• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Kumho Ecsta PS31 (Кумхо Экста ПС 31)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (32)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R16
 
1328166 Kumho Ecsta PS31 205/45 ZR16 87W XL Есть
4610 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R17
 
1328169 Kumho Ecsta PS31 215/55 R17 94W Есть
5259 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1328174 Kumho Ecsta PS31 225/50 R17 98W Есть
5791 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1328176 Kumho Ecsta PS31 235/45 R17 94W Мало
5027 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1328180 Kumho Ecsta PS31 245/45 R17 95W Есть
5726 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1328181 Kumho Ecsta PS31 255/35 ZR18 94W XL Есть
8026 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1328182 Kumho Ecsta PS31 255/45 R18 99W Мало
7532 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1328183 Kumho Ecsta PS31 275/35 R18 99W Есть
10386 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Умеют ли делать резину азиаты? Уже далеко не первый год мы констатируем, что да. Высокие технологии, участие в престижных ралли и серьёзное отношение к исследованиям позволили добиться невиданных ранее успехов. Южнокорейская резина подкупает ездовыми свойствами и низкой ценой. Летняя сверхвысокопроизводительная модель Kumho Ecsta PS31 - яркий представитель новых тенденций шинного рынка.

фото крупным планом Кумхо Экста ПС 31
летняя резина Kumho Ecsta PS31

Кому подойдёт Kumho Ecsta PS31?

Эти шины - для активных водителей, получающих кайф от маневрирования и динамики. Спокойный пацифист, передвигающийся в эконом-режиме, вряд ли сможет оценить преимущества данной резины.

Кумхо ПС31 на быстроходной тачиле
Kumho Ecsta PS31 на автомобиле Ford Mondeo

Вопрос эстетики

Одна из фирменных фишек Kumho - нетривиальный внешний вид продукции. Их резина радует глаз и эффективно дополняет облик современного авто. Ecsta PS31 - не исключение. На её боковине мы видим раллийную символику в виде гоночного флага и общую стилизованность под спорт.

красивая боковина Кумхо ПС31
Kumho Ecsta PS31, вид сбоку

Технические характеристики летней резины Kumho Ecsta PS31

Вы можете выбрать радиусы от 15 до 18. Профиль преимущественно низкий, но бывают и типоразмеры 55-й серии. Индексы скорости - в основном W, но есть и V, и ZR. Это значит, что резина относится к классу UHP, позволяющему не только высокую скорость на автобане, но и адреналиновые покатушки на гоночном треке. Кроме покрышек стандартной грузоподъёмности, которые рассчитаны на седаны и спорткары, есть и вариации с боковиной XL, позволяющей установку на среднегабаритные спортивные кроссоверы. Протектор направленный, симметричный. Производство - Корея, Китай и Вьетнам.

Практические свойства

Мы внимательно приглядываемся к мнению покупателей. Кумхо Экста ПС31 на рынке уже успела себя показать, у нас есть много отзывов и живых впечатлений в социальных сетях.

В целом PS31 - сочетание сцепки и комфорта. Резина чётко реагирует на руль, газ и тормоз, послушно маневрирует и хороша в динамике, уступая в ездовых свойствах разве что мировым лидерам, которые стоят втрое дороже. Ещё один позитив - мягкий протектор, хорошо поглощающий неровности, шероховатости и стыки. Подводные камни - несколько повышенный уровень низкочастотного шума и не самый длинный пробег. Асфальтная колея "притягивает" колёса. В дождь можно не переживать - протектор довольно глубокий, аквапланирование позднее. Сцепка на мокрой трассе весьма достойная, по словам водителей даже при неосторожном манёвре и слишком высокой скорости снос идёт не сразу и резко, сначала резина сопротивляется и "дробит", удерживается рывками, предупреждая этим самым об опасности. Важный момент, вытекающий из мягкой резиносмеси - возле бордюров будьте аккуратны, берегите боковину. Ещё один существенный нюанс - нормальная производительность будет при температуре выше 10 градусов, так что если вам понадобится пришпорить железного друга в межсезонье - предварительно прогрейте колёса.

В сравнении с другой спортивной моделью от Кумхо, PS91, PS31 будет чуть менее цепкой, более шумной, но зато дольше проедет и лучше себя ведёт на лужах и некачественном асфальте.


