Пользуюсь уже пятый сезон,доволен всем,рекомендую
3 года эксплуатации- Москва и область. Все шипы на месте, в ралли не участвовал). Не дубеет на сильном морозе. Большое расстояние между фигурами протектора. Бывали пробуксовки при троганье.
Бывает плывет в теплое время. Не любит колею.Но возможно из-за размера 15х65185.
Доволен резиной, брал на зиму специально узкую, кашу режит без проблем, нет страха... Управление автомобилем предсказуемое.
Мягкая, не шумная, снег гребет, ни грыж ни порезов при очень быстрой езде.
Дорогу не держит вообще. Плавает на асфальте даже на сухом! На льду только с пробуксовкой. Тормозной путь огромный. В первый сезон потерял 30% шипов, во второй столько же. Третий сезон - спереди остаток 10%, сзади 30%. середина зимы. Стоят на форд мондео 205/55/16. Производство РФ.
Брал их только по тому что до этого были такие же на лансере 195/60/14. Манера езды была та же. Но! За 3 сезона было потеряно 5% шипов. Дорогу держали отлично. Лед супер. Но!!!! Это были японские!!! Дополнение: наступает 4 сезон. шипов нет вообще! кое где есть не вылетевшие, но стертые до нуля. а протектор 7 мм. Еще бы ездить и ездить, но без шипов она вообще не тормозит. Дошиповать? мастер сказал нет смысла. К концу зимы опять повылетают все. И выбросить жалко, и ездить нельзя(((
Почти не цокает, крепкое сцепление с поверхностью. Очень легко отбалансировались при установке - смотрел за работой ребят.
Шум на малой скорости.
Когда вопрос выбора стоял, то ориентировался на отзывы ребят с автофорума одного местного, хвалили Йокохаму в своем сегменте, взял и за два сезона ни единой жалобы. Вот скоро сезон, ставить снова ее будем, уже смотрел в гараже, как комплект. Отлично пережила межсезонное хранение. За время езды не заметил сильного шума на скорости выше 50, только шум дороги.
Среди 15 популярных шин, находится на 7 месте, опережая нокин Норман 7 на одну позицию. И самое главное это цена.
Пока невижу
Нравится сам внешний вид айсгарда, легко отбалансировались, шипы не выпирающие и потом эстетичная часть не страдает.
У нас той зимой в основном крепкий снег был, без жидкой каши, уверенно вела себя на дорогах. Гололед так чтоб прям длительный не видел, а небольшие обледенелые участки нормально проезжал, не теряя в качестве управления машиной.
Считаю покупку шипованных Yokohama IceGUARD 55 очень удачной. Ставил я целый комплект еще 2 года назад, до отзыва добрался только сейчас. Километраж более 15 тысяч ( работа по развозке город-область), показатели набрались высокие. Шипы очень выручали, много где зимой было не почищено, а они обеспечивали отличное сцепление! Потеря шипов низкая, в сезон уходит 5-8 штук, правда неравномерно с каждого колеса, но все равно, на дошиповку ехать не скоро.
Сцепление с любыми поверхностями. Действительно достойный отечественный товар
через 3 зимы\москва, московская и тверская области\ потеряно максимум десяток шипов на всех колесах, устойчиво держит на льду
шумновата
подарили с авто в салоне, не ожидал что понравится. с удивлением узнал что шина легковая, тк мне она досталась с кроссовером
После установки на зиму вместо стоковых Michelin, которые ставятся на все KIA Optima GT Line, не заметил разницы в шуме из-под арок. Резина мягкая, тихая, приятная в управлении. Сейчас переобул обратно на лето - все (ВСЕ!) шипы на месте после сезона.
Недешево. С другой стороны в этом типоразмере (235/45/R18) дешевле и чтоб было нормально - не найдёшь. В условиях двора, когда каша, лед, грязь - на легковой машине будете буксовать до упора, пока не уедете (уедете - здесь главное). Надо понимать, что резина чудес не подарит - если машина на переднем приводе и из грязи/льда не выезжает, то шипы не спасут :)
Отличные колеса, отъездил сезон долгой зимы 2017-18, был в разных условиях - не подвели.
