Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Dunlop SP Winter Sport 4D

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (25)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R21
 
1369864 Dunlop SP Winter Sport 4D 285/30 R21 100W нешип Мало
23000 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Dunlop SP Winter Sport 4D: зимняя шина для северной зимы

Если вы ищете надежные зимние шины для вашего легкового автомобиля, Dunlop SP Winter Sport 4D может стать отличным выбором. Эта модель прекрасно подойдет для использования в условиях суровой северной зимы, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и высокий уровень безопасности.

Технические характеристики

  • Сезонность: зимние
  • Тип протектора: шоссейный
  • Рисунок протектора: симметричный, направленный
  • Технология RunFlat: нет
  • Технология Seal: нет
  • Шумность: 68 дБ

Одной из ключевых особенностей Dunlop SP Winter Sport 4D является система 4D Sipe System, которая обеспечивает оптимальные сцепные качества шины в точке контакта с дорогой. Это позволяет водителю ощутить уверенность и стабильность на заснеженных или обледенелых участках пути.

Преимущества модели

  • Отличная управляемость: благодаря специальной технологии Dunlop, эта шина обеспечивает прекрасное сцепление и управляемость на зимних дорогах.
  • Низкий уровень шума: комфортное вождение без лишнего шума от шин делает поездки еще более приятными.
  • Комфорт при езде: Dunlop SP Winter Sport 4D обеспечивает плавное и мягкое вождение, что делает поездки более комфортными и безопасными.

В итоге, Dunlop SP Winter Sport 4D — это отличный выбор для тех, кто ценит безопасность, комфорт и надежность на зимних дорогах. Выбирая эту шину, вы можете быть уверены в ее качестве и производительности в самых сложных погодных условиях.

Dunlop SP Winter Sport 4D: зимняя шина для северной зимы

Если вы ищете надежные зимние шины для вашего легкового автомобиля, Dunlop SP Winter Sport 4D может стать отличным выбором. Эта модель прекрасно подойдет для использования в условиях суровой северной зимы, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и высокий уровень безопасности.

Технические характеристики

  • Сезонность: зимние
  • Тип протектора: шоссейный
  • Рисунок протектора: симметричный, направленный
  • Технология RunFlat: нет
  • Технология Seal: нет
  • Шумность: 68 дБ

Одной из ключевых особенностей Dunlop SP Winter Sport 4D является система 4D Sipe System, которая обеспечивает оптимальные сцепные качества шины в точке контакта с дорогой. Это позволяет водителю ощутить уверенность и стабильность на заснеженных или обледенелых участках пути.

Преимущества модели

  • Отличная управляемость: благодаря специальной технологии Dunlop, эта шина обеспечивает прекрасное сцепление и управляемость на зимних дорогах.
  • Низкий уровень шума: комфортное вождение без лишнего шума от шин делает поездки еще более приятными.
  • Комфорт при езде: Dunlop SP Winter Sport 4D обеспечивает плавное и мягкое вождение, что делает поездки более комфортными и безопасными.

В итоге, Dunlop SP Winter Sport 4D — это отличный выбор для тех, кто ценит безопасность, комфорт и надежность на зимних дорогах. Выбирая эту шину, вы можете быть уверены в ее качестве и производительности в самых сложных погодных условиях.

Игаль Розенфельд Игаль Розенфельд, Москва , 02 июля 2019
хорошая модель
Достоинства:

Отличная управляемость, вполне жесткая, уверенно держит дорогу в поворотах, отлично себя проявляет в дождь. Довольно тихая.

Недостатки:

На льду сцепление хреновое, в глубоком снегу тоже не фонтан.

Комментарии:

На Dunlop SP Winter Sport 4D, 195/55/16, откатал (upd. две зимы). Использую ее в большом городе и по трассе, где резина показала себя отлично и меня целиком устраивает. Холодный асфальт и лужи держит просто отлично, управляемость на высоте, колею почти не чувствует. Крепкая, боковины тоже очень крепкие. А вот в городах, где зима настоящая, со льдом и снегом, я бы ее точно не советовал. Также на трассе было пару случаев, когда асфальт был покрыт тонким слоем льда, и машина начинала плавать после 120 км/ч, приходилось постоянно ловить и подруливать. На сухом же холодном асфальте тормозит и разгоняется ощутимо лучше, чем шиповка. В лужах, кстати, также лучше, чем шиповка.Upd.: после двух зим осталось всего 3-4 мм протектора. Возможно, дело тут в отрицательном развале на обеих осях и в том, что бОльшая часть пробега на скорости 130-150 пришлась по М4.

