1.Цена-качество 2.Уверенный и четкий курс, на высокой скорости машина стоит прямо и ровно на дороге 3. Отличное управление и торможение на сухой и мокрой дороге 4.Четкие и выверенные перестроения
Немного жестковаты, но со временем на это перестаешь обращать внимание
16 радиус, машина форд фокус 2. Классные летние шины, что тут еще сказать. Цена-качество-практичность-стабильность - вот главные критерии этих шин. По мокрой дороге при перестроении из мокрой колеи в такую же мокрую колею не испытываю никаких проблем, машина стоит ровно и четко, как-будто по сухой дороге. Отлично выгоняют воду, отлично держат прямой курс. Опыт использование по трассе(650км в одну сторону и столько же обратно,400 км трасса,200 км убитая местами дорога, 50 км песчанка) показал, что шины не доставляют никаких неудобств, а наоборот только доставляют удовольствие от управление, потому что машину никуда не ведет, едешь комфортно даже со скоростью 160км/ч,во всех ситуациях чувствуешь себя уверенно, что немаловажно. Уверенно едут по плохому асфальту и песчанке(накатанная дорога из смеси песка и камней). За все время использования ни одной грыжи, ни одного прокола, резину не ест. Тем кто все еще сомневается, брать или не брать,ответ очевиден - своих денег реально стоит!
Мягкость, отзывчивость, гарантия на порезы и грыжи
Цена и застревание камешков. Второе не критично, а первое это плата за мою "скупость". А так хорошие шины
Плюсы: 1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает. Плотно и мягко отрабатывает 2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо 3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен 4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться 5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует 6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил
1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине. 2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже 3, Расход топлива вырос 3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.
Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная. С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей. Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам. Эта Пирелли для пенсионеров ! Мягко,тихо, комфортно, безопасно,все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень. Но катится тяжелее, разгоняется хуже,расход топлива выше. Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием. У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны,особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт. Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите. По грязи еще не тестировал.
Износостойкость , при адекватной езде комплекта шин хватает примерно на 50-60 тыс.км , что считаю довольно неплохим результатом . Прочность самой шины тоже довольно хорошая не смотря на мягкую боковину. За время эксплуатации и об бордюры ею чиркал ,и в ямы знатные залетал , ни разу не подвела , шишек нет , порезов тоже . Балансируется хорошо , грузики как правила 10-15 гр .
При резком старте с места , срывается в пробуксовку , на других шинах данной проблемы не замечал . Аквапланирование на слабенькую 4ку , так как при скорости свыше 80км в лужи лучше не попадать . На мой взгляд шумновата она , но опять же это чисто субъективное мнение . На низком профиле , от 55го и ниже наблюдается проблема с образованием шишек , не у всех конечно , но такие случае имеют место быть , лично мне повезло , с данной проблемой не столкнулся , а вот на втором авто в семье , такая проблема есть .
Цена на мой взгляд завышена на данную модель , понятно ,что бренд , но всё же если брать совокупность плюсов и минусов , ценник ей по ниже надо бы .
отличные шины, отъездил на них 3 года
не нашел
попробовал сам и другим советую, не пожалеете
комфортная, скоростная, не изнашивается
все оправдало
Езжу на Ффокусе, купил легкосплавы на 16, на них поставил эту резину в размере 205/55R16, когда ставил, хорошо отбалансировалась, нет никаких биений и вибраций. Нравится то, что при достаточно широком протекторе не боится колейности, мягкая, профиль 55 не очень высокий, но тем не менее машину не трясет когда по брусчатке едешь. По шоссе позволяет с комфортом ехать на скорости до 160 км/ч, не виляет, не рыскает, нравится такой ее стабильный характер. На сегодня пробег на ней около 45 тыс, протектор еще глубокий, на пару сезонов еще хватит.
Шины хорошие)
мягкие боковины, на яме на 100км/ч два покрышки в мясо(
буду брать еще
Относительно тихая.
