Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Dunlop SP Sport MAXX 050+ (Данлоп СП Спорт Макс 050 Плюс)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (74)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

Dunlop SP Sport Maxx 050+: идеальный выбор для летнего сезона

Dunlop SP Sport Maxx 050+ – это шины, которые обеспечат вам отличное сцепление с дорогой и комфортное вождение в течение всего летнего сезона. Эта модель идеально подходит для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей, таких как Subaru Legacy, Volvo XC60 и BMW 3 GT.

Технические характеристики

  • Сезонность: летние
  • Тип протектора: шоссейный
  • Рисунок протектора: асимметричный, ненаправленный
  • Шумность: 70 дБ
  • Экономия бензина: 3 л
  • Мокрое торможение: 30 м

Dunlop SP Sport Maxx 050+ отличается повышенной прочностью и надежностью. Её боковины имеют повышенную жёсткость, что предотвращает деформацию колёс при совершении резких манёвров.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: отличная управляемость, низкий уровень шума, прочность, хорошее сцепление
  • Минусы: быстрый износ, мягкие боковины

Dunlop SP Sport Maxx 050+ обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что позволяет вам чувствовать себя уверенно за рулём. Низкий уровень шума делает поездки комфортными, а прочность шины гарантирует её долгий срок службы.

Однако, стоит учитывать, что из-за низкого профиля шины их боковины могут быть немного мягкими, что может привести к быстрому износу.

В целом, Dunlop SP Sport Maxx 050+ – отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и превосходное качество.

Dunlop SP Sport Maxx 050+: идеальный выбор для летнего сезона

Dunlop SP Sport Maxx 050+ – это шины, которые обеспечат вам отличное сцепление с дорогой и комфортное вождение в течение всего летнего сезона. Эта модель идеально подходит для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей, таких как Subaru Legacy, Volvo XC60 и BMW 3 GT.

Технические характеристики

  • Сезонность: летние
  • Тип протектора: шоссейный
  • Рисунок протектора: асимметричный, ненаправленный
  • Шумность: 70 дБ
  • Экономия бензина: 3 л
  • Мокрое торможение: 30 м

Dunlop SP Sport Maxx 050+ отличается повышенной прочностью и надежностью. Её боковины имеют повышенную жёсткость, что предотвращает деформацию колёс при совершении резких манёвров.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: отличная управляемость, низкий уровень шума, прочность, хорошее сцепление
  • Минусы: быстрый износ, мягкие боковины

Dunlop SP Sport Maxx 050+ обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что позволяет вам чувствовать себя уверенно за рулём. Низкий уровень шума делает поездки комфортными, а прочность шины гарантирует её долгий срок службы.

Однако, стоит учитывать, что из-за низкого профиля шины их боковины могут быть немного мягкими, что может привести к быстрому износу.

В целом, Dunlop SP Sport Maxx 050+ – отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и превосходное качество.

Владимир Сарокин Владимир Сарокин, Сыктывкар , 04 февраля 2024
отличная модель
Достоинства:

Отличное сцепление, держак просто бомбический! Управляемость на высоте, резина держится как приклееная, и на рулешке, и при экстренном торможении. Только при соблюдении оптимальных параметров! От +10 градусов с наружного воздуха. Давление в шинах 3.6 кг/см 3 (относительно наружного воздуха).

Недостатки:

Если ходишь агрессивно, то шина требует дополнительной заботы. Для ширины 205 аквапланирование есть, да, тянет по клее сильно. Когда холодная, шумит в начале использования. Если износ уже выше среднего, то шумит постоянно. Резина мягкая, поэтому её надо держать перекаченой, иначе профиль не держит вообще. Из-за этого жеская, все шероховатости чувствуешь на дороге.

Комментарии:

Если ты водитель стиля джипа, эта резина однозначно не для тебя!!! Но если ты действительно пилотируешь на гражданской, тогда она тебе очень пригодится, особенно в купе с хорошими тормозами, типа Brembo. Её обязательно нужно прогревать и постоянно поддерживать температуру по ходу движения. А то, что требуется резину и тормоза греть – это нормальные рабочие моменты. Важно следить за давлением в шинах относительно наружного воздуха. Эта резина чисто про спорт, и отношение к ней должно быть такое же. На ней только низко летать. Износ? 2-3 сезона по 15000 км, при наваливании. Износ в режиме "капитан улитка" мне совсем не известен. Но могу точно отметить: на износ сильно влияет мощность двигателя и примат за рулём. Есть куча 'методит' по сохранению резины. Жалко неимоверно, что такую классную шину не купить в нашей 'рашке'.

