• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Gislaved Nord*Frost 200 195/55 R15 89T шип


Фото Gislaved Nord*Frost 200 195/55 R15 89T шип
Код товара: 1383390
Рейтинг 4.4 на основе 137 отзывов
Бренд: Gislaved
Модель: Nord*Frost 200
Ширина, мм: 195
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 89
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Вес шины, кг: 9.1
Артикул: 0348047_0047
Мало на складе
цена: 3200 р.
- +
итого: 3200 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (137)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Александр Гареев Александр Гареев, Уфа , 05 ноября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошее соотношение цена-качество мягкие тихие

Недостатки:

Очень слабая боковина(R16,17)

Комментарии:

Сравнивать не с чем, если честно. До этого была "100" все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.

Поварницын Иван Поварницын Иван, Нижний Тагил , 03 ноября 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ничем особенным не выделяется

Недостатки:

На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон

Раемгулов Наиль Раемгулов Наиль, Тюмень , 02 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

тихие,доступная цена,хорошо держат дорогу.

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

В общем шиной доволен.

Аноним, Екатеринбург , 30 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая , кофортная

Недостатки:

не увидел

Комментарии:

С наступлением зимнего сезона ,решил приобрести зимние шины Gisloved nord frost 200, 235/60R18 .Перед приобретением почитал отзывы,все отзывы хорошие,было принято решение купить именно этот комплект шин. Поставил я этот комплект шин на крайслер 300С,уже опробовал их на первом гололёде . Итак первые ощущения:резина мягкая,шипов почти не слышно(что очень порадовало),дорогу держит хорошо!особенно в паре с системой курсовой устойчивости,управляется машина в поворотах отлично .Очень доволен покупкой данных шин,порекомендую эту резину своим знакомым.

куров александр куров александр, Москва , 30 октября 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Курсовая устойчивость , тишина в салоне

Недостатки:

40%шипов выпали

Комментарии:

Обкатывал аккуратно с проверкой давления,первые шины с потерей такого количества шипов.Лучше в следующий раз не экономить а купить шины других производителей.

madeinsiberian24 madeinsiberian24, Красноярск , 23 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Асиметричный рисунок оказался тише направленных Сделаны в Германии Защита диска Усиленная боковина

Недостатки:

Пока не обнаружено

Комментарии:

Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз. Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях. Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди. Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.

Фотка Микас Фотка Микас, Екатеринбург , 16 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Почти безшумная Отличное управление на мокром и сухом асфальте Хорошо себя показала в снегу Хорошая изностойкость

Недостатки:

В большое каше мяше ей трудно На льду и сцепление хуже, срабатывают электронные системы устойчивости автомобиля

Комментарии:

Выбирал тщательно на новую весту. Выбирал между липучкой и шипами. Эта резина оказалось компромиссом между двух философий. У неё пониженное количество шипов и они маленькие. Это существенный плюс т.к. мало шума и отлично ведёт себя на асфальте, при чём как на мокром так и на сухом. По снегу ездит нормально. По накатанному общественным транспортом снегу, так же ездит нормально. Шипы (собственно из за чего и взял) помогают зацепиться за снег и мелкий лёд. По моим ощущениям не любит кашу мяшу, при обильном снегпаде, который тает и смешивается с водой, машина как будто плавает. Шипы маленькие поэтому со тонким стеклом справляется, но лёд уже не любит. Держит на льду с нареканиями, веста бывает часто её корректирует посредством esc. Даже при не большом торможении на льду частенько срабатывает abs. Но при этом на гору по льду залазит нормально. Резина мягкая. При межсезонье когда температура от 0 до +3 появляется ощущение калош. Собственно что хотел от неё то и получил. Резина нравится - она тихая и очень комфортная по городу. С ней можно и на трассу спокойно выезжать. 90% город, 10% уральские трассы

Сорокин Павел Сорокин Павел, Екатеринбург , 13 октября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В первый сезон понравилось всё. Особенно (после резины другой марки) то, что не ныряет в каждую попавшуюся на дороге колею.

Недостатки:

После 2 сезонов рабочих шипов осталось не более 15%.

