Соотношение цены/качества
Нет
235/40/R18 Однозначно стоит брать! За свои деньги отличная резина. В -40 держак отличный, не гудит, балансируется отлично! Брал 3200 за балон, все устроило! По окончанию зимы, дополню отзыв на счёт износа. До этого была hkpl 7 235/40R18 но там совсем другие цены. UPD 1.07.2018 Итак, откатал на этой резине зиму на крайнем севере, на секундочку, столбик термометра временами опускается до -50, и в такую погоду резина показала себя с наилучшей стороны! Держит дорогу на ура, снег, каша, лёд, везде отличный зацеп, износ минимален, тихая, прочная, никаких порезов, грыж и т.п. Решил устроить реальный краш тест и откатать на ней всё лето, посмотрим как себя поведёт. Позже дополню отзыв.
Очень тихая! Хорошо держит
Максимально допустимая скорость в 170
Купил эти шины из-за цены и хороших отзывов в интернете. Размер 225/55 r17 на bmw f10 xDrive. За эту зиму в СПб было всё и асфальт, и лёд, и каша, и снег. Со всем эти шины справлялись на ура!!! А за эти деньги так вообще нет слов. Недавно переобувался грыж нету, проколов тоже.
Цена за 19" радиус! Достаточно прочная, по ямам и ни одной грыжи. На прошлой KUMHO ловил грыжи. Эксплуатировал зимой в средней полосе, и по снегу и по льду. Сцепление с дорогой и управляемость на уровне, не заметил при переобувке какие негативные моменты.
Индекс скорости, ограничение до 180.
Эта резина имеет внесезонную маркировку M+S и снежинка в треугольнике. Брал ее на зиму, но не буду снимать и летом. Учитывая ее стоимость за 19 радиус(брал 255/55/19) ее не жалко, если хватит на пару сезонов то отлично!
Покупал зимнюю резину в начале сезона. Очень понравилось обслуживание решил написать отзыв. Первое это очень удобный магазин все характеристики на доступном языке для обычного покупателя. Второе в магазине много товара по доступным ценам и хорошего качества. Хорошие вежливые продавцы. Рекомендую этот магазин.
Их нет.
Неплохой держак на снегу, солевой каше, мокром и сухом асфальте, на льду как и все липучки почти не держит, но юзом идет без отклонения от вектора движения. Удивительная износостойкость.
Плохо балансируются, на новых дисках понадобилась навеска от 20 до 70 гр.
Изначально приобретал из-за низкой стоимости в период кассового разрыва в семейном бюджете. Был приятно удивлен управляемостью и сцеплением с дорогой, в связи с этим по окончании 1 сезона от шин не избавился и продолжил эксплуатацию. Сейчас стоят уже 3 сезон, пробег около 60000 км. Сцепные качества несколько ухудшились, конечно не критично, но на днях меня развернуло поперек на прямом участке дороги в ледяной колее на скорости 40 км/ч. Шины в размерности 225/45 17" используются в Иркутской обл. при температурах до -27 градусов на субару мощностью 300+ без ABS, ESP и прочих систем безопасности , периодически ездят боком и по мороженному асфальту и по заснеженной гравийке, однако глубина протектора мало изменилась. Считаю 3 года это максимум для эксплуатации данной шины, не смотря на отличное состояние протектора резиновая смесь теряет свои свойства.
Всем привет, езжу на ней пару месяцев в Краснодаре, снега ещё толком не было, по асфальту мягкая, кочки любые глотает, бесшумная, на скорости плавает, скоростной режим на ней максимум 150, потом неуверенно. Машина бизнес класса, на летней 200 уверенно идёт. По снегу думаю будет нормальная резина, выше среднего. Качество самой резины на высоком уровне, как у японцев и немцев. Кому ездить спокойно подойдёт, летать на ней не получится, у меня ещё не было зимней резины на которой можно летать, вся она никакая для скоростей. Бриджстоун только дубовый, на нём как на летней ))) он для скоростей!
плавает после 100
В целом доволен
Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).
Тихая, мягкая, достойно ведет себя на дороге, цена.
НА голодом люду не уверенно чувствует себя, немного чувствуются колеи, но не критично(из них не выкидывает). Действительно нет бортика защиты диска, но это вполне компенсируется "пузатостью" шины, так что за сохранность дисков при парковке к бордюрам я спокоен.
