Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если шумки нет самое то!
Иногда забываешь что зима , а ни лето! )))
Вообщем ни разу не писал комментарии , но у самого была проблема выбрать резину , много читал здесь комментарии , но всё-таки решился и купил эту резину , пока катаюсь и радуюсь!
В меру тихая По снежной каше гребет отлично Нет гула по мокрому асфальту (привет Blizzak VRX) Очень мягкая - комфортная (что является как + , так и -)
По льду срабатывает АБС и сносит, Очень мягкая - валкая, немного плавает . По большому счету, все эти минусы применимы не к конкретной модели, а ко всем липучкам из-за особенностей шины .
За те деньги, что стоит эта шина супер-отличный вариант, произведена в Японии, новейшие технологии Микробит и абсорбент влаги, по снегу, мокрому асфальту - да и в принципе где грязная, околонулевая, вообщем южная зима - самое то! Сравнивая с предыдущим BridgeStone Blizzak VRX этот вариант более комфортный и меньше плавает. Бриджи были больше валкими, как будто при маневрах по асфальту на "тесте" едешь, и издавали толи гул, толи вой по мокрой дороге при плюсовой температуре) Так что я считаю что для наших южных краев отличный вариант.
Отсутствие шума,хорошо держит дорогу на льду и на снегу.
Не выявил.
Купил шины в сентябре. Езжу в г.Санкт-Петербург. Часто выезжаю за город. Дорогу держат отлично. Даже в сильную метель управляемость отличная. Конечно,тормозной путь побольше,чем на шипах,но зимний режим никто не отменял,поэтому держите дистанцию,товарищи. И на шипах люди умудряются не успеть затормозить из-за того,что дистанцию не соблюдают. А так,если тормоз в пол не нажимать и не стартовать с пробуксовкой,ездить по трассе со включенной головой,то шины отличные. Не пожалел.
износоустойчивость
проходимость
Катаю 2 -й сезон. Износ протектора минимальный, прошел на них 8000км. По снежной каше идёт спокойно, по снегу 10-12 см движется без проблем. По сугробу 18-20 см уже трудно прогребать. На льду не едет. Давление держу "двойку".
- Мягкая и комфортная. Для машины с жесткой подвеской на зиму самое то. - Значительно менее чувствительна к колее, чем моя летняя резина Goodyear Eagle F1 235/45 R18, возможно еще из-за меньшей ширины (при том что летняя резина дороже в 2.5 раза). - Весьма устойчива - Отлично гребёт по снежной каше, сохраняется контроль над машиной на мокрой дороге и при наезде в лужи.
- ОЧЕНЬ сильно забрасывает грязью бока машины. Пока еду от мойки до дома все двери грязные. Летняя резина в такую же погоду меньше пачкает машину.
Опыт использования 3 месяца и 6000 км. Автомобиль Alfa Romeo Brera. Ездил не мало и по городу и по трассе, по М4 ездил 800 км за день (2 конца от Тулы до Воронежа) при самых отвратительных погодных условиях когда была снежная каша по щиколотку и резина ни чуть не подвела. В целом очень доволен. Комфортная резина для города. Более чем адекватно ведёт себя учитывая стоимость. Само собой тормозит хуже чем летняя резина, иногда срабатывает АБС, но зимняя липучка при цене 5000р за колесо и не предназначена для гонок и рекордов. Всем кто хочет наваливать со светофоров или рвать зимний трек явно придётся раскошелиться на что-то более дорогое, но для комфортных ежедневных поездок по городу и аккуратных поездок по трассе с соблюдением скоростного режима - САМОЕ ТО!
При плюсовых температурах на мокром асфальте тупо не держит дорогу. Буксует когда трогаешься, разгоняешься,срабатывает АБС когда тормозишь. Срывает в занос даже когда перестраиваешься. Короче это зопа а не резина( мне есть с чем сравнивать)
Износоустойчивость, низкий уровень шума
нет
Отличный вариант для города
мягкая
сносит с дороги
из колеи трудно выбраться, и наоборот сносит в колею, хз что за Косес, до этого стояли Dunlop sport-такого не было
Адекватная цена, хорошее качество, хорошо отбалансировалась. Достаточно тихая. На мой взгляд хорошо себя ведет (разгон, торможение) при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте, также на укатанном снегу. В принципе неплохо идет и по рыхлому снегу. Адекватно управляется, не боится колеи.
Слабое торможение на льду,особенно если температура около нуля. На мокром асфальте при плюсовых температурах иногда срабатывает АБС при резком торможении.На скорости выше 100 при перестроениях машина немного плывет,резких перестроений лучше избегать.
Доволен покупкой, эксплуатирую 2 месяца-все отлично. За эти деньги достойная резина. До этого катал на шипах.Конечно же шипы лучше тормозят на льду,но и эта цепляется немного.
качество изготовления, управляемость.
нет
по снегу лезет, на льду без фанатизма, городская покрышка, на трассе может подвезти
1.Держит дорогу как в каше (снег),на льду держит дорогу отлично. 2.Тишина. ( сравнивая с шипованной вообще кайф) 3.Цена 4.Проходит минимальную обкатку тоже радует.
При полном нажатии на газ машина начинает немного плыть . До 100 км/ч если топить на газ плывут после уже встаёт как на рельсы. Тормозной путь немного уступает шипованным матадор с шипами на пару метров.
