Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Hankook Ventus S1 Evo2 K117B 225/45 R17 91W RunFlat


Фото Hankook Ventus S1 Evo2 K117B 225/45 R17 91W RunFlat
Код товара: 1558311
Рейтинг 4 на основе 36 отзывов
Бренд: Hankook
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: W
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Да
Сезонность: летние
Артикул: 1015933
Есть на складе
цена: 12070 р.
- +
итого: 48280 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (36)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Хренов Фикстула Хренов Фикстула, Москва , 02 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.

Недостатки:

Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.

Комментарии:

Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.

Иванов Алекс Иванов Алекс, Ярославль , 04 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн)

Недостатки:

Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще.

Комментарии:

Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков. Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.

Руденко Свят Руденко Свят, Ростов-на-Дону , 17 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Стояли на задней оси 255/40/18 lexus is 250, откатал 2 сезона(7 месяцев и 8месяцев - примерно 30.000 км) стерлись равномерно до корда,на 140 км/ч начинается вибрация. Пока новые очень даже не плохие,держак отличный,по лужам все предсказуемо. Шишек не было,пробоев тоже. Впереди стоят hankook ventus prime 2,состояние как новые,а задние слики(

Никаноров Михаил Никаноров Михаил, Санкт-Петербург , 14 июня 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сразу предупрежу, опробовал немного другую размерность 275/40 R20 на RangeRover. Низкая шумность на хорошем асфальте. Но разметку слышно. Очень мягкая. Расширенная гарантия производителя - 1 год.

Недостатки:

1.Катастрофически быстрый износ (следствие мягкости резины). 25 т.км. (один сезон, причем 99% пробега - по оч.хорошему асфальту) - остаток протектора 5-6 мм. 2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости). 3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее. 4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.

Комментарии:

Еще раз - катастрофически быстрый износ, хотя консультанты сразу предупредили до покупки, что эта резина - на два сезона.Но вот еще даже не середина второго сезона, а износ такой, что через пару месяцев стало бы опасным въезжать в лужи на скорости. Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска. Резюме: расстаюсь с ней без сожаления. На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.

RR Руслан RR Руслан, Москва , 09 июня 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда.

Недостатки:

- Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок). - Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается. - Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная. - Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!

Комментарии:

Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина. Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!

Олехнович Илья Олехнович Илья, Санкт-Петербург , 01 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочная ровная

Недостатки:

Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7

Аноним , 25 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хороший держак и курсовая устойчивоть. Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.

Недостатки:

Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое. Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001. Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.

Комментарии:

По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18

maxspeed150 maxspeed150 , 28 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.

Недостатки:

- ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро. - КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.

Комментарии:

Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло. Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.

Анкудинов Евгений Анкудинов Евгений , 29 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Рулит авто куда захоЧет,реагирует и на колею и даже на разметку на дороге,все четыре балона восьмёркой

Комментарии:

Ужасное изделие

Рий Дмит Рий Дмит , 21 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена Мягкость

Недостатки:

Нет защиты диска Ловит колею

Комментарии:

Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.

Аноним , 01 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно. Весьма тихая даже в низком профиле. Довольно толстая и прочная боковина Ценник

Недостатки:

Для такой цены недостатков не нашел.

Комментарии:

В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin. Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.

Аноним , 01 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь

Недостатки:

Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ

Комментарии:

У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ :-)

Аноним , 02 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России", - с учетом опыта могу сделать вывод - тихая, - у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России, - хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:

За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте. Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)

Комментарии:

По 10-ти баллам могу оценить: Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов; Комфорт - 8 баллов; Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов; Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов; В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))

Велиев Абдулла Велиев Абдулла , 19 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

В меру мягкие, никакого аквапланирования.

Недостатки:

Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею

якубов андрей якубов андрей , 01 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее

Недостатки:

плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности

Комментарии:

цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5

Борисович Борис Борисович Борис , 06 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость,держак в дождь!

Комментарии:

Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть. Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.

