Тишина
не обнаружено
Более тихих шин еще не встречал. Пробег пока не большой и про износ сказать ничего не могу. Воду на трассе держат хорошо, тормоза достойные. Переставка с оттормаживанием "в пол" на 60 кмч - отлично". На грунтовку лучше не соваться. Главнейшее их достоинство - тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс "петь" начинает)
Купил в мае 2017. Сезон откатали изумительно, держак отличный, износ минимальный, на мокрой дороге также отлично себя ведут, размер 225/55/R17.
ШУМ, на следующий год, появился ужасный гул, не смог выявить с чем это связано, хранение зимой в теплом гараже (дата производства резины конец 2016).
Неоднозначные впечатления, первый год использования без нареканий, на втором появился шум...повелся на цену, в следующий раз буду брать только от европейского производителя.
Они очень тихие - при движении накатом, когда двигателя не слышно, тишина такая, будто машина стоит. Конечно, это на хорошей дороге. Управляемость отличная, на дороге стоит как приклееная. Доволен покупкой. Насчёт прочности и износостойкости сказать пока ничего не могу, поскольку только первый сезон. Время покажет
Не обнаружил.
оочень тихая!!!!! мягкая. все неровности глотает. прям кайф. берите!!!! made in Japan. самая лучшая резина. возьму еще
нету недостатков. одни положительные эмоции)))
стоит на Ford Mondeo 4. самый сок)))
резина супер,уверенно на сухом и мокром асфальте,лужи ей нипочём,шума на любой скорости минимум,неровности проглатывает без проблем,ехал на ней по Крыму, по горной местности,держак отличный,накатал за месяц 10тыс.км,износа незаметил вообще,резиной очень доволен,настоящее японское качество,рекомендую всем,не пожалеете,на трассе одно удовольствие,при 240 км/ч уверенно держит,стоят на мерседес w140 s600
нет совсем
Тихая Мягкая Прикольная Надпись "маде ин жапан" радует глаз
Валкая (см. коментарий) Тяжёлая (но это не точно) Протектор одновременно радует и пугает
Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль - теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы. Короче - комфорт. Теперь ездить - просто наслаждение. На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка. Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать - были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту. Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало. Таки дела. В дожди ещё не ездил
После предыдущих шин, заметнее тише, хорошо держит дорогу и машина увереннее управляется
Я ожидал, что будет вообще тишина, но зависит от покрытия, бывает шумновато, но все равно поставил 5
У меня была зимняя БелШина и поменял я ее в июне только на эту модель :) С ней и сравнивал, больше сравнивать пока не с чем. Резиной в целом очень доволен и порекомендовал бы ее к покупке. Выбирал от отзывам между 830 и 860, также продавец показал еще 3 схожих модели Toyo и Nitto, в целом, модели настолько похожи и по характеристикам и по отзывам (у всех по 4.5 балла), что я решил, что внезависимости от выбора из этих моделей, будет все примерно на одном уровне и выбрал 830) Брат ездит тоже на резине Nitto, правда другой модели и всесезонка, он порекомендовал мне к покупке, отметил только повышенный расход из-за резины, пока этого не заметил, может позже дополню отзыв. Размер 205/55/16
Износоустойчивость, приемлемая управляемость, оригинальный внешний вид
Достаточно шумная, небольшая чувствительность к колее
Покупал Nitto NT830 205/55 R16 94W на Гольф. Cтоят на дисках 7Jx16. Управляемостью удовлетворен, но я и не гоняю. В мокрую погоду не всплывал ни разу. Колейность чувствуется, но бороться можно. За сезон износ незначительный. При переходе с зимней резины отчетливо слышится увеличение шумности - это довольно неприятно, - особенно на крупнозернистом асфальте. На гладком - шум в пределах нормы. За свою цену считаю сочетание потребительских качеств нормальное, но уже подумываю о замене, т. к. все-таки шумноваты. Кстати, в грязи себя очень достойно показали: там, где не смог Баргузин заехать в гору по жидкой грязи, я заехал с первого раза.
