их нет
шумная, дубовая
Размерность 195,65,15 стояли на октахе. Сновья гудели как самолет. После 2 сезона осталось меньше половины шипов, часть из них просто с обломаными верхушками. 3-4 в стиле "ну я соскальзываю". Резина задубела. Продал на докатку
прочные по колдобинам , все шипы 95 процентов на месте . Куплены в 2012 году осенью в эту зиму 2017-18 доездил до весны но уже страшно так как уже всё дубовые , пора менять . Опять на бриджстоун однозначно , сижу вот выбираю
не держат колею
отличные шины
отличная рулиться на любой дороге
колею не особо любит
откатал 3 зимы, брал для i30, ни один шип не потерялся, хоть и не пенсионерский стиль езды, уверенно управляется как в снежной каше так и на укатанной снежной дороге, на льду разве что есть небольшие недочеты, но именно недочеты. Пишут про шум, а Вы с чем сравниваете то, покажите мне не шумную шиповку. берите и не пожалеете, отличная резина.
Откатал на логане 2 зимы, не одного шипа не потерял, резина отличная, отрабатывает себя на все 100% .проехал на колесах четыре зимы, все шипы на месте , не одной притензии нет к колесам.
не обнаружено.
Взял на Дастер, это уже вторая машина на данной резине, очень доволен, шума практически не слышу, у дома в очень крутой подъём залазию по снегу в лёгкую, ну короче хорошая резина берите не пожалеете.
Отличные шины для зимней езды. По голому асфальту тоже хороши- дорогу держат и тормозят отлично. Весной по грунтовке на дачу не боюсь, еду. Шинам седьмой год. Все шипы на месте. Износ минимальный. Шум небольшой. Езжу каждый день (лето/зима).
Шипы глубоко сидят, лёд+ вода в отепель- ни тормозов, ни управляемости. Дубеют на морозе, возраст...
А/м Рено Логан, размер шин 185*70 R14. До этого вообще зимней резины никогда не покупал. Тестов не читал, пришёл в магазин, попросил выкатить все шины моего размера. Из шести моделей эти оказались по весу больше на пол-кило, чем остальные. Боковина толще. Конечно, может есть шины и получше, но этим я доверяю! Страна производства - Турция.
Износоустойчивость, цепкость, мягкость, универсальность.
Цена, шум.
Отъездила на этой резине 4 сезона (около 30000 км) по городу и пригороду, по трассам, на большие и маленькие расстояния. Езжу на Kia Rio (машина с плохой звукоизоляцией), поэтому шумность шин имеет большое значение. Резина не стёрлась даже на половину, шипов не досчиталась 3 или 4 на всех покрышках вместе взятых, но сами по себе шипы, конечно, стёрлись (за четыре-то сезона!). На дороге машина устойчива, колею держит не очень хорошо (но так было абсолютно на всех покрышках), разгоняется и тормозит без пробуксовки, в снег, лёд и дождь ведёт себя примерно одинаково, аквапланирование наблюдала всего 2 раза за 4 года. В общем резиной довольна, ни разу не пожалела что купила именно бридж, а не что-то подешевле.
Держит дорогу - отлично. Тормозной путь-хорошо. Балансировка-отлично.
За 3 сезона вылет шипа- ааа- дин штука.)))))
Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шипы). на Форд Фокус 2 (рестайлинг) объём 2.0 л. Поездки по С.-Петербургу и области 6 раза в Новгородскую область. Накат 3 сезона 2014, 2015,2016 г.г.( с ноября до 10 апреля).Пробег 1-12000,2-9000,3-9800 11.04.2017 переобул, на передней левой шине обнаружил отсутствие 1 шипа. дополнение к отзыву 2018 год апрель 10 число осмотр на шиномонтаже : В СЕ ТОТ ЖЕ ОДИН ШИП ПРОБЕГ ЗА ЗИМУ 15000 км. Резина СУПЕР
-износостойкость - хорошие сцепные свойства и управляемость
не выявлено
195*65 R15 Отходили 7 сезонов с 2011 г., тысяч 60 или больше. (Мицубиси Лансер 9). По трассе чаще, чем по городу. Скорость 80-110. На начало 7 сезона шипов вылетело по 1-2 с колеса (!!!!) Очень уверенно себя чувствую зимой и поведение резины предсказуемо. Износостойкость и крепость посадки шипов поражает! Шипы конечно подстерлись. Протектор еще живой и сезончик наверное поезжу.
Хорошо едет по всем покрытием, управлять одно удовольствие, усиленные боковины.