Комментарии:

Первый сезон порадовал. Никаких нареканий. Управляемость замечательная, шумит несильно. Потеря шипов - 3-4 на колесо. Считаю, вполне неплохо. После второго сезона шипов почти не осталось. Причем корешки сидят в шине, а рабочая часть либо отломилась, либо смялась, либо сточилась. Протектор почти как новый. Очень рассчитывал поездить хотя бы третий сезон, но серьезно задумался о замене. Я понимаю, что Гиславед уже не тот, что 10 лет назад. Но всего 2 сезона - это несколько выходит за рамки разумного. Стиль езды достаточно спокойный. Пробег за сезон около 15 т. км.

Михрюков Сергей Михрюков Сергей, Пермь , 13 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень долго выбирал между пирелли айс зеро,екогамой ig65,и вот этот гиславед.перечитал кучу отзывов в итоге за пирелли почти все пишут что очень шумные,за екогаму очень мало отзывов,и вот наконец то про гиславед писали что мягкая боковина и действительно она мягче чем у остальных.так вот поставил я их сегодня первые впечатления порадовали по шумности мне показалось что как на летней(ханкук).по управляемости тоже все хорошо.буду ждать снег,но надеюсь что все будет также хорошо.

Недостатки:

Пока не выявил

Петров Виталий Петров Виталий, Химки , 05 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена/качество Отличный держак в городских условиях. Комфорт,малошумная. Отлично гребет по снегу,укатанный снег. Управляемость на асфальте. мокрый/сухой Торможение в городских условиях,при использование реагента Хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки:

Немного среднее управление на льду,но не хуже чем у более старших конкурентов. Потеря шипов есть,но по 2-3 шт на колесо за пробег 8000 км за сезон,но это город и асфальт. В остальном: За эти деньги недостатков не обнаружено.

Комментарии:

Отличная Модель от Гиславед,хоть это и Continental IceContact ,но все ровно ,это немного другая шина! С другим шипам и немного улучшенным протектором. Ездил на Гольф 5 в 195/65/15 размере. куплена в 17 году Россия. в любом случае надо быть всегда аккуратным на дороге,шипы это или нет. Сами шины отлично настроены на городской режим. мне очень понравилось управление в городских режимах,разгон,торможение,управляемость. Конечно же,если брать в не города,тут надо более по другому,но лед,снег и укатанный снег шина держит без проблем. Ездили в область,колею держит, на льду надо быть внимательным,но думаю это на любой шине надо быть так. Сбалансируемая и предсказуемая шина во всех режимах. Хотя и сам езжу на нешипах,эти покупали сыну ,это его первая зима за рулем и ему самому понравилось, без претензий. Рекомендую. Больше всего понравилось в этой резине то, что она предсказуема!!!

Yевский Александр Yевский Александр, Москва , 27 сентября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, предсказуемость поведения, тихая.

Недостатки:

Плохо держит дорогу, плохие сцепные качества. Три с большим минусом.

Комментарии:

В радиусе 15, 185/65 больше 80 ездить не рекомендую. На обледеневшей дороге часто пробуксовывает. По наблюдениям заметил, что другие авто идут более уверенно. Предпологаю что данный недостаток из-за излишней мягкости резины, может это плюс в мороз при -30, но в Москве пока таких не было. Купил по совету продавца одного из магазинов рядом с метро Коньково, а им в свою очередь эту чушь влили в уши представители компании Гисловед. Ханкук, предыдущая резина, была гораздо лучше, несмотря даже на неравномерный износ резины из-за кривых дисков. Разочарован в Гисловеде. Вообщем добавлю по итогам зимы, буду покупать Мишлен.

Анатольевич Максим Анатольевич Максим, Москва , 27 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Искал зимнюю резину, читал отзывы. Решил купить. В целом нормально. Пишут, что резина шумная - я не заметил.

Недостатки:

На скорости, на зимней дороге иногда ведет, на другой резине такого не было. Но не критично. Гребет по глубокому снегу или грязи так себе, очень посредственно.

Комментарии:

Попробовал и хватит. В дальнейшем такую резину больше не куплю себе. Хотя и отговаривать не стану, она лучше чем многие предложения на рынке. Но не самый лучший вариант.

BarS BarS BarS BarS, Мурманск , 14 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.

Недостатки:

Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.

Комментарии:

На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины. С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.

roslyakov sergey roslyakov sergey, Москва , 15 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе "зимы" на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы - 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.

