Управляемость, не шумные, износостойкие, не дорогие.
На льду уступают шипованной
Идеальный вариант для городской зимы, липучки качественные. Брал исходя из ограниченного бюджета, вот и порекомендовали виатти, мол народ отзывается хорошо. Действительно, прошлую зиму откатал на них без проблем. На мокром асфальте держат уверенно, тормозят тоже. По снежку гребут бодро, не встревал по крайней мере ни разу. Тихие, боковины прочные. Остался вполне доволен, думаю, что в дальнейшем на них и останусь, дабы не переплачивать.
До этого ездил только на шипованной, предыдущая была бриджстоун спайк первый купил ее и пожалел, даже на машине не хотел ездить шум потеря шипов отъехдил два сезона продал и купил виатти и не пожалел , но отнеся к ней сначала скептически. Шума нет вообще, даже летние кама больше шума придают были ли всесезонки ездил бы и летом. Резина мягкая ,тормозит хорошо для города самое то, и на трассе едет комфортно на поло седан расход один раз средний 4,4 показал. Теперь только липучки мой выбор. Балансировалась тоже хорошо. Когда покупал и на шиномонтаже все отнеслись скептически и просили отзыв после сезона.
Нет
Только плюсы.
Отлично справляются со снегом, хорошее сцепление на мокром асфальте, цена.
не нашел
На этой резине откатал первую зиму. По первому сезону впечатления хорошие. Тихие, по снегу и по рыхлому, и по укатанному катят отлично. В сильные морозы не дубеет. Своих денег стоит однозначно.
Прекрасное соотношение цена-качество Действительно очень тихая резина!
Не заметил.
Для города идеальный вариант. Соотношение цена качество - отлично( брал за 3,2 тыс.) Дорогу держит хорошо. Очень тихая! Особенно в сравнении с моей летней Goodyear Eagle NCT5. Ps. Откатал на ней два сезона. Износ в пределах нормы . Еще пару сезонов отъездит точно. Pss Сильный износ в теплую погоду. При температуре более 10 градусов сразу менять!!!!!
На асфальте вплоть до +5°C управляемость не хуже, чем на летних шинах при более высоких температурах. Вообще такое ощущение, что ездишь летом на летней резине. Ездить по зимней дороге стало немного приятнее, чем на шипах. На льду поведение понятное. Плавностью хода доволен. Есть защита дисков (отбойник).
Мои в размере 205/55 R16 не кардинально тише, чем шипованные Dunlop Ice Touch 195/65 R16 после 2,5 сезонов - ожидал по этому параметру более выраженную разницу. Но, возможно, дело в размерности.
Размер 205/55 R16 91T на колёсах шириной 7,5". Впечатления описаны в сравнении с шипованными Dunlop Ice Touch 195/65 R16 95T на колёсах шириной 7", на которых отъездил 2,5 сезона. В целом за очень снежную уфимскую зиму мне шины Viatti понравились намного больше. Очень приятные
Низкая цена. Хорошо держит на мокром асфальте и на укатанном снегу. Не шумная.
Плохо ведет себя на льду, но это не удивительно для липучки и на скорости выбрасывает из колеи.
Вообщем впечатление хорошее. Купил её потому что уж очень напоминает по рисунку Continental. Пока не разочарован. Особенно цена радует.
недорогая, надежная, проблем с управлением не испытывал за все полгода, все предсказуемо
для себя их не нашел
за зиму ~25000 км из них 15 по Спб - остаток спереди 6мм, сзади 8мм, при том что большая часть по чистому асфальту и очень большим количеством вращения руля на месте. ни пореза ни прокола ни грыжи, хотя диски правил раза 3. комплект 185-65-15 покупался за 9000 вместе с бесплатным шиномонтажем
25 янврая 2018 года купил, обул 225/50/17 на W205. Москва. Резина мягкая, пока что могу сказать только это. Цена 4100 за баллон. UPD 29.01.18 Испытал и в каше и в снегу и на льду. Каша и снег на 5/5 Лёд естественно 3/5, нужно быть аккуратнее, и понимать что это липучка. Дорогу держит отлично, управляемость порадовала. Тормозит уверенно.
