Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.
Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн)
Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще.
Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков. Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.
Стояли на задней оси 255/40/18 lexus is 250, откатал 2 сезона(7 месяцев и 8месяцев - примерно 30.000 км) стерлись равномерно до корда,на 140 км/ч начинается вибрация. Пока новые очень даже не плохие,держак отличный,по лужам все предсказуемо. Шишек не было,пробоев тоже. Впереди стоят hankook ventus prime 2,состояние как новые,а задние слики(
Сразу предупрежу, опробовал немного другую размерность 275/40 R20 на RangeRover. Низкая шумность на хорошем асфальте. Но разметку слышно. Очень мягкая. Расширенная гарантия производителя - 1 год.
1.Катастрофически быстрый износ (следствие мягкости резины). 25 т.км. (один сезон, причем 99% пробега - по оч.хорошему асфальту) - остаток протектора 5-6 мм. 2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости). 3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее. 4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.
Еще раз - катастрофически быстрый износ, хотя консультанты сразу предупредили до покупки, что эта резина - на два сезона.Но вот еще даже не середина второго сезона, а износ такой, что через пару месяцев стало бы опасным въезжать в лужи на скорости. Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска. Резюме: расстаюсь с ней без сожаления. На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.
Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда.
- Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок). - Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается. - Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная. - Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!
Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина. Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!
Прочная ровная
Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7
Хороший держак и курсовая устойчивоть. Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.
Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое. Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001. Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.
По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18
Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.
- ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро. - КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.
Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло. Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.
Тихая
Рулит авто куда захоЧет,реагирует и на колею и даже на разметку на дороге,все четыре балона восьмёркой
Ужасное изделие
Цена Мягкость
Нет защиты диска Ловит колею
Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.
Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно. Весьма тихая даже в низком профиле. Довольно толстая и прочная боковина Ценник
Для такой цены недостатков не нашел.
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin. Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.
Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь
Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ
У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ :-)
- Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России", - с учетом опыта могу сделать вывод - тихая, - у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России, - хорошее соотношение цены и качества.
За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте. Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)
По 10-ти баллам могу оценить: Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов; Комфорт - 8 баллов; Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов; Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов; В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))
В меру мягкие, никакого аквапланирования.
Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею
Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее
плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности
цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5
Управляемость,держак в дождь!
Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть. Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.
цепкие, внешний вид
Пока нет
225/45/17 Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка. Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли) Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно!
Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.
Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.
Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.
Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте
Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска
Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.
Цена. Мягкость.
Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.
Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.
Сцепление Тишина Отсутствие вибраций Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования
Сточил
Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке. Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше. В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда
Хорошо держит мокрую дорогу.
Шумная, быстро износилась
Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км.
Цена Управляемость на сухом и мокром асфальте
Слабая защита диска
BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.
не могу сказать что-то определенное.
2 колеса укатаны "в ноль" за сезон. Причем странно, оставшиеся два более-менее приличные.
255 40 19 Ауди А7 полный привод 3л. бензин езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто.
Комфорт,мягкая
Шум
245/45/18
уверенность за рулем
не для раскисшего грунта это точно
Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"! На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.
1.Цена/Качество 2.Мягкая
Нет
Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете!
- Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон - Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже. - Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее - Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте - По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает - Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно - При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))
- пока что не выявил
Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась). p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.
1.Мягкая 2.Относительно не дорогая
1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3) 2. Колейность немного чувствуется
Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.
Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.
пока не заметил
Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.5i RLX: 3.5i, 3.5i SH-AWD, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i TL: 3.7i TLX: 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i TSX: 3.5i |
