Хорошо держит дорогу, в том числе и в гололед. Приемлемый уровень шумности.
Высокая цена.
Нокиан - все еще лучшая резина для российской зимы. А с расширенной гарантией - единственный верный выбор.
Перешёл на хаку 9 с хаки липучек полностью доволен на BMW лучше все же шипы на липучках отъездил 5 зим на шипах отъездил одну зима разница впечатлила очень сильно буду ездить только на шипах!!!
Нет
Отлично держит дорогу и гребет по снегу
В теплую погоду (+5 и выше), становится очень мягкой
Крайне доволен резиной, проехал за сезон 17000 км, потерял 4 шипа со всего комплекта, использование 50/50 трасса город
Отличная резина ! Для комфортной и безопасной езды ничего лучше не придумать. За 6,5 месяцев эксплуатации-все шипы до единого на месте!
Шумная по сравнению с липучками,но это ж шипы
Покупал осенью 2017 на Авенсис по причине износа Nokian Tyres Hakkapeliitta 5.Немного смущала страна происхождения по сравнению с 5 (Та была Финская)-эта -Россия. Однако за сезон октябрь 2017 - 20 апреля 2018 показала себя очень достойно.Проживаю за городом -не застрял ни разу,гребет по снегу отлично! На асфальте шумная,но цепкая. По снегу-тихая и мягкая ,отличная управляемость. В общем,впечатления от эксплуатации-самые положительные. Рекомендую...
Все показатели, кроме прочности, на уровне. 8ка была прочнее и шипы не выпадали.
Слишком мягкая боковины, не для наших дорог. Дверь захлопываешь и видишь как машина покачивается на резине и это на 40м профиле. До первой ямы.
Шипы держатся хорошо, по крайней мере за 3 месяца (это весь сезон 2017 - 2018) ничего не выпало
Жуткая управляемость .
Купил в январе мерседес ГЛЕ, в салоне поставил же Хаку 9. Это 7 я моя машина. Последние 2 - Фрилендер 2. На 2 м фриле двигатель после тюнинга 210 сил. Шина Хака 5. 100 км по Симферопольскому шоссе до дачи в любую погоду просто легкая прогулка, перестроения из ряда в ряд с педалью газа в пол даже в очень плохую погоду - легко и без проблем. Резкий старт с места с 210 л с - ни разу не было холостой прокрутки колес. До 2 х фрилов был Ниссан Премьера - поэкспериментировал с Дан лоуп - 3 года липучка, 2 года шипы. Липучка и есть липучка - пару раз в году чтобы ехать нужна посторонняя помощь. Шипы дан лоуп ездят очень гуд, но шум такой, что после 2 часов езды реально болит голова. Когда поставил на 1 й фрил Хаку 5 ловил кайф даже при том, что у фрилов проблемы с шумкой шины шумели - это все же шипы, но очень умеренно. С асфальтом на Хаке 5 тоже проблем не было. И вот девятка. Месяц назад на мерсе закончил обкатку и решил дать газ. Та же симферополька. Дорога после снегопада, но уже хорошо очищена. Раньше 160 и никаких проблем. Теперь после 130 нос ощутимо водит, а периодически просто машину двигает в сторону !!!!! И это при том, что у мерса супер система курсовой устойчивости !!! Сегодня утром на симферопольке была каша - после 20 минут борьбы перестроился во 2 й ряд и поехал на 100 км. Шум от шин такой, что даже в мерсе гле с достойной шумкой нужно достаточно громко включить радио, чтобы не слышать этот рев. А если приоткрыть окно ...... Попытка дать в пол на светофоре закончилась холостой прокруткой передних колес - у меня дизель 250 сил. У меня 20 ка - денег стоит 70 000 !!! Но на следующий сезон буду точно менять - убивают все удовольствие от гле. Да произведено данное чудо в России - других нет.
Всю зиму проездил. Не застрял ни разу и нигде. Ни в одном сугробе в городских условиях. Ни разу меня не заносило. Гребут во славу Аллаха просто!
Дорогие =(
Взял сразу топовые, чтобы не метаться в компромиссах. Дорогие, но того стоят, я считаю.
