Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli Cinturato P7 235/45 R18 98Y XL


Фото Pirelli Cinturato P7 235/45 R18 98Y XL
Код товара: 1332838
Рейтинг 3.7 на основе 132 отзывов
Бренд: Pirelli
Модель: Cinturato P7
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 98
Индекс скорости: Y
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: 2279500
Есть на складе
цена: 13810 р.
- +
итого: 55240 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (131)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Иванов Анатолий Иванов Анатолий, Старый Оскол , 16 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО!..на 2-й год эксплуатации и в последствие.

Недостатки:

Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла грыжами,очень мягкая боковина, плохо обжимается по диску,подспускает постоянно за 2 недели на всех колесах.Видимо пожалели проволоки в боковом корде.

Комментарии:

Цена была 4300 повелся на цену ,в следующий раз уже не куплю это.

Шумский Александр Шумский Александр, Сертолово , 24 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Резина в первую очередь надежная. Езжу второй сезон, и в ямы влетал и по плохим дорогам ездил типа щебенки и все норм - грыж, порезов нет. На дороге ведет себя очень прилично причем некапризна к покрытию - неровности асфальта и колею глотает, не замечая. По колеям устойчивость, Отлично держит дорогу в дождь и в поворотах, особенно это оценил в прошлом августе попав в дождь на серпантине. Вообще впечталения о резине очень и очень хорошее.

Олехнович Илья Олехнович Илья, Санкт-Петербург , 01 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина всем понравилась но была производство Германия

Бычков Алексей Бычков Алексей, Оренбург , 23 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее поведение в дождь, относительно не шумные.экономия топлива.

Недостатки:

Не комфортные,не едешь а прыгаешь как на мячиках.колею не любят

Комментарии:

Размер 205/55 R16 купился на бренд Pirelli но так как сделано в России обыкновенная резина.отбалансировались хорошо максимум 40гр. Следующий раз не возьму.

Аноним, Воронеж , 15 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мне очень не понравилась резина, из достоинств ну может только что толстая боковина, и торможение на сухом асфальте.

Недостатки:

Плохая управляемость на сухом асфальте, не любит колею, при езде по лужам сильное аквапланирование.

Комментарии:

Общее впечатление о резине сложилось плохое. Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это касается перестроений и поворотов. Далее, в крутые повороты входить на ней очень страшно, не знаю с чем это связано, особых проблем с заносом оси не возникало ни разу, т.е. курсовая устойчивость хорошая у нее, но на столько она себя непредсказуемо ведет из за этих как бы "рывков", что скорость интуитивно снижаешь до минимума. Да, на счет торможения на сухом асфальте, вопросов нет можно поставить 5. Торможение в дождь удовлетворительно. Ну по лужам лучше ездить медленно.

Малхасян Геннадий Малхасян Геннадий, Салехард , 12 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

управление, комфорт езды, износостойкость

Недостатки:

цена

Комментарии:

покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км. проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.

Тырлов Андрей Тырлов Андрей, Москва , 10 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час - относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК) - относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п. - прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)

Недостатки:

Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat - колею _очень_ не любит - шумная

Комментарии:

Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!

Полянский Вячеслав Полянский Вячеслав, Москва , 02 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.

Недостатки:

Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.

Комментарии:

Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам: 1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке. 2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой. 3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо. 4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам. 5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой. Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.

Артем Шевчук Артем Шевчук, Челябинск , 24 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая,цепкая,отличная управляемость.

Недостатки:

Совершенно не любит колею

Комментарии:

Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.

Аноним, Санкт-Петербург , 15 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая , прочная

Недостатки:

Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию

Комментарии:

Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!

Зорин Виктор Зорин Виктор, Кстово , 30 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.

Гришин Владимир Гришин Владимир , 03 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.

Недостатки:

Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.

Комментарии:

Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...

