Новая. Расход уменьшился. Бесплатный шиномонтаж по акции.
Очень жесткая! Машина Largus, с 3 пассажирами и грузом прыгает как мячик. Давление 2.4, как рекомендовано заводом. По щебенке, такое впечатление, можно каждый камешек посчитать. Перед рельсами приходится тормозить почти в 0. Аквапланирования не заметил. Скорость в районе 100 по дождю держит нормально.
Шума, как говорили другие покупатели, не заметил. У меня размерность 185/65 r15.
Цена Износостойкость Управляемость на сухой дороге
Отвратительная управляемость на мокром асфальте. Очень склонна к аквапланированию. При +5 и меньше дубеет у превращается в коньки. Очень шумная. Одно колесо со временем переслало балансироваться, хотя в ямы не попадал , грыж нет.
Буду менять.
У меня 225-55-17. Давление держу 2,5Атм. Очень прочная! Особенно, боковины, почти неубиваемы. Как то раз, не заметил прокола. На спущенном заднем колесе фигачил около 30км со скоростью 110-130кмч, с обгонами, разгонами, торможениями. На машине пневмоподвеска - не дала сразу понять, что происходит. Только по приезду на место и выйдя из машины увидел, что резина спущена. Боковина почернела, но была еще целая, без разрывов. Торец диска немного пошеркался. Поменял на запаску. Доехал до шиномонтажки. Поставили в "жеванное" колесо камеру, отбалансировали, все ок! Чудеса! Положил на запаску. Иногда использовал, все ок. Не знаю, много это или мало. Отъездил на двух таких комплектах по около 5ти лет и 60-70ткм. На мой взгляд, износостойкость вполне хорошая.
Не самая спортивная резина. Не смотря на красивое название. В сравнении с некоторыми другими, более "пластмассовая" и жесткая что ли. В поворотах на сухом асфальте, снос начинается ощутимо раньше, чем на одноклассных Контиках, Гудьерах или Мишленах. По аквапланированию посредственная. Плывет уже начиная с 75кмч. Это несмотря на тяжелую машину (у меня только передок весит 1,3тонны) и пневмоподвеску с активными амортизаторами.
Откатал уже второй комплект такой резины. Первый был штатным с завода (Ауди А6 Оллроад). В целом, резина не вызывающая особого восторга. Откатал 5 лет и около 60ткм. Износилась, тупо стерлась. С удовольствием поменял бы ее на другую. Но, второй,следующий комплект, отдал товарищ, с такой же машины, практически сразу после покупки нового автомобиля. Сказал: "Это скользкое, пластиковое, говнище! Езди аккуратно"... По жизни я не гонщик. (Выезжаю только на ледовые трассы зимой, покататься, ради удовольствия. Иногда погонять в любительских соревнованиях на льду). По трассе езжу преимущественно 110кмч. Когда тороплюсь, в пределах 130кмч. Но, доводилось ездить и на предельных (для машины) скоростях, до 230кмч. Как то, 1го сентября ехал из Перми в Екатеринбург, рано утром, по моросящему дождику. Местами, на хороших участках трассы валил 230кмч. Средняя скорость за всю дорогу получилась 150кмч. Резина показала себя вполне приемлемо, даже на мокрых участках. Сейчас окончательно стерся второй комплект. Причем, индикаторы износа еще не начали действовать. Но, покрышка "поплыла", стала вибрировать на скорости 40-80кмч. И на руле ощущается как будь то "восьмерка" на колесах. Поехал на шинама-нтаж и балансировку. Поставили в станок - реально очевидная "восьмерка" и плюсом к этому , заметны перепады по радиусу. То-есть, некая холмистость присутствует. Типа "овальность" колеса. Никогда такого не видел. Вот, теперь уж точно поменяю на другой бренд. В целом, неплохие, крепкие, недорогие колеса, подходящие для тяжелого скоростного автомобиля и плохих дорог. Но, это точно не "спорт"!
По сравнению с предыдущей моделью LM703, у LM704 достоинств нет вообще.
Очень шумная после 60км/ч, как будто на взлетной полосе находишься. Боковина менее усиленная.
Модель 215/55R17 не оправдала надежды. Ездить с постоянным гулом в салоне от покрышек не доставляет удовольствие.
