• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nexen N*Fera RU1 225/50 R17 94W


Фото Nexen N*Fera RU1 225/50 R17 94W
Код товара: 1330885
Рейтинг 4.3 на основе 13 отзывов
Бренд: Nexen
Модель: N*Fera RU1
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 94
Индекс скорости: W
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: NXK14387
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (13)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 24 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.

Недостатки:

Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.

Комментарии:

Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.

Яковлев Андрей Яковлев Андрей , 24 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"

Комментарии:

Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.

Михайлов Алексей Михайлов Алексей , 10 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).

Недостатки:

Шумновата

Комментарии:

Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.

Kokowaah Kokowaah , 10 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая

Недостатки:

за свои деньги их нет!

Комментарии:

Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.

Morkovnikov Yaroslav Morkovnikov Yaroslav , 30 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость

Недостатки:

Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо

Комментарии:

Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.

zone extreme zone extreme , 03 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

Недостатки:

Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!

Комментарии:

Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.

Николаевич Дмитрий Николаевич Дмитрий , 17 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,

Недостатки:

жестковата;

Комментарии:

Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

jafa jafa jafa jafa , 24 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена-качество. Мягкая, комфортная.

Недостатки:

Боковина мягкая

Комментарии:

Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).

Решняк Андрей Решняк Андрей , 05 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее

Недостатки:

Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч

Комментарии:

Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!

Кjpkjd Алексей Кjpkjd Алексей , 30 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена/качество

Недостатки:

плохо балансируется

Комментарии:

покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк

Полунин Павел Полунин Павел , 10 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.

Недостатки:

Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.

Комментарии:

Берите, не пожалеете.

Васильев Владимир Васильев Владимир, Нижний Новгород , 26 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях

Недостатки:

Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.

Комментарии:

Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.

Владимирович Николай Владимирович Николай, Патрушева , 19 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.

Недостатки:

Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.

Комментарии:

Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу

Рейтинг 4.3 на основе 13 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
38%5 отзывов
54%7 отзывов
8%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i
TL: 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 2.4JTDm
Brera: 2.2JTS, 3.2JTS
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2D, 2.2TD
Spider: 1.75TBi, 2.0JTDm, 2.4JTDm, 3.2JTS
Audi
A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi
A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 1.8TFSi, 2.7TDi, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi
A6: 2.0TDi, 2.0TDie, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 2.4i, 3.0i
TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF)
TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0 TFSi, TTS TFSi
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 328d, 328i, 335i, 316i, ActiveHybrid 3, 330e xDrive, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 320i (3BA-5F20), 330e (3LA-5X20), 330i (3BA-5F20), M340i xDrive (3BA-5U30), 320Li, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 330Li xDrive
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 430i xDrive, 435d xDrive, 440i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30)
5 Series: 528i, 535i, 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NG25, 545i Touring, GH-NA30
X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d
Z4: sDrive30i, sDrive20i, sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
Verano: 2.4i, 2.0 Turbo
Cadillac
Allante: 4.6i, 4.5i, 4.1i
BLS: 1.9TD
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.8i, 1.4 Turbo, 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi, 2.0 CDI
Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i
Evanda: 2.5i
Malibu: 2.0 D, 2.4, 3.6, 3.5
Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D
Chrysler
Sebring: 2.4TSi, 2.7i, 3.0i
Citroen
C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165
C8: 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0i
DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6 VTi, 2.0HDi 160
DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02)
DS 4S: 1.6 THP 160, 1.2 THP 130
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.5i
Tosca: 2.0TD, 2.5i
Daihatsu
Altis: 2.4i VVT-i
Terios: 0.66i Turbo
Terios Kid: 0.66i (ABA-J111G), 0.66i (ABA-J131G), 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G), 0.66i (GF-J111G), 0.66i (GF-J131G)
Terios Lucia: 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G)
Dodge
Avenger: 3.6i
Caravan: 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6
Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5
Stratus: 2.4i Coupe
Fiat
Sedici: 1.6i, 2.0TD
Ulysse: 2.2D, 2.0i
Ford
C-MAX: 2.0
Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i
Fairmont: 5.4i
Focus Electric: Electric
Fusion: 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.7 EcoBoost, 2.5i, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 2.3
Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi
LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i
Mustang: 3.3
S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i
Geely
Emgrand GS: 1.4T, 1.8i, 1.3T
Holden
Astra GTC: 1.6i Turbo
Cascada: 1.6i Turbo
Cruze: 1.6iTi turbo, 2.0 d
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Honda
Accord: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2)
Inspire: 3.5i (DBA-CP3), 1.5T, 2.0
Odyssey: 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (LA-RB1)
Spirior: 2.0, 2.0i, 2.4i
Hyundai
Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i
Sonata NF: 2.0i, 2.4i
Infiniti
ESQ: 1.6i
G: 3.5i
i: 3.0i
Jaguar
S-Type: 3.0i
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, D180, P250, P300
XJ: 3.2, 4.0
Kia
Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i
Rondo: 2.0i, 2.4i, 2.7i
XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi
Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV
Soul: 2.0 MPi, 1.6 MPi
Cerato: 2.0i
Lancia
Phedra: 2.0JTD, 2.0i, 2.9i
Thesis: 3.2i
Lexus
ES: ES300
GS: GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS350, GS250 (DBA-GRL11), GS450h, GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i, GS350 (DBA-GRS191), GS350 (DBA-GRS196), GS300, GS430
LS: LS400
RC: RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC200t (DBA-ASC10)
SC: SC400
Lincoln
MKZ: 2.5i, 3.5i
Zephyr: 3.0
MG
6: 1.9DTi
Mazda
Mazda6: 3.0i
RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P)
Sentia: 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 180, A 180 (5BA-177184)
B-Class: B 250 e
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214)
E-Class: E 220 BlueTec, E 200, E 220 CDI
Mercury
Cougar: V6, V8
Milan: 2.5H, 3.0i
Sable: 3.0i, 3.0i DOHC
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i, 3.0i TT
Airtrek: 2.0T (TA-CU2W), 2.4i (UA-CU5W), 2.0i (LA-CU2W), 2.4i (LA-CU4W), 2.4i (TA-CU4W)
Chariot Grandis: 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W)
Debonair: 3.5i (E-S26A), 3.5i (E-S27A)
Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F46A), 3.0i (E-F47A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A)
Diamante Wagon: 3.0i (E-K45)
Eclipse: 2.4i
GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Magna: 3.5i, 3.5i VR, 3.0i, 2.6i
Outlander: 2.0T, 2.0i
Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i
Nissan
350Z: 3.5i
Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33)
Maxima: 3.5, 3.0
Skyline: 3.5i (CPV35), GT-R 2.6 (BNR32)
Stagea: 2.6 Turbo (WGNC34)
Opel
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i
Peugeot
3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163
407: 2.0HDi, 2.0i
5008: 1.2PureTech 130, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi
607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 2.7HDi, 3.0i
807: 2.2HDi, 2.2i
Plymouth
Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5
Voyager: 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6
Pontiac
G6: 2.4i, 3.5i GT, 3.9i GXP, 3.5i
Porsche
911: Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6
Proton
Inspira: 1.8i
Perdana: 2.0i, 2.4i
Renault
Avantime: 2.0, 2.2, 3.0
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Latitude: 2.0, 2.5, 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.0 dCi
Safrane: 1.5 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5, 3.0 dCi, 3.5
Talisman: 2.5, 3.5
Renault Samsung
SM5: 2.0
SM7: 2.0 LPe, 2.5i
Saab
9-3x: 1.9TiD, 2.0BioPower, 2.0T
9-5: 2.3T
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i, 1.4 TSI, 2.0 TDI
Skoda
Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG, 2.0 TSI
Yeti: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 1.6MPi, 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170
Subaru
Forester: 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0T (E-SF5), 2.0i (E-SF5)
Legacy: 3.6i R, 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5GT (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9)
Suzuki
Verona: 2.5i
Toyota
Avensis: 2.2 D-CAT, 2.2 D-4D
Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i
Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214)
Previa: 2.0 D-4D, 2.4
Supra: 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i
Vauxhall
Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 1.8i, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Jetta: 1.4TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.6i, 2.0TSi, 2.0i
Lamando: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV), 1.4 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (DBA-7NCZD), 2.0 TDi (3DA-7NDLU)
Vento: 2.0TDi, 2.0i
Volvo
S60: 2.0T3, 2.0TD3
S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 3.0T6, 3.2i, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6
V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5
V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T5, 2.4T, 2.5TDi
Genesis
G70: 2.2 e-VGT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.