Аноним , 12 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ничего особенного просто нормальные колёса

Недостатки:

Немного шумновата

Комментарии:

Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда. Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось. В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.

botsman7 botsman7 , 27 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена, относительно тихие

Недостатки:

жесткие, требовательны к качеству асфальта

Комментарии:

205/60 R16, made in Russia шины пожалуй на троечку проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту, брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен. Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться

Копытин Игорь Копытин Игорь , 15 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона. По мокрому держит +- нормально

Недостатки:

Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант

Комментарии:

В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы

Клепча Светлана Клепча Светлана , 20 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

очень крепкая,просто очень

Недостатки:

Доезжаю третий сезон,одно колесо стёрлось до нуля,сказали что было перекачано,видимо эта Резина очень чувствительна к перекачке,хотя я за этим оч слежу и 15 лет переобуваюсь в одном месте,колесо стёрлось по центру,пробег46000 Ауди sportbak,стало выкидывать из колеи,и появился гул,раздулась по бокам и выступает из за дисков.в общем вот такой парадокс:ни разу не пробила,но как будто оч мягкая,буду менять на бриджстоун

Комментарии:

Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений

Анатольевич Дмитрий Анатольевич Дмитрий , 19 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане. Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.

Недостатки:

Шумная. Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу. Показалась чувствительной к колее. В поворотаx сносит, если закладывать. К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса. Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.

Комментарии:

245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния. Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.

Studio Grace Studio Grace , 19 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле

Недостатки:

Очень шумная

Комментарии:

Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.

Новиков Дмитрий Новиков Дмитрий , 27 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихие Довольно мягкие на ходу О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом

Недостатки:

Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции

Комментарии:

Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли

Sayakhov Rasim Sayakhov Rasim , 25 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достаточно мягкая, не особо шумная

Недостатки:

Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.

Комментарии:

До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.

Светлана Шешукова Светлана Шешукова , 01 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

устойчивость, цепкость в повороте жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17) хорошо держит в дождь

Недостатки:

боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы. весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км. пробег - 80 асфальт 20 гравий

Комментарии:

хорошая резина. отработала сполна. была с машиной. покупать бы сам не стал

макаров сергей макаров сергей , 24 июля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.

Недостатки:

Шумная, не комфортная.

Комментарии:

Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация. Пригодна только для чистых дорог.

Анатольевич Евгений Анатольевич Евгений , 18 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная комфортная шина. С отпущенным рулем можно километр проехать и не уведет в сторону,уверенно держит в поворотах,на серпантине иногда аж визжала,но переставки не было. Легкая шина за счет тонкой боковины. Это для грузовиков и внедорожников важна толстая боковина.По поворотах валкости нет как писали выше в комментариях,то что-то со стойками скорее.

Недостатки:

Возможно ее минусом может стать ее мягкость ,а соответственно сниженная острота реакции поворота руля. Также чувствительность к колее. Но надо все же признать что шины легковых авто производятся для езды по ровным дорогам.

Комментарии:

После Yokohama A 460 эта шина совсем другой класс.

Андреев Дмитрий Андреев Дмитрий , 16 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шины

Недостатки:

Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. - только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт... Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?

Медунов Дмитрий Медунов Дмитрий , 08 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

балансировка, не плывет, медленный износ

Недостатки:

все оправдало

Комментарии:

Наверное лучшая резина из всех, на которых ездил, хотя похвастаться, что много ездил не могу сравниваю с нашими и корея, китай. При таких же ценах, резина на порядок лучше. Отлично балансируется, нет никаких вирбаций, тихая, ехать одно удовольствие, под дождем не всплывает, воду отводит хорошо. Плюс за один сезон износилась всего на пару миллиметров, еще ездить и ездить. Балансировка не уходит, стабильные, хорошие шины.

Аноним , 04 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.

Недостатки:

после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))

Комментарии:

использовал 215/55 17. После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.

Арбуа Илья Арбуа Илья , 01 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Их нет!

Недостатки:

Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!

Комментарии:

Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)

Рула Лика Рула Лика , 22 мая 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость.

Недостатки:

Срабатывает ABS на слегка мокром асфальте. Жёсткие. Сильношумящие, шумнее зимних.

Комментарии:

Плохая покупка. До них использовал Мишлен, йоку.

Андрианов Андрей Андрианов Андрей , 18 мая 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Красиво смотрится на авто

Недостатки:

Ооооочень мягкая, любая ямка (а их на дорогах нашего города много) и пробой до диска, шишка или разрыв, сменил из за этого уже 2 балона

Ховалкина Ксения Ховалкина Ксения , 04 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень мягкая и комфортная.

Недостатки:

Недешевая. Одно колесо обошлось в 9 тысяч.

Комментарии:

Я давно искал такую резину! У меня стоит на е-классе в размере 245/45-17. Это довольно низкий профиль, и пока до этого ездил на дубовой Бриджстоун, я думал уже, что на таком профиле не видать мне плавности хода и мягкости по нашим щелям и ямам. Но когда поменял на Пирелли, удивился, насколько резина может влиять на плавность хода. Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.