за 30 тыс. км. все шипы на месте, прочная боковина, износостойкая, не дорогая
не выявил
Проехал три сезона на VW Polo. Размерность 185/60 R15. Все шипы на месте, износ минимальный. Влетал в ямы, диск гнул, а шинам всё ни по чём. Зацеп хороший, практически нигде не застревал.
тихая.. цокание слышал только на малых скоростях. За зиму 5000 км все шипы на месте. Делал обкатку по правилам 500 км. Протектор почти как новый, хоть 95% езды был асфальт (теплая зима и дороги более менее чистые), Стиль езды спокойный (редкие торможения в пол и повороты с креном)
Хорошее сцепление по льду и снегу. Не шумит. За зиму не выпал ни один шип.
Торможение уступает Nokian H.
За весь свой водительский опыт это четвертая модель зимних шин. На уверенном втором месте по моему рейтингу. Незначительно уступает только Nokian по торможению. Но Yokohama IG55 и дешевле значительно. Поэтому, как типичный японский продукт - это крепкий хорошист за приемлемые деньги.
- цена - тихая - мягкая - отличное поведение на асфальте
- не любит колею - хуже цепляется на снегу и льду
Раньше ездил на Gislaved NordFrost 100, сравниваю с ними. По первым впечатлениям Yokohama тише и мягче, чем Gislaved. Не такая "злая" на снегу и льду - траекторию держит хуже. Зато ведет себя как "липучка" и в городе на асфальте цепляется лучше. Но не любит колею - на трассе приходится немного подруливать. Пока еще обкатываю - прошел только 200км. Если не гонять, резина вполне предсказуемая и, за свою цену, достойная. UPD. Проехал 1000км. В снегу и на льду после обкатки - вполне на уровне. Благодаря специально спроектированному плечу, из колеи выбирается так, как Гиславеду и не снилось. По этой же причине цепляется за малейшие неровности с краю шины - машину кидает на неровной дороге или в колее - прямую держит нормально только на идеальном новом асфальте.
Тихие, хорошая управляемость
Пока не выявил
Машина Volvo S80, 249л.с. Привод передний. Размер 225/50-17. Давление ие в шинах 2.6. Выбирал для городской эксплуатации в СПб. Последние годы зима теплая с заморозками по утрам. Сначала думал взять липучки бриджстоун, но что то не воспринимаю я зимнюю резину без шипов. Заказал пирели айс зиро, но в магазе было только 3 колеса, предложили взамен йокохаму ig55. Ну я не долго думая согласился. Зима 2017 началась как обычно, дождь слякоть иногда снег переходящий в кашу. Пару раз заморзки с гололёдом. Резина по асфальту очень тихая, после лета conticontact так вообще сама тишина. Самые тихие шиповки которые у меня были. Колею не чувствует вообще, опять же после летних контиков, которые руль с рук вырывали. Прям благодать. По ЗСД, с лужами и мокрым снегом, 100-120 идут уверенно и цепко. В городских скоростях темболее. Утрение заморзки, сухой асфальт с островками наледи, шины ведут себя уверенно, не поскальзываются и не сносит. Торможение уверенное. Зима 2018, температура воздуха от -7 до -15, пришла настоящая зима, во дворах и на стоянке, снега по бампер и двери, снежная каша под которой леденая корка. На дороге ( коменданский пр-т, савушкина, суздальски пр-т) укатаный снег, возле сфетофора укатали до леденой корки, пешеходы переходя дорогу часто падают. Так вот уверено выезжаю со стоянки во дворе, через кашу и колею, также уверенно идет по заснеженым чуть чищеным дворам. Чувствуешь как шина цепляется, шипы еще не работают, только одними выступами и ламелями. По дороге идет тоже уверенно, с обледенелых участков возле светофоров проскальзывает но потом цепляет шип и начинает уверенный разгон. Торможение с 30км по укатаному скользкому снегу, при резком ударе по тормозам, плывет пол метра, чувсвуется как вгрызается и машина останавливается, с 80 км, плывет метров 5, трещит а
Достались в подарок от салона, единственное достоинство
Не разгоняется, не тормозит, в поворотах сильный юз, постоянно срабатывают системы курсовой устойчивости и анти пробуксовочная система. Рыскает по дороге.
