Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Kumho WinterCraft Ice WI31 215/45 R17 91T XL шип


Фото Kumho WinterCraft Ice WI31 215/45 R17 91T XL шип
Код товара: 1328410
Рейтинг 4 на основе 78 отзывов
Бренд: Kumho
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: 2166673
Есть на складе
цена: 9930 р.
- +
итого: 39720 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (73)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 08 октября 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Как многие пишут, да, она тихая.

Недостатки:

На льду никакая! Я бы не сказал, что цена доступная для такого качества. Два года и в утиль.

Комментарии:

Начитавшись отзывов, купил я себе сие чудо. Установил поздней осенью и не мог нарадоваться. Мне она показалась мягкой, тихой - мечта, а не резина. Но, вот зима и первые сугробы со скрытым льдом... И тут фиаско, я на ровном месте буксую, не могу нормально тронутся на жиже под которой лед. Дело в том, что достойной тишины добились более глубокой посадкой шипа. Сезон отъездил с потерей всего нескольких шипов - похвально. Наступает очередная зима, достаю свою роднуличку и еду в шинку, дабы обуть ласточку в те заветные тапочки. Все ранее мной написанное конечно же повторяется, но я то к этому привык и меня уже ни чем не удивишь. Но нет, этак где-то к марту, 2-го сезона эксплуатации, начинаются очень интересные вибрации на руле. Еду к мастерам, а тут опа, не знаю как правильно описать - грыжи сверху на протекторе, на двух колесах, на разных осях и сторонах. Диски штамы, все целые, ударов не было. Докатываюсь до теплых дней, переобуваюсь на лето и еще один нежданчик - корт полез на трех шинах. Это при зимнем пробеге около 40000 км. за два сезона, режим трасса в приоритете. Кто знает, может мне так сильно повезло с комплектом шин. Но для себя вывод, кумха пока стороной.

Semenovich Semen Semenovich Semen , 30 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, мягкая, три зимы отъездил и потерял не более 10% шипов, на четвертую более 30%, т.е. товар отработал на ура. Первые две зимы особой разницы в управляемости не обнаружил. На третью стали больше буксовать и дольше тормозной путь. На пятую буду покупать новые. Держали нормально.В Саратове постоянно прорывы воды и наледи, снег не чистят, но справлялись на уровне и борта все выдержали.

Виничук Дмитрий Виничук Дмитрий , 15 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Недостатки:

Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Комментарии:

Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть на льду. Иначе не торопитесь ни на льду ни в рыхлом снегу. В поворотах сносит. Если надумала брать эту резину то либо еще немного экономте и купите дешевле резину, особо разницу Не увидите. А лучше добавьте и купите что то подороже и получше.

Аноним , 17 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Недостатки:

Гребёт не очень.

Комментарии:

Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась ребалансировка - руль било словно на кривом диске и я приготовился к худшему, но всё решилось повторым выставлением баланса. Стиль вождения спокойный. Складывается впечатление, что резина для зимнего города и трассы - на асфальте хороша, но езда в снежной каше - не её стезя. Для своей цены и езды в городе - отлично!

шкуров дмитрий шкуров дмитрий , 16 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена и качество.

Недостатки:

за эти деньги я их не нашел.

Комментарии:

Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что шипов всего 120 шт и они утоплены,поэтому езда должна быть адекватной.

Аноним , 01 февраля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

износостойкая и на этом все,

Недостатки:

по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

Комментарии:

до этого стоял кордиант полар, как по мне кордиант был лучше во всем кроме шумности

Кулишов Андрей Кулишов Андрей , 24 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая, держит авто на трассе

Недостатки:

Шумная, скользит на льду.

Комментарии:

Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это заслуга того , что она новая. Как по мне - износостойкость у неё хорошая, потери в толщине протектора не вижу, резина прошла за 1 сезон почти 5500. На снегу держит хорошо, но при провокации машину можно сорвать в занос. По трассе не таскает. На льду - скользковата, но прогнозируемо.

Ермаков Дмитрий Ермаков Дмитрий , 02 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

Недостатки:

На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто надо иметь ввиду поначалу, что это не классическая шиповка.

Комментарии:

В прошлую зиму я нигде ни разу не застрял (на заднем приводе!) и не понимал почему люди на переднем приводе постоянно буксуют. Износ за сезон минимальный. Шипы на месте, хотя я частенько закладывал боком.