Аноним , 11 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цепкие, внешний вид

Недостатки:

Пока нет

Комментарии:

225/45/17 Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка. Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли) Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно!

Любимый Андрей Любимый Андрей , 12 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.

Недостатки:

Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.

Комментарии:

Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.

Баранов Александр Баранов Александр , 23 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте

Недостатки:

Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска

Комментарии:

Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.

Аноним , 23 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Мягкость.

Недостатки:

Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.

Комментарии:

Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.

Шариков Сергей Шариков Сергей , 12 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сцепление Тишина Отсутствие вибраций Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования

Недостатки:

Сточил

Комментарии:

Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке. Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше. В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда

Звягинцев Максим Звягинцев Максим , 20 апреля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держит мокрую дорогу.

Недостатки:

Шумная, быстро износилась

Комментарии:

Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км.

Аноним , 18 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена Управляемость на сухом и мокром асфальте

Недостатки:

Слабая защита диска

Комментарии:

BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.

Ясюкевич Олег Ясюкевич Олег , 26 мая 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

не могу сказать что-то определенное.

Недостатки:

2 колеса укатаны "в ноль" за сезон. Причем странно, оставшиеся два более-менее приличные.

Комментарии:

255 40 19 Ауди А7 полный привод 3л. бензин езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто.

vtp-spb vtp-spb , 22 мая 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфорт,мягкая

Недостатки:

Шум

Комментарии:

245/45/18

sandnik Андрей sandnik Андрей , 07 мая 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

уверенность за рулем

Недостатки:

не для раскисшего грунта это точно

Комментарии:

Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"! На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.

Явкин Андрей Явкин Андрей , 20 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1.Цена/Качество 2.Мягкая

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете!

Засько Сергей Засько Сергей , 17 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон - Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже. - Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее - Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте - По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает - Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно - При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))

Недостатки:

- пока что не выявил

Комментарии:

Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась). p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.

Аноним , 14 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1.Мягкая 2.Относительно не дорогая

Недостатки:

1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3) 2. Колейность немного чувствуется

Комментарии:

Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.

inok-plus inok-plus , 03 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.

Недостатки:

пока не заметил

Комментарии:

Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.