Балансируется отлично. Качественная. маде ин джапан все таки. "Цепкость" на достойном уровне. Рисунок протектора. (не как у всех)
очень сильно шумит. жестковата, но это смотря с чем сравнивать.
Размер 245/45 R18 До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить. Купил из-за 2х параметров: 1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги. 2)Интересный рисунок протектора. Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил. И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти..... В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo. Все что лучше, сильно дороже.
Сделано в Японии. Резина просто супер, приятно ездить, отдыхаешь за рулём. Самое главное достоинство это усиленные борта и адекватная цена.
Нету
Магазин понравился. Консультанты вежливые, грамотно рассказывают про все марки шин. Рекомендую.
тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!
не обнаружено
советую покупать!
Только на сухом асфальте тихие и держат неплохо. комфорт.
проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было. Добавлю. 2 сезона прокатал на этих шинах и пришёл к выводу их продать. Отвратительный водоотвод, просто как на лодке без управления, расход бензина больше чем на зиме(превосходные Dunlop ice touch). Да и смотрятся как пончики. Никогда не куплю. Маркетинг, а не made in Japan.
клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.
После Данлопа лм 703 эта шина просто кайф, тихо, мягко и цепкая как на сухом, так и на мокром асфальте. По бездорожью слабая, но прямо хорошо держит курс. Проехал 2 сезона в агрессивной манере езды 39-35 тык, протектор изношен примерно на 60-65%. При резкие 90° поворотах на асфальте остаётся черный след. Однажды проколол переднее колесо и не заметил, проехал метров 300-400 по плохой дороге и лежачим полицейским, резине хоть бы что стало, были бы контик или мишка то все, поехал бы покупать новую покрышку. На момент покупки стоила она примерно как хакка Грин 2. Опять куплю такую.
Комфортная, ОЧЕНЬ тихая резина . Япония! Цена японской резины дешевле той же разрекламированной и приподнятой за бабло в рейтингах Nokian, причем еще и производимой у нас .
Нет
Форд Мондео 4 , Бельгия ( вроде на наших шумка по хуже, не знаю не ездил ). С новья стояли Бриджи - такое УГ....Шумные, это легко сказано... Потом 2-а раза ставил Toyo ...Не разочаровался в данной марке ( тоже Япония )...Тут пришло время покупать четвертый комплект летней резины.....А так как размерность резины я решил чуть поменять с 215/55/16 на 205/60/16 ( кризис, надо было уложиться в бюджет ), было два варианта - либо Toyo Procses CF2 ( они стояли в прошлых 2-х сезонах ) , либо чего нить другое...Очень хотел Toyo T1R, но в выбранной мной размерности она не выпускается....Смотрел, читал - вот и узнал о Нитто!!! Вообщем отличная резина, тихая, не то слово ( ну как и Toyo - Нитто ж дочка ) ...Доволен...Тут пишут что стирается быстро ( как и Toyo ) - да, два сезона , и все.. И типа все из-за мягкости...Скажу так - штатный Бридж шумел сильно, и стыки проходил, что я аж подпрыгивал, и тоже 2-а сезона и все....Нет Бриджа ))) Вообщем кто не только рекламе по "ящику" верит - советую, берите, не пожалеете....Поймете что Ваша машина - тихий , комфортный авто )))
Очень тихая и мягкая. Цена.
НЕТ
205-60-16 Заказывал, продавцы сказали что скорее всего Малайзия будет а не фига ЯПОНИЯ)))), Очень тихая, мягкая и комфортная резина. Товарищ ездит на Мишлене так даже он удивился что Нитто очень тихая резина. По большим лужам не ездил но мокрый асфальт не говоря о сухом отлично держит, колейность не чувствует. Езжу первый сезон так что как будет стераться не знаю. Тем более что ценник на нее тысячи на две это максимум за четыре колеса больше будет чем на Россию.