Управляемость и поведение на сухом асфальте Можно ездить зимой)
Шлифует и АБСит на мокром и влажном асфальте, иногда даже на сухом. Очень шумная по расчищенной трассе и городским дорогам, при скоростях выше 60 гул как в реактивном самолёте, хоть и езжу по новой хорошей трассе. Недостаточная поворачиваемость в заснеженных и снежноукатанных поворотах, особенно в 90градусных при свежевыпавшем толстом слое снега-пухляка Плохо гребёт в заснеженных прилегающих территориях и дворах, встревал-откапывался-толкали. ибо не имеет зубастых плечевых насечек в плоскости перехода от площади контакта к боковине, плечевые протекторы слишком невзрачные и сделаны по касательной к центру, а не агрессивным углом, видимо для лучшей управляемости и меньшей проходимости Во дворах на льду под снегом или на черно-сером льду АБСит немного меньше хорошей липучки, но это неважно - скорость то черепашья АБСит и на укатанном снегу и просто в снегу, но не сильно, меньше липучки На льду тоже АБСит, но меньше липучки Тормозной путь на асфальте больше, нужно аккуратно перед пешеходниками На заднем приводе ещё и сильно выражается плохая управляемость передних колёс в заносе и повороте, что даёт некий снос передней оси, как на переднем и полном приводе, то есть не зад заносит, а весь автомобиль будто соскальзывает с траектории снежного поворота. бывает просто невозможно вывернуть передние колёса чтобы поставить машину на траекторию, опять же, это когда очень много снега и небольшая скорость
Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P - европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится - так вот нет, лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов - это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов нет и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14₽ за баллон, ей 10₽ за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают...Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера... Обычная Резя
Всем привет! Перешел на хакку "9" с "8". До этого была "5". У нас в Мурманске пока снега нет, но поездив 1.5 недели по асфальту могу сказать, что она так же шумит как "8", как и в принципе по другим параметрам очень похожа. Единственное она помягче будет, но это сугубо личное мнение. Наконец то в Мурманске гололед. Неужели шипы работают?!!! В гору идет без пробуксовки, слышно как шипы работают. В занос при повороте не срывает, хотя несколько раз провоцировал. Дополняю свой отзыв. Опыт использования 6 месяцев с октября 2017г. Что понравилось: Отлично держит дорогу, не боится колеи, в повороте держит уверенно, на льду шипы 100% работают и колеса ведут себя предсказуемо, в снежной каше, когда оттепель, гребет отлично, тормозной путь короткий. Отличная замена "Хакке 5". Для заснеженного Мурманска,где часто не чистят дворы, самое то!
Предсказуемая на льду и снегу.
На асфальте не понравилась, достаточно валкая, тормозит так себе, но в целом терпимо, 1 шина из 4 очень плохо отбалансировалась, много грузиков, перебалансировка не помогла, ладно хоть не прыгает. Диск ровный. Проверяйте когда покупаете! При езде на асфальте по городу в режиме газ-тормоз хоть и без пробуксовок, в салоне чувствуется запах горелой резины, разумеется это за гранью разрешённой скорости.
Размер 225/50/17. Проехал всего 4 тыс км. Шипы пока что на месте, хотя передний привод и 250лс, бывало и 190-200 разгонялся, но 1 шипик посередине обломился, основание осталось, странно очень. Прикатывал аккуратно 1 тыс км. На асфальте шины так себе, хотя для зимних шин терпимо, но зато на льду и снегу очень нравятся. Достаточно предсказуемы на снежной и обледенелой дороге, резких срывов в снос не наблюдал. До хакка 9 ездил на нордман 5. Нордман 5 на асфальте больше понравился, состав резины заметно жёстче, но на льду и еще в мороз (дубеет) просто страшно на нордмане и при старте шлифуют прилично. С хакка 9 практически забыл о сильных пробуксовках на старте. Про износостойкость пока что не понятно, хотя любые шины можно стереть за 1-2 сезона и небольшой пробег. В целом брать можно, соответствует ценник заявленному качеству или нет можно спорить долго, но все же цена завышена. Ездил на конти первом bd, очень азартные шины, легко срываются в снос и при этом машина легко стабилизируется, лучше управляются на асфальте, но все же хакка 9 больше нравится за стабильность на скользких дорогах, не нужны на общих дорогах скольжения.
Последние 2-3 года на NOKIAN криво наваривают протектор.