Недостатки:

Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: "к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор" не считаю нужным.

Комментарии:

Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый - не помеха.

Шавров Андрей Шавров Андрей, Санкт-Петербург , 09 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая и мягкая

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Отъездил 2 сезона , за первый проехал 11300 км , вылетело по 2 шипа с передних колёс.На второй сезон шины поменял местами ( перед-зад), проехал 10200 км, с передних колёс вылетело по 3 шипа , а с задних по 20 шипов , что очень странно , ведь обычно шипы вылетают из-за буксования. В целом резиной доволен .

Усачев Андрей Усачев Андрей, Москва , 03 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Низкий уровень шума; Отличная плавность хода; Отличная стойкость к аквапланированию (снежная каша в том числе); Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте; Отличные сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу;

Недостатки:

Средние сцепные свойства на льду.

Комментарии:

Откатал два сезона (2016/17 и 2017/18) на этих шинах. Ситроен Берлинго, 215/55 R16, страна изготовления - Россия. Трасса/город - 50/50% (Москва/Моск.Область). Пробег на этом комплекте шин ~30000 км. Потеря шипов за период эксплуатации незначительна. Износ протектора минимальный. Полностью доволен резиной. До этого ездил на всевозможных Мишленах, как с шипами, так и без. Гиславед уступает по уверенности управления автомобилем на обледенелой трассе и в городе, но в целом, сцепных свойств хватает для быстрой, и при этом комфортной езды по Москве и ближайшему Подмосковью. За две зимы ни разу не подвела. Рекомендую. *При это любимой зимней резиной у меня остается пока Мишлен Икс Айс Норт 2.

Непеин Андрей Непеин Андрей, Екатеринбург , 01 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, качество.

Комментарии:

Хорошая резина.

Анохин Алексий Анохин Алексий, Рязань , 24 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая, цепкая

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки. Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX - мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя само собой она немного шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) - ямки, швы, заплатки хорошо проходит. Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду. Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму. Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст. UPD Резина перестала пугать на асфальте спустя пару тысяч км. Когда начались снега/дожди. Видимо реально масло от пресс-форм в ламелях дают такой эффект и пока оно не вымоется надо аккуратно ездить. UPD Пришел конец марта. Резиной доволен. Как слон. За эту зиму я ни разу нигде не застрял, хотя в сугробы лазил специально. На дороге чувствую себя намного уверенней чем раньше. Постоянно замечаю, что когда все сильно сбавляют и аккуратничают у меня все еще большой запас по сцеплению. По поводу шума - его нет. Резина шипы выпускает только на разгоне/торможении/поворотах, т.е. когда идет перераспределение веса. Если просто ехать прямо по голому асфальту гула/шума нет. Шум слышен только когда обгоняешь кого-то на другой резине . PS На галимом льду резина хорошо работает только на торможение. Когда вес падает на морду - шипы вылезают и хорошо цепляют. В остальном - надо дружить с головой. Если вам надо ездить боком по замерзшему озеру - эта резина вам не подойдет, она для обычной гражданской езды, либо хулиганки, но по снегу, не по льду.

Сорокин Александр Сорокин Александр, Кемерово , 22 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

-низкий уровень шума -цена

Недостатки:

-торможение на льду

Комментарии:

Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.

Пелевина Елена Пелевина Елена, Уральский федеральный округ , 21 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая резина. Тихая. Цена/Качество в данном сигменте.

Родина Марина Родина Марина, Екатеринбург , 13 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Езжу три месяца, пока не вижу недостатков

Комментарии:

Купила в начале сезона, до этого стояли штамповки с завода изготовителя, соответствует своей ценовой категории, пока все устраивает.

Martinov Aleksey Martinov Aleksey, Тольятти , 08 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, не дубеет на морозе. Не шумная.

Недостатки:

Многие пишут про неуправляемость при крутых поворота - это действительно так.

Комментарии:

Друзья не стоит брать данную резину. До данной модели была Gislaved Nord Frost 100 на 2108. Сейчас Gislaved Nord Frost 200 на калине. Эти две резины небо и земля, к тому же GNF 100 стоит дешевле, вытягивает, на поворотах послушна. GNF 200 не советую. не наступайте на грабли. Производителю: прислушаться к потребителю, больше тестов!

