Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Dunlop Winter MAXX SJ8 (Данлоп Винтер Макс СДжи 8)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (78)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R17
 
1396463 Dunlop Winter MAXX SJ8 215/65 R17 103R XL нешип Мало
8320 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R19
 
1557264 Dunlop Winter MAXX SJ8 255/50 R19 107R XL нешип Мало
6750 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Dunlop Winter Maxx SJ8: идеальный выбор для зимнего сезона

Dunlop Winter Maxx SJ8 - это зимняя шина, созданная специально для кроссоверов, внедорожников, пикапов и минивэнов с размером колес от 15 до 21 дюйма. Она идеально подходит для использования в зимних условиях, нешипованных дорогах.

Технические характеристики

  • Тип протектора: шоссейный
  • Рисунок протектора: симметричный, направленный
  • Технология RunFlat: отсутствует
  • Технология Seal: отсутствует

Dunlop Winter Maxx SJ8 оснащена технологией 4D Nano Design, которая обеспечивает отличное сцепление на зимних дорогах. Увеличенное количество ламелей Miura-Ori при контакте с дорогой обеспечивает превосходное сцепление и торможение в зимних условиях.

Дренажная система шины представлена четырьмя продольными канавками и многочисленными поперечными каналами. Две канавки в центре протектора имеют зигзагообразные стенки, что ускоряет отток излишней влаги из-под пятна контакта. Т-образные канавки улучшают продольное сцепление колес на снегу и повышают маневренность.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: Низкий уровень шума, хорошая управляемость, отличное сцепление
  • Минусы: Плохая балансировка

Общий итог: Dunlop Winter Maxx SJ8 - это надежный и безопасный выбор для зимнего сезона. Она обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду, хорошую управляемость и комфорт во время езды. Благодаря своим техническим характеристикам и качеству исполнения, эта шина станет надежным спутником на зимних дорогах.

Dunlop Winter Maxx SJ8: идеальный выбор для зимнего сезона

Dunlop Winter Maxx SJ8 - это зимняя шина, созданная специально для кроссоверов, внедорожников, пикапов и минивэнов с размером колес от 15 до 21 дюйма. Она идеально подходит для использования в зимних условиях, нешипованных дорогах.

Технические характеристики

  • Тип протектора: шоссейный
  • Рисунок протектора: симметричный, направленный
  • Технология RunFlat: отсутствует
  • Технология Seal: отсутствует

Dunlop Winter Maxx SJ8 оснащена технологией 4D Nano Design, которая обеспечивает отличное сцепление на зимних дорогах. Увеличенное количество ламелей Miura-Ori при контакте с дорогой обеспечивает превосходное сцепление и торможение в зимних условиях.

Дренажная система шины представлена четырьмя продольными канавками и многочисленными поперечными каналами. Две канавки в центре протектора имеют зигзагообразные стенки, что ускоряет отток излишней влаги из-под пятна контакта. Т-образные канавки улучшают продольное сцепление колес на снегу и повышают маневренность.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: Низкий уровень шума, хорошая управляемость, отличное сцепление
  • Минусы: Плохая балансировка

Общий итог: Dunlop Winter Maxx SJ8 - это надежный и безопасный выбор для зимнего сезона. Она обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду, хорошую управляемость и комфорт во время езды. Благодаря своим техническим характеристикам и качеству исполнения, эта шина станет надежным спутником на зимних дорогах.

q s q s, Островной , 07 января 2024
отличная модель
Достоинства:

Очень крутая Резина.

Лука К. Лука К., Южно-Сахалинск , 12 июня 2023
отличная модель
Достоинства:

Всё просто супер, шина в идеальном состоянии, совсем новая.

Комментарии:

однозначно реуомендую к покупке у данного продавца, стопудово проверено.

Герой Нашего Времени Герой Нашего Времени, Владикавказ , 04 августа 2022
отличная модель
Достоинства:

Хорошие шины. Каталась на них зимой 2021-2022, а в городе, как обычно, то минус, то плюс, то гололёд, то вода везде и всё плывет. Пару раз пришлось экстренно тормозить - и они справились без проблем. А ещё они такие тихие, раньше у меня были от другой фирмы - там в машине вообще не поговорить было, а тут еле слышно шуршат по асфальту.