Неизвестный автор Неизвестный автор, Москва , 04 сентября 2018
отличная модель
Достоинства:

Шина пришла в комплекте со спецпредложением на зиму вместе с оригинальным диском, раньше про Данлоп ничего не знал. Оказывается, это невероятно тихая и комфортная зимняя "липучка". (Сегодня переставил на лето GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в том же размере - и Goodyear oказался заметно шумнее, чем зимний Данлоп!) Отлично ведет себя на дороге, мягкая, все неровности проглатывает. Про износ пока рано говорить, отъездил всего 2 месяца (3000 км). Раньше Данлопом не пользовался, а теперь - настоящий фанат!.

Яромир Владимирович Яромир Владимирович, Калачинск , 11 марта 2018
ужасная модель
Достоинства:

Круглые, из резины сделаны - и на этом всё!

Недостатки:

Это не настоящие зимние колёса. Резина дубеет уже при лёгком морозце. На льду да снегу себя показывает хуже, чем куча летних вариантов. Как только наледь появится - приходится тупо вручную толкать авто. И толкать можно в любую сторону с такой же лёгкостью - прям как в кёрлинге с тачкой играть. Из этой резины сапоги для спуска с горок следовало бы лепить - вот там бы она была без конкуренции.

Комментарии:

Не ведитесь на отзывы - купите комплект на вторичке за бесценок, и развлекайтесь. Ощущения просто улёт в прямом смысле слова, да-да! )))

Юрий Шевцов Юрий Шевцов, Лобня , 01 декабря 2015
хорошая модель
Достоинства:

1. Индекс нагрузки — 98! Грыжи не вылезли, тьфу-тьфу, хотя влетал в ямы ого-го какие крутые. 2. Тихая, как по сравнению с летней. 3. Хорошо гребет, цепко держится за лед, в пределах разумного. 4. Цена — солидный середнячок. 5. Производство — Германия. 5. Мягкая как надо.

Недостатки:

Шумит как трактор, изнашивается влет, и цена вообще зашкаливает, брат!

Комментарии:

Dunlop SP WINTER SPORT 4D 98V в размере 225х50 R17. Машина Seat Leon mk3 1.8.В сторону шипов даже не смотрели, поскольку живем в крупном городе, где дороги хорошо чистят, да и трассы федерального значения поддерживают в идеальном состоянии. Для наших условий, где большую часть зимы асфальт видно, а снежные бури случаются редко и ненадолго, шипы просто не имеют смысла. Опять же, имеется очень хороший опыт эксплуатации липучки на прошлом автомобиле, и он показал, что это ВЫБОР.Давление выставил так: сзади 2.8, спереди 2.6. При этом, шины остались достаточно мягкими, сказывается опять же увеличенный профиль. Это ощущается и на комфорте, и на управляемости – никакого "дубового" ощущения, которое иногда бывает на зимних шинах. В целом, я бы поставил 8 из 10 этим шинам. И вот почему.На чищенной трассе, примерно от -7 до -35 градусов, машина ведет себя буквально как летом. Никаких тебе сносов и пробуксовок, машина отлично цепляется к дороге, идет как по рельсам. Это прям КАЙФ, когда ты едешь и не паришься о покрытии. Чувство уверенности максимальное, будто зимы и нет вовсе. То же самое могу сказать и про мокрый асфальт при положительных температурах – абсолютно прогнозируемое поведение.С реагентами и небольшой кашей в городе все предсказуемо. Появляется небольшой букс (спасибо моим 250 Нм момента), но он контролируемый и не пугает, скорее дает понять, что дорога уже не идеальна. Торможение хорошее, АБС почти не вмешивается.Но если под реагентами лед, или просто лед при температуре от -1 до -5, когда он мокрый, то ESP начинает управлять машиной вместо меня)))) Ты прям чувствуешь, как электроника работает, предотвращая занос, и это дает СТАБИЛЬНОСТЬ, хоть и динамика теряется. Разгон становится, как на прошлой машине — медленный, но уверенный. АБС вмешивается гораздо раньше, но даже на чистом льду автомобиль прогнозируемо тормозит. Ну короче за это бал минус, хотя это характерно абсолютно для всех липучек, и это не минус самой резине, а просто физика. Зато не страшно!Ну и другая крайняя ситуация: сплошной рыхлый снег. Вот тут Dunlop показал свой характер. Пока машина не сядет на днище — будет грести. И еще лучше не останавливаться! Если остановиться, то тронуться будет очень сложно. Не смотря на антибукс и XDS может начать буксовать, и ты просто стоишь. У меня такое было всего пару раз рядом с гаражом, где ничего не чистят. Думал смогу развернуться по сугробам, но не получилось. Приходится доставать лопату и делать небольшой подкоп. Но стоит начать движение и все! Дальше гребет почти как трактор. Ну а мой опыт с гаражом – это чисто моя самоуверенность, когда решил штурмовать целину. Вывод один: в снежной каше не останавливаться, а если остановился – готовь лопату! Вроде придирки, но за это второй бал минус. Эта резина реально для города, где снег чистят!На трассе, в сильный снегопад, преодолевает переметы очень хорошо. На поворотах ловил небольшой снос, но это на скоростях больше 80 и именно в снегопад! Этот снос, кстати, был абсолютно контролируемым, не критичным, и быстро корректировался. Главное – включать голову и не пытаться ставить рекорды в метель. Все зависит от скорости и чистоты трассы, а так же температуры за бортом.Вывод из вышесказанного: резина очень хорошая! Думаю, Нокиан будет получше, но и цена у них совсем другая.

