Как многие пишут, да, она тихая.
На льду никакая! Я бы не сказал, что цена доступная для такого качества. Два года и в утиль.
Начитавшись отзывов, купил я себе сие чудо. Установил поздней осенью и не мог нарадоваться. Мне она показалась мягкой, тихой - мечта, а не резина. Но, вот зима и первые сугробы со скрытым льдом... И тут фиаско, я на ровном месте буксую, не могу нормально тронутся на жиже под которой лед. Дело в том, что достойной тишины добились более глубокой посадкой шипа. Сезон отъездил с потерей всего нескольких шипов - похвально. Наступает очередная зима, достаю свою роднуличку и еду в шинку, дабы обуть ласточку в те заветные тапочки. Все ранее мной написанное конечно же повторяется, но я то к этому привык и меня уже ни чем не удивишь. Но нет, этак где-то к марту, 2-го сезона эксплуатации, начинаются очень интересные вибрации на руле. Еду к мастерам, а тут опа, не знаю как правильно описать - грыжи сверху на протекторе, на двух колесах, на разных осях и сторонах. Диски штамы, все целые, ударов не было. Докатываюсь до теплых дней, переобуваюсь на лето и еще один нежданчик - корт полез на трех шинах. Это при зимнем пробеге около 40000 км. за два сезона, режим трасса в приоритете. Кто знает, может мне так сильно повезло с комплектом шин. Но для себя вывод, кумха пока стороной.
Цена, мягкая, три зимы отъездил и потерял не более 10% шипов, на четвертую более 30%, т.е. товар отработал на ура. Первые две зимы особой разницы в управляемости не обнаружил. На третью стали больше буксовать и дольше тормозной путь. На пятую буду покупать новые. Держали нормально.В Саратове постоянно прорывы воды и наледи, снег не чистят, но справлялись на уровне и борта все выдержали.
Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.
Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.
Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть на льду. Иначе не торопитесь ни на льду ни в рыхлом снегу. В поворотах сносит. Если надумала брать эту резину то либо еще немного экономте и купите дешевле резину, особо разницу Не увидите. А лучше добавьте и купите что то подороже и получше.
Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега
Гребёт не очень.
Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась ребалансировка - руль било словно на кривом диске и я приготовился к худшему, но всё решилось повторым выставлением баланса. Стиль вождения спокойный. Складывается впечатление, что резина для зимнего города и трассы - на асфальте хороша, но езда в снежной каше - не её стезя. Для своей цены и езды в городе - отлично!
Цена и качество.
за эти деньги я их не нашел.
Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что шипов всего 120 шт и они утоплены,поэтому езда должна быть адекватной.
износостойкая и на этом все,
по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком
до этого стоял кордиант полар, как по мне кордиант был лучше во всем кроме шумности
Износостойкая, держит авто на трассе
Шумная, скользит на льду.
Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это заслуга того , что она новая. Как по мне - износостойкость у неё хорошая, потери в толщине протектора не вижу, резина прошла за 1 сезон почти 5500. На снегу держит хорошо, но при провокации машину можно сорвать в занос. По трассе не таскает. На льду - скользковата, но прогнозируемо.
Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.
На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто надо иметь ввиду поначалу, что это не классическая шиповка.
В прошлую зиму я нигде ни разу не застрял (на заднем приводе!) и не понимал почему люди на переднем приводе постоянно буксуют. Износ за сезон минимальный. Шипы на месте, хотя я частенько закладывал боком.
Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.
3 сезон начала подсыхать шумок появился, хотя она вся сохнет!
Оптимальный качество и цена. Взял бы ещё новую на пару сезонов, а потом ее скинуть.
Цена. Держит дорогу.
50 процентов шипов вылетело через месяц. После второго сезона использования их нет совсем.
Держит дорогу.
Не выявил.
Отличная резина - отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает при резком торможении, но тормозной путь достаточно короткий. По асфальту ездит нормально, большой скоростью износа не отметилась. С учетом цены очень понравилась.
