Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Forward Safari 500 (Форвард Сафари 500)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (44)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1325501 Forward Safari 500 31/10,5 R15 Есть
11160 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1591252 Forward Safari 500 LT31/10,5 R15C 109N Есть
11090 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1325502 Forward Safari 500 33/10,5 R16 Мало
15110 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Forward Safari 500: универсальные внедорожные шины

Forward Safari 500 - это универсальные внедорожные шины, предназначенные для полноприводных автомобилей зарубежного и российского производства. Они отлично подойдут для передвижения по грязи, просёлочным местностям, лесным и горным дорогам. Дизайн протектора этих шин довольно агрессивный, что обеспечивает отличную проходимость в сложных условиях.

Характеристики Forward Safari 500:

  • Конструкция: покрышка имеет двойное центральное ребро в меньших размерах и тройное в больших;
  • Грунтозацепы: в плечевых зонах шины расположены крупные грунтозацепы, чередующиеся по размеру и ширине;
  • Зазоры между блоками: увеличенные зазоры предусмотрены для отвода грязи и воды из контактного пятна;
  • Усиленный каркас: шины имеют упрочнённые металлокорды и дополнительные слои, повышающие прочность боковин;
  • Износостойкость и ударостойкость: Forward Safari 500 отличаются высокой износостойкостью и ударостойкостью благодаря жёсткой конструкции.

Эти шины обладают отличной проходимостью и мощным рисунком протектора, что позволяет с уверенностью двигаться по самым сложным дорогам. Однако, стоит учитывать и минусы - Forward Safari 500 тяжело балансируются, имеют трещины на резине и отличаются жесткостью.

Forward Safari 500 - отличный выбор для тех, кто ценит надежность и проходимость в любых условиях. Эти шины справятся с любыми дорожными испытаниями и обеспечат комфортное вождение как по городским улицам, так и по бездорожью.

Forward Safari 500: универсальные внедорожные шины

Forward Safari 500 - это универсальные внедорожные шины, предназначенные для полноприводных автомобилей зарубежного и российского производства. Они отлично подойдут для передвижения по грязи, просёлочным местностям, лесным и горным дорогам. Дизайн протектора этих шин довольно агрессивный, что обеспечивает отличную проходимость в сложных условиях.

Характеристики Forward Safari 500:

  • Конструкция: покрышка имеет двойное центральное ребро в меньших размерах и тройное в больших;
  • Грунтозацепы: в плечевых зонах шины расположены крупные грунтозацепы, чередующиеся по размеру и ширине;
  • Зазоры между блоками: увеличенные зазоры предусмотрены для отвода грязи и воды из контактного пятна;
  • Усиленный каркас: шины имеют упрочнённые металлокорды и дополнительные слои, повышающие прочность боковин;
  • Износостойкость и ударостойкость: Forward Safari 500 отличаются высокой износостойкостью и ударостойкостью благодаря жёсткой конструкции.

Эти шины обладают отличной проходимостью и мощным рисунком протектора, что позволяет с уверенностью двигаться по самым сложным дорогам. Однако, стоит учитывать и минусы - Forward Safari 500 тяжело балансируются, имеют трещины на резине и отличаются жесткостью.

Forward Safari 500 - отличный выбор для тех, кто ценит надежность и проходимость в любых условиях. Эти шины справятся с любыми дорожными испытаниями и обеспечат комфортное вождение как по городским улицам, так и по бездорожью.

Рауф Мухаметов Рауф Мухаметов, Светлоград , 04 мая 2025
обычная модель
Достоинства:

Грязевые шины, в грязи роют на ура! Не сильно дорого, особенно если со скидкой.

Недостатки:

Кривая вся, баланс не поставить никак.Шумит просто адски.Зимой на льду не держит вообще.

Комментарии:

Для покатушек по грязи недалеко от города — это прям ОТЛИЧНО. Остальное, увы, — стабильная троечка.

поздеев владимир поздеев владимир , 22 октября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

вид шины понравился

Недостатки:

нет балансировки

Комментарии:

странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда

Оспин Дмитрий Оспин Дмитрий , 25 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

гребут хорошо цена доступная..

Недостатки:

очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.

Комментарии:

на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик...после 80 все нормально..

Аноним , 31 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Гребет слов нет!) Сафари 500 в 31 размере

Недостатки:

Гудит но не сильно и плохо балансируется

Комментарии:

грузики до 200 грамм на колесо Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!

Stasyuk Ivan Stasyuk Ivan , 01 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах 2. Мягкая (33" выпуск 2016 г.) 3. Цена!

Недостатки:

1. Плохо балансируется 2. Точится по асфальту

Комментарии:

Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг - теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит - теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало :) По асфальту вполне можно ездить, но небыстро - вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним - в УАЗике и так всё шумит :) За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины. Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно - если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально. В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло - резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.