Аноним , 23 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.

Недостатки:

3 сезон начала подсыхать шумок появился, хотя она вся сохнет!

Комментарии:

Оптимальный качество и цена. Взял бы ещё новую на пару сезонов, а потом ее скинуть.

mikhail linev mikhail linev , 18 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Держит дорогу.

Недостатки:

50 процентов шипов вылетело через месяц. После второго сезона использования их нет совсем.

Sarrax Sarrax , 09 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держит дорогу.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Отличная резина - отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает при резком торможении, но тормозной путь достаточно короткий. По асфальту ездит нормально, большой скоростью износа не отметилась. С учетом цены очень понравилась.

diwitex.moskva diwitex.moskva , 10 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

держит дорогу.

Недостатки:

очень плохо зашипованная.

Комментарии:

Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на ура.

Zaytsev Pavel Zaytsev Pavel , 24 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихая, протектор цеплючий, шипы распределены по всей ширине шины. Как следствие: комфорт и уверенное движение по любым зимним дорогам.

Недостатки:

Субъективное ощущение, что "гребет" слабовато, а объективно - см.ниже в комментариях.

Комментарии:

Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена. Резина отъездила 2 сезона. Езда по асфальту - выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает. Статистика потери шипов: 1 сезон - минус 3 шипа (по одному на 3 колесах), 2 сезон - минус ещё 13 шипов (на всех четырёх, но в основном, конечно, на передних колесах), 3 сезон - минус ещё 19! Распределение потерь после третьего сезона: 4,5,11,15 (11 и 15 - передние в третий сезон). Во дворе у нас горка (да и весь наш район - гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т.ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона. Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата!), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало. Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 - есть с чем сравнивать. Kumho WI31 - очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.

gz4g gz4g , 13 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Недорогая, малошумная по сравнению с другими шипованными, хорошо едет по асфальту

Недостатки:

Хотелось бы большего зацепа на льду. По снежной каше очень неуверенно, оно и на глаз видно - протектор не самый агрессивный.

Комментарии:

Отъездил зиму на Шкоде Рапид, размер 195/60-15. Эта модель будет хороша для города, где более менее вовремя убирают снег, так же порекомендую для трассы, опять же там где вовремя чистят. По свежему снегу идет нормально, но если снег мокрый, то курсовая устойчивость и динамика очень страдают. Я бы ее больше не купил.

якушев валера якушев валера , 27 февраля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо гребет, не очень шумная.

Недостатки:

Самый главный недостаток слабая боковина.

Комментарии:

Вчера налетел на яму левым колесом итог в трех местах порвало боковину, резина новая первый сезон и такой результат, кто выбирает лучше взять Marshal Wintercraft ice WI31 тоже самое делают на одном заводе только боковуха попрочнее да и стоят дешевле.

ya.kinko2000 ya.kinko2000 , 30 января 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

снег

Недостатки:

лед

Комментарии:

Откатал 3 сезона, могу авторитетно сказать. Снег +++++ Лед ------ Шипы один сезон все

Тихомиров Виталий Тихомиров Виталий , 14 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая управляемость

Недостатки:

жёсткая проходимость плохо балансируется

Комментарии:

Используется 2 сезона на 4вд минивэне. Всегда резину перекачиваю эту пришлось спустить до нормы,слишком жёстко.Управляемость 5. шум 5. проходимость 4.предыдущие БГ винтер слалом шли по глубокому снегу лучше.шипы все на месте.балансируется плохо! 215\70р15 груза 150 200 грамм диски литьё оригинал.производство резины китай. сестре брал тоже, токо маршал 175\70р14 производство корея на кривом железе самый большой груз 40г. как хочешь так и понимай производителей утверждающих что нет разницы от страны производства!!!

Федин Никита Федин Никита , 08 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая резина с крепкими бортами, ям особо не боится. Довольно тихая. На асфальте чувствует себя уверенно. По снегу гребет вообще на ура. За зиму застревал только 2 раза и то по причине, что садился на пузо. А так по снежной каше гребет будь здоров.

Недостатки:

Поведение на льду не очень радует. У меня машина без абс и колесо при не самом сильном нажатии блокируется намертво. Да и если колея на дороге, то вообще страшно ехать. По мягкости резина довольно жесткая. До этого была гиславд, она была в разы мягче. Но и как следствие шипов в ней не осталось на третий сезон.