Не четко держит дорогу присутствует ощущение как на желейных вроде мягкая но все мелкие неровности чувствуются очень сильно. Через чур разрекламирована и на самом деле не так хороша. Остался крайне не доволен приобретением, несбалансированная шина можно сказать так . Не шумная а в остальном своих денег она не стоит ближе к эконом классу нет изюминки. Кстати в колее на асфальте будьте крайне осторожны начинает плавать причем как мне кажеться черезчур неадекватно первый раз попал на участок так даже потом остановился думал какое то колесо спустило. До них ездил и на Конти и Триангл и Кама еще раз повторюсь не стоят они тех денег которые за них просят похожи на Барум такое же Г.. все камешки и железки в протектор как пылесос. откатал сезон примерно около 5000 внутри трещины пошли не понятно от чего по гарантии отказались менять две недели после обращения репу чисали и в конце концов сказали это визуальные следы оставленые при производстве шины при щадящем режиме стала расползатся не понятно от чего так даже разобраться не захотели меня это просто возмутило используют гарантию как замануху короче колхоз а не Perelli.
Хорошо держит дорогу на сыром асфальте.
Шумная, очень шумная. Поставил весной на переднюю ось (до этого год стояли сзади), думал загудел ступичный подшипник, переставил назад, гул ушел за спину. Не понимаю тех людей кто пишет что резина относительно тихая. Видимо не ездили на приличной резине.
На предыдущей машине была NOKIAN I3, в сравнении с ней данные покрышки очень шумные. Некоторые русские модели потише будут.
Тихая, достаточно мягкий протектор, крепкий корд. Отличная управляемость торможение, плавность хода. Хорошая сопротивляемость аквапланированию.
не выявил
Приобрел данную шину около года назад. Выбирал между хаккагрин, и пирелли цинтурато п1. У хаки оказался очень слабый корд и очень мягкий протектор, ресурс 15000-20000 км, этот вариант сразу отпал. Выбрал пирелли, изначально показалось что будет слабая боковина, но после того как вчера на скорости около 90 влетел в яму с острыми гранями на всю ширину дороги, думал все и шинам, и дискам))) но пирелли достойно выдержала этот удар, не вылезло ни одной грыжи. Очень советую данную шину.
Мягкость, устойчивость, отличное сцепление. Дополню отзыв спустя три сезона - шины супер! Ни единой грыжи, езжу агрессивно и быстро и резина обеспечивает полную уверенность, очень доволен - 5+ за такое соотношение цена-качество
все ожидания оправдались. Недостатков вообще нет.
Купил весной новый комплект по отзывам на я-маркете. Выбор стоял между Dunlop и Pirelli. Выбрал второе и не пожалел. Из плохого читал что мягкий профиль, но ездил и по грунту, и по выбоинам и по плохому асфальту много, держит дорогу отлично в том числе и на асфальте в дождь. Ничего на скорости не шумит, на 180 км/ч все отлично. Заезжал ими и на бордюры и в ямы, никаких грыж, резина ровная и балансровке недавно поддалась отличной - сказали что резина не бьет. Скажу больше, поставил их весной при 0 градусов по снегу ехал вполне норм., только кикдауны иногда выводили в букс, сейчас когда многие переобулись, тоже держит с утра норм дорогу, да дубовые немного но это понятно. Я оочень доволен. Зимнюю буду покупать этой же фирмы. Авто Nissan Avenir GT4.
Отлично держит дорогу (по КАДу 150 км.ч.) Уверенное торможение Хорошо держит в мокрую погоду
Не выявил
Первый 500 км был гул, но это нормально (обкатка). Проехал на резине более 5 т.км. Резиной остался доволен
Отлично тормозит и держит повороты.
Нет
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю. Отъездил второй сезон. Пробег 37000км. Очень доволен.
Управляемость, сцепление на мокрой дороге, тихая
Мягкая боковина
Купил 2 года назад r15 195/55. Резина оставила очень положительные впечатления. На скорости 120+ идет как по рельсам. Очень хорошая устойчивость к аквапланированию, в сильный дождь спокойно ехал 100+ км/ч. К тому же очень мало издает шума. Ни одного прокола за 2 года эксплуатации. Единственный минус, когда парковался притерся к бордюру. Итог - приличный такой порез на боковине. Хотя любую резину можно так порезать, скорее всего зацепился за что-то. И ещё вспомнил, как то зазевался и проморгал, что впереди идущий авто затормозил. При экстренном торможении отлично вцепляется в асфальт. Получается благодаря резине сэкономил на кузовном ремонте. В общем очень доволен!
отличное соотношение цена-качество. изумительная управляемость и сцепные свойства в любую погоду.
не выявил.