Konin Artem Konin Artem, Санкт-Петербург , 08 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе - двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.

Недостатки:

На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.

Комментарии:

Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.

Илюшин Александр Илюшин Александр, Иваново , 07 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная, хорошее сцепление, не дорогая цена, тормозит отлично.

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

Купили шину Gislaved NF200 225/65R17 106T SUV XL шипованную. Эксплуатировали в эту зиму, пробег около 7тыс.км. Порадовал низкий уровень шума для зимней резины с шипами. Отлично держит дорогу и в городе и на трассе. В снегу тоже замечательно гребет. Еще порадовало , что все шипы на месте! Однозначно порекомендуем к покупке!

Широков Александр Широков Александр, Уральский федеральный округ , 27 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

При разгоне хорошо цепляется, не сносит при резком повороте, шипы не сыпятся

Недостатки:

После липучки непривычен цокот шипов, тормозит так же долго как и липучка

Комментарии:

До этого был Гудиер липучка по этому не могу сравнивать с другими шипованными. Разгон и руление на Гиславеде явно лучше, снежный бруствер между рядами раньше всегда проходил без газа а щас наоборот газую. Езжу в основном по очищенной трассе по этому как она в глубоком снегу или на льду сказать не смогу. Могу сказать только что на большой скорости тормозит она так же долго как и липучка. После липучки цокот шипов конечно не привычен, но что поделаешь, производитель и так посадил шипы в специальные углубления чтобы меньше цокали и лишний снег отводили. Вообще шина с историей, раньше была дорогим Континенталем и это радует. Износ за зиму почти нулевой, но тут скорее всего моя аккуратная езда виновата. Чуток помягче стало, но и это скорее всего из за того что я профиль выбрал побольше. Если вы просто ездиете на автомобиле то эта резина будет в самый раз

Семенов Михаил Семенов Михаил, Муром , 24 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По снегу и сугробам отлично

Недостатки:

По льду вообще никакая,будто на летней резине.

Пеннер Анатолий Пеннер Анатолий, Нижний Тагил , 23 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шины не шумные Хорошее торможение

Недостатки:

Управляемость по снегу

Комментарии:

Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают. Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы - не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный.Резина очень мягкая и комфортная!

Кузьминов Александр Кузьминов Александр, Москва , 14 февраля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумные

Недостатки:

Они и есть не достаток

Комментарии:

Проехал меньше 2000 км Заднеприводный Авто Как видно на фото шипы на 2х задних колёсах ушли в шину, соответсвенно шип не работает и даже под нагрузкой. На передних как будто сейчас выпрыгнут из посадочного места Судите сами по фото (1 фото для сравнения с переднего колеса) Своим знакомым не порекомендовал бы гиславед впринцепи

Аноним, Екатеринбург , 09 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумит, хорошая управляемость, комфорт.

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Комментарии:

Приобрел шины Gislaved Nord Frost 200 195/60 R 15 для своего автомобиля Chevrolet Lacetti в ноябре 2017 года. В процессе эксплуатации были выявлены ряд достоинств. В первые киллометры не верил, что еду на зимней шине, шумовые характеристики просто отменные. В плане сцепления так же ни каких нареканий, на мокром асфальте и снежной шуге машина держится ровно, ощущается полный контроль над дорогой. В общем шинами очень доволен и считаю, что шины Gislaved - это хорошие шины, по доступной цене.

Аноним, Екатеринбург , 09 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

безшумная хорошо держит снег лед

Недостатки:

не нашол

Комментарии:

Резина хорошая. Едет достойно. Держак приемлемый на всех покрытиях. Чуть хуже лед. В заносе ведет себя предсказуемо, тормозит тоже весьма информативно. Для уральского региона отлично. Шипы наместе все, пробег почти 20000. По асфальту мягко и тихо, почти как на летней. Цена качеству соответствует. Выбором даволен.