В ноябре ставил клиенту nokian hakkapeliitta 9 suv 265/70 r17, 2 шины ровные,на 1 немного подпрыгивал протектор,а на 4 шине протектор прыгал на ~1см!Диски были ровные.Шина не однократно проворачивалась по диску и раздувалась до 4 атмосфер,и всё безрезультатно,даже снял на видео как прыгает шина.Вернуть шины не было возможности у клиента,так как ему нужно было срочно ехать.Человек отдал 60000 за комплект,а получил качество хуже Китая!За последний год видел штук 15 кривых нокий,летних и зимних.
Нормальная управляемость. Не более того.
Крайне плохая износоустойчивость Резина новая, без пробега. а одного шипа уже нет!!! А сколько их вылетит за первый год?
Континентал айс контакт бд, хаккапелита 7-8, подобных проблем не встречал, но от износоустойчивости этой шины просто в ужасе. Пожалел что купил, никому не посоветую! Проживёт максимум пару сезонов при умеренной эксплуатации. И да, как позже узнал, выпадение шипов не входит в условия расширенной гарантии!!! Лучше посмотреть резину другого производителя!
Зима только начинается, надеюсь будет такая же отличная как Hakka 7 и 8
Уже потерял один шип в середине протектора (правда езда пока по асфальту и иногда были резкие старты)
Пользуюсь с 14 октября 2017, Мурманская область, 205/55R16 Пользуюсь уже 4,5 месяца (02.02.18), шины отличные. Держит дорого отлично. Тормозит супер. Из потерянных шипов, пока только тот один шип при обкатке!!!
Не нашёл
Не держит дорогу.
Езжу на хаке 9 с октября. Резина шумит, ну это ладно. Езжу много по городу, трассе за городом и поселочным дорогам. Многие говорят что резина держит дорогу, быстро тормозит и держит повороты. Это не так тормозит также как и Российский производитель, может только чуть лучше стартует. Повороты держит не резина, а система курсовой устойчивости только она и спасает, а не хака 9. На трассе одни колеи по ним страшно обгон совершать, так как чувствуешь что вот вот и сорвешься в занос, мне так страшно даже на кардеане не было. По снегу гребет более менее с пробуксовкой. Есть в городе у меня один подъем крутой, пытался ввъехать на гору не чего не получилось, с разгона почти дошел до конца и в самом конце пробуксовке. Ваз 4-ка и то заехала без проблем, не думаю что у него на ведре стоит что то выше старой камы. Вокруг шипов резина уже износилась и кусочками поотлетала и вокруг шипа углубление. Какие то шипы вылетели, видел что уже не хватает, конкретно колесо не смотрел. По гарантии новые шипы не ставят. В плюсовую погоду резина не была как вата мягкая все хорошо, луж не боится переезжает их на скорости уверенно, но это в погоду плюсовую. Но как зимние резина одни разочарования и я считаю что она не стоит своих денег. За нее надо скинуть цену как минимум в 3,5 раза. Может у нас зима другая, лёд другой и снег, дороги другие или ещё что то, что от резины одни разочарования, а другие рады такой резине. Это была первая хака и последняя. Не советую брать ее особенно тем кто По трассе ездит, если жить хотите подбираете себе лучше вариант.
За три месяца езды по Подмосковным дорогам накатал уже 10 000 км. на передних колесах вылетело по два шипа,на задних не вылетело не одного,по трассам средняя скорость 120 максимум 160 разгонял,автомобиль переднеприводный Мазда 6,резина не намного шумнее чем моя летняя резина Якогама,дорогу держит отлично,мягкая,по снегу как по асфальту, поворот уверенно на больших скоростях,экстренное торможение тоже на отлично.
Дороговато конечно,но она того стоит.
Всегда использовал резину данной марки от второй хаккапелиты до седьмой,но при покупке нового авто в придачу отдали липучку Якогама иг55 после сезона использования когда чуть чуть не улетел пару раз в кювет и на встречную полосу ,решил опять купить Нокиан. на этот раз посоветовали взять хакку 9.резиной очень доволен.
Все характеристики. Использую нокиан больше 15-ти лет
Как же дико они воют!
хорошо держит дорогу на асфальте,надеюсь будет цепкая на скользком покрытии,мягко проходит неровности.
шумит и воет на ходу как и все предыдущие хакапелиты.
Если у вас зимой на дорогах снег и лед постоянно то эта резина для вас. Но если вы зимой большую часть времени ездите по асфальтовому покрытию то брать не рекомендую -" песня" этой резины вам быстро надоест.Купите другого европейца,будет и комфорт и устойчивость.Дописываю после двух месяцев покатушек- по снегу и льду едет супер,в занос никак не хочет-нужно очень постараться.И вой поутих,но все равно дискомфорт остался.
