Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Forward Safari 530 (Форвард Сафари 530)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (13)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1575928 Forward Safari 530 235/75 R15 105P Мало
9310 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Forward Safari 530: легенда среди внедорожных шин

Forward Safari 530 – это истинный символ проходимости и надежности. Представляем вам шины, созданные для тех, кто предпочитает бездорожье асфальту и готов покорять самые сложные трассы.

Технические характеристики:

  • Технология RunFlat: нет
  • Камерность: TL (бескамерная)
  • Сезон: всесезонные шины
  • Страна бренда: Россия
  • Омологация: отсутствует
  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: летние
  • Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
  • Тип рисунка протектора: симметричный

Forward Safari 530 отличается универсальностью и отличным сцеплением с различными поверхностями. Эти шины обеспечат вам комфорт и безопасность как на дороге, так и вне её.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы:
    • Отличная проходимость
    • Универсальность
    • Отличное сцепление
  • Минусы:
    • Сложность балансировки
    • Натирание подкрылков
    • Быстрый износ на асфальте

Forward Safari 530 – это не просто шины, это выбор настоящих ценителей качества и надежности. Не бойтесь испытаний, ведь эти шины с легкостью преодолеют любые препятствия на вашем пути.

Forward Safari 530: легенда среди внедорожных шин

Forward Safari 530 – это истинный символ проходимости и надежности. Представляем вам шины, созданные для тех, кто предпочитает бездорожье асфальту и готов покорять самые сложные трассы.

Технические характеристики:

  • Технология RunFlat: нет
  • Камерность: TL (бескамерная)
  • Сезон: всесезонные шины
  • Страна бренда: Россия
  • Омологация: отсутствует
  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: летние
  • Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
  • Тип рисунка протектора: симметричный

Forward Safari 530 отличается универсальностью и отличным сцеплением с различными поверхностями. Эти шины обеспечат вам комфорт и безопасность как на дороге, так и вне её.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы:
    • Отличная проходимость
    • Универсальность
    • Отличное сцепление
  • Минусы:
    • Сложность балансировки
    • Натирание подкрылков
    • Быстрый износ на асфальте

Forward Safari 530 – это не просто шины, это выбор настоящих ценителей качества и надежности. Не бойтесь испытаний, ведь эти шины с легкостью преодолеют любые препятствия на вашем пути.

Алексей Решетников Алексей Решетников, Киров , 04 апреля 2024
отличная модель
Достоинства:

очень мощная.

Недостатки:

раздел '' пока что нету.

Комментарии:

посмотрим как оно себя покажет пока ещё совсем не проверил в действии.

Даниил Петров Даниил Петров, Новороссийск , 04 января 2024
отличная модель
Достоинства:

Авто теперь повыше стало.

Недостатки:

На шиномонтаже не удалось отбалансировать нормально.

Комментарии:

Она ощутимо прыгает при езде, прям подкидывает. Думаю, надо проехать 10000 км, тогда может будет заметно меньше прыгать.

София Леонова София Леонова, Новосиль , 04 февраля 2022
отличная модель
Достоинства:

Гребёт как сатана, катаюсь на ней круглый год, машина запасная, использую редко. Зимой по полям на 0.5-0.6 по любому снегу прет отлично (под Нивой плющится на ура). По "асфальту" зимой тоже держится достойно. Летом в грязи роет на отлично, в глине замыливается, ну как и у всех шин .

Недостатки:

Из колеи вылезает, по-моему, не сильно уверенно, но в общем-то нормально.

Комментарии:

Отбалансировать удалось очень с первого раз, установил без камер. Бывает, травит из под диска если забивается песок после глубокой езды на "лепёхах". В целом же отличная резина, когда добью этот комплект, куплю точно такую же. Для нивы это прям самое то. Когда выбирал шины, хотел было 540, но в итоге подвернулись эти, с чем себя и поздравляю.

