Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli PZero 255/35 ZR20 97Y XL J


Фото Pirelli PZero 255/35 ZR20 97Y XL J
Код товара: 1333088
Рейтинг 3.5 на основе 50 отзывов
Бренд: Pirelli
Модель: PZero
Ширина, мм: 255
Профиль, %: 35
Диаметр, дюймы: 20
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 97
Индекс скорости: Y
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Скоростная: ZR
Тип шины: спортивная
Артикул: 1639000
Мало на складе
цена: 26950 р.
- +
итого: 107800 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (44)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Ершов Андрей Ершов Андрей , 01 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично ведет себя на высоких скоростях - дает ощущение уверенности и комфорта.

Недостатки:

По цене небюджетно

Комментарии:

Эта резина не для пенсионеров, чтобы пару раз в неделю съездить неспешно за продуктами или на дачу. Эта резина любит скорость и, собственно, именно с этим прицелом ее и брал. По весне по утрам при температуре до +10 жестковата. В теплую погоду показывает себя отлично с первой минуты, как поехал. На скорости творит чудеса. По ровной дороге идет уверенно, как паровоз по рельсам. В поворотах устойчивая. По ощущениям очень кайфовая - чувствуешь себя за рулем уверенно, не ожидаешь от резины никаких сюрпризов

Дроздов Роман Дроздов Роман , 28 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочность, управляемость

Недостатки:

С текущим курсом евро - цена.

Комментарии:

Покупал их в 2013 на ягуар. Откатал 3 сезона, что вполне нормально для резины. Здесь все пишут что она ловит все саморезы, но у меня за 3 года ни одного проколоа, ни одной грыжи. Весной поставил, осеню снял. Всё. Никаких проблем. Впечатления только положительные. Управляется автомобиль с ней просто офигительно. В дождь конечно управление не настолько острое, но эта резина и не дождевая. Про колею ну не знаю. Мой ягуар чуть шире обычной колеи и когда еду - то два колеса в колее, а два - нет; и вечно дёргает: то одну сторону в колею затянет - то другую. И так и зимой и летом. В 2016 сменил резину на континенталь - как дёргало в колее - так и дергает, а управляемость хуже. Если цена не смущает - то я однозначно рекомендую PZero.

Лисовский Марк Лисовский Марк , 24 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю - зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный. Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.

Лосев Тоха Лосев Тоха , 15 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

держак на любой скорости даже на мокром асфальте, малошумная

Недостатки:

нет

Комментарии:

Дорогу держит отлично, по трассе летит просто. С асфальтом сцепление надежное, даже в дождь. Мелкие лужи проходит уверенно. Очень четко реагирует на руль. Мелкие дорожные неровности воспринимает в целом нормально. Шум от шин слышен только снаружи, в салоне даже намека на шумность нет. Езжу на BMW 3 series, резина 245/50 R18, устраивает полностью.

Аноним , 31 декабря 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отсутствуют

Недостатки:

1. Тяжесть 2. Легко убиваются 3. Отсутствие даже минимального комфорта

Комментарии:

Купил новую бмв Х3, сразу там стояли P Zero, перед 245/40/19, зад 275/35/19. Впечатление, что шины из пластика. Торможение/разгон - слабый трояк, дождь - двойка, комфорт - надо рот закрытым держать, чтобы зубы не повыбивало на неровностях дороги. Из этих шин, наверное, хорошо клумбы для цветов делать, а не ездить на них) Поменял на мишку в том же размере, как будто автомобиль поменял.

Петрович Серж Петрович Серж , 30 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держит отлично сухую дорогу.

Недостатки:

- Аквапланирование. - Колейность. - Износ.

Комментарии:

Плюсы: - Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее. Минусы: - Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно. - Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине - 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно. Резюме: - Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать. - В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека...) Для города неоптимальна на воде.

Гатин Марат Гатин Марат , 14 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!

Недостатки:

Быстрый износ, колея - злейшей враг., слегка шумновата.

Комментарии:

А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду - отличный держак! Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.

Гишян Артем Гишян Артем , 30 июня 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

первые 5000 км на 2.5тонном GL X166 ездил как летел, очень крепкая боковина.

Недостатки:

за 30ткм резина просто стерлась в ноль, дико боится луж, а самое ужасное-коллея! после 10ткм коллея для нас стала страшным сном, очень шумная резина

Комментарии:

мой совет, подумайте трижды перед покупкой, мне она досталась с завода производителя авто, я был сверх недоволен, зимняя TOYO и то менее шумная. проездил год.