Показать еще

Рейтинг 4 на основе 36 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
44%16 отзывов
28%10 отзывов
14%5 отзывов
8%3 отзывов
6%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.0i
CSX: 2.0i, 2.0i TypeS
ILX: 2.0i
Legend: 3.2i
RSX: 2.0i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
147: 3.2i GTA
156: 2.5i, 3.2i GTA
159: 1.9JTS, 2.0JTDm, 2.2JTS
166: 2.0i TS, 3.0i, 3.2i, 2.0i
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL, 1750 TBi, 2.0 JTDM, 1.4 TB, 1.6 JTDM
GT: 2.0 JTS, 3.2 V6
GTV: 2.0JTS, 3.2i, 2.0TS, 3.0i 24V, 2.0TB
Spider: 2.0JTS, 3.2i, 2.0TS, 3.0i 24V, 3.0i
Audi
100: 2.5TDI, 2.6, 2.8
80: 2.3E, 2.6E, 2.8E
A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (DBA-8VCXS), 1.4TFSi (DBA-8VCXSL), 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.4TFSi (DBA-8VCPT), 1.4TFSi (DBA-8VCPTL), 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 2.0i, 3.2FSi, 1.8T, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 TFSi e, 40 e-tron, 30 TFSi (DBA-8VCXS), 30 TFSi (DBA-8VCXSL), 30 TDi / 30 TFSi / 30 g-tron / 40 TFSi e, 35 TDi / 35 TFSi
A4: 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 3.0TDi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.5TDi, 3.0TDi, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.6i, 2.8i, 2.6i
A6: 2.5TDi, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2
Cabriolet: 2.6i
Coupe: 2.8i
S2: 2.2Ti
S3: 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro
S4: 2.7i Biturbo
TT: 1.8T sport, 3.2i VR6
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, 118i (3BA-7K15), 116d / 118d / 118i, 120d / 120d xDrive
2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), 228i xDrive Gran Coupe, M240i, M240i xDrive, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe, 218d / 218i / 220d / 220i / 228i, 225d / M 235i
3 Series: 316i, 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 316d, 318d, 320si, ABA-VF25, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-VB35, ABA-VD30, ABA-VR20, ABA-VS35, ABA-WB35, ABA-VA20, ABA-VB23, ABA-VB25, ABA-VB30, ABA-VS25, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, GH-AV30, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AY20, GH-AT18, GH-AU20, 316 Ci, GF-AL19, GH-AL19, GH-AV22, GH-AV25, GH-AV20, GF-AM20, GF-AM25, GF-AM28, 323 Ci, 323i, 328 Ci, 3.2, 3.0
M3: All trims, 3.2, E-M3C, 3.0
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i, GH-CL32, All trims, M, GF-CK32, GF-CM32
Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si, ABA-BU30, ABA-DU30, GH-BT30
Buick
Verano: 1.5T, 1.3T
Verano GS: 1.5T
Cadillac
ATS: 2.0Ti sedan, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD
CT4: 2.0 T
Chevrolet
Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD, 1.4T, 1.5i
Omega: 3.6i, 3.8i
Vectra: 2.0i, 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Zafira: 2.2i
Cobalt: 1.5i
Chrysler
Cirrus: 2.4i Turbo
LeBaron: 2.2T, 2.5T, 3.0, 5.9
PT Cruiser: 2.4i, 2.4i GT
Sebring: 2.4T Convertible, 2.5i Convertible
Citroen
C-Elysée: 1.6HDi, 1.5BlueHDi
C-Quatrè: 2.0i
C4: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 2.0HDi, 1.6THP, 1.6iTHP, 2.0i, 1.6 THP, 2.0 HDi
C5: 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0TD
Jumpy: 2.0TD
Daewoo
Chairman: 3.2i
Leganza: 2.2i
Dodge
Avenger: 2.5i
Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i
Neon: 1.6EtQ, 1.6i
Neon SRT: 2.4i
Stratus: 2.5i
Fiat
500L: 0.9i Turbo, 1.4i, 1.4i Fire, 1.4i Turbo, 1.6TD, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet, 0.9 L, 1.4 L, 1.3 D, 1.6 D
Avventura: 1.4i, 1.4 T, 1.4 T-Jet Abarth
Bravo: 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 1.6D, 1.6TD, 1.9D, 1.9TD, 2.0TD, 1.9TD 16V
Egea: 1.4TJet, 1.6EtQ, 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet, 1.3 MultiJet / 1.4 Fire / 1.4 T-Jet / 1.6 E.TorQ / 1.6 MultiJet
