После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО!..на 2-й год эксплуатации и в последствие.
Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла грыжами,очень мягкая боковина, плохо обжимается по диску,подспускает постоянно за 2 недели на всех колесах.Видимо пожалели проволоки в боковом корде.
Цена была 4300 повелся на цену ,в следующий раз уже не куплю это.
Резина в первую очередь надежная. Езжу второй сезон, и в ямы влетал и по плохим дорогам ездил типа щебенки и все норм - грыж, порезов нет. На дороге ведет себя очень прилично причем некапризна к покрытию - неровности асфальта и колею глотает, не замечая. По колеям устойчивость, Отлично держит дорогу в дождь и в поворотах, особенно это оценил в прошлом августе попав в дождь на серпантине. Вообще впечталения о резине очень и очень хорошее.
Резина всем понравилась но была производство Германия
Хорошее поведение в дождь, относительно не шумные.экономия топлива.
Не комфортные,не едешь а прыгаешь как на мячиках.колею не любят
Размер 205/55 R16 купился на бренд Pirelli но так как сделано в России обыкновенная резина.отбалансировались хорошо максимум 40гр. Следующий раз не возьму.
Мне очень не понравилась резина, из достоинств ну может только что толстая боковина, и торможение на сухом асфальте.
Плохая управляемость на сухом асфальте, не любит колею, при езде по лужам сильное аквапланирование.
Общее впечатление о резине сложилось плохое. Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это касается перестроений и поворотов. Далее, в крутые повороты входить на ней очень страшно, не знаю с чем это связано, особых проблем с заносом оси не возникало ни разу, т.е. курсовая устойчивость хорошая у нее, но на столько она себя непредсказуемо ведет из за этих как бы "рывков", что скорость интуитивно снижаешь до минимума. Да, на счет торможения на сухом асфальте, вопросов нет можно поставить 5. Торможение в дождь удовлетворительно. Ну по лужам лучше ездить медленно.
управление, комфорт езды, износостойкость
цена
покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км. проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.
- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час - относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК) - относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п. - прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat - колею _очень_ не любит - шумная
Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!
Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.
Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.
Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам: 1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке. 2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой. 3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо. 4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам. 5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой. Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
Тихая,цепкая,отличная управляемость.
Совершенно не любит колею
Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.
Износостойкая , прочная
Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.
Не нашел
Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.
Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...
Ничего особенного просто нормальные колёса
Немного шумновата
Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда. Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось. В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
цена, относительно тихие
жесткие, требовательны к качеству асфальта
205/60 R16, made in Russia шины пожалуй на троечку проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту, брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен. Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона. По мокрому держит +- нормально
Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант
В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы
очень крепкая,просто очень
Доезжаю третий сезон,одно колесо стёрлось до нуля,сказали что было перекачано,видимо эта Резина очень чувствительна к перекачке,хотя я за этим оч слежу и 15 лет переобуваюсь в одном месте,колесо стёрлось по центру,пробег46000 Ауди sportbak,стало выкидывать из колеи,и появился гул,раздулась по бокам и выступает из за дисков.в общем вот такой парадокс:ни разу не пробила,но как будто оч мягкая,буду менять на бриджстоун
Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений
Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане. Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Шумная. Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу. Показалась чувствительной к колее. В поворотаx сносит, если закладывать. К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса. Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния. Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле
Очень шумная
Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.
Тихие Довольно мягкие на ходу О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции
Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли
Достаточно мягкая, не особо шумная
Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.
До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.
устойчивость, цепкость в повороте жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17) хорошо держит в дождь
боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы. весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км. пробег - 80 асфальт 20 гравий
хорошая резина. отработала сполна. была с машиной. покупать бы сам не стал
Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.
Шумная, не комфортная.
Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация. Пригодна только для чистых дорог.
Отличная комфортная шина. С отпущенным рулем можно километр проехать и не уведет в сторону,уверенно держит в поворотах,на серпантине иногда аж визжала,но переставки не было. Легкая шина за счет тонкой боковины. Это для грузовиков и внедорожников важна толстая боковина.По поворотах валкости нет как писали выше в комментариях,то что-то со стойками скорее.
Возможно ее минусом может стать ее мягкость ,а соответственно сниженная острота реакции поворота руля. Также чувствительность к колее. Но надо все же признать что шины легковых авто производятся для езды по ровным дорогам.
После Yokohama A 460 эта шина совсем другой класс.
Шины
Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. - только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт... Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?
балансировка, не плывет, медленный износ
все оправдало
Наверное лучшая резина из всех, на которых ездил, хотя похвастаться, что много ездил не могу сравниваю с нашими и корея, китай. При таких же ценах, резина на порядок лучше. Отлично балансируется, нет никаких вирбаций, тихая, ехать одно удовольствие, под дождем не всплывает, воду отводит хорошо. Плюс за один сезон износилась всего на пару миллиметров, еще ездить и ездить. Балансировка не уходит, стабильные, хорошие шины.
первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.
после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))
использовал 215/55 17. После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
Их нет!
Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!
Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)
Износостойкость.
Срабатывает ABS на слегка мокром асфальте. Жёсткие. Сильношумящие, шумнее зимних.
Плохая покупка. До них использовал Мишлен, йоку.
Красиво смотрится на авто
Ооооочень мягкая, любая ямка (а их на дорогах нашего города много) и пробой до диска, шишка или разрыв, сменил из за этого уже 2 балона
Очень мягкая и комфортная.
Недешевая. Одно колесо обошлось в 9 тысяч.
Я давно искал такую резину! У меня стоит на е-классе в размере 245/45-17. Это довольно низкий профиль, и пока до этого ездил на дубовой Бриджстоун, я думал уже, что на таком профиле не видать мне плавности хода и мягкости по нашим щелям и ямам. Но когда поменял на Пирелли, удивился, насколько резина может влиять на плавность хода. Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TSX: 3.5i |
Alfa Romeo | 159: 3.2JTS Brera: 2.2JTS Crosswagon Q4: 1.9M-Jet Spider: 3.2JTS |
Aston Martin | V8 Vantage: 4.3i Vantage: 4.7i, 4.3i |
Buick | Le Sabre: 3.8i Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo Verano: 2.4i, 2.0 Turbo |
Cadillac | Allante: 4.6i |
Chevrolet | Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D |
Chrysler | 200: 2.4i, 3.6i Sebring: 2.4TSi, 3.0i Town & Country: 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.0HDi C8: 2.2HDi, 3.0i Dispatch: 2.0HDi DS4: 1.6THP 155 DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160 Grand C4 Picasso: 2.0i Jumpy: 2.0HDi |
DS | DS 4: 1.6 THP 210 DS 4S: 1.6 THP 160, 1.8 THP 200 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T, 1.8T, 1.6 THP 210 DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200, 1.8 VTi |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i |
Dodge | Caravan: 3.8i AWD, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.8i AWD, 3.0i, 3.0 AWD |
FAW | Sirius R7: 1.5T |
Fiat | Sedici: 2.0TD Ulysse: 2.2D, 3.0i |
Ford | Fusion: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.5i, 2.7 EcoBoost, 1.5, 2.0, 2.5, 1.6 Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi GT: 5.4 Mondeo: 1.5 EcoBoost, 2.0, 2.0TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 PHEV, 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 HEV, 1.6TDCi, 1.6Ti, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 2.2TDCi, 2.0 EcoBlue S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i, 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GTDi / 2.0 TDCi / 2.0 Ti / 2.2 TDCi |
Holden | Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.4i Sport, 3.0i, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 2.0 e:HEV (6AA-CV3), 2.0T, 1.5 T, 2.0 T Accord Euro: 2.4i Clarity: 1.5, Electric, Fuel Cell, Fuel Cell (ZBA-ZC4), 1.5 (6LA-ZC5) CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1) Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i, 2.4i (DBA-RB4), 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB2), 2.4i (LA-RB2), 2.4i (UA-RB2), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i Spirior: 2.0i, 2.4i Inspire: 1.5T, 2.0 Vezel: 1.8i, 1.5i |
Hyundai | Encino: 1.6 T-GDi, EV Kauai: 1.0 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Kona: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.0 T-GDi / 1.6 CRDi 115 / 1.6 GDi, 1.6 CRDi 136 / 1.6 T-GDi Sonata: 2.0 T-GDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0T, 1.6 T-GDi, 2.5 MPi, 2.0 LPi Kona N: 2.0 T-GDi |
Infiniti | G: 3.5i i: 3.5i Q45: 4.5i, 4.1i |
Jaguar | S-Type: 3.0i |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 LPi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.0 LPi AT, 2.0 LPi MT, 2.5 GDi Optima: 1.6 Turbo, 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Soul: 1.6 GDi, 1.6 Turbo, 2.0 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i, EV, EV 201 XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.0 T-GDi / 1.4 T-Gdi / 1.6 CRDi / 1.6 GDi PHEV Seltos: 1.6 T-GDi |
Lancia | Phedra: 2.2JTD, 2.9i Thesis: 3.2i |
Lexus | ES: ES200, ES250, ES350, ES240, ES300h, ES300h (6AA-AXZH10), ES260, ES 200 / ES 250, ES 350 GS: GS300, GS350, GS450h, GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS250 (DBA-GRL11), GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i HS: HS250h RC: RC300, RC300 AWD, RC350, RC300h, RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC Turbo, RC200t, RC200t (DBA-ASC10), RC 200t / RC 300h |
MG | ZT: 2.0CDTi 4: EV |