Не знаю кто пишет отзывы, что плохие что хорошие. Плохие отзывы про шумность 100% 3.14 3дёшь, после перехода с летних Тойо на эти я понял что не автомобиль у меня шумный, а резина до этого(3 комлекта было) была шумным ничем. Управляемость на сухом асфальте от +8 до - 7( где то так было в Москве за последний месяц) просто супер, руль стал острее. Отбалансировались отлично, на ровных оригинальных диска показатели после первой прокрутки: 1. 0-10, 2. 5-10, 0-20, 5-5. Это отличный показатель. Короче я резиной доволен. Вот ссылка на видео снятое мной https://youtu.be/ZEf76b-Isl8 . На нем я разогнался до 60 км/ч с нажатой до середины педалью акселератора и резко попытался остановиться. Что под колесами видно в конце видео(заледеневший асфальт). Авто с ESP и ABS. Ниже просто пару фото из шиномонтажки(в подтверждении того что я не бот) Кстати я фото забыл сделать, но на резине есть надпись "Engineered in Finland", то есть ее проектировали фины.
Цена Накрученный ботами в Яндекс.маркет рейтинг
Плохо балансируется Дубеет при -4 градусах (и это зимняя резина) Не держит колею Машину ведёт не то что на снеге, а на мелкой еле заметной снежной крошке
Это очень стрёмная резина, особенно для тяжелых авто с задним приводом. Быстро дубеет, не держит дорогу когда снежной крошки по минимуму. Вы экономите на своей безопасности, покупая данный НЕдопродукт. Куда вообще смотрит яндекс? Боты накрутили рейтинг, а народ покупает этот мусор, увидев недостоверный рейтинг
По достоинствам только разве что из-за цены, на этом все!
Управляемость ухудщилась на 50%, авто не входит в повороты, тормозной путь увеличился в два раза
Отвратительная резина, самая худшая на которой приходилось ездить, купил изза отзывов на яндекс маркете, понял что комментарии тут проплачены, на этой резине едить просто опасно, не покупай и не в коем случаем даже не думай о покупен этого УГ.
- Относительно тихая для липучки - цепкая. хорошо держит дорогу - доступная по цене
- очень мягкая. боковина очень мягкая. Переживаю по этому поводу.
Поставил себе на зиму R18 на Оптиму. Очень меня порадовала данная модель шин. Очень тихие по сравнению со штатным летом Корейским. Хорошо гребёт на рыхлом снегу. Неплохо на обледенение. Оттормаживается тоже не плохо. Решил не тратить деньги на именитые бренды и нисколько не пожалел. Буду искать потом, что нибудь на лето от Триангл.
Баланс, цена
Нет бортика защиты диска
Тихие управляемость хорошая
Дешовая
Шумная и опасная сносит только впуть при небольшом резком манёвре ( передний привод )
Хорошее качество.
Нет
Покупал в доброй шине Челябинска.Цена и качество на высоте,советую.
- прекрасное соотношение цены и свойств - на заснеженной/мокрой/подмороженной дороге - цепляется замечательно - хорошо балансируется - на удивление неплохо гребет в снегу:) - мягкая, не шумная на асфальте, не заминается - демократичная стоимость, широкий выбор типоразмеров
- сцепление на раскатанном снегу/льду (около светофоров на крупных улицах, к примеру) не очень порадовало. Но и понятно, что тут решают шипы
на Subaru Legacy с AWD показала себя с лучшей стороны! Доволен выбором, катаюсь первый сезон. Износ пока не изучал
доступная цена, интересный рисунок протектора, мягкая, хорошее сцепление
шумновата
межсезонье с первым снегом, ледяной кашей выдержала хорошо, протектор цепкий, хорошо отводит воду, легко очищается. На бездорожье рыскает, но не критично, по проселке высокоскоростных поездок все равно не получается. Чищенную дорогу или легкий снежный настил держит уверенно, на скорости повороты не проскальзывает, но начинает шуметь. Не очень держит ледяную корку. Показалась тяжелой, отсюда одно колесо плохо балансировалось, добавили груза. При покупке надо следить за состоянием корда, резина мягкая но порезы держит, только если не зацепили при погрузке или есть брак. За все время разрывов и порезов не было, хотя скользячки на боковинах остались. Удивило износостойкость, ездил и в осень-весну и по чистому уже асфальту, конечно температурный режим не подходящий, но протектор не трется, износ равномерный, не жует по краям покрышки.