держит дорогу.
очень плохо зашипованная.
Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на ура.
Очень тихая, протектор цеплючий, шипы распределены по всей ширине шины. Как следствие: комфорт и уверенное движение по любым зимним дорогам.
Субъективное ощущение, что "гребет" слабовато, а объективно - см.ниже в комментариях.
Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена. Резина отъездила 2 сезона. Езда по асфальту - выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает. Статистика потери шипов: 1 сезон - минус 3 шипа (по одному на 3 колесах), 2 сезон - минус ещё 13 шипов (на всех четырёх, но в основном, конечно, на передних колесах), 3 сезон - минус ещё 19! Распределение потерь после третьего сезона: 4,5,11,15 (11 и 15 - передние в третий сезон). Во дворе у нас горка (да и весь наш район - гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т.ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона. Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата!), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало. Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 - есть с чем сравнивать. Kumho WI31 - очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.
Недорогая, малошумная по сравнению с другими шипованными, хорошо едет по асфальту
Хотелось бы большего зацепа на льду. По снежной каше очень неуверенно, оно и на глаз видно - протектор не самый агрессивный.
Отъездил зиму на Шкоде Рапид, размер 195/60-15. Эта модель будет хороша для города, где более менее вовремя убирают снег, так же порекомендую для трассы, опять же там где вовремя чистят. По свежему снегу идет нормально, но если снег мокрый, то курсовая устойчивость и динамика очень страдают. Я бы ее больше не купил.
Хорошо гребет, не очень шумная.
Самый главный недостаток слабая боковина.
Вчера налетел на яму левым колесом итог в трех местах порвало боковину, резина новая первый сезон и такой результат, кто выбирает лучше взять Marshal Wintercraft ice WI31 тоже самое делают на одном заводе только боковуха попрочнее да и стоят дешевле.
снег
лед
Откатал 3 сезона, могу авторитетно сказать. Снег +++++ Лед ------ Шипы один сезон все
Тихая управляемость
жёсткая проходимость плохо балансируется
Используется 2 сезона на 4вд минивэне. Всегда резину перекачиваю эту пришлось спустить до нормы,слишком жёстко.Управляемость 5. шум 5. проходимость 4.предыдущие БГ винтер слалом шли по глубокому снегу лучше.шипы все на месте.балансируется плохо! 215\70р15 груза 150 200 грамм диски литьё оригинал.производство резины китай. сестре брал тоже, токо маршал 175\70р14 производство корея на кривом железе самый большой груз 40г. как хочешь так и понимай производителей утверждающих что нет разницы от страны производства!!!
Хорошая резина с крепкими бортами, ям особо не боится. Довольно тихая. На асфальте чувствует себя уверенно. По снегу гребет вообще на ура. За зиму застревал только 2 раза и то по причине, что садился на пузо. А так по снежной каше гребет будь здоров.
Поведение на льду не очень радует. У меня машина без абс и колесо при не самом сильном нажатии блокируется намертво. Да и если колея на дороге, то вообще страшно ехать. По мягкости резина довольно жесткая. До этого была гиславд, она была в разы мягче. Но и как следствие шипов в ней не осталось на третий сезон.
В целом отличная резина. Своих денег стоит.
Тихая, мягкая. Скорость на трассе держит.
В каше зарывается, помогает отключение ESP. На гололеде как все остальное (Dunlop, Gislaved, Yokohama, Hakka). Резкости при рулении лучше не допускать. Неубедительное торможение на льду.
На автомате трудно судить о проходимости, но я пока доволен.
Крепкая
Очень жесткая и шумная.
Нужно брать японскую, цена и качество соответствует.
185-70-14 Очень тихая до 110-130кмч. Сцепление и управляемость по сухому и мокрому асфальту, устойчивость на высоких скоростях. Весьма неплохо прогнозируется поведение при заносе или сносе, так же срыв и восстановление сцепления на шуге мягкие. Прекрасно переваривает 220 ньютонов момента с 2.4 мотора. ЦЕНА!