поставил на передок на приору. до этого стояла кама 256. поменял после того, как на скорости в 65-70 км/ч машина ушла при повороте в аквапланирование и вся жизнь перед глазами промелькнула. по тестам "за рулем" пирелли одна из лучших в своей ценовой категории. это и повлияло на выбор. не жалею, что выбрал эту резину. на сухом асфальте практически не возможно тронуться с пробуксовкой. дорогу держит как приклеенная и в дождь и в сухую погоду. на колею не реагирует. в аквапланирование при 100 км/ч не уходит, быстрее не пробовал. читал, что слабая боковина, но пока все нормально. абс молчит. откатал 1 сезон, примерно 15 т.км. протектор как новый. Добавляю после 3-х сезонов. Грыж нет. Оправдала ожидания полностью! Резина отличная!
Шикарная управляемость во всём диапазоне скоростей.Низкий уровень шума. Отличная динамика торможения. Шикарное поведение по мокрому асфальту.
Обменял по гарантии свои Р6 на Р1. Взамен моего убитого балона дали два новых. Поставил на ведущую ось. Доволен, как слон. Не каждый производитель поменяет твоё разорванное трамвайным рельсом колесо на два новых.
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу как в поворотах, так и при торможении. Не дорогая. Износостойкая
Не вечная, а жаль!
Хорошая резина, мне нравится! Покупал весной 2013 года через интернет-магазин. Цена где-то 2400р. была. Искал шины, чтоб не дорогие были, с практичным протектором и смотрелись прилично. Езжу на них до-сих пор. (конечно, только летом) Этим летом поменял местами задние на передние. Задние - как новые, а передние - сам виноват: после ремонта подвески "затянул" с настройкой сход-развала. Протектор по бокам стерся. Сейчас хочу найти и заказать на замену две шины. Шинам ставлю "5", о покупке ни разу не пожалел!
тапочки хорошо тормозят и на сыром и на сухом асфальте, но с аквапланированием беда.
шумная на пупырчатом асфальте.
первая новая резина. вроде норм. но для луж опасные колеса.
Тихая, отлично держит дорогу на большой скорости, износоустойчива.
Не обнаружил.
Проехал на ней уже 30 000, износ почти не заметен. Резина в меру мягкая, в мокрую погоду машина на трассе стоит как на рельсах, устойчива к появлению шишек. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Рекомендую!
Тихая, улучшилась управляемость автомобиля, разгон и торможение
нет
Шины Pirelli Cinturato P1 купил на днях и остался доволен. Управляемость автомобиля стало гораздо лучше, тише, следовательно и комфортнее. Разгон и торможение автомобиля на высоте. В дождливую погоду не ездил, поэтому сказать про это не могу. После того, как опробую напишу свое мнение.
Отлично держит дорогу, толстая боковина, достаточно тихая.
пока нет.
Не верьте тем кто пишет про аквапланирование, на выходных проехал 250 км в сильный дождь со средней скоростью 120 км/ч за бортом +3 градуса тормозит и дорогу держит хорошо. Боковина у колеса на ощупь гораздо толще чем у Грин2. Очень доволен резиной.
Сцепление отличное в любую погоду. Аквапланирование за 4 года эксплуатации не чувствовал
НАДЕЖНОСТЬ. на четвертый год эксплуатации (4-5 мм. остаток протектора) началось биение (резина на станке прыгала на 2-3 сантиметра)
Когда оставлял ее на зиму в теплом гараже все было нормально. Весной обул и от биения руль дергался. ( с дисками 100% норм)
супер резина.
НЕТ
много на какой резине ездил, но эта резина превзошла все ожидания - выдающаяся плавность хода, глотает любые дефекты и ямы ( по крайней мере для размера 205/65 R15 94H ), абсолютно тихая, очень цепкая и прогнозируемая на сухом асфальте, отлично на мокром, колею не чувствует. Гонял и по разбитым дорогам с остатками асфальта , за 2 сезона проколов, пробоев и грыж не было. Хотя у меня относительная легкая ( 1350кг ) машина и высокий профиль резины. В общем, если вам не нужна резина с отточенной управляемостью на автобанных скоростях - идеальный вариант, хотя я 190 на ней нормально ездил без неприятных ощущений.
переобул MERIVA вместо родной сильно не накачивал, она жестковата, проездил 6 лет, был доволен всем! и погода не помеха, и квадратные диски тож.