Илья Федоров Илья Федоров , 04 марта 2015
плохая модель
Достоинства:

То, что они круглые - это ж топ! В африканских странах - Сам То на все сто! .

Недостатки:

Не держат толком по льду и накатаному снегу.

Комментарии:

Купил, дурак, это и удивился. У отца на 10ке до сих пор стоит заводская резина, так вот на этой Данлопе абсолютно тот же самый эффект управления. Это по сути обычная всесезонка, только помягче, на которой зимой ездить просто опасно, вообще не держит ни на снегу, ни на льду! А летом стирается на глазах, прям тает. В общем, сотру ее по лету, а назиму, после 2 месяцев адских мучений, когда уже нервов не хватало, купил шипованный матадор и, Блин, понял- это же просто Земля и Небо!

Юрий Цветков Юрий Цветков, Брянск , 12 декабря 2014
обычная модель
Достоинства:

Сделано в Германии, но если это и вправду достоинство.

Недостатки:

Буксует в лёгком снегу, на укатанном снегу на дороге сильно скользит, а при торможении на любой скорости постоянно срабатывает АБС.

Комментарии:

Живу тут в ближнем Подмосковье, в Москву гоняю редко, зато по Европе постоянно мотаюсь, а там шипы, понятно, под запретом. Нужна была зимняя, да еще и скоростная резина. Выбирал я, честно говоря, долго. При этом положительные отзывы вообще не смотрю, а вот самые отрицательные читаю с интересом – всегда ж хочется про недостатки узнать. Данлоп раньше НИКОГДА не юзал. А тут самое удивительное: конкретно про эту модель, SP Winter Sport 4D, плохих отзывов не было совсем! Вот и повелся я на это, ну, общественное мнение. Переобулся в октябре, снега тогда еще не было. В мороз по сухому асфальту – просто огонь, отлично! Не шумит, расход бензина обычный. Думаю, удачная покупка. Но как только выпал снег, тут и начались все мои разочарования. Езжу я, конечно, не гонщик, но эта резина скользит ПОВСЮДУ. Просто катастрофа! Крайне недоволен. Вот поставил бы ей, не задумываясь, 2 балла, но по сухой-то дороге так низко оценить никак нельзя. Видимо, надо было брать старый добрый Бридж. Хотя там на 16 радиус в мой бюджет (около 5000 руб за колесо) индекс скорости был ну совсем смешной – а я ведь на автобанах запросто 180-210 км/ч фигачу. А отдавать за колесо 6000 и дороже – ну это уже перебор, не готов я к такому.

Женя Женя, Ижевск , 01 июля 2014
отличная модель
Достоинства:

Отлично держит дорогу на любой зимней дороге, не шумит вообще, не заносит и не сносит авто, с колейностью справляются вполне прилично.

