Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.5i |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.2 TD, 2.9L twin-turbo V6 Quadrifoglio, 2.0L, 2.2D |
Audi | Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 55 TFSi e, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 2.0 TDi, 2.0 TFSi Q5 Sportback: 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro |
BMW | X5: All trims, GH-FA30NA, 3.0d, 3.0i, 4.4i, GH-FA30N, GH-FA30 |
Borgward | BX7: 2.0T, 2.0T TS BX7 TS: 2.0 TGDi, 2.0T GDi |
Cadillac | SRX: 3.6i |
Chevrolet | Blazer: 4.3i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i |
Chrysler | Pacifica: 3.6H, 3.6i, 3.5i, 3.8i, 3.6 H Voyager: 3.6i Grand Caravan: 3.6i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i Musso: 2.0, 2.3D |
Dodge | Dakota: 2.5i Durango: 3.9i Grand Caravan: 3.6i Nitro: 3.7i, 2.8D Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Ford | Edge: 2.0 EcoBoost, 3.5Ti, 3.7Ti, 3.5i Bronco Sport: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD |
Great Wall | Hover: 2.4i, 2.8 TD Hover H3: 2.0, 2.0i Hover H5: 2.0TD, 2.4, 2.0T Pegasus: 2.3i Sing: 2.2i, 2.8 TD Poer King Kong: 2.0 TD / 2.0T Wingle 7: 2.0 TD |
Haval | H5: 2.0T, 2.0TD, 2.0i |
Holden | Captiva: 2.4i, 3.0 SIDI Captiva 5: 2.4i Captiva 7: 2.4i |
Honda | CR-V: 1.5T, 2.4i, 1.6i-DTEC, 2.0i, 1.6D, 2.0i (DBA-RM1), 1.5T CVT, 2.0, 1.5T (DBA-RW1), 1.5T (DBA-RW2), 2.0 (6AA-RT5), 2.0 (6AA-RT6), 1.6 i-DTEC, 2.0 i-VTEC, 2.4 i-VTEC, 1.5 Turbo, 1.5 Turbo CVT MDX: 3.5 (CBA-YD1), 3.5 (UA-YD1) Odyssey: 3.5i Pilot: 3.5i Breeze: 1.5i Turbo, 2.0i-VTEC |
Hyundai | Santa Fe: 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.0T, 2.4i, 3.5i, 2.7i, 3.5 MPI, 1.6 T-GDi PHEV |
Isuzu | Amigo: 2.2i Axiom: 3.5i Faster: All trims KB: All trims Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i |
Jac | Journey: 2.5, 2.4 |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300 |
Jeep | Cherokee: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i, 2.8TD Grand Cherokee: 2.7CRD, 4.0i, 4.7i, 4.7i H.O., 3.1TD Liberty: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i |
Kia | Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 GDi, 3.5 GDi, 3.5 MPi Grand Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 MPi KX7: 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi Sedona: 3.3 GDi Sorento: 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 2.0 Turbo, 2.4i, 3.3i, 2.0 CRDi, 3.5i, 2.4 MPi, 2.5 MPI Sorento L: 2.0T, 2.4 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi, 3.3 MPi |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Freelander 2: 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 eD, 2.2 TD, 3.2i Range Rover Sport: 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 Range Rover Evoque: 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 |
Lexus | NX: NX200 (ZGZ10) |
Mahindra | XUV 500: 2.2 D, 2.2i, 2.2 CRDe, 2.2 XUV500: 2.2 D, 2.2 CRDe, 2.2i |
Mazda | B-Series: B2600, B4000, B3400, B3000 CX-7: 2.2TD, 2.3T (CBA-ER3P), 2.3T Tribute: 2.5i, 3.0i, 2.3i, 2.3i (TA-EP3W), 3.0i (LA-EPFW), 2.0i (TA-EPEW) |
Mercedes-Benz | GLC-Class: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 300 d, GLC 200 / GLC 200d / GLC 220d / GLC 250 / GLC 250d / GLC 300 / GLC 350d GLE-Class: GLE 250 d, GLE 350 d M-Class: ML 250 BlueTEC, ML 350 BlueTEC, ML 300 CDI, ML 350, ML 350 CDI, ML 280 CDI, ML 320 CDI R-Class: R 300 CDI, R 350 BlueTEC, R 300, R 350, R 320 CDI, R 280, R 280 CDI |
Mercury | Mariner: 3.0i Mountaineer: 4.0i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 3.0i (GF-PD6W), 3.0i (GF-PF6W), 3.0i (E-PD6W) Endeavor: 3.8i Outlander: 2.5i, 2.4 PHEV |
Nissan | Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D Rogue: 2.5i, 1.5 Turbo, 1.5T |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i |
Porsche | Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, 3.2 |
Renault | Espace: 1.6 TCe, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D Musso Sports: 2.9 TDi Rodius: 2.7 XDi, 3.2 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 RAV4: 2.4, 3.5 Sienna: 2.5 |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi |
Volkswagen | Crafter: 2.0TDi Touareg: 3.0TDi, 3.6FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 3.0TSi, 3.0i, 3.0TSi (DAA-7PCGEA), 2.5TDi, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.4D3, 2.0T, 2.4D5, 2.4D, 3.0T6, 3.2i, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 XC90: 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 2.4D3, 2.4D, 2.9T6 |
Zotye | Coupa: 1.5i T600: 1.5T, 2.0T |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 235/65 R17
летние шины R17
летние шины 235/65 R17
шины Nexen R17
летние шины Nexen 235/65 R17
летние шины Nexen