Азарян Давид Азарян Давид , 14 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сложно сказать, работает только при T больше +20

Недостатки:

Быстро изнашивается

Комментарии:

Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается - даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.

voz-petr voz-petr , 29 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо держит дорогу, разгон/торможение.

Недостатки:

Шумная, ну просто не реально. Затихает только на разогретом солнцем асфальте.

Комментарии:

Стоит на GLK, брал машину на этой резине, разноширокая. В целом доволен. Конечно момент колейности есть, но это уже на прямую связанно с размерностью резины. На зиму у меня 17 одной размерности, колейность не замечаю. Те кто зимой ездят на широкой резине всех также кидает в колее.

Витляков Игорь Витляков Игорь , 23 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

в апреле когда снега уже не ждали и резина была поменена на данную модель, он все таки выпал, около 10 см и неожидал таких положительных качеств . по накатанному льду конечно бесполезна но если соблюдать скоростной режим то норм.

Недостатки:

не нашел пока

Комментарии:

205/45/17 по трассе на которой корка льда , проехал около 150 км со скоростью 70>90 . лачетти шла уверенно. не было сомнений что не довезет до пункта назначения. двигался быстрее основного потока. мне резина понравилась. брал в колеса даром за 5т.

Аноним , 18 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо. 2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект! 3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод). 4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.

Недостатки:

1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000. 2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная! 3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).

Комментарии:

Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду. Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 - 2 т.р. и поменьше.

Дмитриев Дмитрий Дмитриев Дмитрий , 15 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Красивая

Недостатки:

Чудовищная колейность

Комментарии:

У меня GLS D350. Резина PZero R21/295/40. Купил новую машину в ноябре и выехал из салона сразу на зимней резине. А в эту резину, которая была с завода, я неделю назад "переобулся". Выехал из МВО на Севастопольском проспекте в Москве и сразу даже не понял, что происходит. На скорости 30-40 км/ч на небольшой неровности нормальной дороги меня мотануло из стороны в сторону так, что чуть руль не потерял (привык за зиму одним пальцем его держать). Подумал, грешным делом, что колесо плохо привернули, но нет - это резина!!! Так ее в каждой колее и мотает, особенно пока не прогреется. Руль теперь держу двумя руками. Такие вот дела. Не ожидал от МБенца. Как можно такое г-но ставить на такую классную машину?!

Савин Денис Савин Денис , 13 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Красивая...

Недостатки:

Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет! 1. Резина быстро стирается 2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит 3. На колее просто ужасна!!! Реально выдерает руль из рук! 4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat

Комментарии:

Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте!!! В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо... Больше всего не нравится как едет при колейности дороги ... реально !!!, без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться. Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её авто Bmw 3 GT xdrive (f34)

Volvo Larson Volvo Larson , 08 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

В меру мягкая, в меру жесткая - на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах - что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.

Недостатки:

Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.

Комментарии:

Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.

Аноним , 30 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держит отлично, до последнего. Восхитительно острая реакция на руль, очень крепкая боковина. Держится по запасу тоже очень неплохо, хватает нормально.

Недостатки:

Очень плохо держит на воде, раннее аквапланирование, чувствительна к качеству дороги, не любит песок на ней, шумновата, отличается странной тягой к мазохизму - все саморезы, что остались лежать на дорогах, будут ваши.

Комментарии:

Шины не покупал, стояли с завода на MB CLS 400. Полный привод, сами шины разноширокие, спереди 255/35 R19, сзади 285/30 R19. Скажу что для своих условий это отличные шины, их проблема в их узкой специализации - гонять по городу и трассам хорошего качества в сухую и, желательно, жаркую погоду, чем теплее, тем лучше. В этих условиях они зело прельстивы и любовны, позволяют реально получать удовольствие от точных реакций на руль, от потрясающего держака, короче, никаких претензий, напротив, всё более чем прекрасно. Вдобавок, по опыту, проявляют хорошую стойкость (откатал два сезона, еще на пару должно хватить, судя по запасу, на один еще хватит точно с запасом) и прочность, попадал в ямы с совершенно лютыми пробоями (настолько, что пару раз мерседес после удара от ямы считал, что попал в ДТП и автоматически разблокировал двери и включал аварийку), на шинах ни одной грыжи, ничего. С другой стороны, моментально всплывают в лужах, да и вообще, в слишком сырую погоду следует вести машину крайне аккуратно, так как её реакции будут отличаться с ними самым разительным образом. То же самое касается песка в поворотах, тоже следует обращать внимание, тк попав на него в повороте на скорости, она способна удивить самым неприятным образом. В межсезонье рано дубеет на холоде, так что стоит менять на зиму заблаговременно. Шумновата, зимняя липучка nokian R2 будет даже потише. Помимо этого, что очень странно, собирает все саморезы с дороги. Непонятно, чем это вызвано, но никакая резина в похожих размерах до этого никогда себя так не проявляла на других авто. Не уверен, что тут дело только в резине, но не стал бы исключать. Что касается колеи, то странно, вижу тут полно отзывов что, мол, в колее неуправляема, скажу, что сам лично ничего подобного не заметил. Понятно что колея в той или иной степени будет влиять, тем более на низкопрофильные шины с жестким бортом, но ничего сверхъестественного не заметил, тот же данлоп на гтре ведет себя в ней намного хуже.