В общем мне резина очень понравилась) я ожидал что будет себя вести плохо на льду и на снегу но не как на мокром асфальте . В итоге на льду и на снегу едит хорошо а на мокром асфальте плавает. Но это при агрессивной езде. При нормальной резина очень хорошо себя ведёт везде! Новая технология радует)
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A1: 1.0TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.0TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.0TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.0TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.0TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ) |
Citroen | Berlingo: 1.1i, 1.4i Xantia: 1.6i |
Daewoo | Lacetti: 1.4i Nubira: 1.4i |
Fiat | Albea: 1.2i, 1.3TD Panda: 0.9T 4x4, 1.3D 4x4, 0.9 Natural Power 4x4, 0.9 TwinAir 4x4, 1.3 MultiJet 4x4, 0.9 / 1.2i / 1.3 D Argo: 1.0, 1.0 Flex |
Honda | Ballade: 1.5i City: 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.5i, 1.5D, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 1.5i / 1.5i-DTEC / 1.5i-VTEC Civic: 1.3, 1.4i, 1.3i (CAA-ES9), 1.3i (ZA-ES9) Fit: 1.5i CVT, 1.5i MT, 1.3i (DBA-GK3), 1.3i (DBA-GK4), 1.5H (DAA-GP5), 1.5H (DAA-GP6), 1.5i (DBA-GK5), 1.5i (DBA-GK6), 1.5i-VTEC, 1.5i, 1.3H, EV, 1.5i Sport, 1.2i, 1.5 (DAA-GP4), 1.5i (DBA-GE8), 1.3i, 1.3i (6BA-GR1), 1.3i (6BA-GR2), 1.3i (6BA-GR5), 1.3i (6BA-GR7), 1.5H (6AA-GR3), 1.5H (6AA-GR4), 1.5H (6AA-GR6), 1.5H (6AA-GR8), 1.5 i-VTEC, 1.3H / 1.5i Fit Shuttle: 1.5i (DBA-GG7) Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4) Gienia: 1.5i Grace: 1.5 (DAA-GM4), 1.5 (DAA-GM5) Greiz: 1.5i Insight: 1.3i, 1.3i (DAA-ZE2) Insight Exclusive: 1.5i (DAA-ZE3) Jazz: 1.3i, 1.5i, 1.5i-VTEC, 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC, 1.2i, 1.4i, 1.3, 1.3 i-VTEC, 1.5 i-MMD, 1.5 i-VTEC Shuttle: 1.5 (DAA-GP7), 1.5 (DAA-GP8), 1.5i (DBA-GK8), 1.5i (DBA-GK9), 1.5 (6AA-GP7), 1.5 (6AA-GP8), 1.5i (6BA-GK8), 1.5i (6BA-GK9) |
Mercury | Topaz: 2.0D Tracer: 2.0i |
Mitsubishi | Delica D:2: 1.2i (DAA-MB36S), 1.2i (DAA-MB46S) |
Nissan | March: 1.6i March Active: 1.6i Micra: 1.2 DIG-S, 1.2i, 1.5 dCi, 1.5i Micra Active: 1.2i Note: 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i |
Plymouth | Laser: 1.8i |
Renault | Clio: 1.2i, 1.2i FF, 1.4i |
Saturn | S-Series: 1.9i |
Scion | xA: 1.5i xB: 1.5i |
Seat | Toledo: 1.4TDi, 1.2MPi |
Suzuki | Baleno: 1.0T, 1.2H, 1.2i, 1.0i (CBA-WB42S), 1.2i (DBA-WB32S), 1.4i, 1.0T / 1.2H / 1.2i Dzire: 1.2VVT, 1.3DDiS Ignis: 1.2H, 1.2i, 1.2H (DAA-FF21S), 1.2H (5AA-FF21S), 1.2 H Solio: 1.2H (DAA-MA36S), 1.2H (DAA-MA46S) Swift: 1.0T, 1.2H, 1.2i, 1.0T (DBA-ZC13S), 1.2H (DAA-ZC43S), 1.2H (DAA-ZC53S), 1.2i (DAA-ZD53S), 1.2i (DBA-ZC83S), 1.2i (DBA-ZD83S), 1.2 VVT, 1.3 DDiS, 1.2i (DBA-ZC72S), 1.2i (DBA-ZD72S), 1.4 VVT, 1.3i (DBA-ZD11S), 1.2H (5AA-ZC43S), 1.2H (5AA-ZD53S), 1.2i (4BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZD83S), 1.0 T / 1.2 H / 1.2i |
Toyota | Corolla Axio: 1.5 (DAA-NKE165), 1.5i (DBA-NRE161), 1.5i (5BA-NRE161), 1.5i (3BA-NZE164), 1.5i (3BA-NZE161), 1.5 (6AA-NKE165), 1.5i (DBA-NZE164), 1.5i (DBA-NZE161) Corolla Fielder: 1.5 (DAA-NKE165G), 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G), 1.8 VVT-i (DBA-ZRE162G), 1.5 VVT-i (5BA-NRE161G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE164G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE161G), 1.5 (6AA-NKE165G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G) Spade: 1.5i (5BA-NSP141), 1.5i (3BA-NCP145) Porte: 1.5 VVT-i (5BA-NSP141), 1.5 VVT-i (3BA-NCP145) JPN Taxi: 1.5 (DAA-NTP10) Etios Liva: 1.4 D-4D Etios Cross: 1.5i, 1.4 D-4D, 1.2i Etios: 1.5i, 1.4 D-4D Yaris: 1.5 (6AA-MXPH10), 1.5 (6AA-MXPH15), 1.5i (5BA-MXPA10), 1.5i (5BA-MXPA15) Starlet: 1.4i |
Maruti | Ignis: 1.2i |
Hyundai | HB20: 1.0 T-GDi, 1.6i HB20S: 1.0 T-GDi, 1.6i |