На сухом и мокром асфальте все супер
На снегу и гололеде никакая
Бесполезная покупка По гололеду и снегу не вообще не рулится хуже чем летняя ездить на ней и расщитывать что мороз не ударит и снег не выпадет
Поведение на асфальте.
Поведение на остальных покрытиях. Особенно -обледенелая дорога, укатанный снег (резина опасна).
Подходит исключительно для южной зимы. Даже в Москве не пытайтесь ставить, последнее время чистят только по ночам. Если уж континенталь, то не ниже viking 6 (на второй машине в семье).
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед. После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок) Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами. При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
сухой+влажный АСФАЛЬТ!
всё остальное: снег, лёд, жижа
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор! P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.7i RLX: 3.5i SH-AWD, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i |
Aston Martin | One-77: 7.3i V12 Vanquish: 5.9i V8 Vantage: 4.3i Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S Vantage: 4.7i, 4.3i Virage: 6.0i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA) A6: 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.8FSi A6 Allroad: 3.2FSi A8: 3.2FSi, 4.0TDi, 6.0i Q3: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF) RS6: 5.0TFSi S6: 4.0TFSi S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 |
BMW | 7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i M5: M5 X3: xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d Z8: All trims i4: M50, eDrive40 |
Buick | Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo Regal GS: 2.0 Turbo |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.7HDi |
DS | DS 6: 1.6 THP 200 |
Daewoo | G2X: 2.0T Statesman: 3.8i Veritas: 6.0i |
Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.5i RT |
Ferrari | 812 Superfast: 6.5 F12berlinetta: 6.3 F12tdf: 6.3 812 GTS: 6.5 812: 6.5 SF90 Stradale: 4.0 PHEV |
Fisker | Latigo CS: 4.8i, 5.0i Tramonto: 5.5i |
Holden | Insignia VXR: 2.8i Turbo |
Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Legend: 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i |
Infiniti | M: 4.5i, 3.5i Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.7i, 3.5h / 3.7i Q60: 2.0t, 3.0t, 3.7i |
Jaguar | F-Type: P300, P340, P380, R, SVR, 3.0, 3.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 5.0 S, P450, P575, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 20d, 25t, 3.0 S, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 5.0i XFR, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C, 4.2i S/C, 3.0i S, 3.0i R, 2.0D R XJ: 4.2i XJR, 4.0i, 5.0L V8 XK: 5.0i R, 5.0i R-S, 4.2i XKR, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
MG | GS: 2.0TGi, 2.0 TGi Ruiteng: 2.0TGi |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 550, CL 500, CL 600, CL 600 BiTurbo CL-Class AMG: CL 63 AMG, CL 65 AMG GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952) S-Class: S 550, S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 600, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 420 CDI, S 450 4MATIC S-Class AMG: S 65 |
Opel | GT: 2.0T Insignia OPC: 2.8i Turbo |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 |
Pontiac | G8: 6.2i GXP Solstice: 2.0T |
Saab | 9-5: 2.8T |
Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T |
Vauxhall | Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.2 |
Volkswagen | Phaeton: 6.0i |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 T5 AWD, 2.5 T5 S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8, 2.0 T6 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
BMW Alpina | B5: B5, B5 Touring, B5 (7BA-5M5C) D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20) |
Porsche | 911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S |
Hyundai | Grandeur: 3.3 GDi |
Kia | K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Renault | Talisman: 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe |
Cadillac | CT5: 2.0 T, 3.0 T CT5-V: 3.0T |
Maserati | Ghibli: 3.0d / 3.0i |