-пока что немного шумит, надеюсь обкатаю и пройдёт
Пока что рано писать о качествах резины, как только опробую (когда будет слякоть, лёд, снег, за мкадом очень редко бываю). Обязательно дополню отзыв. UPD 02.04.18 Шума стало меньше, на мокрой дороге 2/5 (температура -2 - +3, но это только если хорошенько стартануть, ESP 1-2 передача). В общем за всю зиму встрял 1 раз, и уверяю там бы любая липучка встряла бы. За свою цену резина очень хорошая, и естественно не для динамичной езды.
Мягкая даже при -27, тихая, износостойкая, цепкая на любом покрытии, даже в гололёд.
В этом сезоне недостатков не заметил.
Впервые решил попробовать "липучку", раньше много лет ездил только на "шипах", различных производителей, как отечественных так и иностранных. Честно говоря, немного побаивался, было сомнение в том, что липучка верное решение, но мнение друзей, кто уже давно использует "липучку" пересилило. Купил, обул в не новые штампы. На удивление, резина не была кривая и косая, грузиков навесили немного. Первое время ездил аккуратно, но потом пришла уверенность, после недельного чистого гололёда, когда мне приходилось ездить каждый день и по городу и по трассе, и я если честно удивлён и не разочарован! Резина мягкая даже при -27, цепкая на любом покрытии, в гололёд показала себя изумительно! Я живу в деревне, у нас зимой снег не чистят. Так вот, по снегу едет как танк, ни разу нигде не буксанул. Резина не шумная, даже весьма тихая. На любом покрытии управляется хорошо, тормозит тоже весьма неплохо. Я считаю - очень удачная модель. Чем-то напоминает "Континенталь". Не жалею что купил "липучку", теперь думаю только "липучка", никаких шипов, потому что разницы я не заметил в управлении на любом покрытии, а шума в салоне практически нет, как на летней по шумности, да и расход бензина гораздо поменьше. Посмотрим что будет дальше и насколько хватит резины.
Вполне прогнозируемое управление, лед и снег нормально. Взял взамен бриджей айс крузер 7000 - машина поехала)) Регион использования - Сибирь.
за такую цену идеал
Цена. Управляемость. Проходимость в снегу и на укатанном снегу-льду. Износостойкость.
Вроде нет недостатков.
Так как в городе, 90% зимы, дороги - чистый асфальт, то смысла в шипах особо нет. Купил эту "липучку" и не пожалел ни разу. До неё стояла вторая хакка, начала травить через шипы. Ни какой особой разницы не заметил, единственно на льду чуть дольше старт и чуть длиннее тормозной путь, но это просто надо держать в голове и не ездить по льду, как летом. По снегу и снежной каше гребёт очень хорошо. Из колеи во дворах заехать на парковочное место, тоже ни каких проблем. Заехать в горку с, укатанным до состояния льда снегом, запросто! Ни одной грыжи, хотя ямы иногда прилетают. Износ очень маленький. За две зимы не было ни одного повода пожалеть о покупке.
Их много
валкость на скорости, выше 130 км/ч даже на сухом асфальте ехать как то не хочется...
Прошел 20 000 за пол зимы- Москва и МО.Форд мондео 4(ЕСП и АБС).Снегопады начала февраля 2018 и ледянные дорогие в конце того же месяца, позволили мне протестировать эту резину во всех условиях.На снегу гребут хорошо и уверенно.На льду особой разницей с шипами не заметил(10 лет на шипах).После лета на асфальте почувствовал валкость, но для зимы сойдет.На скорости по заснеженной трассе поведение предсказуемое, никуда не выкидывает если сам рулем не дергаешь, из коллеи выбирается спокойно без рывков.
Тихие. По сравнению с летними Cordiant Sport - как разница между шумом в Мерседесе (Брина) и ТАЗами выпуска 90х годов (Кордиант) Отлично держат дорогу, прекрасно копают по снегу
В горку с места по льду или из ледяной ямки выехать проблематично, что, в общем, предсказуемо
Отличное соотношение цена/качество. Давно искал липуны с такими характеристиками. Говорят, что не держит колею - так вы не гоните. Шипы тоже не всесильны. Как говорится, с дуру можно все, что угодно сломать. Удачи на дороге!
Недорогая, тихая, прочная, хорошо держит дорогу
При температуре выше 0 плывёт
Дорогу держит уверенно не ожидал такого от фрикционной резины, гребёт и в снегу и в каше, на льду не держит вообще но для липучки это нормально
Шикарная резина
Их просто нет.