Хорошая цена, резина полностью соответствует заявленным характеристикам, нормальный внешний вид, очень прочная и износоустойчивая
Резина тяжелее европейских аналогов и жестче
Нормальная резина за умеренные деньги, в Китае научились делать хорошую резину. Очень хорошо держит дорогу, причем любую независимо от погоды
Разумная цена и хороший внешний вид, резина мягкая и хорошо держит дорогу
На высокой скорости резина шумная, довольно тяжелая
Проездил на резине Triangle Group Snow PL01 несколько тысяч километров, один сезон. При строгой оценке резина на 4++ балла. За все время эксплуатации никакого негатива, мои опасения насчет качества китайской резины развеялись. Резина хорошо держит дорогу, в том числе и в дождь. Небольшие неровности проезжаем незаметно, на поворотах не возникает чувства неуверенности. В полевых условиях ведет себя достойно, в грязи и на мокрой траве не буксуем, легко очищается от грязи. При невысокой скорости резина бесшумная, при разгоне начинает шуметь, но к этому можно привыкнуть.
Резина мягкая, хороший протектор, едет тихо, хорошее сцепление при любых погодных условиях, на поворотах не заносит, балансируется легко.
Тяжеловата, а так за свою цену отличный вариант на Зиму.
Выбирал резину опираясь только на рекомендации продавца в магазине, поскольку брал зимние в первый раз. Выбором остался вполне доволен. Откатал на ней прошлую зиму, нареканий нет. Главное не летать больше 160 км/ч. Triangle Group Snow PL 01 - идеальный вариант для езды по городу. В большие сугробы я бы не стал лазить, а вот в слякоть и по заснеженной дороге машина едет отлично. Несколько раз за зиму выбирался за город. Бездорожье перенесла нормально. За сезон практически не износилась, выглядит новой.
Отличное качество, мягкая и цена приемлемая.
Без нареканий.
Купил эту резину по совету своего приятеля. Мои впечатления: что по чистой дороге, что в снежную погоду трассу держит очень надежно. Повороты ловит без проблем, не свистит и не шумит. Использую Triangle Group Snow PL01, уже второй месяц, нареканий нет. Как по мне, резина – супер. С ней, лично я себя на дороге чувствую спокойно и уверенно.
Мягкая, цена приемлемая, качество на высшем уровне.
Не заметил.
Купил эту резину по совету своего приятеля, переобулся, и на следующий день сказал ему спасибо, что подсказал нормальные шины. Как по мне, резина супер, с этими шинами, лично я себя чувствую спокойно и уверенно. По чистой дороге, в снежную погоду и на сильной гололедице, очень надежно. Повороты ловит без проблем, не свистит и не шумит. Использую Triangle Group Snow PL01, чуть меньше месяца, я очень доволен своим приобретением.
Отсутствие недостатков за небольшую цену.
Не знаю.
Покупал с отцом два года назад, подкупила цена и решили попробовать. Для своих денег резина довольно ходовая. Машина идет нешумно, никуда не заносит. Сцепление радует и на нормальной дороге, и на снегу, и в грязи за рулем спокойно ездишь. Через год купили литые диски, на них шины стали хорошо, как влитые, дополнительной балансировки не потребовалось. Ездил по лесу, нормально справляется с глубокими ямами, выдерживает резкие удары. Отец часто выезжает шинами в бордюр около дома, но на них ничего не осталось ни разу. Протектор еще хороший, думаю, еще минимум два года откатаю, потом снова возьмем примерно такую же резину.