Mazda | Mazda6: 2.5i, 3.7i |
Mercedes-Benz | C-Class: C 400 |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC, V8 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.0T (TA-CU2W) ASX: 2.0i Eclipse: 2.4i, 3.8i Galant: 2.4i, 3.8i Grandis: 2.4i (DBA-NA4W), 2.4i (CBA-NA4W), 2.4i (U-NA4W) Outlander: 2.4i, 2.0T |
Nissan | Altima: 2.5i, 3.5i, 3.5 Skyline: 3.5i (PV35) Teana: 2.0i, 2.5i, 3.5i, 2.5i / 3.5i |
Opel | Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi Astra GTC: 2.0i Turbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo, 1.4i Turbo, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.8i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi Insignia OPC: 2.8i Turbo Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i |
Peugeot | 3008: 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163 407: 3.0HDi, 3.0i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 2.7HDi 5008: 1.6BlueHDi 120, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi 508: 1.6HDi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.2HDi GT, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (3BA-R85G06), 2.0 BlueHDi (3DA-R8AH01), 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi 130 / 1.6 PureTech 180, 1.6 PureTech 215 / 1.6 PureTech 225, 1.6 Hybrid / 2.0 BlueHDi 160 / 2.0 BlueHDi 180 607: 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2i 807: 2.2HDi, 3.0i RCZ: 1.6THP 155, 1.6THP 200, 2.0HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.8i AWD, 3.0i, 3.0 AWD Voyager: 3.8i AWD, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Pontiac | G6: 3.9i GXP, 3.5i GT |
Porsche | 718 Boxster: 718 Boxster, 718 Boxster S 718 Cayman: 718 Cayman, 718 Cayman S Boxster: Boxster Cayman: Cayman 2.7, Cayman GTS 3.4, Cayman S 3.4 718: 2.0 Boxter, 2.0 Cayman |
Proton | Perdana: 2.0i, 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0BioPower |
Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4DRIVE, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDi, 1.5 TSI, 1.5 TSI 4Drive, 1.0 TSi, 1.4 TSi, 1.6 TDi |
Skoda | Superb: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 190, 2.0TSi, 2.0TSi 4x4, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 1.8 TSI Yeti: 1.4TSi 4x4, 2.0TDi, 2.0TDi 170, Facelift 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi |
Subaru | Forester: 2.5i Turbo, 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5), 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.5i (GF-SF9), 2.0i Turbo, 2.0T (E-SF5) Legacy: 2.5i Legacy Lancaster: 2.5i (TA-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (GF-BH9) Legacy Outback: 2.5XT (CBA-BPH), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) Outback: 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 3.0i, 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i, 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) |
Suzuki | Kizashi: 2.4i, 2.4i (CBA-RE91S), 2.4i (CBA-RF91S) Vitara: 1.4T |
Tesla | Model 3: EV, Long Range, Standard Range Plus |
Toyota | Camry: 2.5, 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.5 (DAA-AXVH70), 2.5 VVT-iE, 2.5 HV, 2.0 VVT-iW, 2.5 (6AA-AXVH75), 2.5 (6AA-AXVH70), 2.0 VVT-i, 2.5 HSD Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i Mark X: 3.5i (DBA-GRX133), 2.5i (DBA-GRX130) Reiz: 2.5 VVT-i, 3.0 VVT-i Avalon: 3.5, 2.5, 3.5 VVT-i Mirai: FCHV (ZBA-JPD10), FCHV |
Vauxhall | Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi, 2.0 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi Insignia VXR: 2.8i Turbo Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | Beetle: 1.8TSi, 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (ABA-16CZD), 1.4TSi (ABA-16CZDW), 2.0TSi (ABA-16CPL), 2.5i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-16CBZK), 2.5, 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 TDI / 2.0 TDI / 2.0 TSI Fusca: 2.0TSi Magotan: 2.0T, 1.4T, 1.4T GTE Passat: 1.8TSi, 3.6FSi, 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 3.0i, 2.5i, 2.0 TSi, 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi 4Motion, 1.8 TSi / 2.0 TSi / 2.0 TDi Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 2.0 TSi 4Motion |
Volvo | V40 Cross Country: 2.0T5, 2.5T5 V60: 3.0T6, 3.0T6 R-Design, D3 2.0 / D4 2.0, T5 2.0, T6 AWD 2.0 / T8 2.0 XC70: 2.0D4, 2.4D3 S60: B3 / B4 / T3 / T4, B5 / T5, B6 / T6 / T8 449 / T8 386 |
Audi | SQ2: SQ2 TFSi, SQ2 TFSi (3BA-GADNUF), 2.0 TFSi |
Geely | Emgrand GT: 2.4i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 235/45 R18
летние шины R18
летние шины 235/45 R18
шины Pirelli R18
летние шины Pirelli 235/45 R18
летние шины Pirelli