет, слышно только мотор (но это с учетом того, что машина полностью обесшумлена), дорогу держит очень уверенно. В городе на дороге трещины, стыки, ямки - стали менее заметны, мягче проезжает. На бездорожье не выезжал. Не мог не оставить отзыва о этой резине. Советую.

BIT Gam BIT Gam , 01 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Недорогие. Японские. Мягкие. Крепкие. Усиленная ребристая боковина.

Недостатки:

Трудно придираться. Хотя... если бы индекс нагрузки был повыше чем мои 98, хотя бы 100 или 102, то вообще здорово.

Комментарии:

Стоят на полноприводном микроавтобусе. 215/70 R15 98T. Шины мягкие и тихие (для A/T). Неплохо глотает мелкие неровности. Ценник умеренный, хотя Made In Japan. Исполнение качественное, никакого облоя не торчит, нет плохого запаха. Treadwear 500, это высокий показатель износостойкости. Протектор глубокий, изнашивать долго. Может уверенно ездить при скорости выше 100. Но для скорости нужно перекачивать. Правильно пишут, что в реальности она не настолько зубастая и брутальная, как на фото. Только боковина диковинная, но с определённым рисунком дисков может классно сочетаться. В принципе, эта резина для города и уверенного (но умеренного) бездорожья. Улучшенный All Terrain. При этом её можно сдуть и проехать еще дальше. Если же нужна резина для шоссе, то лучше поискать среди H/T.

Murashov Maxim Murashov Maxim , 07 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Выгодная цена, дешевле многих аналогичных конкурентов. Проверенное качество- мало брака и нет проблем при монтаже и эксплуатации. Производство Япония- не китай и не корея и не страны ЕС с низким уровнем жизни.... Современная модель- передовые технологии! Второе усовершенствованное поколения этой модели АТ. здесь уже учли все слабые места и просто улучшили все и по всем параметрам . Управляемость и поведение как у НТ резины. Комфорт и уровень шума выше всяких похвал.

Недостатки:

пока не заметил, если будут отпишусь.

Комментарии:

Поставил на Toyota LC Prado 150, на замену штатной Bridgestone Dueler H/T 684 II. Долго не мог определиться, ставить шоссейную резину или попробовать все таки АТ? по совету друзей, коллег, и форумчан на профильных форумах, все таки решился и взял Toyo open coutry AT plus 265/60/18 - это штатный размер для Prado 150 . Резина, пока, полностью оправдывает мои ожидания. В поведении на шоссе 140-160, обгоны и перестроения, разницы с бриджем никакой не почувствовал. Торможение , разгон, перестановка и в сухую погоду и после дождя- все на отлично! в городе все ямы, трещины, стыки стали еще менее заметны чем на штатном бридже. единственное может еле заметно вырос шум от колес на скорости от 70 до 90 в остальных диапазонах скоростей ничего не заметил-тихая! На бездорожье еще не удалось ее проверить, но думаю не подведет - все будет на отлично! АТ резину использую первый раз, все время ездил только на шоссейке НТ или похожих. Люблю выезжать на природу и автопутешествия. Все без экстрима. специально в грязь не полезу. И было несколько случаев когда шоссейная резина не могла вывезти или проехать по сырой траве или по полю или по грунтовке. Поэтому и решился на АТ! Главное достоинство это то, что в городе и на шоссе отличий от шоссейной НТ резины нет, а по бездорожью резина АТ показывает более лучшие характеристики. Рекомендую всем владельцам кроссоверов и уж тем более полноценных внедорожников! Отзыв пишу первый раз- Не судите строго за ошибки)))главное суть! не смог промолчать про такую хорошую резину! Кстати, монтажники в шинном центре сказали, что 70% резины сейчас покупают японские штны Toyo и Nitto... делайте выводы

Аноним , 23 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Действительно Made in Japan, это указано на самой шине. Наверное лучший вариант цена-качество на сегодняшний день (Покупал 4 колеса за 18 000 руб.). Достаточно легкая и тихая по сравнению со многими конкурентами (если рядом по цене). Резина реально очень мягкая, хорошо глотает швы и неровности асфальтового покрытия. В колее не бросает, да и вообще дорого держит очень уверенно для A/T, но это скорее обусловлено моим размером 215/70. Выглядит очень просто и вполне разумно смотрится на любом автомобиле.

Недостатки:

Место контакта шины с дорогой намного уже чем заявленная производителем ширина. Так у всех производителей, но здесь это выражено гораздо больше. То есть если подбираете по ширине, смело вычитайте 2-3 см. Износ конечно будет высокий, но это цена за мягкость и тишину.