Нормальная цена. Неплохие характеристики, которые соответствуют заявленным. Хорошее сцепление с дорогой, легко балансируются, . В морозы не меняют своих свойств, по снегу и грязи отличная проходимость
Резина довольно жесткая и тяжелая, на поворотах немного заносит
На резине Triangle Group Snow PL01 проехал два сезона, очень доволен. Это не первая моя китайская резина, и никаких разочарования не бывала. Резина очень хорошо держит дорогу, в том числе и в сырую погоду. Главное, не надо разгоняться выше заявленной скорости, на поворотах надо немного притормаживать. По бездорожью и полевых условиях ведет себя достойно, не буксует, легко очищается от налипшей грязи. Проехал больше 15 тысяч, пока никаких видимых внешних дефектов не заметил. Небольшой недостаток - резина тяжелее, чем европейская
Невысокая цена, нормальные эксплуатационные характеристики, красивый протектор, резина очень мягкая, хорошее сцепление, легко балансируется
На большой скорости бывают неприятные шумы
На резине Triangle Group Snow PL01 проехал почти 10 тысяч километров, пока очень доволен. Покупал как бюджетную альтернативу дорогой европейской резине, при этом были понятные сомнения. Однако за несколько месяцев мои сомнения развеялись. Резина мягкая, сцепление с любой дорогой просто отличное, на поворотах чувствую себя комфортно. На грунте и бездорожье, даже в мокрую погоду, ведет себя хорошо - не пробуксовывает, грязь не забивается в протектор, быстро очищается. Небольшие неровности дороги практически не чувствуются. За несколько месяцев эксплуатации пока никаких видимых внешних повреждений на заметил, износ не заметен. Считаю, что за такие деньги резина хорошая
отлично держит дорогу, балансируется без проблем, хорошая цена
изнашивается быстрее, чем европейские конкуренты
Два года тому назад приобрела зимние шины Triangle Group Snow PL01 205/55 R16 для своей Daewoo Gentra. За два года использования резина не подвела меня. Часто езжу на дальние расстояния. Хотя шины без шипов держат они дорогу отлично и на льду и по снежной крошке. Откатала два сезона - довольна, для китайского производителя - очень хороший показатель.
В трудных участках дороги не подводит
Не выявил
Покупал пол года назад резину Triangle, в целом неплохо. В местах возвышенности идет хорошо, расход по топливу не превышает, на скользких участках не заносит. Понравилось, что шипов нет, на шине липучка, по цене в общем то, как и везде, приемлемо.
Качество есть, внешний вид, сцепление на сухом/влажном асф., торможение на сухом/влажном асф. Жду полноценной зимы! Допишу.
Проехал 500км ещё, не нашел. Если только жесткая
Соответствует заявленным характеристикам. Цена на мой взгляд слегка завышена (18т.р комплект 235\40\18). Вчера превысил скоростной лимит шины = 160кмч, и понял что это не шутки..ближе к 160 и далее машина перестает стоят на дороге абсолютно. Не скажу что это минус, знал на что шел(экономя), да и по снегу 160 не буду ездить точно)
хорошая цена, цепкая по льду, гребущий боковой протектор, мягкая
показался слишком быстрым износ резины
агрессивный стиль езды, снег и кашу держит хорошо, уверенно цепляясь протектором, не дубеет, немного шумновата, но при нормальном давлении не замечается, сильно изнашивается, но может потому что езжу со шлейфом, резину не жалею. Лед конечно требует акуратности, хотя вроде и липучка, с торможением нормально, разгон шлифует. Снег во дворах проходится хорошо. Один минус резина не для межсезонья, мягкая, об асфальт стирается на ура, надо выбирать время вовремя переобуваться. Баланс хороший, грузиков понадобилось меньше чем обычно, шина ровная, брака ни на одной покрышке не заметил. Боковины крепкие, но конечно арматуру не выдержат - порез и в утиль... хотя ямы проскакивал без последствий
Приемлемая цена, в зимний период не подвела
Не нашел
Купил 3 года назад новую резину Triangle, хочу сказать ездил за всю жизнь на разных, эту выделяю одну из лучших. В гору идет хорошо, расход топлива не меняется, на резине шипов нет, сделана по технологии, как липучка. На дороге едет уверенно, не одну зиму ездил, пока проблем не было.
Приятная цена, хорошо держится на дороге(не заносит, тормозной путь короче по сравнению с другими производителями),у резины сильные бока и боковые зацепы.
Тяжелая(доставляет неудобство при смене обувки собственными силами в гараже), немного шумит, но не критично. Больше недостатков не обнаружил.
