Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nexen N*Blue HD Plus 215/45 R17 91W XL VW Polo


Фото Nexen N*Blue HD Plus 215/45 R17 91W XL VW Polo
Код товара: 1413502
Рейтинг 3.6 на основе 19 отзывов
Бренд: Nexen
Модель: N*Blue HD Plus
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: W
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: NXK14495
Есть на складе
цена: 8930 р.
- +
итого: 35720 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (19)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
MAD Timon MAD Timon, Красноярск , 17 августа 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойка

Недостатки:

ГИГАНТСКИЙ, прям гигантский недостаток - слабая боковина

Комментарии:

Угробил 3 колеса(при том что в семье машина не единственна и далеко не первая, но проблемы именно с этой резиной такие). И все 3 раза подвела боковина, Первый раз на асфальте - тупо большой боковой порез от ямы о края асфальта, минус один. Второй раз жена - при переезде трамвайных путей - опять боковина зацепилась за рельсу и вырвало клок. Третий раз - поймал большую грыжу. Где и как не знаю - заметил биение на скорости - остановился посмотреть и офигел от такой шишки... Повторюсь - стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.

CherepanovaValentinaI CherepanovaValentinaI, Екатеринбург , 17 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)

Недостатки:

очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода. В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.

Комментарии:

Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15

Чередников Анатолий Чередников Анатолий, Екатеринбург , 20 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Очень тонкий борт

Комментарии:

Проехал около 15 тыс., резина правда тихая, мягкая, не заметил чтобы очень сильно снашивалась. Борт очень тонкий - очень трудно выехать из колеи в асфальте. Такое чувство, что резина бродит отдельно от диска. По городу ездить можно, на трассу не берите - намучаетесь. Докатаю, больше не возьму.

Туфленков Леонид Туфленков Леонид, Челябинск , 17 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дешёвая, нешумная

Недостатки:

За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный - 94 л.с.

Комментарии:

Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке нерассчитыаал всего на 2 года эксплуатации

Гафифуллин Марат Гафифуллин Марат, Екатеринбург , 03 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Откатал два месяца, претензий не было. Пришла зима, отправил в гараж на дисках, хранились лежа. Весной надел, сразу появился глухой стук в подвески от 40 до 80 км/ч. Подвеску перетрясли несколько раз, колеса балансировали. Итог: биение всех четырех шин. Объяснить не могу, по ямам не ездил. Неисправимый дефект профиля, разная высота, биение 5-7 мм. Резину в помойку. Видимо брак в этой партии колес.

Комментарии:

Не стоит рисковать и вестись на цену шин из корейской деревни.

Запольский Артем Запольский Артем, Томск , 20 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!

Недостатки:

Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол, пока не ездил на шиномонтажку, возможно придется покупать новое колесо).

Комментарии:

Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтак 6(качесво заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!

Миронова Алена Миронова Алена, Королёв , 15 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкая, без шумная

Недостатки:

ну очень мягка боюсь по камням ездить

Комментарии:

думаю для РФ она очень мягкая

Барковский Олег Барковский Олег, Усть-Илимск , 15 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дешовая

Недостатки:

Корд слабый. Резина мягкая, казалось что у машины подвеска умотана.

Комментарии:

В течении месяца поставил две грыжи и получил боковой порез на яме. Дороги конечно у нас "Г" но Амтэл поудачней был

Александр Рябинин Александр Рябинин, Москва , 09 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.

Недостатки:

Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.

Комментарии:

Поставил два на перед, т,к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто - поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы - мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загарод или щебёнка - под вопросом, т.к. корд тонкий.

Doc  Илья Иванович Doc Илья Иванович, Пятигорск , 06 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Ничем не понравилась

Недостатки:

Жесткая дубовая , машина как козел прыгала на кочках

Комментарии:

Редкостное г...... ,после установки снял через три дня и продал

Mark de Sad Mark de Sad, Мытищи , 27 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, качество

Недостатки:

шумность

Комментарии:

За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в акапланироване не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.

al-qz al-qz, Истра , 11 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия , но вряд ли. 2) Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки. Ни в одной луже не терял управления. Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом. Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду ( 90-110 км/ч).

Недостатки:

1)Управляемость. 2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом , как Kormoran K801, хотя со временем всё реже. Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.