После 3-х месяцев использования без сожаления снял с машины. В данный момент поставил Континеталь айс контакт 2, она несколько шумнее Йокогамы, но автомобиль получил уверенную управляемость, исчезла ватность которая была на Йокогаме
Отъездил 4 года на Good Year на Тигуане. Купил Yokogama ig 55 215/65/16. Резина плавает по дороге. Ловишь машину на трассе, боишься в колею попасть. Постоянно в напряжении. Ужасная резина. Поставил рядом со старой резиной. Онауже на 3-4 сантиметра при тех же параметрах.
покупал специально для езды на ледовых трассах. второй сезон издевательств держит без потерь (все шипы на месте). лучшие показатели управляемости и ускорения по ледовому и снежному покрытию среди других катающихся (специальные тесты не проводил, отталкиваюсь лишь на ощущения)
нет
Держится на льду достойно, при разгоне и торможении не слишком сильно проскальзывают. Спустя три года решил добавить отзыв-шипы, все до одного, на месте!
Плывут при около нулевых температурах и выше (все зимние такие).
Езжу на 185/65 R15. Считаю что за свою цену нормальные шины. Не особо тестировал в снегу, но то что было наверное на троечку-четверочку, а вот за лёд очень хорошо цепляются (на все пять), быстро выравниваются после скольжения (специально раскачивал машину). Авто: skoda rapid.
Хорошо держит дорогу первые 2 зимы !!!
Постоянно брал летнюю данной фирмы но вот зимнею данной модификации впервые. Шумит как турбо-винтовой самолёт, что кажется аж подшипники полетели... Плохо выбрасывает кашу снега из протектора. Недостаточно ручьев. Ламели до конца не прорезаны. Такое ощущение что из той же формы летней резины сделали зимнюю путём добавления шипов.
Приобрел по номеру заказа Z070588 шины держат дорогу хорошо, при покупке руководствовался отзывами. Покупкой доволен, цена и качество соответствуют друг другу. Надеюсь шипы будут крепко держаться позже расскажу
Небольшая цена! Мягкая. Тихая.
Пока не выявил.
Долго сомневался но в итоге купил. Резина очень мягкая, первые 200-300км шипы сильно гудели. После стало очень тихо. На данный момент пробег 1200км(по асфальту, т.к снег ещё не выпал), все шипы на месте. На поворотах немного вяло. Размер 205/55/16. Хорошая резина по отличной цене!
Просто классно дорогу держит, это главное
Нет, никаких, даже стоимость оправдана полностью
Работаю водителем, приходится много ездить и в разных погодных условиях. Сделал свой выбор в пользу Ice Guard IG55 и не прогадал. В меру мягкая, поэтому нет гула во время езды. Хорошо держит дорогу. Отличная резина по доступной цене!
Проверил IceGuard iG55 в деле)! Ездили на машине из Красноярска в Москву. Очень хорошая резина, как выяснилось. Не заносит, не шумит. Отлично держит сцепление с дорогой.
Недорого. Мягкая.
Шумная.
Не знаю на чем ездили те кто пишет что она тихая, но в сравнении с хакой и другими шипованными и не шипованными зимними шинами, которые у меня были, эта - шумит. Особенно шум слышно при плюсовой и нулевой температуре. В остальном обычная шина.
Тишина, технологии, рисунок, цена, бренд.
Не выявлены
Проехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить шинам 5 из 5! )) ПРОШЛО 3 ГОДА. Дополню отзыв. Начинается 4й сезон использования этих шин - проехал я на данный момент на них тысяч 20. Немного, тем не менее проблем с ними нет, резина мягкая, шипы все на месте. Выглядит как новая. Балансировку не делал, т.к. ниче к этому не предвещает. Единственно отмечу, что рисунок вокруг шипа - это маркетинг чистой воды, его вокруг шипа нет - все в кашицу. Тем не менее форма шипа звездочкой осталась. По шуму - меня все устраивает. Сравнивать с премиум-брендами не корректно, т.к. там деньги другие, а среди одноклассников она шумит на достойном уровне.