Недостатки:

не увидела никаких минусов.

Комментарии:

Идеальное, самое то соотношение цена-качество. Не бегите за откровенной дешевизной, ведь шины - это ваша безопасность!

СитиТур СитиТур, Тюмень , 04 июня 2022
отличная модель
Достоинства:

Гребет снег на ура, на укатанном снегу липнет нормально.

Недостатки:

Аквапланирование присутствует, но это ж понятно, как есть.

Комментарии:

Лучшая резина за свои деньги. Реально, это просто ТОП. Зимой чувствуешь за рулём себя очень комфортно, но закладывать на ней резкий вираж точно не надо, это мягкая резина для зимы, для спокойной езды. Гребёт снег и кашу просто ОТЛИЧНО, цепляемость на высоте. Неплохо справляется и с укатанным снегом. Перед глубокими лужами скорость лучше скинуть, не любит воду совсем. Отлично себя показывает в ГОРОДЕ и области всю зиму. Однозначно рекомендую, если нет необходимости в шипах.

Ра Зал Ра Зал, Иркутск , 11 декабря 2021
отличная модель
Достоинства:

Очень тихие и мягкие шинy.

Комментарии:

ПОка на льду испытать еще не успел.

тихонов аркадий тихонов аркадий, Нижний Новгород , 06 августа 2021
отличная модель
Достоинства:

Комфорт, низкий уровень шума, известность бренда.

Ильшат Ярмухаметов Ильшат Ярмухаметов, Азов , 12 июля 2021
отличная модель
Достоинства:

Стоит на Volvo XC70 2014 с полным приводом, размер 235/55 R17. Тихо едет, управляемость на мокром асфальте на ура, на льду не подкачала, а по снегу и снежной каше управляется просто идеально.

Недостатки:

По-моему, их и нету вовсе.

Комментарии:

Советую брать!!!.

Gotcha Gotcha, Красноярск , 05 мая 2021
отличная модель
Достоинства:

Универсальность. Беру уже не в первый раз. Полностью всем доволен!

Aндрей Ф. Aндрей Ф., Тольятти , 01 апреля 2021
отличная модель
Достоинства:

Хорошие зимние шины, производство в япония.

Недостатки:

Не имеются.

Комментарии:

Стоит денег.

Николай Волков Николай Волков, Москва , 12 января 2021
отличная модель
Достоинства:

Очень тихая в работе! Супер держит дорогу на зимней трассе.

Недостатки:

Недостатков не выявлено.

Яхъо Яхъо, Верхняя Пышма , 06 января 2021
отличная модель
Достоинства:

Хорошая резина за вменяемые бабки. Мягкая как надо.

Недостатки:

После Toyo я недостатков не замечаю. Та шина была дубовая.

Комментарии:

Хотя в магазинах она заявлена как ЗИМНЯЯ, для себя использую как ОТЛИЧНУЮ всесезонку, без мороки с переобувкой. По несложному сырому бездорожью прёт весьма уверенно. "Ходить за трактором" стало заметно дальше :)). Однозначно понравилась БОЛЬШЕ, чем Тойо и Бриджстоун.

дарья л. дарья л., Омск , 11 июня 2020
хорошая модель
Достоинства:

Мягкая резина, которая комфортно катит. Надежно держит дорогу на мокром снеге. Цена в приличной категории.

Недостатки:

Недостатки отсутствуют.

Тихон М. Тихон М., Волгоград , 01 мая 2020
отличная модель
Достоинства:

Хорошая резина за нормальные деньги. Не шумная, отлично рулится, крепко держит дорогу. На моей Форд Фокус (передний привод) все на уровне. Покупкой очень довольна - рекомендую эти колеса всем автолббителям.

