Хорошая управляемость, низкий уровень шума, балансировка без проблем с минимальным количеством грузов, цена.
Не обнаружено
Нормальные шины за такие деньги. Мне кажется брендовым шинам не уступают. Покупкой очень доволен. Рекомендую к покупке.
Пробег 30 тыс на них, такое ощущение что и не стерлись даже. Стоят в штатной размерности 215/55/17 на Subaru Outback b13. Клею вообще не замечает, едит ровно. Реакция на руль отличная для такой бюджетной резины. Аквапланирование не замечено до 140 км/ч.
Ну первое при покупке не понравился не очень глубокий протектор, относительно других производителей, но так как заявлено что долгоиграющая, не стал на этом внимание заострять. После пробега 15 тыс резина стала заметно шумнее на разных видах асфальта и жесче. Так же замечено что свыше +20 градусов резина держит дорогу нормально и ниже +4 тоже нормально. А вот в интервале +4+20 ну посредственно, так же и по мокрому в этой температуре не ахти. На стоявшей до нее якогаме, не разу не заставлял летом сработать системы стабилизации и прочего. Тут же и в поворотах бывало и при экстренном торможении.
Сразу скажу что стиль езды не агрессивный, но иногда люблю заложить в поворот, вот тут она и показывает себя не очень совсем. Для обычной езды подойдет. Ездил по грязи, едит лучше чем выглядит, но в машине полный привод, блокировки и плюс еще имитация электронных блокировок. Взял бы снова? Ну ожидал большего, поэтому сложно сказать. Это моя первая китайская резина, раньше всегда была японская. Думаю в следующий раз лучше переплачу и куплю японию. Кстати да забыл сказать, 3 из 4 колес даже балансировать не нужно было, а на четвертое повесили 40 грамм.
Надежная резина
Шумновата
Ездиет 4 года, рисунок еще живой. Хорошая резина, советую.
ТИХАЯ. после заводского Виатти мать его боско.
камни постоянно в колесах торчат и цокают. за сезон спокойной езды есть износ передней оси, задние как новые. а на передних ламели как будто не стертые а погрызанные. на мокром тормозит както не уверенно. пару раз высрал кирпич, но сравнить особо не с чем первый кросовер мой, легковые легче им проще тормозить.
брал на Кугу 2017. хотел делать шумку потому что в шоке был от гула, но потом поменял резину и ОООЧУДО! тишина и комфорт.
Цена! качество изготовления. Рисунок
пока не выявлено
Взял 2 колеса на переднеприводный Tucson. выбирал между Хэнкук и др брендами. случайно наткнулся на эти шины моего размера. Шины Максус стоят на моем квадре уже 3 года - недостатков не обнаружено. износостойкость хорошая при том что они очень мягкие. посмотрим как они поведут себя на авто. сбалансировались хорошо. пользуюсь уже пару месяцев: аквапланирования не замечено, шумность - не изменилась (да мне и все-равно), износа пока нет, смотрятся хорошо. Кстати в багажнике сузуки sx4 лежит родная докатка Максис (случайно увидел). на фото буквы закрашены маркером с Али.
Ставил в начале весны на кайен 255/55/19. отбалансировались вообще идеально без грузиков. резина крепкая, шума нет, сцепление с дорогой дает отличное ( как сухая , так и мокрая). на пробой не идет. залетал пару раз в ямы. кайен весит 2 с лишним тонны - шишек нет. да, это не мишлин, но и не хуже. идеальное соотношение цена-качество.
нет их
на другой резине протектор бы уже чуть чуть вытерся. не зря Maxxis дает гарантию. пользуюсь так же их зимней резиной - лучше, чем близзак 1ый( на удивление). не дорого - не значит, что качество отстой. ( мои выводы)
Тихая, мягкая, но устойчивая в поворотах
Не обнаружил.
Поставил на Q3 взамен штатной. Идеально.
Управляемость, отсутствие аквапланирования, отличное поведение в колее
Пока не обнаружил
Купил в мае. Режим трасса/город. Пробег 15 тыс км. 16"/65/215 Может быть кажется, но по ощущениям со временем стала шумнее и пожестче, чем была сразу после покупки. Определенно тише bridgestoune на которых я отъездил 5 сезонов, хотя я не помню как бридж шумел когда был новый, но последние 3 сезона это была жесть. НО: я точно помню как вели себя бридж на воде и в колее, и вот тут от Maxiss самые лучшие впечатления. Колейность не замечает - не засасывает внутрь и не выкидывает наружу. По мокрому асфальту - без проблем. По лужам на до 80 км/ч попыток аквапланирования не замечено, но быстрее я ездить не рискнул бы. На поворотах валкости нет, входит нормально. Тут все сомневаются относительно износа, пока какого-то супер износа не заметил, по остатку протектора есть уверенность что минимум на 2 сезона еще хватит.
