• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Dunlop Grandtrek AT3 (Данлоп Грандтрек АТ3)

Почти каждый владелец джипа через некоторое время после покупки задумывается о смене колёс. Сток - это сток, он подобран под стартовый период, когда водитель привыкает к машине, обкатывает её и бороздит преимущественно городские улицы. Вне асфальта, особенно если есть голый грунт или грязь, на стоке неминуемо начинаются проблемы - канавки забиваются, покрышка ведёт себя как лысая, буксует и едет не туда куда надо.

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (66)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1324904 Dunlop Grandtrek AT3 LT235/75 R15 104/101S ТАИЛАНД Мало
5206 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1324910 Dunlop Grandtrek AT3 215/70 R16 100T ТАИЛАНД Мало
5424 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1324913 Dunlop Grandtrek AT3 225/70 R16 103T ТАИЛАНД Есть
5588 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R17
 
1324909 Dunlop Grandtrek AT3 215/60 R17 96H ТАИЛАНД Есть
6854 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1324912 Dunlop Grandtrek AT3 225/65 R17 102H Есть
6304 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1324914 Dunlop Grandtrek AT3 235/65 R17 108H ТАИЛАНД Мало
6753 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1343698 Dunlop Grandtrek AT3 275/65 R17 115H ТАИЛАНД Есть
6004 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1324917 Dunlop Grandtrek AT3 285/65 R17 116H ТАИЛАНД Есть
10464 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1324907 Dunlop Grandtrek AT3 255/55 R18 109H ТАИЛАНД Есть
7701 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Зубастые шины, ориентированные на бездорожье, тоже не без проблем - с ними существенно ухудшается самочувствие автомобиля на асфальте. Пропадает динамика, страдает управление, на мокрой трассе страшновато. Что делать, если хочется и на природу кататься, и на ровной дороге не страдать?

рисунок Грандтрек АТ3 крупным планом
протектор Dunlop Grandtrek AT3

Грязевая резина, которая дружит с асфальтом

Фирма Dunlop известна своим раллийным нравом. В связи с этим неудивительно, что их шины для внедорожников более скоростные и цепкие на трассе, чем большинство собратьев по классу. Модель Grandtrek AT3 номинально "универсалка", но де-факто она по свойствам где-то посередине между дождевой шоссейной резиной и All Terrain. Давайте познакомимся детальнее с этой интересной покрышкой, основываясь на мнении тех, кто её уже купил и оставил отзыв на различных сайтах и соцсетях.

Поведение Dunlop Grandtrek AT3 на асфальте

Первым делом обратите внимание на скоростной индекс. Не каждая АТшка способна безопасно разогнаться свыше традиционных для грязевой резины 160 км/час. Мы не агитируем нарушать правила, но в большинстве типоразмеров Данлоп АТ3 по маркировке можно ехать 180-190 км/час. Столь высокие цифры означают, что резина обладает хорошими тягово-сцепными свойствами и управляемостью на асфальте. Понятное дело, что большинство водителей катаются не выше 120-130 км/час, однако высокий скоростной индекс значит ещё и то, что при обычных цифрах на спидометре водить намного приятнее, автомобиль не ёрзает, колёса не визжат на поворотах, тормоза информативные, всё контролируется. Шоссейки будут рулиться лучше, однако среди внедорожной резины Данлоп однозначно в лидерах на трассе. Дождь - не помеха полноценному контакту с дорогой, покрышки работают, контроль над машиной на достойном уровне. Аквапланирование наступает при 80-100 км/час, есть зависимость от веса авто, тяжёлые джипы "всплывают" позже. Если вы много ездите по асфальту либо долго добираетесь по трассе до диких мест - присмотритесь к данной модели.

фото вседорожный Данлоп на корейском джипе
Dunlop Grandtrek AT3 на автомобиле Ssang Yong Kyron

Поведение Dunlop Grandtrek AT3 на бездорожье

Довольно рельефный протектор позволяет неплохо цепляться на грунте. Широкие канавки работают с землистой разжиженной поверхностью, сохраняя возможность полноценной езды. Гравий и песок покоряются без проблем, но в протекторе могут застревать камешки. Глина и серьёзная грязь - сюда лучше не ехать, рисунок недостаточно разрежен, вязкие массы его быстро замыливают. Если вам надо преодолеть небольшую баюру на лесной тропе - проскочить реально; если грязевые участки на ваших путях длинные, и этот момент для вас важен - посмотрите что-нибудь более зубастое в нашем каталоге автошин. В целом для большинства водителей вполне хватает внедорожных возможностей Grandtrek AT3, потому что грязь, болото и глина, если это не климатические особенности, встречаются не так уж и часто; более актуальны грунты, каменистые тропы и травяные склоны, на которых Данлоп себя чувствует вполне неплохо.