Не выявлено
Лед? - Нет! Мокрый снег? - Нет! Торможение? - Нет! Прохождение поворотов? - Нет!
В общем полный ужас за много денег.. Даже виатти с утонувшим шипом толкает машину (Жигули), а хакка просто не реагирует на руль... Поставил на перед для хорошего держака, а получил несколько столкновений из-за его отсутствия. Испытание парковкой не прошла, обледенелую дорогу совершенно не держит. Невероятно опасная резина для эксплуатации. Поставлю обратно конти айс контакт, который во много раз лучше чем это Г Всеволожское. Если хотите потратить много денег и получить море негатива - Хакка 9 для вас...
Дорогу в лед и снег держит супер!
Есть шум на сухом асфальте в + температуру
Первые впечатление после установки были ужасны! Гул как в самолете. На улице было сухо и +10. Как пришли морозы снег и лед все встало на свои места. Гул ушёл. (На сухой через 2 недели стало намного тише) Дорогу держит супер. Даже специально, с ручника, практически не возможно в занос пустить. Ощущение что я езжу на полноприводном автомобиле. (а у меня передний 240 л.с) . Все нравится не пожалел что взял. Свои деньги отрабатывает на 100%. Не ощущаю себя ущербным на дороге. Берите однозначно и плевать на шум в + температуру.... Все таки резина зимняя для тяжелых зимних условий. Кто хочет бесшумную берите тигар. Не шумит и не тормозит!
Дорогу держат хорошо.
Резина мягкая, очень шумная и очень дорогая.
Купил попробовать знаменитую Хакку и честно, очень разочарован. Большинство оправдывают данные покрышки безопасностью, что за бред!? соблюдайте скоростной режим и дистанцию. Сам люблю скоростную езду, но у всего есть свои рамки, на дороге не на гонке. Считаю лучше купить Pirelli или бюджетные Gislaved или Hankook, да они чуть хуже держат, но и стоят в 2 раза дешевле! Если бы не шум (нереальный шум) и стоимость (тоже заоблачная), то порекомендовал бы.
Резина мягкая, при нулевых температурах держит отлично и на сухом и на мокром асфальте. Переживал, что обилие шипов будет мешать ездить по асфальту, такого не замечено, за асфальт держится лучше летней резины. По снегу гребет отлично. Морозов пока не было, буду дополнять отзыв.
При установке на диски 1 шина из 4-х упорно не хотела "садиться", посадили конечно, но в какой-то момент было не очень.
Шумна весьма и весьма, но я к этому изначально был готов.
1. Много шипов, на гололоде ведет себя отлично. 2. Справляется со снежной кашей (многое зависит от скорости движения). 3. Отличное сцепление и торможение на асфальте.
1. Мягкая и валкая (ощущение, что вот-вот спрыгнет с диска, особенно при колейности) 2. Цена (285/60 R18 стоит 15кР), для примера Nordman7 в 2 раза дешевле. 3. Яйцеватость резины около 5мм (если смотреть на поверхность при баллансировке).
Сразу прошу прощения про длинный отзыв. Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально)) Шины и новые диски покупал сразу. Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям. Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес. При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу). Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза. Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра. Еще одна странная особенность, при упоре в бордюр, с вывернутым колесом (при парковке на большом уклоне), покрышка проминается чуть-ли не до диска. Напомню, резина не низкопрофильная (высота 171мм, колеса накаченные до 2,3атм)! Ну и о хороших моментах. По небольшой снежной каше, машина идет уверенно, без неожиданностей. Хотелось бы проверить их в снежной каше в 10-15см, при разной скорости. По ледянной трассе, с переметами (снег на льду), также ехал уверенно, правда скорость скинул со 110 до 90-80км/ч, по привычке. Не верилось, что машина едет по льду, как по асфальту. Небольшой снос был, при скорости 90км/ч, на изгибе дороги, где лед был сильно ребристый и покрышка стала на нем скакать ("козлить"), но EDB и др.системы, даже не запищали. В глубоком снегу еще не тестировал. Как будет возможность дополню отзыв. Резюмируя, скажу, отличные покрышки на асфальте, гололеде и снежной каше. Если бы не яйцевитость, слабая (на вид) боковина и постоянно спускающие 3 из 4 колес, то поставил бы 5 этим покрышкам.