Адиля Симонова Адиля Симонова, Москва , 04 февраля 2020
отличная модель
Достоинства:

Очень низкий шум от шин. Легко ставится на диски, с балансировкой почти никаких проблем. Идеально держит дорогу в любых условиях. Торможение на льду проверить не вышло из-за такой теплой зимы в ЦФО. Управляемость на мокром асфальте на высоте: из колеи не тянет, стыки на МКАДе проходит мягко и комфортно.

Недостатки:

За зимний период эксплуатации никаких минусов не увидел. Классная резина!

Комментарии:

Неоднократно ловил такие ЯМЫ, что прям сердце в пятки уходило! Был уверен, что диску и колесу просто КРЫШКА, ну вот прям конец. Но нет же! Всегда с проверкой, и каждый раз — всё ровное, резина без единой грыжи и диски целенькие. Стоит на моем Инфинити QX. Прям очень доволен этой резиной, ОГОНЬ.

Максим Соколов Максим Соколов, Орёл , 04 февраля 2020
отличная модель
Достоинства:

Обеспечивает крутую динамику тачки (особенно в температурках от 0 до +7-10 почему-то прям зашло мне), проходимость и управляемость на укатанном снегу, мокром асфальте, воде и грязи средней тяжести. На чистом льду машина нормально трогается, едет и тормозит при НОРМАЛЬНОЙ скорости (а если носиться, как...., то никакая резина не спасёт). Очень надёжная, почти не шумит, балансируется на отлично. Субъективно - рисунок протектора выглядит круто)).

Недостатки:

Критичных недостатков не выявлено.

Комментарии:

Использую Dunlop Winter Maxx SJ8 уже 6-й год. Эта резина дважды прошла из Москвы за Урал, а это длительные, непрерывные перегоны на моём Митсубиси-Аутлендер 3й. Общий пробег на ней – порядка 70-80 тысяч. Это действительно показатель её живучести.При этом два года я сознательно не переобувался на летнюю, так как маршруты вели в места с очень тяжёлыми дорожными условиями – это и бездорожье, и труднопроходимые участки, и охота, где обычная летняя просто не справилась бы. И вот тут резина проявила себя очень, очень хорошо во всех отношениях, будь то снег, грязь или просто грунтовка.НО: частично поддержу, пожалуй, в части поведения при температурах свыше 5 градусов. Когда протектор СИЛЬНО ИЗНОШЕН, да, теряется динамика, появляется некоторая валкость, но управляемость при этом не пропадает. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ СИЛЬНО ИЗНОШЕННОМ ПРОТЕКТОРЕ, что я особенно чётко заметил в ту странную зиму 2019-20 годов, когда было много "плюса".Когда резина была новой, или даже со средним износом, ходовые характеристики оставались без изменений, всё было предсказуемо. Моё мнение – это отличная резина, но её ресурс надо использовать с умом, не доводя до критического износа.В этом году, конечно, планирую новую резину. И если не стану экспериментировать со сменой марки и модели шин, то возьму эту же Dunlop Winter Maxx SJ8. Она проверена.

Dmitry Galkin Dmitry Galkin , 12 декабря 2019
отличная модель
Достоинства:

Соотношение цены и качества на уровне. Хороший накат у тачки, т.е. низкое сопротивление качению и, как результат, экономия топлива. Крупный рисунок протектора не забивается грязью. На льду и в снегу пока не тестировал (на улице лето, хоть и декабрь на дворе). И она вообще не шумит!!!

Недостатки:

Пока что не выявил.

Комментарии:

Шинами мега доволен.

Андрей Фокин Андрей Фокин, Дзержинск , 04 декабря 2019
отличная модель
Достоинства:

Тихая, супернадежная резина. Приобрел в октябре 14-го. Кинул на Вольво ХС70, и с их системами безопасности эта шина отработала на все сто. За весь срок использования никаких косяков и даже мыслей о ДТП не возникало. На трассе катит, как на летних тапках, каша под колесами - вообще пофиг, колея не напрягает, перестроение четкое, тормоз всегда предсказуемый. По девственной целине не гонял, но из сугробов и после того, как трактор убрался, выбирался легко, хотя тут AWD сыграл главную роль.