Дополнительные фишки

  • обилие типоразмеров и серьёзная грузоподъёмность позволяет установку Грандтрек АТ3 на лёгкие и тяжёлые джипы, кроссоверы и лёгкие грузовики
  • доступны диаметры от 15 до 18
  • расход топлива чуть выше шоссейной резины
  • довольно выгодная цена
  • есть некритичный шум, 73-74 децибела
  • некоторые магазины продают Dunlop Grandtrek AT3 как всесезонку, однако на деле это больше летняя резина; на льду и укатанном снегу сцепление слабое
  • топливная экономичность традиционна для грязевой резины - E-F по евромаркировке
  • сцепка на мокрой трассе по евромаркировке варьирует от С до F в зависимости от типоразмера
Данлопы на Чероки
Dunlop Grandtrek AT3, вид сбоку

Мнение производителя: технологии и преимущества летней резины Dunlop Grandtrek AT3

Уверенность на трассе

Над металлобрекером расположены особые экранирующие пояса, стабилизирующие геометрию покрышки и препятствующие её деформации, что позволяет достичь высокого уровня курсовой устойчивости и маневренности на скорости. Дополнительный прирост управляемости обеспечивается за счёт объединения центрального ребра с протекторными шашечками. Развитая дренажная система и современная резиносмесь позволяют полноценно контактировать с мокрым асфальтом.

Проходимость

Протектор снабжён внушительным количеством прорезей, улучшающих контакт с грунтом. Плечевые блоки цепляются за каменистые выступы.

Тишина

Сдвоенные блоки позволили снизить уровень внешнего шума.

Зубастые шины, ориентированные на бездорожье, тоже не без проблем - с ними существенно ухудшается самочувствие автомобиля на асфальте. Пропадает динамика, страдает управление, на мокрой трассе страшновато. Что делать, если хочется и на природу кататься, и на ровной дороге не страдать?

рисунок Грандтрек АТ3 крупным планом
протектор Dunlop Grandtrek AT3

Грязевая резина, которая дружит с асфальтом

Фирма Dunlop известна своим раллийным нравом. В связи с этим неудивительно, что их шины для внедорожников более скоростные и цепкие на трассе, чем большинство собратьев по классу. Модель Grandtrek AT3 номинально "универсалка", но де-факто она по свойствам где-то посередине между дождевой шоссейной резиной и All Terrain. Давайте познакомимся детальнее с этой интересной покрышкой, основываясь на мнении тех, кто её уже купил и оставил отзыв на различных сайтах и соцсетях.

Поведение Dunlop Grandtrek AT3 на асфальте

Первым делом обратите внимание на скоростной индекс. Не каждая АТшка способна безопасно разогнаться свыше традиционных для грязевой резины 160 км/час. Мы не агитируем нарушать правила, но в большинстве типоразмеров Данлоп АТ3 по маркировке можно ехать 180-190 км/час. Столь высокие цифры означают, что резина обладает хорошими тягово-сцепными свойствами и управляемостью на асфальте. Понятное дело, что большинство водителей катаются не выше 120-130 км/час, однако высокий скоростной индекс значит ещё и то, что при обычных цифрах на спидометре водить намного приятнее, автомобиль не ёрзает, колёса не визжат на поворотах, тормоза информативные, всё контролируется. Шоссейки будут рулиться лучше, однако среди внедорожной резины Данлоп однозначно в лидерах на трассе. Дождь - не помеха полноценному контакту с дорогой, покрышки работают, контроль над машиной на достойном уровне. Аквапланирование наступает при 80-100 км/час, есть зависимость от веса авто, тяжёлые джипы "всплывают" позже. Если вы много ездите по асфальту либо долго добираетесь по трассе до диких мест - присмотритесь к данной модели.