Круглый шип, средне тормозит на льду
Проездел на резине 5 сезонов, резина очень хорошая, купил шивовку от гудьера, она хуже чуток чем бриджи. Размер резины 196/65/15
Зацепные свойства на любом покрытии, прочность посадки шипов.
Шумновата, как и вся линейка Ice Cruiser.
Докатываю четвертый сезон. Езда, если позволяют условия, агрессивная. Не было никаких прикаток с новья. Сразу газ в пол и 120-140. В хорошую погоду давал и 170 и 190. Накатал за 3,5 сезона порядка 60 тыс. км. Остаток шипов процентов 80, хотя протектора уже почти нет. При покупке на следующий сезон другой альтернативы не вижу.
1. Пока не вылетел ни один шип 2. Достойная проходимость
1. Шипы хоть и не вылетают, но быстро стираются. 2. Шумная
Пользуюсь этой резиной 4 сезона, за 4 сезона ни на одной покрышке не потерялся шип. получалось так что в первый сезон купил 2 покрышки на зад(заднеприводная машина) на следующий сезон докупил еще 2 балона, поставил их назад, а с предыдущего сезона вперед поставил. и в эту же зиму пробил 2 левый колеса(влетел в яму. боковые порезы). Сразу же купил одно колесо, а одно удалось заварить заклеить и камеру закинул. Вот что заметил! 2 сезона резина гребет что черт, ни лед ни снег ей не страшен, а на 3й сезон у меня шипы подстерлись и уже не так бодро машина выезжает на льду. На 4й сезон вообще опасно ставить машину на ледяной подложке, чуть машина начинает застревать (либо под горку, либо в снег закопалась либо вообще чистый лед) сразу же срывает колесо в букс. Так что могу сказать одно, пока шипы свежие - машина нигде не застрянет. 3-4 сезон лучше не рисковать! Еще очень шумная на асфальте - ощущение что подшипники воют ступичные- ан-нет! Это резина. Если на снежный накат попадаешь - тишина наступает. В целом резиной доволен!
Хорошая зимняя резина
Нет
Это уже вторые Ice Cruiser. Первые прослужили 6 лет. Поменял, потому что шипы повылетали, процентов 30%, хуже стали держать. В коне 2017 взял новые, производства Япония. Держат хорошо и по льду и по снегу. То, что кто-то шум пишет в недостатки, считаю придиркой. Это шипы, как тут без шума? В целом шинами доволен, рекомендую друзьям.
По лужам и по сухому асфальту отлично держат дорогу. Для сырой зимы где снег тает на дороге.
Отвратительно на льду, снегу, каше. Не рекомендую резких движений, скорость не более 60 км, на колейных дорогах держите руль крепче, держите дистанцию и заранее притормаживайте перед пешеходными переходами. Удачи!
Пока ни чем!
Управляемость на гололёде, прессованному снегу, особенно припорошённого свежим снежком- ужасная! Постоянные пробуксовки даже во время движения!
В общем не доволен сильно. До этого 10 лет катался на раных авто, но зимняя резина неизменно была Amtel ST195 и претензия была к ним одна- это шумность. В эту зиму решил взять дороже (в надежде, что вражеская будет всяко лучше нашей) и как Я был удивлён, что резина на несколько порядков хуже Amtel. У отца до сих пор стоит Amtel ST195 2006 г.в. на Toyota Caldina 4 WD и проблем вообще ни каких, даже при то, что шипов нет примерно 40-50%. А у меня на Honda CR-V - это что-то с чем-то. Во время движения хочешь ускорить, пробуксовка ужасная. Трогаюсь только с пробуксовкой. Поэтому езжу с максимальной скоростью 40 км/ч. От этого тормозной путь хороший. Я делаю вывод о том что резина дубовая, а при морозе тем более. Я бы даже не стал бы возникать, но цена выше в среднем на 30% от Amtel, а по получаемым качествам хуже на порядок. Ни кому не рекомендую. следующую буду пробовать GoodYear или Michlen.
+
-
Резина в ноль, шипы ещё есть (Малайзия)
Цена, качество, известная марка
Не нашел пока
Имхо это самый лучший вариант для тех, кто хочет известный бренд, но не готов переплачивать за маркетинг. Bridgestone - это в первую очередь безопасность, проверено годами в поездках не по самому хорошему покрытию у нас в области. Ни разу не подводили! Поэтому когда увидел, что они выпустили новую модель а-ля “улучшенные 7000”, сразу решил, что буду брать. Ну а цена - это просто подарок)) До этого тратил в два раза больше)
Покрышки 215/60 r17 стоят пятый сезон на X-Trail. Адекватная цена в этом размере.