Немного чувствительна к колее, средние показатель проходимости.
Отличная резина в условиях городов и зимней трассы. Слабовата в снегу, особенно на низких скоростях. Так же кажется что очень плохо по льду....но это из за контраста. Потому что по сухому и мокрому асфальту она едет почти как летняя. Ни шума особого,не плавает по дороге. Специально после поездки по асфальту со льдом пересел в машину на 7й хаккапелите. Не так уж намного хакка лучше по льду, перед лежачими на укатанных участках так же стрекочет абс, а по трассе.... после хакки 7, данлопа ice02, бриджи спайк 01 самые положительные ощущения по трассе, шума нет и держит прямую. По цене: брал за 2660 за колесо 185-70-14, при цене хакки 7 в 3800 и хакки 8 4000.... думал если не понравится то возьму хакку. Но понравилась) Читал тут другие отзывы, мол слабо на льду... Ребята, это все в сравнении. Та же хакка жутко плавает и буксует по асфальту не располагая к быстрой езде априори, а здесь вы получаете почти летние ощущения при езде. Затем попадая на лед естественно она по ощущениям не тормозит!
Нетрадиционный рисунок, низкий уровень шума, цена. Отличное поведение в снежной каше и по снегу в целом.
Очень плохая управляемость на льду. Глубоко усажены шипы.
Доброго времени всем читающим мой отзыв. Конечно, я запоздал с данным изложением, но вдруг кто еще не решился переобуться. Я приобрел такие шины в прошлом году, летом. Очень долго выбирал и приценивался к размеру 215/60 R16. Стандартный размер у меня идет 205/55 R16, либо какие-то с небольшой разницей. Но захотелось колеса больше, тем более авто позволяет. Комплект шин мне обошелся в 14400 рублей, что меня вполне устраивало. При этом, за эти деньги я мог взять резину более именитого производителя за те же деньги, но "стандартного" размера моего авто. Но жаба на плече проквакала мне всяких аргументов в пользу размера, а не качества резины... ))) Тем более, что на момент прошлого года данной модели был всего ОДИН год, как она появилась на рынке. Соответственно количество отзывов об этой модели было довольно скудным. Но я решил рискнуть! И так. Заказывал я их через инет-магазин, и мне их привезли прямо домой. Увидев их в живую, ничего нового я на них не нашел. Все как на картинке. Пощупал... По мягкости -- средняя. Мягкость различных участков резины различается. глубина протектора 9-10мм. Боковина не отличается чем-то особенным. Шипы обыкновенной формы, то есть "круглые", обыкновенные, но это видно даже на картинке. Минус заключается в том, что эти шипы как бы есть, и, как бы их нет! ))) Они очень глубоко расположены в протекторе и, при соприкосновении со льдом, эти шипы просто царапают его ))) То есть бесполезность этих шипов на начальной стадии эксплуатации очевидна! )) К этому я тоже был готов, при покупке, ибо отзыв про этот момент уже был... В целом резина неплохая. После агрессивной езды и пробуксовок по асфальту, шипы немножко вылупились к концу зимнего сезона и стали работать более информативно )))) Авто у меня заднеприводное, без каких-либо систем стабилизации и прочих АБС. 220 лошадей. И я НЕ рекомендую ставить такую резину на мощные заднеприводные авто.
Едет уверенно, мягко и тихо. Чего еще надо? До этого много лет ездил ездил на Нокии и Гиславеде. В этот раз решил сэкономить и не пожалел. Не хуже.За сезон выпали пара шипов . После филипинской шипованной Йокогамы ( купил раз сдуру) так вообще сказка.