Комментарии:

До этого искатал в ноль резину Pirelli Cinturato P4, потом непродолжительно поездил на Cordiant, Kormoran и Amtel - и всё это на одной машине - Sandero. Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды "как по рельсам". И это не гипербола : Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) -- настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге. С Nexen такого ощущения совсем нет. Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает - приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli . Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen. В целом, Nexen N'Blue HD Plus - резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество - хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо. Вот только отзывы "тихая" и "как по рельсам" - это, на мой взгляд, не про неё.

aksf-5 aksf-5, Брянск , 18 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании

Недостатки:

предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами

Комментарии:

Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта "вертолета" на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор - на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает - в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать... После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.

Кирпичев Дмитрий Кирпичев Дмитрий, Санкт-Петербург , 01 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена,качество.

Недостатки:

Кажется уже чем написано.

Аноним, Москва , 25 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая цена за хорошие шины.

Недостатки:

Недостатков не заметил.

Комментарии:

Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км... Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку - без отклонений, только зря ездил. В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.

Гончаренко Алексей Гончаренко Алексей, Москва , 07 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, тихая, сделана в Корее, тормозит и разгоняет супер.

Недостатки:

Правду пишут насчет валкости машины и запаздывании руля, но это видно из-за мягкости и высоты профиля у меня 185/65/14 на авео стоят.

Комментарии:

Если вы гонщик или все время по трассе то она не для Вас, если провинциальный городишка и спокойная езда то за эту цену это лучшее что я пробовал

Симшов Антон Симшов Антон, Челябинск , 14 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.

Недостатки:

для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.

Комментарии:

авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км.,можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16) , она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 - 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N'Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.

Алексеево Собственник Алексеево Собственник, Ростов-на-Дону , 06 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихая, в меру мягка(215/55R17), комфортная. КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне! Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик! Катал: "бриджа" ,ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев , нексен произвела очень положительные впечатления!

Недостатки:

пробег 3000км, пока не выявлено! пробег 15000км, пока не выявлено!

Комментарии:

У меня они в стоке, на КИА, очень нравится как они катятся, made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую!!!

Лоскутов Сергей Лоскутов Сергей, Челябинск , 15 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие. 2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать 3. Сделаны в Корее 4. Разумный ценник Эксплуатация пробег более 10 тыс. 1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный) 2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности 3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина 4. Рулиться шина хорошо 5. Износа на данном пробеге не заметно 6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.

Недостатки:

1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий) 2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)

Комментарии:

Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.