Резина ОГОНЬ. Если учитывать что это обычная липучка то лучше в этом ценовом сегменте просто НЕТ! Снег гребет как бешенная,на кашу не обращаешь внимания. Мокрый асфальт вообще как по сухому. Есть одно но сразу после установки казалась вялкой,но километров через 500 прикатался. Отбалансировалась прекрасно. Берите не сомневаюсь,не пожалеете!
Цена Резина тихая
Очень неуверенно ведет себя даже на небольшом льду и снежной колее - застревал на выезде из гаража пару раз, где машины прокатали колею. В городе после морозов на асфальте трогаться только со 2 передачи, иначе буксует. В крутую гору также, при резком нажатии на педаль, сразу срывается в букс. До этого был Bridgestone Ice Cruiser 7000, такой проблемы не было. Либо дело в принципе в липучке, либо именно в этой модели.
Резину можно рекомендовать при спокойном стиле езды, без резких разгонов и торможений, и не новичкам. Но если есть деньги - добавьте лучше на шип.
Шум меньше, чем от летней резины. Из сугробов выходит легко.
На льду конечно как корова, но они не предназначены для этого
За свои деньги достойный продукт.
Мягкая резина, отлично держит дорогу, в сильные холода не задубела, не шумная в сравнение с шипованной, нормально отбалансировалась, не дорогая.
не увидел.
Шины брал по рекомендации друга, первый сезон откатал нормально, резиной доволен.
Цена,легко отбалансировались!
в городских условиях показала себя достойно во всех возможных условиях: сухой и мокрый асфальт, снежная каша и гололед - уверенное сцепление с дорогой на скорости перемещения в условиях города! в меру мягкая, притом прочная резина (весь комплект цел после 12 тыс.км. пробега - ни одного ремонта). достаточно тихая, комфортная резина. основное достоинство - это прекрасное соотношение цены и качества
недостаточная уверенность на трассе в гололед.
По соотношению цены и качества - это лучший выбор на рынке сейчас среди бюджетных шин! С уверенностью могу сказать, поездив как на Амтеле, Каме, китайской резине, так и на классике жанра - Gislaved NordFrost 100. В условиях города Viatti выигрывает уверенно! На трассе на высокой скорости в гололед Viatti уступит только в пользу Gislaved - преимущество качественной шипованной резины очевидно. Покупкой доволен! Второй сезон начинается, пробег около 12 тыс.км. Авто: бюджет, без электронных помощников, привод передний - для такого сегмента эта резина подходит идеально!
Ценник, уровень шума, сцепление посуху и по первому снегу
Немного удлиняется тормозной путь на мокрой дороге
Купил в начале сентября, обулся в них в конце месяца, ибо прогнозировали снег. Снег случился, шины частично необкатанные но всё таки выручили. Потом снег ушел, лужи остались. Там шины немного скользили и медленнее тормозили. Езжу спокойно, по городским дорогам. Нравится то, что держат в целом солидный пока, и тихая резина.
Хорошо держит дорогу на мокром асфальте
сухой асфальт
Эксплуатация неделя по Москве. 215/50/17. На сухом асфальте просто мрак!! Ездить просто невозможно! Постоянно приходится ловить машину при попадании в колею или неровность. Ужасная резина!
Тихая, комфортная
Пока не выявил, езжу неделю.
Резина честно говоря удивила. Вроде эконом вариант, но поощущениям намного лучше. Тихая и комфортная, брал размер 225*50*17. Об износостойкости рано говорить езжу только неделю на них, пока все устраивает, даже лучше чем я ожидал. Ну а цена более чем устраивает.
Мягкая резина, не дубет на морозе и при -30 остается эластичной. Дорогу держат на ура. У нас улицы или чистят или посыпают песком, та ещё каша получается. Но резина справляется со всем отлично. По льду особо не испытывал, его как такогого нет. Самое заметное для меня отличие от старых шипов - липучки не шумят.
Переобулся на зимнюю рано и ездил по лужам под дождями при +10. Все-таки это не их стихия. Шинам нужна настоящая русская зима. В дождь на них ездил с осторожностью.
Хорошее сцепление с дорогой, тормозит тоже нормально, цена и доступность радует
нет
На предыдущей машине ездил год на липучке, в принципе понравилось, сцепление хорошее, а шума в разы меньше. И на новую машину решил купить липучку, только новую. Продавец заверил по цене-качеству виатти нет равных. Больше привлекла цена, а не слова продавца и прикупил ее. Обкатал бережно, проездил два сезона уже. Впечатления положительные, сцепление отличное, выезжал за город, на проселочной дороге показала тоже себя хорошо. Дорога узкая, из за поворота вылетел один непримерный водитель, пришлось резко отруливать, машина послушалась руля и пошла без заноса по заданной траектории. Потом был случай на обледенелом асфальте впереди было дтп, резко тормозил, оттормозился. Резиной я доволен, думаю два сезона на ней ещё точно отъезжу.