Резина действительно мягкая, глотает все мелкие неровности и крупные тоже
валкая, управляемость стала заметно хуже шумная, внешний вид не очень
Взял на MINI Countryman в размере 205/60 r16. Главное, что хотел от резины, это бОльшего комфорта при средних остальных параметрах. На мини и без того жесткая подвеска и управляемости хватает с лихвой (как мне казалось), а вот комфорта при спокойном передвижении не хватает. Первое впечатление после переобувки - чуть более жесткая, чем зимняя, но гораздо более комфортная предыдущей летней пятилетней Bridgestone Dueler H/P Sport в том же размере. Так же сразу стало понятная, что она шумная: я бы описал этот звук как громкий шорох, с закрытыми стеклами негромкой музыкой и до 80км/ч почти не слышно. На трассе слышно и немного напрягает. На следующие выходные после переобувки поехали Москва-Тула-Москва (450 км), ехал по трассе со средней 120-130, местами разгонялся 150-160. Температура воздуха была 20гр. Тут пришло самое главное разочарование - резина очень валкая, ушла чувствительность руля, пропала уверенность при управляемости. Машина, стала как бы кисельная. На зимней по платной хорошей дороге разгонялся до 180 и была полная уверенность в машине и отличное чувство дороги, с этой резиной такого чувства нет. В общем быстро ехать теперь не хочется. Внешний вид. Протектор, наверное, круто смотрится на широких и низких размерах, на моем он смотрится не более, чем обычно. Не нравится как выглядит боковина шина, она круглая и пузататая. С другой стороны это и обеспечивает мягкость. Как бонус - об бордюры вы третесь резиной, а не диском. Мой вердикт: резина для города и для плохих дорог. Я хотел мягкости, я ее получил, я удовлетворен
мягкая, очень комфортная, производитель Япония, хорошо держит дорогу, управление, машина едет как по рельсам, бесшумная, очень тихо теперь в салоне. Любите комфортную езду, берите не пожалеете. Я просто в восторге. Хорошо балансируется - от 10 до 25 гр.
пока не обнаружил, будем отслеживать по ходу эксплуатации, на нашем рынке пока малоизвестный бренд, но учитывая отличные характеристики данной модели, скоро она найдёт своего потребителя
Пришло время менять зимнюю резину. Начался долгий поиск и изучение материала. Выбор сузился до Нокия хакка блю 2, тойо 1с, континенталь контакт 5. Нокия всем хороша, но ценник и это уже не финский вариант - по-во РФ. Континенталь тоже Россия, очень часто меняет модельный ряд, что случись с колесом, через год свою модель и не найдёшь. Тойо чистый японец, отзывы не плохие, наверное взял бы ее, но объехав ряд крупных шинных центров, порекомендовали нитто 830. Производиться на дочке тойо. Отзывов немного, но все очень хорошие. Решил, беру. До этого на моей Камри 50 верой и правдой отходила 4 сезона родная Йокогама. Пробег 107 тыс. Резина очень жесткая. Если бы знал что есть такая резина нитто 830 с такими классными ездовому качествами поменял бы сновья. После установки этой резины, я не узнал свою машину. Такого Комфорта езды, управления от своего авто я еще не испытывал, машину как подменили. Все мелкие неровности словно пропали, даже лежачих полицейских стала мягче проходить.
Очень тихая, про мелкие кочки можно забыть сразу. отбалансировалась идеально.держат на воде.не срывает в поворотах!
мало рекламы.по резине недостатков не обнаружил.
мой размер 215×60 r16 брал за 4100 р.
Тихая, мягкая, не шумная.