Показать еще

Рейтинг 3.7 на основе 132 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
40%53 отзывов
17%23 отзывов
20%27 отзывов
9%12 отзывов
12%16 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
TSX: 3.5i
Alfa Romeo
159: 3.2JTS
Brera: 2.2JTS
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Spider: 3.2JTS
Aston Martin
Vantage: 4.7i, 4.3i
Buick
Le Sabre: 3.8i
Regal: 2.0i Turbo
Verano: 2.4i, 2.0 Turbo
Cadillac
Allante: 4.6i
Chevrolet
Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D
Chrysler
200: 2.4i, 3.6i
Sebring: 2.4TSi, 3.0i
Town & Country: 3.3i, 3.8i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.0HDi
C8: 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0HDi
DS4: 1.6THP 155
DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
Jumpy: 2.0HDi
DS
DS 4: 1.6 THP 210
DS 4S: 1.6 THP 160, 1.8 THP 200
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T, 1.8T, 1.6 THP 210
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200, 1.8 VTi
Daihatsu
Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i
Dodge
Caravan: 3.8i AWD, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Grand Caravan: 3.8i AWD, 3.0i, 3.0 AWD
FAW
Sirius R7: 1.5T
Fiat
Sedici: 2.0TD
Ulysse: 2.2D, 3.0i
Ford
Fusion: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.5i, 2.7 EcoBoost, 1.5, 2.0, 2.5, 1.6
Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi
GT: 5.4
Mondeo: 1.5 EcoBoost, 2.0, 2.0TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 PHEV, 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 HEV, 1.6TDCi, 1.6Ti, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 2.2TDCi, 2.0 EcoBlue
S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i, 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GTDi / 2.0 TDCi / 2.0 Ti / 2.2 TDCi
Holden
Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD
Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d
Honda
Accord: 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.4i Sport, 3.0i, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 2.0 e:HEV (6AA-CV3), 2.0T, 1.5 T, 2.0 T
Clarity: 1.5, Electric, Fuel Cell, Fuel Cell (ZBA-ZC4), 1.5 (6LA-ZC5)
CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1)
Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9)
Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i, 2.4i (DBA-RB4), 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB2), 2.4i (LA-RB2), 2.4i (UA-RB2), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2)
Odyssey J: 2.4i
Spirior: 2.0i, 2.4i
Inspire: 1.5T, 2.0
Vezel: 1.8i, 1.5i
Hyundai
Encino: 1.6 T-GDi, EV
Kauai: 1.0 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi
Kona: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.0 T-GDi / 1.6 CRDi 115 / 1.6 GDi, 1.6 CRDi 136 / 1.6 T-GDi
Sonata: 2.0 T-GDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0T, 1.6 T-GDi, 2.5 MPi, 2.0 LPi
Kona N: 2.0 T-GDi
Infiniti
G: 3.5i
i: 3.5i
Q45: 4.5i, 4.1i
Jaguar
S-Type: 3.0i
Kia
K5: 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 LPi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.0 LPi AT, 2.0 LPi MT, 2.5 GDi
Optima: 1.6 Turbo, 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi
Soul: 1.6 GDi, 1.6 Turbo, 2.0 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i, EV, EV 201
XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.0 T-GDi / 1.4 T-Gdi / 1.6 CRDi / 1.6 GDi PHEV
Seltos: 1.6 T-GDi
Lancia
Phedra: 2.2JTD, 2.9i
Thesis: 3.2i
Lexus
ES: ES200, ES250, ES350, ES240, ES300h, ES300h (6AA-AXZH10), ES260, ES 200 / ES 250, ES 350
GS: GS300, GS350, GS450h, GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS250 (DBA-GRL11), GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i
HS: HS250h
RC: RC300, RC300 AWD, RC350, RC300h, RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC Turbo, RC200t, RC200t (DBA-ASC10), RC 200t / RC 300h
MG
ZT: 2.0CDTi
4: EV
Mazda
Mazda6: 2.5i, 3.7i
Mercedes-Benz
C-Class: C 400
Mercury
Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC, V8
Sable: 3.0i DOHC
Mitsubishi
Airtrek: 2.0T (TA-CU2W)
ASX: 2.0i
Eclipse: 2.4i, 3.8i