Борислав Борислав, Старица , 02 февраля 2018
отличная модель
Достоинства:

Универсальность. Хоть на них и нет специальной маркировки, что это всесезонка, но протекторный рисунок всё говорит сам за себя. Как по мне, это идеальное сочетание: грязевые грунтозацепы, ламели вроде тех, что на зимних шинах, и при этом пятно контакта выходит ровным, без ощущения, будто на отбойном молотке едешь. Забирал их на Каме Флейм, а обратно уже на Сафари покатил. В гололёд эти Сафари держат дорогу заметно круче — проверил на том же самом месте. В общем, колёса вроде пошире, а торможение не ухудшилось. На дисках 6.5x15/5x139.7 d98 ET40 они встали без резки арок (у меня лифт на 5 см). Передние слегка натирают подкрылки, придётся феном форму подогнать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ET58 даже Кама Флейм задевала подкрылок возле пружины. Брал в том магазине, на который ссылается сам завод. Вышло 13200 рублей за 4 штуки. Для 235/75/15 — просто огонь цена.

Недостатки:

Хотелось бы, чтобы на всякий случай была надпись M+S или All Season, для спокойствия.

Комментарии:

Отзыв о впечатлениях за полмесяца езды и около 700км пробега.Резина эта стоит на моей 213 ниве, обута на диски КиК Титан-Тех. Колёса, кстати, пока вообще не балансировал. Ниву брал не для скоростных заездов, поэтому большую часть времени, а это порядка 80% всего пробега, езжу на 60-70 км/ч. На этих скоростях шум от шин абсолютно теряется на общем фоне шума двигателя, трансмиссии и ветра, который издает экспедиционник на крыше. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не словил, хотя пару раз разгонялся и до 90 км/ч. Тут, конечно, поправка на саму Ниву обязательна. В мороз -15 градусов шины не задубели, корд сохранил свою мягкость, что очень порадовало. Давление держу 2,2 бара.Покупкой, безусловно, доволен на 100%. Но опыта эксплуатации, конечно, пока недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Обязательно дополню отзыв примерно через год.

Сухов Михаил Сухов Михаил, Белгород , 31 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Универсальность. Хоть на них нет маркировки, что это всесезонка, рисунок протектора говорит за себя сам. Как по мне, идеальное сочетание грязевых грунтозацепов, ламелей, как на зимних шинах, и при этом пятно контакта равномерное, без ощущения езды на отбойном молотке. Ехал их забирать на Каме Флейм, а обратно на них. В гололёд Сафари держат заметно лучше — на одном и том же месте проверил. В целом, колёса вроде больше, а торможение хуже не стало. На дисках 6.5x15/5x139.7 d98 ET40 встали без резки арок (есть лифт на 5 см). Натирают немного передние подкрылки, надо феном правильную форму придать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ЕТ58 даже Кама Флейм натирала подкрылок около пружины. Покупал в магазине, на который даёт ссылку сам завод. Вышло 13200 за 4 шины. Для 235/75/15 просто отличная цена.

Недостатки:

Хотелось бы на всякий случай иметь надпись M+S или All Season.

Комментарии:

Отзыв о впечатлениях за полмесяца езды и около 700км пробега. Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал. Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар. Покупкой доволен на 100%, но опыта эксплуатации недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Через год езды дополню отзыв.

Барбуров Дмитрий Барбуров Дмитрий, Ростов-на-Дону , 22 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Накат слабоват, но присутствует (1.8бар). Малошумная, шум только при торможении. Центр держит. при давлении 2.2 весьма мягкая. аквапланирование отсутствует в принципе. По легкой грязюке ничего не понял

Недостатки:

Балансировке практически не поддается. Из четырех колес смогли отбалансировать только два и то с грузами более 150 грамм. (каждое колесо бортировали и прокручивали более 8ми раз в поисках оптимального баланса) На одном колесе очень большой эллипс (яйцо) как следствие машина скачет как козел, на двух других меньше. Одно практически идеальное. Шиномонтаж и балансировка в следствии вышли золотые и невероятно долгие. Стоимость 4200р Продолжительность 4 часа. Те колеса которые назад поставили, гирлянды из грузов по 300 грамм с каждой стороны При всех трудозатратах и финансовых вложениях- желаемый результат не достигнут в плане комфорта

Комментарии:

Брал резину на зиму на каждый день Город, трасса/ грязь 80/20 Разочаровала меня? В общем скорее да чем нет. Поведение и качество у нее как у сельхозки. На каждый день её эксплуатировать противопаказано. Больше 80 км/ч ехать не представляется возможным. Невероятные вибрации. Либо хранение не правильное, либо контроль качества такой, либо и то и другое. Хранение (как я заметил на складе) 100% не правильное. Шина без диска должна храниться только вертикально (стоя на пятне контакта). Резина на диске должна храниться в идеале в подвешеном состоянии, либо в горизонтальном положении. Там все наоборот((

тимофей соловьёв тимофей соловьёв , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

Протектор отличный.