У меня уже был опят езды на шинах данной фирмы, поэтому ни сколько не сомневался, что покупать. По ледяной горке еду с легкостью, колесо не прокручивает, не скатывается назад. Я любитель рыбалки, поэтому нередко езжу зимой по заснеженным полям и стало неожиданностью, что резина не вязнет в снегу, проходимость просто великолепная. Езжу на этой резине уже 3ий год и пока новую покупать не собираюсь, т.к эта еще огого, получше некоторой новой будет.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CL: 3.2i TL: 3.2i Type S TSX: 2.4i |
Alfa Romeo | 159: 2.4JTDm Brera: 2.2JTS, 3.2JTS Crosswagon Q4: 1.9M-Jet Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2D, 2.2TD Spider: 1.75TBi, 2.0JTDm, 2.4JTDm, 3.2JTS |
Audi | A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0T Cabrio, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 1.4 TFSI / 2.0 TDi 121 / 2.0 TDi 148 / 2.0 TFSi g-tron, 2.0 TFSI 188 / 2.0 TFSI 252 / 2.0TDi 188, 3.0 TDI 215 / 3.0 TDI 268 A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 1.8TFSi, 2.7TDi, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi, 2.0 TDi 150, 2.0 TFSI quattro, 3.0 TDI 218, 1.4 TFSi, 2.0 TFSi 249, 2.0 TFSi 252, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi g-tron, 3.0 TDi 272, 3.0 TDi 286, 35 TDi 150, 35 TFSi A6: 2.0TDi, 2.0TDie, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 2.4i, 3.0i TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8 TFSI, 2.0 TDI TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0 TFSi, TTS TFSi |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 328d, 328i, 335i, 316i, ActiveHybrid 3, 330e xDrive, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 320i (3BA-5F20), 330e (3LA-5X20), 330i (3BA-5F20), M340i xDrive (3BA-5U30), 320Li, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 330Li xDrive, 320d / 320d xDrive / 330d / 330d xDrive / 330e / 330i / 330i xDrive, M340i / M340i xDrive, 318d / 320i / 320i xDrive, 325Li / 325Li xDrive 4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 430i xDrive, 435d xDrive, 440i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30), 420d / 420d xDrive / 420i / 430i 5 Series: 528i, 535i, 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NG25, 545i Touring, GH-NA30 X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d Z4: sDrive30i, sDrive20i, sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, 20i sDrive / 30i sDrive 2 Series: 220d / 220i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo Excelle GT: 1.6T Excelle XT: 1.6T Verano: 2.4i, 2.0 Turbo |
Cadillac | Allante: 4.6i, 4.5i, 4.1i BLS: 1.9TD CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i |
Chevrolet | Cruze: 1.8i, 1.4 Turbo, 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi, 2.0 CDI Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i Evanda: 2.5i Malibu: 2.0 D, 2.4, 3.6, 3.5 Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D |
Chrysler | Sebring: 2.4TSi, 2.7i, 3.0i |
Citroen | C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi, 1.6i THP / 2.0 HDi C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi C8: 2.2HDi, 3.0i Dispatch: 2.0i DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6 VTi, 2.0HDi 160 DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160 Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP, 1.6 PureTech / 1.6 THP 162 / 2.0 BlueHDi 148 / 2.0 BlueHDi 161, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi 118 / 1.6 BlueHDi 98 / 1.6 HDi / 1.6 THP 148 / 1.6 VTi Jumpy: 2.0i |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02) DS 4S: 1.6 THP 160, 1.2 THP 130 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.5i Lacetti: 1.6i Magnus: 2.5i Tosca: 2.0TD, 2.5i |
Daihatsu | Altis: 2.4i VVT-i Terios: 0.66i Turbo Terios Kid: 0.66i (ABA-J111G), 0.66i (ABA-J131G), 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G), 0.66i (GF-J111G), 0.66i (GF-J131G) Terios Lucia: 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G) |
Dodge | Avenger: 3.6i Caravan: 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5 Stratus: 2.4i Coupe |
Fiat | Sedici: 1.6i, 2.0TD Ulysse: 2.2D, 2.0i |
Ford | C-MAX: 2.0 Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i Fairmont: 5.4i Focus Electric: Electric Fusion: 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.7 EcoBoost, 2.5i, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 2.3 Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i Mustang: 3.3 S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i, 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GTDi / 2.0 TDCi / 2.0 Ti / 2.2 TDCi |
Geely | Emgrand GS: 1.4T, 1.8i, 1.3T, 1.3 T Emgrand GSe: EV500 |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Cascada: 1.6i Turbo Cruze: 1.6iTi turbo, 2.0 d Malibu: 2.0 TD, 2.4i |
Honda | Accord: 1.5 Turbo, 2.0T, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 1.5 T, 2.0 T Accord Euro: 2.4i Inspire: 3.5i (DBA-CP3), 1.5T, 2.0 Odyssey: 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (LA-RB1) Spirior: 2.0, 2.0i, 2.4i |
Hyundai | Grandeur: 2.5 Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i Sonata NF: 2.0i, 2.4i |
