Очень тихая и мягкая резина. Неплохое управление в дождь и мокрый снег.
Плохое сцепление на легкой гололедице и большом снегопаде.
Покупал с рук как б/у с 90% протектором и размером 185/55 R15. Резина Японского производства, стояла на ВАЗ Приора. Живу в Дагестане, поэтому все пользуем не шипованную в простонародье липучку. Так вот эта резина предназначена исключительно для тёплых регионов где снег лежит 2-5 дней в году, но температура от -5 до +5 держится зимой. Эта резина не предназначена даже для снега, те же Belshina показывали себя лучше. В общем даже липучкой не назовешь, а что то вроде летней резины, но с повышенной мягкости для того, чтобы использовать в холодные сухие дни, когда обычная летняя резина дубеет. Один раз Я даже словил бордюр так как меня на ровном месте занесло, хотя была лёгкая гололедица с утра. https://www.drive2.ru/l/465247901006692385/
Абсолютно понятное и предсказуемое поведение автомобиля на всех покрытиях и скоростях. Не теряет этого свойства с годами. Подходит для круглогодичного использования в зоне умеренного климата. Москва, например. Усиленная боковина хорошо держит удар. На асфальте, мокрой дороге, слякоти и снежном накате эта резина изумительна. на льду особо не тестировал, но думаю также результат будет неплох. Если бы теперь мог себе позволить - купил не раздумывая.
Конечно же цена на сегодняшний день, но я покупал свой комплект в Берлине в 2013 году и они мне обошлись недорого. 25000р.
Я езжу только на нешипованных шинах. Мой стаж с 98 года ежедневно. Спокойная, безопасная езда. Данная резина полностью подходит для людей, которые предпочитают комфортную езду и не склонны к авантюризму в сугробах или гонках. Моя машина - семейный универсал почти 5м длиной, передним приводом и акпп. размерность 225*45*18. комплект закончился в 17 году летом, прослужив 4 зимы и одно лето. три покрышки походу заменялись б/ушными такой же модели. виной тому дорога(влетал в ужасные ямы, одна покрышка зажевалась на скорости. человеческий фактор короче). Я был неправ, выбирая минимальное значение из таблицы давления шин, нужно качать максимум, тогда их реже будет пробивать. совет только для низкого профиля. А так, этот комплект и пятую зиму и второе лето прошел бы.
Тихая комфортная шина, отлично рулится на любых скоростях, по износу - никаких претензий.
Нет их.
Почитал негативные отзывы - их писали какие-то экстремалы. Уюзать быстро до сликов можно самую крепкую резину. Зарыться в снег и на шипах можно. Всё зависит от водителя. Yokohama W.Drive V902 - по соотношению цена - качество - классная резина для европейской территории.
тихая,мягкая,скоростная шина,хороша ранний осенью и весной,для Московского региона предсказуемое управление чисто европейская шина,хотя по составу резины,при наших морозов не дубеет,сохраняют мягкость
не для Московского региона резкий срыв при торможении,даже на сухом асфальте про снег и мокрый асфальт,я уже промолчу. слабая боковина,порезали два баллона при попадания в небольшую ямку,при средней скорости) износ
Откатал зиму 14-15 год в размере 295/30/22,на Мл АМГ в 750 сил,на этой шине скользко,даже по Москве,купили из-за ограниченного выбора по этому размеру,не на лете же ездить) при соблюдение скоростного режима,все хорошо. что касается управляемости,тут вопросов нет,рулится отлично,при трогание с места не пробуксовывает(на любом асфальте),снег и все остальное,конечно срывается в букс. на максимальном газе,конечно срывается в букс на любой поверхности асфальта,ну и понятно,лошадей то много) Совет: ездите на ней аккуратно,резина для юга России) в этом году продолжим ездить и далее
Мягкая, тихая
Очень нежная, слабый корд, чуть-что сдувается до нуля...очень чувствительна к боковым нагрузкам - проколам, порезам... за 1,5 езды по Москве с маленьким пробегом 10 тыс в год уже 4 раза делал колеса причем все
К сожалению Континенталь еще хуже боковины...поэтому это лучшее из без или менять диски и брать Данлоп - это будет лучшая резина. На туареге данлом грандтрек за 3 года ни разу не проколол ничего
Тихая высокоскоростная зимняя шина. Использую первый сезон (ЮФО)- довелось поездить и в лед, и в снежную кашу, и в укатанный снег и на сухом асфальте - везде ведет себя достойно и предсказуемо.
Пока не выявил
Резиной доволен. Рекомендую.
