• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli Scorpion Verde All Season 265/65 R17 112H


Фото Pirelli Scorpion Verde All Season 265/65 R17 112H
Код товара: 1333276
Рейтинг 3.9 на основе 24 отзывов
Бренд: Pirelli
Ширина, мм: 265
Профиль, %: 65
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 112
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Вес шины, кг: 17.52
Артикул: 2190300
Есть на складе
цена: 14641 р.
- +
итого: 58564 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (24)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Зайцев Игорь Зайцев Игорь , 12 августа 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Износостойкость, бренд

Недостатки:

Совершенно неуправляемая на них машина. Мотает по колее и неровностям ужасно. Руль надо держать двумя руками и крепко. Не знаю что ещё добавить, если она главного не даёт-безопасной езды

Лукин Валерий Лукин Валерий , 27 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

В полной мере оценил эту резину, когда КК затопило ливнями. Было такое впечатление, что по воде эти шины идут чуть ли не лучше, чем по сухому асфальту. Реально машина-"амифибия" получилась. После тех же дождей дважды вытаскивал друзей на менее проходимых авто из грязи. Что такое краснодарский чернозем после дождей - надо просто знать, чтобы понять весь масштаб бедствия. Но резина выдержала и отработала и за себя, и за того парня ) В менее экстремальных условиях тем более претензий нет - очень предсказуема и комфортна!

Иванов Арсений Иванов Арсений , 22 июля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Автомобиль становится не управляемый на асфальте, если есть минимальная колейность. Приходится очень крепко держать руль в руках.

Соло Дмитрий Соло Дмитрий , 27 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо показала себя и на асфальте и на небольшом бездорожье

Недостатки:

Не столько недостаток, сколько нюанс. Заранее присматриваюсь к зимней резине и на форуме уже встречал вопрос - зачем? Типа у тебя же всесезонка. Но по мне "алл сизон" это, скорее, такая универсальная характеристика. Конкретно на зиму, пожалуй, не стал бы ее юзать, а вот в межсезонье вполне.

Комментарии:

Мне досталась в качестве штатной резины с покупкой Рено Каптур. Покупал машину ранней весной, так что для межсезонья резина показала себя отлично,когда по утрам асфальт подмерзший, а днем уже разогрет на солнышке. По летней жаре тоже отлично. уверенно ведет себя на асфальте, как в городе так и на трассе. И при этом не страшно съехать на грунтовку, не увязнешь и не забуксуешь. в конкретное бездорожье на ней не лез, но для обычных поездок типа на природу, за грибами и т.д. вполне нормальный вариант.

Николаев Николай Николаев Николай , 26 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Плюсы:На мокрой дороге держат отлично в дождь на трассе спокойно 130км/ч ( в разумных пределах конечно,учитывая видимость ,угол поворотов и т.д.),на сухой тоже ,не шумные!

Недостатки:

Минусы: колею не любят( после зимней yokohama geolandar липучка и зимней и sava eskumo шипы в колее как пьяный ,постоянно норовит тебя из нее выкинуть) ,ниже пишут про износоустойчивость- на машине пробег 78т.км. первые 10 пройдены на родных кумхо 16" ,ещё тыс 30 зимой , остальные на Пирелли 225*65*17 (тоесть около 30т.км.( говорю примерно,так как не засекал точно) и резине почти конец,лето думаю не доходят ,к отпуску буду менять,так что износостойкость это скорее минус,она слабенькая Авто ssangyong new actyon

Комментарии:

В целом не все так плохо,но учитывая качество дорог в моем регионе( колейность сильная) и то,что быстро износилась буду искать другие варианты,за ту цену которую за них сейчас просят( 6440 за шт. В моем размере) точно не возьму,брал по акции по 4690 в 2015году , тогда за эти деньги только мотодор ,Китай и Каму с кордиантов можно было купить,тех денег она стоила

Чапыгин Андрей Чапыгин Андрей , 31 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цепко держит дорогу на скорости, луж не боится.