шумновата на гранёном асфальте, боковины от старости расслоились, а протектор почти новый, в одном шаге до взрыва.
хороша по грузоподъёмности
цена
прокручивают на 1и2 передаче.Шум слышен на ровной дороге ,на 60км.ч.Вопреки отзывам АВS срабатывает...
конечно они лучше мотадора,но хуже кордианта спорт2 ,особенно плохи в грязи!!!
Держат дорогу великолепно. В глубоких лужах на скорости цепляются в асфальт как клещами. В теплую погоду очень тихие, ездить одно удовольствие.
Пожалуй, только один минус - дубеют и слегка гудят в похолодание, но это логично.
Отличная резина.
Взял за 2400 205/55/16 За свои деньги очень крутая Отлично держит дорогу,мягкая,комфортная,отлично едет по воде,тихая
не выявил
За свои деньги отличный вариант Сделана в России
неубивайка
нет сцепления на мокрой траве
10. 11 . 2015 на скорости в сотню поймал левой стороной яму после разделки асфальта ( отвесные края ) Pirelli спереди , сзади донашивал каму . в результате перепрыга - сзади неустраняемая грыжа ( разрыв корда), спереди легкосплав под сварку (замяло внутрь и треснул) но при этом одетая на нем Pirelli без видимых дефектов (у меня чуть глаз не выпал думал ей точно хана, установилась на задний диск на ближайшем монтаже). - брал весной 2015 так как "боюсь" воды- аквапланирования нет( проверено в ливни на М4) - не шумит. - насчет экономии топлива утверждать не буду, если есть то не сильно ощутимо. - единственный недостаток , нельзя ехать на рыбалку в дождь - наверх по мокрой траве не выберешься)))
Мягкость, не шумная, держит удары
Не заметил
Купил перед поездкой в Крым, в итоге проехал 4200 км. Доволен. Тихая резина, но на некоторых асфальтированных дорогах (более рельефных) появляется небольшой гул. Дорогу хорошо держит (в Крыму еще те горки и серпантины), ехал и 150 км/час по платной и в повороты небольшие 120 км/час - все супер. Субъективно даже управляемость лучше. Попадал в некислые ямы в Крыму на 90-100 км/час, думал будут грыжи, но нет. По проселочной гравийно-щебневой дороге очень мягко шла, как будто гасила шумы. Не хуже штатной Мишлен, однозначно. Теперь буду смотреть на долговечность. Мишки 150000 прошли, есть с чем сравнивать.
- По воде - отлично идет - Тишина, только на стыках асфальта отдает - Расход незначительно но снизился, verde - зеленный вариант - К управляемости вопросов никаких, все предсказуемо и хорошо - Тормозные свойства на уровне, машина без АБС и ни разу не ввизгнула за лето
Это самое главное - ОЧЕНЬ МЯГКИЕ БОКОВИНЫ, задел один раз бордюр при парковке, сразу вылезла небольшая боковая грыжа, поставил колесо назад, в конце сезона обнаружил на этом же колесе еще 2 небольших грыжи, посмотрел остальные колеса и на каждом из них нашлось по грыже или две, это какой-то кошмар. После 1 сезона (тыс 15) и такое состояние, у протектора еще запас большой, но из-за этих боковых вспучиваний эксплуатация невозможна, вдруг рванет. Думаю не брак ли мне попался, ну не могли без особых ударов (кроме первого) все 4 колеса грыжами поползти.
