вид шины понравился
нет балансировки
странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда
гребут хорошо цена доступная..
очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.
на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик...после 80 все нормально..
Гребет слов нет!) Сафари 500 в 31 размере
Гудит но не сильно и плохо балансируется
грузики до 200 грамм на колесо Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!
1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах 2. Мягкая (33" выпуск 2016 г.) 3. Цена!
1. Плохо балансируется 2. Точится по асфальту
Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг - теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит - теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало :) По асфальту вполне можно ездить, но небыстро - вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним - в УАЗике и так всё шумит :) За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины. Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно - если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально. В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло - резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.
Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)
Баланс 230-370 на каждое налепили.
Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.
цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает
старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси
мало модификаций
Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам - вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.
Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.
Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее - покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)
их нет
накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины
не берите, купите лучше что нибудь подороже
бешення проходимость, самоочищаемость
дубовая, плохо плющится
31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет
гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)
очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично) любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все) при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю
Едет, если стравить до 1,5. Под "таблеткой" плющится не хуже других колес.
Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.
Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.
легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону
ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком
протектор, дизайн, самоочищаемость
нет видимых недостатков
Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не "подбрасывает" на кочках. Протектор вообще норм!
Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность
Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется
Резина оправдала ожидания. За свои деньги - прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.
отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.
тяжело балансируется, как все наши копии наварная
Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге - не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя , т.к. на трамвайных путях и прочих "преградах" не тормозил) и небольшой, около 1x0.5 см расслой на месте заводского штампа - это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) - 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену - альтернативы нет.
выглядят красиво. гребет хорошо
шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.
ужас
Нет достоинств если только цена
На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато
На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого
Проходимость. Шума и вибрации не заметил
Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые
Вообще-то они летние по описанию завода-изготовителя :)
Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!
Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал :) Зарываются в песке.
В целом, для грязи идеальная резина.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.