Хорошо управляется по мокрой дороге. Хорошо держит удары(195/45ZR16) качаю 3 атм. Стоят на приоре хетчбек.Пробег на них примерно 100.000 км. и всего 3 небольшие грыжи
Размер занижен в сравнении с шинами Goodrich таких же параметров.То есть на диске шириной 7J шина стоит внатяг,а гудрих ровно. Плохо тормозит на сухом покрытии,опять же в сравнении с гудрихом. В канавках протектора есть специально созданные горбики - которые при половине износа не дают отводить воду из пятна контакта.
Качество изготовления - тайланд. Хорошо держит на сухом асфальте, крепкая боковина. Почти не шумит, мягкая. За лето проехал примерно 15 000 - износ минимальный.
По грязи не едет вообще, машина сразу начинает буксовать - с таким рисунком цепляться нечем. Неоднозначное поведение на сырой дороге.
Шины покупались весной, поставил их в апреле и снял в октябре т.е. полный сезон. Шины мягкие, плюс это то что они мелкие ямы и трещины в асфальте не замечают, а минус это то что они при поворотах и на скорости плавают. Из за этой же мягкости тормозят не очень внятно - часто срабатывает абс. На сыром асфальте при резком старте буксуют слишком часто и рано. На трассе в дождь надо быть внимательным, этим летом ехал в дождь по трассе с колеями - а в колеях вода, начал обгонять на 3й скорости и колеса начали буксовать в этой воде и машину начало кидать, скорость была 70-80ть. До этого стояла ханкук оптима - таких моментов вообще не было при примерно одинаковой цене, выпускали бы до сих пор ханкук - взял бы их. На них если только очень медленно и аккуратно ездить любителям комфорта и износостойкости, а там смотрите сами будете вы их покупать или нет, как минусы так и плюсы всё есть.
Крепкий боковой профиль, импортная, цена
Он один и главный это шум
Ставил на замену стершейся Kumho Solus...так вот...многие ругают kumho за шум, но вот Dunlop это это не выход....китайская Sailun шипованная по уровню шума может конкурировать с dunlop
Качественная, держит дорогу, не чувствуется колейность
на машине без АБС всплывает при торможении, на мокрой дороге при торможении едет как по мылу.
такое оЧуЧение что резина для дрифта, тк шлифует и не изнашивается
1. Цена на момент покупки. 2. Надежность. 3. Качество.
Жестковата (так-то индекс скорости Н), из-за этого шумновата, но лучше так, чем вечные грыжи и боковые порезы.
Третий год езжу, за это время случился 1 саморез в переднем колесе. Отличная по надежности резина, боковины крепкие. В ямы влетал ни раз, штампы гнулись, резина в порядке полном. Доволен на все 100, докатаю этот сезон (третий), и буду менять. Ибо резину ставил в 15 году, новую, но выпущенную в 13. Колеса 13'.
Легкие и тихие. Качественно отлиты. Не восприимчивы к колейности ввиду плавного скругления боковины.
Плохо отводят воду из пятна контакта, быстрый износ.
За три сезона стерлись в ноль, эксплуатировал на Лагуна 3 1.5 dci, ездил в основном по нормальным шоссейным и скоростным дорогам Спб (КАД, ЗСД, Скандинавия), два раза проехал почти всю Европу, так что условия эксплуатации были максимально щадящими. Балансировка хорошая, эксцентриситета нет. Эти колеса совершенно не рассчитаны на грязь и слякоть, грунтовые дороги. С самого начала эксплуатации были случаи всплывания, ессно по мере износа эта проблема усилилась. Один раз попал в яму с острыми краями - вылезла грыжа, но это думаю было бы на любой резине. Размерность 205/60 R16, покупал за 2900/шт. Следующие буду покупать явно более "зубастые".
Переобулся вчера, так как заказал резину по предоплате с бесплатным шиномонтажом. Выехал сегодня в ночь, минус семь за бортом, местами наледь. несмотря на минус не задубела, дорогу держит на отлично! езжу на Ниссан Примьера п12.
Устойчива к появлению грыж, короткий тормозной путь.
