Мягкая, почти тихая, не дорогая
не совсем тихая
Установлена на RAV4. По трассе машина идёт как влитая, валкости не заметил. Давление 2.2 и 2.3. Обнаружился подводный камень за что и снял бал! Ни разу за свой почти 30 летний стаж не сталкивался с таким! Протектор очень сильно забивается мелкими камушками и ездишь как на шипах. Самостоятельно протектор от этих камушков очищается очень медленно. Я понимаю, что столкнулся с этим из за того что последние 700 м. перед домом отсыпаны асфальтовой крошкой. Если ездить только по асфальту то проблемы этой не будет. Так, что дачникам с гравийкой эта резина точно не подойдет.
Цена. Рисунок протектора и сцепление на грунте.
Мягкость. Боковой корд пальцем продавить несложно, даже накачаный до 2,6. Рисунок протектора явно не для трасс 120+ машина плавает, даже от порывов ветра. Вообще стала как желе - пнешь по колесу: шатается.
Сменил лысые good year eagle ls на эти. Управляемость потерял, мягкости добавил. Стояли 225/55 r18, взял эти больше 225/60 r18. Клиренс поднял конечно с 215 до побольше, но машина стала плавать при 120+ по трассе. В остальном норм, прикатать надо.
Сочетание цены и качества, тихие, мягко проходят ямы и стыки, уверенно едут по грунтовке, в лужах на скорости 100-110 к/ч машина остается под контролем
При экстренном торможении с высокой скорости рано срабатывает АБС, при этом есть отклонение автомобиля от траектории с характерным подвиливанием чего не было на резине ДАНЛОП ГРАНДТРЕК, так что в экстренных ситуациях может и напугать своим поведением.
Шины одназначно рекомендую, это баланс цены и качества, для водителя с размеренным режимом движения идеальный вариант на мой взгляд.
мягкие
гудят, особенно первые 500 км, очень сильно гудят-зудят, если шумка хорошая - возможно и не заметите
нормальная резина для кроссовера, но гудит очень сильно.
корейское качество, достойные результаты автотестов, низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
покупал 225/65/17, возможно из-за высоты и кажутся валкими износ не большой, отбалансировались с 10-20 гр. рисунок хороший для всяких дорог
Мягкая, не шумная, цепкая в поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Ускоряется хорошо, тормозит не очень. Расход топлива не вырос по сравнению с более узкой резиной, установленной до этого (один известный японский бренд)
Тормозные свойства могли бы быть и получше
В целом резиной доволен, скажем так - на 5 с минусом (из-за торможения, но может прикатается и станет лучше)
Мягкие, тихие
пахли неприятно, когда вез в машине))
корейские очень хорошие шины. реально тихие. мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун дуилёр 687 на машине с завода. который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфонул когда поставил Nexen... Но сначала купить мечтал Континенталь. на второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. на вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) потомучто езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохри-панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина!!! разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать. Надоумил купить их продавец в магазине, которые обходил. Извини продавец, хотел вернуться заказать у тебя, но нашел аж на 700руб./колесо дешевле в интернет-магазине. А искал я, прочитав интернет и отзывы, наши Российские шины Кордиант спорт-3, писали что мягкие, пятно большое, тихие и цена хорошая. Но нигде в городе не нашел на заказ. Пока спрашивал, прожужжали уши продавцы про Нексен, говорили что Российские кордиант хуже, но я им не поверил и не верю!!! знаю что Кордиант спорт-3 мягкие, тихие и т.п. стоят кстати также как Нексен, НО не нашел я их (стыдно, не поддержал Российского производителя). Кому интересно, на Континентали пробег 30000км - износа не заметно, хотя бывает пишут что мягкие быстро изнашиваются
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q8: 3.0TFSi, 3.0TDi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 45 TFSi, 3.0 TDi, 3.0 TFSi SQ8: SQ8 TDi, 4.0 TDi |
Chrysler | Aspen: 4.7i, 5.7i |
Dodge | Durango: 3.6i, 5.7i, 4.7i |
Ford | Endeavour: 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.0 EcoBlue Everest: 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0Bi-TDi |
Infiniti | FX: 3.0d, 3.7i, 5.0i, 3.7, 3.5i, 4.5i JX35: 3.5i QX70: 3.7i, 5.0i, 3.0d |
Jeep | Grand Cherokee: 3.0TD, 3.6i, 5.7i, 3.0 MultiJet, 3.0i, 3.0 CRD, 3.6 FlexFuel, 3.6i (DBA-WK36T), 3.6i (DBA-WK36TA), 3.6, 5.7, 6.4i, 3.0 CRD / 3.0 TD / 3.0D, 2.0 PHEV |
Lexus | GX: GX400, GX460, GX 400 |
Mercury | Mountaineer: 4.0i |
Mitsubishi | Montero: 3.2Di-D, 3.0i, 3.8i, 3.5i Montero Sport: 2.4Di-D, 3.0i, 3.2Di-D, 2.4 Di-D, 2.5 Di-D Nativa: 3.5i Pajero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 3.2D, 3.2 Di-D Pajero Sport: 2.4 Di-D, 3.0i, 2.4Di-D Shogun: 3.2Di-D Shogun Sport: 2.4 Di-D |
Toyota | 4Runner: 4.0, 4.7 Land Cruiser Prado: 4.0 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W), 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 2.8 D (LDA-GDJ151W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) Fortuner: 2.8 TD, 2.7 VVT-i, 2.4 D Land Cruiser: 2.8 D-4D Land Cruiser 150: 2.8 D-4D |
Holden | Colorado: 2.8TD Trailblazer: 2.8TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 350 d |
Genesis | GV80: 2.5 T-GDi, 3.0 D, 3.5 T-GDi, 2.5 T-GDi / 3.0 D / 3.5 T-GDi |
Chevrolet | Trailblazer: 3.6 V6, 2.8 D, 2.5 D |
Isuzu | mu-X: 1.9 DDI, 3.0 DDI |
Kia | Mohave: 3.0 CRDi |
Tank | 500: 3.0 V6 |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 265/50 R20
летние шины R20
летние шины 265/50 R20
шины Nexen R20
летние шины Nexen 265/50 R20
летние шины Nexen