Процентов Антон Процентов Антон , 19 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дорогу держит очень хорошо. Износилась быстро - тысяч 20-25 пробежала, на 3 лета хватило. Но это скорее из-за характера езды.

Недостатки:

по лужам держит средне. на хорошей скорости едва чувствуется аквапланирование, но ловится рулем. в колеях ведется как обычная резина. на грыжи пожаловаться не могу. шумновата на 3,5

Комментарии:

Мой размер 245/55/R19 на Audi Allroad A6. Резина штатно ставится на авто - значит крепкий средняк, не более того. хороших в моем размере вообще маловато.

Макс Макс Макс Макс , 15 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

прекрасный держак боковой снос держит до последнего. Особенно на горячую, когда температура асфальта за 25 градусов. Ускорение на заднем приводе без намёка на букс.

Недостатки:

Аквапланирование уже после 20��зноса и на скорости за 80км.ч. Довольно быстро изнашиваются (правда и стиль не пенсионерский). Рановато срабатывает абс на торможение (возможно виной тому тормозная система). Поймал грыжу, но она за год не разошлась. Дороговата. Шумная, жеская (см. комментарий)

Комментарии:

машина мерс w212 шины разноширокие низкопрофильные 245/40 и на зад 265/35 R18. Самый главный плюс резины - это держак в поворотах и на ускорении. Просто на грани фантастики. Держит до последнего. На обычной резине уже ущла бы в кювет на кольце, тут же резина посвистывает а ты ей еще газку добавляешь, а она продолжает держать! Кренов практически нет. Но за все хорошее нужно платить. В основном проблема размерности и наших дорог. Легко словить грыжу. Очень шумная, и жесковата особенно при температурах ниже 20 град. хотя иначе и быть не может при такой ширине и высоте. По сырому асфальту держак тоже хороший, но стоит только разогнаться до 80-100 и поймать даже не большую лужецу, или еще хуже водяную колею, можно покатиться как по льду. Так же не любит колейность. Так и наровит вырвать руль, ибо колёса широкие в колею просто не влезают. Считаю цена завышена. А так в общем и целом нормальная резина.

Аноним , 22 октября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет

Недостатки:

Всё

Комментарии:

Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах - легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5... ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.

Поздняков Владимир Поздняков Владимир , 04 октября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

хорошее сцепление только на сухой и ровной дороге.

Недостатки:

1) не любит колею 2) аквапланирование 3) шумность 4) жестковата 5) износостойкость слабовата

Комментарии:

Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности - даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость - езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км.,соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км.,а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.

крот Андрей крот Андрей , 29 августа 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет достоинств

Недостатки:

Огромный износ, Жесткая. При колейности ведет себя отвраитительно.

Комментарии:

резина шла в комплекте GL 400, вот на 500 шел комплект континенталь. Самая плохая резина которую я видел. Стаж за рулем 30 лет.

Гринев Давид Гринев Давид , 01 июля 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.

Недостатки:

Ужасная износостойкость и качество - комплекта не хватило на 1 сезон даже. Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.

Комментарии:

Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.

Корнев Евгений Корнев Евгений , 01 июля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не обнаружил

Недостатки:

Колею совсем не держит.

Комментарии:

Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан - поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток - за одно лето износилась почти в ноль.

Shvydchenko Julia Shvydchenko Julia , 22 июня 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Недостатки:

Вылезла шишка. правда говорят ,что это редкость

sidorov kirill sidorov kirill , 20 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

держак

Недостатки:

нет

Комментарии:

во всех русских тестах pirelli в аутсайде в европейских первые места комментарии типа: колейность -от неопытности взяв резину с остатком 5мм начитался отзывов и поехал ночью в ливень сделать круг по ТТК перед камерами тормозил, остальное время топил до 160 специально ехал в колее. итог: никакого аквапланирования, ощущение как на сухом асфальте. не верьте заказным комментариям!!