Недостатки:

Недостатков не заметил.

Комментарии:

Покупал 205/55 R16 94H через интернет. Производство – Германия, что порадовало. Консультант предложил взять больший индекс скорости, предупредив, что чем выше этот самый индекс — тем быстрее стирается протектор. Выше брать не стал, ибо езжу обычно не быстрее 150.Для московской зимы наличие шипов считаю абсолютно неоправданным. Тут больше слякоти, чем нормального снега.На новогодние праздники ездил в Питер. Дорога местами была заснежена, льда не было. С управляемостью проблем не было вообще, шины показали себя отлично.С отвратительным и позорным качеством дорог в Торжке колеса справились, хотя я реально думал, что либо лопнет резина, либо вовсе мост отвалится. На грыжи, к слову, еще не проверял.

Мирослав Кантур Мирослав Кантур, Воронеж , 03 апреля 2014
хорошая модель
Достоинства:

отлично себя показывает по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. В самый раз мягкая, тихая и комфортная. нравится, что борт ОЧЕНЬ прочный и крепкий.

Недостатки:

По снегу катается нормально, но в глубоком снегу не особо тянет, не гребет как надо. По льду так себе, не разгонишься, нужно быть осторожным и аккуратно ездить. Хотелось бы, чтоб на льду чувствовалась побольше уверенности.

Комментарии:

Долго выбирал себе зимнюю резину, голову сломал, честно говоря. У меня аккорд туре S, и там стандартный размер 235/45/18. Вот его-то, к сожалению, в достойном варианте я и не нашел. Пришлось ставить 235/50/18 101w xl. Встала она, кстати, абсолютно нормально, без каких-либо проблем. Конечно, в управляемости я чуть потерял, это было ожидаемо, но зато клиренс стал ощутимо больше, и руль прям очень легко теперь крутится. Думал, что какой-то там 1 см роли вообще не сиграет, а оказывается, что разница весьма заметна и ощутима на дороге.Езжу я, надо сказать, активно, люблю порой в повороты позакладывать, так что резина мне нужна соответствующая. Касательно самой резины Dunlop SP Winter Sport 4D. Показывает она себя отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду чувствуешь себя уверенно, без сюрпризов. На грязном асфальте, правда, мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но в целом, более чем удовлетворительное. Короче, меня устраивает вполне. По ощущениям она в меру мягкая, довольно тихая и очень комфортная. Но что нравится больше всего – это борт ОЧЕНЬ крепкий. Для меня это прямо-таки основной критерий, потому что я каждый сезон стабильно убиваю какое-нибудь колесо, обязательно шишку ловлю. А в моем размере стоимость одного колеса не маленькая, бьет по карману прилично. А на этих Данлопах откатал уже два сезона, и тьфу-тьфу-тьфу, все отлично, ни одной шишки. Это реально спасение.По снегу резина ездит нормально, без экстрима, но вот сказать, что она прям гребет, прям как танк – нет, такого нет. По льду ситуация более/менее, держит, но тут уж точно не погоняешь, нужно предельно аккуратно ездить, без резких движений. Хотелось бы, конечно, чтобы она поуверенее себя чувствовала на льду, это ее, пожалуй, единственное слабое место.В целом, резина отличная для города, где дороги либо чистят, либо зимы достаточно теплые, как, например, у нас в Одессе. Здесь максимум две недели снега, а все остальное время гоняешь по асфальту или по жиже. На прошлой машине у меня стояла Нокиан WRG 2 в размере 215/55/16. Вот по снегу и льду она мне нравилась определенно больше, там был прямо другой уровень сцепления. Но у Нокиан борт был откровенно слабый, чуть что – сразу грыжа. Так что если бы я умел ездить аккуратно и профиль повыше, то, возможно, я бы все же предпочел Нокиан. Но для моего стиля езды и условий – Данлоп оказался надежнее.

Марина С. Марина С., Екатеринбург , 12 июля 2013
отличная модель
Достоинства:

отлично держат дорогу, не особо шумные, борта крепкие и прочные

Недостатки:

Не заметил никаких минусов.