2 года назад купил жене на машину шины Viatti Brina. Шипы не хотела, сказала шум будет. До этого на её Citroen стояли Yokohama Ice Guard, приходилось рано менять – шина мягкая и при температуре в плюсовых отметках начинает липнуть к асфальту, шуметь. Управление на насте сложное. На Viatti Brina таких проблем нет, к тому же в мороз шина не коченеет, руля слушается . Менять больше ни на что не планируем.
Недорогая качественная резина.
Все устраивает
Об этом бренде был уже наслышан от знакомых, решил попробовать сам, очень бюджетно вышла цена за комплект. Резина достаточно тихая и комфортная в управлении. Дорогу держит отлично. На рыхлом снегу чувствует себя уверенно, утром выбирался из сугробов нормально. На льду поведение достаточно предсказуемое, но надо помнить, что ты не на шипах. Сюдя по отзывам резина износостойкая. Думаю, что при моем аккуратном вождении, резина прослужит долго. В целом, покупкой доволен.
Хорошие шины, брал преимущественно для городской езды. По впечатлениям от первого сезона на них, могу уже сделать некоторые выводы. Резина не шумная, в повороты входит отлично, при торможении проблем не испытывал. По снегу гребут хорошо, при очень низких температурах не задубела, плюсом прочные боковины. Пока что полностью доволен.
Не встречал идеального качества шин ни разу, но Виатти твёрдую четвёрку поставить могу. Долгоживучие, крепкие. Рисунок протектора нравится, шины хорошо идут по снегу и по асфальту. Часто езжу по сельским дорогам смешанного покрытия. Когда не чищено, по свежему неукатанному снегу слоем так 10-15 см, шины гребут уверенно. И цена несомненно порадует тех, кто хочет сэкономить.
Главное достоинство, что при такой невысокой цене, получаешь отличный комплект резины!
Не выявил
Ставил прошлой зимой, решил с шипов попробовать перейти на липучки. Резина тихая, дорогу держит отлично в самых разных условиях. Понравилось как уверенно тащит по снегу. В сильные морозы не задубела. Короче говоря, первые впечатления хорошие. Посмотрим, что будет этой зимой. В целом, своим выбором очень доволен. Качественный производитель.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
ARO | 10: 1.2i Spartana, 1.4i Spartana, 1.6i, 1.6i 16V, 1.9TD, 1.6D, 1.6TD, 1.9D, 1.4, 1.6, 1.3 |
Acura | TL: 3.2i |
BMW | 5 Series: 520i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525tds Touring, 520d, 520d Touring, 520i, 525d, 525i, 525tds, 523i, 523i Touring, 528i, 528i Touring, 525td Touring, 530i Touring, 540i Touring, 518g Touring, 518i Touring, 518i, 524td, 525td, 530i, 535i, 540i, E-HD25, E-H25 7 Series: 730i/iL, 740i/iL, 750i/iL, 735i/iL |
BYD | F6: 1.8i, 2.0i, 2.4i |
Buick | Le Sabre: 3.8i |
Chery | Eastar: 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Alero: 2.2i, 2.4i, 3.4i Classic: 2.2 Cruze: 1.6i, 1.8i Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i Evanda: 2.0i Lumina APV: 3.4, 3.1, 3.8 Lumina Van: 3.8 Malibu: 2.2, 3.5 Omega: 3.6i, 3.8i Tavera: 2.5 TD, 2.0 TD Trans Sport: 3.4i |
Chrysler | Sebring: 2.0i, 2.4i, 2.0i Coupe |