Недостатки:

не нашел

Комментарии:

Поставил сабж на туарег (255/50 R19). За сезон-2017 прошел порядка 20 тыс км по самым разным дорогам в плане качества. На ровном асфальте резина ведет себя идеально: держит дорогу, на мокром сцепление выше всяческих похвал. Ездил на разной резине, но на пирелли впервые шел по лужам бе тени сомнения в управляемости авто. В зависимости от качества дороги может чуть шуметь. По мелкой колейности идет уверенно, практически без подруливания. Общий вывод такой: резина хорошего класса, такой сбалансированный вариант и для шоссе, и для проселочной дороги, и для легкого оффроуда. Если надо тапку в пол - справится конечно, но в целом для уверенной спокойной езды.

Тышкевич Константин Тышкевич Константин , 27 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Была на не скидка при покупке и расширенная гарантия от проколов порезов и т.д. На порядок лучше стоявшей убитой барум. Аквапланирование заметил на 90 км.ч. проехал на ней 8 тысяч км. износа не заметил. На ровном и хорошем асфальте резина супер.

Недостатки:

Претензии скорее к дороге чем к резина. Если колея, на скорости 120, возникают неприятные ощущения, через некоторое время просто начинаешь понимать поведение авто.

Комментарии:

Резина стоит на туареге в штатном размере 235/65/17. Если ездить по хорошим дорогам которых у нас к сожалению мало, то резина хорошая. По трассе дон м 4 проехал в два конца 2000 км. летом, ощущения положительные. Покрышки не для гонок, для размеренной езды, в рамках ПДД. Рисковать на них я бы не стал. ЭТО ЛЕТНИЕ ШИНЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМОЙ!!!

Агинский Артем Агинский Артем , 10 августа 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достоинств нет

Недостатки:

Ужасная управляемость . сильно чувствует колейность, цепляет все колющие и режущие предметы.не сказать , что без шумная.

Комментарии:

Выбирал . читал и выбрал , это не дешевое чудо резиновое.У меня Прадо 120 , шины 265\65\17. Когда сменил зимние колеса на новенькие летние . менее шумно не стало, но не беда у Прадо хорошая звукоизоляция, закрываешь окна и тишина .Через несколько поездок захотелось поехать на станцию ТО лечить своего колесного друга . Машина плавает по дороге. постоянно ловишь и подруливаешь, особо плохо реагирует на колью на дороге , ее просто кидает из стороны в сторону . Отмучился один сезон , следующим летом купил друге шины, сейчас кайфую и машину лечить не надо . Отъездил не много меньше 10000 км износ большой , на родных Бриджиках такой износ был лет через 8. На работе катаюсь по щебенки и всякому мусору , ловит все что лежит на дороге . Столько проколов .порезов я не имел за всю эксплуатацию Прадика , а это 8 лет. Однозначно не рекомендую

Рыжик Андрей Рыжик Андрей , 23 мая 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, "всесезонность"

Недостатки:

Срок службы.

Комментарии:

Размер 245*65*R17. Авто Хонда Пилот. Купил на смену Michelin LTX M/S, месяц назад, на которой проехал 100.000 км и летом и зимой. Отбалансировалась хорошо (макс. 65 грамм на колесо). Едет хорошо, не шумная. На укатанном снегу тормозит нормально. По лужам поездить пока не приходилось, но судя по рисунку протектора, "поплыть" не должна. Резина вообще больше летняя, чем для зимы, но если из Москвы зимой выезжать не на долго и не часто, то вполне себе подойдет для круглогодичного использования. Тем более за такие деньги. ...Прошло чуть больше двух лет эксплуатации. "Пробежали" 45.000 и можно выбрасывать. Износ протектора только около 65%, но уже полез корт. Покрышки трескаются прямо на протекторе. Естественно не балансируются. Придется покупать что-то другое. Чуть позже добавлю фото. Если собираетесь на них ездить более двух лет, то лучше не покупать. Меняю оценку на "2" ((( Два года все-таки отъездил )))

agj-71 agj-71 , 03 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость и поведение на мокрой дороге. Не шумная.