Рейтинг 3.6 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
37%7 отзывов
16%3 отзывов
21%4 отзывов
21%4 отзывов
5%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CSX: 2.0i TypeS
ILX: 2.4i, 2.0i
Legend: 2.7i
RSX: 2.0i Type S
TL: 2.5i
Vigor: 2.5i
Alfa Romeo
147: 1.9JTD V16, 2.0i TS
156: 2.0JTS, 2.5i, 2.0i TS
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2TD, 2.0 Ti, 2.2 TD, 2.9i Turbo
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB GPL
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, 3.2 V6
GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 1.8TS, 2.0TB, 3.0i 24V
MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir
Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 3.0i 24V, 1.8TS, 3.0i
Audi
A3: 1.6TDi
A4: 1.8T, 1.8T, 1.8T, 1.8T
A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 40 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD), 25 TFSi / 30 TFSi / 35 TFSi
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 130i, 135i
M3: 3.0
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i
Chevrolet
Vectra: 2.0i, 2.4i
Zafira: 2.2i
Chrysler
Cirrus: 2.5i
LeBaron: 2.6, 5.9
Citroen
Berlingo: 1.6i
C-Elysée: 1.2 VTi 82, 1.2 VTi 72, 1.2 VTi
C-Quatrè: 1.6i
C4: 2.0i VTS
DS3: 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 208, 1.6THP 207, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90
Xantia: 2.0HDi, 2.0i, 2.1TD
Xm: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD, 2.5TD
Xsara Picasso: 2.0i, 2.0TD
Elysée: 1.6i
DS
DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01)
Daewoo
Leganza: 2.0i
Rezzo: 2.0i
Tacuma: 2.0i
Eagle
Talon: All trims
Fiat
Avventura: 1.3TD, 1.3 MultiJet, 1.4 T-Jet
Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth
Linea: 1.8i, 1.9i
Multipla: 1.9M-Jet, 1.9JTD
Punto: 1.4i Abarth, 1.8i
Punto Evo: 1.4i Abarth, 1.4i MAir, 1.6D
Qubo: 1.3D Trekking, 1.3 MultiJet2
Stilo: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.4i, 1.8i 16V, 1.2i, 1.9JTD
Urban Cross: 1.3TD, 1.3 Multijet
Ford
Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST
Focus: 2.0i, 2.0 SVT, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 2.3i, 2.0 RS, 2.0 ST170
Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST
Honda
Accord: 2.4i, 2.0i Euro-R (ABA-CL7), 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.0i Euro-R (LA-CL7), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2), 2.2 Type-R, 2.2i Euro-R (GH-CL1), 2.3 SiR (GH-CL2)
Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.0i (DBA-FD2), 1.8i / 2.0i
Crider: 1.8i
Integra: 2.0 (ABA-DC5), 2.0 Type R (ABA-DC5), 2.0 Type R, 2.0i, 2.0 Type R (LA-DC5)
Prelude: 2.0i, 2.2i
S2000: 2.2i, 2.0i, 2.2i (ABA-AP2), 2.0i (ABA-AP1), 2.0i (LA-AP1), 2.0i (GH-AP1)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 VGT, 2.0 GDi
Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i, 1.6, 2.0i
Elantra: 1.8i, 2.0i, 1.6CRDi, 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i(XD)
Elantra GT: 2.0i, 1.8i
Tiburon: 2.0i, 2.7i, 1.6i
Tuscani: 2.0i, 2.7i
Veloster: 1.6 GDi, 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi
Accent: 1.6 MPi
Solaris: 1.6i
Verna: 1.6 CRDi, 1.6i, 1.4i
i20: 1.0 T-GDi / 1.0 T-GDi / 1.2 MPi
Infiniti
G: 2.0i
Jac
J6: 1.8i, 2.0i
Kia
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 1.6i, 2.0i
Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte: 2.0 GDi, 2.0 MPi, 1.8i, 2.0i, 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 MPi
Forte5: 2.0 GDi, 2.0i, 2.4i
K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.8i
K3 Koup: 1.6 T-GDi
Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Venga: 1.4 CRDi 90, 1.4i, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 128, 1.6i, 1.4 CRDi
Cerato Classic: 1.6 MPi, 2.0 MPi
KX cross: 1.6i
LADA
110: 2.0i 16V
111: 2.0i 16V
Largus: 1.6i 16V