Показать еще

Рейтинг 4.4 на основе 137 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
64%88 отзывов
17%23 отзывов
12%17 отзывов
4%5 отзывов
3%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
EL: 1.7i, 1.6i
Integra: 1.6i, 1.8i, 1.8i GSR, 1.8i LS, 1.8i Type R, 1.7i GS-R, 1.8i RS, 1.6
Alfa Romeo
145: 1.8i TS, 2.0i TS
146: 1.8i TS, 2.0i TS
155: 1.8i, 1.8i 16V, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Q4, 2.5TD, 2.5i
75: 1.6i, 1.8T, 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 3.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5
Audi
100: All Trims
80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.6TD, 1.8, 1.8 S, 1.8E, 1.9D, 1.9E, 2.0E, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3
A1: 1.4TDi
A2: 1.2TDi
Coupe: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3
Buick
Excelle: 1.5i, 1.8i
Changan
Alsvin: 1.5
Alsvin V7: 1.0T, 1.6
Chery
A13: 1.5i
A5: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i
Bonus: 1.5i
Celer: 1.5i
E5: 1.5i, 1.8i
Elara: 2.0i
Fora: 1.6i, 2.0i
Fulwin 2: 1.5i
J2: 1.5i
Very: 1.5i
Chevrolet
Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D
Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0 D
Optra: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Citroen
C2: 1.4i, 1.6i
C3: 1.4HDi, 1.6HDi, 1.6i
C3 Pluriel: 1.4HDi
Elysée: 1.6i, 1.4i
Xantia: 1.8i, 1.9D, 2.0i, 2.0i 16V
Xsara: 1.4i, 1.5D, 1.6i, 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 2.0i RS, 1.8i, 1.9TD, 2.0i VTS
ZX: 2.0i 16V
Daewoo
Espero: 1.6, 1.8
Gentra: 1.5i
Lacetti: 1.6i, 1.8i
Le Mans: 1.5, 2.0
Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Prince: 1.8i, 2.0i
Racer: 1.5, 2.0
Dodge
Charger: 2.2
Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC
Eagle
Summit: All trims
Fiat
Albea: 1.6i
Barchetta: 1.8i
Coupe: 1.8i, 2.0i, 2.0i 20V
Idea: 1.4i
Marea: 1.6i, 1.8i, 2.0i Turbo, 2.4i, 1.2i, 1.4i, 1.9JTD, 1.9TD, 2.4JTD, 2.0i HLX
Palio: 1.6i
Palio Weekend: 1.4i, 1.6i
Tempra: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D
Tipo: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D
Weekend: 1.4i, 1.6i
Ford
Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti
Escort: RS 2000
Fiesta: 1.0 GTDi EcoBoost, 1.6 TiVCT, 1.0 Ecoboost, 1.25i, 1.4i, 1.5TDCi, 1.5i, 1.6TDCi, 1.6Ti
Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i
Focus: 1.4i
Ka: 1.0Ti, 1.5i
Ka+: 1.2Ti, 1.5 TDCi, 1.5i
Geely
Chinese Dragon: 1.5, 1.8
GC6: 1.5i
MK: 1.5i
Holden
Viva: 1.8i
Honda
Accord: 1.6 (E-SJ), 1.8 (E-SM)
Airwave: 1.5i (DBA-GJ1), 1.5i (DBA-GJ2)
Brio: 1.3i-VTEC
Brio Amaze: 1.3i-VTEC
City: 1.3i, 1.5i, 1.8i
Civic: 1.6, 1.8i (MB6), 1.8i (MC2), 1.5 (GF-EK3), 1.6 SiR (GF-EK4), 1.5 (E-EK3), 1.6 SiR (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG6), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF3), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.5i (E-AK)
Civic Ferio: 1.5 (GF-EK3), 1.6 (GF-EK4), 1.6 (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG9)
Civic Type R: 1.6 (GF-EK9), 1.6 (E-EK9)
CR-X del Sol: 1.6 SiR (E-EG2)
Fit: 1.5i
Integra: 1.8 Type R, 1.8 SiR (GF-DB8), 1.8 SiR (GF-DC2), 1.8 SiR AT (E-DC2), 1.8 SiR MT (E-DB8), 1.8 SiR MT (E-DC2), 1.8 Type R (E-DB8), 1.8 Type R (E-DC2), 1.8 SiR AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DC2), 1.8 MT (E-DB8), 1.8 MT (E-DC2)