Технологии, применённые в Kumho Ecsta PS31

Предлагаем ознакомиться с главными фишками, о которых говорит производитель:

  • конфигурация блоков просчитана с целью обеспечить максимальную управлемость
  • монолитное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и сокращает тормозной путь
  • мощные поперечные канавки в плечевых зонах улучшают водный дренаж в поворотах, повышая этим управляемость на мокрой трассе
  • четыре продольные канавки мгновенно удаляют воду из контактного пятна при движении по прямой
  • мини-углубления на блоках стимулируют воздушную циркуляцию и уменьшают рабочий нагрев покрышки

Умеют ли делать резину азиаты? Уже далеко не первый год мы констатируем, что да. Высокие технологии, участие в престижных ралли и серьёзное отношение к исследованиям позволили добиться невиданных ранее успехов. Южнокорейская резина подкупает ездовыми свойствами и низкой ценой. Летняя сверхвысокопроизводительная модель Kumho Ecsta PS31 - яркий представитель новых тенденций шинного рынка.

фото крупным планом Кумхо Экста ПС 31
летняя резина Kumho Ecsta PS31

Кому подойдёт Kumho Ecsta PS31?

Эти шины - для активных водителей, получающих кайф от маневрирования и динамики. Спокойный пацифист, передвигающийся в эконом-режиме, вряд ли сможет оценить преимущества данной резины.

Кумхо ПС31 на быстроходной тачиле
Kumho Ecsta PS31 на автомобиле Ford Mondeo

Вопрос эстетики

Одна из фирменных фишек Kumho - нетривиальный внешний вид продукции. Их резина радует глаз и эффективно дополняет облик современного авто. Ecsta PS31 - не исключение. На её боковине мы видим раллийную символику в виде гоночного флага и общую стилизованность под спорт.

красивая боковина Кумхо ПС31
Kumho Ecsta PS31, вид сбоку

Технические характеристики летней резины Kumho Ecsta PS31

Вы можете выбрать радиусы от 15 до 18. Профиль преимущественно низкий, но бывают и типоразмеры 55-й серии. Индексы скорости - в основном W, но есть и V, и ZR. Это значит, что резина относится к классу UHP, позволяющему не только высокую скорость на автобане, но и адреналиновые покатушки на гоночном треке. Кроме покрышек стандартной грузоподъёмности, которые рассчитаны на седаны и спорткары, есть и вариации с боковиной XL, позволяющей установку на среднегабаритные спортивные кроссоверы. Протектор направленный, симметричный. Производство - Корея, Китай и Вьетнам.

Практические свойства

Мы внимательно приглядываемся к мнению покупателей. Кумхо Экста ПС31 на рынке уже успела себя показать, у нас есть много отзывов и живых впечатлений в социальных сетях.

В целом PS31 - сочетание сцепки и комфорта. Резина чётко реагирует на руль, газ и тормоз, послушно маневрирует и хороша в динамике, уступая в ездовых свойствах разве что мировым лидерам, которые стоят втрое дороже. Ещё один позитив - мягкий протектор, хорошо поглощающий неровности, шероховатости и стыки. Подводные камни - несколько повышенный уровень низкочастотного шума и не самый длинный пробег. Асфальтная колея "притягивает" колёса. В дождь можно не переживать - протектор довольно глубокий, аквапланирование позднее. Сцепка на мокрой трассе весьма достойная, по словам водителей даже при неосторожном манёвре и слишком высокой скорости снос идёт не сразу и резко, сначала резина сопротивляется и "дробит", удерживается рывками, предупреждая этим самым об опасности. Важный момент, вытекающий из мягкой резиносмеси - возле бордюров будьте аккуратны, берегите боковину. Ещё один существенный нюанс - нормальная производительность будет при температуре выше 10 градусов, так что если вам понадобится пришпорить железного друга в межсезонье - предварительно прогрейте колёса.

В сравнении с другой спортивной моделью от Кумхо, PS91, PS31 будет чуть менее цепкой, более шумной, но зато дольше проедет и лучше себя ведёт на лужах и некачественном асфальте.