Комментарии:

В целом отличная резина. Своих денег стоит.

Аноним , 27 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, мягкая. Скорость на трассе держит.

Недостатки:

В каше зарывается, помогает отключение ESP. На гололеде как все остальное (Dunlop, Gislaved, Yokohama, Hakka). Резкости при рулении лучше не допускать. Неубедительное торможение на льду.

Комментарии:

На автомате трудно судить о проходимости, но я пока доволен.

Лапкин Алексей Лапкин Алексей , 02 декабря 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая

Недостатки:

Очень жесткая и шумная.

Комментарии:

Нужно брать японскую, цена и качество соответствует.

Stanislav Pupa Stanislav Pupa , 20 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

185-70-14 Очень тихая до 110-130кмч. Сцепление и управляемость по сухому и мокрому асфальту, устойчивость на высоких скоростях. Весьма неплохо прогнозируется поведение при заносе или сносе, так же срыв и восстановление сцепления на шуге мягкие. Прекрасно переваривает 220 ньютонов момента с 2.4 мотора. ЦЕНА!

Недостатки:

Немного чувствительна к колее, средние показатель проходимости.

Комментарии:

Отличная резина в условиях городов и зимней трассы. Слабовата в снегу, особенно на низких скоростях. Так же кажется что очень плохо по льду....но это из за контраста. Потому что по сухому и мокрому асфальту она едет почти как летняя. Ни шума особого,не плавает по дороге. Специально после поездки по асфальту со льдом пересел в машину на 7й хаккапелите. Не так уж намного хакка лучше по льду, перед лежачими на укатанных участках так же стрекочет абс, а по трассе.... после хакки 7, данлопа ice02, бриджи спайк 01 самые положительные ощущения по трассе, шума нет и держит прямую. По цене: брал за 2660 за колесо 185-70-14, при цене хакки 7 в 3800 и хакки 8 4000.... думал если не понравится то возьму хакку. Но понравилась) Читал тут другие отзывы, мол слабо на льду... Ребята, это все в сравнении. Та же хакка жутко плавает и буксует по асфальту не располагая к быстрой езде априори, а здесь вы получаете почти летние ощущения при езде. Затем попадая на лед естественно она по ощущениям не тормозит!

Лебедев Александр Лебедев Александр , 14 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Нетрадиционный рисунок, низкий уровень шума, цена. Отличное поведение в снежной каше и по снегу в целом.

Недостатки:

Очень плохая управляемость на льду. Глубоко усажены шипы.

Комментарии:

Доброго времени всем читающим мой отзыв. Конечно, я запоздал с данным изложением, но вдруг кто еще не решился переобуться. Я приобрел такие шины в прошлом году, летом. Очень долго выбирал и приценивался к размеру 215/60 R16. Стандартный размер у меня идет 205/55 R16, либо какие-то с небольшой разницей. Но захотелось колеса больше, тем более авто позволяет. Комплект шин мне обошелся в 14400 рублей, что меня вполне устраивало. При этом, за эти деньги я мог взять резину более именитого производителя за те же деньги, но "стандартного" размера моего авто. Но жаба на плече проквакала мне всяких аргументов в пользу размера, а не качества резины... ))) Тем более, что на момент прошлого года данной модели был всего ОДИН год, как она появилась на рынке. Соответственно количество отзывов об этой модели было довольно скудным. Но я решил рискнуть! И так. Заказывал я их через инет-магазин, и мне их привезли прямо домой. Увидев их в живую, ничего нового я на них не нашел. Все как на картинке. Пощупал... По мягкости -- средняя. Мягкость различных участков резины различается. глубина протектора 9-10мм. Боковина не отличается чем-то особенным. Шипы обыкновенной формы, то есть "круглые", обыкновенные, но это видно даже на картинке. Минус заключается в том, что эти шипы как бы есть, и, как бы их нет! ))) Они очень глубоко расположены в протекторе и, при соприкосновении со льдом, эти шипы просто царапают его ))) То есть бесполезность этих шипов на начальной стадии эксплуатации очевидна! )) К этому я тоже был готов, при покупке, ибо отзыв про этот момент уже был... В целом резина неплохая. После агрессивной езды и пробуксовок по асфальту, шипы немножко вылупились к концу зимнего сезона и стали работать более информативно )))) Авто у меня заднеприводное, без каких-либо систем стабилизации и прочих АБС. 220 лошадей. И я НЕ рекомендую ставить такую резину на мощные заднеприводные авто.