Ottimo: 1.4i, 1.4i Turbo
Ritmo: 1.4T-Jet, 1.9M-Jet
Stilo: 1.6i, 1.9TD 16V, 2.4i, 1.8i 16V
Tipo: 1.4TJet, 1.6EtQ, 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet, 1.3 MJet / 1.4 Fire / 1.4 TJet / 1.6 EtQ, 1.6 MJet
Urban Cross: 1.4 T, 1.4 T-Jet
Viaggio: 1.4i, 1.4i Turbo
Ford
Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Holden
Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T
Honda
Accord: 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.0i (ABA-CL8), 2.0i (DBA-CL7), 2.0i (DBA-CM1), 2.4i Type S (ABA-CL9), 2.0i (LA-CL8), 2.0i (UA-CL7)
Civic: 1.8i, 2.0i, 1.8i / 2.0i
Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi
Edix: 2.0i (ABA-BE4), 2.0i (DBA-BE3), 2.4i (DBA-BE8)
FR-V: 1.8i, 2.2i-CTDi, 1.7i, 2.0i
Shuttle: 2.3, 2.2
Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5)
Jade: 1.5H (DAA-FR4)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6 LPi, 1.6 VGT, 2.0 MPi, 1.6, 1.6 MPi, 1.6 e-VGT
Elantra: 1.4 GDi, 2.0 MPi, 1.6 CRDi, 1.6 MPi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi / 1.6 MPi, 1.6 T-GDi
Elantra GT: 2.0 GDi
i30: 1.0 T-GDi, 1.4 MPi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.4CRDi, 1.4i, 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.6i, 2.0CRDi, 2.0i, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi, 1.0 T-GDi / 1.4 T-GDi / 1.6 CRDi
Ioniq: 1.6 GDi, EV
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi
Celesta: 1.4T, 1.6i
Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Infiniti
M: 3.0i
Jaguar
X-Type: 2.1i, 2.2D, 2.5i, 3.0i
Kia
Carens: 1.6 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 GDi
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi, 1.6 CVVT, 1.6 GDi, 1.4i, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136, 1.6 MPi, 1.0 T-GDi / 1.4 MPi / 1.4 T-GDi / 1.6 CRDi 115 / 1.6 CRDi 136
pro_Ceed: 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi 136, 1.6 GDi, 1.6 MPi, 1.6 CRDi 128, 1.6 CRDi 115, 2.0 CRDi, 2.0 MPi
Rondo: 2.0 GDi, 1.7 CRDi
ProCeed: 1.4 T-GDi, 1.4 T-GDi / 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi
Forte: 2.0 MPi
K3: 1.6 MPi
LADA
Lancia
Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d
Lybra: 2.0i, 2.4 JTD
Lexus
IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C, IS350C, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200, IS 200t, IS 300h
MG
5: 1.5i Turbo
550: 1.8i Turbo
GT: 1.4TGi, 1.5TCi
Ruixing: 1.4TGi, 1.5TCi
MINI
Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, One, One D, Cooper / Cooper D / One / One D, Cooper S / Cooper SD / Cooper S JCW / JCW
Mazda
Atenza: 2.3i S (CBA-GY3W), 2.3i S (DBA-GG3S), 2.3i S (LA-GY3W), 2.3i S (UA-GG3S), 2.3i S (UA-GY3W), 2.3i ESL (UA-GG3P), 2.3i S (LA-GG3S)
Axela: 2.3i S (CBA-BK3P), 2.3i S (UA-BK3P)
Efini RX-7: 1.3 (E-FD3S)
Eunos Cosmo: 1.3 S (E-JC3SE)
Mazda3: 2.0i, 2.5i
Mazda6: 2.0i
Mercedes-Benz
190: EVO II 2.5, E 2.5 AMG
A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport
B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 200 c, B 220, B 220 CDI, B 250
C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 160, C 180 K, C 200 K, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320, C 250 TD, C 200 D, C 220 D, C 250 D
Citan: 111 CDI, 112
CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250
CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230
CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 220 CDI, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320, CLK 200, CLK 230 K, CLK 430
CLK-Class AMG: CLK 55 AMG
E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420
SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434), SLC 180 / SLC 200
SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 230 K, SLK 320, SLK 250 / 250 CDI