Аквапланинг на относительно небольших скоростях, невысокий ресурс(повышенный износ)
Неплохо держит дорогу: сухую. Нормальная цена.
Очень шумная и жесткая. На мокрой дороге "кидает" в стороны
Резина очень сильно гудит. Никогда такого не видел. Даже по сравнению с зимней липучкой. Хотя ожидал обратного. Скорее всего эти шины буду менять на что-то более комфортное.
Отлично держат дорогу (в том числе по воде). Несмотря на то, что пишут некоторые. Попадал в огромные лужи. Еще и на скорости (трасса М4). Прошли сезон на отлично. Износ минимальный, ощущение, что вообще нет износа. Пробег на сегодня этим шинам примерно 8 тыс км.
Не знаю даже, все отлично.
при покупке понравилась цена на известный бренд
на ведущих колесах при обычном стиле езды стерлась в ноль за один сезон при пробеге 13000км
1.Колейность ,держится за траекторию даже на убитой и неровной дороге. 2. Очень мягкая,мягкий борт ,плюс это комфорт,минус,надо ездить аккуратно,самая мягкая из всей моей резины ,мягче Матадор Стелла. 3.Расход минимальный. 4.Крепко держит в повороте.
1.При резком разгоне визжит,чуть пробуксовывает,но все равно тянет,Кордиант например просто без всяких звуков шлифовал сухой асфальт. 2.Из за мягкого борта чуток плавает ,непонятно зачем убрали усиленный борт ,как было на модели 702 ,703. 3.Субьективное впечатление,резина чуть уже заявленной ширины
Хорошая резина ,за свои деньги,твердая 4 ка
Шума практически нет по сравнению с Нокией и Фулдой. Меньше прогиб передней от веса(машина тяжелая 2.2 HDi 6MKП)
Стояла Нокия проехал 80000 использовал 4 года начало рвать протектор(видно стала жесткая от возраста) пригонял на Фулде.
Тихие комфортные шины. Управляемость великолепная. Торможение на уровне.
Не связывайтесь с фирмой DUNLOP!!! На складах полно этих шин, а дилеры их не заказывают. Мне порезали одно колесо хулиганы, а купить не могу. Сам Dunlop (московский офис) продажей не занимается, а дилеры продавать не хотят ввиду появления новой модели...
Не связывайтесь с фирмой DUNLOP!!! На складах полно этих шин, а дилеры их не заказывают. Мне порезали одно колесо хулиганы, а купить не могу. Сам Dunlop (московский офис) продажей не занимается, а дилеры продавать не хотят ввиду появления новой модели...
Отличная управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте.
В грязь лучше не лазить
Поставил на Lanos 185/60 R14 за свои деньги отличная резина производство Тайланд.
Сцепные свойства, управляемость
шумная
Отъездил 4 сезона на покрышках kumho solus kh-17, стояли на Киа Рио, затем покрышки "устали" и решил поменять на Dunlop. Почему Dunlop? Во первых - известный брэнд, во вторых - "демократичный" ценник. Если сравнивать с кумхо, то первое что понравилось, резина перестала "шлифовать" на старте, в остальном же, показалось что гораздо устойчивее на скорости за 100 км.ч .ну и в плане "управления" точно не уступает. Единственное, что не понравилось так это - шум. Снял после зимы китайские sailun шипованные, одел эти....в итоге по шуму - разница можно сказать почти не изменилась....думаю если бы на sailun отсутствовали шипы, то по "шумке" уделала бы точно. В целом негатива нет...осталось поездить хотя бы сезон и проверить "живучесть" резины в "наших" суровых российских условиях. Ах да..забыл, еще радует что боковина жесткая и это несомненно плюс к этим покрышкам ...по крайней мере для Сибири..дороги ужасные по ямам - самое то!