Аноним , 08 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Едет уверенно, мягко и тихо. Чего еще надо? До этого много лет ездил ездил на Нокии и Гиславеде. В этот раз решил сэкономить и не пожалел. Не хуже.За сезон выпали пара шипов . После филипинской шипованной Йокогамы ( купил раз сдуру) так вообще сказка.

Спиридонов Александр Спиридонов Александр , 31 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, рисунок протектора, жесткая боковина, низкий уровень шума, "крепкие" шипы

Недостатки:

Не держит на льду

Комментарии:

Зиму откатал на типоразмере 245/40R18.Шипы все на месте.Боковина отличная-в ямы попадал-кил не было.Тише чем летние Tigar Syneris).На льду не держит, шипы сидят глубоко, на 100% не выполняют свои функции.Было пару случаев за зиму,когда тащило по льду и было жим-жим перед впередистоящим авто

Попов Илья Попов Илья , 10 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Нешумные, цепкие, выглядят убедительно, новая модель, уж очень похожи на хаккапеллиту 8, не боятся аквапланирования, шипы на месте, по хорошей цене от хорошего бренда. Качество исполнения на высоте.

Недостатки:

за 2 месяца пользования не выялено

Комментарии:

Бренд Marshal принадлежит концерну Kumho, у них одинаковая линейка шина, производящаяся на тех же заводах. Но Marshal дешевле. Купил 4 покрышки Marshal WI31 215/65/R16. Резина замечательная, цена выше всяких похвал. С ее помощью уже я избежал несколько аварий на льду при торможении в пол, цепляется будь здоров. Вообщем я стал приверженцем бренда Marshal!

ctd Павел ctd Павел , 29 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена. Малошумна. За сезон не выпало не одного шипа.

Недостатки:

Очень плохо тормозит при гололеде, поведение на льду оставляет желать лучшего и еще раз лучшего.

Комментарии:

Для тех кто ездит по городу аккуратно можете смело брать эту резину. Для тех кто любит ездить побыстрее эта резина совсем не годится. Очень огорчило поведение авто на льду, но порадовало на снегу. Среди плюсов еще раз отмечу цену и целостность шипов за сезон. На мой взгляд малошумность присутствует из-за глубоко посаженных шипов, может поэтому и резина плохо показывает себя на льду и причина того, что все шипы на месте тоже наверное в этом (того, что шипы все на месте - я такого еще ни разу не видел)

ващенко сергей ващенко сергей , 19 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Гребет, тормозит

Недостатки:

На асфальте после +5 шум как в вертолете

Комментарии:

Гребет как тракторная. Пока не сел на брюхо лезет. Живу в деревне при этом Муся сильно низкая. Передо мной выходят нива и две газели. Потом я. Не напрягаясь раздвигая бампером сугробы вылазю. Потом выезжает кто угодно. Следующее испытание утренний мост. Отдельное спасибо дорожным службам. В 21 обработали регентом и до 8 забыли. Если остановится и выйти на дорогу точно упадешь. Проверено лично. Машина управляема и предсказуема. В межсезонье шумит со страшной силой (на сухом асфальте). Ну так нечего по теплу ездить на зиме. По накату вообще приятный звук. Эксплуатация 2 сезона. Стиль вождения зимой почти не меняю (агрессивно нахальный). Ещё на пару сезонов хватит. Поскольку основными критериями являются тормозной путь и проходимость то скорее всего следующая будет она же.

h174 h174 , 13 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша. Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. ) По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне. Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно. Зиму откатал благополучно.

Недостатки:

Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.

Аноним , 13 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тиха, цена.

Недостатки:

Боится колею, не любит открытый лед.