Отличная резина, мало шума, цепляется в дорогу намертво, отбалансировалась нормально, аквапланирования замечено не было, отличная цена с такими характеристиками
Не замечено.
Купил в июне 2017 года, съездил на ней на юг, эксплуатация до начала ноября. На трассе показала себя великолепно, не обращает внимание на колеи, идет строго по курсу, не плывет в лужах даже на высокой скорости, Автомобиль Honda crv 2. Вообщем очень доволен, до этого использовал Данлоп. Не поддается сравнению. Единственное для города немного жестковата, но для меня это не критично. Планирую покупать зимнюю этого же производителя. Да, плюс давали год гарантии.
тихая прочная
не выявил
№47560
Не шумит, хорошо держит дорогу, низкая цена.
Использую два месяца. Пока доволен. Насчет износостойкости пока ничего сказать не могу.
Относительно тихая.
Плохая балансировка. По 60-90г на колесо.
Размерность 275/45/20.Диски МАК. Авто ix55. Первая балансиовка очень много груза. Вторая минус 20-40 г с колеса, но все равно меньше 60 г нет. Своих денег наверное стоит. Качать нужно больше, примерно на 0.2-0.4 атм. Индекс износостойкости 700!!! Управляемость и тормозные свойства не хуже Hankook DinoPro.
Долго изучал рынок, пока не увидел отзывы о данной шине.. Шина 265/65 R17 индекс Н. Сомневался в правильности решения, поскольку производитель из Поднебесной... Но немного ознакомился с компанией производителем. ( Производит велошины для шорт-треков). Да ещё недалеко Тайланд с натуральным каучуком... Решил приобрести. Бока жесткие, что хорошо, сама резина мягкая, податливая. Есть метки для балансировки. Выпуск 1 неделя 2018 года. Это тоже хорошо. Рисунок не направленный, и индекс нагрузки 112, это почти 1300 кг на колесо... Прадо 150 (2900 кг) воспринял колеса, как родные. Управляемость выше похвал. Первые 20 км слышно протектор, на следующий день, даже не заметил, что еду. Очень тихая и при правильном давлении - мягкая... Смотрите около водительского сидения на наклейке, какое давление вам рекомендует завод.. и будет все ок! Рекомендую. Шина легкая, и машина это поняла, катится легко, разгонять с усилием на не надо.
Сначала смутил запах резины, немного оттенок синтетики.. На Бриджстоун такого нет. Сборка шины не из половинок, а секторами, визуально напрягло. Но при установке и балансировке сомнения ушли... Все 4 колеса балансировались по разному. 0-30, 40-40, 10-20, 40-50. Но без оптимизации... Можно было и вывести в нули.
За такую цену конкурентов точно нет. Мишлен или Нокиан в два раза дороже. Да и Российский производитель, кроме Нижнекамска, технологию похоже соблюдают на авось. На этих шинах видно, что материал реально качественный. Нет пор, отливок. Весь рисунок ровный... Маркеров износа, можно сказать нет, но видно и так. По гравию прошел несколько раз, камешки застревают, но не надолго, по кузову не бьют. Буду надеяться, что послужат долго.
Мягкая (посмотрим, что будет с износом!), тихая (!!! Реально тихая!!!), хороша в управлении
Не нашел пока
Предыдущий отзыв удалил, пишу новый спустя 2000км. пробега. Все еще в восторге от управляемости, мягкости и тишины при езде! Настолько понравилась, что себе на велосипед поставил новую резину этого же производителя! ))) Пару раз уже залетал в большие лужи, аквапланирования не отмечено! Однозначно рекомендую!
Однозначно соотношение цена-качество, мягкий состав, поэтому тихая, неплохой универсальный рисунок протектора. Для городской езды самое то, разгонял до 140 - никаких сюрпризов.
Прочность и износостойкость оценить не могу - нет статистики пока, но подозреваю, что резины хватит на 2, максимум 3 сезона или не более 40 тыс. км ввиду мягкого состава резины. Да и по тесту известного печатного издания это был единственный большой минус этой модели.
Потратил немного времени перед покупкой на изучение истории производителя. По опыту работы знаю о росте качества китайских товаров, так что размерность 235 65 17 за 4320 рублей за штуку была куплена без сомнений. Отбалансировались не хуже брендов. На станке резина шла очень ровно. Хотел купить второй комплект на другую машину - не успел, смели все, а новая партия уже почти по 5000 рублей за колесо. Подумаю.