Комментарии:

Даже не ожидал такого результата.Поставил на свой автомобиль KIA Optima размер 225/45/18.Обошлась в 7600 за шину.Попробовал их на льду,по снегу и по слякоти,остался очень доволен работой.Кто сомневается,берите смело – не пожалеете.Всем удачи на дорогах!!!.

Георгий Воробьев Георгий Воробьев, Ульяновск , 11 ноября 2012
отличная модель
Достоинства:

Тихая, крепкая с индексом XL, и цена вполне доступная!

Недостатки:

Недостатков не выявлено!

Комментарии:

Сегодня переобулся! Впечатления пока только положительные! По уровню шума почти как летние, что весьма радует! Немного жестче, но после шипов это просто БЛАЖЕНСТВО, настоящая сказка!Настоящего снега и льда еще не было, так что будем ждать и тестировать дальше!Уже сейчас настоятельно рекомендую!P.S. Перед выбором шин перечитал КУЧУ обзоров и отзывов в интернете, голова реально шла КРУГОМ! Но сейчас полностью и абсолютно доволен!

Т Агент! Т Агент! , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

- -цена -хороший индекс скорости -боковина очень прочная -на мокром снегу гребёт довольно прилично

Недостатки:

-На льду - это всё, смерть, если машина случайно загребёт и доберётся до льда, придётся толкать, но ведь это липучка (особенно на заднем приводе)).

Комментарии:

Ставил на свой W205 225/50/18.До этого опыта был другой: в Москве на Виатти-липучке катался, где дороги поливают без остановки, так что проблем не знал. После переезда в Тулу старая резина приказала долго жить, и я взял эту.Ну что сказать.. В целом, резина-то не промах. Если где и садился, то чисто из-за низкого просвета, когда машина просто на пузо ложилась в сугробе, а не из-за шин. Но вот лёд – это её ахиллесова пята. Торможения на льду считай что нет, дистанцию держишь с тройным запасом. И молишься, чтобы никто перед тобой резко не выскочил и по тормозам не ударил)))Так что для переднего или полного привода – пойдёт, гребёт по снегу она зачётно. А вот на задний привод я бы её советовать не стал, особенно если вы, как и я, шипы не перевариваете. Лучше уж на Мишку раскошелиться.P.S. Зато как она едет по лужам и снежной каше! Когда после снегопада на дорогах потоп, машина идет как по рельсам, вообще не всплывает. этот момент прям очень порадовал.

a t a t, Новосибирск , 01 января 1970
плохая модель
Достоинства:

- На сухом асфальте все ок .

Недостатки:

- Плохо тормозит на снегу. - Кривые шины.

Комментарии:

При покупке подержанной тачки мне достался комплект такого данлопа, отбегал он, типа, всего один сезон. После летнего сразу стало заметно, что машину конкретно так тянет вправо. Но я в основном тошню по городу, да и не гонщик, так что на это дело просто забил.Спустя год, после очередной переобувки на зиму, решил таки побороться с этой фигней. Сделал сход-развал, перебалансировал все четыре колеса, даже менял местами зад и перед – а толку ноль, все равно тянет, хоть ты тресни! (На старых летних ранфлетах р17 вообще ничего такого не было, машина шла как по рельсам).А вот самый прикол: когда поменял местами левое и правое передние колеса – ее потянуло в *другую* сторону) Ну тут уж без вопросов, проблема явно не в подвеске, а в самой шине.По снегу и тем более по льду тормозит этот данлоп заметно, ну очень заметно хуже пятой хакки, которая стояла у меня до этого. Разница прям существенна, бросается в глаза. Во время или сразу после снегопада приходится быть ну очень-очень аккуратным и держать дистанцию побольше, прям с серьезным запасом. Чувства уверенности эти шины не дают от слова совсем.В целом, для московской погоды, с ее резкими перепадами температур, реагентами и внезапными снежными кашами, я бы этот данлоп совсем не советовал. Может, где-нибудь в Краснодарском крае, где зимы гораздо мягче и снег – скорее экзотика, там оно и будет ок. Но для настоящих холодов и льда – это просто не вариант.

Ксения М. Ксения М. , 01 января 1970
плохая модель
Достоинства:

Отлично себя проявляют на холодном асфальте.

Недостатки:

Снег, лёд и все зимние прелести - не её стихия.