Взял в размере 225/45 R17 и остался очень доволен =) шины отличные для своей цены, производятся в Японии, дочерняя компания Toyo, после Континенталя СпортКонтакт5 они бесшумные) Дорогу держат хорошо, в меру мягкие, несколько раз поподал в ямы, шишек не словил, крепкий корд. Воду отводит отлично, не кидает в колее, очень доволен данной моделькой.
Японская. Относительно мягкая. Хорошая цепкость. Неплохо держит мокрую дорогу. Поначалу казалась довольно таки шумной, но после обкатки все нормально. Достаточно крепкая - пару раз попадал в ямы с пробоем подвески (из-за смены асфальта), пока все ок.
Очень высокое сопротивление качению. По европейской шкале от A до G он равен предпоследнему значению F. Машина дизельная и расход, в сравнении со штатной Bridgestone RE050A, вырос примерно на 0,5-0,7 литра.
Размер 235/50 R18. В целом все устраивает. Цена-качество на высоте. Покупал по шесть с небольшим тысяч за колесо. Плюс, была акция от компании с бесплатным шиномонтажем, что, учитывая 18 радиус, довольно таки приятно. Субъективное мнение: резина все таки больше заточена под трассовую езду на более менее высоких скоростях, нежели под город. Но, повторюсь, субъективно. Второй раз опять взял бы Nitto, но уже 860 модель.
Очень тихая и комфортная резина!!!Сцепление с дорогой отличное!Колею не чувствует!
Нет!
Советую тем,кто любит комфорт!!!
В меру мягкая, комфортная. Цена не кусается. Оригинальный рисунок протектора.
Пишут, что быстро стирается. Вполне возможно.
Пришла пора менять штатную Michelin primacy hp, на которой откатал 4 сезона. Размер - 225/45/17, автомобиль - Scirocco. Искал резину в пределах 5500 за колесо. Искал, чтобы была помягче, так как от Мишлен очень устал. Может из-за срока эксплуатации, но казалось, что едешь как на деревянных колесах - громко, жестко. Рассматривал корейцев, на глаза попались Тойо, а в наличии, чтобы поменять "прямсейчас" оказались эти. Сделаны в Японии, хотя для меня не так важно, лишь бы не в Китае. Здесь меня даже вариант производства в РФ устроил бы... На данный момент проехал около 3 000 км в режиме город/трасса. Резиной очень доволен! Во-первых, машина действительно поехала мягче и тише, как-то более упруго. Раньше думал, что пора заняться подвеской, но оказалось, что достаточно сменить резину. Прилично держит повороты, хорошо ведет себя на мокрой дороге. Если асфальт хороший, то на скорости 100 - 120 по сравнению с тем что было стало намного комфортнее. Если шершавый, то, конечно, комфорта меньше. Ну а на плохой дороге приходится быть осторожным - низкий профиль. Но даже ямы проезжаются как-то мягче.Тормозит и стартует бодро. Причем не сказать, что ведет себя менее остро, хотя комфорт должен по идее отразиться на управляемости. Хорошо отбалансировалась: 20-30 гр на колесо. Раньше думал, что после 5 лет эксплуатации и поездок по украинским дорогам с дисками пора было что-то делать, но вроде все ок. Конечно, сложно сказать как она ведет себя при экстремальном торможении по сравнению с шинами из первой пятерки. Фактор все-таки немаловажны. Вразумительных сравнительных тестов не нашел, так что приходится оценивать субъективно. Подводя итог субъективно могу сказать, что резина очень классная.