Очень качественно сделаны. Резина просто феноменально тихая. Ездил на многих марках резины, но эта вне конкуренции. Сбалансированность отлично, два колеса практически без грузов.
Не обнаружил.
Приобрел в апреле 2018 года и сразу же поставил на машину. При первом выезде просто не мог сдержать восторга от той тишины которая исходит от колес. Всегда критически относился к комментариям, но решил написать, очень советую данную модель.
Действительно это бесшумная шина, ну и цена
ужасно отбалансировалась
Итак, авто CR-V IV, размерность 225/60R18, индекс H. Шина по всем параметрам лучше штатной Michelin Latitude Sport, по крайней мере, если подтвердится прочность и износостойкость. Управляется отлично, руль стал острее и заднее колесо не подламывается при затяжных поворотах. Maxxis даже тише зимней липучки Bridgestone DM-V. Отлично ведут себя в лужах, на скорости 180 км/ч. Единственное - это то что отбалансировались они по 70-100 граммов на колесо. Это при том что жёлтые точки совмещали с сосками. Интересно, эта же модель но с индексом V этим же грешит? В целом - это подозрительно хорошая резина за цену вдвое меньшую чем у именитых брендов - оказывается, бывает и такое.
Реально тихие, дорогу держит нормально.
Не обнаружил пока
Управляемость уровень комфорт,тихая,прочная,надежная,износостойкая.
Внешний вид.
Долго решал брать ли эти неизвестные и дешевые шины на полный привод 17D.Все же рискнул и действительно не пожалел!После поездки летом в горы Крыма,захотелось реально похвалить эти шины.Заслуженная пятерка.Отлично сбалансированные,мягкие баллоны.Не ожидал что эти недорогие,невзрачные на внешний вид шины совершенно не уступят по уровню маститым распиаренным брендам на которых я катал раньше.Отлично показали себя по дороге на юг и обратно по трассе в проливной дождь и в жару.Достойно выдержали горные дороги."Шум" ушел примерно после 500 км.Езда комфортная,уверенная.Устойчивость и отзывчивость на высоте.Уже более 5000 км.Износ небольшой.Это отличные шины за свою цену!Смело рекомендую.
Резина мягкая. Шины можно устанавливать на любую ось. После зимних шин услышал, что подшипники ступицы пора менять.
Пока не нашел.
Купил на лето комплект этих шин на Кроссовер. Шины мягкие. Шума по трассе/городу от этих шин нет. С иронией отметил, что услышал гул ступичных подшипников. Руль не стал тяжелее, управляемость не изменилась. Проверял войти в поворот на скорости 85 км/ч. Держит дорогу хорошо. Еще одна приятная мелочь. Шины можно устанавливать на любую ось. Т.е. по пробегу и по изношенности шин менять их по осям. Относительный ожидаемый километраж пробега (Treadwear) этих шин - 211 тыс. км. С моим пробегом 10-15 т.км. в год, меня это вполне устраивает.
Цена, малошумность, износоустойчивость
Не обнаружил
Отъездил на ней два летних сезона (на зиму меняю на зимнюю). Езжу в год тысяч двадцать, в основном летом. Обычно на дачу, а летом и осенью две поездки на Кубань и обратно до Москвы. Стиль езды- спокойный. На трассе разгоняюсь до 140-150. Езжу на Вольво ХС70 2012 г.в. Покупал на замену износившемуся родному Данлопу(передние две покрышки, одну прожевал, у второй стал травить бортик). Покупал из соображений экономии с похожим рисунком протектора, поставил на перед. Сразу обратил внимание на резко снизившийся шум( заметьте- только при двух замененных шинах). По управляемости и другим характеристикам никакого ухудшения не заметил. За два сезона конечно приходилось попадать и в ямы и в грязь и ездить по лесным дорогам. Никаких намеков на грыжи, восьмерки и т.п. нет. А комфорта из-за снижения шума (что отмечают практически все здесь) очень прибавилось. Уверен, что, если посадить любого усредненного водилу на эти шины и не сказать ему, на чем он едет, тот будет уверен, что едет на Мишлене. Всем, кто не пижон, рекомендую эту резину. Согласен с мнением многих продавцов, что в случае брендовых шин ты платишь наценку только за бренд , а не за качество. Тут, кстати, еще нужно учитывать то, что продукция европейских брендов (не только шин), поставляемая в страны Восточной Европы и в т.ч. в Россию, заметно ниже по качеству, чем аналоги, продающиеся в Западной Европе. Протектора хватит точно еще на сезон. Намерен сейчас на перед поставить новые такие же шины, а подношенные поставить назад. И будет мне счастье. А мой сын на Хонде, кстати, поставил распиаренную Нокию, так она взорвалась у него через месяц. Может, конечно такой экземпляр попался.