Комментарии:

Авто: Приора без абс, есп. Что могу сказать, новичок на этой резине, опыта вождение ровно 3+ тысячи километров, ровно столько же я ездил на этой резине и до сих.пор. Живу в сибире, глухой город. А теперь о резине. Резина по мне отличная, у друга стоит другой фирме небо и земля, друг говорит лучше бы мою купил.(брал кататься его автомобиль) Отлично держит лед, тормозил с блокировкой колес со скорости 60-80 километров перед пешеходным переходе, машина впивалась как вкопанная. Вот со стартом тут все туго, ненавидит лед. Пытался дернуть машину отца из сугроба на льду. Машина стоит и все. Не любит резкие старты, тупо шипы не справляются и машина уходит в букс. У нас с дорогами беда совсем так что снега море. За все время не застрял не разу, бывал в таком снежном говне замесился что когда выехал не поверил что у меня это получилось. Обожает мягки и твердый снег, а так же снег с водой, прям ее стихия чувствуется что ей по душе чем лед. А вот по поводу колеи соглашусь со всеми. Видимо из за профиля ненавидит колею, каждый раз пытается выпрыгнуть с нее. Если держать руль крепко то будет все окей. чутка расслабишься и готовься к мукам. Сейчас сходит лед. Вода и асфальт местами снег. Очень очень тихая резина, как будто на летней едешь. Я прям удивился. Дорогу держит на ура, воду не боится. За весь мой первобытный опыт и еще не взрослое а подростковое поведение дает о себе знать, стартую сильно, резко торможу, за все время не было потеряно не 1 шипа. Отличная резина для Сибири. Рекомендую.

yoshka01 yoshka01 , 13 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

После первой зимы не вылетело ни одного шипа! Мало скользили, жижу месили хорошо.

Недостатки:

Не обнаружили

Комментарии:

Вчера в Москве поменяли зиму на лето, после того как сняли зиму я перед упаковкой резины проверил выпадение шипов, к моему удивлению все были на месте! Автомобиль Ауди а1 резина стандартная по размерам, 15R 195/60 по моему или 185, эксплуатация в пределах МКАД. Всем советую резина порадовала! Покупали в ноябре за 4 покрышки 9800

