Управляемость, износостойкость, прочность.
Шумность, жесткость
Резина стоит на outlander 3 4wd с самой покупки в 2012 году, эксплуатация на протяжении 83000 км в Москве и области, на зимней резине много не ездил, соответственно около 70 000 км пробега на лете, и остаток протектора порядка 70-80%. Выдерживала ямы, стыки, два прокола, а ей хоть бы хны. Может шумновата, и жёстковата, но чем-то приходится жертвовать. Как штатная резина неплоха, но следующую резину купил бы какую-нибудь другую
Хорошая управляемость (если можно так сказать на camry), нет аквапланирования, крепкие
не заметил
По колее с водой 130 едет уверенно, если протектор позволяет, сейчас на ведущие колеса стерты посередине до ограничителя, уже всплывает, по краям еще ~4 мм. Крепкие, попал в яму, думал диск лопнет, покрышка целая. Прошли ~60т.км., два с половиной сезона, ездили в Крым, в Башкирию, по гравийкам до 110, по трассам до 200. Хороший протектор на все случаи жизни.
Управляемость, износостойкость, предсказуемость, низкий шум
Не обнаружено по сравнению с другими.
Великолепная шина за свои деньги R18 паркетник, стояли на стоке. Пользовал Мишлен, Данлоп, Бриджстоун до этого. На мой взгляд лучшая универсальная шина на сегодняшний день. 3 сезона лета и 2 зимы. Докатал до меток 75 000 км. До покупки чисто летних откровенно полагал, что зима развод на деньги. Чудесно держала в кашу, снег, дождь. Жаль что настоящие и правильные продукты уходят с гавнорынка России.
Не валкая, неплохо держит в поворотах, написано всесезонная (M+S)
На сухом асфальте тормозной путь безумно длинный... Резина дубовая и шумная, даже в сильную жару... Стыки разбитые проезжаешь, как на голых дисках. Для езды по внедорожью никак не подходит.
Стоит штатно на Outlander 3 в размерности 225/55 на 18". С момента покупки авто мечтаю купить другую резину. Читал форумы, поначалу резина была хорошей, сейчас все её пытаются сбагрить. У меня износ более 50% после первого же сезона (20 тыс. км). Одеваю зимнюю резину с огромной радостью: стыки пропадают, в салоне тишина, разговаривать шёпотом можно даже после 100... Есть только один плюс у этой резины - удивительно хорошо держит в поворотах, но это в сравнении с зимней с профилем 60. На счет всесезонности (на резине маркировка M+S) - крайне сомнительно, она слишком жёсткая, даже летом.
Нет
В сырую погоду машину не удержать сильнейшее аквапланирование в дождь больше 60кмч ехать страшно. Машина 4х4
Отстой за такие деньги.
Новая
Порезал при езде по щебенки, не востановить , дефицит, и дорого.
Купил новый аутлендер, поехали в отпуск, в Туле на плохих дорогах порезал колесо, пришлось купить кумхо зиму, так как родную негде не найти. А в санкт-петербурге цена меня ужаснула, 12000 р , за что? Не советаю.
- хорошо держит на мокрой дороге и в лужах - невысокий уровень шума (возможно и шумят но шумоизоляция хороша) - крепкие боковины
- высокий износ резины - на сухой дороге держит не лучше чем на мокрой - не держит на льду вообще
идет в стандартной комплектации с оутлендер 3. Тормозной путь на сухом асфальте не короче тормозного пути на мокром асфальте, такой эффект достигается за счет плохих тормозных качеств на сухом покрытии. На снегу и на льду лучше летних покрышек, однако для звания "всесезонных" покрышек ей очень далеко. 3 "звезды" для нее маловато, а до 4 "звезд" не дотягивает, жаль нельзя поставить 3,5. Покупать за магазинную цену их явно не стоит.
Износостойкость, низкий шум, неплохая для M+S управляемость.
При экстренном торможении резина слабее, чем обычная летняя резина.