Комментарии:

Выглядит в живую гораздо спокойнее чем на картинках. Внешне мало чем отличается от обычно зимней липучки например. Протектор глубокий (около 1 см) и достаточно частый, но канавки не большие по ширине т.е. резина совсем не грязевая и быстро замыливается. С другой стороны она и быстро очищается и ведет себя просто великолепно на асфальте и сухом грунте. За грунт цепляется гораздо лучше любой шоссейки, не съезжает и не сносит, а потому считаю что свое А/Т название оправдывает полностью. Повторюсь за эти деньги, это лучший выбор для кроссовера. Буду советовать знакомым.

maks888boldyrev maks888boldyrev , 18 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шевроле нива плывет,как по воздуху. Очень нравится.

Кес Илья Кес Илья , 16 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, тихая, к колее безразлична, цена Главное - очень комфортная на лежачих и выбоинах

Недостатки:

Высота протектора по измерению монетой 10мм, но рикак не 12-12,5 как заявлено производителем

Комментарии:

Переобул свой паджеро в размере 265/70R16 на эти Toyo Open Country plus. По ощущениям - мягкие тапочки, по сравнению с зимой ContiViking и летом Cooper AT3. Раньше громыхал всем кузовом на мостовых термокомпенсаторах, сейчас дажп не подруливаю). На гравии то же самое. Тормозит по сухому лучше зимы при температуре +10. В ливне не был, но судя по протектору, никогда не всплывет. Прочность оценить не могу. Износостойкость не скажу, но для справки(нигде в нете нет) Threadwear 500, что очень неплохо. Отбалансировалась в 45 одна в 90, диски старые. Села легко. Япония.

регистрация временная регистрация временная , 06 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

мягкая, тихая, хорошо держит сухую дорогу, хорошо гребёт по грязи и снегу, при аккуратной езде подходит для всесезонной эксплуатации

Недостатки:

обратная сторона достоинств - быстро изнашивается, при износе 50% и более подвержена проколам, плохо держит очень мокрую и очень скользкую дорогу

Комментарии:

за 4 года всесезонной эксплуатации износил 6 колёс. Первые 2 года резина только радовала, потом износ перевалил за 50% и начались проблемы. Она очень не любит каменистых грейдеров, которых в нашей горно-заводской зоне полным-полно. На природу выезжаю часто, и почти с каждого выезда стал возвращаться на запаске. Однажды поленился проверить колёса после выезда на трассу и прожевал спустившее колесо до корда. На замену удалось купить только пару. С этой резиной я научился за 10 минут перекидывать колёса в любых условиях, а за 15 минут ещё и ремонтировать жгутами прямо на месте. Прокол двух колёс за одну поездку - суровая реальность для этой резины. Сейчас перешёл на АТ от другого производителя. Не рекомендую тем, кто часто ездит по каменистым дорогам. Всем остальным могу сказать, что резина хороша по соотношению цена/качество/возможности.

Аноним , 24 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

235/60/16 Износостойкость - 10 сезонов!, да пора менять (~3 мм осталось), но буду брать тоже самое, только с "plus"ом... По трассе до 140 - отлично, на большее - машинку жалко, колею практически не чувствую, очень мягкая, глотает мелкие неровности хорошо. На морозе не дубеет, в межсезонье можно использовать, но с нормальным протектором.

Недостатки:

Точно не для off-roud. Замыливается очень быстро, правда и очищается тоже быстро. По незнанию сперва встревал лихо на своих 4х4 на рыбалках-грибалках, но если и блокировок нету (как у меня) - хана..., в колею сваливается на боковом легко, раз 5 глушак рвал из-за этого.

Комментарии:

Да, не самая дешевая, но для меня качество важнее. Советую как 50/50 дорога/грязь-снежная каша. По износу - вообще аналогов не вижу для себя, хотя у многих знакомых шины разные, да вот ТОЙКи нету ни у кого. По зиме тоже TOYO Open Country I/T шипованая. Тоже 9 сезонов, 2017-2018 будет 10-й! Ни одного шипа не вылетело на 4-х колесах. Да, сточились, но не вылетели! Классные покрышки, рекомендую. По оценке 4,5, до 5-ки всетаки не дотягивают, хоть и очень приближены к 100%-ным универсалам.

Романов Роман Романов Роман , 03 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Была в наличии. Хотел дуйлер 697.