Orthia: 2.0 S (GF-EL2)
Prelude: 2.0i, 2.0 (E-BA5), 1.8, 1.8 (E-AB), 1.8 (SN)
Hyundai
Accent: 1.6i, 1.4i, 1.5 CRDi
Coupe: 1.6i, 2.0i, 1.8i
Lavita: 1.5i, 1.6i
Matrix: 1.5CRDi, 1.6i, 1.8i
Porter: 2.5TD
Tiburon: 2.0i, 1.6i, 1.8i
Verna: 1.6CRDi, 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i
Isuzu
Gemini: 1.6i 4WD
JAC
Refine S2: 1.5i
Kia
Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i
Spectra: 1.6i, 2.0i
LADA
111: 1.6i 16V, 1.5i 16V
112: 1.8i
Kalina: 1.6i 16V Cross, 1.6i Cross
Priora: 1.6i 16V
Lancia
Beta: All trims
Gamma: All trims
Monte Carlo: All trims
Thema: All trims
Trevi: All trims
Ypsilon: 1.2i, 1.3d, 1.4i
MG
F: 1.6i
Maestro: All trims
Metro: All trims
TF: 1.6i
Maruti
Baleno: 1.6, 1.3
Mazda
323: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i Sport, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 1.9i, 2.0D
AZ-3: 1.5 Si (E-EC5SA), 1.5 Si-X (E-EC5SA), 1.5 Si-A (E-EC5SA), 1.5 (E-EC5SA), 1.5 AV (E-EC5SA), 1.5 SR (E-EC5SA)
Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 1.8i (GF-BJ8W), 1.5i (E-BHA5P), 1.5i (E-BHALS), 1.5i AT (E-BHA5P), 1.6i (E-BHA6R), 1.7D (KD-BHA7P), 1.7D (KD-BHA7R), 1.8i (E-BHA8P), 1.8i (E-BHA8S)
Lantis: 1.8i G (E-CBA8P), 1.8i S (E-CBA8P), 1.8i X (E-CBA8P)
Mazda2: 1.5i Sport
MX-3: 1.6 DOHC, 1.6 SOHC, 1.5 DOHC
Premacy: 1.8i, 2.0TD, 1.8i 2WD (TA-CP8W), 1.8i 2WD (UA-CP8W), 1.8i 2WD (GF-CP8W)
Protege: 2.0i, 1.8i DOHC
Mercedes-Benz
Vaneo: 1.6, 1.6i, 1.7 CDi, 1.9i
Mercury
Capri: 2.3, 1.6
Lynx: 1.6, 1.9, 1.6T
Tracer: 1.6i
Mitsubishi
Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.9TD, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i
Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.5i (GF-CQ2A), 1.8i (GF-CQ5A), 1.3i (GF-CQ2A)
Lancer: 1.5i (DBA-CS2V), 2.0i (CBA-CS6A), 1.5i (CBA-CS2V), 1.8i (LA-CS5A), 1.5i (UA-CS2A), 1.5i (GF-CK2A), 1.6i (GF-CK4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CK4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6T (E-CB4A), 1.6i (E-CB6A), 1.8i GSR (E-CD5A), 1.8i RS (E-CD5A), 1.6 GSR (E-C63A), 1.6 GSR (E-C73A)
Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.8i (GH-CS5A), 1.5i (GH-CS2A)
Lancer Cedia Wagon: 1.8i (GH-CS5W)
Lancer Evolution: 2.0T (E-CD9A)
Lancer Wagon: 1.5i (DBA-CS2W), 1.8T (TA-CS5W), 1.8i (LA-CS5W)
Libero: 1.8i (GF-CB5W), 1.8i (E-CB5W), 2.0D (KD-CB8W), 2.0D (X-CB8W)
Mirage: 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.6i ZR (GF-CJ4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.6i VR (E-CK4A), 1.6i ZR (E-CJ4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6i (E-CB6A)
Mirage Asti: 1.5i (GF-CJ2A), 1.6i (GF-CJ4A), 1.5i (E-CJ2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.5i (E-CA3A), 1.6i (E-CA4A)
Space Star: 1.3i, 1.6i, 1.8GDi, 1.8i, 1.9TD
Nissan
200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo
Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D, 2.0 GTi
Lucino: 1.6 S-RV (JN15), 1.8 S-RV (HNN15), 2.0 S-RV (HNN15), 1.6 (JB14), 1.6 (JN15), 1.8 (HN15)
Pulsar: 1.6 (JN15), 1.8 (HNN15), 1.8 GT (HN15)
Rasheen: 1.8 (RHNB14), 2.0 (RKNB14)
Sentra: 2.0