Кирилл Теплых Кирилл Теплых, Улан-Удэ , 04 октября 2023
отличная модель
Комментарии:

На дороге держит уверенно.

Иван Громов Иван Громов, Екатеринбург , 04 февраля 2023
плохая модель
Достоинства:

Управляемость на уровне, мягкая на кочках, и тихая в работе.

Недостатки:

После стоянки - постоянная вибрация !!!! Если сразу после стоянки погнать быстрее 100 км/ч, то биение будет держаться 10-15 километров, в зависимости от погоды за бортом. До этого с такой же моделью такого дефекта не было ни разу! Балансировку, диски и всё остальное проверили на разных стендах - всё идеально и в норме! ОЧЕНЬ СТРАШНО БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ!!!!!!

Дмитрий Азопков Дмитрий Азопков, Будённовск , 09 января 2023
отличная модель
Достоинства:

Замечательная управляемость, превосходное торможение, полное отсутствие колейности. В дождь тормозит и управляется крайне эффективно.

Недостатки:

Немного шумит, в общем не критично. Цена высокая..

Комментарии:

Эта резина просто огонь, искренне всем советую, если вдруг найдете ее за нормальную цену.

Евгений Козюков Евгений Козюков, Прокопьевск , 12 октября 2022
отличная модель
Достоинства:

Цена норм.

Недостатки:

Тяжеловатая, но для ExtraLarge это неизбежно. Борт у неё и правда очень плотный.

Комментарии:

Перешёл на неё в размере 275/35/20, до этого стояли goodyear eagle f1 asymmetric 2 (265/35/20). По шуму никаких претензий, какого-то дикого гула нет, хотя резина конечно не самая бесшумная. Порой мне кажется, что прошлые GY были даже громче. Управляемость – вот её главный конёк, что по сухому, что в дождь держит дорогу просто отлично. Довелось разогнаться до 270 км/ч – ноль вопросов, идёт как по рельсам. Очень доволен выбором. Машина у меня чисто летняя, но пришлось тут скататься в сервис по сухому асфальту в -10. Был удивлён, что она не стала совсем дубовой, нормально рулится и тормозит. Просто имейте в виду, что из-за индекса extra large покрышка довольно тяжёлая.

Евдоким Тишин Евдоким Тишин, Владикавказ , 11 октября 2022
плохая модель
Достоинства:

Нету.

Недостатки:

Не держатся на дороге. Для Mercedes GLS - явно не вариант! Если попасть в лёгкую колею на скорости под сотню, сразу автоматика срабатывает. По трассе машину болтает.

Яков Рогачёв Яков Рогачёв, Курган , 03 сентября 2022
хорошая модель
Достоинства:

Пока не поставил на авто, но на вид она довольно качественная и мягкая.

Недостатки:

Пока что не выявил.

Виктор Балбекин Виктор Балбекин, Санкт-Петербург , 08 августа 2022
отличная модель
Достоинства:

Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте. На гравии слегка плывет. Не шумит совсем.

Недостатки:

Автомобиль слегка рыскает на гравийной дороге.

Комментарии:

Эта резина чисто для шоссе- и на асфальте показывает себя просто отлично.

Алексей Романов Алексей Романов, Гулькевичи , 07 мая 2022
плохая модель
Достоинства:

Очень тихая, отлично "накатистая".

Недостатки:

Сносилась полностью за 20к км на мерседесе ГЛ, вот так!

Черненький Александр Черненький Александр, Самара , 04 августа 2021
отличная модель
Достоинства:

Отличная, совсем не шумная резина! Превосходно держит дорогу в любых условиях! Обязательно рекомендую! Производство в Японии – это плюс!

Недостатки:

Нету.

Дмитрий Шарифходжаев Дмитрий Шарифходжаев, Набережные Челны , 05 июля 2021
отличная модель
Комментарии:

Супер резина для города и трассы. В повороты на моем BMW x3 входит как влитая. Очень тихая. Что по сухому, что по воде - едет как по рельсам, очень уверенно.

Добрыня Марков Добрыня Марков, Волгоград , 11 февраля 2021
отличная модель
Достоинства:

Цена, плюс крутая управляемость.

Недостатки:

Всё типо хорошошо.