Vesta: 1.6i SW Cross, 1.8i, 1.8i SW, 1.8i SW Cross, 1.6i, 1.6i AT, 1.6i CNG
Largus Cross: 1.6i, 1.6i CNG
Vesta Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Lancia
Delta: 1.8T, 1.9TD
Kappa: 2.0T
Lexus
CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10), CT200h Eco, CT 200h (1.8), CT 200h Eco
ES: ES250
IS: IS300, IS200
MG
3: 1.5i
3 Cross: 1.5i
3 Xross: 1.5i
ZR: 1.8i
ZS: 2.0TDi
Mazda
Atenza: 2.0i C (DBA-GGES), 2.0i E (DBA-GG3P), 2.0i ES (DBA-GGEP), 2.3i EX (DBA-GG3P), 2.3i S (CBA-GY3W), 2.3i S (DBA-GG3S), 2.3i EL (DBA-GG3P), 2.3i C (LA-GY3W), 2.3i C (UA-GG3S), 2.3i C (UA-GY3W), 2.3i EL (UA-GG3P), 2.3i S (LA-GY3W), 2.3i S (UA-GG3S), 2.3i S (UA-GY3W), 2.3i ESL (UA-GG3P), 2.3i C (LA-GG3S), 2.3i EL (LA-GG3P), 2.3i S (LA-GG3S)
Biante: 2.0i (DBA-CCEFW)
Lantis: 2.0i R (E-CBAEP)
Mazda6: 1.8i, 2.0 DI, 2.0i, 2.3i
MX-6: 2.5i, 2.0i (E-GEES), 2.5i (E-GE5S)
Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW), 2.0i S (TA-CPEW)
Protege: 2.0i MSPEED
Protege5: 2.0i
Savanna RX-7: 1.3T EFINI (E-FC3S)
Mazda3: 2.0i 177
3: 2.0i 177
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, A 200, A 200 CDI, A 200 Turbo, CBA-169034, DBA-169006, DBA-169007, DBA-169008, DBA-169031, DBA-169032, DBA-169033, A 150, A 170
B-Class: B 150, B 160, B 170, B 170 NGT, B 180, B 180 CDI, B 180 NGT, B 200, B 200 CDI, B 200 Turbo, CBA-245231, CBA-245232, CBA-245233, CBA-245234
Mercury
Cougar: 2.5i
Mystique: 2.5i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 2.4i (GH-EA3A), 2.4i (GH-EC3A)
Dion: 1.8T (TA-CR5W)
Eclipse: 2.4i, 2.0T (E-D32A), 2.0T (E-D38A), 2.0T, 2.0T (E-D27A)
Eclipse Spider: 3.0i (TA-D52A)
Emeraude: 2.0i R (E-E64A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E64A), 2.0i R (E-E54A)
Eterna: 2.0i (E-E74A), 2.0i R (E-E54A), 2.0i (E-E84A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0T (E-E39A)
Eterna Sava: 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A)
Eterna Sigma: 3.0i (E-E18A)
FTO: 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Galant: 2.4i (GF-EA3A), 2.4i (GF-EC3A), 2.0T (E-E84A), 2.0T (E-E74A), 2.0TT (E-E77A), 2.0i (E-E64A), 2.0T (E-E39A), 2.0T (E-E38A)
Galant Sigma: 3.0i (E-E18A)
Galant Sports: 2.0T AT (E-E74A), 2.0T MT (E-E74A)
Lancer Evolution: 2.0T (E-CN9A), 2.0T (E-CE9A)
Nissan
Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Sentra: SE-R Spec V 2.5i
Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5 dCi
Opel
Adam: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4 S, 1.4i, 1.4i Turbo
Astra: 1.4i 5lugs, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7 CTDI, 1.8i, GH-AH04Z18, GH-AH04Z18W, GH-AH04Z20W, GH-AH04Z20
Corsa: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Corsa OPC: 1.6i Turbo
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi
Peugeot
207: 1.6THP, 1.6THP GT
208: 1.6THP
301: 1.6 VTi
308: 1.6HDi, 1.6VTi
Plymouth
Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
Breeze: 2.0i
Laser: 2.0i Turbo
Pontiac
Fiero: 2.8 GT
G4: 2.4i
Sunfire: 2.2i, 2.4i, 2.3i
Vibe: 1.8i, 2.4i, 2.4i AWD
Proton
Exora: 1.6i
Perdana: 2.0i
Persona: 1.6i
Preve: 1.6i
Suprima: 1.6i Turbo
Renault
Clio: 2.0i RS
Lutecia: 2.0 (ABA-RF4C)
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i
ZOE: R110, R135
Sandero Stepway: 1.6i 16v
Logan Stepway: 1.6i 111
Rover
800: 820 Turbo, 820 i/Si, 825 D/DS, 825 Si Lux, 827 Si, 820 Sport, 820, 820 Si, 820e, 825 Si
Saab
9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero
9-3: 2.0TL, 2.0TR, 2.3T
9000: 2.0i, 2.0i S, 2.0i T, 2.3i, 2.3i S, 2.3i T, 2.3i T Aero, 3.0i
Saturn
Ion: 2.0i RedLine
Scion
FR-S: 2.0i
iA: 1.5i
tC: 2.4i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 MPI / 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 TDI 79, 1.0 TSI 114 / 1.5 TSI / 1.6 TDI
Skoda
Fabia: 1.4TDi, 1.0 MPI 64 / 1.0 MPI 79 / 1.0 TSI 94, 1.0 TSI 110, 1.5 TSI
Octavia: 1.0TSi