Показать еще

Рейтинг 4 на основе 78 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
36%28 отзывов
29%23 отзывов
18%14 отзывов
5%4 отзывов
5%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CSX: 2.0i TypeS
ILX: 2.4i, 2.0i
Legend: 2.7i
RSX: 2.0i Type S
TL: 2.5i
Vigor: 2.5i
Alfa Romeo
147: 1.9JTD V16, 2.0i TS
156: 2.0JTS, 2.5i, 2.0i TS
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2TD, 2.0 Ti, 2.2 TD, 2.9i Turbo
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB GPL
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, 3.2 V6
GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 1.8TS, 2.0TB, 3.0i 24V
MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir
Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 3.2i, 3.0i 24V, 1.8TS, 3.0i
Audi
A3: 1.6TDi
A4: 1.8T, 1.8T, 1.8T, 1.8T
A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 40 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD), 25 TFSi / 30 TFSi / 35 TFSi
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 130i, 135i
M3: 3.0
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i
Chevrolet
Vectra: 2.0i, 2.4i
Zafira: 2.2i
Chrysler
Cirrus: 2.5i
LeBaron: 2.6, 5.9
Citroen
Berlingo: 1.6i
C-Elysée: 1.2 VTi 82, 1.2 VTi 72, 1.2 VTi
C-Quatrè: 1.6i
C4: 2.0i VTS
DS3: 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 208, 1.6THP 207, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90
Xantia: 2.0HDi, 2.0i, 2.1TD
Xm: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD, 2.5TD
Xsara Picasso: 2.0i, 2.0TD
Elysée: 1.6i
DS
DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01)
Daewoo
Leganza: 2.0i
Rezzo: 2.0i
Tacuma: 2.0i
Eagle
Talon: All trims
Fiat
Avventura: 1.3TD, 1.3 MultiJet, 1.4 T-Jet
Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth
Linea: 1.8i, 1.9i
Multipla: 1.9M-Jet, 1.9JTD
Punto: 1.4i Abarth, 1.8i
Punto Evo: 1.4i Abarth, 1.4i MAir, 1.6D
Qubo: 1.3D Trekking, 1.3 MultiJet2
Stilo: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.4i, 1.8i 16V, 1.2i, 1.9JTD
Urban Cross: 1.3TD, 1.3 Multijet
Ford
Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST
Focus: 2.0i, 2.0 SVT, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 2.3i, 2.0 RS, 2.0 ST170
Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST
Honda
Accord: 2.4i, 2.0i Euro-R (ABA-CL7), 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.0i Euro-R (LA-CL7), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2), 2.2 Type-R, 2.2i Euro-R (GH-CL1), 2.3 SiR (GH-CL2)
Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.0i (DBA-FD2), 1.8i / 2.0i
Crider: 1.8i
Integra: 2.0 (ABA-DC5), 2.0 Type R (ABA-DC5), 2.0 Type R, 2.0i, 2.0 Type R (LA-DC5)
Prelude: 2.0i, 2.2i
S2000: 2.2i, 2.0i, 2.2i (ABA-AP2), 2.0i (ABA-AP1), 2.0i (LA-AP1), 2.0i (GH-AP1)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 VGT, 2.0 GDi
Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i, 1.6, 2.0i
Elantra: 1.8i, 2.0i, 1.6CRDi, 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i(XD)
Elantra GT: 2.0i, 1.8i
Tiburon: 2.0i, 2.7i, 1.6i
Tuscani: 2.0i, 2.7i
Veloster: 1.6 GDi, 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi
Accent: 1.6 MPi
Solaris: 1.6i
Verna: 1.6 CRDi, 1.6i, 1.4i
i20: 1.0 T-GDi / 1.0 T-GDi / 1.2 MPi
Infiniti
G: 2.0i
JAC
J6: 1.8i, 2.0i
Kia
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 1.6i, 2.0i
Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte: 2.0 GDi, 2.0 MPi, 1.8i, 2.0i, 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 MPi
Forte5: 2.0 GDi, 2.0i, 2.4i
K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.8i
K3 Koup: 1.6 T-GDi
Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Venga: 1.4 CRDi 90, 1.4i, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 128, 1.6i, 1.4 CRDi
Cerato Classic: 1.6 MPi, 2.0 MPi
KX cross: 1.6i
LADA
110: 2.0i 16V
111: 2.0i 16V
Largus: 1.6i 16V
Vesta: 1.6i SW Cross, 1.8i, 1.8i SW, 1.8i SW Cross, 1.6i, 1.6i AT, 1.6i CNG
Largus Cross: 1.6i, 1.6i CNG
Vesta Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Lancia
Delta: 1.8T, 1.9TD
Kappa: 2.0T
Lexus
CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10), CT200h Eco, CT 200h (1.8), CT 200h Eco
ES: ES250
IS: IS300, IS200
MG
3: 1.5i
3 Cross: 1.5i
3 Xross: 1.5i
ZR: 1.8i
ZS: 2.0TDi
Mazda
Atenza: 2.0i C (DBA-GGES), 2.0i E (DBA-GG3P), 2.0i ES (DBA-GGEP), 2.3i EX (DBA-GG3P), 2.3i S (CBA-GY3W), 2.3i S (DBA-GG3S), 2.3i EL (DBA-GG3P), 2.3i C (LA-GY3W), 2.3i C (UA-GG3S), 2.3i C (UA-GY3W), 2.3i EL (UA-GG3P), 2.3i S (LA-GY3W), 2.3i S (UA-GG3S), 2.3i S (UA-GY3W), 2.3i ESL (UA-GG3P), 2.3i C (LA-GG3S), 2.3i EL (LA-GG3P), 2.3i S (LA-GG3S)
Biante: 2.0i (DBA-CCEFW)
Lantis: 2.0i R (E-CBAEP)
Mazda6: 1.8i, 2.0 DI, 2.0i, 2.3i
MX-6: 2.5i, 2.0i (E-GEES), 2.5i (E-GE5S)
Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW), 2.0i S (TA-CPEW)
Protege: 2.0i MSPEED
Protege5: 2.0i
Savanna RX-7: 1.3T EFINI (E-FC3S)
3: 2.0i 177
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, A 200, A 200 CDI, A 200 Turbo, CBA-169034, DBA-169006, DBA-169007, DBA-169008, DBA-169031, DBA-169032, DBA-169033, A 150, A 170
B-Class: B 150, B 160, B 170, B 170 NGT, B 180, B 180 CDI, B 180 NGT, B 200, B 200 CDI, B 200 Turbo, CBA-245231, CBA-245232, CBA-245233, CBA-245234
Mercury
Cougar: 2.5i
Mystique: 2.5i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 2.4i (GH-EA3A), 2.4i (GH-EC3A)
Dion: 1.8T (TA-CR5W)
Eclipse: 2.4i, 2.0T (E-D32A), 2.0T (E-D38A), 2.0T, 2.0T (E-D27A)
Eclipse Spider: 3.0i (TA-D52A)
Emeraude: 2.0i R (E-E64A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E64A), 2.0i R (E-E54A)
Eterna: 2.0i (E-E74A), 2.0i R (E-E54A), 2.0i (E-E84A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0T (E-E39A)
Eterna Sava: 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A)
Eterna Sigma: 3.0i (E-E18A)
FTO: 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Galant: 2.4i (GF-EA3A), 2.4i (GF-EC3A), 2.0T (E-E84A), 2.0T (E-E74A), 2.0TT (E-E77A), 2.0i (E-E64A), 2.0T (E-E39A), 2.0T (E-E38A)
Galant Sigma: 3.0i (E-E18A)
Galant Sports: 2.0T AT (E-E74A), 2.0T MT (E-E74A)
Lancer Evolution: 2.0T (E-CN9A), 2.0T (E-CE9A)
Nissan
Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Sentra: SE-R Spec V 2.5i
Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5 dCi
Opel
Adam: 1.0i, 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4 S, 1.4i, 1.4i Turbo
Astra: 1.4i 5lugs, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7 CTDI, 1.8i, GH-AH04Z18, GH-AH04Z18W, GH-AH04Z20W, GH-AH04Z20
Corsa: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Corsa OPC: 1.6i Turbo
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi
Peugeot
207: 1.6THP, 1.6THP GT
208: 1.6THP
301: 1.6 VTi
308: 1.6HDi, 1.6VTi
Plymouth
Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
Breeze: 2.0i
Laser: 2.0i Turbo
Pontiac
Fiero: 2.8 GT
G4: 2.4i
Sunfire: 2.2i, 2.4i, 2.3i
Vibe: 1.8i, 2.4i, 2.4i AWD
Proton
Exora: 1.6i
Perdana: 2.0i
Persona: 1.6i
Preve: 1.6i
Suprima: 1.6i Turbo
Renault
Clio: 2.0i RS
Lutecia: 2.0 (ABA-RF4C)
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i
ZOE: R110, R135
Sandero Stepway: 1.6i 16v
Logan Stepway: 1.6i 111
Rover
800: 820 Turbo, 820 i/Si, 825 D/DS, 825 Si Lux, 827 Si, 820 Sport, 820, 820 Si, 820e, 825 Si
Saab
9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero
9-3: 2.0TL, 2.0TR, 2.3T
9000: 2.0i, 2.0i S, 2.0i T, 2.3i, 2.3i S, 2.3i T, 2.3i T Aero, 3.0i
Saturn
Ion: 2.0i RedLine
Scion
FR-S: 2.0i
iA: 1.5i
tC: 2.4i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 MPI / 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 TDI 79, 1.0 TSI 114 / 1.5 TSI / 1.6 TDI
Skoda
Fabia: 1.4TDi, 1.0 MPI 64 / 1.0 MPI 79 / 1.0 TSI 94, 1.0 TSI 110, 1.5 TSI
Octavia: 1.0TSi
Subaru
BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i RS, 2.4i
Impreza: 1.6i, 1.5i, 2.0TD, 2.0i, 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3), 2.5i, 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GGA), 2.0 (TA-GD9), 2.0 (GF-GF8), 2.0 (E-GF8)
Impreza Anesis: 1.5i (DBA-GE2), 1.5i (DBA-GE3), 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7)
Impreza WRX: 2.0T, 2.0T (TA-GDA), 2.0T (TA-GGA), 2.0STi (GH-GGB)
Impreza WRX STI: 2.0T (GH-GGB), 2.0T (E-GC8)