сцепные свойства на сухой и мокрой дороге; мягкость; устойчивость к грыжам; износоустойчивость; цена
не нашел
Стоит на Mercedes SLK (171 кузов, задний привод), размер 215/50/17. Манера езды - спокойная. Резиной вполне доволен. До нее стояла Bridgestone potenza RE 050 (такого же размера) - разницы по шумности и мягкости не заметил. По шумности не могу быть объективным, так как в машине очень слабая шумоизоляция, поэтому шумность резины теряется на фоне всех остальных шумов. За 8000 км пробега протектор пока не стерся. Судя по этому, резина должна быть износоустойчивая. Грыж пока не появилось. Аквапланирование и торможение на хорошем уровне. В общем резина - хороший середнячок. А при учете ее невысокой цены делает эту резину для меня привлекательной по соотношению цена/качество. При холодных температурах и на снегу (застал один снежный день) ведет себя как обычная летняя резина - дубеет и не едет, но этого, собственно, от нее и не требуется.
не громкая, колею не ловит
балансировка
Долго выбирал резину, остановился на этой модели , проехал тысячи 3 км: комфортная,не громкая (первые 500-700 км шумела - обкатка, сейчас шума нет, совсем немного на 70-90 км/час, дальше пропадает), колею не ловит (в отличии от предыдущей - МАТАДОР, модель к сожалению не помню), хорошо держит дорогу в любую погоду. Из недостатков - нужно еще раз балансировку делать, но это как правило нормально после обкатки. Выбором доволен, цена оправдана 185/60/R15 - 2200р за балон
держит дорогу хорошо
за 30 тыс км стерлась , два лета...
Пр-во тайланд размер 205/55/16. на следующий сезон буду выбирать что то другое. Хотя поведением на дороге вполне доволен,и на мокром и на сухом и грязь и первые снега.и по шуму нормально.Жесткие удары на ямках и стыках так это резина не причем,отличительная черта современных авто.
Износостойкость, крепкие (без грыж). Сейчас заканчиваю третий сезон с суммарным пробегом более 55000 км. Износ конечно заметен, но другая резина столько не ходит.
Жестковаты, но как понимаю это плюс крепкости.
На машине 10 лет езжу, до этого ставил Continental Conti Premium и Premium 2 - отличная резина по управляемости (аквапланированию), но хватало на пробег в 30-35 тыс км. Эта резину чуть грубее в управляемости, но ресурс и крепость впечатляют. А для зимы всем рекомендую Gislaved - мой выбор для зимы! Удачи на дорогах.
Это просто песня а не резина ))) то, что доктор прописал, она не шумит, не гудит, она впивается в трассу, особенно ближе к Новосибирску ))) ездил из Москвы туда и обратно - всё здорово, и по воде тоже идёт 120 и без колебаний, на огромных лужах конечно была гидроподушка - подрывало, но в целом, каких то скольжений не прослеживал, послушна и отзывчива, управляемость восторгает. Та самая резина, другую искать не надо.
Нет недостатков
Интуитивно чувствовал, что надо брать Dunlop, и не ошибся )))
Главное достоинство очень тихая на трассе, мягкая. Никакого дискомфорта в дождь на мокром асфальте. Аквапланирование не ощущается. Ямы и стыки проходит очень мягко и плавно.
Не обнаружено
Установил данную резину в размере 195/60/15 в мае 2015г, проехал 2000 км, изготовлена в Тайланде. Авто Шевроле лачетти, до нее 6 сезонов отъездил на родной Hankook K406 195/55/15. После хэнкука разница очень ощутима, даже не предполагал, что от резины столько зависит. Есть конечно положительный эффект и от увеличения профиля шин. В общем впечатления превзошли все ожидания. Ямы и дорожные стыки проходит мягко и плавно. Попадал несколько раз в дождь, абсолютно ничего не напрягало, стиль вождения был как и в сухую погоду. По трассе обычно скоростной режим 120-140. По грунтовой твердой дороге так же идет тихо и плавно. Рыхлый песок не для нее- зарывается, но тут дело не только в резине но и в классе авто. В машине при езде заметно тише, стало слышно двигатель...до этого на него не обращал внимания). В итоге покупкой очень доволен, брал за 2650р шт. через интернет магазин, соотношение цена качество очень достойное. Кто рассматривает данную модель к покупке уверен не пожалеет. Хотя возможно на другом классе авто и в других размерах шина ведет себя по разному, надо это учитывать.
Тихая, не дорогая.
Очень сильное аквапланирование. Машина как на льду в дождь после 70 км/ч. При чуть более резком страгивании срывается в юз со свистом.