Subaru
BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i RS, 2.4i
Impreza: 1.6i, 1.5i, 2.0TD, 2.0i, 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3), 2.5i, 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GGA), 2.0 (TA-GD9), 2.0 (GF-GF8), 2.0 (E-GF8)
Impreza Anesis: 1.5i (DBA-GE2), 1.5i (DBA-GE3), 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7)
Impreza WRX: 2.0T, 2.0T (TA-GDA), 2.0T (TA-GGA), 2.0STi (GH-GGB)
Impreza WRX STI: 2.0T (GH-GGB), 2.0T (E-GC8)
Impreza XV: 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3)
Legacy: 2.5i, 2.5i GT, 3.0i R, 2.0TD, 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BLE), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BE5), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i T (TA-BE5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BE9), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BEE), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0i (UA-BL5), 3.0R (UA-BLE), 2.0T (TA-BE5), 2.0i (TA-BE5), 2.5i (TA-BE9), 3.0i (LA-BEE), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5)
Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Suzuki
SX4: 2.0i (DBA-YB41S)
Toyota
86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i AT (DBA-ZN6), 2.0i MT (DBA-ZN6), 2.0i (DBA-ZN6), 2.0i MT (4BA-ZN6), 2.0i AT (4BA-ZN6)
Altezza: 2.0 VVT-i (GXE10), 2.0 VVT-i (SXE10)
Altezza Gita: 2.0 VVT-i (GXE10W), 2.0 VVT-i (GXE15W), 3.0 VVT-i (JCE10W), 3.0 VVT-i (JCE15W)
Auris: 1.8, 1.8i RS (ZRE152H-BHFEP)
Avensis: 2.0 VVT-i (AZT250), 2.0 VVT-i (AZT250W), 2.4 VVT-i (AZT251), 2.4 VVT-i (AZT251W), 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.4 VVT-i
Brevis: 2.5 VVT-i (JCG10), 3.0 VVT-i (JCG11)
Caldina: 1.8 VVT-i (ZZT241W), 2.0 Turbo (ST246W), 2.0 VVT-i (AZT241W), 2.0 VVT-i (AZT246W)
Camry: 2.2, 3.0
Celica: 1.8 TS, 1.8 VT-i
Corolla: 1.8i, 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.6, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8, 2.0 VVT-i, 1.8 VVTi, 1.4 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.4 VVTi, 1.8i (3BA-ZRE212W), 1.8i (3BA-ZRE212), 1.8 (6AA-ZWE214W), 1.8 (6AA-ZWE214), 1.8 (6AA-ZWE211W), 1.8 (6AA-ZWE211), 1.2i (3BA-NRE210W), 1.2i (3BA-NRE210)
Corolla Altis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.4 D-4D, 2.0 VVT-i
Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.5 VVT-i (JZS171), 2.5 VVT-i (JZS173), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175)
GT 86: 2.0, 2.0i, 2.4i
Mark II: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110)
Mark II Blit: 2.0 VVT-i (GX110W), 2.5 VVT-i (JZX110W), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110W)
Matrix: 1.8i, S 2.4i, XRS 2.4i
Prius: 1.8, 1.8 (DAA-ZVW50), 1.8 (DAA-ZVW51), 1.8 (DAA-ZVW55), 1.8 (ZVW30), 1.5, 1.8 (6AA-ZVW55), 1.8 (6AA-ZVW51)
Prius Plug-in: 1.8, 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52)
Verossa: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110)
Vienta: 3.0i
Corolla Quest: 1.8 VVT-i, 1.6 VVT-i
VAZ
2110: 2.0i
2111: 2.0i 16V
Vesta Cross: 1.6i, 1.8i
Vesta SW: 1.8i
Vauxhall
Adam: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4i, 1.4i Turbo
Corsa: 1.0i Turbo, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.2i, 1.7 CDTi
Corsa VXR: 1.6i Turbo
Corsavan: 1.2i, 1.3 CDTi, 1.3CDTi
Venucia
Volkswagen
Passat: 1.8T, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX)
Polo: 1.0TSi, 2.0GTi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD), 2.0 GTi, 2.0 GTi (ABA-AWCZP)
Virtus: 1.0 TSi, 1.6 MSi
Volvo
740: 2.0T
760: 2.8
850: 2.3T-5R
S40: 1.9T4, 1.9, 1.9T, 1.9TD
S70: 2.0T5, 2.5i 20V
S90: 2.5i AT
V70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR, 2.4F, 2.4TR, 2.5T, 2.5TDi
V90: 2.5i AT
Lotus
Exige: 3.5 VVT-i
MINI
Cooper: 1.6i
Cooper S: 1.6i
One: 1.6i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.