Комментарии:

К сожалению, долго на этой резине не поездил – машину продал. Брал на ку 5, вместо совсем лысой и опасной. Брал из не самых дорогих, сразу обратил внимание на широченные продольные канавки – их вроде штук пять было, выглядит внушительно. Не шумит совсем, отлично балансируется. А главное – как она управляется! Это просто топ. После монтажа ушла фобия к аквапланированию на трассе, даже в сильный дождь. Рулится отменно, думаю, реальный летний флагман у бренда. Назначение по рисунку протектора думаю всем понятно, она не для грязи, конечно. Хотя по промокшей гравийке или траве без жижи, на quattro вытянет.

Anonym Anonym, Красноярск , 07 января 2021
отличная модель
Достоинства:

Комфорт, управляемость и сцепление на мокром асфальте.

Недостатки:

Не выявлено.

Комментарии:

Приобретал в апреле, с бесплатной установкой. Данлоп sport maxx 050+ произведена в Японии, сразу видно высокое качество и внимание к деталям. Данлоп конкретно уделил меня своим сцеплением на мокрой дороги, держит траекторию просто отлично. Хорошо держит уверенные вхождения в повороты, очень быстро отводит воду, при этом совсем не шумит. Рекомендую Данлоп sport maxx 050+.

Болеслав Аксёнов Болеслав Аксёнов, Сочи , 01 ноября 2020
отличная модель
Достоинства:

Купил эту резину в январе 2020, и по понятным причинам пока не могу дать объективную оценку. Когда откатаю тысяч 10, тогда уж поделюсь своим реальным мнением про эту шину. А пока что радует, что она японская))) .

Ирина И Ирина И, Пущино , 10 августа 2020
отличная модель
Достоинства:

Отлично держит дорогу в сухую и мокрую погоду. На МКАД колею вообще не замечает, с размером 235/40/18 все окей. Управлением очень доволен, все четко. Защита для диска на месте, шины явно для скорости. Ценник вполне адекватный. Шумит в меру, на уши не давит, а на свежем асфальте — сплошная тишина. Полная золотая середина.

Недостатки:

Пока ничего не заметил.

Комментарии:

Автомобиль у меня жесткий и низкий. Искал как раз такой компромисс между управляемостью и комфортом. Считаю, что попал в точку, очень доволен.

Илья Т. Илья Т., Балаково , 01 июля 2020
отличная модель
Достоинства:

Управляемость на ура, особенно под дождём. Круто держит дорогу. Раньше юзал dunlop Sport Maxx tt, но она со временем сносилась, поэтому выбрал опять только dunlop. Рекомендую, это топовая резина.

Недостатки:

Нет минусов.

Бронислав Е. Бронислав Е., Сызрань , 06 февраля 2020
отличная модель
Достоинства:

Хорошо справляется с водой, аквапланирования вообще нет, общая устойчивость в полном порядке. Made In Japan. Это флагман в своей линейке.

Недостатки:

Пока всё устраивает.

Комментарии:

Долго сомневался, перечитал кучу отзывов и тестов, в итоге остановился на этих шинах. И не зря, мне очень понравились. Делюсь мнением, может кому поможет определиться.По шуму скажу так: резина не громкая. Чуть слышнее, чем зимняя липучка, но это и логично. Если гоняться за полной тишиной, то это к мягким моделям, которые улетают за сезон. А здесь золотая середина, меня полностью устраивает. Автомобиль Mazda 6.Но что гораздо важнее – как она держит мокрую дорогу. Лужи режет отлично, аквапланирования нет совсем. Для нашего лета в средней полосе – просто мастхэв.Ну и ,конечно же: сделано в Японии, что внушает доверие. Могу рекомендовать к покупке.

Dmitrii K - Gedocorp Dmitrii K - Gedocorp, Новосибирск , 01 сентября 2019
отличная модель
Достоинства:

Dunlop Sp Sport Maxx 050+ Установлены обычные колеса 205/55/16 на BMW 325 (1400кг), с давлением 2.4 бар на всех, полный привод.Супер держит дорогу на сухом и мокром, я гоняю быстро и часто, 30% по городу да 70% по сибирским трассам.На сухой асфальте летом, по местам с ямочным ремонтом, легко разгоняюсь до 200-250 км/ч без всяких комплексов, и что удивляет, резина без шишек и грыж.За 45 000 км ни разу не проколол, боковина средней жесткости, протектор износился с новья (7мм) аж до 5мм. Занос вполне предсказуемый, в общем-то резина меня радует, даже взял такой же комплект жене на Мерседес.

Недостатки:

На треке ("Красное кольцо" в Красноярске) после жестких покатушек где-то час при жаре +30 градусов, резина нагревается аж до 68-70 (мы специально мерили) и начинает срываться с громким визгом. Но недостатком это не назову, не каждый же день будет ее так насиловать на треке, для таких экстримов есть другие шины...