Недостатки:

Единственный минус (может, не соглашусь с чьим-то мнением) - их таки стоит поменять на новые... Износ за 5 лет (зим) все равно заметный, факт.

Комментарии:

Зимний Данлоп, как по мне, заметно лучше летнего. Тот летний, что в гараже, совсем не нравится – ужасно он шумный.

Сережка Ухтыы Сережка Ухтыы, Екатеринбург , 08 ноября 2019
отличная модель
Достоинства:

Идеальная универсальная всесезонная резина. Очень тихие в работе. У меня на Range Rover Sport висят уже два года подряд, и зимой, и летом. Катался и по Москве, и на дальняк до Сочи. Зимой шины уверенно цепляют дорогу, отлично тормозят — будь то свежий рыхлый снег, укатанный на перекрестках, или гололёд, разницы с летним стилем вождения почти не замечаю. Ни разу не засел в сугробах, АБС срабатывает редко, только если совсем неаккуратно. Конечно, водить нужно с умом, подстраиваясь под погоду. Летом тоже всё на уровне в любых условиях. В ливень не плывут, вода уходит идеально. В жару держатся на асфальте, как хорошая летняя резина. Агрессивные трюки, типа змейки на 120 км/ч или дрифта, не практиковал — машина всё-таки для комфортной поездки, а не для отжига. Износа летом не вижу никакого повышенного. Шума от них практически ноль, и зимой, и летом.

Недостатки:

По сравнению с теми, на которых я раньше гонял, недостатков у Dunlop Winter Maxx SJ8 вообще нет! Катался на всяких премиум-шинах от Nokian, Dunlop и Bridgestone – у них постоянно вылазили разные косяки. То одни гремели как трактор, то другие еле держали дорогу, и машину приходилось постоянно "ловить", подруливать на каждой кочке и в любой мелочи вроде колеи, а третьи оказались слишком хилыми – два раза за сезон пробил боковины на не самых жутких неровностях, пришлось срочно брать новые колеса и раскошеливаться на шиномонтаж. У этих шин ничего подобного нет, все, что для меня в приоритете, сделано на ура: тихие как шёпот (!), суперские ездовые характеристики, и они еще и крепкие как скала.

Комментарии:

До появления этих шин в моей жизни, я был ярым сторонником строгого сезонного шиномонтажа. Каждую осень и весну – ритуал смены резины, причем зимой я бездумно ставил только шипованную, веря, что это единственный путь к "надежному торможению" в наших суровых условиях. Но тут случился переломный момент: приобрел жене Freelander, а он шел на зимнем Dunlop SJ6. Предыдущий хозяин, к моему удивлению и некоторому скепсису, умудрялся ездить на них круглый год. И вот тут я был по-настоящему шокирован, обнаружив, что эти, казалось бы, "только зимние" шины ведут себя зимой во всех без исключения условиях – будь то снежная каша, лед или мокрый асфальт – абсолютно не хуже, а порой даже лучше моей топовой шипованной Nokian Hakka 8. А летом, что еще более удивительно, они оказались просто невероятно комфортными и тихими. После такого откровения я незамедлительно принял решение навсегда выкинуть из своей жизни весь этот нескончаемый геморрой с ежесезонной сменой резины. Долго не думая, подыскал летом по очень приятной цене абсолютно новые Dunlop SJ8, сразу поставил их на машину и теперь просто непередаваемо кайфую уже два полноценных года. За эти два года пробег составил уже около 30 000 километров, и что самое поразительное – износ протектора всего около 3 миллиметров. Это значит, что их точно хватит еще минимум года на два, а то и больше. Эти шины окупились сами по себе, и это не преувеличение. Одна только экономия на ежегодном шиномонтаже и, что немаловажно, на плате за сезонное хранение резины, полностью покрыла их стоимость. По моим подсчетам, это порядка 14 000 рублей в год – по 7 000 за каждую смену и хранение. Просто вдумайтесь в эти цифры! Это, без всяких сомнений, шины из той редкой серии, когда ты просто ставишь их и напрочь забываешь о любых проблемах с резиной на долгие лет этак пять. Настоящий покой и уверенность на дороге в любое время года..