Цена, рисунок протектора, жесткая боковина, низкий уровень шума, "крепкие" шипы
Не держит на льду
Зиму откатал на типоразмере 245/40R18.Шипы все на месте.Боковина отличная-в ямы попадал-кил не было.Тише чем летние Tigar Syneris).На льду не держит, шипы сидят глубоко, на 100% не выполняют свои функции.Было пару случаев за зиму,когда тащило по льду и было жим-жим перед впередистоящим авто
Нешумные, цепкие, выглядят убедительно, новая модель, уж очень похожи на хаккапеллиту 8, не боятся аквапланирования, шипы на месте, по хорошей цене от хорошего бренда. Качество исполнения на высоте.
за 2 месяца пользования не выялено
Бренд Marshal принадлежит концерну Kumho, у них одинаковая линейка шина, производящаяся на тех же заводах. Но Marshal дешевле. Купил 4 покрышки Marshal WI31 215/65/R16. Резина замечательная, цена выше всяких похвал. С ее помощью уже я избежал несколько аварий на льду при торможении в пол, цепляется будь здоров. Вообщем я стал приверженцем бренда Marshal!
Цена. Малошумна. За сезон не выпало не одного шипа.
Очень плохо тормозит при гололеде, поведение на льду оставляет желать лучшего и еще раз лучшего.
Для тех кто ездит по городу аккуратно можете смело брать эту резину. Для тех кто любит ездить побыстрее эта резина совсем не годится. Очень огорчило поведение авто на льду, но порадовало на снегу. Среди плюсов еще раз отмечу цену и целостность шипов за сезон. На мой взгляд малошумность присутствует из-за глубоко посаженных шипов, может поэтому и резина плохо показывает себя на льду и причина того, что все шипы на месте тоже наверное в этом (того, что шипы все на месте - я такого еще ни разу не видел)
Гребет, тормозит
На асфальте после +5 шум как в вертолете
Гребет как тракторная. Пока не сел на брюхо лезет. Живу в деревне при этом Муся сильно низкая. Передо мной выходят нива и две газели. Потом я. Не напрягаясь раздвигая бампером сугробы вылазю. Потом выезжает кто угодно. Следующее испытание утренний мост. Отдельное спасибо дорожным службам. В 21 обработали регентом и до 8 забыли. Если остановится и выйти на дорогу точно упадешь. Проверено лично. Машина управляема и предсказуема. В межсезонье шумит со страшной силой (на сухом асфальте). Ну так нечего по теплу ездить на зиме. По накату вообще приятный звук. Эксплуатация 2 сезона. Стиль вождения зимой почти не меняю (агрессивно нахальный). Ещё на пару сезонов хватит. Поскольку основными критериями являются тормозной путь и проходимость то скорее всего следующая будет она же.
Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша. Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. ) По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне. Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно. Зиму откатал благополучно.
Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.
Тиха, цена.
Боится колею, не любит открытый лед.
Авто: Приора без абс, есп. Что могу сказать, новичок на этой резине, опыта вождение ровно 3+ тысячи километров, ровно столько же я ездил на этой резине и до сих.пор. Живу в сибире, глухой город. А теперь о резине. Резина по мне отличная, у друга стоит другой фирме небо и земля, друг говорит лучше бы мою купил.(брал кататься его автомобиль) Отлично держит лед, тормозил с блокировкой колес со скорости 60-80 километров перед пешеходным переходе, машина впивалась как вкопанная. Вот со стартом тут все туго, ненавидит лед. Пытался дернуть машину отца из сугроба на льду. Машина стоит и все. Не любит резкие старты, тупо шипы не справляются и машина уходит в букс. У нас с дорогами беда совсем так что снега море. За все время не застрял не разу, бывал в таком снежном говне замесился что когда выехал не поверил что у меня это получилось. Обожает мягки и твердый снег, а так же снег с водой, прям ее стихия чувствуется что ей по душе чем лед. А вот по поводу колеи соглашусь со всеми. Видимо из за профиля ненавидит колею, каждый раз пытается выпрыгнуть с нее. Если держать руль крепко то будет все окей. чутка расслабишься и готовься к мукам. Сейчас сходит лед. Вода и асфальт местами снег. Очень очень тихая резина, как будто на летней едешь. Я прям удивился. Дорогу держит на ура, воду не боится. За весь мой первобытный опыт и еще не взрослое а подростковое поведение дает о себе знать, стартую сильно, резко торможу, за все время не было потеряно не 1 шипа. Отличная резина для Сибири. Рекомендую.