Aston Martin | V8 Vantage: 4.3i Vantage: 4.7i, 4.3i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 45 TFSi quattro A6: 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 2.5FSi A6 Allroad: 3.0TDi, 3.2FSi A8: 3.7i, 4.2i Allroad: 2.0TFSi TT RS: 2.5Ti A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 |
BMW | 5 Series: 530e, 530e xDrive, 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive, 520d, 530d, M550i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, M550d, 520d Touring, 535i Touring, 523i, M550i xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 540d xDrive, M550d xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive 6 Series: 640d, 640i, 650i, 630i, 635d, 645Ci 7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L X3: xDrive28i, xDrive35i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d Z8: 4.9i 8 Series: 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, 840d xDrive, 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), M850i xDrive (3BA-BC44), M850i xDrive (3BA-GV44) 5 series: 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive, M550i xDrive / M550d xDrive 8 series: M850i xDrive, 840d xDrive / 840i / 840i xDrive i4: M50, eDrive40 |
Buick | LaCrosse: 3.6 Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo Regal GS: 2.0 Turbo, 3.6i |
Cadillac | CTS: 6.0i CTS-V, 5.7i CTS-V CT5: 2.0 T, 3.0 T CT5-V: 3.0T CT5-V: 3.0T |
Chevrolet | Malibu: 1.5 Turbo, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4 Malibu Limited: 2.5 SS: 6.2 Malibu XL: 1.3T, 2.0T |
Chrysler | 200: 2.4i, 3.6i 300M: 3.5i |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 3.0HDi, 3.0i, 2.7HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i Spacetourer: 1.6 BlueHDi 115 / 1.6 BlueHDi 95 / 2.0 BlueHDi 150 / 2.0 BlueHDi 180 |
Daewoo | G2X: 2.0T, 2.4i Veritas: 3.6i, 6.0i |
Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.2i, 3.5i RT |
Ferrari | 599 GTB Fiorano: 6.0 612 Scaglietti: 5.7 California: 4.3 California T: 3.9 |
Genesis | G80: 3.3T, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT, 3.3 GDi |
Holden | Caprice: 3.6 LPG, 6.2, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 2.0T, 3.6i, 2.0TD Insignia VXR: 2.8i Turbo Malibu: 2.0 TD, 2.4i Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI |
Honda | Accord: 2.4i, 3.5i Legend: 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i |
Hyundai | Aslan: 3.0 GDi, 3.3 GDi Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i Genesis: 3.0, 3.8, 5.0 Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.7i, 3.3i, 2.4 MPi, 2.5 G Sonata: 1.6 T-GDi, 2.5 MPi, 2.0 MPi, 2.0 LPi |
Infiniti | G: 3.7i M: 3.5i, 4.5i Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i, 3.5h / 3.7i Q60: 3.0t, 2.0t Q50L: 2.0T |
Jaguar | F-Type: P300, P340, P380, R, 3.0, 3.0 S, 5.0 R, 5.0 S, P450, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 20d, 25t, 3.0 S, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C, 2.0D R XJ: 4.0i XK: 5.0i, 5.0i R, 4.2i XK8, 4.2i XKR, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R |
Kia | Cadenza: 3.3 GDi, 3.5 MPi, 2.4i, 3.3i, 2.7i, 3.5i K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 2.4 HEV, 2.5 GDi K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi Optima: 2.0 T-GDi K8: 1.6 T-GDi / 2.5 GDi / 3.5 LPi, 3.5 GDi |
Lexus | LS: LS430 |
Lincoln | MKZ: 2.0GTDi, 2.0i, 3.0GTDi, 3.7i, 2.0 HEV, 3.0GTDi AWD |
Maserati | GranTurismo: 4.2i GranTurismo MC: 4.7i GranTurismo Sport: 4.7i Quattroporte: 4.2i, 4.7i GT S, 4.7i S |
Mazda | Atenza: 2.2D L (LDA-GJ2AP), 2.2D L (LDA-GJ2AW), 2.2D L (LDA-GJ2FP), 2.2D L (LDA-GJ2FW), 2.5i S (DBA-GJ5FP), 2.5i S (DBA-GJ5FW) Mazda6: 2.2TD, 2.5i, 2.5T, 2.5T (5BA-GJ5FP), 2.5T (5BA-GJ5FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW) 6: 2.5 |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 600 BiTurbo, CL 600 CL-Class AMG: CL 65 AMG, CL 55 AMG CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 53 CLS-Class AMG: CLS 53, CLS 53 4MATIC (CAA-257361) E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350 e, E 400 4MATIC, E 300 d, E 450 4MATIC, E 200 (4AA-213077C), E 200 (4AA-213277C), E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 300 de, E 350, E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 450 4MATIC Wagon (DBA-213268) E-Class AMG: E 43, E 53, E 53 (4AA-213061), E 53 (4AA-213261), E 53 (CAA-213061), E 53 (CAA-238361), E 53 (CAA-238461), E 53 4MATIC+ Cabriolet (CAA-238461), E 53 4MATIC+ Coupe (CAA-238361), E 53 4MATIC+ Wagon (CAA-213261) E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238468) E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 350 d, E 450 (DBA-238368) S-Class: S 350 4-Matic, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic CLS-class: CLS 450, CLS 300d, CLS 350, CLS 350d, CLS 400d E-class: E 300de, E 350 / E 350d / E 400d, E 200 4-Matic / E 250, E 180 / E 200 / E 200d / E 220d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-class Coupe: E 200 / E 220d, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e, E 400d / E 450 |
Nissan | 370Z: 3.7 Nismo, 3.7i Fairlady Z: 3.7i (CBA-Z34), 3.7i Nismo (CBA-Z34), 3.7i (CBA-HZ34) Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 4.5i (CBA-GY50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50) Maxima: 3.5i, 3.5 Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 3.5i (5BA-RV37) Z: 370Z (3.7i V6) |
Opel | Astra GTC: 2.0i Turbo Astra OPC: 2.0 Turbo GT: 2.0T Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi Insignia OPC: 2.8i Turbo |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 407: 3.0i 5008: 2.0HDi 163 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 RCZ: 1.6THP 200 |
Pontiac | G8: 3.6i, 6.0i GT, 6.2i GXP Solstice: 2.0T, 2.4i |
Renault | Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe, 1.5 dCi 110 / 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200 / 1.6 dCi 130 / 1.6 dCi 160 Kadjar: 1.3 TCe, 1.7 dCi |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.8T |
Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T, 2.4i |
Seat | Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 1.5 TSI 4Drive, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 1.4 TSi 4Drive |
Subaru | Forester: 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.5T (CBA-SH9), 2.5i TurboS Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9) Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9) |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Astra VXR: 2.0i Turbo Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.0 |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi CC: 2.0T |
MINI | Countryman: Cooper S, Cooper SD, JCW, Cooper S / Cooper SD / Cooper SE / JCW |
Renault Samsung | SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 245/40 R19
летние шины R19
летние шины 245/40 R19
шины Hankook R19
летние шины Hankook 245/40 R19
летние шины Hankook