Михаил Аврамич Михаил Аврамич, Нижнекамск , 12 июля 2019
отличная модель
Достоинства:

Очень тихая, мягкая.

Недостатки:

Нет недостатков.

Комментарии:

Стоят у отца на его СсангЕнге 4wd.Хорошая очень мягкая и не шумная резина.Ездит в основном по городу, иногда бывает раз в месяц по трассе.По калейности не рыскается, по снегу идут очень хорошо,аквапланирования не замечено совсем, и износостойкие.

Саид К. Саид К., Красноярск , 11 июля 2019
отличная модель
Достоинства:

супер тихие, после летних pirelli scorpion - ощутимо тише по ощущениям на асфальте. брал 225/65/r17.

Недостатки:

мягкая боковина - валкость на поворотах (возможно, на низкопрофильных моделях будет получше). мягкий состав резины - из-за этого быстро изнашивается.

Комментарии:

идеальных шин не бывает) эти шины- выбор для тех, кто ищет тишину, и точно не для гонщиков.

Родион Луценко Родион Луценко, Арзамас , 02 июня 2018
отличная модель
Достоинства:

1) Дают возможность нормально кататься (в т.ч. тормозить) во всех осенне-зимних погодных раскладах. Только на скользком слое снега с льдом, как у всех нешипованных, сцепление не на высоте. 2) Очень тихие. Это прям заметно, если до этого были те, что грохотали. ;-)

Недостатки:

В самых критических условиях — на скользкой смеси снега с льдом — лучше перестраховываться, держать скорость пониже на поворотах, даже на тех, что не слишком крутые. Боковой снос реально сильный.Может, это из-за нехватки боковой устойчивости в таких ситуациях. Но если проверить другие нешипованные шины в похожих тестах, то у них, скорее всего, не лучше выйдет. У меня на Nokian WR было примерно так же, ничего кардинально другого.

Комментарии:

Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг чистой воды! Либо люди вообще не смотрят на точный индекс модели шины, когда пишут свои "экспертные" мнения. Конкретно эту модель, Dunlop Winter Maxx SJ8, совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах – это просто абсурд. Езжу на своём кроссовере по Москве и её окрестностям вполне "активно" и, знаете что, вполне доволен. Торможение предсказуемое, надёжное, и это главное. До этого пользовался шинами Nokian WR – по сравнению с ними всё стало намного, просто кардинально лучше во всех отношениях. Вот они были жесть, особенно в снежной каше или на мокрой дороге. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду, или когда под колесами реальная каша из воды и снега, стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на абсолютно любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять, если так гонять. ;-)

Аноним , 06 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ;-)

Недостатки:

В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарии:

Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг! Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины. Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах. Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне"активно" и вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-)

Жуков Л. Жуков Л., Нижний Новгород , 04 сентября 2017
ужасная модель
Достоинства:

Мягкая, почти бесшумная, подходит для катания по снегу без наледи, на этом всё.

Недостатки:

Абсолютно несбалансированая и чересчур мягкая, эта резина терпеть не может колею – машина аж норовит вылететь из полосы, как бобслей на трассе. Почти 5 раз за поездки чудом избежал 100-процентных аварий, полагаясь на свой опыт за рулем, один раз еле не влетел в отбойник на МКАДе, дважды чуть не въехал в заднюю часть других машин и тому подобное. В общем, эта резина запросто может подшутить над вами по-злому. За 10 лет вождения и на более чем 10 авто я такого бардака не видывал, хотя на ней написано 'мадэ ин джапан'. Использовал на X-Trail T32 4WD. Категорически не рекомендую эту модель ни за что. Берите только шипованную с жестким протектором, если вам не все равно на свою жизнь и жизнь родных.

Комментарии:

прямиком на авито отправилась, давай до свидания!

Mikhayli Vitaliy Mikhayli Vitaliy , 04 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие.