устойчива машина на них; хорошо едит по снежной каше,льду
пока не наблюдаю
понравились. остался доволен своим выбором
Шипы и протектор долговечные. Практически все шипы на месте остались. По снегу хорошо гребёт. Нечищенные дворы после снегопада проезжает. На трассе до 150 полёт нормальный. Не шумная. Лето было тойо не направленные, так после переобувки на лето было шумнее.
Для себя не выявил.
Использовал 4 сезона р14 185\65, Шипы если не все то 95 % на место, после 3 сезона конечно же пообтесались и уже не так цеплялись, но это с учётом заранее переобулся и частого использования даже в середине зимы на трассах с сухим асфальтом. Если бы не продавал машину катался бы пятый сезон на них, протектор в норме был.
На льду дорогу держит и по мокром снегу тоже
На сухом асфальте идёт в юз. Тормозной путь гигантский.
До этого ездил на нокии. Такого не было. Эксплуатацию месяц. Посидел.
Хорошая ошиповка, износо стойкость, крепкая боковина, производство Япония
Не обнаружил
Езжу 3 сезон!проблем вообще нету. Боковины крепкие! Шип ни один не вылетел за всё время эксплуатации! Тормозите плавно и трогайтесь без пробуксовки и все будет хорошо! Был удар в колесо переднее левое—при аварии на скорости 80 км/ч мне! Резина и диск цел! Рулевая рейку выбило! Немного деформированна! Продиагностировали! Сказали норма по безопасности вольво! В сервисе удивились! Как у вас выдержало колесо и резина при таком ударе? Удивились) Может высшие силы уберегли от тяжелых последствий. Берегите себя! Удачи на дорогах и будьте бдительны!!!
Не выявлено
Рекомендую всем)))
Не изнашивается, шипы все на месте с 2013- 2014 г. Пробег на авто более 100000 км.
плохо балансируется
все хорошо кроме балансировки т.к. есть не сильные вибрации с 115 км/ч по 130 км/ч
Тихая. После одного сезона все шипы на месте
Ужасно боится колеи. Там где на Хакка 7 я не обращал внимания и ехал спокойно 120-140 на Бриджстоуне не более 80. Если ехать быстрее,то выкидывает из колее в неуправляемый занос. Откатал один сезон. В этом году купил Нордманн 5.
Мягкая, не шумит, хорошо гребет
Не обнаружил
Дам Вам реальный отзыв, тут https://www.youtube.com/watch?v=0TleQxrFORc Не знаю как на других машинах, моему Форд Фокус 2, эти зимние колеса пришлись по вкусу. Немного шумноваты, но мне кажется это еще огрехи шумоизоляции колесных ниш на форде. Зато так как эти шиповки держат машину на льду не может ни какая другая резина. Шип есть шип а тут он еще какой то двойной, может быть в этом вся загвоздка. С ними машина намного лучше управляется, слушается руля на скользкой и мокрой дороге.
Хорошие шипы
Нет
После 4 сезона выпало по 3-4 шипа с колеса.
Цена и производство не в Рашке, устойчива на скорости
Очень жесткая, даже при плюсовых температурах, на низких скоростях гудит, хотя может после обкатке одумается
Меня устроило всё.
резина, произведённая на разных заводах, имеет гигантскую разницу по износостойкости и ходовым качествам.
Стаж вождения с 1997 года. Круглый год очень часто таскаю прицеп город-межгород. Первый раз купил "бриджи" ещё старой модели 5000. Пять зим ушатывал в хвост и в гриву. Не смог. Отдал соседу . Он ещё два года катался. Шипы наконец-то кончились :). Ну как кончились, осталось процентов 30 где с сердечником, где без :). С мыслью "Я тебя добью до лысой" выдергал остатки шипов и поставил на лето. Случилось на 3-й или четвёртый год эксплуатации поймать хорошую яму километрах на восьмидесяти в час. Диск выбросил. Грыжа появилась только после перевода на летний режим :) совсем небольшая, в связи с чем было решено продолжить издевательство над покрышкой. В общем на сегодняшний день 7 сезонов в зиму и три в лето мы добрались до маячков. 10 лет товарищи !:) Это были "бриджи" производства Малайзии. Как отдал их соседу поставил 7000. Турция. После трёх сезонов было принято решение списать их в запас по причине отсутствия половины шипов. Вот и делайте выводы :). Я их не просто тестировал, а вообще вытестил и высушил:). Пы. Сы. Километраж общего пробега покрышек не знаю, но но два автомобиля ВАЗ они пережили и умерли на третьем :).