Возможно хороша на льду и снегу
Очень и очень шумная
Проехал 1,5 тысячи и продал, не смог выносить этот ужасный шум и вой
Бренд, хорошие отзывы. Шипы острые цокают по асфальту думаю лёд будут грызть хорошо.
Очень шумная! но пробег маленький!если для вас шумности показатель важен то не рекомендую ее.
Брал только из принципа дороже- лучше. И на безопасности не экономлю. Ощущения , что еду на Каме очень шумят ( куга , не блещет шумоизоляцией но всеже..) как поедут по льду и снегу допишу отзыв.
Держак в повороте Сцепление при старте отличное Шипов цоканья практически не слышно
Есть небольшой гул на 50-60км/ч но он не раздражает
Не боится колеи, шумность на малых скоростях отсутствует, только после 120 км/ч начинает появляться, как от работы электромотора. Это от большого количества шипов. Шинами доволен, давно так не наслаждался поведением авто на дороге.
Пока не нашёл
Даже при обледенении колеи авто стоит уверенно на дороге, в снегах ведёт себя адекватно, но не забываете, что данные шины имеют свои физические свойства и не надо на них демонстрировать экстремальное вождение, для этого есть спец. шины. Цена соответствует качеству. Да, обкаточный период оказался чуть дольше чем на предыдущих шинах.
Отличная резина !!!!
Нету недостатков!! Всё отлично!
Ребята любая резина шумит с шипами просто купите тазик нормальный или шумку сделайте! А то поставят на вазик тазик и кричать что шумная!!! С хакой только конкурирует конти а она то пипец шумная!!!
Уверенность на дороге
Отсутствую
Отлично держит дорогу, как в межсезонье так и на заснеженных трассах. После первого сезона резина в достаточно хорошем состоянии (накатал 9 тыс/км). На мой взгляд одно из лучших предложений на рынке.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q2: 1.0TFSi, 1.4TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.0TFSi (ABA-GACHZ), 1.4TFSi (ABA-GACZE), 30 TDi, 30 TFSi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi, 30 TFSi (ABA-GACHZ), 35 TFSi (ABA-GACZE), 1.0 TFSI, 1.4 TFSI, 2.0 TFSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI SQ2: SQ2 TFSi, SQ2 TFSi (3BA-GADNUF), 2.0 TFSi Q2L: 35 TFSI |
BYD | M6: 2.0i, 2.4i Qin Pro: 1.5Ti DM, EV |
Brilliance | M2: 1.8T, 2.0i |
Buick | Le Sabre: 3.8i Park Avenue: 3.8i Regal: 1.8i Velite 6: EV Encore: 1.0T, 1.3T |
Changan | Raeton: 1.5T, 1.8T CS35 Plus: 1.6i, 1.4T |
Chevrolet | Cruze: 2.0 VCDi, 1.4 Turbo, 2.0TD Cruze Limited: 1.4 Turbo Malibu: 2.4 Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D Volt: 1.4 |
Chrysler | 200: 2.4i |
Citroen | C5: 1.6HDi C8: 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi Dispatch: 1.6HDi DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 2.0HDi 180, 1.6 VTi, 1.6HDi 110, 1.6THP 155, 1.6THP 200, 2.0HDi 160 Jumpy: 1.6HDi Berlingo: 1.6 HDi |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02) DS 4S: 1.6 THP 160, 1.2 THP 130 DS 5: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02) |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i, 2.4i, 2.2i |
Dodge | Caravan: 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.0i, 3.0 AWD |
Dongfeng | Joyear X6: 1.5T, 2.0 SX6: 1.3T, 1.6, 2.0, 1.5T, 1.6i |
Eagle | Wagon: 2.5 |
FAW | Besturn X40: 1.6i Sirius R7: 1.6i |
Fiat | 500X: 1.4i (ABA-33414), 1.4i, 2.4i, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo II, 2.0TD, 1.6TD, 1.6i, 2.0 MultiJet, 1.0 Turbo, 1.3 MultiJet, 1.3 Turbo, 1.6 E-torQ, 1.6 MultiJet, 1.3 Turbo (ABA-33413), 1.3 Turbo (ABA-33413PM), 1.3 D / 1.4i, 1.6 D / 1.6i / 2.0 D Idea: 1.8i Adventure Ulysse: 2.0D, 2.2D, 2.0JTD, 2.2JTD, 3.0i Weekend: 1.8i |