После первой зимы не вылетело ни одного шипа! Мало скользили, жижу месили хорошо.
Не обнаружили
Вчера в Москве поменяли зиму на лето, после того как сняли зиму я перед упаковкой резины проверил выпадение шипов, к моему удивлению все были на месте! Автомобиль Ауди а1 резина стандартная по размерам, 15R 195/60 по моему или 185, эксплуатация в пределах МКАД. Всем советую резина порадовала! Покупали в ноябре за 4 покрышки 9800
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CSX: 2.0i TypeS ILX: 2.4i, 2.0i Legend: 2.7i RSX: 2.0i Type S TL: 2.5i Vigor: 2.5i |
Alfa Romeo | 147: 1.9JTD V16, 2.0i TS 156: 2.0JTS, 2.5i, 2.0i TS Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2TD, 2.0 Ti, 2.2 TD, 2.9i Turbo Giulietta: 1.4TB, 1.4TB GPL GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, 3.2 V6 GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 1.8TS, 2.0TB, 3.0i 24V MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 3.0i 24V, 1.8TS, 3.0i |
Audi | A3: 1.6TDi A4: 1.8T, 1.8T, 1.8T, 1.8T A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 40 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD), 25 TFSi / 30 TFSi / 35 TFSi |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 130i, 135i 3 Series: 3.0 M3: 3.0 Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i |
Chevrolet | Vectra: 2.0i, 2.4i Zafira: 2.2i |
Chrysler | Cirrus: 2.5i LeBaron: 2.6, 5.9 Saratoga: 3.0 |
Citroen | Berlingo: 1.6i C-Elysée: 1.2 VTi 82, 1.2 VTi 72, 1.2 VTi C-Quatrè: 1.6i C3 Pluriel: 1.6i C4: 2.0i VTS DS3: 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 208, 1.6THP 207, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90 Xantia: 2.0HDi, 2.0i, 2.1TD Xm: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD, 2.5TD Xsara Picasso: 2.0i, 2.0TD Elysée: 1.6i |
DS | DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01) |
Daewoo | Leganza: 2.0i Rezzo: 2.0i Tacuma: 2.0i |
Eagle | Talon: All trims |
Fiat | Avventura: 1.3TD, 1.3 MultiJet, 1.4 T-Jet Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth Linea: 1.8i, 1.9i Multipla: 1.9M-Jet, 1.9JTD Punto: 1.4i Abarth, 1.8i Punto Evo: 1.4i Abarth, 1.4i MAir, 1.6D Qubo: 1.3D Trekking, 1.3 MultiJet2 Stilo: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.4i, 1.8i 16V, 1.2i, 1.9JTD Urban Cross: 1.3TD, 1.3 Multijet |
Ford | Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST Focus: 2.0i, 2.0 SVT, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 2.3i, 2.0 RS, 2.0 ST170 Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST |
Honda | Accord: 2.4i, 2.0i Euro-R (ABA-CL7), 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.0i Euro-R (LA-CL7), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2), 2.2 Type-R, 2.2i Euro-R (GH-CL1), 2.3 SiR (GH-CL2) Accord Euro: 2.4i Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.0i (DBA-FD2), 1.8i / 2.0i Crider: 1.8i Integra: 2.0 (ABA-DC5), 2.0 Type R (ABA-DC5), 2.0 Type R, 2.0i, 2.0 Type R (LA-DC5) Prelude: 2.0i, 2.2i S2000: 2.2i, 2.0i, 2.2i (ABA-AP2), 2.0i (ABA-AP1), 2.0i (LA-AP1), 2.0i (GH-AP1) |