X5 E53 4.6, поставил новую в суете и не увидел, что M+S, сначала расстроился, потом понял, что зря. Резина замечательная. Если не носиться как угорелому, то идеальный выбор для плохих/разбитых дорог и асфальта. Проехал за лето 5 000 км, ездил в Европу, никаких проблем. Рекомендую. В дождь работает неплохо, но аквапланирование ощутимо за границей осторожности. На снегу пока не пробовал, но и не собираюсь. Достаточно зубастая, думаю, первый снег отработает, но, конечно, надо переобуваться на зиму на другую резину.
Управляемость, торможение, прочность.
Не обнаружил.
Использую резину, как всесезонную на полном приводе. Езжу и в городе и в области..пока нигде не подводила. Несколько раз попадал в ямы-колодцы..выдерживает удары на отлично. Рекомендую.
Прочная резина, отличная управляемость, прекрасно ведет себя в дождь.
как всесезонные я бы не рекомендовал использовать
Отличная резина, очень рад что досталась с машиной именно она, а не Geolander.
Уверенное торможение, неплохая сопротивляемость аквапланированию, управляемость хорошая
На мокром грунте сложно управлять
Вполне себе резина без провалов и вау-эффектов. Использую на полном приводе до -5 - -7 градусов, все ок.
Прекрасная управляемость, высокая износостойкость. Не согласен с предыдущим отзывом, враньё.
Шумноваты
Шины достаточно жесткие, поэтому и шумные, но за хорошую управляемость приходится чем-то жертвовать. Тормозные качества тоже на высоте. Использую на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Езжу уже 3-й сезон на них.
Нет
Очень шумные, аквапланирование, управляемость никакая, очень жесткие, высокий износ
Стояли штатными на Аутлендер 3 ездил одно лето (5000) и продал. На момент продажи видок у них был совсем не на 5000км пробега. Ездил только по Москве. Однозначно брать не советую, при такой цене есть резина куда приличнее. По поводу все сезонности, для нашей страны за исключением возможно южных регионов все сезонной резины нет и быть не может, но эта судя по ее изначальной жесткости и протектору даже для евро зимы не пойдет. Такую в Москве переобувать уже в октябре нужно.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q8: 3.0TFSi, 3.0TDi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 45 TFSi, 3.0 TDi, 3.0 TFSi |
Bentley | Bentayga: 6.0TSi, 4.0 D / 4.0i / 6.0 TSi |
Dodge | Dakota: 4.7i Durango: 3.6i, 5.7i |
Jeep | Grand Cherokee: 5.7i |
Mercedes-Benz | G-Class: G 500, G 550, G 350 d, G 400 d, G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260), G 350d / G400d, G 63 G-Class AMG: G 63, G 65, G 55 K, G 55, G 63 (ABA-463276) GL-Class: GL 350 d, GL 450, GL 400, GL 500, GL 350 BlueTEC, GL 350 CDI, GL 450 CDI, GL 320 CDI, GL 420 CDI GLE-Class: GLE 300 d, GLE 450, GLE 350 d, GLE 400 d, GLE 580, GLE 450 (5AA-167159), GLE 350 de 4Matic GLE-Class Coupe: GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 350 d 4MATIC, GLE 400 d 4MATIC, GLE 53 4Matic+ GLS-Class: GLS 450, GLS 500, GLS 350 d, GLS 400, GLS 350 d 4Matic, GLS 400 d 4Matic, GLS 450 4Matic, GLS 580 4Matic, GLS 400 d 4Matic (3DA-167923), GLS 580 4Matic (4AA-167986), GLS 400 d 4Matic / GLS 580 4Matic GLE-Class AMG: GLE 53 4Matic+ GLE-class AMG: GLE 53 4Matic+, GLE 63 4Matic+ |
Mitsubishi | Pajero Sport: 3.0i, 3.0 MIVEC, 2.4 Di-D, 2.4Di-D Montero Sport: 2.4 Di-D, 3.0 MIVEC Shogun Sport: 2.4 Di-D |
BMW | X7: xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d, xDrive35d (3DA-CW30), xDrive 30d / xDrive40i / xDrive50i |
Chevrolet | Express: 5.3 V8, 6.0 V8 6-pcd |
Volkswagen | Amarok: 3.0 TDI |