Ford | Falcon: 4.0, 4.0 LPG, 4.0 Turbo, 5.4, All trims Focus Electric: Electric Focus Active: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 1.0 EcoBoost / 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue Puma: 1.0 EcoBoost, 1.0 EcoBoost mHEV, 1.5 EcoBlue, 1.0 EcoBoost / 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost Mondeo: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue |
Geely | Borui GE: 1.5T, 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV, 1.8TD Emgrand 8 / EC8: 2.0i, 2.4i GC9: 1.8T, 2.4i Emgrand GT: 2.4i GX3: 1.5i Vision X3: 1.5i |
Holden | Volt: 1.4 |
Honda | Accord: 2.0H (DAA-CR7), 2.4i, 2.4i Sport, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5) CR-V: 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i, 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (E-RD1) HR-V: 1.8i, 1.5 i-VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.8 i-VTEC, 1.5 Turbo, 1.5 i-VTEC / 1.6 i-VTEC Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey: 2.0i (6AA-RC4), 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i, 2.0i (DAA-RC4), 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (DBA-RB4), 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB1), 2.4i (DBA-RB2), 2.3i (LA-RA6), 2.3i (LA-RA7), 2.4i (LA-RB1), 2.4i (LA-RB2), 2.4i (UA-RB1), 2.4i (UA-RB2), 3.0i (LA-RA8), 3.0i (LA-RA9), 2.3i (GH-RA6), 2.3i (GH-RA7), 3.0i (GH-RA8), 3.0i (GH-RA9), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i Shuttle: 2.3, 2.2 Vezel: 1.5i (DAA-RU3), 1.5i (DAA-RU4), 1.5i (DBA-RU1), 1.5i (DBA-RU2), 1.5i, 1.8i, 1.5 (6AA-RU3), 1.5 (6AA-RU4), 1.5 (DAA-RU3), 1.5 (DAA-RU4), 1.5 VTEC Turbo (6BA-RU1), 1.5 VTEC Turbo (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU2), 1.5 i-VTEC (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU2) XR-V: 1.5i, 1.8i, 1.5i Turbo |
Hyundai | Encino: 1.6 T-GDi, EV i45: 2.0 MPi, 2.4 GDi Kauai: 1.0 T-GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Kona: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi, EV, 1.6 GDi, 1.0 T-GDi / 1.6 CRDi 115 / 1.6 GDi, EV 136 / EV 204 Sonata: 1.6 T-GDi, 2.4 GDi, 2.0 MPi, 1.6T, 2.4GDi, 2.4i, 3.3i, 2.5 MPi, 2.0 LPi Sonata Hybrid: 2.0 GDi, 2.4i Sonata NF: 2.0i, 2.4i Venue: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi |
Infiniti | ESQ: 1.6i G: 3.5i i: 3.5i, 3.0i J30: 3.0i Q45: 4.5i |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 GDi HEV, 2.0 LPi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.4i, 2.0 LPi AT, 2.0 LPi MT, 2.5 GDi Optima: 1.6 Turbo, 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 MPi, 2.4i, 2.0i, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Soul: 1.6 GDi, 1.6 Turbo, 2.0 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, EV, EV 134, EV 201 XCeed: 1.6 CRDi, 1.4 T-GDi, 1.0 T-GDi / 1.4 T-Gdi / 1.6 CRDi / 1.6 GDi PHEV Seltos: 2.0 MPi, 1.6 MPi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Niro: EV, 1.6 GDi Carens: 1.5 MPi |
Lancia | Phedra: 2.0JTD Thesis: 3.0i, 2.0i |
Lexus | ES: ES200, ES250, ES350, ES300h, ES240, ES330, ES300, ES300h (6AA-AXZH10), ES260, ES 200 / ES 250, ES 350 GS: GS300 HS: HS250h (DAA-ANF10), HS250h |
Lifan | M7: 1.8i, 2.0i Myway: 1.8i, 1.5i X7: 1.8i Murman: 1.8i, 2.4i |