Технологии, применённые в Kumho Ecsta PS31

Предлагаем ознакомиться с главными фишками, о которых говорит производитель:

  • конфигурация блоков просчитана с целью обеспечить максимальную управлемость
  • монолитное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и сокращает тормозной путь
  • мощные поперечные канавки в плечевых зонах улучшают водный дренаж в поворотах, повышая этим управляемость на мокрой трассе
  • четыре продольные канавки мгновенно удаляют воду из контактного пятна при движении по прямой
  • мини-углубления на блоках стимулируют воздушную циркуляцию и уменьшают рабочий нагрев покрышки
Борисович Игорь Борисович Игорь, Уфа , 29 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Добротная. Хорошая курсовая устойчивость, торможение и управляемость, выше всяких похвал для шин в такой цене, которая невысока и вполне выигрывает у конкурентов, лучшая в своем сегменте. Комфортная и не шумная. Защита диска. Премиум.

Недостатки:

Мягкая боковина. В перестроение не столь острая, не спорт. Маневренность не та как на шинах UHP. При экстренном торможение наблюдается свист, Dunlop не когда так себя не вел, на короткий тормоз как UHP не надейся.

Комментарии:

Взял в размерности 225/45 ZR17 94W XL на Audi A3. Заводские шины Dunlop SPORT MAXX 225/45 R17 91W пошли в износ после 66 000 км. Настало время менять, однако бюджет в условиях высоких ценников себя поджал, пришлось выбирать в средней цене. После рысканья по отзывам и сезонного снижения цен + шинка в подарок выбрал эту. По качеству изготовления, про-во Вьетнам, достойные и выглядят добротно. Но как только я отъехал на них от магазина и начал разгонятся, меня тут же напугал неприятный гул, ну думаю купился на пряник. Проехав немного гул исчез, сменившись на шелест, причем вполне комфортный но однако слышимый(притерлись). Да это не Dunlop, настораживают мягкие бока. Но по мягкости шины в чем то даже будут покомфортнее, стыки и неровности стали менее чувствительны и это в +, по прямой ведут себя устойчиво, ощущается даже некая приятность от вождения, по шуму они так же в +, лишь комфортный шелест шин от дороги. В колее немного кидает но это не критично, в таком профиле ведут себя так многие шины. В разгоне они не расторопные и намного проигрывают Dunlop, приходится добавлять больше оборотов при обгоне но при этом нарастает слышимый гул, который все же не раздражает, а придает какой то эффект спортивности. В перестановке по полосе немного ватные, нет в них той остроты присущая фамильной черте Dunlop. Все же для спокойной и размеренной езды они вполне достаточны и это не спорт, как заявляет производитель , а вполне комфортная резина. В целом мне даже понравилась. Недоумеваю только от волнистого продольного центрального ребра, у всех производителей на шинах продольное ребро прямой формы и канавки вдоль прямоугольные, которое служит для большей курсовой устойчивости колеса. В начале, при покупке, не обратил на это внимание, увидев это даже напугался, подумал наверно перекачали на шинке и произошла деформация при езде, пришел и посмотрел на изображения в компьютере и успокоился, наверное корейским инженерам там виднее.

Галкин Сергей Галкин Сергей, Липецк , 11 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отсутствие шума, цена.

Недостатки:

Пока их нет.

Комментарии:

Использую более недели, размер 225/50 R17, автомобиль Honda Accord 9. Колёса куплены взамен штатного Мишлена, который верой и правдой откатал более 80 тыс.км. После смены колёс в салоне тишина(Мишлен после 50 тыс.км. стал шумный). Колея не ощущается. Давление в шинах 2,5. Резина очень мягкая. Пока не ясно как будет себя вести в жару. Однозначно своих денег стоят! Можно брать для комфортной, размеренной и быстрой езды как по городу так и по трассе, но для гонок с частыми перестроениями и крутыми поворотами не годится.

Шадрунов Егор Шадрунов Егор , 08 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Относительно дешево и прекрасные показатели шумности.

Недостатки:

Еще не откатал сезон. Сложно сказать, но пугает мягкая боковина.

Комментарии:

Недавно в Новосибирске переложили дороги. Выезжая на них я слышу только двигатель и легкий шелест колес. Если дорога гавно, но добавляется гул.

Fedorov Stepan Fedorov Stepan , 05 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Прочность

Комментарии:

Искал замену стёршимся Континеталь (резина огонь). Выбор пал на данный вариант из-за цены и не плохих отзывов. Радиус 18. Спустя 2-3 дня после покупки наехал на небольшую яму на небольшой скорости и резины не стало:) диск сделал большой боковой порез несовместимый с жизнью:( 3-х летнему континеталю на этой же стороне сзади ничего не было. Второе колёсо сейчас катается со мной и за 2 месяца с ним проблем нет. В общем, я решил что больше экономить на резине не буду, хоть и на 18 радиус цена конская. Если дороги у вас без «сюрпризов» и не гоняете - взять можно.