Этот недостаток убил все на корню. Подскажите советом кто что думает.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | EL: 1.7i, 1.6i Integra: 1.6i, 1.8i, 1.8i GSR, 1.8i LS, 1.8i Type R, 1.7i GS-R, 1.8i RS, 1.6 Integra Type-R: 1.8i |
Alfa Romeo | 145: 1.8i TS, 2.0i TS 146: 1.8i TS, 2.0i TS 155: 1.8i, 1.8i 16V, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Q4, 2.5TD, 2.5i 75: 1.6i, 1.8T, 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 3.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 Giulietta: 1.3 |
Audi | 100: All Trims 80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.6TD, 1.8, 1.8 S, 1.8E, 1.9D, 1.9E, 2.0E, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 A1: 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi A2: 1.2TDi Coupe: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 |
Buick | Excelle: 1.5i, 1.8i |
Changan | Alsvin: 1.5 Alsvin V5: 1.5 Alsvin V7: 1.0T, 1.6 |
Chery | A13: 1.5i A5: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Bonus: 1.5i Celer: 1.5i E5: 1.5i, 1.8i Elara: 2.0i Fora: 1.6i, 2.0i Fulwin 2: 1.5i J2: 1.5i Very: 1.5i |
Chevrolet | Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0 D Optra: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Citroen | C2: 1.4i, 1.6i C3: 1.4HDi, 1.6HDi, 1.6i C3 Pluriel: 1.4HDi Elysée: 1.6i, 1.4i Xantia: 1.8i, 1.9D, 2.0i, 2.0i 16V Xsara: 1.4i, 1.5D, 1.6i, 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 2.0i RS, 1.8i, 1.9TD, 2.0i VTS ZX: 2.0i 16V |
Daewoo | Espero: 1.6, 1.8 Gentra: 1.5i Lacetti: 1.6i, 1.8i Le Mans: 1.5, 2.0 Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0i Prince: 1.8i, 2.0i Racer: 1.5, 2.0 |
Dodge | Charger: 2.2 Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC |
Eagle | Summit: All trims |
Fiat | Albea: 1.6i Barchetta: 1.8i Coupe: 1.8i, 2.0i, 2.0i 20V Idea: 1.4i Marea: 1.6i, 1.8i, 2.0i Turbo, 2.4i, 1.2i, 1.4i, 1.9JTD, 1.9TD, 2.4JTD, 2.0i HLX Palio: 1.6i Palio Weekend: 1.4i, 1.6i Tempra: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D Tipo: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D Weekend: 1.4i, 1.6i |
Ford | Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti Escort: RS 2000 Fiesta: 1.0 GTDi EcoBoost, 1.6 TiVCT, 1.0 Ecoboost, 1.25i, 1.4i, 1.5TDCi, 1.5i, 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.0 EcoBoost / 1.1i / 1.5 TDCi, 1.25i / 1.4i, 1.5 Ti / 1.6 Ti Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i Focus: 1.4i Ka: 1.0Ti, 1.5i, 1.5Ti Ka+: 1.2Ti, 1.5 TDCi, 1.5i |
Geely | Chinese Dragon: 1.5, 1.8 GC6: 1.5i MK: 1.5i |
Holden | Viva: 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 (E-SJ), 1.8 (E-SM) Airwave: 1.5i (DBA-GJ1), 1.5i (DBA-GJ2) Brio: 1.3i-VTEC Brio Amaze: 1.3i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.3 i-VTEC City: 1.3i, 1.5i, 1.8i Civic: 1.6, 1.8i (MB6), 1.8i (MC2), 1.5 (GF-EK3), 1.6 SiR (GF-EK4), 1.5 (E-EK3), 1.6 SiR (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG6), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF3), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.5i (E-AK) Civic Ferio: 1.5 (GF-EK3), 1.6 (GF-EK4), 1.6 (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG9) Civic Type R: 1.6 (GF-EK9), 1.6 (E-EK9) CR-X del Sol: 1.6 SiR (E-EG2) Fit: 1.5i Integra: 1.8 Type R, 1.8 SiR (GF-DB8), 1.8 SiR (GF-DC2), 1.8 SiR AT (E-DC2), 1.8 SiR MT (E-DB8), 1.8 SiR MT (E-DC2), 1.8 Type R (E-DB8), 1.8 Type R (E-DC2), 1.8 SiR AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DC2), 1.8 MT (E-DB8), 1.8 MT (E-DC2) Orthia: 2.0 S (GF-EL2) Prelude: 2.0i, 2.0 (E-BA5), 1.8, 1.8 (E-AB), 1.8 (SN) |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.4i, 1.5 CRDi Coupe: 1.6i, 2.0i, 1.8i Elantra LaVita: 1.8i Lavita: 1.5i, 1.6i Matrix: 1.5CRDi, 1.6i, 1.8i Porter: 2.5TD Tiburon: 2.0i, 1.6i, 1.8i Verna: 1.6CRDi, 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i |