Galant: 2.4i, 3.8i
Grandis: 2.4i (DBA-NA4W), 2.4i (CBA-NA4W), 2.4i (U-NA4W)
Outlander: 2.4i, 2.0T
Nissan
Altima: 2.5i, 3.5i, 3.5
Skyline: 3.5i (PV35)
Teana: 2.0i, 2.5i, 3.5i, 2.5i / 3.5i
Opel
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Astra GTC: 2.0i Turbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo, 1.4i Turbo, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.8i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo
Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i
Peugeot
3008: 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163
407: 3.0HDi, 3.0i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 2.7HDi
5008: 1.6BlueHDi 120, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi
508: 1.6HDi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.2HDi GT, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (3BA-R85G06), 2.0 BlueHDi (3DA-R8AH01), 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi 130 / 1.6 PureTech 180, 1.6 PureTech 215 / 1.6 PureTech 225, 1.6 Hybrid / 2.0 BlueHDi 160 / 2.0 BlueHDi 180
607: 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2i
807: 2.2HDi, 3.0i
RCZ: 1.6THP 155, 1.6THP 200, 2.0HDi
Plymouth
Grand Voyager: 3.8i AWD, 3.0i, 3.0 AWD
Voyager: 3.8i AWD, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Pontiac
G6: 3.9i GXP, 3.5i GT
Porsche
718 Boxster: 718 Boxster, 718 Boxster S
718 Cayman: 718 Cayman, 718 Cayman S
Boxster: Boxster
Cayman: Cayman 2.7, Cayman GTS 3.4, Cayman S 3.4
718: 2.0 Boxter, 2.0 Cayman
Proton
Perdana: 2.0i, 2.4i
Saab
9-3x: 2.0BioPower
Seat
Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4DRIVE, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDi, 1.5 TSI, 1.5 TSI 4Drive, 1.0 TSi, 1.4 TSi, 1.6 TDi
Skoda
Superb: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 190, 2.0TSi, 2.0TSi 4x4, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 1.8 TSI
Yeti: 1.4TSi 4x4, 2.0TDi, 2.0TDi 170, Facelift 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi
Subaru
Forester: 2.5i Turbo, 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5), 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.5i (GF-SF9), 2.0i Turbo, 2.0T (E-SF5)
Legacy: 2.5i
Legacy Lancaster: 2.5i (TA-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (GF-BH9)
Legacy Outback: 2.5XT (CBA-BPH), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE)
Outback: 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 3.0i, 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i, 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE)
Suzuki
Kizashi: 2.4i, 2.4i (CBA-RE91S), 2.4i (CBA-RF91S)
Vitara: 1.4T
Tesla
Model 3: EV, Long Range, Standard Range Plus
Toyota
Camry: 2.5, 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.5 (DAA-AXVH70), 2.5 VVT-iE, 2.5 HV, 2.0 VVT-iW, 2.5 (6AA-AXVH75), 2.5 (6AA-AXVH70), 2.0 VVT-i, 2.5 HSD
Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i
Mark X: 3.5i (DBA-GRX133), 2.5i (DBA-GRX130)
Reiz: 2.5 VVT-i, 3.0 VVT-i
Avalon: 3.5, 2.5, 3.5 VVT-i
Mirai: FCHV (ZBA-JPD10), FCHV
Vauxhall
Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi, 2.0 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi
Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Beetle: 1.8TSi, 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (ABA-16CZD), 1.4TSi (ABA-16CZDW), 2.0TSi (ABA-16CPL), 2.5i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-16CBZK), 2.5, 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 TDI / 2.0 TDI / 2.0 TSI
Fusca: 2.0TSi
Magotan: 2.0T, 1.4T, 1.4T GTE
Passat: 1.8TSi, 3.6FSi, 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 3.0i, 2.5i, 2.0 TSi, 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi 4Motion, 1.8 TSi / 2.0 TSi / 2.0 TDi
Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 2.0 TSi 4Motion
Volvo
V40 Cross Country: 2.0T5, 2.5T5
V60: 3.0T6, 3.0T6 R-Design, D3 2.0 / D4 2.0, T5 2.0, T6 AWD 2.0 / T8 2.0
XC70: 2.0D4, 2.4D3
S60: B3 / B4 / T3 / T4, B5 / T5, B6 / T6 / T8 449 / T8 386
Audi
SQ2: SQ2 TFSi, SQ2 TFSi (3BA-GADNUF), 2.0 TFSi
Geely
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.