Не шумит, не плывет как бридж ws60
можно использовать только один сезон
За три сезона проехал 60тыс, в основном сухой или мокрый асфальт ЮФО утром в Краснодаре минус5 небольшой утренный голед через три часа в Анапе плюс 17, остаток протектора 4мм, ули - еврозимка, все плюсы были только в первом сезоне, на второй сезон резко упала сцепляемость, на третий сезон стала срабатывать ABS, хотя дрифтовать еще не давала, два раза в третьем сезоне встрял на гололеде - пешком поднимаешься а на машине нивкакую, этим летом взломали гараж и укатили ее, считаю к лучшему-знак свыше, огродил от дальнейшего использования т.к. протектор еще хороший а сцепляемости уже нет
понравилось как ведут себя в снегу
слабое сцепление на льду
для снежных дорог с сухим асфальтом
Модель далеко не новая брал в 2008году в размере 225 50 18 зимой где-то -7 на повороте вылетел на газон, хотя наверное на любой липучке такое бывает.... резина очень мягкая, машина на ней плавает как по волнам..., хотя может из-за высокого профиля.... повторно бы некупил.
тихая. хорошие показатели на чистом асфальте. сопротивление аквапланированию
по ощущениям ведёт себя как "всесезонка". при 0, -1гр С на свежевыпавшем снегу, катался как на коньках
до нормальных шипованных далеко.
Тихие, мягкие, предсказуемо управляемые.
Быстрый износ при агрессивной езде. Срыв при торможении - не достаточное сцепление в сравнении с летними более широки шинами.
Данные колёсики, а конкретно 185/60 R15 купил на зиму, поставил на яриса 2008г.в., двигатель 1,5 привод передний, коробка автомат. Поставил заранее чтоб опробовать и привыкнуть ещё на сухом и мокром асфальте. Размер этот родной для моей машины. До них стояли шире 195-е летние колёса. Достоинства и недостатки были описаны в сравнении с предыдущими шинами. Кроме того подмечу что после недельной эксплуатации по асфальту, передние шины немного распушили свои ламели, заметно улучшилось сцепление на сухом и мокром асфальте, уменьшилась вероятность срыва при экстренном торможении. Советую ставить заранее и объезжать покрышки по асфальту.
Абсолютно тихая (не шиповка). Качество-цена. Не теряет рабочие свойства в очень широком диаппазоне температуры ( от -37 до +12 С)на асфальте, по факту использования. Отличное качение для нешипованной шины.
Быстрый износ. Дороговата. Слабая проходимость по глубокому снегу, при трогании зарывается АКПП. Пятерку не поставлю, пока расход горючки производители в целом: как авто, масла, покрышек и т. д., не снизят до литра при оставшихся или улучьшенных тех. характеристиках. Так чтоб соотношение горючка-воздух 1/1000, и динамика чтоб нормальная. Аккумуляторные велосипеды пусть оставят себе, борцы зеленые, ети их.
Использую повторно. Но сначала: Решил покататься на бриджике близак, через две недели плавания по асфальту (очень уж не для асфальта ), при первом нормальном снегопаде не выдержали нервы, снял и выбросил без сожаления! Вернулся к ёке, хакку не возьму тоже двухнедельный вариант. Модель конец 2010 года. Использовал весь прошлый сезон и теперь этот. Размерность 235x45 R18 авто восьмой Баян S (Хонда Аккорд 8 T-s). В целом доволен (за такую цену). На снегу садился на пузо (зарывается так как автомат) в сельской местности))), но можно сесть и во дворе Москвы, так же как и на любой нешиповке трудно парковаться при скользом покрытии на бордюр задним ходом (сползает), на механнике можно с качка, на автомате увы, приходиться брать пенпендикулярнее и в пять приемов)))). Для асфальта замечательна. (От 40 до 80 км/ч и со 170 до 190 км/ч, слегка плавает-расплата за бесшумность, именно слегка)-бред по сравнению с другими брендами. Абсолютная четкость в управлении, липнет как надо! Срыв кормы легко стабилизировать на абсолютно любой скорости до 230 км/ч, честно можно и быстрее, просто авто насиловать не хочу, так, по легкому. Удобство в упралении на высокой скорости по скользкому и комбинированному покрытию, кроме малой до 80 км/ч (нонсенс-ведь для большинства это повседневно, передвигаться с такой скоростью),но это не страшно для автомобилей оборудованных системой стабилизации. Экономит горючку, но стирается сама, для кого-что важнее. На пару сезонов хватит погонять, если без фанатизма. Отличная шоссейка для зимы по асфальту и укатанному снегу. Никакая на льду, как и любая нешиповка. Зарывается в снегу (советую приобрести саперную лопатку и положить в багажник, трос должны тоже иметь в наличии). Рекомендую для автоматической трансмиссии по городу, не угробите акпп, для ручки лучьше шипы. Отличный японец для нашей зимы!!! Рекомендую людям с опытом вождения зимой, начинающим водителям только шипы! Берегите себя! и тогда Вы сбережете окружающих.