Hyundai | Avante: 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 VGT, 2.0 GDi Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i, 1.6, 2.0i Elantra: 1.8i, 2.0i, 1.6CRDi, 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i(XD) Elantra GT: 2.0i, 1.8i Tiburon: 2.0i, 2.7i, 1.6i Tuscani: 2.0i, 2.7i Veloster: 1.6 GDi, 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi Accent: 1.6 MPi Solaris: 1.6i Verna: 1.6 CRDi, 1.6i, 1.4i i20: 1.0 T-GDi / 1.0 T-GDi / 1.2 MPi |
Infiniti | G: 2.0i |
JAC | J6: 1.8i, 2.0i |
Kia | Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 1.6i, 2.0i Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Forte: 2.0 GDi, 2.0 MPi, 1.8i, 2.0i, 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 MPi Forte Koup: 2.4i Forte5: 2.0 GDi, 2.0i, 2.4i K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.8i K3 Koup: 1.6 T-GDi Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Venga: 1.4 CRDi 90, 1.4i, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 128, 1.6i, 1.4 CRDi Cerato Classic: 1.6 MPi, 2.0 MPi Cerato Vivro: 1.6i KX cross: 1.6i |
LADA | 110: 2.0i 16V 111: 2.0i 16V Largus: 1.6i 16V Vesta: 1.6i SW Cross, 1.8i, 1.8i SW, 1.8i SW Cross, 1.6i, 1.6i AT, 1.6i CNG Largus Cross: 1.6i, 1.6i CNG Vesta Sport: 1.8i Vesta Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i Vesta SW Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i |
Lancia | Delta: 1.8T, 1.9TD Kappa: 2.0T |
Lexus | CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10), CT200h Eco, CT 200h (1.8), CT 200h Eco ES: ES250 IS: IS300, IS200 |
MG | 3: 1.5i 3 Cross: 1.5i 3 Xross: 1.5i ZR: 1.8i ZS: 2.0TDi |
Mazda | Atenza: 2.0i C (DBA-GGES), 2.0i E (DBA-GG3P), 2.0i ES (DBA-GGEP), 2.3i EX (DBA-GG3P), 2.3i S (CBA-GY3W), 2.3i S (DBA-GG3S), 2.3i EL (DBA-GG3P), 2.3i C (LA-GY3W), 2.3i C (UA-GG3S), 2.3i C (UA-GY3W), 2.3i EL (UA-GG3P), 2.3i S (LA-GY3W), 2.3i S (UA-GG3S), 2.3i S (UA-GY3W), 2.3i ESL (UA-GG3P), 2.3i C (LA-GG3S), 2.3i EL (LA-GG3P), 2.3i S (LA-GG3S) Biante: 2.0i (DBA-CCEFW) Lantis: 2.0i R (E-CBAEP) Mazda6: 1.8i, 2.0 DI, 2.0i, 2.3i MX-6: 2.5i, 2.0i (E-GEES), 2.5i (E-GE5S) Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW), 2.0i S (TA-CPEW) Protege: 2.0i MSPEED Protege5: 2.0i Savanna RX-7: 1.3T EFINI (E-FC3S) 3: 2.0i 177 |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, A 200, A 200 CDI, A 200 Turbo, CBA-169034, DBA-169006, DBA-169007, DBA-169008, DBA-169031, DBA-169032, DBA-169033, A 150, A 170 B-Class: B 150, B 160, B 170, B 170 NGT, B 180, B 180 CDI, B 180 NGT, B 200, B 200 CDI, B 200 Turbo, CBA-245231, CBA-245232, CBA-245233, CBA-245234 |