1. Цена. Купил в августе с хорошей скидкой. 2. Уровень шума. Были мишлен и гиславед, на асфальте гул был сильнее. Ёка, конечно, тоже, не бесшумная, но значительно тише. 3. Поведение на дороге. Поставил шины ~ месяц назад, уже успел проехать и по снегу, и по слякоти, и по сырому и сухому асфальту. Всё предсказуемо, никаких неожиданностей.
Пока не обнаружил. Обязательно дополню, если появятся в процессе эксплуатации.
Не пожалел о покупке. Очень удивили слишком низкие результаты сравнительных тестов популярных изданий. Выводы мне показались, мягко говоря, преувеличены. Резина достойная и по разумной цене. Если не устраивать ралли на дорогах общего пользования, то вполне сгодится для зимы.
Хорошие шипы, красивый дизайн, плотная боковина, тихая (в сравнении с более широким протектором у шины идентичного размера)
Ширина протектора
В начале зимнего сезона 2016 мой выбор пал на данную модель в размере 185-65-14 и речь в данном случае пойдет только про неё. До этого у меня стояла модель KLEBER KAPNOR 5, тоже российского производства, на которой я проехал примерно 6-7 лет (на одной и той же машине) и остался категорически доволен. Однако из продажи она давно пропала, а иначе купил бы её ещё раз. Уже когда мне была доставлена новая ёкагама, я сразу обратил внимание на то, что она смотрится узковатой. В шиномонтаж я выезжал с дачного участка на старой шине, а приехал обратно уже на новой. Взгляд на след протектора на снегу поверг меня буквально в шок! Вооружившись линейкой я обнаружил, что пятно контакта по ширине оказалось на 2 см (! и это на 185ой шине!!!!) меньше чем у предыдущей модели идентичного размера. Я измерил и ширину протектора обоих шин! Мои опасения подтвердились, ширина протектора (той части что касается покрытия) оказалась уже на 2см! А именно - 140мм. На предыдущей 160мм. С этого момента начались проблемы. Машина в основном используется для поездок за город. Поведение автомобиля изменилось до неузнаваемости. Потерялась уверенность движения на высокой скорости - машина как будто парила над землей, полностью исключая ощущения какого-либо сцепления с дорогой. На мокрой слякотной дороге небольшое движения руля приводило к сносу и задней и передней части. То есть машина стала как "корова на льду". Практически сразу я обратился в представительство с жалобой на узкий протектор и предложением сделать возврат. На что получил отказ и сообщение, что протектор является следствием изысканий инженеров. По мне так это лукавство. Только на одной оси я получил -4см полезного сцепления с дорогой. Кончилась эта история через пару месяцев, когда меня сильно занесло на снежной укатанной дороге, но без последствий. Было принято решение купить другую модель Данлоп, в таком же размере. Его протектор как и у KLEBER - 160мм. Всё встало на свои места, но денег за ёкогаму никто не вернет. Брать не советую.
Малошумная, износостойкая, шипы не вылетают, на снегу, асфальте ведет отлично, на гололеде уверенно
цена, но это спорный момент
И все таки сегодня 24.09.2017 я ее снова приобрел. Живы в Новосибирске. В 2014 году почитав о ней отзывы, решил остановится на ней. брал 185/65/15, брал для ниссана блюбирд силфи, передний привод, учитывая рекомендации прошел обкатку около 500 км, ездил на авто бережно, откатал почти три сезона, продавал вместе с авто, сказал что резине один сезон, поверили. За все время застрял всего один раз, посадил на пузо, но опять же там, где дед Макар телят не пас. Были о ней и негативные отзывы, были, но мало. Те кто писали, что шипы вылетают, скорее всего они на ней не ездили, ну или возможно что коммерческий ход, скорее всего, в общем каждый хвалит свое болото, не иключено, что и я в этом числе)). Нынче взял 225/55/17 для субару форестер. Учитывая нужный радиус хотел взять что то подешевле, кумхо WI31, тоже не плохие отзывы, но когда приехал в магазин и увидив игрушечные шипы, что то все желание пропало. В общем поборов свою жабу решил все таки переплатить, зная за раннее, что не пожалею.