Недостатки:

Применительно к шоссейной резине это скорее придирка, но с дороги на ней съезжать не стоит.)

Комментарии:

Приобрел УАЗ «Патриот» с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч ведет себя на отлично не требует «подруливаний», склонности к аквапланированию не замечено. При въезде в лужу траектория движения сохраняется, машину в сторону не тянет. Участок от Джубги до Сочи, 170 км по «серпантину» проехал легко, шины ведут себя на этих бесконечных поворотах, спусках и подъемах на твердую пятерку. Причем обратно ехал по «серпантину» в ливень и могу отметить что резина «держала» дорогу также, как и при поездке по сухому асфальту. Несколько дней в начале зимы проездил по городу по снегу и снежной каше с водой. По воде со снегом вполне при

axim-30 axim-30 , 14 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

резина просто класс. На патриоте стоит как заводская, в гору 25-30 градусов на второй передачи влет,это по глине.

Недостатки:

зима покажет

Комментарии:

хотя надо понимать что это больше шоссейный вариант B-)

Кузьмин Алексей Кузьмин Алексей , 14 сентября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Достойная шоссейная резина, для города, и трассы.

Недостатки:

Нет.

Комментарии:

Автомобиль FORD EXPLORER 2012. Пришло время, заменить штатную резину MICHELIN LatitudeTour HP 245\60R18..... На авито, нашол с Уаза-патриота почти новые шины-Pirelli Scorpion Verde All-Season 245/60 R18 всего за 24000 руб.- 4 шины. .. PIRELLI не намного-но жестковатые, но рулятся на порядок лучше. По шуму- одинаковые. В дождь очень порадовали. По тормозам, Michelin раньше останавливается. В принципе Я доволен, тем более ценник адекватный.

Аноним , 31 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая резина без нареканий, все что писали кидает , болтает, хромает) и прочее у меня нет. Износ не могу сказать что есть проехал 10 000 на киа спортейдж. Что на скорости что тихоходом все хорошо.

Недостатки:

я ненашел

Комментарии:

Насчет проходимости думаю не стоит проверять протектор не тот даже по виду, про зиму я вообще молчу для своей же безопасности использую зимнюю резину, для лета она прекрасна.

Dm.Denisov2012 Dm.Denisov2012 , 20 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

держит хороший удар на пробой борта

Недостатки:

Мне показалась жесткой но в тоже время крепкой на износ и на пробой борта в ямах.

Комментарии:

сначала парился с дисбалансом думал бьет оказалась так из за жесткости на руль отражает мелкие неровности дороги и стиральную доску на асфалте

medvedev roman medvedev roman , 26 марта 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1. Мягкая, глотает мелкие неровности 2. Тихая на малых скоростях 3. Цепкая (в межсезонье показывает отличное сцепление с дорогой)

Недостатки:

1. Ухудшилась управляемость 2. Гул на скорости от 60км\ч

Комментарии:

А\М Suzuki Grand Vitara. До смены стоял штатный Bridgestone Dueler h/t 687 101h со всеми его преимуществами и недостатками. После смены резины и регулировки сход\развала - а\м стал менее управляем, легко и относительно управляемо вползает в колею; а вот выбирается из нее непредсказуемо, резко, рывками. В процессе руления появляются непредсказуемые усилия на руле (т.е. едешь прямо, а руль тянет то влево, то вправо). На скорости машина рыскает, приходится ездить все время в напряжении. Субъективно, старая изношенная резина в плане управляемости была на 2 головы выше. Когда набираете скорость в 60+ км появляется характерный шум (но в итоге шум все равно ниже, чем на Бридже) Из хорошего - резина цепкая. Несмотря на относительно мелкий рисунок - умудряется не скользить по смеси льда, воды и грязи. Так же катиться а\м стал мягче, мелкие неровности на дороге больше дискоморфта не доставляют. Людям, кто думает больше о безопасности, чем о комфорте - к покупке не рекомендую.