Mazda | CX-3: 2.0i SPORT, 1.5D SE, 2.0i SE, 1.5XD (LDA-DK5AW), 1.5XD (LDA-DK5FW), 2.0i, 1.8D, 1.8D (3DA-DK8AW), 1.8D (3DA-DK8FW), 2.0i (6BA-DKEAW), 2.0i (6BA-DKEFW) Mazda6: 2.5i, 3.7i MPV: 2.3i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 B (LA-LW3W), 2.2 B (UA-LW3W), 2.2 G (LA-LW3W), 2.2 G (UA-LW3W), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 B (TA-LW3W), 2.2 G (GH-LW3W), 2.2 G (TA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.0 B (GF-LWEW), 2.0 S (GF-LWEW), 2.5 G (GF-LW5W), 2.5 L (GF-LW5W), 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W) |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC Sable: 3.0i, 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.4i (UA-CU5W), 2.0i (LA-CU2W), 2.4i (LA-CU4W), 2.4i (TA-CU4W) Chariot Grandis: 2.4i (TA-N84W), 2.4i (TA-N94W), 2.4i (GF-N84W), 2.4i (GF-N94W) Debonair: 3.0i (E-S22A) Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F31A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F46A), 3.0i (E-F47A) Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W), 3.0i (E-K45) Galant: 2.4i Grandis: 2.4i (DBA-NA4W), 2.4i (CBA-NA4W), 2.4i (U-NA4W) Magna: 3.5i, 3.5i VR, 3.0i, 2.4i Outlander: 2.0i, 2.4i RVR: 2.4i (GF-N64WG), 2.4i (GF-N74WG) Space Runner: 2.4i Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i |
Nissan | Altima: 2.5i, 3.5i, 3.5 Juke: 1.5 dCi, 1.6i, 1.5i (DBA-YF15), 1.6i (CBA-F15), 1.6i (CBA-NF15), 1.2 DIG-T, 1.6 Turbo, 1.6 DIG-T, 1.6 DIG-T Nismo Maxima: 2.5i, 3.5i, 3.5, QX 2.0, QX 3.0 Skyline: 2.5i (NV35), 2.5i (V35), 3.5i (PV35), 3.0i (HV35) Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.5i (PM35), 3.5i (PNM35), 2.5 Turbo (NM35), 3.0i (HM35), 3.5i (M35) Teana: 2.5i (DBA-L33), 2.0i, 2.5i, 3.5i, 2.5i (CBA-TNJ32), 2.5i (DBA-J32), 3.5i (CBA-PJ32), 2.3i, 2.3i (J31), 3.5i (PJ31), 2.5i / 3.5i |
Opel | Ampera: 1.4i Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 DIT, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo Combo: 1.5 D Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC, 660T |
Peugeot | 407: 1.6HDI, 3.0HDi, 3.0i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 2.7HDi 5008: 1.6HDi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 508: 1.6HDi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (3BA-R85G06), 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi 130 / 1.6 PureTech 180, 1.6 Hybrid / 2.0 BlueHDi 160 / 2.0 BlueHDi 180 807: 2.0HDi, 2.0i Expert: 1.6HDi Partner: 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.2 PureTech |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i, 3.0 AWD Voyager: 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Renault | Laguna: 1.6i, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i |
Renault Samsung | SM7: 2.5, 3.5 |
Roewe | 550: 1.8i |
Saturn | Aura: 2.4i, 2.4i (Green Line) |
Seat | Alhambra: 1.8T Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.0 TSi, 1.5 TSI, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 1.5 TSI 4Drive, 1.4 TSi |
Skoda | Karoq: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 1.0 TSi / 1.5 TSi / 1.6 TDi Superb: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi 4x4, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 1.8 TSI Yeti: 1.2TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, Facelift 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi |
Subaru | Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5), 2.0i (TA-SG5), 2.0i (GF-SF5), 2.5i (GF-SF9), 2.0i Turbo, 2.0i (E-SF5) Legacy Lancaster: 2.5i (TA-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (E-BG9) Legacy Outback: 2.5XT (CBA-BPH), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) Outback: 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.0D, 2.5i, 3.0i, 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) |
Suzuki | Escudo: 1.4i Turbo (CBA-YEA1S), 1.6i (DBA-YE21S), 1.6i (DBA-YD21S), 1.4i Turbo (4BA-YEA1S) Kizashi: 2.4i, 2.4i (CBA-RE91S), 2.4i (CBA-RF91S) S-Cross: 1.0T, 1.4T, 1.6DDiS, 1.6i, 1.5i SX4: 1.4T, 1.6i SX4 S-Cross: 1.0i, 1.4T, 1.6 DDiS, 1.6i, 1.6i (DBA-YA22S), 1.6i (DBA-YB22S), 1.0T Vitara: 1.0T, 1.4T, 1.6i, 1.6 DDiS, 1.4i |
