Интересная импровизация на фундаменте известной классики. Долговечность и дорожная всеядность. Одно из самых интересных предложений на рынке доступных вариантов в классе All-Terrain
Опытные джиперы увидят в рисунке "универсалки" от Maxxis приятно знакомые линии. А если приглядеться к названию - то и вовсе сомнений не останется. В роли прототипа - классические "черви" американского Гудрича. Вопрос лишь в том, насколько похож Worm Drive на американский бестселлер в практическом плане. Мы разобрались и спешим поделиться.
Вседорожные шины Maxxis AT-980E Worm Drive - отличное соотношение цены и качества
Тайваньцы не являются приверженцами слепого и бездумного плагиата. Знаменитый рисунок был модифицирован, расстояние между блоками увеличено, протектор сделан более широким. Получился прирост проходимости за счёт стабильности на асфальте. Worm Drive стал более рельефным, он чуть лучше Гудрича ведёт себя на рыхлых скользких субстратах. Ресурс у тайваньской модели ниже, чего в принципе и следовало ожидать, учитывая её цену, но вот если посчитать выгоду в плане вложений на километр пройденного пути - получится весьма заманчиво; среди покрышек аналогичной стоимости 980E однозначно в лидерах по ресурсу. На асфальте в целом поведение в рамках адеквата. За счёт мягкого и эластичного протектора неплохо глотаются дорожные дефекты, есть довольно чёткий держак и определённая отзывчивость. Тормозной путь средний, педаль информативная. Аквапланирование позднее. Из-за веса не очень резво набирает скорость и не особо церемонится с топливом. Есть некритичный гул, чуть выше чем у Гудрича; после сотни начинает усиливаться и нагружать уши. По грунтовкам идёт отлично, компенсирует тряску, тащит на вязкой чернозёмной почве, но по мягкому старайтесь не перегазовывать, чтобы не зарыться. Дождь не составляет особых проблем, нюансы могут возникнуть лишь с мокрой травой на склонах, но если есть сноровка - всё будет в порядке. Отлично тянет на щебёнке, не спешит закапываться, песок - аналогично, но тут лучше подтравить давление. Грязь и глина - как и на любой другой АТ, надо осторожничать, чтобы не замылиться, более-менее адекватно лишь на неглубоких вариантах с твёрдым дном. Зимой протектор твердеет, ездовые свойства падают, хотя на рассыпчатом снегу вполне нормально, проблемы - на льду и укатке. Дополнительный приятный позитив - защитный буртик, оберегающий обод от повреждений.
Если вы пересаживаетесь на AT-980E с более гражданской резины - учтите, что зазоры при тех же размерах будут меньше за счёт высоты протектора.
Преимущества Максис АТ-980Е Ворм Драйв по версии производителя
Компаунд с повышенной эластикой обеспечивает ездовой комфорт. Конфигурация блоков заточена на низкий уровень шума и производительность на любой поверхности. Мощный каркас снабжён особыми поясами жёсткости, стабилизирующими геометрию шины, что повышает стойкость к повреждениям и продлевает ресурс службы