Сергеев Павел Сергеев Павел , 18 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прекрасная ЛЕТНЯЯ резина с небольшим уклоном в бездорожье, как всесезонку можно рассматривать, только если для Италии )

Константин Момот Константин Момот , 11 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

универсальный рисунок,не тяжёлая как скорпион ATR,аквапланирования нет,защитный бортик для дисков.

Недостатки:

устаревшая модель,заменить быстро будет затруднительно

Комментарии:

Красивый боковой рисунок

Соболев Михаил Соболев Михаил , 09 октября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Была в наличие

Недостатки:

Шумная, дорогу не держит хоть посуху, хоть по воде, а по снегу вообще не тормозит.

Комментарии:

Резина только для безснежной зимы. Поставил на Опель Антару после штатного Dunlop

Аноним , 22 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Гораздо тише и комфортнее заводского 18" Continental CrossContact LX что приятно удивило при таком рисунке. Хорошо рулится, ощутимо держит траекторию на асфальте без неприятных ощущений на скорости свыше 140. Уверенно идет по траве, скошенному полю с канавами, песочку, лесной дороге с жижей местами. На сухом асфальте торможение 2 тонн очень эффективное.

Недостатки:

Явных недостатков пока не обнаружено хотелось бы чуть больше остроты поведения на асфальте в стиле Michelin Latitude Tour HP.

Комментарии:

На фоне большинства обзоров шин для внедорожников Pirelli scorpion Verde, ContiSport, Nokian Z/Black SUV и тп с большим упором на... аквапланирование и спортивность - более пристальное изучение материалов, характеристик и мнений показало что по траве не дай Бог грязи эта красота может и не поехать. Verde All Season разумный компромисс между совсем SUV спортом и совсем оффроудом типа Goodyear Wrangler. Спокойная уверенная резина - на агрессивное вождение не провоцирует, но если надо поддержит.

Martihin Sergei Martihin Sergei , 24 июля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, тихая по сравнению с "родным" Hancook, по сплошной воде в сильный ливень 140 как посуху. При попадании в лужу не плывет - чувствуется, что прошибает с ходу.

Недостатки:

Пока не нашел

Комментарии:

Авто Hyundai IX35 235/55 r17, брал на смену отходившему 3,5 лета Ханкуку - не пожалел. Резина класс !

Шмурыгин Анатолий Шмурыгин Анатолий , 10 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Довольно мягкая, в меру шумная. Рулится на отлично, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте - очень хорошие.

Недостатки:

Явных недостатков пока не обнаружил.

Комментарии:

Автомобиль Kia Sorento 2010г.в., шумоизоляция на данной машине, не лучшая ее сторона, поэтому по поводу шумности объективным быть сложно. Оптимальная резина по соотношению цена-качество. Советую.

потехецкий владимир потехецкий владимир , 02 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена,всесезонность

Недостатки:

протектор не вездеходный,но может это и не минус

Комментарии:

ауди ку7, 4 на 4.Поставил в январе. (10 лет пользую всесезонную резину,т.к. лень заморачиваться с хранением и пере обувкой.Поставил,стер,выкинул.Шипы-зло и нужны 1 неделю в году,а все, что ниже Питера,считаю,так только без шипов) Шума от резины не заметил,пока.По дворам,где передний привод шлифует на шипах по льду,даже пробуксовка не срабатывает ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД)На любую горку без проблем.Тормозной путь-мне хватает.По снежной дороге, 100км в час,без проблем.Зимняя конти-липучка,досталась по наследству,вела себя хуже.От балансировалась-40,60,60,90гр на 20 диски. Меня устраивает.Посмотрим ,что будет летом. Для критиков: у меня полный привод

Любовь Степанова Любовь Степанова , 20 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

MITSUBISHI OUTLANDER 2006 г. отлично держат дорогу, хорошо тормозят особенно в дождь, удивительно, но по лесной раскишей дороге я проезжаю всегда

Недостатки:

НЕ ОБНАРУЖИЛ

Комментарии:

хорошая резина, как и все пирелли на которых я ездил, летом -пирелли, зимой - нокиа

Аноним , 03 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Да да всесезонка. В эти жестокие мартовские снегопады везде проехал. Едет хорошо.