Борисов Александр Борисов Александр , 04 июня 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Управляемость

Комментарии:

255/35/18, езжу неделю Скупой платит дважды. Решил взять резину подешевле и... сижу выбираю другую. Машина превратилась в лодку, хотя и та лучше управляется. После 80 км шатает, болтает, валится, ощущение что пересел с Мерседеса на пятерку. Больше 140 реально страшно ехать, ощущение что улетишь с дороги, в общем не стоит экономить на резине, берите А бренды

Skovo Skovo Skovo Skovo , 17 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфортная и мягкая резина. 225/50/17

Недостатки:

Немного болтает на неровной дороге и в колее. но для меня не показалось очень критично. посмотрим как будет вести себя в +30

Комментарии:

Впринцыпе доволен. единственный минус это четкость управления на троечку. Если вы не гонщик то шины вас устроят полностью. При резком торможении показали себбя очень хорошо, машины с зади засвистели у меня ни единого писка и никакого заноса.

Zyabkin Dmitry Zyabkin Dmitry , 17 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Достоинства ее только при температуре до 10 градусов

Недостатки:

после 10 С превращается в мягкую субстанцию... В жару вообще думаю поплывет. На Форд Куга -1 сезон не более!

Моргунов Василий Моргунов Василий , 09 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая,четко держит дорогу.откатал пока 2сезона,этот 2018 третий износ минимум.маршрут постоянно сочи-москва-орел пробежала около 40-50 т.км супер я доволен.машина кия Сид 205/55 R16

hradif hradif , 29 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Недостатки:

Оочень мягкая боковина! Балансировка 30-80грамм

Комментарии:

Размер 195/55 15. Вес легче среднего, около 8.5кг. Производство Вьетнам. Из сайта производителя: "Шина класса UHP, прошедшая гоночные испытания, с изображением логотипа ECSTA")))) гоночные испытания проводились похоже на 40км/час)) Боковина слишком мягкая, о чёткости управления на поворотах можно забыть, и разумеется окуратнее на ямах(если не получается, то тормозите до ямы, ане в яме) НО сцепление и тормозной путь на уровне, 4 из 5ти! Т.е. шины для любителей комфорта и мягкости! После ханкука оптима и кама евро129 ну очень заметна валкост управления.

Эльбакян Мартин Эльбакян Мартин , 22 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, низкая шумность, комфортная, мягко, после смены зимней резины не заметил разницы.

Недостатки:

Не самая лучшая управляемость, Но без откровенно неприятных сюрпризов.

Комментарии:

Пожалуй, лучшая резина за свою цену.

Ермаков Дмитрий Ермаков Дмитрий , 02 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличный зацеп и торможение при очень активной езде (за это 5+). Очень тихие. По мокрому едут как по сухому. Износ совсем небольшой.

Недостатки:

Дичайше бояться колеи. Даже на дороге, которая на вид ровная (т.е. только зачатки колеи), руль водит туда-суда.

Комментарии:

Отъездил на них больше 6 месяцев (около 12 тыс. км). Шины оооочень мягкие. Докачивал давление больше, чем рекомендовано, чтобы не пробивало на диск (тем не менее, никаких проколов и т.п.). Хорошие шины за очень гуманную цену.

Васильев Евгений Васильев Евгений , 17 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достаточно тихая Хорошая сопротивляемость аквапланированию Отличные сцепные свойства на сухом осфальте Усиленная боковина Невысокая цена

Недостатки:

Достаточно широкие канавки на резине собирают множество камней, которые на скорости потом вылетают в едущую следом машину... Достаточно чувствительна к колейности, хоть и меньше, чем Goodyear

Комментарии:

Отличная резина. Долго выбирал замену Goodyear Excellence (размер 225x55x17) на bmw f10 з/п. Пробег на данный момент 6 т.км. Пока что только положительные эмоции.

Аноним , 06 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина отличная. Полгода эксплуатации, 30 тысяч пробега и не перестаёт радовать. Износ пока трудно оценить, но как минимум сезон ещё точно отходит при моих пробегах. Позавчера в дождь на скользкой дороге оттормозился со 150 в ноль - ни миллиметра в сторону. Держит дорогу что в колее, что на на обычной дороге ровно. Гравийку тоже не плохо, если не мчать. Попадал уже в кучу ям и достаточно жёстко - никакого намёка на грыжи. За полгода - два прокола шурупами и всё.