Марина Н. Марина Н. , 04 февраля 2017
отличная модель
Достоинства:

1. Крутая проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь, словно на гусеницах 2. Мягкая (33" модель 2016 г.) 3. Цена - огонь!

Недостатки:

1. Балансировка - полное дерьмо 2. На асфальте быстро стирается.

Комментарии:

Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов просто НЕТ. Это ФАКТ! Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг – теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит, а тут куда руль поворачиваю, туда машина и едет – даже не интересно стало :) Проходимость просто ВЫРОСЛА. По асфальту вполне можно ездить, но небыстро – вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним – в УАЗике и так всё шумит :) За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины. Это очень достойно для такой 'зубастой' покрышки. Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно – если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу – вполне нормально, держит уверенно. В целом, я резиной ОЧЕНЬ доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками Сафари, заметно выросло – резина стала мягче. Обязательно возьму ее снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.

284859 степанов андрей 284859 степанов андрей, Кудрово , 04 июня 2016
отличная модель
Достоинства:

Цена адекватная, забортовал без камер без проблем, по грязи и снегу едет уверенно, на Ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы проглатывает как надо.

Недостатки:

Старая резина вышла дубовой как камень, а новая - из другой смеси.

Комментарии:

модификаций — негусто.

ивкин витя ивкин витя , 04 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)

Недостатки:

Баланс 230-370 на каждое налепили.

Комментарии:

Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.

daw13 daw13 , 04 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает

Недостатки:

старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси

Комментарии:

мало модификаций

Дементьев Александр Дементьев Александр , 22 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам - вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.

Недостатки:

Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.

Комментарии:

Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее - покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)

Андрей Ураков Андрей Ураков, Пенза , 04 февраля 2016
хорошая модель
Достоинства:

Проходимость супер.Мягкая в 33 размере .Не изнашивается по асфальту.(Проверено в 2016 году!) .

Недостатки:

Баланс 230-370 на каждую прилепили вот так.

Комментарии:

Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,но в лесовозной колее ЭТА резина ПРЕТ просто дико,даже лебедку не включал.

trasher79 trasher79 , 04 июля 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

их нет

Недостатки:

накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины

Комментарии:

не берите, купите лучше что нибудь подороже

курбатов александр курбатов александр , 23 февраля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

бешення проходимость, самоочищаемость

Недостатки:

дубовая, плохо плющится

Комментарии:

31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет

Степанов Артемий Степанов Артемий, Смоленск , 07 февраля 2015
ужасная модель
Достоинства:

Плюсов нет

Недостатки:

Накатал около 50 км по городу, и на 3 колесах уже вылезли трещины.

Комментарии:

не берите эту фигню, купите лучше что нибудь нормальное, подороже.

Цыбалов Марк Цыбалов Марк , 03 июня 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)

Недостатки:

очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично) любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все) при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю

Теряев Илья Теряев Илья , 11 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Едет, если стравить до 1,5. Под "таблеткой" плющится не хуже других колес.

Недостатки:

Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.

Комментарии:

Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.

васичкин саша васичкин саша , 26 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону

Недостатки:

ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль

Комментарии:

Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком

Матвей Котов Матвей Котов, Новокубанск , 06 февраля 2014
хорошая модель
Достоинства:

Гребет на ура, протектор с большой высотой (позволяет ямки не так тщательно объезжать), даже при полном спуске держит дорогу (можно до шинки доехать без хлопот, не порвет шинушку).

Недостатки:

очень тяжелая, баланс с ней хреновый (хотя 31-ю мт-шку на легковушки не цепляют, так что не особо критично) те, кто любит сдувать ее, вряд ли в восторге будут, ибо на 3 атм она почти не оседает (проседает всего на 2-3 см), из-за этого нормального большого пятна контакта не выйдет жесткая, как будто с камерой внутри (у меня без камер стоят, и все в норме) зимой на ней можно поездить, держит за счет агрессивного протектора (но вот нюанс, я на Ниве с постоянным полным катался, а как на пикапе с part-time себя поведет зимой, хз)

Аноним , 06 ноября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

протектор, дизайн, самоочищаемость

Недостатки:

нет видимых недостатков

Комментарии:

Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не "подбрасывает" на кочках. Протектор вообще норм!

Олег Макаров Олег Макаров, Челябинск , 09 октября 2013
хорошая модель
Достоинства:

Дикая проходимость везде, отличная самоочистка, надёжная износооустойчивость, супер прочность.

Недостатки:

Тяжелая (динамика падает резко), сильно шумная, балансировка выходит хреново.