Размерность 215/50 R17. Автомобиль KIA CEED JD. Брал за 4270 руб/шт. Пробег примерно 10000 км.
Цена, износостойкость.
Вообще не держит в дождь, реально опасный продукт, как такое продавать разрешают.
Все плюсы меркнут на фоне того что на мокрой дороге эта резина просто опасна!
Практически отсутствует шум - очень тихая, даже на большой скорости; Достаточно мягкая, меньше чувствуются выбоины и дорожные стыки; Хотя, рисунок на первый взгляд кажется не очень интересным, на автомобиле смотрятся отлично; Не чувствительна к колейности, в отличие от ранее используемой резины, где это было сущим кошмаром; Отлично держит дорогу - вцепляется в покрытие, в поворотах не сносит, хоть и езжу достаточо агрессивно; Отсутствует проскальзывание, даже при жестком старте; Довольно крепкая - недавно поймал приличную выбоину - резина целая; В дождь дискомфорта за время использования не почувствовал. Конечно, все плюсы субъективны и описаны мной на основании сравнения с ранее используемой резиной. Про износостойкость говорить, естественно, рано. Но пока, по сочетанию цены и характеристик - отличный вариант, очень доволен
Пока не выявлено
Поставил в начале апреля на BMW 3 Series E90. Размерность 225/45 R17. До этого ездил на Goodyear в 17 радиусе, еще раньше - Michelin Primacy HP R16. После того, как на Goodyear отслоился протектор (возможно, в результате неправильного хранения или в силу старости шин), пришлось ехать за новой резиной. Критерии выбора были следующими: Во-первых, так так на трешке стоит спорт подвеска, резина должна быть мягкой, иначе любая поездка преврящается в нормальную зубодробилку, ообенно весной, когда вместе со снегом у нас сходит и асфальт. Конечно же, ни при каких обстоятельствах не поставлю Runflat, который абсолютно не соответствует моим критериям. Кроме того, что шины будут держать корд после прокола, положительные стороны данной технологии, на мой взгляд, заканчиваются. Да не обидятся на меня любители Ранфлета ;) Во-вторых, как и любому автолюбителю, хочется тишины, учитывая "шершавость" наших дорог. Также, для меня имеет значение и внешний вид покрышек, не такое важное, конечно, но все-таки. Изначально хотел ставить Hankook Ventus V12 evo K110 или Dunlop SP Sport 9000, на основании отзывов на Маркете и рекомендаций друзей. За покупкой приехал на Южный Порт, прямо на склад, откуда все магазины Южки и везут товар, накручивая денежку за катание шин на тележке. Немного походил, поспрашивал, после чего понял, что Вентус К110 и Данлоп 9000 уже сняты с производства (к моему сожалению). Найти в инете их можно, но баллоны будут минимум трехлетней давности. А после ситуации с Goodyear всегда смотрю на год и месяц изготовления. На основании критериев мне предложили несколько альтернатив. Среди них был и LM704. Даже прощупав шину рукой, понял, что очень мягкая. А почитав ее характеристики от производителя о новых технологиях тишины, решил рискнуть, хотя отзывов и не очень много. В силу ограничения количества знаков, о впечатлениях о резине напишу в полях выше. В целом, после шин, используемых мной ранее, впечатление от LM704 крайне положительное, могу смело рекомендовать.
Не шумная, крепкая боковина, хорошая управляемость на сухом асфальте.