Очень мягкая, тихая. Поставил на BMW вместо RanFlat. Размер 225/55R17
Только поставил, но думаю износ у них быстрый
Отличная резина. Всем советую. За комфорт и отличное сцепление с дорогой нужно платить. Либо берите китайца, он вообще не стирается
Тихие, очень мягкие, хорошее сцепление с дорогой
В моем размере комплект шин трудно найти, в случае повреждения возможно не найду новую шину
Я купил шины японского производства (так же попадается Малайзия), размер 215 45 R17, подкупил бесплатный шиномонтаж и страна производства, тк производство шин kumho ecsta spt ku31, которые я планировал купить, переехало в Китай. Производитель заявляет, что такой необычный протектор создан для достижения максимального акустического комфорта. Шины действительно практически бесшумные, но ровно настолько же, насколько и мои зимние липучки kumho izen kw27. Но nitto заметно мягче несмотря на то, про профиль у них ниже чем у зимних шин. Теперь стыки мостов и лежачие проезжаю намного комфортней. Надеюсь не скажется на надежности шин. Также хочу отметить очень хорошее сцепление с дорогой, это разница ощущается постоянно. Температура воздуха пока еще не поднималась выше 7 градусов, так что ожидаю еще лучшее поведение шин, когда потеплеет. Отзывов об этих шинах нигде нет, поэтому пишу первые впечатления после всего лишь нескольких дней использования, кому-то может поможет в покупке. Отзыв буду дополнять.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 147: 3.2i GTA Giulietta: 1.4TB MultiAir, 1.75TB, 2.0JTDm, 1750 TBi, 2.0 JTDM, 1.4 TB, 1.6 JTDM |
Audi | A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 35 TDi / 35 TFSi A4: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi R8: 4.2FSi, 5.2FSi RS3: 2.5TFSi, 2.5 TFSi S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0 TFSi quattro S4: 4.2i |
BMW | 8 Series: 840 Ci, 850i Z4 Roadster: sDrive35i, sDrive23i, sDrive30i M2: M2 CS, M2 Competition, M2 CS (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30), 3.0i 1 Series: 116d, 118d, 118i, 120d, 120d xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20), 116d / 118d / 118i, 120d / 120d xDrive 2 Series: 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe |
Cadillac | ATS: 2.0Ti sedan, 3.6i sedan CTS: 2.8i CT4: 2.0 T, 2.7 T CT4-V: 2.7 T |
Chevrolet | Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i Turbo Crossfire: 3.2i SRT6 |
Citroen | C4 Picasso: 2.0HDi 150, 2.0HDi, 2.0i C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160 Grand C4 Picasso: 2.0HDi 150, 2.0i, 2.0HDi, 2.0 HDi Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi |
Dodge | Avenger: 2.5i Dart: 2.4i Neon SRT: 2.4i |
Ferrari | F430: 4.3 F430 Spider: 4.3 |
Fiat | Ottimo: 1.4i Turbo Viaggio: 1.4i Turbo |
Ford | Focus: 2.3 EcoBoost, 2.0 ST, 2.0TDCi ST, 2.3 RS, 2.5 RS, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST |
Honda | Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (DBA-FK2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2) |
Lamborghini | Gallardo: 5.0 Gallardo LP560-4: 5.2 Gallardo Spyder: 5.0 |
Lexus | GS: GS300 IS: IS350, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS 350 |
MG | 550: 1.8i Turbo 6: 1.8T, 1.8i Turbo 750: 1.8i Turbo XPower SV: 5.0i |
Mazda | Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.3i MPS (CBA-BK3P) Mazda3: 2.3T, 2.5i, 2.0i (5BA-BPFP), 2.0i 177, 2.5i / 2.5T Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P) 3: 2.0i 177, 2.5i / 2.5T |