Довольно таки тихая , хорошо гребёт по снегу , на льду тоже хороша . За два сезона с четырёх колёс 1 шип потерял .
Тут пишут что плохо тормозят на сухом асфальте , по мне так сомнительный минус !
Стоят на Калине-Cross 185/60/15 , брал в начале 2015 , производство Филиппины (может поэтому и качественные ?)
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CL: 3.2i Type-S, 3.0i CL Type-S: 3.2i Legend: 3.2i TL: 3.2i, 3.5i Type S TSX: 2.4i Integra: 1.5 VTec, 2.0 VTec |
Alfa Romeo | 156: 3.2i GTA 159: 2.0JTDm, 2.2JTS 166: 3.2i Brera: 2.4JTDm |
Audi | A4: 2.0TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0TDi, 3.2FSi, 2.0TDi, 3.2FSi, 3.2FSi, 2.0TDi, 3.2FSi, 2.0TDi, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.8i, 2.8i, 2.8i A6: 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.5TDi, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2 R8: 4.2FSi, 5.2FSi S4: 4.2i TT: 1.8T sport |
BMW | 1 Series: M 5 Series: 520d, 520i, 525d, 525i, 525tds, 523i, 528i 8 Series: 840 Ci, 850i M2: M2, M2 CS, M2 Competition, M2 CS (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30), 3.0i M3: 4.0 |
Buick | Century: 3.1i |
Cadillac | Allante: 4.5i, 4.1i BLS: 2.8Ti Catera: 3.0i CT4: 2.0 T, 2.7 T CT4-V: 2.7 T |
Chevrolet | Evanda: 2.5i Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | PT Cruiser: 2.4i GT Sebring: 2.4T Convertible, 2.5i Coupe |
Citroen | C-Quatrè: 2.0i C-Triomphe: 2.0i C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP C4 Picasso: 2.0i C5: 3.0i Grand C4 Picasso: 2.0i |
Daewoo | Evanda: 2.5i Magnus: 2.5i Tosca: 2.0TD, 2.5i |
Dodge | Stratus: 2.7i, 3.0i Coupe |
Ferrari | 512 M: 5.0 512 TR: 5.0 |
Ford | C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi Focus: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 ST, 2.0Ti, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi ST, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 Ti-VCT, 1.5i, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST, 1.0 EcoBoost 125 / 1.5 EcoBlue 120 / 1.5 EcoBoost 150 / 1.5 EcoBoost 182 / 2.0 EcoBlue Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti Mondeo: 1.6Ti, 1.8TDCi, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 2.5i |
Holden | Adventra: 3.6, 5.7 Commodore: 3.6, 6.0, 5.7, 3.8, 5.0 |
Honda | Accord: 3.0, 3.0i Civic: 1.5 Si, 1.5i, 1.5 VTEC, 1.5 Turbo, 2.0i, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.0 VTEC / 1.5 VTEC / 1.6 i-DTEC, 1.5 VTec 127 / 1.5 VTec 176 / 1.5 VTec 180 / 2.0 E:Hev 181 / 2.0 i-VTec, 1.5 VTec 200 / 2.0 E:Hev 139 Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo, 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.5 VTEC (DBA-FK7), 1.6 i-DTEC, 1.5 VTEC (6BA-FK7) Civic Type R: 2.0i |
Hyundai | Sonata NF: 2.0i, 2.4i Elantra: 1.6 T-GDi |
Infiniti | i: 3.0i J30: 3.0i |
Lexus | ES: ES330, ES300 |
MG | 550: 1.8i Turbo 750: 2.5i |
Maserati | 3200 GT: 3.2i Coupe: 4.2i |
Mazda | Axela: 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.3i S (CBA-BK3P), 2.3i S (UA-BK3P) Efini RX-7: 1.3 RZ (E-FD3S) Mazda6: 3.0i RX-7: 1.3T RS (GF-FD3S), 1.3T RZ (GF-FD3S) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport, A 35 A-Class AMG: A 45, A 35 4Matic, A 35 4Matic (4BA-177051M) B-Class: B 200, B 200 CDI, B 200 c, B 220, B 220 CDI, B 250 C-Class: C 320 CDI, C 350, C 230 K, C 280 C-Class AMG: C 63 CLA-Class: CLA 250, CLA 250 Sport, CLA 35 4Matic CLA-Class AMG: CLA 45 AMG, CLA 35 4Matic CLK-Class: CLK 320, CLK 430 E-Class: E 240, E 270 CDI, E 280, E 320, E 420, E 430 E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 350 d, E 400, E 500, E 320 E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 500, E 320, E 350 d SLC-Class AMG: SLC 43, SLC 43 (CBA-172466) SLK-Class: SLK 350, SLK 55 AMG SLK-Class AMG: SLK 55 AMG W124: E 320, E 420, 320 E, 400 E |