Isuzu | Gemini: 1.6i 4WD |
JAC | Refine S2: 1.5i |
Kia | Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i Spectra: 1.6i, 2.0i |
LADA | 111: 1.6i 16V, 1.5i 16V 112: 1.8i Kalina: 1.6i 16V Cross, 1.6i Cross Priora: 1.6i 16V Granta Cross: 1.6i, 1.6i 16V |
Lancia | Beta: All trims Gamma: All trims Monte Carlo: All trims Thema: All trims Trevi: All trims Ypsilon: 1.2i, 1.3d, 1.4i |
MG | F: 1.6i Maestro: All trims Metro: All trims TF: 1.6i |
Maruti | Baleno: 1.6, 1.3 |
Mazda | 323: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i Sport, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 1.9i, 2.0D AZ-3: 1.5 Si (E-EC5SA), 1.5 Si-X (E-EC5SA), 1.5 Si-A (E-EC5SA), 1.5 (E-EC5SA), 1.5 AV (E-EC5SA), 1.5 SR (E-EC5SA) Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 1.8i (GF-BJ8W), 1.5i (E-BHA5P), 1.5i (E-BHALS), 1.5i AT (E-BHA5P), 1.6i (E-BHA6R), 1.7D (KD-BHA7P), 1.7D (KD-BHA7R), 1.8i (E-BHA8P), 1.8i (E-BHA8S) Lantis: 1.8i G (E-CBA8P), 1.8i S (E-CBA8P), 1.8i X (E-CBA8P) Mazda2: 1.5i Sport MX-3: 1.6 DOHC, 1.6 SOHC, 1.5 DOHC Premacy: 1.8i, 2.0TD, 1.8i 2WD (TA-CP8W), 1.8i 2WD (UA-CP8W), 1.8i 2WD (GF-CP8W) Protege: 2.0i, 1.8i DOHC |
Mercedes-Benz | Vaneo: 1.6, 1.6i, 1.7 CDi, 1.9i |
Mercury | Capri: 2.3, 1.6 Lynx: 1.6, 1.9, 1.6T Tracer: 1.6i |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.9TD, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.5i (GF-CQ2A), 1.8i (GF-CQ5A), 1.3i (GF-CQ2A) Lancer: 1.5i (DBA-CS2V), 2.0i (CBA-CS6A), 1.5i (CBA-CS2V), 1.8i (LA-CS5A), 1.5i (UA-CS2A), 1.5i (GF-CK2A), 1.6i (GF-CK4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CK4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6T (E-CB4A), 1.6i (E-CB6A), 1.8i GSR (E-CD5A), 1.8i RS (E-CD5A), 1.6 GSR (E-C63A), 1.6 GSR (E-C73A) Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.8i (GH-CS5A), 1.5i (GH-CS2A) Lancer Cedia Wagon: 1.8i (GH-CS5W) Lancer Evolution: 2.0T (E-CD9A) Lancer Wagon: 1.5i (DBA-CS2W), 1.8T (TA-CS5W), 1.8i (LA-CS5W) Libero: 1.8i (GF-CB5W), 1.8i (E-CB5W), 2.0D (KD-CB8W), 2.0D (X-CB8W) Mirage: 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.6i ZR (GF-CJ4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.6i VR (E-CK4A), 1.6i ZR (E-CJ4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6i (E-CB6A) Mirage Asti: 1.5i (GF-CJ2A), 1.6i (GF-CJ4A), 1.5i (E-CJ2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.5i (E-CA3A), 1.6i (E-CA4A) Space Star: 1.3i, 1.6i, 1.8GDi, 1.8i, 1.9TD |
Nissan | 200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D, 2.0 GTi Lucino: 1.6 S-RV (JN15), 1.8 S-RV (HNN15), 2.0 S-RV (HNN15), 1.6 (JB14), 1.6 (JN15), 1.8 (HN15) Pulsar: 1.6 (JN15), 1.8 (HNN15), 1.8 GT (HN15) Rasheen: 1.8 (RHNB14), 2.0 (RKNB14) Sentra: 2.0 Sunny: 1.6 (JB15), 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI, 2.0D |
Opel | Astra: 1.2i, E-XD202, E-XD202W, E-XD200 Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i Tigra: 1.4i, 1.8i |