SLK-Class AMG: SLK 32 AMG
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D, 200 D
Mercury
Cougar: V6
Marquis: 3.8i, 5.0i, 3.3, 3.8
Mystique: 2.5i
Mitsubishi
Galant: 3.0i, 2.5T (GF-EC5A), 2.5T (E-EC5A)
Lancer Evolution: 2.0T, 2.0T GT-A (GH-CT9A), 2.0T (GF-CP9A)
Legnum: 2.5i VR-4 (GF-EC5W), 2.5i VR-4 (E-EC5W), 2.5i VR-4 MT (E-EC5W)
Nissan
Almera Tino: 1.8i, 2.2 dCi
Sentra: SE-R 2.5i, SE-R Spec V 2.5i
Skyline: 2.5i (ER34)
Opel
Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTI, 1.0, 1.6 BiTurbo CDTI, 1.6i, 1.6 Turbo PHEV, 1.2 Turbo 129 / 1.2 Turbo 134 / 1.5 D, 1.2 Turbo 109
Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 2.0 DTi, 2.0 OPC, 2.2 DTi
Peugeot
307: 2.0i, 2.0i VVT
308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 2.0HDi 150, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT, 1.6 GTi, 1.2 PureTech / 1.6 BlueHDi / 2.0 BlueHDi
406: 2.2HDi, 2.2i, 2.1TD
408: 1.6i THP, 2.0i
Plymouth
Breeze: 2.5i
Prowler: 3.5i
Pontiac
Grand Am: 2.2i, 2.4i, 3.1i, 2.3i DOHC HO, 3.3i
Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT
Porsche
928: All trims
Proton
Exora: 1.6i Turbo, 1.6T
Perdana: 2.0i V6
Preve: 1.6i Turbo
Suprima: 1.6i Turbo
Ravon
R4: 1.5i
Renault
Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Megane: 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 165, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M), 1.6 TCe / 1.6 dCi / 1.7 dCi
Safrane: 2.0i, 2.2 dT, 2.5i, 2.9i, 3.0i, 3.0 Biturbo
Rover
75: 1.8 Turbo, 1.8i, 2.0 CDT, 2.0 CDTi, 2.0i, 2.5i
Saab
9-2x: 2.5T Aero
9-3: 1.9TTiD, 2.0T, 2.8T Aero
9-5: 2.3T Aero
9000: 2.0i T, 2.3i S, 2.3i T, 2.3i T Aero, 3.0i
Saturn
Astra: 1.8i
Ion: 2.0i RedLine
L-Series: 3.0i
Scion
FR-S: 2.0i
iM: 1.8i
xB: 2.4i
Seat
Altea: 2.0TFSi, 2.0TDi
Exeo: 2.0TSi
Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.8T, 2.8i, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.5 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV, 1.4 e-HYBRID / 1.5 TSI / 1.5 eTSI / 2.0 TDI
Toledo: 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8T
Skoda
Octavia: 1.2TSi, 1.4TSi G-TEC, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 1.4TSi, 2.0TSi RS, 2.0FSi, 1.8T, 2.0i, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.5TSi
Octavia Tour: 1.8i Turbo, 2.0i
Superb: 1.4TSI, 1.6TDi, 1.8TSi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 1.8T, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i
Yeti: 1.6TDi
Subaru
Alcyone: 3.3i (E-CXW), 3.3i (E-CXD)
Impreza: 2.0i, 1.6i, 2.5i, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Impreza G4: 2.0i (DBA-GJ6), 2.0i (DBA-GJ7)
Impreza Sport: 2.0i (DBA-GP6), 2.0i (DBA-GP7)
Impreza WRX: 2.0T, 2.0STi (GH-GDB), 2.0T (GF-GF8), 2.0T (E-GF8)
Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (GH-GDB)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.0i (UA-BL5), 2.0T (E-BD5), 2.0i GT (E-BG5), 2.0i T (E-BF5)
Legacy Touring Wagon: 2.0i GT (E-BG5), 2.0i T (E-BF5)
SVX: 3.3i
Traviq: 2.2i S (GF-XM220)
Toyota
Auris: 1.8, 1.2 Turbo (DBA-NRE185H), 1.8 (DAA-ZWE186H), 1.8i RS (DBA-ZRE186H-BHFNP), 1.8i, 1.8i RS (ZRE186H-BHFNP), 1.33 VVTi, 1.4 D-4D, 1.6i, 2.0 D-4D, 2.2 D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi
Blade: 2.4 VVT-i (AZE156H), 3.5 VVT-i (GRE156H)
Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8i, 1.8, 2.0, 1.2 VVT-i
Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i, 1.8
Corolla Quest: 1.8 VVT-i, 1.6 VVT-i
Levin: 1.8H, 1.2 VVT-i
Vauxhall
Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.3CDTi, 1.6i, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI
Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i
Venucia
D50: 1.6i
R50: 1.6i
R50X: 1.6i
Volkswagen
Beetle: 1.4i, 1.6i, 1.8T, 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5i