Действительно тихая резина, хорошее сцепление
пока не выявлено
Балансировка всех 4 колес без проблем. Авто Хонда СРВ. По сравнению с ранее использовавшимся Гудиэр лучше сцепление с асфальтом, и намного тише. Трассу, колейность, ямки держит хорошо. На мокром асфальте пока не пробовал. Разгонял до 150 км/ч - полностью позволяет контролировать дорогу. Пробег 1 ткм. Пока все устраивает.
Цена, качество, управляемость
Не выявил
Добрый день всем!! На чем все ниже перечисленное стояло: Ауди кватро 3,0 ТДИ, мощность >250л.с. Машина зашумлена- передниЙ арки снаружи(антигравий + вибропласт), двери,стойки,задний диван + весь задок в вибропласт крыша так же. Сравниваю с следующей резиной: 1/ Good Year revs spec 215/45R 16- мощная боковина,хорошие показатели по торможению на сухом освальте, субьективно снос в пороте на больших скоростях.Думаю если бы была шире было бы чуть лучше.Не любит колейность. Очень шумная-просто ужас.Не дешевая!!! 2/ Michelin Primacy3 225/55 R16- Мягкая- не для резких гонок.быстро стирается на наружном ребре,хороший выбег.По управляемости без претензий. Расход топлива уменьшается в разы!!! Шумность умеренная( стояла такая же только зимняя на шипах ,так она меньше шумит чем летняя). Особо не рвал- но наблюдалось на сухом асфальте проскальзывание колес при спокойном трогании с места!!!! Дорогая очень!!! 3/Bridge Stone Potenza s001 225/50 R18 - Бог дождя!!! Мокрый асфальт ее стихия не намека на взлет. По сухому- хуже. Снос в поворотах значительный. Не уверенное движение в колье. По торможению проигрывает первым двум. На стыках бухает как кувалда но чуть тише чем Good Year. Дорого!! Последняя обнова Maxxis HP M3 225/55 R 18- Да здравствует ТИШИНА!!!! На конец то свершилось-полный восторг. Были большие опасения перед покупкой- но не оправдались!!! Рулится на любой скорости от 10 до 230- классно, колейность по боку, не скачет, стыки мелкие ямки глотает. Торможение на сухом покрытие отличное. на мокром не проверял. Расход топлива не возрос. Пожизненная гарантия от производителя до 211 000 км!!!! Рекомендую!!!!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
Audi | A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 4.0TFSi, 4.2TDi, 6.3FSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi, 60 TDi, 60 TFSi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi S8: 4.0TFSi, 4.0TFSi plus, 4.0 TFSi, 4.0 TFSi quattro Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 1.5 TFSi, 2.0 TDi 150, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi 230 Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro, 35 TDi / 35 TDi Quattro / 35 TFSi / 35 TFSi / 40 TDi Quattro / 40 TFSi Quattro / 40 TFSi Quattro / 45 TFSi Quattro / 45 TFSi e A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro |
Buick | Envision: 2.0T, 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo |
Chevrolet | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i Equinox: 1.5i Turbo, 2.0i Turbo, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | Town & Country: 3.8i Voyager: 3.6i, 2.8CRDi, 3.8i |
DS | DS 7 Crossback: 1.5 BlueHDi 130, 1.6 PureTech 225, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 35THP, 1.6 45THP, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (7BA-X745G06), 2.0 BlueHDi (LDA-X74AH01) |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Dodge | Challenger: 3.6i SXT, 3.5i SE, 3.6i Charger: 3.6i, 2.7i Grand Caravan: 3.8i |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus: 2.0 GTDi |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.0T, 2.4i, 3.0i |
Holden | Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Captiva 5: 2.2 D, 2.4i Captiva 7: 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI, 2.0 D, 3.2i Equinox: 1.5T, 2.0T, 1.6TD |
Honda | Element: 2.4i |
Infiniti | QX50: 3.0D |
Lancia | Thema: 3.0TD Voyager: 2.8CRD |
Lexus | RX: RX300, RX400h NX: NX 200h, NX 200t, NX 300h |
