• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nexen N*Fera RU1 235/55 R17 103V XL


Фото Nexen N*Fera RU1 235/55 R17 103V XL
Код товара: 1330908
Рейтинг 4.3 на основе 13 отзывов
Бренд: Nexen
Модель: N*Fera RU1
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 103
Индекс скорости: V
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: NXK13617
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (13)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 24 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.

Недостатки:

Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.

Комментарии:

Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.

Яковлев Андрей Яковлев Андрей , 24 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"

Комментарии:

Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.

Михайлов Алексей Михайлов Алексей , 10 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).

Недостатки:

Шумновата

Комментарии:

Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.

Kokowaah Kokowaah , 10 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая

Недостатки:

за свои деньги их нет!

Комментарии:

Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.

Morkovnikov Yaroslav Morkovnikov Yaroslav , 30 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость

Недостатки:

Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо

Комментарии:

Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.

zone extreme zone extreme , 03 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

Недостатки:

Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!

Комментарии:

Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.

Николаевич Дмитрий Николаевич Дмитрий , 17 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,

Недостатки:

жестковата;

Комментарии:

Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

jafa jafa jafa jafa , 24 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена-качество. Мягкая, комфортная.

Недостатки:

Боковина мягкая

Комментарии:

Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).

Решняк Андрей Решняк Андрей , 05 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее

Недостатки:

Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч

Комментарии:

Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!

Кjpkjd Алексей Кjpkjd Алексей , 30 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена/качество

Недостатки:

плохо балансируется

Комментарии:

покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк

Полунин Павел Полунин Павел , 10 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.

Недостатки:

Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.

Комментарии:

Берите, не пожалеете.

Васильев Владимир Васильев Владимир, Нижний Новгород , 26 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях

Недостатки:

Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.

Комментарии:

Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.

Владимирович Николай Владимирович Николай, Патрушева , 19 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.

Недостатки:

Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.

Комментарии:

Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу

Рейтинг 4.3 на основе 13 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
38%5 отзывов
54%7 отзывов
8%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Audi
A7: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi
A8: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0i
Allroad: 2.7i Biturbo
Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 1.4TFSi (ABA-8UCHP), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF)
BMW
7 Series: All trims, 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L
X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, ABA-PC25, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, GH-PA25, 2.5i
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
LaCrosse: 1.5T, 1.8i, 2.0T
Lucerne: 3.9, 3.8, 4.6
Park Avenue: All trims
Cadillac
CTS: 3.0i
DeVille: 4.6i DTS
DTS: 4.6i, 4.6i Platinum
Eldorado: 4.9i
Seville: 4.6i SLS, 4.6i STS, 4.9i
Chevrolet
Impala: 3.8 SS
Monte Carlo: 3.9, 3.8 Supercharged
Tracker: 1.6
Chrysler
Concorde: 3.5i
Fifth Avenue: 3.8i, 5.2
Town & Country: 3.8i, 3.3i
Voyager: 3.8i, 2.5CRDi, 2.0i DOHC, 2.4i, 3.3i
Citroen
C5: 2.0HDi
SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi
DS
DS 6: 1.6 THP 160
Daewoo
Statesman: 3.8i, 5.7i
Daihatsu
Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G)
Terios: 1.5i
Dodge
Avenger: 2.7i
Caravan: 3.0i, 3.3i
Ford
Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost
Freestar: 3.9i, 4.2i
Galaxy: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo
Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost
Maverick: 2.3i, 3.0i
Mustang: 2.3 EcoBoost, 3.7Ti, 4.0i, 4.6i GT, 2.3 High Performance
S-MAX: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo
Taurus: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost
Transit Custom: 2.0TDCi, 2.2TDCi, 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV
Tourneo Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi
GEO
Tracker: 1.6
Holden
Cascada: 1.6i Turbo
Honda
CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7)
Crossroad: 2.0i (DBA-RT3), 2.0i (DBA-RT4)
Odyssey: 3.5i
Hyundai
Azera: 3.8i
Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi, 4.5i, 3.5i
Equus: 3.8i, 4.6i
Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i
Tucson: 2.0CRDi, 2.7i
Isuzu
Fargo: 2.4TD
Jaguar
XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i
XJ: 2.7D, 3.0i
Jeep
Compass: 2.2 CRD, 2.4i
Kia
Amanti: 3.8
Opirus: 3.8i
Sportage: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i
Mazda
MPV: 3.0 Sports (TA-LWFW)
Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W), 2.0i (GF-TJ52W), 2.0D (KD-TJ31W), 2.0i (E-TJ11W)
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 500, CL 420, S 420
S-Class: S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 280, S 300, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC, S 420 CDI, S 450 4MATIC, S 300 TD, S 320, S 350 TD
Mercury
Cougar: V8, XR-7
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Montego: 3.0i
Monterey: 4.2i
Sable: 3.5i
Villager: 3.3i, 3.0i
Oldsmobile
Aurora: 4.0
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Perodua
Nautica: 1.5i
Peugeot
Expert: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi
Traveller: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi
Pontiac
Aztek: 3.4i
Bonneville: 3.8i, 4.6i, 3.8i Supercharged
Montana: 3.4i
SsangYong
Chairman: 2.8, 3.2, 3.6, 5.0
Suzuki
Escudo: 2.0i (LA-TL52W), 2.5 (LA-TD62W), 1.6 (LA-TA02W), 2.0 (GF-TD52W), 2.0i (GF-TL52W), 2.5 (GF-TD62W), 2.0 (GF-TA52W), 2.0 (E-TA51W), 2.0 (E-TD51W), 2.5 (E-TD61W), 2.0D (KD-TD31W), 2.0 (E-TA11W), 2.0 (E-TD11W), 2.0D (KD-TA31W)
Grand Vitara: 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7
Vitara: 2.0i
Vauxhall
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi
Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i
Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i
Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 3.2i, 5.0TDi
Tiguan: 2.0TSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi
Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi
Volvo
S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5
V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD
XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D3, 2.5T, 2.0T, 2.4T
Zotye
Domy X5: 1.5T, 1.6i
SR7: 1.5T
Renault
Trafic: 2.0 dCi
Duster: 1.5 dCi, 1.6, 1.6i, 2.0i
Duster Oroch: 1.6i, 2.0i
Kaptur: 1.6i, 2.0i
Toyota
Rush: 1.5 VVT-i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.