фото вседорожный Данлоп на корейском джипе
Dunlop Grandtrek AT3 на автомобиле Ssang Yong Kyron

Поведение Dunlop Grandtrek AT3 на бездорожье

Довольно рельефный протектор позволяет неплохо цепляться на грунте. Широкие канавки работают с землистой разжиженной поверхностью, сохраняя возможность полноценной езды. Гравий и песок покоряются без проблем, но в протекторе могут застревать камешки. Глина и серьёзная грязь - сюда лучше не ехать, рисунок недостаточно разрежен, вязкие массы его быстро замыливают. Если вам надо преодолеть небольшую баюру на лесной тропе - проскочить реально; если грязевые участки на ваших путях длинные, и этот момент для вас важен - посмотрите что-нибудь более зубастое в нашем каталоге автошин. В целом для большинства водителей вполне хватает внедорожных возможностей Grandtrek AT3, потому что грязь, болото и глина, если это не климатические особенности, встречаются не так уж и часто; более актуальны грунты, каменистые тропы и травяные склоны, на которых Данлоп себя чувствует вполне неплохо.

Дополнительные фишки

  • обилие типоразмеров и серьёзная грузоподъёмность позволяет установку Грандтрек АТ3 на лёгкие и тяжёлые джипы, кроссоверы и лёгкие грузовики
  • доступны диаметры от 15 до 18
  • расход топлива чуть выше шоссейной резины
  • довольно выгодная цена
  • есть некритичный шум, 73-74 децибела
  • некоторые магазины продают Dunlop Grandtrek AT3 как всесезонку, однако на деле это больше летняя резина; на льду и укатанном снегу сцепление слабое
  • топливная экономичность традиционна для грязевой резины - E-F по евромаркировке
  • сцепка на мокрой трассе по евромаркировке варьирует от С до F в зависимости от типоразмера
Данлопы на Чероки
Dunlop Grandtrek AT3, вид сбоку

Мнение производителя: технологии и преимущества летней резины Dunlop Grandtrek AT3

Уверенность на трассе

Над металлобрекером расположены особые экранирующие пояса, стабилизирующие геометрию покрышки и препятствующие её деформации, что позволяет достичь высокого уровня курсовой устойчивости и маневренности на скорости. Дополнительный прирост управляемости обеспечивается за счёт объединения центрального ребра с протекторными шашечками. Развитая дренажная система и современная резиносмесь позволяют полноценно контактировать с мокрым асфальтом.

Проходимость

Протектор снабжён внушительным количеством прорезей, улучшающих контакт с грунтом. Плечевые блоки цепляются за каменистые выступы.

Тишина

Сдвоенные блоки позволили снизить уровень внешнего шума.

Иванов Владимир Иванов Владимир, Подольск , 31 июля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По грязи за время эксплуатации ни разу не застрял, с ней машина перестала бояться грязи

Недостатки:

очень шумная резина, при скорости за 90 км сложно разговаривать

Комментарии:

Дополнительно ко всему сильно стала изнашиваться внутренняя сторона, чего у меня нет на зимней резине Пришлось ехать в сервис (грешил на подвеску). Там проверили с подвеской все нормально. Сказали, что для этой резины все так и происходит. Если для рыбалки эта резина нормальная, то для поездок на работу придется ее менять.

Иванов Кирилл Иванов Кирилл, Санкт-Петербург , 12 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина очень крепкая, на ней можно не задумываться где вы едете ямы , камни , не жалел резину и ни разу не пробил

Недостатки:

Очень шумная , если в городе одному можно сделать музыку погромче, то на дальних расстониях или же без музыки порой даже уши закладывает, бывает пкрытие на котором совсем не шумин но это огромная редкость

Gorbov Михаил Gorbov Михаил, Тамбов , 03 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо тормозят почти на всем, кроме льда. Сухой и мокрый асфальт, лужи - хорошо. В снегу с передком - нормально. Шум? Не, не слышал - меломан.

Недостатки:

Колея - кидает Лёд - не едут без предка вообще (правда и не должна) Ледяная колея - не выехать

Комментарии:

Досталась с машиной (пикап) лысая как коленка. Не смотря на это зиму откала в целом нормально. Пару раз разворачивало, но, либо по дурости, либо в ледяной колее на задке. В снегопады врубал передок и вперёд. По снежному полю по тракторным следам без проблем

Попова Алина Попова Алина, Москва , 15 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Была низкая цена 5 лет назад.

Недостатки:

Шум. Гул. Усталость от шума на дальних расстояниях.