Комментарии:

Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было. Но для атшной резины поведении на трассе достойное, 120 можно идти уверенно. Тормозит точно не хуже амтела. Шумит побольше амтела. Тычки на давлении 1.8 проходит также как амтел на 2.2. Мелкие тычки проглатывает лучше амтела. Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела (у амтела было запаздывание), машина стала более маневренна в городском потоке.

Козлов Кирилл Козлов Кирилл , 10 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну. - Не чувствует колею. - По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет. - Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.

Недостатки:

По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый для меня минус, но очень существенный.

Комментарии:

Если бы знал как будет тормозить на сухом асфальте, выбрал бы что то другое. Считаю что первостепенная характеристика резины это хорошее торможение на любом покрытии. В остальном резина отличная. По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её. Автомобиль Nissan Pathfinder 3

Master VFS Master VFS , 31 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, хорошо глотает мелкие неровности. Не слишком шумная. В колее ведёт себя хорошо, не ёрзает. По трассе ехать комфортно. Про зиму и грязюку ничего пока не знаю.

Недостатки:

Мягкая, возможно несколько валкая. Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную резину.

Комментарии:

Хундай Туссан, 215/65 R16 Езжу спокойно, в повороты не вваливаю, в шашки не играю, поэтому шины сразу понравились, хотя подозреваю, что кто-то назовёт их слишком мягкими. До этого ездил на MICHELIN Latitude Cross, которые совсем не впечатлили.

Аноним , 30 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Лучше всех,что использовал с 1981 г.

Недостатки:

Не выявлено !

Комментарии:

Илья,Москва.Шевроле орландо Взял размер профиля 215/70/16 - выше штатного 60-го профиля на 2 см. Предыдущий отзыв порадовал - редко кто из обывателей в курсе о снижении давления вплоть до полуатмосферы,чтоб оценить внедорожные свойства резины - шлифуют себе грязь "каменными" баллонами и отчитываются - не цепляется за поверхность ... Резина шикарная - тихая,мягкая,гребущая,можно запросто на зиму оставлять. Тут было замечание о требовательности резины к давлению.Держу его на передней(ведущей)оси (шевроле орландо) в районе 1.9 атм в силу жёсткости подвески и добавления комфорта при езде по разбитым московским дорогам.Никакого дополнительного износа нету,управляемость прекрасная.На штатном давлении 2.4 машина превращается в неподрессоренную телегу ) На зад поставил тойю в том же размере,но с экономичным дорожным протектором с глубокими продольными канавками - проксис.

Аноним , 29 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальна. Как всесезонка для Московской области и +-500км годна более чем. Отлично держит колею, мелкие кочки. Отлично держит лужи.

Недостатки:

требовательна к давлению, шумновата. не так хороша как хотелось бы на мокром асфальте.

Комментарии:

235/65/17 на полноприводной ACURA MDX - ставил в апреле прошлого года, именно AT+. Лето - хорошо, при скоростях около 80 шумновата, ее слышно и достаточно отчетливо. Сухой асфальт до 140 держит хорошо, дальше особо и не пробовал, мокрый похуже. На колею вообще побоку, лужи тоже отлично прорезает Зима - включая морозы! - отлично, не дубеет, срывает если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90 градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет. В прям серьезный бездор не залезал, глиняно-болотные лужи с непередаваемым профилем, по ступицу глубиной, прокатывал нормально на малой скорости, ползет-плывет потихоньку. Чистится потом быстро. По износу пока непонятно, за год прям сильного уменьшения протектора не заметил, проехал тыщ 25-30. Создает некоторое неудобство вот что - На лето дую 2,4 - если меньше резина делается "тяжелой" и "вязкой" - особенно сильно заметно сразу после установки. Зимой - 2-2,1 - если больше, начинает подтаскивать, хуже держит дорогу. В общем комфортное давление придется ловить. Борта на ней сделаны слегка бочкой, на относительно низком давлении ощущения что "вот щас просядет" - нет. В целом за соотношение цена/качество вполне заслуживает 5 баллов.

Esaulov Andrey Esaulov Andrey , 31 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично сбалансированная ВСЕСЕЗОННАЯ ШИНА!!!! ИМЕННО ВСЕСЕЗОННАЯ!!! Не дубеет на морозе, на льду , понятно, не шипы, чтобы понимали что ждёт, скажу так : процентов на 5-10 хуже топовых липучек. Вобщем, за зиму - уверенная 4. Лето на процентов 5-10 хуже топовых дорожных мишелен или пирелли , тоже 4. Вне дорог - аналогично в сравнении с реальными off road проходимцами - тоже около 4. За что поставил тогда 5? - ЗА ЕЁ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!!