Комментарии:

Откатал на этих шинах аж ПЯТЬ сезонов, и могу сказать – остался ими КРАЙНЕ не доволен. Они АБСОЛЮТНО не гребут в снегу, машина буксует, и по ЛЬДУ скользят, как коньки. Чуть что – сразу плывешь. Эти покрышки годятся ТОЛЬКО для еврозимы, где снега почти нет и температура держится в пределах +5 / -5. Если у вас ТЕПЛЫЕ зимы, без сугробов – тогда берите, не вопрос. Но если ждете настоящих снегопадов и морозов, то смотрите в сторону серьезных покрышек Скандинавского типа, эти точно не для вас.

Михаил Ш. Михаил Ш., Черепаново , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

BMW X3, Круто держит дорогу, шумит совсем немного, в колее сидит крепко, никаких ощущений, что выталкивает из колеи, и в повороты вхожу без всяких проблем.

Комментарии:

Осенью 2015 цена была НА порядок НИЖЕ, это ТОЧНО. Шина полностью оправдала себя, нисколько не пожалел о ПОКУПКЕ.

Сергей Захаров Сергей Захаров, Белореченск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Цена/качество - топ.

Недостатки:

Серьезных недостатков нету вообще.

Комментарии:

Не хотел переплачивать за зимние шины, поэтому остановился на этом варианте. Авто audi S5, зимние диски 245/40 r18. Так как полный привод, естественно, рассматривал только липучку – шипы не мое. В общем, впечатления крайне положительные! Управление, шумка, колея, снос – ВСЕ тесты на твердую 5 с плюсом! Торможение единственное, к чему можно придраться, но это не критично. С хорошей системой стабилизации, правильной развесовкой авто и умным приводом вообще никаких проблем зимой, реально смотришь как мучаются другие водители и посочувствовать хочется. Если у вас быстрая спортивная машина, берите на зиму – не пожалеете ни разу. Но всегда помните: зима не время ставить рекорды скорости и играть в шашки на любых шинах!

Злата Алексеева Злата Алексеева, Котовск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Очень тихая, супер держит дорогу! Как-то раз выручила машину от полного убиения о встручку на том затяжном повороте с гололёдом, внезапно дрифтанул - это было ого как круто, адреналин зашкаливал! Когда приключение благополучно закончилось, по рулю машинки погладил да и "умничкой" её окрестил!

Недостатки:

За 2 сезона передние покрышки уже износились... Может, из-за того, что зимы теплые и я всё время по сухому асфальту езжу.

Комментарии:

Вообще ооочень, просто офигенно понравились! Главное, чтоб не носились быстро, тогда вообще пушка. А если вдруг будут изнашиваться, ну, тогда уже реально ничего не поделаешь, это судьба)))

Степан Захаров Степан Захаров, Самара , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Средний ценник. Мягкая и комфортная. Не сильно шумная. Прогнозируемое вождение, включая перестроения.

Недостатки:

Управляемость на льду посредственная, тормозной путь тоже не ахти. Износ происходит довольно быстро.

Комментарии:

Поведение авто на дороге очень прогнозируемое, без сюрпризов. Моя манера вождения зимой меняется на менее агрессивную, и цепкость резины ВПОЛНЕ устраивает. Абс срабатывает иногда, на скользком, но не часто. Торможение на льду посредственное, это факт. Зато прогнозируемое, и легко подруливается. Хорошо гребет по глубокому снегу, но при ледяной корочке под ним – сразу пасует. Это ж не шипы!

Назар Кузьмин Назар Кузьмин, Новоалтайск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Отлично цепляют дорогу, вообще не шумят.

Недостатки:

Нет недостатков.

Комментарии:

Катал эти шины на своем VW Tiguan 200л.с, полный привод, в основном по городу, в сезоне 2013-2014. Покрышки, скажу сразу, показали себя очень достойно. Держат дорогу просто отлично, будь то мокрый асфальт или сухая трасса. В мороз не дубеют, сохраняют эластичность. На снегу едут уверенно, без сюрпризов. По льду, конечно, не шипы – но для нешипованых шин результат более чем приемлемый, реально спасали. За зиму проехал на них 20000км, и износ оказался реально минимальным, что удивительно при моем агрессивном стиле езды. Люблю резко ускоряться, тормозить в пол и в повороты входить на приличных скоростях. Резина все это выдержала на ура. Размер стоял 235/55R17.