Комментарии:

Не меняю на зиму 2 год, но за городом не комфортно, по нечищенной дороге с наледью сносит. Не всесезонная она, не всесезонная. Все лестные комментарии от лукавого ))

Алексей Алексей Алексей Алексей, Барнаул , 07 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

СтоИт на Prado 120. Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт). Неплохо поглощает удары даже на приличных ямках (накачано 2,0). Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.

Недостатки:

Действительно шумновата, да честно говоря - плевать, музыку чуть погромче и проблема решена. На скорость, как говорится, не влияет. Несмотря на агрессивный рисунок, не сказал бы, что это супервнедорожная резина. Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ))). В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.

Комментарии:

Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество. Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. "День жестянщика" думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты. Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ? Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона ~ 15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль.

Новиков Игорь Новиков Игорь, Калининград , 14 ноября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Гудит на всех скоростях, как неисправные ступичные подшипники.

Комментарии:

Отъездил на ней около 7 лет, сдал в утиль и вздохнул с облегчением. За время эксплуатации износ очень сильный (при этом, зимой переходил на зимнюю резину). Шины просто достали своим гудением на всех скоростях, при их смене на зимние казалось, что сменил автомобиль.

vl000000000000000 vl000000000000000 , 03 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая, прочные боковины и протектор.

Недостатки:

Не для грязи, быстро замыливается. Жестковата.

Комментарии:

Использую третье лето, в целом неплохая резина, эксплуатирую на Прадо 120, часто езжу по грунтовкам, острым камням, за 3 сезона ни одного пореза. На третий год появился небольшой гул на скорости, думал, подшипник, нет, щас переобулся на зиму - гул исчез. Резина прочная, но и жестковата за счёт этого. В сильную грязь не рекомендую.

Denis Denis Denis Denis , 13 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цепкая Достаточно тихая Отлично при скоростном прохождении мокрых участков дороги Отлично при прохождении легкого бездорожья при отсутствии глины или обильной грязи Соотношение цена качество

Недостатки:

Не обнаружил Уверен что зимой на такой даже за руль не сяду- летняя по сути.

Комментарии:

LC 200. Один сезон пока... Полностью устраивает. У кого шумит эта резина- причина думаю в отсутствии шумоизоляции, либо чёт с ушами. В любом диапазоне скоростей при езде по трассе- обычный легкий шум ( до этого юзал Бриджстоун Дулер - разницы абсолютно никакой- просто тихо..) По сухому бездорожью отлично, залез в глину- замылил мгновенно.. на мокрой дороге прохождение поворотов отлично.. В общем я не спец- но мнение такое - отличная резина за недорого.. Для зимы не уверен.. Предпочитаю шипы. Всем удачи.

Романов Алексей Романов Алексей , 03 декабря 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Проехали 60т.

Недостатки:

Плохое торможение на сухом асфальте и очень плохое на мокром! Особенно при температуре ниже +10. Не стал докатывать их до конца, т.к. посчитал это опасным занятием и купил другие. Гудят как ступичные подшипники, хотел уже ехать их менять, но пришла зима и о чудо! на зимней резине гул пропал!!!

Хачикян Аркадий Хачикян Аркадий , 29 июня 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Проходимость на неплохом уровне. Из-за резины не застревал ни разу. Но надо сказать, что и безрассудно в грязь не лез 2. Самоочищение от грязи хорошее 3. Износостойкость нормальная 4. Цена

Недостатки:

1. Для льда категорически не подходит. Проверено зимой 2. Шумно на всех скоростях, но я привык. Плата за высокий протектор. Я готов этим расплачиваться, а кто-то нет.

Комментарии:

1. Срок эксплуатации 3 года. 215/70 R16. Стоят на рав4 II. Поэтому все + и - стоит соотносить и с машиной (схема полного привода, качество шумоизоляции и т. п.) 2. Удалось проездить одну зиму целиком на них. По снежной каше прекрасно. По льду ожидаемо ужасно. Купил шиповку и переобуваюсь на зиму 3. Пробил на грунтовке боковину огромной железякой. Поставили корд изнутри. 2-й год, полет нормальный 4. Боковины "округлые" что-ли...вид приспущенных. хотя все в норме. Может из-за высокого профиля 70

Аноним , 10 мая 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

внешний вид новой резины. Как летняя по дороге до 60 самое то. Мягкая.

Недостатки:

шумная! На трассе думал что ступичным подшипникам трынцец! Поменял их а толку 0. В грязи пока новая более или менее. Дальше как на лыжах. 3 сезона и баланс полный улет.