Toyota | Aurion: 3.5 VVT-i Avalon: 2.5, 3.5, 3.5 VVT-i Avensis: 1.6 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.0 VVT-i (DBA-ZRT272W), 1.6, 1.8, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.0 VVT-i (ZRT272W), 2.0 Camry: 2.5 VVT-i, 2.0, 2.5, 3.5, 2.5 (DAA-AXVH70), 2.5 (DAA-AVV50), 2.0 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.4, 3.3, All trims, 2.5 HV, 2.0 VVT-iW, 2.5 (6AA-AXVH75), 2.5 (6AA-AXVH70), 2.5 HSD Crown: 3.0 VVT-i, 3.5 (6AA-GWS224), 2.5 (6AA-AZSH21), 2.5 (6AA-AZSH20), 2.0 (3BA-ARS220), 2.0, 2.5, 3.5 Crown Athlete: 2.0 VVT-i (DBA-ARS210), 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211), 2.5 VVT-i (DBA-GRS211), 3.5 VVT-i (DBA-GRS214), 2.5 (AWS210), 2.5 (AWS211), 2.5 VVT-i (GRS210), 2.5 VVT-i (GRS211), 3.5 VVT-i (GRS214) Crown Majesta: 4.3i (UZS186), 4.3i (UZS187) Crown Royal: 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211), 2.5 VVT-i (DBA-GRS210), 2.5 VVT-i (DBA-GRS211), 2.5 VVT-i (GRS200), 2.5 VVT-i (GRS201), 3.0 VVT-i (GRS202), 3.0 VVT-i (GRS203) Estima: 2.4i (DBA-ACR50W), 3.5i (DBA-GSR50W), 2.4 VVT-i (ACR30W), 2.4 VVT-i (ACR40W), 3.0i (MCR30W), 3.0i (MCR40W) Innova Crysta: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D Kijang Innova: 2.4 D, 2.0 VVT-i Mirai: Base, ZBA-JPD10, FCHV, FCHV (ZBA-JPD10) Previa: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i Solara: 2.4i, 3.3i Tarago: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i Verso: 1.6, 1.6 D-4D, 1.8, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.0 D-4D, 1.6 / 1.8 / 2.2 D-4D / 2.2 D-CAT Innova: 2.4 D, 2.0 VVT-i, 2.7 VVT-i, 2.8 D Venturer: 2.0 VVT-i, 2.4 D Proace City Verso: 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech |
Vauxhall | Ampera: 1.4i Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 1.4i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 DIT Insignia VXR: 2.8i Turbo Combo: 1.5 D, 1.2 DIT Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D Combo Life: 1.2 DIT, 1.5 D |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion Beetle: 1.8TSi, 1.2TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-16CBZ), 1.4TSi (ABA-16CZD), 1.4TSi (ABA-16CZDW), 1.4TSi, 2.5i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-16CBZK), 2.5, 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 TDI / 2.0 TDI / 2.0 TSI Fusca: 2.0TSi Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCZD), 2.0TDi (LDA-1TDFG) Magotan: 1.4T, 1.8T, 2.0T, 1.4T GTE Passat: 1.8TSi, 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 3.6FSi, 2.5i, 2.0 TSi, 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi 4Motion, 1.4 TSi, 1.4 TSi PHEV, 1.4 TSi / 1.6 TDi, 1.8 TSi / 2.0 TSi / 2.0 TDi Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 1.4TSi GTE, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TDi SCR, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 1.4TSi (DBA-3CCZE), 1.4TSi GTE (DLA-3CCUK), 2.0TSi (ABA-3CCHH), 1.4 GTE, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 2.0 TSi 4Motion T-Roc: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.2 TSi, 1.4 TSi Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.5 TSi, 2.0 TDi Touran L: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi Caddy: 1.5 TSI / 1.6 MPI / 2.0 TDI 74 / 2.0 TDI 101 / 2.0 TDI 121 |
Volvo | S80: 2.4TD |
Zotye | Z500: 1.5T, 1.5i Z500EV: EV Z560: 1.5T |
MG | ZS: 1.0T, 1.5 VTI, 1.3TGI VS: 1.5i HEV ZS EV: EV 154 / EV 174 |
JAC | J7: e |