высокое аквапланирование на высокой скорости при езде по дороге залитой водой, большие шансы не удержать машину.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A7: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi A8: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0i Allroad: 2.7i Biturbo Q3: 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 1.4TFSi (ABA-8UCHP), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) |
BMW | 7 Series: All trims, 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, ABA-PC25, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, GH-PA25, 2.5i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 1.5T, 1.8i, 2.0T Lucerne: 3.9, 3.8, 4.6 Park Avenue: All trims |
Cadillac | CTS: 3.0i DeVille: 4.6i DTS DTS: 4.6i, 4.6i Platinum Eldorado: 4.9i Seville: 4.6i SLS, 4.6i STS, 4.9i |
Chevrolet | Impala: 3.8 SS Monte Carlo: 3.9, 3.8 Supercharged Tracker: 1.6 |
Chrysler | Concorde: 3.5i Fifth Avenue: 3.8i, 5.2 New Yorker: 2.2T Town & Country: 3.8i, 3.3i Voyager: 3.8i, 2.5CRDi, 2.0i DOHC, 2.4i, 3.3i |
Citroen | C5: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi 115 / 1.6 BlueHDi 95 / 2.0 BlueHDi 150 / 2.0 BlueHDi 180 |
DS | DS 6: 1.6 THP 160 |
Daewoo | Statesman: 3.8i, 5.7i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) Terios: 1.5i |
Dodge | Avenger: 2.7i Caravan: 3.0i, 3.3i Grand Caravan: 3.8i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost Freestar: 3.9i, 4.2i Galaxy: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo, 1.5 SCTi Ecoboost / 2.0 STCi / 2.0 TDCi Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost Maverick: 2.3i, 3.0i Mustang: 2.3 EcoBoost, 3.7Ti, 4.0i, 4.6i GT, 2.3 High Performance, 3.7L V6, 2.3L EcoBoost S-MAX: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo Taurus: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Transit Custom: 2.0TDCi, 2.2TDCi, 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV Tourneo Custom: 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0TDCi |
GEO | Tracker: 1.6 |
Holden | Cascada: 1.6i Turbo |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Crossroad: 2.0i (DBA-RT3), 2.0i (DBA-RT4) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi, 4.5i, 3.5i Equus: 3.8i, 4.6i Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i Tucson: 2.0CRDi, 2.7i |
Isuzu | Fargo: 2.4TD |
Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i XJ: 2.7D, 3.0i |
Jeep | Compass: 2.2 CRD, 2.4i |
Kia | Amanti: 3.8 Opirus: 3.8i Sportage: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i Niro: 1.6 |
Mazda | MPV: 3.0 Sports (TA-LWFW) Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W), 2.0i (GF-TJ52W), 2.0D (KD-TJ31W), 2.0i (E-TJ11W) CX-30: 1.8 D |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 500, CL 420, S 420 S-Class: S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 280, S 300, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC, S 420 CDI, S 450 4MATIC, S 300 TD, S 320, S 350 TD |
Mercury | Cougar: V8, XR-7 Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Montego: 3.0i Monterey: 4.2i Sable: 3.5i Villager: 3.3i, 3.0i |
Oldsmobile | Aurora: 4.0 |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Perodua | Nautica: 1.5i |
Peugeot | Expert: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi Traveller: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i Bonneville: 3.8i, 4.6i, 3.8i Supercharged Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
SsangYong | Chairman: 2.8, 3.2, 3.6, 5.0, 2.8 / 3.2 / 3.6 |
Suzuki | Escudo: 2.0i (LA-TL52W), 2.5 (LA-TD62W), 1.6 (LA-TA02W), 2.0 (GF-TD52W), 2.0i (GF-TL52W), 2.5 (GF-TD62W), 2.0 (GF-TA52W), 2.0 (E-TA51W), 2.0 (E-TD51W), 2.5 (E-TD61W), 2.0D (KD-TD31W), 2.0 (E-TA11W), 2.0 (E-TD11W), 2.0D (KD-TA31W) Grand Vitara: 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 Vitara: 2.0i |
Vauxhall | Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | California: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 1.9TDi, 2.5TDi Caravelle: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi / 2.0 TSi / 2.0 BiTDi, 2.1 CDi / 2.5 CRDi Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 3.2i, 5.0TDi Tiguan: 2.0TSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi Transporter: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0BiTDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i, 2.0 TDi |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5 V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D3, 2.5T, 2.0T, 2.4T |
Zotye | Domy X5: 1.5T, 1.6i SR7: 1.5T |
Renault | Trafic: 2.0 dCi Duster: 1.5 dCi, 1.6, 1.6i, 2.0i, 1.5 dCi / 1.6 Duster Oroch: 1.6i, 2.0i, 1.6 / 2.0 Kaptur: 1.6i, 2.0i |
Toyota | Rush: 1.5 VVT-i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 235/55 R17
летние шины R17
летние шины 235/55 R17
шины Dunlop R17
летние шины Dunlop 235/55 R17
летние шины Dunlop