Комментарии:

Белый шрифт снаружи облетает при трении о бардюры. порезы и потертости оголяют белую подложку с лицевой стороны покрышки. На трассе в зиму как на лыжах 2 раза на скорости 40 и 35 км.ч улетали с трассы. Протектор стерся быстрее чем она пришла в общую негодность. Эксплуатация в городе и по бездорожью (до дома 2 км офроад, щебенка битый кирпич и прочаяя грязь с песком).

Карнеева Марина Карнеева Марина , 30 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

износостойкие

Недостатки:

гул, протектор, жесткость

Комментарии:

Я купила эту резину с рук в Иркутске (Павлу просто привет, что не предупредил, какое это г...), б/у. Может быть, новая, она не давала бы ощущение полета в самолете, но б/ушная вполне дает. Так что это лето я окна не открываю.

Бажанов Артем Бажанов Артем , 15 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нормально рулится, в меру жесткая, по мелкому бездорожью вполне проезжабельна.

Недостатки:

Шум, переходящий в гул на скорости 90 км. плюс\минус 10 км.

Комментарии:

Резина досталась мне вместе с машиной поэтому пробег не знаю, отъездил на ней прошлое лето и если бы не гул на скорости около 80 км, то ездил бы и дальше. Но так как 99% езды это город, то хочется комфорта и значит буду менять на шоссейки или что-то помягче. Относительно бездорожья мало что могу сказать, проезжал на ней по песку, по мокрой траве после дождя и глине у реки, каких-то затруднений не испытал :) Размерность 265/65 R17

Аноним , 28 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Переобулся с зимней липучки Континенталь CrossCконтиViking показалось, что стало тише в салоне. На шиномонтаже балансировку прошли хорошо, грузики не большие. Дорог в Ростове-на-Дону без ям практически нет, но показалось, что дороги стали лучше)). Колею на асфальте не замечают, рельсы тоже. ОЧЕНЬ здорово идут по лужам. До проселка еще не добрался, в песок и глину тоже не пробовал пока, не успел. На трассе до 140 все комфортно, быстрее просто не езжу, а обачная моя скорость 100-110 прсто замечательно!

Недостатки:

Сильно сомневаюсь, что зимой на них можно ездить так же безопасно как нормальной зимней резине. Не стал бы заменять ее на липучку или шипы, может для английской зимы они и подойдут, но не у нас это точно.

Комментарии:

Есть смысл ставить только на полный привод. Я езжу на Туксоне. размер 215/65/16. По моми ощущениям лучше зимней Конти и летней Кумхо.

Смирнов Александр Смирнов Александр , 11 февраля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Возвращался прошлой осенью с Астраханской рыбалки на Шеви-Нива с данными шинами. После Самары начался мокрый снег а на перевале минус 6 и гололед, многие не смогли проехать а я без проблем. Также 25 апреля когда Челябинск завалило снегом и я только их переобул вытащил много машин на летней резине, и проезжал везде.

Недостатки:

на втором году получил боковой порез, думал покрепче... пока езжу но наверное пару куплю

Комментарии:

И на трассе не сильно шумят

Аноним , 18 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отлично едет по снегу, не шумит по асфальту

Недостатки:

Не держит на льду

Комментарии:

поставил на Subaru Tribech B10.

Любкин Александр Любкин Александр , 25 декабря 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

хорошо гребёт по песку, не подвержена аквапланирован

Недостатки:

очень шумная. После 20000 км пробега ездить невозможно. Штатный Амтел на Дастере оказался ничем не хуже.

Комментарии:

если не пугает сильный шум- можно брать

Аноним, Уфа , 07 декабря 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

корд хороший, отлично балансируется

Недостатки:

жестковата, цена

Комментарии:

использую на паджеро шины р16, если с мокрой дороги выехать на сухую, ведет себя как на льду, когда резина высохнет то все гуд. жестковата для бездорожья, зато за 2 сезона протектор не уменьшился . на зиму не годится, хуже липучек.

Кордюкова Анна Кордюкова Анна, Москва , 30 ноября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы,гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой - шумновата.

Недостатки:

Основной недостаток - это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после - было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п...ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность - на задней оси - износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.

Комментарии:

Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье - естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.

Васильев Виталий Васильев Виталий, Подольск , 17 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал

Недостатки:

стоит обозначение "всесезонная", это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду - самоубийство! Немного гуляет в колее

Комментарии:

купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит.... На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся... Снял на зиму. За два сезона - визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.

