Умеют ли делать резину азиаты? Уже далеко не первый год мы констатируем, что да. Высокие технологии, участие в престижных ралли и серьёзное отношение к исследованиям позволили добиться невиданных ранее успехов. Южнокорейская резина подкупает ездовыми свойствами и низкой ценой. Летняя сверхвысокопроизводительная модель Kumho Ecsta PS31 - яркий представитель новых тенденций шинного рынка.
Кому подойдёт Kumho Ecsta PS31?
Эти шины - для активных водителей, получающих кайф от маневрирования и динамики. Спокойный пацифист, передвигающийся в эконом-режиме, вряд ли сможет оценить преимущества данной резины.
Вопрос эстетики
Одна из фирменных фишек Kumho - нетривиальный внешний вид продукции. Их резина радует глаз и эффективно дополняет облик современного авто. Ecsta PS31 - не исключение. На её боковине мы видим раллийную символику в виде гоночного флага и общую стилизованность под спорт.
Технические характеристики летней резины Kumho Ecsta PS31
Вы можете выбрать радиусы от 15 до 18. Профиль преимущественно низкий, но бывают и типоразмеры 55-й серии. Индексы скорости - в основном W, но есть и V, и ZR. Это значит, что резина относится к классу UHP, позволяющему не только высокую скорость на автобане, но и адреналиновые покатушки на гоночном треке. Кроме покрышек стандартной грузоподъёмности, которые рассчитаны на седаны и спорткары, есть и вариации с боковиной XL, позволяющей установку на среднегабаритные спортивные кроссоверы. Протектор направленный, симметричный. Производство - Корея, Китай и Вьетнам.
Практические свойства
Мы внимательно приглядываемся к мнению покупателей. Кумхо Экста ПС31 на рынке уже успела себя показать, у нас есть много отзывов и живых впечатлений в социальных сетях.
В целом PS31 - сочетание сцепки и комфорта. Резина чётко реагирует на руль, газ и тормоз, послушно маневрирует и хороша в динамике, уступая в ездовых свойствах разве что мировым лидерам, которые стоят втрое дороже. Ещё один позитив - мягкий протектор, хорошо поглощающий неровности, шероховатости и стыки. Подводные камни - несколько повышенный уровень низкочастотного шума и не самый длинный пробег. Асфальтная колея "притягивает" колёса. В дождь можно не переживать - протектор довольно глубокий, аквапланирование позднее. Сцепка на мокрой трассе весьма достойная, по словам водителей даже при неосторожном манёвре и слишком высокой скорости снос идёт не сразу и резко, сначала резина сопротивляется и "дробит", удерживается рывками, предупреждая этим самым об опасности. Важный момент, вытекающий из мягкой резиносмеси - возле бордюров будьте аккуратны, берегите боковину. Ещё один существенный нюанс - нормальная производительность будет при температуре выше 10 градусов, так что если вам понадобится пришпорить железного друга в межсезонье - предварительно прогрейте колёса.
В сравнении с другой спортивной моделью от Кумхо, PS91, PS31 будет чуть менее цепкой, более шумной, но зато дольше проедет и лучше себя ведёт на лужах и некачественном асфальте.
Технологии, применённые в Kumho Ecsta PS31
Предлагаем ознакомиться с главными фишками, о которых говорит производитель:
- конфигурация блоков просчитана с целью обеспечить максимальную управлемость
- монолитное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и сокращает тормозной путь
- мощные поперечные канавки в плечевых зонах улучшают водный дренаж в поворотах, повышая этим управляемость на мокрой трассе
- четыре продольные канавки мгновенно удаляют воду из контактного пятна при движении по прямой
- мини-углубления на блоках стимулируют воздушную циркуляцию и уменьшают рабочий нагрев покрышки