Citroen | Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6D, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.6VTi, 1.6 HDi C3-XR: 1.6i C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i C5: 1.6HDi, 1.8i C8: 2.0HDi Dispatch: 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 1.6i, 1.9TD Evasion: 2.0HDi, 2.0i, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD Grand C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i Jumpy: 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 1.6i, 1.9TD Synergie: 2.0HDi, 2.0i, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD |
Daewoo | Evanda: 2.0i Magnus: 2.0i Tosca: 1.8D, 2.0TD, 2.0i, 2.5i |
Daihatsu | Altis: 2.2i |
Dodge | Caravan: 2.5i, 2.5, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.2, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5, 2.5T, 3.0 Stealth: 3.0i, 3.0i SE Stratus: 2.4i, 2.7i |
Dongfeng | Yumsun: 2.0, 2.5 |
Fiat | Idea: 1.6i Adventure Scudo: 1.6i, 1.9D, 1.9TD, 2.0JTD, 2.0i Strada: 1.6i, 1.3TD Adventure, 1.3TD, 1.8i, 1.9JTD, 1.7D, 1.3 Firefly, 1.4 Fire, 1.6i Adventure Ulysse: 2.0D, 2.0JTD, 2.0i, 2.0HDi, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD |
Ford | EcoSport: 1.6Ti, 1.6i, 2.0i, 1.4TDCi, 1.5TDCi, 1.5Ti, 2.0 GDi, 2.0Ti, 1.0 GTDi Mustang: 3.8i, 2.3, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.1, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3 Scorpio: 2.9i Taurus: 3.0i, 3.0i DOHC, 3.8i, 2.5i Thunderbird: 2.3T, 3.8, 5.0, 3.3, 4.2, All trims Transit: 2.0, 2.5D, 2.9, 3.0 Transit Connect: 2.0i |
GAZ | 3102: 2.4i Volga Siber: 2.4L |
Geely | Emgrand EC7: 1.8i, 1.5i Emgrand: 1.8i, 1.5i, 1.3T Emgrand 7: 1.5i, 1.8i |
Holden | Commodore: 3.6, 3.8 Cruze: 1.8i, 1.4iTi turbo |
Honda | Accord: 2.4i, 3.0i, 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.3i (LA-CF7), 2.0i, 2.3i (GF-CF7), 2.3i (E-CF7) Accord Aerodeck: 2.0i LS, 2.2i ES Avancier: 3.0 (LA-TA3), 3.0 (GH-TA3) Inspire: 3.2i (E-UA3) Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9), 3.2 (E-KA7), 3.2 (E-KA8) Odyssey: 2.3i (E-RA3), 2.3i (GF-RA4), 2.3i, 2.3i (E-RA4), 2.2i, 2.2i (E-RA1), 2.2i (E-RA2) Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5) Saber: 3.2i (E-UA3) Shuttle: 2.3, 2.2 Stepwgn: 2.0i (DBA-RG1), 2.0i (DBA-RG2) Stream: 1.8i (DBA-RN6), 1.8i (DBA-RN7), 2.0i (DBA-RN8), 2.0i (DBA-RN9) |
Hyundai | Grandeur: 2.5, 3.0, 3.5 Sonata: 2.4i, 2.7i, 2.0i Trajet: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i XG: 2.4, XG25, XG30, XG350 |
Infiniti | i: 3.0i |
Isuzu | Crosswind: 2.5TD, 2.5D Oasis: 2.2i, 2.3i Panther: 2.5D, 2.5TD |
JAC | Refine M3: 2.0i, 1.8i |
Kia | Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i |
Lancia | Phedra: 2.0JTD, 2.0i Zeta: 2.0HDi, 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD |
Lexus | ES: ES300 LS: LS400 |
Lifan | Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i |
Mahindra | Quanto: 1.5 D, 2.2 TD |