Недостатки:

подсознание заставляет ехать аккуратно так как не зима в моем понимании

Комментарии:

Показалась шумноватой, пока не проверил давление в колесах, монтажники перекачали давление на 0,7 атм когда привел в норму все стало очень отлично.

Рейтинг 3.9 на основе 24 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
54%13 отзывов
17%4 отзывов
4%1 отзывов
13%3 отзывов
13%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Cadillac
Escalade: 5.7i
Dodge
Dakota: 3.7i, 4.7i
Ram 1500: 3.7i
Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i
Ford
Endeavour: 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.0 EcoBlue
Everest: 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0Bi-TDi
Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti
GMC
Sierra 1500: 4.8i, 5.3i
Suburban: 1500
Yukon: 5.7i 4WD, 6.5D 4WD
Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i
Haval
H9: 2.0T, 2.0TD
Isuzu
Bighorn: 3.1TD (KD-UBS69DW)
i-Series: 3.7i, 3.5i
Lexus
GX: GX460, GX470
Mazda
BT-50: 2.2 Hi-Racer, 3.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 3.2 R, 2.2TD
Mercedes-Benz
G-Class: G 350 BlueTec, G 350 CDI, G 320 CDI, G 270 CDI, G 320, G 400 CDI, G 300 TD, 230 GE, 290 GD, 290 GD TD, G 350 TD, G 200, G 300, G 300 D
Mitsubishi
Challenger: 2.5Di-D, 2.8D (KD-K97WG), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W)
L200: 2.4Di-D+, 2.5Di-D+, 2.4Di-D+
Montero: 3.2Di-D, 3.0i, 3.8i, 3.5i, 2.5D
Montero Sport: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 2.5TD, 3.0i, 3.5i
Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i
Pajero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V98W), 3.5i, 3.8i, 3.0i (DBA-V83W), 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.2D, 3.0i (LA-V73W), 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.2D (KH-V68W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (GH-V65W), 3.5i (GH-V75W), 2.4i (E-V21W), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 2.5D (KD-V47WG), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW)
Pajero Sport: 2.5Di-D, 3.0i, 3.2TD, 2.5TD
Raider: 3.7i, 4.7i
Shogun: 3.2Di-D
Strada: 2.4Di-D
Triton: 2.4Di-D, 2.5Di-D, 2.4i, 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.4 Di-D
Nissan
Frontier: 2.5, 4.0, 3.3 2WD, 3.3 4WD
Navara: 2.5 D
XTerra: 4.0i, 3.3i
Suzuki
Equator: 2.5i, 4.0i
Toyota
4Runner: 4.0, 4.7
Fortuner: 2.7 VVT-i, 2.8 TD, 2.4 D, 2.5 D-4D, 3.0 D, 4.0 VVT-i
Hilux: 2.4 D-4D, 2.8 D-4D, 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.5 D-4D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D Hi-Rider, 2.4 D-4D 4WD, 2.4 DT (3DF-GUN125), 2.4 D-4D 2WD
Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D 2WD, 2.8 D 4WD, 2.8 D
Hilux Surf: 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (RZN215W)
Land Cruiser: 2.8 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D
Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 3.5 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D, 4.0i (CBA-GRJ150W), 4.0, 2.7i (TRJ120W), 2.7i (TRJ125W), 4.0i (GRJ120W), 4.0i (GRJ121W), 3.0 DT (KDJ120W), 3.0 DT (KDJ121W), 3.0 DT (KDJ125W), 3.4i (VZJ120W), 3.4i (VZJ121W), 3.4i (VZJ125W), 2.7, 2.7i (RZJ120W), 2.7i (RZJ125W), 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W)
Sequoia: 4.7i
SW4: 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D
Tacoma: 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0
Tundra: 4.0, 4.7, 3.4
Kia
Mohave: 3.0 CRDi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.