Дмитрий Букин Дмитрий Букин, Геленджик , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Производство в Германии, очень бесшумная, отлично держит дорогу, на сухом асфальте едет как будто летом. Расход топлива практически не изменился, всё на уровне.

Недостатки:

Медленный разгон с места. Приобрести можно исключительно в онлайн-магазинах.

Комментарии:

Наконец в Питере наступила зима, и я смог полностью оценить купленные мной зимние шины. Очень долго выбирая, советуясь, перечитав множество отзывов и просматрев результаты тест-драйвов, решил рискнуть и купил впервые в жизни "липучку". Проездив на ней 2 месяца (80% по городу) на Ауди А4 (размер 225/55/R16), ощущения только положительные!Машина ведет себя уверенно, что утром на гололеде, что днем на снежно-соленой каше, что вечером на снегу. Минусов не заметил, лишь немного водит, когда очень глубокая каша, но это и на "шипах" чувствуется. На сухом асфальте – как будто по летней дороге. На льду уверенно, лишь на старте немного АBS светится. На снегу – без прохблем.Расход топлива увеличился максимум на 10%, что для зимы нормально. Проехал у друга на шипованной "Хаке" – как в самолете(( Моя Dunlop по сравнению с ней – тишина. В общем, очень доволен своим выбором.P.S. Но не забывайте, что это зима, и не будьте слишком самоуверенны на дороге.

Рустем Шакиров Рустем Шакиров, Екатеринбург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Тихие и комфортные в эксплуатации, шикарно держат дорогу и на прямой, и в поворотах, вообще не заморачиваются с колеей. Отлично рулят на снегу с льдом, тормозят без вопросов. Полностью предсказуемые, никаких неожиданностей !!! А цена просто огонь — всего 2600 рублей за 195/65/15Т, и сделаны в Германии !!! Супер доволен !!!

Недостатки:

Не нашел минусов.

Комментарии:

ВСЕМ советую, КАЧЕСТВО и ЦЕНА этой резины просто на ВЫСОТЕ !!! Уверен на все сто, НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ в своем выборе!!! Отзыв этот пишу не в рекламных целях, а именно для ЛЮДЕЙ, кто ищет реально ДОСТОЙНУЮ резину и по доступной ЦЕНЕ !!!

Иван Лобанов Иван Лобанов, Новосибирск , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Куплена 18.10.12, цена - 5500 руб. за баллон 16R 215/60. Не шумная на Аутлендере, отличная проходимость и управляемость. Мягкая резина, бока прочные к ударам.

Недостатки:

Недостатков не обнаружил.

Комментарии:

Долго мучился с выбором, но мой глаз все-таки упал на Dunlop SP Winter Sport 4D. Резина просто БОМБА, тьфу, тьфу, тьфу. Всем смело советую!

Ольга Свиридова Ольга Свиридова, Великий Устюг , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Классная управляемость..

Недостатки:

Нужно пару дней привыкать после летней резины - тормозной путь длиннее.

Комментарии:

Долго выбирал зимнюю резину, читал много тестов. Перелопатил кучу обзоров. В итоге остановился на Dunlop SP Winter Sport 4D. На тот момент по ней почти никакой информации не было, что, конечно, настораживало. Но предшественница 3D, суда по тестам, была твёрдой хорошисткой, т.е. оценки в разных условиях были не ниже 4-ки по 5-балльной шкале. И это дало надежду. К тому же, это была единственная резина из хорошистов и отличников, доступная в моём размере у продавцов. Выбор был, по сути, предопределён.Переобулся, поехал. Первые 2-3 дня пришлось привыкать к тормозному пути, который, естественно, оказался заметно больше, чем на летней Yokohama ASPEC A349. Зато резина тихая, особенно в сравнении с той же Yokohama ASPEC A349 – небо и земля. Шум от покрышек практически отсутствует, что делает поездки гораздо комфортнее.На этой резине (Dunlop SP Winter Sport 4D) я без проблем развил максимальную для моего автомобиля скорость – 192 км/ч, причём машина держала дорогу уверенно. На ней же проехал 480 км туда и обратно за один присест, без устали. Спокойно залезал и вылезал из сугробов, есдил по зимней каше – машина понятная, хорошо управляемая, предсказуемая. Я не показывал фигурное катание там, где соседи по двору ловили свои автомобили, выписывая дуги. Я же уверенно прокладывал парковочные тропки в глубоких сугробах, без лишних телодвижений.Но не нужно переоценивать возможности резины – зимняя резина не панацея. Особенно это касается льда, припорошенного свежим снегом: тут можно легко словить занос, а тормозной путь увеличится в несколько раз, так что осторожность прежде всего.Уже в конце зимы словил неприятный сюрприз – шуруп в колесо. Неприятно, но не фатально. Латка, и мой автомобил снова бегает без проблем. Что особенно удивило: уже на залатанной покрышке проехал те самые 480 в одну сторону, и скорость была до 185 км/ч, без малейших нареканий.Сравнивать мне, к сожалению, нет с чем, так как это мой первый опыт с подобной резиной. Но, исходя из всех ощущений за сезон, я думаю, что резина Dunlop SP Winter Sport 4D стоит тех денег, которые за неё просят. Отличное вложение.