Комментарии:

Брал комплект из 4х колес в январе 2018, вышло 15 600р. (г. Красноярск).Для спокойных водил – запас прочности отличный, лет на 5 хватит за глаза. Для агрессивной езды потолок 3 сезона, и то последний уже чисто дотереть..По куче параметров она лучше многих конкурентов, взять те же Бриджи Potenza, которые мало того что в 3х дороже, так еще и после 30% износа дорогу держать перестают.Шина довольно тихая, и это именно РЕЗИНА, а не какой-нибудь пластиковый суррогат от корейцев или китайцев.Dunlop в своей SP-линейке давно варит годную резину, не жалея правильного состава и силики.Смотрите фото после пробега в 40 000 за один сезон 2018 – она без проблем откатает еще один такой же.Однозначно рекомендую к покупке.

Екатерина Зайцева Екатерина Зайцева, Боровск , 09 июня 2019
обычная модель
Достоинства:

На ямах едет мягко, сама вроде прочная. Визуально очень красиво смотрится.

Недостатки:

Очень шумная, сильно гуляет по колее на любых кочках и выбоинах. Приходится постоянно подруливать, если асфальт не ровный совсем.

Комментарии:

Сначала ездил на бриджстоне потенза, сменил на йокохаму, теперь данлоп спорт макс. Так вот ДАНЛОП по управляемости реально хуже всех предидущих моих комплектов. Прям проигрывает. Размер 205 55 16, авто мазда 3. На этой резине можно ездить разве что на идеально ровном гоночном ТРЕКЕ. По нашим же колейностям и латкам будете постоянно держать руль в страшном напряге. Машину кидает, приходится БОРОТЬСЯ с ней, возвращая АВТО на дорогу. По ровной дороге, резина на отлично. И еще странность: непонятно сколько ее надо качать давление. Сколько ни вдуешь — кажется, будто все ровно приспущенной. Будто не держит форму.

Аноним, Москва , 23 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дорогу что мокрую, что сухой асфальт держит очень хорошо,в плане управляемости и торможения ни каких претензий не имею,достойная очень резина,повороты на ура, вваливать можно пока уже курсовая стабилизация не будет дурнем орать и запас ещё чувствуется "сцепления с полотном дорожным"

Недостатки:

щас второе лето докатываю и "вуаля" резины уже нет ,Х5 "пропеллер", да первое лето было дело "грешен" отжигал местами,это лето намного спокойнее,пробег не более 25тыс за два лета и резина пойдёт в помойку . 210-230 по трассе шёл .не рыскает не бегает всё очень предсказуемо !!!

Аноним, Набережные Челны , 02 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Made in Japan.Cредняя цена. ртоный боковой корт. Хорошо тормозит. Держит достойно в дождь.

Недостатки:

По сравнению с hakka black мягче. Маниша плавает, и по свистывает в поворотах на скоростях (120+).

Комментарии:

На Teana j32, разменный ряд 225/55/17 (встала без проблем) Резина для спокойной езды. Комфортная! Но больше такую не возму.

Булавин Дмитрий Булавин Дмитрий, Москва , 26 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Подкупила цена, новизна модели и бесплатный шиномонтаж. Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.

Недостатки:

Первое что стало заметно сразу: машина хуже держит дорогу на скорости (начинает "плавать" из стороны в сторону раньше, чем на бридже) Это результат более слабой боковины. Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей...это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.

Комментарии:

Покупал в августе 2017 на ауди A6 в размере 245/45r18. Езжу исключительно по трассе.

Богачев Владимир Богачев Владимир, Липецк , 29 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качественная модель Хорошо управляемая Бес шумно ездит

Недостатки:

Недостатков нет

Комментарии:

Превзошли ожидания

Борис Власов Борис Власов, Краснодар , 08 апреля 2018
хорошая модель
Достоинства:

Made in Japan. Средняя цена с опечаткой, но норм. Крутой боковой корт, типа ртоный. Отлично тормозит на дороге. Держит уверенно в дождливую погоду.

Недостатки:

По сравнению с hakka black, она мягче. Машина плавает, и в поворотах свистит на скоростях за 120+.

Комментарии:

На Teana j32, разменный ряд 225/55/17 (села как родная, без вопросов). Резина чисто для спокойной езды. Очень Комфортная! Но больше такую точно не возму.