Peugeot | 206: 1.4HDi, 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0HDi, 2.0i 206+: 1.4HDi, 1.4i 207: 1.4HDi, 1.4i 305: 1.5, 1.6, 1.9, 1.9D 306: 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.0i GTi, 2.0i 16V 405: 1.8i, 1.9TD, 2.0i, 2.0i Mi16, 2.0i T16, 1.8TD, 1.9i, 1.9i Mi16 Hoggar: 1.6i |
Plymouth | Horizon: 2.2, 1.7 Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC Turismo: All trims |
Proton | Gen-2: 1.3i, 1.6i, 1.6i CamPro Iriz: 1.6i Persona: 1.6i Satria: 1.3i Waja: 1.6i, 1.6i DOHC, 1.8i |
Ravon | Gentra: 1.5i |
Renault | Clio: 1.5 dCi Modus: 1.2i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i |
Rover | 200: 211, 214 Si, 216 Si, 218 K Vi, 220 SDi, 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216 25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT 400: 420 D, 420 Si, 1.8 TD, 2.0i, 418 TD 45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i |
Scion | xB: 1.5i |
Seat | Ibiza: 1.6MPi Mii: 1.0MPi Toledo: 1.4TDi |
Skoda | 100 Series: 1.0, 1.2, 1.2 LS Fabia: 1.2TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.4TDi, 1.0, 1.2 TSI, 1.4 TDI, 1.6 Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.4TDi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.6MPi, 1.9TDi Rapid: 1.0TSi, 1.0TSi Sport, 1.2TSi Sport, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2TSi, 1.2MPi, 1.4 TSI, 1.6 MPi 110, 1.6 MPi 90 Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.4TDi, 1.6MPi, 1.9TDi |
Subaru | XT: 1.8T, 1.8i |
Suzuki | Aerio: 2.3i, 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.5i (UA-RB21S), 1.8i (ABA-RD51S), 2.0i, 1.8i (LA-RD51S), 1.5i (LA-RB21S) Aerio Sedan: 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.8i (ABA-RC51S), 1.5i (LA-RA21S), 1.5i (UA-RA21S), 1.8i (LA-RC51S) Baleno: 1.3i, 1.6i, 1.8i Cultus Crescent Wagon: 1.8 (E-GC41W), 1.8 AERO (E-GC41W) Cultus Wagon: 1.8i (GF-GC41W) Forenza: 2.0i Ignis: 1.5i Liana: 1.3i, 1.6i Reno: 2.0i |
Toyota | Caldina: 2.0 VVT-i (ST210G) Carina: 1.6i (AT210) Corolla: 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D Corolla FX: 1.6 VVT-i (AE101) Corolla Levin: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 Turbo (AE101), 1.6 VVT-i (AE101) MR2: 2.0, 2.0 Turbo (SW20), 2.0 VVT-i (SW20), 2.0 (SW20), 2.0 Turbo, 2.2 Sprinter: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6i (AE111) Sprinter Trueno: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101) |
Volkswagen | Cross Santana: 1.6i CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW) Fox: 1.0MPi, 1.6i, 1.0i, 1.6MSi, 1.2i, 1.4TDi, 1.4i Gol: 1.0i, 1.6i, 1.6MSi Flex, 1.6MSi Gran Santana: 1.4TSi, 1.6i Lupo: 1.6i Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i Passat: All trims Passat Variant: 2.0, 2.8 VR6, 2.0 (E-3AADY), 2.8 VR6 (E-3AAAA), 2.0 (E-3A2E), 2.0 16V (E-319A) Polo: 1.6MPi, 1.2TSi, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2i, 1.4TDi, 1.8GTi, 1.9TDi, 1.4i (ABA-6RCGG), 1.6 Comfortline, 1.6 Highline Santana: 1.4TSi, 1.6i, All Trims, 1.5i Saveiro: 1.6i SpaceFox: 1.6i SportVan: 1.6i Suran: 1.6MSi, 1.9SDi Vento: 1.6MPi, 1.6TDi Voyage: 1.0i, 1.6i, 1.6 MSi CrossFox: 1.6MSi |
Volvo | V40: 1.9, 1.9D3, 1.9T, 1.8i, 1.9T4 |
Vortex | Estina: 1.5, 1.6, 2.0 |
Perodua | Alza: 1.5i Myvi: 1.5i |
Haima | M3: 1.5i |
VAZ | Granta Cross: 1.6i, 1.6i 16V |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 195/55 R15
летние шины R15
летние шины 195/55 R15
шины Pirelli R15
летние шины Pirelli 195/55 R15
летние шины Pirelli