Недостатки:

В поворотах, если заходить на грани слегка подваливает в бока.

Комментарии:

Буду брать ещё. Были до этого Нокиан, Мишлен - Кумо понравилась намного больше. Стоит на ФФ2.

Марков Антон Марков Антон , 11 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная резина. Решил отзыв немного подкорректировать, резина уже второй сезон.

Недостатки:

Износ все таки у нее по быстрей чем у других (но nokia blak еще быстрее умирает) На втором сезоне стало более шумной.

Комментарии:

Размер 245/45/17 w95 Мерседес Е, не большой шум есть но не критично, на разных покрытиях уровень шума практически не меняется. До этого была nokia blak вот она выла на зернистом асфальте. Стыки проходит мягко. Дорогу держит отлично, в колее ведет себя тоже хорошо. Ям словил достаточно проблем нет, хотя тут как повезет. Доволен данной резиной.

Нефидов Павел Нефидов Павел , 17 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкие, хорошая управляемость. Приемлемая цена.

Недостатки:

Видимых недостатков нет

Комментарии:

На хорошем асфальте появляется ровный, хорошо слышимый гул. Поскольку таких дорог мало, то терпеть можно. Но если бы выбирал сейчас, то взял бы Йокогаму. Поправка: Зря грешил на шины. После замены подшипника всё встало на свои места. Нормальные шины.

Малорян Алексанр Малорян Алексанр , 21 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1) Тихая (это главное) 2) Дешевле конкурентов (покупал в апреле 2017 года за 3300 за шину) 3) Держит дорогу на любом асфальте (сухом или мокром) 4) Спокойно цепляется за грязь (в мае на даче дорогу развезло от дождей, но резина очень хорошо показала себя на грязи) 5) Легко отбалансировалась. 6) На сухом асфальте легко держать 200км/ч, на мокром - 140. 7) Дизайн тоже неплох.

Недостатки:

1) Чувствительна к покрытию. Имею ввиду, что если одним колесом ехать по асфальту, а вторым, например, по разметке, то руль может поехать в сторону.

Комментарии:

В целом, очень доволен резиной. До этого был Контитеч премиум контакт. Контитеч дубовый по сравнению с Кумхо. За 3 месяца (~4000 км) износа не заметил.

Гемба Алексей Гемба Алексей , 29 мая 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет шума, хорошо балансируется

Недостатки:

слишком мягкая!!! валится в поворотах! выглядит бубликообразно!

Комментарии:

слишком мягкая!!! 215/50/17 На 3 фокусе. даже на низкой скорости плохо управляется, в поворотах валится, а на улице всего 10-15 градусов. Из очень хорошо управляемой машина превратилась в овощь! Для тех, кто любит активную езду эта резина не подойдет! на съездах с КАД на старой резине скорость 120 была комфортной на этой на 80 уже кренит и тащит наружу. Пожалел, что взял! мой старый Мишлен Primacy HP почти лысый управлялся гораздо лучше. Не понимаю как нужно ездить, чтобы говорить, что эта резина отлично держит дорогу? Похоже что только по прямой... не ведитесь на эти отзывы!!!

Шушукин Антон Шушукин Антон , 12 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая по неровностям и выбоинам Малошумная Аквапланирования нет Отличная устойчивость в поворотах и на скорости Отличное сцепление с дорогой

Недостатки:

Постоянно хочет выбраться из асфальтовой колеи Думаю, что износостойкость средняя

Комментарии:

Переобул свою Тойота Королла Х в начале апреля. Езжу на механике каждый день по 150км. Пробуксы редкие,только на асфальте с мелкими камнями. АБС ни разу не срабатывал, даже при аварийном торможении. Резина до температуры +5 слегка дубовата, как и большинство летних. Выбором очень доволен. Резина ведет себя отлично: шепчет, в дорогу вцепляется, водички не боится. Мои предпочтения полностью удовлетворяет.

Корниенко Семен Корниенко Семен , 10 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

За 2 месяца эксплуатации пока всем доволен! Стоит на Infiniti G37 ! Резина гораздо мягче штатного Бриджа потенза! Но Бридж отходил у меня аж 5 СЕЗОНОВ!!! Кумху думаю на столько не хватит! Но и стоит она в 2 раза дешевле! Управляемость +!! И на сухом и на мокром!! Специально оттормаживался в мокрой колее! Аквапланирования нет! А вот саму колею не любит! Постоянно пытается из неё выбраться!! Цена + Вид +

Недостатки:

Не понятно на сколько хватит при активной езде!? Остальных недостатков не обнаружил!