Туриссто Руссо Туриссто Руссо, Санкт-Петербург , 16 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Недостатки:

Добавлено спустя 4 месяца и 4 тыс. км пробега. Пошли трещины на 2-х (пока) покрышках. Трещины поперек протектора, пока не глубоко. Явно не порезы и не после удара, так как идут равномерно по каждому блоку протектора в отдельности, с определенной направленностью. Продавец отправил рекламацию постащику. Написал в Dunlop ru, посмотрим чем закончится. Пока продавец предлагает купить новую покрышку, вернее две и обе с трещинами сдать на экспертизу. Купил одну, вторую продавец дал до результатов экспертизы. Отдать должное продавцу. А пока минус шиномонтаж 2 колёс, перестановка третьего и покупка новой покрышки, итого 11000₽. Производство 51 неделя 2016. 40 тысяч "премиум" резины трещат по швам... Давление в шине по регламенту производителя авто. В off road не участвовал. Добавлено 16/11/17- резину вернули, акт экспертизы не о чем! Повреждения вследствии эксплуатации. Смотрите себе другую резину дла SUV!

Комментарии:

Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 - для внедорожников (SUV). Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет. Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая. Дополнено 29 мая: Пробег 1100 км - полет отличный. В дождь на СЗД/КАД в СПб как влитой. Отлично отводит воду, уверенно держит дорогу.

Аноним, Москва , 15 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Хорошо управляется в сырую погоду - Просто шикарное сцепление с дорогой. При активном старте пробуксовка очень редко получалась, в боковых поворотах тержит машину до последнего, при торможении все очень прогнозируемо.

Недостатки:

- Машина при входе в поворот в большой скорости спрыгивает с траектории на внешний радиус. Не факт что резина виновата, но на Мишлене такого не возникало. - Повышенный износ. Задние покрышки имют неравномерный износ по центру протектора. Давление проверял постоянно. - Очень мягкая боковина, образуются грыжи, очень акуртано приходится ездить. - Цена в Мск за комплект около 75 труб. Вероятно стоило добавить еще 5труб и купить комплект тового Мишлена.

Комментарии:

Использовал на машине BMW x6m с мая 2017 года. 325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди Режим езды - активный Пробег 18ткм 60% - город с пробками 40% - трасса, скорости 150-250 Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.

Аноним, Санкт-Петербург , 24 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Соотношение цена/качество.

Недостатки:

Конкретный размер не найти в продаже в С-Петербурге. Только на заказ. Время ожидания от 3-х дней до 2-х недель.

Комментарии:

Недавно переобул Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265 50 R 19 на Porsche Cayenne. До этого откатался на Pirelli 4 сезона. Внимательно и кропотливо изучал вопрос смены резины. Понравилось, что модель новая, но за это время уже хорошо себя зарекомендовавшая. Йоку и Хаку отмёл из-за мягкости и быстрого износа. Хотя, Йокой пользовался неоднократно (на разных машинах) и в целом она себя проявляла отлично. Что касается Dunlop ведет себя хорошо. Шума не заметил. Хотя и супер-способностей тоже пока что не оценил. Буду прислушиваться и присматриваться. Позже поделюсь наблюдениями.

sn808 sn808, Москва , 12 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держат дорогу. Аквапланирования практически нет.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

По сравнению с Pirelli в данном размере 295/40 R21 мягче и меньше шумят.

Viktoria K. Viktoria K., Санкт-Петербург , 09 ноября 2016
отличная модель
Достоинства:

Крутая модель! Японское производство топ! На 50 профиль запросто держит любые ямы!

Недостатки:

— А недостатков и нету! —

Комментарии:

Взял себе в размере 235/50/р18! Резина просто огонь ! Что по жаре, что в сильный ливень, что в прохладу (в пределах лета само собой) - держит дорогу как влитая! А в поворотах это вообще песня, настоящая сказка (цепляется за асфальт намертво!). Проехал уже тысяч 20 за 5 месяцев, а износ минимальный, процентов 10-15 от силы! Соотношение цена-качество идеальное! Да, она жестковата, но это только в плюс на наших "идеальных" дорогах, диски целее будут! До этого 4 года откатал на сонтинентал спорт контакт 5 и думал, что лучше не бывает, но этот данлоп прям поразил! Так что советую, не сомневайтесь! Цена вопроса 7280р

Казанцев Александр Казанцев Александр, Владимир , 13 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!

Недостатки:

Их просто нет!

Комментарии:

Брал 235/50/р18! Резина супер ! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно) ! Про повороты скажу это сказка ( держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших " сказочных " дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5 , данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!

Рейтинг 4.3 на основе 23 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
200%46 отзывов
65%15 отзывов
30%7 отзывов
22%5 отзывов
4%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.