Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
Audi | A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 4.0TFSi, 4.2TDi, 6.3FSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi, 60 TDi, 60 TFSi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi S8: 4.0TFSi, 4.0TFSi plus, 4.0 TFSi, 4.0 TFSi quattro Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 1.5 TFSi, 2.0 TDi 150, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi 230 Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 35 TDi / 35 TDi Quattro / 35 TFSi / 35 TFSi / 40 TDi Quattro / 40 TFSi Quattro / 40 TFSi Quattro / 45 TFSi Quattro / 45 TFSi e A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro |
Buick | Envision: 2.0T, 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo |
Chevrolet | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i Equinox: 1.5i Turbo, 2.0i Turbo, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | Town & Country: 3.8i Voyager: 3.6i, 2.8CRDi, 3.8i |
DS | DS 7 Crossback: 1.5 BlueHDi 130, 1.6 PureTech 225, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 35THP, 1.6 45THP, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (7BA-X745G06), 2.0 BlueHDi (LDA-X74AH01) |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Dodge | Challenger: 3.6i SXT, 3.5i SE, 3.6i Charger: 3.6i, 2.7i Grand Caravan: 3.8i |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus: 2.0 GTDi |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.0T, 2.4i, 3.0i |
Holden | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Captiva 5: 2.2 D, 2.4i Captiva 7: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Equinox: 1.5T, 2.0T, 1.6TD |
Honda | Element: 2.4i |
Infiniti | QX50: 3.0D |
Lancia | Thema: 3.0TD Voyager: 2.8CRD |
Lexus | RX: RX300, RX400h NX: NX 200h, NX 200t, NX 300h |
Mercedes-Benz | GLK-Class: GLK 200, GLK 200 CDI, GLK 220 BlueTEC, GLK 220 CDI, GLK 250, GLK 250 BlueTEC, GLK 300, GLK 350, GLK 350 CDI, GLK 250 CDI, GLK 280, GLK 320 CDI GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 250 e, GLA 200 d (3DA-247713M) GLB-Class: GLB 180 d, GLB 200, GLB 200 d, GLB 220 d, GLB 200 d (3DA-247612M), GLB 250 (5BA-247647M), GLB 180d / GLB 200 / GLB 200d / GLB 220d / GLB 250 GLB-Class AMG: GLB 35 EQB: EQB 300 4Matic / EQB 350 4Matic EQE: EQE 350+, EQE 300 GLA-Class AMG: GLA 35 4Matic / GLA 45 4Matic+ / GLA 45 S 4Matic+ |
Mitsubishi | Outlander: 2.0i (DBA-GF7W), 2.4 PHEV Eclipse Cross: 1.5i, 2.2 DiD, 1.5 Turbo, 1.5T |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4, 1.6 THP, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Peugeot | 3008: 1.2PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 PureTech (3BA-P845G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P84AH01), 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid4, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.6 PureTech, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 PureTech, 1.6 THP / 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi 4007: 2.4i 4008: 1.8HDi, 1.6 350THP, 1.8 380THP 5008: 1.2PureTech 130, 1.5BlueHDi, 1.6PureTech 180, 2.0BlueHDi 180, 1.6BlueHDi, 1.6THP, 2.0BlueHDi 150, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 THP, 1.6 PureTech (3BA-P875G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P87AH01), 2.0 HDi, 1.2 PureTech 130 / 1.6 Blue HDi, 1.6 THP / 2.0 Blue HDi 150, 2.0 Blue HDi 180 |
Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
Saturn | Vue: 3.6i |
Skoda | Kodiaq: 1.4TSi SE, 2.0TDi, 2.0TDi SE, 2.0TSi, 2.0TSi SE, 1.8TSi, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380, 1.4 TSi SE / 2.0 TDi / 2.0 TSi, 2.0 TDi Kodiaq GT: 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380 |
Subaru | Forester: 2.5i, 2.0D |
Toyota | Harrier: 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU60W) Sienna: 3.5i, 2.7i |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Volkswagen | Tiguan: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (ABA-5NCZE), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF), 1.4 TSi ACT Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi ID.7: EV Tayron: 1.4 TSI, 2.0 TSI 217, 2.0 TSI 184 Tiguan X: 2.0T 217, 2.0T 184 |
Volvo | V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6 XC40: D3, D4 AWD, T3, T4, T5 AWD, 2.0L T5, 2.0L D4 C40: P8 V90: 2.0 D4 / 2.0 T5, 2.0 D5 / 2.0 T6 EC40: Single Motor, Single Motor Extended, Twin Motor Performance, Twin Motor |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.0 Turbo 4WD, 3.2i 2WD, 3.2i 4WD, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD Commander: 1.3 Turbo / 2.0 TD Meridian: 2.0 TD |
SsangYong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
Seat | Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.5 TSI / 2.0 TDI 148, 2.0 TDI 188 / 2.0 TDI 197 / 2.0 TSI |
BYD | Song: 1.5Ti DM, EV, EV500 Song Pro: 1.5Ti DM, EV |
Citroen | DS 7 Crossback: 1.6 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech C5 X: 1.6 THP |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella: 1.5 TurboD, 1.5 TurboD MHEV / 1.5 TurboD PHEV / 2.0TD, 1.5TD, 1.5TD MHEV / 1.5TD PHEV / 2.0TD Atlas: 2.0T |
Hyundai | Tucson: 1.6 T-GDi, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi |
Jaecoo | J7: 1.6T |
Kia | Sportage: 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi / 2.0 CRDi |
Nissan | Qashqai: 1.3 DIG-T |
Renault | Austral: 1.2 E-Tech FHEV, 1.2 E-Tech MHEV / 1.3 TCE MHEV |
Chery | Tiggo 8 Plus: 1.5T MHEV / 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.6 TGDi, 2.0 TCi Tiggo 8 Pro Max: 1.6 TGDI, 2.0 TGDi |
Ssang Yong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 235/50 R19
летние шины R19
летние шины 235/50 R19
шины Nexen R19
летние шины Nexen 235/50 R19
летние шины Nexen