Sunny: 1.6 (JB15), 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI, 2.0D
Opel
Astra: 1.2i, E-XD202, E-XD202W, E-XD200
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Tigra: 1.4i, 1.8i
Peugeot
206: 1.4HDi, 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0HDi, 2.0i
206+: 1.4HDi, 1.4i
207: 1.4HDi, 1.4i
305: 1.5, 1.6, 1.9, 1.9D
306: 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.0i GTi, 2.0i 16V
405: 1.8i, 1.9TD, 2.0i, 2.0i Mi16, 2.0i T16, 1.8TD, 1.9i, 1.9i Mi16
Hoggar: 1.6i
Plymouth
Horizon: 2.2, 1.7
Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC
Turismo: All trims
Proton
Gen-2: 1.3i, 1.6i, 1.6i CamPro
Iriz: 1.6i
Persona: 1.6i
Satria: 1.3i
Waja: 1.6i, 1.6i DOHC, 1.8i
Ravon
Gentra: 1.5i
Renault
Clio: 1.5 dCi
Modus: 1.2i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i
Rover
200: 211, 214 Si, 216 Si, 218 K Vi, 220 SDi, 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216
25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT
400: 420 D, 420 Si, 1.8 TD, 2.0i, 418 TD
45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i
Scion
xB: 1.5i
Seat
Ibiza: 1.6MPi
Mii: 1.0MPi
Toledo: 1.4TDi
Skoda
100 Series: 1.0, 1.2, 1.2 LS
Fabia: 1.2TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.4TDi
Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.4TDi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.6MPi, 1.9TDi
Rapid: 1.0TSi, 1.0TSi Sport, 1.2TSi Sport, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2TSi, 1.2MPi
Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.4TDi, 1.6MPi, 1.9TDi
Subaru
XT: 1.8T, 1.8i
Suzuki
Aerio: 2.3i, 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.5i (UA-RB21S), 1.8i (ABA-RD51S), 2.0i, 1.8i (LA-RD51S), 1.5i (LA-RB21S)
Aerio Sedan: 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.8i (ABA-RC51S), 1.5i (LA-RA21S), 1.5i (UA-RA21S), 1.8i (LA-RC51S)
Baleno: 1.3i, 1.6i, 1.8i
Cultus Crescent Wagon: 1.8 (E-GC41W), 1.8 AERO (E-GC41W)
Cultus Wagon: 1.8i (GF-GC41W)
Forenza: 2.0i
Ignis: 1.5i
Liana: 1.3i, 1.6i
Reno: 2.0i
Toyota
Caldina: 2.0 VVT-i (ST210G)
Carina: 1.6i (AT210)
Corolla: 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D
Corolla FX: 1.6 VVT-i (AE101)
Corolla Levin: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 Turbo (AE101), 1.6 VVT-i (AE101)
MR2: 2.0, 2.0 Turbo (SW20), 2.0 VVT-i (SW20), 2.0 (SW20), 2.0 Turbo, 2.2
Sprinter: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6i (AE111)
Sprinter Trueno: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101)
Volkswagen
CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW)
Fox: 1.0MPi, 1.6i, 1.0i, 1.6MSi, 1.2i, 1.4TDi, 1.4i
Gol: 1.0i, 1.6i
Gran Santana: 1.4TSi, 1.6i
Lupo: 1.6i
Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i
Passat: All trims
Passat Variant: 2.0, 2.8 VR6, 2.0 (E-3AADY), 2.8 VR6 (E-3AAAA), 2.0 (E-3A2E), 2.0 16V (E-319A)
Polo: 1.6MPi, 1.2TSi, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2i, 1.4TDi, 1.8GTi, 1.9TDi, 1.4i (ABA-6RCGG)
Santana: 1.4TSi, 1.6i, All Trims
Saveiro: 1.6i
SpaceFox: 1.6i
SportVan: 1.6i
Suran: 1.6MSi, 1.9SDi
Vento: 1.6MPi, 1.6TDi
Voyage: 1.0i, 1.6i
Volvo
V40: 1.9, 1.9D3, 1.9T, 1.8i, 1.9T4
Vortex
Estina: 1.5, 1.6, 2.0
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.