Недостатки:

Машина на них может излишне мягкая, но управление при этом не страдает

Комментарии:

Опыт использования 5 лет!!!!Брал именно эту модель, но без plus в окончании, и не пожалел ни разу. 58 т пробег на этой резине МИЛЬ!!!!! НЕ СНИМАЯ!!! ЭТО ПОЧТИ 100 000 КМ!!!! но до сих пор есть протектор ( осталось правда по 5-6 мм ))) куча потёртостей по боковинам(ну не берёг я ни шины ни диски)))) но нет ни грыж ни разбалансировки, ни проблем с управлением. Вытаскивала за эти годы и выручала и в грязи и на льду .

Медведев Олег Медведев Олег , 22 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная, очень хороший накат. По асфальту и щебню, дорогу держит отлично, не плохо в песке. Цена адекватная, для произведённой в Японии.

Недостатки:

В грязи, так-себе, не глубокий протектор.

Комментарии:

Об какой зимней эксплуатации, здесь пишут? Эта резина, сугубо летняя. Хотя на ней и написано А/Т, но судя по протектору и остальным показателям, она больше Н/Т, асфальтовая но более крепкая. Тут либо-либо, или шумная с глубокими, более широкими канавками, и крупными блоками, но неплохая в грязи. Или как эта, не ахти в грязи, зато не шумная, и износостойкая. Размер у меня, 265х70х15.

Голубев Алексей Голубев Алексей , 23 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Рисунок, жесткость, прочная боковина, ЦЕНА! По ощущениям на MPS2 держит дорогу по сухому и в воде гораздо лучше нового стока (за 4 года 260000 с нуля проехал: Стоковый бридж летом, MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH зимой) Свежий снег, снежная каша, лужи на скорости, колея - 5 баллов.

Недостатки:

В профиль не пасется. Смотрю на машину со стороны - резина, как резина. Ничем от латитьюда лысого зимнего предыдущего не отличается. Хоть бы буквы белым сделали. Гололед и снежный накат не для этой резины.

Комментарии:

265/65R17 Шумная? Может быть. Но у кого-то ПаджероСпорт дизельный по утру тихо прогревается и потом бесшумно катится? Ему хоть подушки к колесам привяжи!... Эта резина лучше, чем любая с износом в 75%, НА КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ЕЗДИТЕ. В весенний чернозем в Тульской губернии пока не загонял (если не приключится чудо, то цепи в багажнике). И осталось еще накат на износ проверить. Хотелось бы тысяч 100 получить.

Рузаев Дмитрий Рузаев Дмитрий, Москва , 11 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная, хорошая проходимость, быстро очищается от грязи, колею держит, расход топлива не замечен.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Купил в Марте на Mitsubischi ASX размер 215/65R16 на замену штатной резине. Установил сразу, что б потом не переодеваться. На даче резина себя отлично показала, по снегу и по льду ведёт предсказуемо, как на зимней липучке, думал будет хуже. По глиняным участкам нормально проходит. Покупкой доволен.

ErdakovDMC ErdakovDMC, Москва , 08 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных. Роста расхода топлива не отметил. Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких. По грязи едет, замыливается, но едет. Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.

Недостатки:

Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие - 195мм. Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули. Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно. Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.

Комментарии:

По глиняным оврагам в принципе нормально. В одном овраге засел, вперед уже не гребла, пришлось раскачаться. Букс 3 колесами, четвертое висело в воздухе. После небольших покатух ехал еще 2-3км по трассе глина вылетала метров на 5 вверх, сильно забило грязью. По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины. Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу. Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!

a.chernyshev3 a.chernyshev3, Москва , 29 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкие, глотают все неровности и ямы, не боятся колеи, хорошо управляются для АТ, не хуже зимней липучки. Низкая цена.

Недостатки:

Поставил после зимней липучки стало шумнее.

Комментарии:

Ездил по снегу и весенней ледяной колее- ведут себя стабильно и предсказуемо. Ожидания после покупки оправдались! На скорости 140 управляется нормально. Раньше по бетонным плитам на зимней резине было страшно ехать больше 50км\ч, а теперь с комфортом можно ехать 80, обгоняя неудачников на шоссейной резине, объезжающих каждую яму боясь поймать грыжу! Покупая резину боялся разочароваться и потерять в управляемости торможение, но это оказалось совсем не так. Теперь вижу в покупке данной резины больше плюсов чем минусов.

Рейтинг 4.7 на основе 24 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
71%17 отзывов
21%5 отзывов
8%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

Купившим комплект дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.