Mercury | Cougar: 2.5i Mystique: 2.5i |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 2.4i (GH-EA3A), 2.4i (GH-EC3A) Dion: 1.8T (TA-CR5W) Eclipse: 2.4i, 2.0T (E-D32A), 2.0T (E-D38A), 2.0T, 2.0T (E-D27A) Eclipse Spider: 3.0i (TA-D52A) Emeraude: 2.0i R (E-E64A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E64A), 2.0i R (E-E54A) Eterna: 2.0i (E-E74A), 2.0i R (E-E54A), 2.0i (E-E84A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0T (E-E39A) Eterna Sava: 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A) Eterna Sigma: 3.0i (E-E18A) FTO: 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A) Galant: 2.4i (GF-EA3A), 2.4i (GF-EC3A), 2.0T (E-E84A), 2.0T (E-E74A), 2.0TT (E-E77A), 2.0i (E-E64A), 2.0T (E-E39A), 2.0T (E-E38A) Galant Sigma: 3.0i (E-E18A) Galant Sports: 2.0T AT (E-E74A), 2.0T MT (E-E74A) Lancer Evolution: 2.0T (E-CN9A), 2.0T (E-CE9A) |
Nissan | Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di Sentra: SE-R Spec V 2.5i Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5 dCi |
Opel | Adam: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4 S, 1.4i, 1.4i Turbo Astra: 1.4i 5lugs, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7 CTDI, 1.8i, GH-AH04Z18, GH-AH04Z18W, GH-AH04Z20W, GH-AH04Z20 Corsa: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi Corsa OPC: 1.6i Turbo Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6 Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi |
Peugeot | 207: 1.6THP, 1.6THP GT 208: 1.6THP 301: 1.6 VTi 308: 1.6HDi, 1.6VTi |
Plymouth | Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i Breeze: 2.0i Laser: 2.0i Turbo |
Pontiac | Fiero: 2.8 GT G4: 2.4i Sunfire: 2.2i, 2.4i, 2.3i Vibe: 1.8i, 2.4i, 2.4i AWD |
Proton | Exora: 1.6i Perdana: 2.0i Persona: 1.6i Preve: 1.6i Suprima: 1.6i Turbo |
Renault | Clio: 2.0i RS Lutecia: 2.0 (ABA-RF4C) Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i ZOE: R110, R135 Sandero Stepway: 1.6i 16v Logan Stepway: 1.6i 111 |
Rover | 800: 820 Turbo, 820 i/Si, 825 D/DS, 825 Si Lux, 827 Si, 820 Sport, 820, 820 Si, 820e, 825 Si |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero 9-3: 2.0TL, 2.0TR, 2.3T 9000: 2.0i, 2.0i S, 2.0i T, 2.3i, 2.3i S, 2.3i T, 2.3i T Aero, 3.0i |
Saturn | Ion: 2.0i RedLine |
Scion | FR-S: 2.0i iA: 1.5i tC: 2.4i |
Seat | Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 MPI / 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 TDI 79, 1.0 TSI 114 / 1.5 TSI / 1.6 TDI |
Skoda | Fabia: 1.4TDi, 1.0 MPI 64 / 1.0 MPI 79 / 1.0 TSI 94, 1.0 TSI 110, 1.5 TSI Octavia: 1.0TSi |
Subaru | BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i RS, 2.4i Impreza: 1.6i, 1.5i, 2.0TD, 2.0i, 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3), 2.5i, 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GGA), 2.0 (TA-GD9), 2.0 (GF-GF8), 2.0 (E-GF8) Impreza Anesis: 1.5i (DBA-GE2), 1.5i (DBA-GE3), 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7) Impreza WRX: 2.0T, 2.0T (TA-GDA), 2.0T (TA-GGA), 2.0STi (GH-GGB) Impreza WRX STI: 2.0T (GH-GGB), 2.0T (E-GC8) Impreza XV: 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3) Legacy: 2.5i, 2.5i GT, 3.0i R, 2.0TD, 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BLE), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BE5), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i T (TA-BE5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BE9), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BEE), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC) Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0i (UA-BL5), 3.0R (UA-BLE), 2.0T (TA-BE5), 2.0i (TA-BE5), 2.5i (TA-BE9), 3.0i (LA-BEE), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5) Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC) |