Семён Г. Семён Г., Карачев , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

При минусе на улице по сухому асфальту эта резина не слабее летней в жару. Полное отсутствие аквапланирования (в полном восторге, даже в глубоких лужах на скорости не уводит и не плывет вообще). По снегу - чистое удовольствие, тянет как надо и вроде не зарывается, ждем побольше снега!) На льду машина идеально слушается руля, управляемость на уровне и заносов почти нет.

Недостатки:

По сравнению с шипами тормозной путь ощутимо длиннее, НО в экстремальных ситуациях все равно получается увернуться от препятствия, практически без риска заносов.

Комментарии:

Первая в моей жизни липучка, вот прям ПЕРВАЯ, до этого были только шипы, и много разных перепробовал. Задолбался от их постоянного гула, этого жуткого шума, и то, что на ведущей оси их хватает дай бог на один сезон. В итоге уже после второго сезона от твоих "шипов" остается просто зимняя резина, но уже без шипов((Долго выбирал, прям очень долго сидел на отзывах, сравнивал, читал все подряд. И вот как-то мой взгляд сам собой остановился на Dunlop - и отзывы в основном положительные, и цена совсем не кусается, что для меня важно. Так вот, роясь в их моделях, и наткнулся на эту новинку – 4D.)Управляемость, скажу я вам, на высоте, просто топ! Для города – это то, что нужно, прям идеально подошла.

Анастасия В Анастасия В , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, всё на ура, выкарабкивался из ЛЮБЫХ сугробов без проблем, шум вообще отсутствует. По городу - однозначный +, на шоссе тоже +.

Недостатки:

на льду держит хреново, вообще никак. один раз загнал машину на подъем, с утра выхожу, а там под ней сплошной лед. если б не передний привод, вряд ли выбрался бы оттуда.

Комментарии:

В общем и целом, по ощущениям, недостатков у них все-таки поменьше, хотя мое мнение пока остается неоднозначным. Первые два года данлоп держит дорогу оч хорошо, но вот с третьего уже заметно хуже (до этого, кстати, был winter response).

Тим Левин Тим Левин, Омск , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

Первый день зимы, и всё на ура...

Недостатки:

Ждём снегов, этой каши на асфальте да гололеда...

Комментарии:

Скажу честно, замучился выбирать! Долго сравнивал, перечитал горы отзывов, тестов, обзоров. В голове полный хаос, а на машине, тем временем, всё ещё летняя резина :)И тут – Первый день зимы.. Я, конечно, не готов. Наткнулся на обзор свежих Dunlop 4D, глянул отзывы о "младшем брате", и всё – сразу решил брать!Нууу.. Дальше – стандартная схема: магазин, шиномонтаж, а потом – Тест-драйв! Вот это последнее вдохновило больше всего, прям бомба! Сразу выезд на МКАД, и я тут же педаль в пол (200 км/ч, у меня Хонда Аккорд 2.4, не забываем). Вообще никаких изменений! Машина такая же острая, маневренная, тормозной путь – вообще не поменялся!!!В развязку влетел с визгом, на 100-120 км/ч! (Без паники, опыт есть, в гонках не первый год, да и был час ночи). Машина вела себя ИДЕАЛЬНО!З.Ы. Продолжение следует..

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.