Mercedes-Benz | GLK-Class: GLK 200, GLK 200 CDI, GLK 220 BlueTEC, GLK 220 CDI, GLK 250, GLK 250 BlueTEC, GLK 300, GLK 350, GLK 350 CDI, GLK 250 CDI, GLK 280, GLK 320 CDI GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 250 e, GLA 200 d (3DA-247713M) GLB-Class: GLB 180 d, GLB 200, GLB 200 d, GLB 220 d, GLB 200 d (3DA-247612M), GLB 250 (5BA-247647M), GLB 180d / GLB 200 / GLB 200d / GLB 220d / GLB 250 GLB-Class AMG: GLB 35 EQB: EQB 300 4Matic / EQB 350 4Matic EQE: EQE 350+, EQE 300 GLA-Class AMG: GLA 35 4Matic / GLA 45 4Matic+ / GLA 45 S 4Matic+ |
Mitsubishi | Outlander: 2.0i (DBA-GF7W), 2.4 PHEV Eclipse Cross: 1.5i, 2.2 DiD, 1.5 Turbo, 1.5T |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4, 1.6 THP, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Peugeot | 3008: 1.2PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 PureTech (3BA-P845G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P84AH01), 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid4, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi, 1.6 PureTech, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 PureTech, 1.6 THP / 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi 4007: 2.4i 4008: 1.8HDi, 1.6 350THP, 1.8 380THP 5008: 1.2PureTech 130, 1.5BlueHDi, 1.6PureTech 180, 2.0BlueHDi 180, 1.6BlueHDi, 1.6THP, 2.0BlueHDi 150, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 THP, 1.6 PureTech (3BA-P875G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P87AH01), 2.0 HDi, 1.2 PureTech 130 / 1.6 Blue HDi, 1.6 THP / 2.0 Blue HDi 150, 2.0 Blue HDi 180 |
Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
Saturn | Vue: 3.6i |
Skoda | Kodiaq: 1.4TSi SE, 2.0TDi, 2.0TDi SE, 2.0TSi, 2.0TSi SE, 1.8TSi, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380, 1.4 TSi SE / 2.0 TDi / 2.0 TSi, 2.0 TDi Kodiaq GT: 1.4 TSI280, 2.0 TSI330, 2.0 TSI380 |
Subaru | Forester: 2.5i, 2.0D |
Toyota | Harrier: 2.0i (DBA-ZSU60W), 2.0i (DBA-ZSU65W), 2.5 (DAA-AVU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU65W), 2.0 Turbo (DBA-ASU60W) Sienna: 3.5i, 2.7i |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Volkswagen | Tiguan: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (ABA-5NCZE), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF), 1.4 TSi ACT Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi ID.7: EV Tayron: 1.4 TSI, 2.0 TSI 217, 2.0 TSI 184 Tiguan X: 2.0T 217, 2.0T 184 |
Volvo | V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6 XC40: D3, D4 AWD, T3, T4, T5 AWD, 2.0L T5, 2.0L D4 C40: P8 V90: 2.0 D4 / 2.0 T5, 2.0 D5 / 2.0 T6 EC40: Single Motor, Single Motor Extended, Twin Motor Performance, Twin Motor |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.0 Turbo 4WD, 3.2i 2WD, 3.2i 4WD, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD Commander: 1.3 Turbo / 2.0 TD Meridian: 2.0 TD |
SsangYong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
Seat | Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.5 TSI / 2.0 TDI 148, 2.0 TDI 188 / 2.0 TDI 197 / 2.0 TSI |
BYD | Song: 1.5Ti DM, EV, EV500 Song Pro: 1.5Ti DM, EV |
Citroen | DS 7 Crossback: 1.6 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech C5 X: 1.6 THP |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella: 1.5 TurboD, 1.5 TurboD MHEV / 1.5 TurboD PHEV / 2.0TD, 1.5TD, 1.5TD MHEV / 1.5TD PHEV / 2.0TD Atlas: 2.0T |
Hyundai | Tucson: 1.6 T-GDi, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi |
Jaecoo | J7: 1.6T |
Kia | Sportage: 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi / 2.0 CRDi |
Nissan | Qashqai: 1.3 DIG-T |
Renault | Austral: 1.2 E-Tech FHEV, 1.2 E-Tech MHEV / 1.3 TCE MHEV |
Chery | Tiggo 8 Plus: 1.5T MHEV / 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.6 TGDi, 2.0 TCi Tiggo 8 Pro Max: 1.6 TGDI, 2.0 TGDi |
Ssang Yong | Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 235/50 R19
летние шины R19
летние шины 235/50 R19
шины Maxxis R19
летние шины Maxxis 235/50 R19
летние шины Maxxis