отъездил 4 сезона все шипы на месте мягкая
Пока нет
Износостойкая, неубиваемая, недорогая
Тяжелая, жесткая, дубеет на сильном морозе
Для машин с хорошей, мягкой подвеской,
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A7: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi A8: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0i Allroad: 2.7i Biturbo Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 1.4TFSi (ABA-8UCHP), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) |
BMW | 7 Series: All trims, 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, ABA-PC25, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, GH-PA25, 2.5i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 1.5T, 1.8i, 2.0T Lucerne: 3.9, 3.8, 4.6 Park Avenue: All trims |
Cadillac | CTS: 3.0i DeVille: 4.6i DTS DTS: 4.6i, 4.6i Platinum Eldorado: 4.9i Seville: 4.6i SLS, 4.6i STS, 4.9i |
Chevrolet | Impala: 3.8 SS Monte Carlo: 3.9, 3.8 Supercharged Tracker: 1.6 |
Chrysler | Concorde: 3.5i Fifth Avenue: 3.8i, 5.2 New Yorker: 2.2T Town & Country: 3.8i, 3.3i Voyager: 3.8i, 2.5CRDi, 2.0i DOHC, 2.4i, 3.3i |
Citroen | C5: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi 115 / 1.6 BlueHDi 95 / 2.0 BlueHDi 150 / 2.0 BlueHDi 180 |
DS | DS 6: 1.6 THP 160 |
Daewoo | Statesman: 3.8i, 5.7i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) Terios: 1.5i |
Dodge | Avenger: 2.7i Caravan: 3.0i, 3.3i Grand Caravan: 3.8i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost Freestar: 3.9i, 4.2i Galaxy: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo, 1.5 SCTi Ecoboost / 2.0 STCi / 2.0 TDCi Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost Maverick: 2.3i, 3.0i Mustang: 2.3 EcoBoost, 3.7Ti, 4.0i, 4.6i GT, 2.3 High Performance, 3.7L V6, 2.3L EcoBoost S-MAX: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo Taurus: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Transit Custom: 2.0TDCi, 2.2TDCi, 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV Tourneo Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi |
GEO | Tracker: 1.6 |
Holden | Cascada: 1.6i Turbo |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Crossroad: 2.0i (DBA-RT3), 2.0i (DBA-RT4) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi, 4.5i, 3.5i Equus: 3.8i, 4.6i Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i Tucson: 2.0CRDi, 2.7i |
Isuzu | Fargo: 2.4TD |
Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i XJ: 2.7D, 3.0i |
Jeep | Compass: 2.2 CRD, 2.4i |
Kia | Amanti: 3.8 Opirus: 3.8i Sportage: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i Niro: 1.6 |
Mazda | MPV: 3.0 Sports (TA-LWFW) Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W), 2.0i (GF-TJ52W), 2.0D (KD-TJ31W), 2.0i (E-TJ11W) CX-30: 1.8 D |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 500, CL 420, S 420 S-Class: S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 280, S 300, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC, S 420 CDI, S 450 4MATIC, S 300 TD, S 320, S 350 TD |
Mercury | Cougar: V8, XR-7 Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Montego: 3.0i Monterey: 4.2i Sable: 3.5i Villager: 3.3i, 3.0i |
Oldsmobile | Aurora: 4.0 |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Perodua | Nautica: 1.5i |
Peugeot | Expert: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi Traveller: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i Bonneville: 3.8i, 4.6i, 3.8i Supercharged Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
SsangYong | Chairman: 2.8, 3.2, 3.6, 5.0, 2.8 / 3.2 / 3.6 |
Suzuki | Escudo: 2.0i (LA-TL52W), 2.5 (LA-TD62W), 1.6 (LA-TA02W), 2.0 (GF-TD52W), 2.0i (GF-TL52W), 2.5 (GF-TD62W), 2.0 (GF-TA52W), 2.0 (E-TA51W), 2.0 (E-TD51W), 2.5 (E-TD61W), 2.0D (KD-TD31W), 2.0 (E-TA11W), 2.0 (E-TD11W), 2.0D (KD-TA31W) Grand Vitara: 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 Vitara: 2.0i |
Vauxhall | Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi / 2.0 TSi / 2.0 BiTDi, 2.1 CDi / 2.5 CRDi Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 3.2i, 5.0TDi Tiguan: 2.0TSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5 V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D3, 2.5T, 2.0T, 2.4T |
Zotye | Domy X5: 1.5T, 1.6i SR7: 1.5T |
Renault | Trafic: 2.0 dCi Duster: 1.5 dCi, 1.6, 1.6i, 2.0i, 1.5 dCi / 1.6 Duster Oroch: 1.6i, 2.0i, 1.6 / 2.0 Kaptur: 1.6i, 2.0i |
Toyota | Rush: 1.5 VVT-i |