Mercedes-Benz | A-Class: A 220, A 250, A 200, A 200 d, A 220 d, A 250 Sport, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M), A 35 A-Class AMG: A 35, A 45, A 35 4Matic, A 35 4Matic (4BA-177051M) B-Class: B 250 C-Class AMG: C 63 CLA-Class: CLA 220, CLA 220 d, CLA 250, CLA 250 Sport CLA-Class AMG: CLA 45 AMG CLC-Class: CLC 350 CLK-Class: CLK 550, CLK 500 CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 350 d, E 400, E 500, E 320 E-Class Coupe: E 300, E 350, E 500, E 320, E 350 d SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 55 AMG Black Series |
Mitsubishi | Galant Fortis: 2.0T (CBA-CY4A) Galant Fortis Sportback: 2.0T (CBA-CX4A) Lancer: 2.0T |
Opel | Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi Astra: 1.6i Turbo |
Peugeot | 308: 1.6THP 205, 1.6THP GTi, 2.0HDi 180, 2.0HDi 150, 1.6THP 155, 2.0HDi 140, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.6 PureTech, 1.6 PureTech (7BA-T95G08), 1.6 THP (ABA-T95G05), 1.6 GTi, 1.2 PureTech / 1.6 BlueHDi / 2.0 BlueHDi |
Porsche | 911: Carrera 3.6, Carrera 4 3.6, Carrera 4 GTS 3.8, Carrera 4S 3.8, GT2 RS 3.6, GT3 3.8, GT3 RS 4.0, Targa 4 3.6, Targa 4S 3.8, Turbo 3.8, Turbo S 3.8, Carrera GTS 3.8, GT3 RS 3.8, GT2 3.6, GT3 3.6, GT3 RS 3.6, Turbo 3.6, C2 Boxster: 2.9, S 3.4, Spyder 3.4, 2.7, S 3.2 Cayman: Cayman 2.9, Cayman R 3.4, Cayman S 3.4, Cayman 2.7 |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero 9-3: 2.8T Aero |
Saturn | L-Series: 3.0i |
Scion | xB: 2.4i |
Seat | Leon: 2.0TSi Cupra, 2.0TSi Cupra 290, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST |
Skoda | Octavia: 2.0TSi RS, 2.0TSi RS245, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS230 Superb: 2.0TDi 170 |
Subaru | Exiga: 2.0i GT (DBA-YA5) Impreza G4: 2.0i (DBA-GK6) Impreza Sport: 2.0i (DBA-GT6) Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB) Impreza WRX STI: 2.0T RA (GH-GDB) Legacy: 2.5i GT, 3.6i R, 2.5T S402 (DBA-BL9), 3.0R (DBA-BLE), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT B (TA-BP5) Legacy B4: 2.5T S402 (DBA-BL9), 3.0R (DBA-BLE), 2.0GT B (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE) Legacy Touring Wagon: 2.0GT B (TA-BP5) Levorg: 1.6GT-S (DBA-VM4), 1.6STI (DBA-VM4) Impreza: 2.0i Sport |
Vauxhall | Zafira: 2.0i turbo Astra: 1.6i Turbo |
Volkswagen | Bora: 1.4TSi CC: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 3.6FSi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 1.8TSi Golf: 2.0 R, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TDi, 2.0TSi GTi, 2.0 R (ABA-1KCDLF) Golf Cabriolet: 2.0 R Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi Passat: 3.6FSi, 3.2FSi, 3.2FSi (ABA-3CAXZF), 3.2FSi (GH-3CAXZF) Passat CC: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCAWC) Passat Variant: 3.6FSi, R36, R36 (ABA-3CBWSF) Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW) Golf GTI: 2.0TSi, 2.0GTi, 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0GTi (ABA-AUDLB) |
Volvo | C30: 2.5T5 C70: 2.4T S60: 2.4TD5 V40: 2.0D4, 2.0T5, 2.5T5 V50: 2.5T5 V70: 2.5T |
Lotus | Evora: 3.5 VVT-i |
Hyundai | Elantra: 1.6 T-GDi Lafesta: 1.6 T-GDi i30: 2.0 T-GDi i30 N: 2.0 T-GDi Veloster N: 2.0 T-GDi |
Kia | Ceed: 1.6 T-GDi Cerato: 1.6 T-GDi Forte: 1.6 T-GDi K3 GT: 1.6 T-GDi ProCeed: 1.6 T-GDi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 235/35 R19
летние шины R19
летние шины 235/35 R19
шины Nitto R19
летние шины Nitto 235/35 R19
летние шины Nitto