Bora: 1.4TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.0TFSi, 2.5i, 1.4i, 1.6 16V, 1.6FSi, 1.6i, 1.8 T, 1.8i, 2.3i, 2.8i
Bora Variant: 1.4i, 1.6 16V, 1.6FSi, 1.6i, 1.8 T, 1.8i, 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i
Caddy: 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 2.0i, 1.4i, 1.9TDi, 2.0SDi
Clasico: 2.0i, 1.9TDi, 1.8TSi
CrossGolf: 1.4TSi (ABA-1KBMY), 1.4TSi, 1.6i, 1.9TDi, 2.0TDi
e-Golf: e-Golf (ZAA-AUEAZ), e-Golf
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, e-Golf, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 1.4TSi GT, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 2.5i, 1.6i, 2.0 R, 2.0TDi GTD, 1.2TSi (DBA-1KCBZ), 1.4TSi (DBA-1KCAX), 1.4TSi (DBA-1KCTH), 1.4TSi (DBA-1KCAV), 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.4TSi (ABA-1KBMY), 1.6FSi (ABA-1KBLP), 2.0GTi (ABA-1KBYD), 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 2.0GTi (GH-1KAXX), 1.4FSi, 1.6 FSI, 1.8T, 1.8T GTI, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 3.2i R32, 1.6FSi (GH-1KBAG), 1.6i (GH-1JBFQ), 1.8T (GH-1JAUM), 2.0FSi (GH-1KAXW), 2.0i (GH-1JAZJ), 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.6i (GF-1JAVU), 1.8T (GF-1JAUM), 2.0i (GF-1JAPK), 2.0i (GF-1JAZJ), 1.6i (GF-1JAEH), 1.8T (GF-1JAGU), 1.8i (GF-1JAGN), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi
Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK)
Golf City: 2.0i
Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUDLB)
Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi
Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi
Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.5i
Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.2TSi, 1.4TSi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY), 1.6FSi (GH-1TBLP), 2.0FSi (GH-1TBLX), 2.0FSi (GH-1TAXW), 1.6FSi (GH-1TBAG)
Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.4i, 2.0TSi, 1.2TSi (DBA-1KCBZ), 1.4TSi (DBA-1KCTH), 1.4TSi (DBA-1KCAV), 1.4TSi (DBA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCCZ), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.6FSi, 1.8i, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
GTI: 2.0T
Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0T, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0FSi (GH-1KBLX), 2.0TFSi (GH-1KAXX), 1.8T, 2.8i
New Beetle: 1.4i, 1.6i, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 1.6i (ABA-9CBFS), 2.0i (ABA-1YAZJ), 2.0i (ABA-9CAZJ), 1.6i (GH-9CBFS), 2.0i (GH-1YAZJ), 2.0i (GH-9CAZJ), 1.9TDi, 1.8T (GH-9CAWU), 1.8T (GF-9CAWU), 2.0i (GF-9CAQY)
Passat: 1.6i, 1.8T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.8i, 4.0i, 2.0i (GH-3BAZM), 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 4.0i (GH-3BBDNF), 2.0i (GF-3BAZM), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i (E-3BACKF)
Passat Variant: 1.6i, 1.8 T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.8i, 4.0i
Rabbit: 2.5i
Sagitar: 1.4T, 2.0T GLI, 1.8T
Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW)
Sharan: 1.8T, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.8i
Touran: 1.4TSi, 1.2TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i, 1.6FSi, 2.0FSi
Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi
Lavida: EV
Volvo
740: 2.3T
940: 2.3i Turbo
960: 2.9i
C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5i
S60: 2.0T4, 2.0T5, 2.0TD4, 2.4, 2.4TD5, 2.4i, 2.0T, 2.4TD, 2.3T5, 2.4T
S90: 2.9i AT
V40: 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4, 2.5T5, D2 / D3 / D4 / T3 / T4 / T5
V50: 2.0D3
V60: 2.0D3
V70: 2.0T, 2.0T5, 2.3T5, 2.3TR
V90: 2.9i, 2.9i AT
VAZ
Mini
Clubman: Cooper / Cooper D / One / One D, Cooper S / Cooper SD / Cooper S JCW / JCW
ВАЗ
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.