Mazda | 929: 2.5i DOHC, 3.0i, 3.0i DOHC Efini MS-9: 2.5 II (E-HD5S), 2.5 III (E-HD5S), 2.5 SE (E-HD5S), 3.0 III (E-HDES), 3.0 IV (E-HDES), 2.5 I (E-HD5S) Eunos 800: 2.5 (E-TA5A), 2.5 (E-TA5P), 2.5 (E-TA5Z), 2.3 (E-TA3P), 2.3 (E-TA3Y), 2.5 (E-TA5Y) Eunos Cargo: 2.0D (Q-SSF8RE) Millenia: 2.5, 2.5 (GF-TA5P), 2.5 (E-TA5A), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P) MPV: 2.0 CD, 2.2 B (LA-LW3W), 2.2 B (UA-LW3W), 2.2 G (LA-LW3W), 2.2 G (UA-LW3W), 2.2 B (TA-LW3W), 2.2 G (GH-LW3W), 2.2 G (TA-LW3W), 2.0 DI, 2.0i, 2.0 B (GF-LWEW), 2.0 S (GF-LWEW), 2.5 G (GF-LW5W), 2.5 L (GF-LW5W) Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i G (GF-HEEA), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDES) |
Mercedes-Benz | E-Class: E 200, E 200 CDI, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 250 D, E 290 TD, E 300 D S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 280 S, 280 SE, 280 SEL, 380 SE, 380 SEL, 300 SD, 350 SE, 350 SEL, 450 SEL SL-Class: 300 SL, 420 SL, 500 SL, 280 SL, 380 SL, 280 SLC, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC |
Mercury | Cougar: V6, V8 Sable: 3.0i, 3.0i DOHC, 3.8i, 2.5i |
Mitsubishi | Chariot Grandis: 2.4i (TA-N84W), 2.4i (TA-N94W), 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W), 2.4i (GF-N84W), 2.4i (GF-N94W) Debonair: 3.0i (E-S22A) Debonair V: 2.0T (E-S11A), 2.0i (E-S11A), 3.0i (E-S12A), 3.0i DOHC (E-S12A) Delica Star Wagon: 2.4 (E-P04W) Delica Van: 1.8i (ABF-SK82MM), 2.0D (ADF-SKF2MM), 2.4 Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 2.5i (E-F31A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F46A), 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 2.0i (E-F11A) Diamante Wagon: 3.0i (E-K45) Lancer Evolution: 2.0T RS (GH-CT9A) Magna: 3.5i, 3.0i, 2.4i, 2.6i RVR: 1.8i (GF-N61W), 1.8i (GF-N71W), 1.8i (E-N21W), 2.0i (E-N13W), 2.0i (E-N23W) Sigma: 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A), 2.5i (E-F15A), 2.0i (E-F11A) Space Runner: 2.0i, 2.4i, 2.0, 2.0D Space Wagon: 2.0i, 2.4i, 3.0i Verada: 3.0i |
Nissan | Bassara: 2.5i (JTNU30), 2.5i (JTU30), 3.0i (JHU30), 2.4 (JNU30), 2.4 (JU30) Cedric: 2.5 (MY34), 2.0 (CY31), 2.0 (Y31), 2.8D (UY31), 3.0 (PAY31), 3.0 (PY31), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.8D (CUY31), 2.8D (UY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 2.8D (UY32), 3.0 (PAY32), 3.0 (PBY32), 3.0 (PY32), 2.0 Turbo (CY31), 2.0 Turbo (Y31) Cedric Cima: 3.0 (FPAY31), 3.0 (FPY31) Cefiro: 2.0 (A33), 2.5 (PA33), 2.0 (WA32), 2.5 (WPA32), 3.0 (WHA32), 2.5 (PA32), 3.0 (HA32) Gloria: 2.5 (MY34), 3.0 Turbo (HY34), 2.0 (Y31), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.8D (UY31), 2.8D (UY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PAY31), 3.0 (PY31), 3.0 (PY33), 3.0 Turbo (HBY33), 3.0 Turbo (HY33), 3.0 (PY33E), 2.8D (UY32), 3.0 (PY32), 3.0 Turbo (PAY32), 3.0 Turbo (PBY32), 3.0 Turbo (PY32), 2.0 Turbo (CY31), 2.0 Turbo (Y31), 3.0 Turbo (PAY31), 3.0 Turbo (PY31) Maxima: 3.0, QX 2.0, QX 3.0 Presage: 2.5 (TNU30), 2.5 (TU30), 2.4 (NU30), 2.4 (U30), 3.0 (HU30) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i R'nessa: 2.0 (N30), 2.0 Turbo (NN30), 2.4 (PNN30) Vanette: KMGNC22, KUGNC22 |
Oldsmobile | Alero: 2.2 Silhouette: 3.1 |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF250, GF-XF250W, E-XF250, E-XF250W, E-XF300, E-XF300W, E-XB301, E-XB301W Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat, 3.0 (E-XA300) Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i Combo Life: 1.6 TD / 1.6i |