Рожков Альберт Рожков Альберт , 23 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достоинств нет

Недостатки:

Сильнейшее аквапланирование! При колейности трассы сносит то влево, то вправо. Износ средний.

Комментарии:

Купил опционально с автомобилем Вольво ХС 90 - R 19. Буду искать по мере истирания другую марку шин.

Аноним , 07 марта 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличный Дизайн! Крепкая Боковина

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.

nalex.trade nalex.trade , 28 июля 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ничего

Недостатки:

В комментариях

Комментарии:

"Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях". Насмешил отзыв . Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителя PS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г..но, то что, автомобиль г.но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам

Rushan Rollan Rushan Rollan , 23 июля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.

Недостатки:

при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,

Комментарии:

с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент - когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т.д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,

Белов Алексей Белов Алексей , 17 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях

Недостатки:

резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно... честно говоря не знаю - недостаток это или достоинство...

Комментарии:

сейчас авто мерседес 221 "спарки" Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19. раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной... P.S. много было написано на счет колейности... уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине... когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам - машина будет искать колею даже там, где ее нет :-))

Показать еще

Рейтинг 3.5 на основе 50 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
32%16 отзывов
12%6 отзывов
20%10 отзывов
8%4 отзывов
16%8 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
RL: 3.7i
RLX: 3.5i SH-AWD, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i
Aston Martin
One-77: 7.3i
Vanquish: 5.9i
Vanquish S: 6.0 S
Vantage: 4.7i, 4.3i
Virage: 6.0i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA)
A6: 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.8FSi
A6 Allroad: 3.2FSi
A8: 3.2FSi, 4.0TDi, 6.0i
Q3: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF)
RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF)
RS6: 5.0TFSi
S6: 4.0TFSi
S8: 4.2i
TT RS: 2.5Ti
A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148
BMW
7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i
M5: M5
X3: xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d
Z8: All trims
i4: M50, eDrive40
Buick
Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo
Regal GS: 2.0 Turbo
Citroen
C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi
C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.7HDi
DS
DS 6: 1.6 THP 200
Daewoo
G2X: 2.0T
Statesman: 3.8i
Veritas: 6.0i
Dodge
Caliber SRT: 2.4i Turbo
Intrepid: 3.5i RT
Ferrari
F12tdf: 6.3
812 GTS: 6.5
812: 6.5
SF90 Stradale: 4.0 PHEV
SF90 Stradale: 4.0 PHEV
Fisker
Latigo CS: 4.8i, 5.0i
Tramonto: 5.5i
Holden
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Honda
CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7)
Legend: 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i
Infiniti
M: 4.5i, 3.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.7i, 3.5h / 3.7i
Q60: 2.0t, 3.0t, 3.7i
Jaguar
F-Type: P300, P340, P380, R, SVR, 3.0, 3.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 5.0 S, P450, P575, 3.0 V6, 5.0 V8
XF: 20d, 25t, 3.0 S, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 5.0i XFR, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C, 4.2i S/C, 3.0i S, 3.0i R, 2.0D R
XJ: 4.2i XJR, 4.0i, 5.0L V8
XK: 5.0i R, 5.0i R-S, 4.2i XKR, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R
Lamborghini
Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L)
MG
GS: 2.0TGi, 2.0 TGi
Ruiteng: 2.0TGi
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 550, CL 500, CL 600, CL 600 BiTurbo
CL-Class AMG: CL 63 AMG, CL 65 AMG
GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952)
S-Class: S 550, S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 600, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 420 CDI, S 450 4MATIC
Opel
GT: 2.0T
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Panoz
Esperante: 4.6i
Peugeot
508 RXH: 2.0HDi Hybrid4
Pontiac
G8: 6.2i GXP
Solstice: 2.0T
Saab
9-5: 2.8T
Saturn
Aura: 3.6i
Sky: 2.0T
Vauxhall
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
VXR8: 6.2
Volkswagen
Phaeton: 6.0i
Volvo
S60 Cross Country: 2.0 T5 AWD, 2.5 T5
S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8, 2.0 T6
V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro
BMW Alpina
B5: B5, B5 Touring, B5 (7BA-5M5C)
D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20)
Porsche
911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S
Hyundai
Grandeur: 3.3 GDi
Kia
K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi
Renault
Talisman: 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe
Cadillac
CT5: 2.0 T, 3.0 T
CT5-V: 3.0T
CT5-V: 3.0T
Maserati
Ghibli: 3.0d / 3.0i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.