Недостатки:

Плохо балансируется.

Оксана Белова Оксана Белова, Саранск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Заказ пришел в срок, качество полностью соответствует ????????.

Недостатки:

Нет недостатков.

Марина Романова Марина Романова, Нижний Новгород , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Действительно отличная резина!

Недостатки:

Нет недостатков.

Комментарии:

По снегу гребет как танк,вообще прёт!В грязи не испытывал(ждем весны)Полный привод включать совсем не приходилось пока!резина - чистый огонь!

Вадим Царкин Вадим Царкин, Петрозаводск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

На сколько врубаюсь, это вроде реинкарнация той ОИ 506, на которой я отъездил больше 3х лет без отрыва во все тяжёлые приключения. Город, лес, грязюка, снег - всё в норме. Классно цепляется за диск, когда спускаешь до 0,5. Без этого на бездорожье просто кирдык.

Roman Volkov Roman Volkov, Шимановск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Проезжает везде.

Недостатки:

На асфальте эта резина быстро стирается.

Комментарии:

По снегу тоже едет. Уверенно.

Олеся Олеся, Армавир , 01 января 1970
отличная модель
Комментарии:

Всё в норме. Поставил недавно. На данный момент пока всё устраивает полёт нормальный.

Роман Кузнецов Роман Кузнецов, Сергач , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

Накат так себе, слабоватый, но всё равно есть (на 1.8 бар). Шумка минимальная, только при торможении слышен. Центр держит уверенно. При давлении 2.2 бар она мягкая как подушка. Аквапланирование? Полностью отсутствует, вообще не вопрос. По лёгкой грязюке я так и не разобрался толком???? Самоочищаемость на уровне МТ резины, круто. Рулежка работает только с постоянным газом или с заносом задней оси. Без газа начинает замыливаться и не рулится (но это типичка для большинства МТ). Давление во время теста было 2.2 атм. Из неглубокой колеи вылезает достойно (глубина около 15+- см).

Недостатки:

Балансировка практически не дается. Из четырех колес только два удалось отбалансировать, и то с грузами больше 150 грамм. (Каждое колесо бортировали и прокручивали более 8ми раз, пытаясь найти нормальный баланс)На одном колесе эллипс дикий (как яйцо), из-за этого машина прыгает как бешеный козел, на двух других поменьше. А одно почти идеальное. Шиномонтаж с балансировкой вышли в копеечку и тянулись вечность. Цена 4200рПродолжительность 4 часа.Те колеса, что поставили сзади, теперь в гирляндах из грузов по 300 грамм на каждую сторону.После всех потраченных усилий и бабок - комфорта так и не добились в итоге???? 4200 на ветер.Резиina сама кривая. Даже визуально заметно. На балансировочном станке вся шиномонтажка тряслась. Эллипс сильно выраженный.

Комментарии:

Брал эту резину, чтобы кататься на ней каждый день зимой.Режим такой: город и трасса, иногда грязь, где-то 80/20.Ну что сказать, разочарован ли я?Пожалуй, скорее да, чем нет. По качеству и поведению на дороге - это натуральная сельхозка. На каждый день такую ставить просто противопаказано.Больше 80 км/ч разогнаться на ней нереально. Начинается жуткая вибрация, руль из рук выбивает.Непонятно, в чем причина. То ли их хранили абы как, то ли на заводе с качеством беда, а может и то и другое вместе.Хранение на складе, как я сам видел, 100% неправильное. Резина без дисков валялась плашмя, хотя обязана храниться вертикально. А обутая на диски наоборот стояла, хотя ее в идеале подвешивают или кладут стопкой. У них там всё шиворот-навыворот((.

Рейтинг 4 на основе 2 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
500%10 отзывов
150%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.