Mercury | Cougar: 2.5i XR, V6 Sable: 3.0i DOHC, 3.8i, 3.0i |
Mitsubishi | Lancer Evolution: 2.0T, 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T RS (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W) |
Nissan | Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6 Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 |
Peugeot | 307: 2.0i VVT 308: 1.6THP 205, 2.0HDi 180, 2.0HDi 163 408: 1.6i THP, 1.6 THP, 1.6 350THP, 1.6 360THP, 1.2 THP / 1.6 THP / 1.2 PureTech / 1.6 PureTech |
Pontiac | GTO: 6.0i, 5.7i Vibe: 1.8i GT |
Porsche | 911: Carrera 3.6, Carrera 4 3.6, Carrera 4S 3.8, Targa 4 3.6, Targa 4S 3.8, Turbo 3.8, GT2 3.6, Turbo 3.6, Carrera 4S 3.6, GT3 3.6, Turbo 4 3.6, Turbo 4S 3.6 Boxster: 2.9, S 3.4, Spyder 3.4, 2.7, S 3.2 Cayman: Cayman 2.9, Cayman R 3.4, Cayman S 3.4, Cayman 2.7 |
Ram | Promaster City: 2.4i |
Saab | 9-3: 2.8T Aero 9-5: 3.0T |
Scion | iM: 1.8i xD: 1.8i |
Skoda | Superb: 2.0TDi 170, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.8i |
Subaru | Exiga: 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5) Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM) Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE) Impreza WRX: 2.0T, 2.0STi (GH-GDB) Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (GH-GDB), 2.0T RA (GH-GDB) Legacy: 2.5i, 2.0T (ABA-BP5), 2.5T S402 (DBA-BL9), 3.0R (DBA-BLE), 2.0GT B (TA-BL5), 2.0GT B (TA-BP5) Legacy B4: 2.5T S402 (DBA-BL9), 3.0R (DBA-BLE), 2.0GT B (TA-BL5) Legacy Touring Wagon: 2.0T (ABA-BP5), 2.0GT B (TA-BP5) Levorg: 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 2.0GT (DBA-VMG), 2.0i |
Suzuki | Verona: 2.5i |
Volkswagen | Beetle: RSi CC: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 3.6FSi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 1.8TSi Eos: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.6i, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB) New Beetle: RSi, RSi (GF-9CAXJ) Passat: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF), 2.5TDi, 2.8i, 4.0i, 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 4.0i (GH-3BBDNF), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i (E-3BACKF), 1.4 TSi / 1.6 TDi Passat CC: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCAWC) Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, R36, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), R36 (ABA-3CBWSF), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF) Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW) |
Volvo | 960: 2.9i C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.5T5, 2.0TD, 2.4, 2.4TD5, 2.4i, 2.0T5, 2.5T S40: 2.5T5 S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 3.0T Polestar, 2.0T, 2.4D5, 2.4T5, 2.5TR, 2.3T5, 2.4T S80: 2.5T, 2.9, 2.9T6, 2.9i, 2.4T, 2.8T6 S90: 2.9i AT V50: 2.5T5 V60: 2.0T5, 1.5T2, 1.5T3, 2.0D3, 2.0D4, 2.0D5, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T6, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.4D6, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 2.4D5, 3.0T6 V70: 2.4T5, 2.5TR, 2.0T, 2.5T5, 2.0T5, 2.3TR V90: 2.9i AT |
Renault | Megane: 1.8 TCe, 1.8 TCe (ABA-BBM5P), 1.6 TCe / 1.6 dCi / 1.7 dCi |