Пользуюсь уже третий месяц, пока только хорошие отзывы... Не шумит... Пара экстренных торможений отработала на УРА!!! При резкой смене температуры (ехал из Москвы +2 в Нижний Новгород -17(+снег)) показала себя с лучшей стороны, не буксовала, не скользила, не шумела.
Пока не обнаружил...
Если так же дальше пойдет, то следующая резина будет Yokohama W.Drive V902
Yokohama W.drive – я использую данный тип шины. Если быть честным, то я считаю что это лучшие шины которые могли сделать за все время, конечно же для зимних дорог. Они могут подойти к любому виду автомобилей начиная от грузовых, и заканчивая, самыми что есть, легковыми машинами. В состав W.drive входит силика последнего поколения - это обеспечивает податливость и гибкость при низких температурах. Я Советую вам данный тип шин на зиму, ведь лучше шин я еще не встречал
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.5i |
Alfa Romeo | Giulia: 2.0Ti, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2D, 2.2TD |
Audi | A4: 1.8TFSi A6: 2.0TDie, 2.0TDi V8: 3.6i, 4.2i |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3 4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 418d, 425d, 428i, 435i, 420d xDrive, 420i xDrive, 430i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20) 5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d Touring, GH-NA25, 525tds Touring, 540i Touring, 525tds, 535i, 540i, GF-DP28, GH-DS25, GH-DS30, GH-DT25, GH-DT30, 528i, 528i Touring, E-DD28, E-DD28A, E-DE44, GF-DM28, GF-DN44, 525td Touring, 518g Touring, 518i Touring Z4 Roadster: 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0si |
Buick | Royaum: 2.8, 3.6 |
Cadillac | Allante: 4.5i, 4.1i Catera: 3.0i CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i |
Chevrolet | Cruze: 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi Evanda: 2.5i Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | Sebring: 2.4i, 2.7i |
Citroen | C-Triomphe: 2.0i Dispatch: 2.0TD Jumpy: 2.0TD |
DS | DS 4: 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120 DS 4 Crossback: 1.6 BlueHDi 120 |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.5i Magnus: 2.5i Tosca: 2.0TD, 2.5i |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5 Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi Mustang: 3.8i, 4.6i GT, 4.9i GT, 2.3, 5.0, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3 Mustang Mach 1: All trims Taurus SHO: 3.4i Thunderbird: 5.0, All trims |
Honda | Accord: 3.0i Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5) |
Hyundai | Grandeur: 3.0, 3.5 |
Infiniti | J30: 3.0i |
Isuzu | Crosswind: 2.5D Oasis: 2.3i Panther: 2.5D |
Jaguar | S-Type: 3.0i XJ: 3.2, 4.0, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3 XJS: 4.0i, 6.0i, 5,3i, 5.3i C, 3.6i, 5.3i Cat, 5.3i HE |
Kia | Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD |
Lancia | Phedra: 2.2JTD |
Lexus | ES: ES300 GS: GS300, GS430 SC: SC300 |
Lincoln | LS: All trims |
MG | 6: 1.9DTi |
Mazda | RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P) |
Mercedes-Benz | C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300 d, C 250, C 250 d, C 300 h, C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214), C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 180 / C 200 / C 220 / C 250, C 180 CDI / C 220 CDI / C 250 CDI E-Class: E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 250 BlueTec, E 300, E 300 BlueTec, E 350, E 350 BlueTec, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 270 CDI, E 500 S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 380 SE, 380 SEL, 450 SEL 6.9 SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 420 SL, 380 SL, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC W124: E 500, 500 E |
Mercury | Cougar: V8 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i Diamante: 2.5i (E-F13A) GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A) Sigma: 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF300, GF-XF300W Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat |
Peugeot | 3008: 1.6HDi 110 607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 3.0i 807: 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5 Voyager: 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | Firebird: 5.0i |
Proton | Inspira: 1.8i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 Espace: 1.9 dTi, 2.2 dCi |
Saab | 9-5: 2.2TiD |
Seat | Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi |
Suzuki | Verona: 2.5i |
Toyota | Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161), 3.0i (JZS147), 3.0i Turbo (JZS147) Soarer: 2.5 Turbo (JZZ30), 3.0 (JZZ31), 4.0 (UZZ32) Corolla: 1.8 |
Volvo | S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 2.4TD5, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.5TDi, 2.8T6 V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.4T5, 2.4T |