Недостатки:

Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарии:

Размер 235/60/16. Проехал за минувшую зиму ~22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Гаврилов Дмитирий Гаврилов Дмитирий , 18 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Недостатки:

Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Комментарии:

Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

Светлана Ф. Светлана Ф., Вилюйск , 06 июня 2017
отличная модель
Достоинства:

Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод.1. Отличные сцепные свойства на снегу, особенно в сильный мороз. Катался этой зимой в Финляндию. Был период с морозом -28-30, резина не задубела совсем. Разницы с привычным не заметил. Съезжал пару раз на снег для манёвра на узкой дороге - не буксовал ни разу. По ледяным подъёмам ехал на 40-60 км/ч без каких-либо проблем.2. Крепко держат дорогу. Колея почти не чувствуется. За весь сезон АВС сработал всего пару раз. Отлично отводит воду. Был случай, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и влетал в лужи в низинах - не всплывал вообще. В прошлом году зимой в Ярославль по снежно-водяной каше мчался 80-90 без всяких хлопот.3. Очень тихая в ходу. Переход потом на летнюю Michelin Latitude Tour HP сначала просто достаёт своим шумом.4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве по зимнему асфальту ездить - сплошное удовольствие, без проблем.5. Износ после 15 тыс. км - всего пара мм.

Недостатки:

После +2-4 градусов резина чересчур мягкая. Реакции авто слегка замедленные и размытые. Похоже, будто на машину нацепили "калоши".

Комментарии:

оценил бы её в твердые 9, а то и 9,5 баллов из 10. Прям однозначно РЕКОМЕНДУЮ!

mosfilm88k2 mosfilm88k2 , 05 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз - 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге - не буксовал. Были ледяные горки - ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи - не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога - снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем. 3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом. 4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем. 5. Износ после 15 тыс. км - пара мм.

Недостатки:

После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели "калоши".

Комментарии:

оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

Каледин Илья Каледин Илья , 23 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

stayler stayler , 10 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Недостатки:

Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г.... я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

Комментарии:

отправилась на авито, давай до свидания!

Ульяна Полякова Ульяна Полякова , 01 июля 2016
плохая модель
Достоинства:

Хорошенькая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , отлично отбалансировалась ,мягенькая (при 0 - -2С )Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю полностью :- очень мягкая и тихая, как и обещали- хорошая курсовая устойчивость на сухом, мокром и всяком покрытии- по грунтовке ,с катером ,по бездорожью и т.д. ,всё без проблем и нареканий.

Недостатки:

Показался очень длинным тормозной путь (ABS стрекотала в местах, где двумя часами ранее на НОКИА я спокойно куролесил, без всякого ABS). Из-за этого сильно насторожился и теперь рекомендую проверить ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал эту резину всего 1 час 5 минут - это дорога от шиномонтажа до дачи (55 км, и уже проблемы).Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ с полным убеждением!!!! Первые месяцы зимней эксплуатации окончательно доказали: эта резина не для настоящей РУССКОЙ зимы...!!! Подходит только для ЛЕТА, ОСЕНИ (когда плюсовая погода) и ВЕСНЫ!!!!!.

Комментарии:

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила ВСЕ ОЦЕНКИ !!! АВТО - КРУЗАК 200.ОБЪЕКТИВНО :1 - на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 - -2С, КРАЙНЕ опасно !!!!!! Для вас и ВСЕХ окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе – учтите !!!). ОНА СОВСЕМ НЕ ТОРМОЗИТ !!!! АБСОЛЮТНО !!!! ТОЛЬКО АВС СРАБАТЫВАЕТ !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! И машина просто ЕДЕТ ДАЛЬШЕ!2 - При ЛЮБЫХ минусовых температурах эта резина АБСОЛЮТНО не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях. Вообще НИКАК!3 - Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги - НА ОТЛИЧНО, справляется шикарно! НО ПОМНИТЕ - ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!! Иначе это АД!

Рейтинг 3.9 на основе 13 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
400%52 отзывов
92%12 отзывов
46%6 отзывов
46%6 отзывов
15%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.