Комментарии:

Резина мои ожидания полностью оправдала. За свою цену - просто отличная альтернатива тому же саймексу или интерко. Конечно, после 80 км/ч гул стоит такой, будто взлетаешь на реактивном истребителе. Очень жесткая, на шиномонтажке втроем ее на диск натягивали, станок один не справлялся.

Зюзюка Злюка Зюзюка Злюка , 11 сентября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность

Недостатки:

Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется

Комментарии:

Резина оправдала ожидания. За свои деньги - прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.

Войнолович Иван Войнолович Иван , 06 сентября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.

Недостатки:

тяжело балансируется, как все наши копии наварная

Комментарии:

Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге - не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя , т.к. на трамвайных путях и прочих "преградах" не тормозил) и небольшой, около 1x0.5 см расслой на месте заводского штампа - это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) - 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену - альтернативы нет.

Елохин Олег Елохин Олег , 26 августа 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

выглядят красиво. гребет хорошо

Недостатки:

шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.

Комментарии:

ужас

Барышникова Ольга Барышникова Ольга, Красноярск , 09 мая 2013
хорошая модель
Достоинства:

отлично тянет, крутые боковые грунтозацепы, мощный и заметный рисунок, выглядит солиднее и побольше, чем кордиант оф-роуд 205.70.15, плюс цена норм.

Недостатки:

тяжко балансируется, как и все наши копии, наварные.

Комментарии:

Катал на короткой Ниве, подвеску не лифтовал. Намотал на этих шинах с апреля по сентябрь почти 11 тысяч, где-то 70% асфальт и 30% настоящее бездорожье. На хорошем ровном асфальте и вне дорог резина чувствует себя превосходно. А вот когда начинается срезанный асфальт (дорожный ремонт), то машину начинает немного таскать, в колее держит не особо уверенно, да и на разбитой грунтовке кидает – не то чтобы сильно, но заметно. Тормозит адекватно, в дождь чуть похуже, но ожидаемо. Управляемость тоже нормальная. По уровню шума – гудит не громче Кордианта, а после того как поставил на крышу багажник, так и вовсе перестал её слышать. Износ за весь этот пробег можно считать нулевым. Резина наварная, и за всё время вылезла только трещинка на одной из шашек (но тут вину больше на себя ложу, потому что по трамвайным путям и прочим преградам скорость не сбрасывал) да малюсенький расслой примерно 1x0.5 см на месте заводского штампа. И это всё. Клиренс на ней получился что надо: по защите картера Шериф (пружины у меня стояли относительно новые) – 23 см, а по картеру заднего моста все 22 см. В целом могу оценить эту резину как отличную, размер прямо на грани, сперва была мысль о лифте, но поездил и понял – он с ней на фиг не нужен. Ну а если вспомнить её цену, то тут и говорить не о чем – альтернативы нет.

Ипполит Кириенко Ипполит Кириенко, Шуя , 11 апреля 2013
хорошая модель
Достоинства:

протектор крутой, дизайн стильный, самоочищаемость на уровне.

Недостатки:

Нет никаких заметных недостатков.

Комментарии:

Шина прям гут! Откатал на ней, плотно так, с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не "подбрасывает" на кочках. А протектор вообще норм!

Аноним , 23 января 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет достоинств если только цена

Недостатки:

На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато

Комментарии:

На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого

Sancho-Pancho79 Sancho-Pancho79 , 28 ноября 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Проходимость. Шума и вибрации не заметил

Недостатки:

Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые

Комментарии:

Вообще-то они летние по описанию завода-изготовителя :)

Шорохов Дмитрий Шорохов Дмитрий , 24 августа 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!

Недостатки:

Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал :) Зарываются в песке.

Комментарии:

В целом, для грязи идеальная резина.

Иван Патов Иван Патов, Челябинск , 01 января 1970
плохая модель
Достоинства:

Цена. По соотношению цены к проходимости — это просто топовая резина. Нормально катит по асфальту (ну, как нормально для такой сельхоз-резины нормально), главное перетерпеть первый "прыгучий" километр, а потом едет без проблем. Почти не истирается. Износ гораздо меньше, чем я ожидал.

Недостатки:

Трещины. Уже через годик вокруг крупных шашек вылезли трещины, корд полез наружу и шина стала спускать. Весьма дубовая резина. Для какой-нибудь заметной "плюшки" приходится травить её заметно сильнее, чем в импортных аналогах.

Комментарии:

Если бы резина не стала сыпаться уже через год - тогда был бы просто лучший вариант за свои деньги, реально.

Александр Я. Александр Я., Лакинск , 01 января 1970
обычная модель
Недостатки:

Жутко жёсткие и тяжёлыи, блин.

Рейтинг 3.8 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
68%13 отзывов
84%16 отзывов
37%7 отзывов
16%3 отзывов
26%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.