Николаев Денис Николаев Денис , 10 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкие. Идеально для слегка выщербленных дорог, стыки на мостах, лежачие полицейские : все это проходится с бОльшей скоростью, чем Мишлен Примаси например. Хорошо едется по мокрому, грязненькому, грунтовочке, можно на 150 по обочине жарить - норм. Колей нечувствуется. Хороший дождевой профиль.

Недостатки:

Держак хуже чем у Michelin однозначно. Срабатывает АБС на асфальте рановато, в повороте чуть перегрузишь на входе - и подвывает, сползая. Великоваты уводы, чуть размазаннее реакция на руль - работать рулем надо более грубо. Думаю, что износостойкость тоже не самая будет высокая.

Комментарии:

Производят впечатление демисезонных или осенне/весенних шин. Жителям жарких регионов я бы брать не рекомендовал. Видимо из-за мягкости состава и более гибкой боковины лучше держат на нестабильных покрытиях - никогда не видел резких срывово, все время потихоньку сползает. Не то что бы фишка этой резины, но не так чтобы приятно, но не за гранью. Рад тому, что мелкие неровности глотает, при моем профиле и состоянии дорог в Питере - очень хорошая резина на каждый день, если держать в голове запас на не самый лучший держак по асфальту и склонность к перегреву. На одну десятую сделал повыше рекомендованного давление - стало чуть меньше уводить. Машина Peugeot 3008. Сравнимаемая резина Michelin primacy 3.

Qwert Valerian Qwert Valerian , 09 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

размер 235 50 17 mercedes Е 212 за эти деньги хорошая резина на 100��учше чем Pirelli p7 цинтурато. управляемость хорошая торможения цепкая ,лежачий полицейский очень мягко проезжает

Недостатки:

Калию не очень любит при температуре ниже 3 но не сравнить с Pirelli p7 цинтурато pirelli намного хуже.

Комментарии:

в целом доволен но Вернуть бы время назад может быть я купил бы что-нибудь другое.

Погодин Александр Погодин Александр , 05 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отзыв на основании нескольких дней владения, что понравилось (дописал спустя месяц владения): хорошо тормозят и поворачивают на сухом и влажном; малошумные; упругие, глотают микрорельеф покрытия

Недостатки:

Новые шины требуют усадки на диске и перебалансировки через 500-1000 км. Кад в дождь, глубокая колея с водой - на 120кмч плывет. На 100 нормально. Стойкая резя, пролетала серьезные дефекты асфальта, но шишку можно получить (и получил=)

Комментарии:

Машина Yeti, шины 225 55 R17. Покупал за 23 Опыт эксплуатации складывается на отлично. По ресурсу - вопрос открыт. Глубина протектора - 9мм. Шины с упругим характером, при этом не дубовые и не шумные.

mizinvn mizinvn , 05 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, Мягкая. Малошумная

Недостатки:

Управляемость

Комментарии:

HONDA Civic 5D. после установки данной резины впечатление как будто пересел на "двенашку". Я не знаю как люди пишут про "чуткий руль" и все такое. Может мне чего-то не того досталось? Машина плывет в "поворотах", руль ватный, на небольшие виляния рулем не реагирует. В повороте надо постоянно подруливать- контролировать. До этого стояла COOPER ZENON, по сравнению с не полное разочарование в управляемости. Но зато мягкость-плавность повысилась. В общем кому "не гонять по серпантинам" - хорошо, если надо "поострее" то не рекомендую.

Талаев Алексей Талаев Алексей , 02 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Жесткая боковина, интересный рисунок протектора, хорошая управляемость в колее

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Куплены в размере 225/50/17 на Zafira С. Пр-во Вьетнам. Первые впечатления положительные. Рулится хорошо, по колее (ярославское шоссе) идет уверенно, руль не тянет. Шум в пределах допустимого - чудес не ждал, но приятно удивлен. В дождь пока не ездил, как по воде себя ведет - не знаю. Посмотрим. В целом доволен, могу рекомендовать. Дополню после месяца экспл., и более 1500 км. Шины отличные. управление на мокрой дороге предсказуемое, аквапланирования нет. Конечно, это на новом протекторе, но для того и обновляем. В общем- твердая 5-ка.