Impreza XV: 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3)
Legacy: 2.5i, 2.5i GT, 3.0i R, 2.0TD, 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BLE), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BE5), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i T (TA-BE5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BE9), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BEE), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0GT MT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.0i (CBA-BL5), 2.5i (DBA-BL9), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0R MT (TA-BL5), 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BL5), 2.0GT MT (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0i (UA-BL5), 3.0R (UA-BLE), 2.0T (TA-BE5), 2.0i (TA-BE5), 2.5i (TA-BE9), 3.0i (LA-BEE), 2.0i RS (GF-BE5), 2.0i RSK (GF-BE5)
Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0T (ABA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0GT MT (TA-BP5), 3.0R (UA-BPE), 2.0i (TA-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.0i GT-B (TA-BH5), 2.0i TS (TA-BH5), 2.5i S (TA-BH9), 3.0i GT (LA-BHE), 2.0i GT (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.0i GT (E-BG5), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC)
Suzuki
SX4: 2.0i (DBA-YB41S)
Toyota
86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i AT (DBA-ZN6), 2.0i MT (DBA-ZN6), 2.0i (DBA-ZN6), 2.0i MT (4BA-ZN6), 2.0i AT (4BA-ZN6)
Altezza: 2.0 VVT-i (GXE10), 2.0 VVT-i (SXE10)
Altezza Gita: 2.0 VVT-i (GXE10W), 2.0 VVT-i (GXE15W), 3.0 VVT-i (JCE10W), 3.0 VVT-i (JCE15W)
Auris: 1.8, 1.8i RS (ZRE152H-BHFEP)
Avensis: 2.0 VVT-i (AZT250), 2.0 VVT-i (AZT250W), 2.4 VVT-i (AZT251), 2.4 VVT-i (AZT251W), 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.4 VVT-i
Brevis: 2.5 VVT-i (JCG10), 3.0 VVT-i (JCG11)
Caldina: 1.8 VVT-i (ZZT241W), 2.0 Turbo (ST246W), 2.0 VVT-i (AZT241W), 2.0 VVT-i (AZT246W)
Camry: 2.2, 3.0
Celica: 1.8 TS, 1.8 VT-i
Corolla: 1.8i, 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.6, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.8, 2.0 VVT-i, 1.8 VVTi, 1.4 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.4 VVTi, 1.8i (3BA-ZRE212W), 1.8i (3BA-ZRE212), 1.8 (6AA-ZWE214W), 1.8 (6AA-ZWE214), 1.8 (6AA-ZWE211W), 1.8 (6AA-ZWE211), 1.2i (3BA-NRE210W), 1.2i (3BA-NRE210)
Corolla Altis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 1.4 D-4D, 2.0 VVT-i
Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.5 VVT-i (JZS171), 2.5 VVT-i (JZS173), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ), 2.5 VVT-i Turbo (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175)
GT 86: 2.0, 2.0i, 2.4i
Mark II: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110)
Mark II Blit: 2.0 VVT-i (GX110W), 2.5 VVT-i (JZX110W), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110W)
Matrix: 1.8i, S 2.4i, XRS 2.4i
Prius: 1.8, 1.8 (DAA-ZVW50), 1.8 (DAA-ZVW51), 1.8 (DAA-ZVW55), 1.8 (ZVW30), 1.5, 1.8 (6AA-ZVW55), 1.8 (6AA-ZVW51)
Prius Plug-in: 1.8, 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52)
Verossa: 2.0 VVT-i (GX110), 2.5 VVT-i (JZX110), 2.5 VVT-i Turbo (JZX110)
Vienta: 3.0i
Corolla Quest: 1.8 VVT-i, 1.6 VVT-i
VAZ
2110: 2.0i
2111: 2.0i 16V
Vesta Cross: 1.6i, 1.8i
Vesta SW: 1.8i
Vauxhall
Adam: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.4i, 1.4i Turbo
Corsa: 1.0i Turbo, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.2i, 1.7 CDTi
Corsa VXR: 1.6i Turbo
Corsavan: 1.2i, 1.3 CDTi, 1.3CDTi
Venucia
Volkswagen
Passat: 1.8T, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX)
Polo: 1.0TSi, 2.0GTi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD), 2.0 GTi, 2.0 GTi (ABA-AWCZP)
Virtus: 1.0 TSi, 1.6 MSi
Volvo
740: 2.0T
760: 2.8
850: 2.3T-5R
S40: 1.9T4, 1.9, 1.9T, 1.9TD
S70: 2.0T5, 2.5i 20V
S90: 2.5i AT
V70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR, 2.4F, 2.4TR, 2.5T, 2.5TDi
V90: 2.5i AT
Lotus
Exige: 3.5 VVT-i
MINI
Cooper: 1.6i
Cooper S: 1.6i
One: 1.6i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.