Прокофьев Олег Прокофьев Олег, Щекино , 21 августа 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.

Недостатки:

После 20тысяч пробега жуткий гул.

Комментарии:

Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !

Аноним, Москва , 30 июля 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Все нравится !

Недостатки:

Существенным и определяющим недостатком оказался сильный гул после 80км.ч. В остальном все понравилось.

Комментарии:

Эксплуатировал два комплекта ,на 200 Крузаке и на Сузуке Витаре . После двух сезонов эксплуатации не выдержали нервы..! Не смотря на хороший протектор купил АТ22 ,которая шла из салона .Считаю ,что лучшей резины для 200 Крузака нет. Катаю второй комплект Ат22 и радуюсь курсовой устойчивости ,тишине в салоне и т.д. Накрутил на крузаке 200000 км.!!!

ульянычева ксения ульянычева ксения, Москва , 17 июля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличные шины по доступной цене

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка

Аноним, Уфа , 13 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку )). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка - норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) - 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ"ама и УАЗ"ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с "дороги" в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч --- но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!

Комментарии:

Меня полностью устраивает!

Анненков Вячеслав Анненков Вячеслав, Тула , 11 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена, износостойкость

Недостатки:

шум! по грязи не очень

Аноним, Боровичи , 20 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство - безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.

Недостатки:

Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.

Комментарии:

Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе. Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.

Nixon Nixon Nixon Nixon, Мурманск , 24 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья

Недостатки:

стерлась за 5 лет эксплуатации

Комментарии:

Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело,без шипов-то). особенного шума не заметил, все в пределах "не беспокоит". на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст. на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную

Березин Леонид Березин Леонид, Москва , 16 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стоит на хайлендере с передним приводом третий год, дорогу держит отлично, несмотря на плохие тормоза тойоты резина спасает, по проходимости хватает, но без фанатизма и лучше не останавливаться в грязи, из колеи вылезает, глотает все неровности, достаточно мягкая

Недостатки:

на третий год зашумела конкретно (пробег на этой резине 60 тыс.), с износом протектора появляется сильное аквапланирование на скорости за 80 км/ч

Комментарии:

если покупать то на два года и не более, думаю достойная резина, выдержала очень жесткую эксплуатацию, зимой лучше не ездить ваааще, лучше такую как расходник поменять через два года чем нокию на 50% дороже, безопасность на высоте, а это дороже любого шума и скрипа резины при повороте на месте!!!

Сирота Николай Сирота Николай, Одинцово , 28 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Относительно недорога

Недостатки:

шумит в диапазоне 80-90 км/ч

Комментарии:

стоит на рав4 2 поколения 215/70r17. Хорошо себя ведет и в небольшой грязи и на асфальте, позволяет не сильно париться из-за внезапно выпавшего снега, но это не зимняя резина! Проездили уже 3 сезона, около 40 тысяч км, протектор еще в норме. Про шум: у меня шумит, у знакомого на прадо 120 не шумит. но так как рафику понятие шумо изоляции не знакомо, то поэтому и шумит. Вывод: если уверены в своей шумке - берите! Но никак не м/т и уж никак не зимняя резина, летняя для асфальта с бонусом на бездорожье и первом снегу

roman-filimon roman-filimon, Москва , 09 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо тормозит, рулится, держит дорогу, долго снашивается, крепкая сома и боковины, настоящая АТ

Недостатки:

тяжеловата как все АТ и МТ

Комментарии:

шеви нива размер 235 60 16 пробег 55000 остаток протектора 4 мм. использование круглогодично. зима без фанатизма, пока протектор новый ездить можно круглый год, по мере истерания сцепные свойства зимой плавно пропадают(впрочем тоже происходит и с зимней резиной. меньше протектор меньше сцепление). по лесам и полям отлично. нужно только понимать куда едешь и на чем( трактор Беларусь все равно попроходимей будет). Трасса хорошо, дорогу держит отлично. шумит не больше и не меньше любого АТ, отлично тормозит и в дождь и посуху. Наверное немного жесковата, но для меня это плюс а не минус т.к. не одного прокола за весь срок службы

Показать еще

Рейтинг 4 на основе 67 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
43%29 отзывов
21%14 отзывов
19%13 отзывов
10%7 отзывов
4%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.