Petrov Igor Petrov Igor , 01 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Ecsta PS31 225/45 ZR17 94W - шины на Skoda Oktavia A7 (1,8) Внешний вид отличный вместе с литыми дисками 17 КиК. Управляемость машины стала "резче" и более "отзывчивей", на скорости держит уверенно машину в полосе, полицейского лежачего, как не странно, проходит (глотает) хорошо. Отлично балансируется (не более 5-20 гр на каждую шину потребовалось грузиков), так как высокоскоростная. "Качество" изготовления, несмотря на страну изготовитель Вьетнам.

Недостатки:

После зимней Гудьер липучек в машине пропал комфорт. Все ушло в управляемость и жесткость, как зажатая кошка готовая к прыжку. Пишут отзывы, что малошумная, лукавят точно (возможно только тише чем Bridgestone Potenza). С таким высоким индексом скорости (W - 270) резина любая будет шуметь. Надеялся, что в жаркую погоду шины чуть разогреются и будут меньше шуметь, увы, в +28 также шумят и "давят" на уши. Без доп. шумоизоляции в машине не обойтись или музыку громче делать придется. Для кого важен комфорт - не айс.

Комментарии:

Не могу сказать, что шинами разочарован. В целом состояние типа - "Упс". Это из- за шума. Указанные достоинства до конца еще не оценил. Вроде все "кайфово", но "осадочек" остался. Думайте при покупке, удачи.

Мамичев Павел Мамичев Павел , 18 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая модель, внешний вид достойный, уверено держит дорогу.

Недостатки:

не обноружено

Комментарии:

Брал в размере 205-55, р. 16, для Тойоты Короллы. Пробег на резине порядка 500-600 км, первые впечатления резина очень тихая, держак дороги хороший, аквапланирования не обнаружил, в Москве 17 апреля утром снег и легкая гололедица резина уверенно держала дорогу, за свою цену резина великолепная, советую брать

Топазов Сергей Топазов Сергей , 12 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость,

Недостатки:

Очень шумная. Очень...

Комментарии:

195/55 R15 после зимней резины никак не ожидал такого шума, уже на 90 уши закладывает, увы... Производство Вьетнам. Рисунок протектора - да, красивый. Про поведение на мокром асфальте пока ничего не могу сказать. Будем катать, тут уж че уж...

Ferrari Alonso Ferrari Alonso , 23 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена как у отечественной, и качество как у премиум-резины. Еще и красивые

Недостатки:

Рано судить

Комментарии:

Я потратил 3 недели на выбор шин. Учитывая, что тесты зарулем и других отечественных журналов проплачены (знаменитый скандал с Нокиан), я решил обратиться в сторону немцев. Нашел очень авторитетный тест Autobild и там эти покрышки показали себя на уровне самых премиумных шин как на сухом, так и на мокром асфальте.Уступали лидерам на торможении всего по 10-20 см со скорости 80 и 100 км/ч. При этом цена за 16" баллон получилась 3500 рублей (это в Пскове), то есть по цене Кордианта. До кучи предложили бесплатный шиномонтаж. Первые впечатления - тихие. Тише Hankook Ventus Prime 2 точно. Через месяц сгоняю на повторную балансировку после усадки и поеду на спринт-слаломные соревнования, где оценю резину в боевом режиме. Отзыв дополню, конечно.

Брехов Алексей Брехов Алексей , 02 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отличное поведение на высокой скорости, "острый" руль, управляемость на сухом и влажном покрытии + торможение - очень достойно.На колейность реакция минимальная. Адекватная цена.

Недостатки:

пока не обнаружены.

Комментарии:

Брал на замену штатных "Good Year Exellence" 215\55\17, по сравнению с ними чуть жёстче и сильнее "озвучивают" зернистый асфальт. По управляемости ,особенно на высокой скорости лучше, на колею "гудики" реагировали просто катастрофически.

Самойлович Алексей Самойлович Алексей , 21 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

крепкие при этом глотают неровности в 9 градусов уже отлично себя ведут

Недостатки:

нет

Комментарии:

и в дождь и на сухую при агрессивной езде все Мега круто 215/45/17 неровности глотает не шумит про износ пока говорить рано позже допишу отзыв

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 32 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
56%18 отзывов
22%7 отзывов
13%4 отзывов
6%2 отзывов
3%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

Купившим комплект дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.