Peugeot | 307: 2.0HDi 308: 1.6HDi 406: 1.9TD 806: 2.0HDi, 2.0i, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD 807: 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi Expert: 1.9D, 2.0TD, 2.0i Partner: 1.6BlueHDi 100, 1.6BlueHDi 120, 1.6BlueHDi 75, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6i Partner Tepee: 1.2i PureTech, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6BlueHDi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.6VTi 120 Partner Crossway: 1.6 HDi / 1.6 VTi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5, 2.5T, 3.0 Voyager: 2.5i, 3.0i, 2.5, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.2, 2.6 |
Pontiac | 6000: 4.3D Tempest: 3.5, 3.8, 5.3, 6.8 |
Renault | Espace: 1.9 dTi, 2.0i, 2.2 TD, 3.0 V6 Fluence: 1.6i, 2.0i, 1.5 dCi, ZE Laguna: 1.6i, 1.8i, 1.9 dCi Megane: 1.6 |
Renault Samsung | SM3: 1.6i, 2.0i, 1.6 GTe |
Saab | 9-3: 1.8T, 1.9TTiD 9-5: 2.0T, 2.3T, 2.2TiD |
Saturn | L-Series: 2.2i |
Suzuki | Verona: 2.0i |
Toyota | Avalon: 3.0i, 3.0, 3.0i (MCX10) Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Avensis Verso: 2.4 VVT-i, 2.0 VVT-i, 2.0 D-4D Camry: 2.4, 3.0, 2.4 VVT-i (ACV30), 2.4 VVT-i (ACV35), 2.2, 2.2i (SXV20), 2.2i (SXV25), 2.5i (MCV21), All trims Camry Gracia: 2.2i (SXV20), 2.2i (SXV25), 2.5i (MCV21), 2.5i (MCV25), 2.2i (SXV20W), 2.2i (SXV25W), 2.5i (MCV21W), 2.5i (MCV25W) Chaser: 3.0 VVT-i (JZX101) Cresta: 3.0 VVT-i (JZX101) Crown: 2.0 (GS151H), 2.4 DT (LS151H), 2.5 (JZS151), 3.0 (JZS155), 2.0 (GS130G), 2.0 (GS130W), 2.5 (JZS130G), 2.5 VVT-i (JZS130G), 2.5 (JZS141), 3.0 (JZS143), 3.0 (JZS145), 2.0 Turbo (GS131), 2.0 Turbo (GS131H), 2.5 (JZS131), 3.0 (MS135), 3.0 (MS137), 3.0 (MS137X), 4.0 (UZS131) Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.5 VVT-i (JZS173), 2.5 VVT-i (JZS173W) Crown Royal: 2.0 VVT-i (GS171), 2.5 VVT-i (JZS171), 2.5 VVT-i (JZS173), 3.0 VVT-i (JKS175), 3.0 VVT-i (JZS175), 3.0 VVT-i (JZS179) Estima: 2.4 (AHR10W), 2.4 VVT-i (ACR30W), 2.4 VVT-i (ACR40W), 3.0i (MCR30W), 3.0i (MCR40W) Innova: 2.0 VVT-i, 2.5 D, 2.7 VVT-i, 2.7i Ipsum: 2.4 VVT-i (ACM21W), 2.4 VVT-i (ACM26W) Kijang Innova: 2.0 VVT-i, 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i Lite Ace Noah: 2.0i (SR50G), 2.2 DT (CR50G) Mark II: 3.0 VVT-i (JZX101) Mark II Qualis: 2.2i (SXV20W), 2.2i (SXV25W), 2.5i (MCV21W), 2.5i (MCV25W), 3.0i (MCV20W) Previa: 2.0 D-4D, 2.4 Pronard: 3.0 VVT-i (MCX20) Scepter: 3.0i (VCV15), 3.0i (VCV15W), 3.0i (VCV10) Solara: 2.4i, 3.0i, 2.2i Tarago: 2.4 VVT-i Touring Hiace: 3.0DT (KCH40W) Town Ace Noah: 2.0i (SR50G), 2.2DT (CR50G) Vienta: 3.0i Windom: 2.5 VVT-i (MCV21), 3.0 VVT-i (MCV20), 2.5i (VCV11), 2.5i G (VCV11), 3.0i (VCV10) |
Volkswagen | Caddy: 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 2.0i, 1.4i, 1.9TDi, 2.0SDi Eurovan: 2.5, 2.8, 2.4 D Multivan: All trims Transporter: 1.9 TD, 2.0, 2.4 D, 2.5, 2.5TDi, 2.8, 1.9 D Vanagon: 2.5 |
Volvo | S80: 2.4, 2.4TD, 2.4i, 2.0T, 2.4T, 2.5TDi V70: 2.0T, 2.4D, 2.4D5, 2.4F, 2.4i, 2.4i 20V, 2.5D5 |