Suzuki | SX4: 2.0i (DBA-YB41S) |
Toyota | 86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i AT (DBA-ZN6), 2.0i MT (DBA-ZN6), 2.0i (DBA-ZN6), 2.0i MT (4BA-ZN6), 2.0i AT (4BA-ZN6) Altezza: 2.0 VVT-i (GXE10), 2.0 VVT-i (SXE10) Altezza Gita: 2.0 VVT-i (GXE10W), 2.0 VVT-i (GXE15W), 3.0 VVT-i (JCE10W), 3.0 VVT-i (JCE15W) Auris: 1.8, 1.8i RS (ZRE152H-BHFEP) Avensis: 2.0 VVT-i (AZT250), 2.0 VVT-i (AZT250W), 2.4 VVT-i (AZT251), 2.4 VVT-i (AZT251W), 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.4 VVT-i Brevis: 2.5 VVT-i (JCG10), 3.0 VVT-i (JCG11) Caldina: 1.8 VVT-i (ZZT241W), 2.0 Turbo (ST246W), 2.0 VVT-i (AZT241W), 2.0 VVT-i (AZT246W) Camry: 2.2, 3.0 Celica: 1.8 TS, 1.8 VT-i Corolla: 1.8i, 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.6, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8, 2.0 VVT-i, 1.8 VVTi, 1.4 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.4 VVTi, 1.8i (3BA-ZRE212W), 1.8i (3BA-ZRE212), 1.8 (6AA-ZWE214W), 1.8 (6AA-ZWE214), 1.8 (6AA-ZWE211W), 1.8 (6AA-ZWE211), 1.2i (3BA-NRE210W), 1.2i (3BA-NRE210) Corolla Altis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.4 D-4D, 2.0 VVT-i Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.5 VVT-i (JZS171), 2.5 VVT-i (JZS173), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175) GT 86: 2.0, 2.0i, 2.4i Mark II: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110) Mark II Blit: 2.0 VVT-i (GX110W), 2.5 VVT-i (JZX110W), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110W) Matrix: 1.8i, S 2.4i, XRS 2.4i Prius: 1.8, 1.8 (DAA-ZVW50), 1.8 (DAA-ZVW51), 1.8 (DAA-ZVW55), 1.8 (ZVW30), 1.5, 1.8 (6AA-ZVW55), 1.8 (6AA-ZVW51) Prius Plug-in: 1.8, 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52) Verossa: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110) Vienta: 3.0i Corolla Quest: 1.8 VVT-i, 1.6 VVT-i Prius Prime: 1.8 |
VAZ | 2110: 2.0i 2111: 2.0i 16V Vesta Cross: 1.6i, 1.8i Vesta SW: 1.8i |
Vauxhall | Adam: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4i, 1.4i Turbo Corsa: 1.0i Turbo, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.2i, 1.7 CDTi Corsa VXR: 1.6i Turbo Corsavan: 1.2i, 1.3 CDTi, 1.3CDTi |
Venucia | Morning Wind: EV |
Volkswagen | Passat: 1.8T, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX) Polo: 1.0TSi, 2.0GTi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD), 2.0 GTi, 2.0 GTi (ABA-AWCZP) Virtus: 1.0 TSi, 1.6 MSi |
Volvo | 740: 2.0T 760: 2.8 850: 2.3T-5R S40: 1.9T4, 1.9, 1.9T, 1.9TD S70: 2.0T5, 2.5i 20V S90: 2.5i AT V70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR, 2.4F, 2.4TR, 2.5T, 2.5TDi V90: 2.5i AT |
Lotus | Exige: 3.5 VVT-i |
MINI | Cooper: 1.6i Cooper Cabrio: 1.6i Cooper S: 1.6i Cooper S Cabrio: 1.6i One: 1.6i |