Infiniti | ESQ: 1.6i G: 3.5i i: 3.0i |
Jaguar | S-Type: 3.0i XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, D180, P250, P300, 2.0i / 2.0 D XJ: 3.2, 4.0 |
Kia | Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i Rondo: 2.0i, 2.4i, 2.7i XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.0 T-GDi / 1.4 T-Gdi / 1.6 CRDi / 1.6 GDi PHEV Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV Soul: 2.0 MPi, 1.6 MPi Cerato: 2.0i |
Lancia | Phedra: 2.0JTD, 2.0i, 2.9i Thesis: 3.2i |
Lexus | ES: ES300 GS: GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS350, GS250 (DBA-GRL11), GS450h, GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i, GS350 (DBA-GRS191), GS350 (DBA-GRS196), GS300, GS430 LS: LS400 RC: RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC200t (DBA-ASC10), RC 200t / RC 300h SC: SC400 |
Lincoln | MKZ: 2.5i, 3.5i Zephyr: 3.0 |
MG | 6: 1.9DTi 5: EV |
Mazda | Mazda6: 3.0i RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P) Sentia: 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 180, A 180 (5BA-177184) B-Class: B 250 e C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214), C 180 / C 200 / C 220 / C 250, C 250 / C 250 CDI 4MATIC, C 300 / C 300d, C 180 / C 200d, C 200 / C 220d E-Class: E 220 BlueTec, E 200, E 220 CDI |
Mercury | Cougar: V6, V8 Milan: 2.5H, 3.0i Sable: 3.0i, 3.0i DOHC |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i, 3.0i TT Airtrek: 2.0T (TA-CU2W), 2.4i (UA-CU5W), 2.0i (LA-CU2W), 2.4i (LA-CU4W), 2.4i (TA-CU4W) Chariot Grandis: 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W) Debonair: 3.5i (E-S26A), 3.5i (E-S27A) Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F46A), 3.0i (E-F47A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A) Diamante Wagon: 3.0i (E-K45) Eclipse: 2.4i GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A) Magna: 3.5i, 3.5i VR, 3.0i, 2.6i Outlander: 2.0T, 2.0i Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i |
Nissan | 350Z: 3.5i Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33) Maxima: 3.5, 3.0 Skyline: 3.5i (CPV35), GT-R 2.6 (BNR32) Stagea: 2.6 Turbo (WGNC34) |
Opel | Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo Insignia OPC: 2.8i Turbo Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i |
Peugeot | 3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163 407: 2.0HDi, 2.0i 5008: 1.2PureTech 130, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi 607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 2.7HDi, 3.0i 807: 2.2HDi, 2.2i |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5 Voyager: 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | G6: 2.4i, 3.5i GT, 3.9i GXP, 3.5i Trans Sport: 3.8i |
Porsche | 911: Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6 |
Proton | Inspira: 1.8i Perdana: 2.0i, 2.4i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i Laguna: 1.5 dCi, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo Latitude: 2.0, 2.5, 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.0 dCi Safrane: 1.5 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5, 3.0 dCi, 3.5 Talisman: 2.5, 3.5 |
Renault Samsung | SM5: 2.0 SM7: 2.0 LPe, 2.5i |
Saab | 9-3x: 1.9TiD, 2.0BioPower, 2.0T 9-5: 2.3T |
Seat | Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i, 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.4 TSI / 2.0 TSI / 2.0 TDI |
Skoda | Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG, 2.0 TSI Yeti: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 1.6MPi, 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170, Facelift 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi |
Subaru | Forester: 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0T (E-SF5), 2.0i (E-SF5) Legacy: 3.6i R, 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9) Legacy B4: 2.5GT (DBA-BM9) Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9) |
Suzuki | Verona: 2.5i |
Toyota | Avensis: 2.2 D-CAT, 2.2 D-4D Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214) Previa: 2.0 D-4D, 2.4 Supra: 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i, 2.0i Verso: 1.6 / 1.8 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT |
Vauxhall | Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo Insignia VXR: 2.8i Turbo Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 1.8i, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | Jetta: 1.4TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.6i, 2.0TSi, 2.0i Lamando: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV), 1.4 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (DBA-7NCZD), 2.0 TDi (3DA-7NDLU), 2.0 TSi Vento: 2.0TDi, 2.0i Beetle: 2.5, 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 TDI / 2.0 TDI / 2.0 TSI |
Volvo | S60: 2.0T3, 2.0TD3, B3 / B4 / T3 / T4, B5 / T5 S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 3.0T6, 3.2i, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6 V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5 V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T5, 2.4T, 2.5TDi V60: D3 2.0 / D4 2.0, T5 2.0 |
Genesis | G70: 2.2 e-VGT |